какие игры поддерживают лгбт сообщество
Пропаганда лгбт и феминизма в играх и кино
Это не простая и сложная тема. Только для тех, кто дружит с реальностью, у которых есть понимание и видение многих вещей, те кто могут видеть дальше своего носа и замечать многое, кто мыслит логически и не только, умеющий анализировать, делать выводы и прогнозировать. И картинка эта про сам смысл происходящего.
Что думаете по поводу игр, фильмов где явная, завуалированная и агрессивная пропаганда лгбт и феминизма. Ведь если не обращать на эту пропаганду и продолжать спонсировать фильмо-игровые компании, то скоро может не останется нормальных игр и фильмов. Сейчас во многих западных играх и фильмах переписывают историю, сюжет которого нет, в угоду толерантности, лгбт, феминизма, агрессивно навязывая свою сектантскую идеологию, таким способом изменяют сознание людей от мала до велика. Уже происходит заметное и отрицательное изменение сознания людей, фильмами и играми при помощи пропаганды лгбт, феминизма и толерантности, даже обычные люди поддавшись влиянию принимают это как должное. Почему все продолжают молчать и поддерживать деньгами кино-игровую индустрию, покупая игры и фильмы, билеты в кино, также покупая железо для ПК и приставки?
Пример отрицательного влияния их сектантской идеологии. Если у пары феминаци есть дети, то своего ребёнка с детства (если это мальчик), то его наряжают в платья т.е во всё, что должны носить девочки, а если это девочка, то её наряжают во всё пацанское и попутно навязывая свою сектантскую идеологию, что быть геем или лезбиянкой быть хорошо и нормально. То есть мальчика они превращают в будущего жёно-подобного педика, а девочку превращают в мужеко-образную лезбиянку или такую же муже-подобную быдло фемку. И такое изменение сознания происходит, когда дети ходят в садик и ещё им не исполнилось 18 лет. Но в большинстве случаев феминаци это одинокие, злобные, мужико-образные бабища, не навидящие натуралов с традиционными отношениями, не навидящими детей, и нормальные счастливые семьи.
В будущем, если не принять меры, будут игры и фильмы только с агрессивной пропагандой их сектантской идеологии, геев, лезб, феминацы. Где натуралы будут на последнем месте в массовке или их вообще не будет. В таких играх и фильмах эти меньшинства уже унижают натуралов которые за правильные отношения (это где мужчина и женщина, семья). Если уже сейчас эти секты лгбт и феминаци не стесняются в выражениях, называя всех мужиков натуралов (члено-мразями, животными и не только), они же ещё обвиняют всех натуралов во всех смертных грехах. При том, что эти феминаци не хотят, что либо делать для других людей и даже стать лучше.
Если эти не традиционные движения не остановить, то возможно всем натуралам в будущем придёт конец и будут в меньшинстве. Дело в том, что эта идеология на западе уже давно и плотно внедрилась во все структуры и изменили законы под себя и продолжают распространять свою сектантскую идеологию по всему миру. И в будущем кто не примет их идеологию, станут белыми воронами и для таких натуралов не будет ни какой поддержки государства, ни пособий, ни льгот и законы принципиально не будут защищать и поддерживать. Это есть и будет такой метод устрашения для не толерантных. Например в Америке и Европе уже боятся говорить против этих меньшинств т.к власть и законы полностью поддерживают геев, лезб, феминаци, трансов и остальных не традиционных личностей.
Не стоит забывать, что все западные компании начиная с мелкого производства и заканчивая крупными компаниями. На пример производство (телефонов и ОС Apple, google и другие), производители железа для игр (intel, amd, nvidia и другие), разработчики и издатели игр (Ubisoft, Electronic Arts, Microsoft и другие), с фильмами очень много компаний за лгбт и феминизм, основной это Marvel. Всё это американские и европейские, толерантные компании, которые активно поддерживают эти движения (в интернете можно всё найти, где та или иная кампания поддержала эти движения). Нужно понять, что все эти компании желают ЗЛА нормальным людям и семьям, верующим, предлагая и навязывая технологии, прикрываясь какими то идеалами и тут же попутно пытаются изменить сознание пропагандой буржуазной и сектантской идеологии. Так зачем же их поддерживать деньгами, ведь поддержка этих компаний означает, что всех всё устраивает?
Что бы как то повлиять на все эти игры и фильмы где явная, завуалированная, агрессивная сектантская пропаганда лгбт и феминизма, может начать с таких методов. Как вариант, ни каких покупок игр и фильмов (по возможности максимально ограничить расходы), и не забывать оставлять гневные комментарии с критикой, на всех официальных сайтах и не только. Пример комментария (ни каких покупок не будет пока толерантное феминатское и лгбт движение, не перестанут навязывать, пропагандировать всему миру свою сектантскую идеологию, и не перестанут менять разум и понимание жизни нормальных людей. Изменять историю, сюжеты игр и фильмов в свою выгоду, не перестанут лезть туда куда не следует). Сейчас практически в каждой игре или фильме есть явная, завуалированная и агрессивная пропаганда лгбт и феминизма, только нужно научится видеть и замечать дальше своего носа, а не видеть только графику в играх и спец.эффекты в кино.
Отрицание реальных вещей и фактов происходящих в мире, говорит о не дальновидности, безразличию к будущему, о не правильном восприятии этого мира, трусости (боязнь признать очевидное). Если принимаете выше описанное как должное и что так и должно быть, то ваше сознание уже изменено.
Дракон против Темного: Сериал «Колесо времени» получил новый трейлер
Новый трейлер старой игры: Sony напомнила о выходе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 4
Фестиваль безумия в самом разгаре: Состоялся релиз Riders Republic
Грибок кордицепс на свежих кадрах со съемок сериала по мотивам The Last of Us от Sony и Naughty Dog
NVIDIA представила видеокарту-конструктор GeForce RTX 3080 для поклонников Minecraft
Кто какую музыку слушает?
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy
Аналитическая фирма Nielsen опубликовала результаты масштабного исследования игровой аудитории, согласно которым около 10% геймеров являются представителями сообщества ЛГБТК+. Основные пункты из доклада смотрите ниже.
Nielsen отмечает, что сегодня ЛГБТК-аудитория очень активна, и она прямо оказывает влияние на индустрию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
От «Ms. Pac-Man» до «The Last of Us» и «Cyberpunk 2077»: что творится с репрезентацией женщин и ЛГБТ+ сообщества в видеоиграх
Видеоигры становятся влиятельным медиумом и формой искусства. Как важная часть современной массовой культуры они не могут игнорировать вопросы расы и гендера, особенно когда мир накрывают волны протестов против всевозможных угнетений и расцвет движения Black Lives Matter. Может показаться, что видеоигровая индустрия реагирует на запросы прогрессивного общества гораздо медленнее, чем это происходит, скажем, в медиа или в сериальном производстве. Однако, если погрузиться в проблему, окажется, что гейминговая культура невероятно многогранна и в вопросах представленности меньшинств ничем не уступает кинематографу.
«Геймергейт»
В массовом сознании видеоигры — это максимально недружелюбная к девушкам и представителям ЛГБТ+ среда. Такой репутацией игры во многом обязаны отдельным интернет-агрессорам и журналистам, которые преподносят их точку зрения как мнение большинства. «В действительности меня больше беспокоят не тролли, а игроки, которым нравится эта культура», — писал Крис Суэлентроп, автор статьи о «Геймергейте».
«Геймергейт» — общее название для череды скандалов, которая началась в 2014 году. Тогда три девушки из видеоигровой индустрии стали жертвами интернет-травли: блогерка Анита Саркисян подверглась нападкам за критику системного сексизма в видеоиграх, независимая разработчица Зои Куинн — за то, что вступала в отношения с журналистами, чтобы получить положительные отзывы на свою дебютную видеоигру «Depression Quest», и основательница студии разработки видеоигр Giant Spacekat Брианна Ву — за то, что активно поддержала Куинн. На защиту девушек встали либерально настроенные авторы и публичные личности, а против них выступили активисты-альтрайты, в числе которых был известный своими радикальными взглядами британский публицист Майло Яннопулос.
В период этих событий видеоигры все еще считались маргинальной культурой, поэтому за пределами игрового сообщества «Геймергейт» освещался как «война геймеров против девушек» — неудивительно, что у далеких от видеоигр читателей геймеры стали ассоциироваться со сборищем мизогинов и сексистов.
Формирование стереотипа
В разгар скандала в журнале Wired объясняли агрессию сторонников «Геймергейта», выступавших за сохранение статус-кво в индустрии, страхом перед потерей идентичности. Однако природа идентичности геймера вызывает много вопросов. В «Хомо Деус» Юваль Ной Харари пишет, что если вы хотите подтолкнуть некое сообщество к переменам, нужно перерассказать ему его историю. Это покажет, что «нынешнее положение вещей не является ни естественным, ни вечным», а стало результатом «цепочки случайных событий». История видеоигр насчитывает всего несколько десятилетий и прекрасно задокументирована, поэтому отследить эти «случайные события» не составит большого труда.
«Геймер» — такой же продукт маркетологов, как «миллениал». Как рассказывал в своей лекции о миллениалах Малкольм Харрис, автор бестселлера «Kids These Days: Human Capital and the Making of Millennials», термин «миллениал» придумали маркетологи — эта бирка понадобилась, чтобы обозначить клиенту целевую аудиторию и научить, как правильно продавать ей продукт. Так появился очень упрощенный портрет потребителя. Примерно то же самое случилось с геймерами. Первые игры для домашних консолей рекламировались как развлечение для всей семьи, до тех пор пока в 1980-е не произошел кризис, который практически уничтожил видеоигровую индустрию. К 1983-му рынок заполнили видеоигры низкого качества, разочарованная взрослая аудитория перестала их покупать, а магазины стали отказываться от продаж. Спустя пару лет игры вновь вернулись на полки магазинов, но с подачи Nintendo они оказались в детском разделе в секции «для мальчиков» — с этого момента видеоигры стали преподноситься как развлечения исключительно для юной мужской аудитории. Так постепенно сформировался образ «геймера», в раскрутке которого впоследствии также участвовало кино и телевидение. Например, «Трон» с Джеффом Бриджесом и «Уличный боец» с Жан-Клодом Ван Даммом — фильмы, ставшие репрезентацией игровой культуры для телезрителей, — показывали сражения брутальных парней.
Девочки и видеоигры
В 1977 году американская компания — разработчик видеоигр Gremlin Industries устроила чемпионат по видеоигре «Hustle» — это такая прабабушка «Змейки» на телефоне Nokia. За Gremlin Industries выступали модели Сабрина Осмент и Линн Рид — с ними могли сразиться все желающие. Девушки сыграли с сотнями соперников, и лишь нескольким удалось их одолеть. По словам историка аркадных видеоигр Кита Смита, Осмент и Рид, возможно, были первыми профессиональными геймерками, получившими известность на национальном уровне.
На заре своей истории видеоигровая индустрия не игнорировала женскую аудиторию. Одна из самых знаменитых видеоигр в истории — «Pac-Man» — изначально задумывалась как продукт для девушек. После коммерческого успеха создатели видеоигры выпустили продолжение, где протагонистом стала девушка — Ms. Pac-Man. Именно мисс, а не миссис — авторы сделали акцент на эмансипированности героини (есть версия, что персонаж олицетворял бизнес-леди в духе яппи 1980-х).
Кроме того, сама профессия разработчика игр сперва не была исключительно мужской — среди пионеров видеоигровой индустрии были, например, сотрудница Atari гейм-дизайнерка и авторка классической аркадной игры «River Rade» Кэрол Шоу, разработчица «Centipede» — одной из лучших игр «Золотого века» аркад — Дона Бейли, а также создательница первого в истории графического квеста и соосновательница игровой студии On-line Systems Роберта Уильямс.
«Громкое меньшинство»
В 2010-е, несмотря на годы агрессивного маркетинга на мужскую аудиторию, гендерный баланс среди игроков все-таки выровнялся и приблизился к соотношению 50/50. Под влиянием современных движений в защиту прав женщин, ЛГБТ+ и движения Black Lives Matter в видеоигровой индустрии стали появляться разнообразие и инклюзивность. Однако стереотип настолько прижился, что отдельные игроки продолжили ассоциировать себя с агрессивно-маскулинным с образом, который придумали маркетологи в конце 1980-х. Для этой узкой прослойки пользователей перемены оказались травмирующим опытом, который вылился в агрессивные высказывания во время «Геймергейта».
Важно понимать, что люди, занимающиеся травлей девушек и представителей ЛГБТ+ в интернете от имени индустрии, не репрезентуют геймеров в целом. Они что-то вроде городских сумасшедших, которые ходят с картонными плакатами «конец близок». По ним нельзя судить о современном игровом комьюнити, ведь агрессивное поведение в принципе чаще всего сигнализирует о наличии глубоко личных комплексов и проблем.
«Cyberpunk 2077» и новая норма
С середины прошлого десятилетия общий тренд на инклюзивность и разнообразие добрался и до студий видеоигр. Женщины и раньше становились главными героинями блокбастеров 1990-х: Лара Крофт, Клэр Редфилд из «Resident Evil», героини «Street Fighter» и «Mortal Kombat». Да, по современным стандартам их образы считаются чрезмерно сексуализированными, однако это не отменяет того, что в первую очередь они были сильными девушками, которые справлялись с зомби, дикими джунглями и избивали здоровых накачанных мужиков.
От Naughty Dog до Xbox и Sega: Игровые компании отмечают месяц ЛГБТ
Дракон против Темного: Сериал «Колесо времени» получил новый трейлер
Новый трейлер старой игры: Sony напомнила о выходе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 4
Фестиваль безумия в самом разгаре: Состоялся релиз Riders Republic
Грибок кордицепс на свежих кадрах со съемок сериала по мотивам The Last of Us от Sony и Naughty Dog
NVIDIA представила видеокарту-конструктор GeForce RTX 3080 для поклонников Minecraft
Кто какую музыку слушает?
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy
Июнь во многих странах Запада объявлен Прайд-месяцем. Обычно в этот период знаменитые бренды, в том числе игровые компании и студии, выражают солидарность ЛГБТ-сообществу, публикуя в социальных сетях сообщения со словами поддержки и демонстрируя свои логотипы в радужных цветах. Этот год продолжает данную традицию.
Naughty Dog (создатели игр серии Uncharted, The Last of Us):
«Будь то в физическом мире вокруг нас или в цифровых мирах, которые отражают реальность, представляющие ЛГБТК+-сообщество люди заслуживают многостороннего предоставления равных прав и инклюзивности. Поздравляем всех с Прайдом. Мы хотим отметить то, кем вы являетесь, и почтить память тех, кто проложил путь».
Whether in the physical world around us or the digital worlds that reflect reality, LGBTQIA+ individuals universally deserve intersectional representation, equal rights, and inclusion. Happy #PRIDE to all. Here’s to celebrating who you are and honoring those who paved the way. pic.twitter.com/t4pboXmReH
Santa Monica Studio (разработчики God of War):
«Хотим сказать всем членам нашей команды, друзьям и фанатам, которые являются частью сообщества ЛГБТКИA+, мы поддерживаем вас и празднуем вместе с вами. С праздником Прайда!».
To all our team members, friends, and fans who are part of the LGBTQIA+ community, we stand with you and celebrate alongside you.
— Santa Monica Studio Is Hiring (@SonySantaMonica) June 1, 2021
Bend Studio (авторы Days Gone):
«Все люди заслуживают право быть самими собой, право быть услышанными и право быть равными. Мы гордимся тем, что празднуем и поддерживаем сообщество ЛГБТКИА+. Счастливого Прайда!».
All people deserve the right to be themselves, the right to be heard, and the right to be equal. We are proud to celebrate and stand strong with the LGBTQIA+ community. Happy #Pride month from Bend Studio! pic.twitter.com/tdHak3eKhU
«Мы считаем, что каждый в игровом сообществе должен иметь свободу быть самим собой как во время игры, так и по жизни».
We believe everyone in the gaming community should have freedom to be themselves, both when you play and as you live.
Помимо поздравления, бренд Xbox устроил бесплатную раздачу адвенчуры Tell My Why, радужных аватарок и темы для профиля игрока, а также уникального фона для Halo: The Master Chief Collection и автомобиля 2017 Ford Focus RS в тематических цветах.
Кроме этого, в официальном магазине Xbox можно приобрести футболки, майки, сумки и стикеры с символикой месяца Прайда. Полный ассортимент продукции представлен здесь.
Стриминговая платформа Twitch:
В этот месяц гордости мы чествуем всех авторов контента ЛГБТКИА+, которые находятся с нами, такими, какие они есть, и каждый раз с гордостью выходят в эфир».
This Pride Month, we’re celebrating all the LGBTQIA+ creators who are out here being who they are and showing up with pride every time they go live.
Get ready for featured creators on the homepage, special events, Pride merch, raids, and more: https://t.co/LuC4CeGIJC pic.twitter.com/geaHtiFbJQ
В свою очередь издательство Square Enix предлагает всем желающим придумать имя для его маскота, олицетворяющего месяц гордости. Создателем радужного талисмана стал Тосиюки Итахана, ответственный за дизайн персонажей в Final Fantasy IX.
Our #Pride Mascot designed by Toshiyuki Itahana represents diversity and freedom, and we want you to help name them!
Reply to this tweet with a name idea and it might become part of Square Enix history.https://t.co/Mrs0HolY9g #loveislove pic.twitter.com/atCLgXJQir
Аккаунты Bethesda в Прайд-месяц в 2020 году:
Так Bethesda отмечает месяц гордости ЛГБТ в 2021 году:
Как выглядят аватарки популярных игровых студий и издательств:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Топ-10 самых нетолерантных игр: когда униженные и оскорблённые взвыли от негодования
Времена становятся всё более толерантными. Почти каждый разработчик считает своим долгом добавить в игру трансгендеров, афроамериканцев и сильных независимых женщин, даже когда их появление нелогично. К счастью, есть авторы, которые держат оборону и не боятся кого-либо оскорбить. В этой подборке мы собрали самые нетолерантные игры, которые возмутили униженных и оскорблённых до глубины души. Если предпочитаете смотреть, а не читать, смело включайте видео!
Postal 2. Чувак, который никого не уважает
Postal 2 — проект, который оскорбил всех. Выступаете против насилия в играх? Разработчики издеваются над этим, выставляя «антиигроков» идиотами, которые штурмуют офис разработчиков. Защищаете права животных? Чувак делает глушитель из кота. Боретесь за экологию? Вот вам безумные фанатики, которые сжигают библиотеки ради спасения деревьев.
Меньшинствам тоже досталось. В Парадизе можно найти гей-клуб, в котором развратно пляшут мужики. Кто-то даже натянул идиотский БДСМ-костюм с голой задницей. Могли ли игроки пройти мимо этого места, не разгромив его? Конечно, нет.
Геи сильно обиделись. Они требовали запретить игру и ругали разработчиков самыми гневными словами. Винс Дези (Vince Desi) и Майк Джарет (Mike Jaret) отвечали, что Чувак — поехавший придурок, который убивает всех без разбора: геев, натуралов, мужчин, женщин — ему вообще плевать.
Чтобы создать настолько нетолерантную игру требовалось мужество. Если хотите узнать, как создавалась Postal, читайте наше интервью с разработчиками.
GTA 5. Трансгендеры в гневе
Серия GTA славится бесцеремонным отношением к толерантности. Она высмеивает афроамериканцев, выставляя их стереотипными гэнгста, фермеров называет деревенщинами и даже русских изображает фанатами картошки и хейтерами иммигрантов.
GTA 5 продолжила традицию всех оскорблять. В этот раз досталось феминисткам. Они выставлены неадекватными дурёхами, которыми руководит тётя Франклина. Вместе дамы бегают по улицам с криками «Мы — женщины. Услышь нашу боль. Мы — женщины. Мы свободны». Однако стоит Тревору на них прикрикнуть, как решительность куда-то испаряется.
Тревожит ли это разработчиков? Узнаем после анонса GTA 6. Пока же толерантность добавляют с помощью модов: чего только стоит ЛГБТ-парад, который создали фанаты.
Duke Nukem 3D. Дюк Нюкем — король
Не так давно Duke Nukem 3D исполнилось 25 лет. Игра стала хитом благодаря динамичному геймплею и яркому герою, в котором не было ни капли толерантности. Дюк не воевал за всё хорошее против всего плохого — он просто считал Землю своей собственностью и не мог позволить кому-либо обижать своих цыпочек. Зря пришельцы сунулись во владения Нюкема.
По мнению феминисток, Дюк вёл себя отвратительно. Восхищался отражением в зеркале, сражал дамочек харизмой и забивал бедных гуманоидов сапогом. Пока одни возмущались таким поведением, другие с удовольствием брали героя под управление и давали злодеям под дых.
Hatred. Ненависть в квадрате
Hatred угодила в скандал задолго до релиза. Её главный герой — полный ненависти психопат, который решил устроить апокалипсис. Он взял пушку, вышел на улицу и устроил человечеству геноцид.
Впрочем, кто-то увидел проблему не в самой жестокости, а в отсутствии оправдания для неё. Будь на месте мирных граждан солдаты-захватчики, зомби-мутанты или гуманоиды, геймеров бы всё устроило.
Как бы там ни было, Hatred заслуженно считают одной из самых нетолерантных игр всех времён.
Resident Evil 5. Кооперативный отстрел чернокожих
Казалось бы, делать большую часть врагов афроамериканцами, которыми манипулирует белый угнетатель, — слишком рискованная идея. Всё же к 2009 году тема уважения к темнокожим уже набрала обороты. Однако Capcom рискнула и создала игру, которая продалась тиражом в 7.5 миллионов копий.
Впрочем, разработчикам всё же пришлось пойти на уступки. Чтобы угодить толпе, авторы добавили в Resident Evil 5 белых зомби.
Kingdom Come: Deliverance. Белое Средневековье
Пока одни геймеры наслаждались реализмом и увлекательными боями, другие — набросились на детище Даниэля Вавры (Daniel Vávra) чуть ли не с кулаками. Авторы блога MedievalPOC начали доказывать Вавре, что в Европе тех времён были темнокожие.
Позже с нападками выступило множество других деятелей. Особо жёстко Kingdom Come: Deliverance раскритиковал журналист Роберт Парчес (Robert Parches). В обзоре он уделил куда больше времени безумным теориям, чем геймплею. Мог ли Даниэль Вавра подумать, что попытки сделать реалистичную игру создадут ему репутацию расиста?
«Ведьмак 3». Геральт среди «снежков»
Журналист издания Polygon Артур Гис (Arthur Gies) заметил, что ни на людных улицах Новиграда, ни на промёрзшем Скеллиге, ни на просторах Велена не встретить чернокожих и азиатов. Ему ответили, что европейцам необязательно забивать игру чужой культурой, когда они хотят рассказать о своей.
Gears of War. Чисто мужицкая стрельба
Первые три Gears of War были брутальными мрачными играми, в которых накаченные мужики разрывали врагов на части. На пути герои встречали воинственных дам, но чаще сюжет намекал, что война — не женское дело. Всё-таки мужчине легче носить здоровенные пушки, рубить Саранчу пилой и толкать тяжести.
Феминистки были недовольны подобной нетолерантностью, но разработчики не поддавались на провокации — история первых трёх частей оставалась всё такой же мужицкой. Увы, создание Gears of War 4 поручили студии The Coalition, которая сделала визуал более ярким и отправила Кейт Диаз к герою в напарники. В Gears 5 она и вовсе стала главной героиней, привнеся в серию долгожданную толерантность.
Persona 5. Высмеивание геев
В Persona 5 герой встречает немало ярких персонажей: физрук-садист, говорящий кот, жадный мафиози, ложный бог. Затесались в эту компанию и два гея. К счастью, они не пропагандируют свои предпочтения, а наоборот отталкивают: более нелепых и стереотипных персонажей даже не придумаешь.
Меньшинства тут же набросились на игру и потребовали изменить геев, ведь их образы многих оскорбили. Ещё сильнее ЛГБТ разгневало то, что главный герой может крутить романы только с девчонками. Разработчики отлично поработали над игрой, но за то, что они не стремились угодить оскорблённым, — отдельный респект.
Zulu Wars. Бей туземцев
Если бы Zulu Wars вышла сегодня, разработчиков бы распяли. В стратегии геймерам приходилось управлять британцами, которые захватили Африку и расстреливают коренных жителей.
В 1879 году Великобритания стремилась объединить под своим контролем всю Южную Африку. Зулусы не подчинились и начали войну. Даже при таком раскладе разработчики умудрились показать африканцев злобными дикарями, которые почему-то не хотят уступить благородным англичанам. Такую нетолерантность не часто встретишь.
Некоторые игры из подборки сегодня бы просто не вышли. На разработчиков сразу бы напала армия униженных и оскорблённых. Есть ли ещё герои, которые осмелятся выступить против тенденций и сделают новую игру, которая шокирует своей нетолерантностью? Поживём-увидим.
А какие другие нетолерантные игры вы знаете? Пишите в комментариях!