какие игры популярные в тик токе
Игра из Тик Тока.
Листая ленту данного сервиса, невольно замечаешь, как много рекламных средств вложено на продвижение тех или иных продуктов. Кто-то продвигает онлайн-школу, другие собственный бренд одежды, а третьи – мобильные приложения такси или быстрого заказа еды.
Но что касается развлекательного контента? Что чаще всего предлагают скачать на смартфоны тапнув по моментальной ссылке? Разумеется – это игры для владельцев платформ IOS и Android. Сегодня мы приведем топ самых востребованных игр из Тик Тока и расскажем, как их установить за пару секунд.
Сервисы для Instagram (Реклама)
— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту
— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram
— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»
Популярная Тик Ток игра.
Тик Ток рекламирует игры самых различных жанров: от сюжетных и романтичных, до самых динамичных и музыкальных. Листая тиктоки, можно часто наткнуться на такие игры, как:
Все эти приложения доступны для бесплатного пользования в родных утилитах AppStore и Play Market. Попробуйте все жанры и выберите самое интересное приложение.
Игра из Тик Ток с музыкой.
Мобильный сервис взорвала игра с человеком, который бежит под динамичные треки, сшибая на своем пути острой катаной статичные кубики. На протяжении всей песни ниндзя бежит по прямой дорожке и уклоняется от препятствий – ярких бомбочек.
Катану можно заменить на другое оружие: фруктовый лед в виде арбуза, сковородку с яичницей, леденец на палке, молот Тора и даже на овощной кебаб на шпажке. Все эти предметы доступны пользователю за монеты/очки или просмотр рекламных роликов.
Управление человечком происходит за счет перемещения пальца по экрану смартфона, а кубики в приложении подстроены под бит трека. Это приложение отлично подойдет для развития внимательности и чувства ритма.
В зависимости от уровня сложности, выбранного в настройках программы, ниндзе будет попадаться больше ловушек и препятствий, а за каждый пройденный уровень будет открываться новая песня.
Как называется самая топовая игра Tik Tok? Многие фанаты сервиса, пропустив рекламу, до сих не могут найти эту программу, хотя название ее довольно простое и созвучное – «Beat Blade», что дословно переводится как «Удар клинком».
Программа относится к жанру «runner», что означает «Бегущий» и очень похожа на такие игры, как Agent Dash, Гадкий Я: Minion Rush, Sonic Dash, Temple Run 2 и, разумеется, Subway Surfers.
Скачать игру из Тик Ток.
При виде рекламы мобильного приложения, игры или программы для телефона юзер может воспользоваться функцией внутренней установки не выходя из социальной сети Tik Tok. Для этого разработчиками сервиса была придумана специальная кнопка, позволяющая перенаправить пользователя на нужную страницу интернет-магазина.
Как бесплатно загрузить приложение из Тик Тока?
Также, ее можно установить, дождавшись окончания рекламного ролика и кликнув по фразе «Скачать», либо просмотреть рекламу еще раз по кнопке «Повтор».
Перед загрузкой ролика пользователю доступна ровно та же информация, что и в самом интернет-магазине: яркие и подробные скриншоты, описание приложения, оценки и отзывы, последние обновления, информация о создателе приложения и даже похожие программы.
Рекомендуем ознакомиться с размером приложения до загрузки, чтобы программа не тормозила и не занимала последнее место на телефоне.
Заключение
Наткнувшись на рекламный ролик, не спешите пролистывать ленту дальше, возможно, предложение от автора ролика окажется интересным или принесет пользу.
Чтобы поделиться рекламой с друзьями, нажмите на значок в виде строчки и выберите нужный способ отправки: через VK, Instagram или иные соцсети.
Реклама противоречит убеждениям, оскорбляет или несет в себе недопустимый посыл? Выберите иконку «Жалоба», затем причину, добавьте описание, скриншоты и нажмите «Отправить». Более данная реклама никогда не появится в ленте вашего профиля.
BeatBlade – самая популярная игра из Тик Тока и другие игровые тренды социальной сети
Приложение Тик Ток славится своими трендами. Один из них – увлекательные видео с играми. Это могут быть online фильтры, встроенные в камеру соцсети или бесплатные мобильные приложения. Пользователям будет интересно узнать, как называется та или иная игра из Тик Тока, чтобы сыграть в нее или снять и опубликовать собственное видео ее прохождением для привлечения внимания к себе и своему профилю.
BeatBlade — самая популярная игра из Тик Тока
Несомненно, хитом последних месяцев стало знаменитое приложение BeatBlade: DashDance. Управлять своим персонажем, бегущим по яркому неоновому лабиринту, можно с помощью одного пальца. На пути героя встречаются смертельные преграды и бонусы, которые нужно рассечь катаной для достижения лучшего результата. На фоне прохождения всегда играет хитовая песня, в ритм которой выстраивается маршрут.
Как получила популярность
Игра из Тик-тока стала популярной благодаря серии трендовых роликов. В них автор пишет в сообщении признание в любви своему другу/подруге (или другой волнительный текст), отправляет, а затем боится читать ответ и вместо этого запускает игру. В самом деле, в такой стрессовой ситуации может помочь только захватывающий геймплей и громкая музыка.
Где скачать
Нередко возникает вопрос, где найти данное приложение. Ведь в отличие от других модных игр, встроенных в сам Тик Ток, BeatBlade требует скачивания.
Чтобы загрузить ее, нужно перейти в Play Market на Android или AppStore на IOS, найти игру и установить.
Подводная лодка — игра-фильтр из Тик Ток
Не менее популярная игра в Тик Токе получила название «Подводная лодка». В отличие от предыдущего тренда, она встроена в само приложение в виде эффекта и доступнаонлайн без скачивания. Найти ее довольно просто:
Игра требует хорошей реакции и координации, ведь управлять лодкой и избегать препятствий приходится с помощью движений головы.
Другие популярные игры из Тик-Ток
Существует множество игр, которыми можно порадовать подписчиков и попасть в рекомендации. В 2020 году выделяют 3 хита:
В случае с первыми двумя играми блогеры показывают на экране прохождение игр или интересные фрагменты из них. В третьем случае игра-челлендж позволяет взаимодействовать с другими пользователями.
Маски-игры в Тик Ток.
Интересуясь, как называется игра из Тик Тока, юзеры часто подразумевают маску из самой соцсети. Существует множество забавных эффектов:
Как сделать популярным свое видео с маской-игрой в Тик Ток
Начинающие тиктокеры часто спрашивают, как правильно вывести свой клип с маской-игрой или на другую тему в «Рекомендации», чтобы стать популярным блогером. Существует множество способов достичь успеха: нужно правильно назвать свое видео и подобрать хэштеги, снять качественный и интересный контент, рекламировать свой ролик и т.д.
Чтобы быстро набрать просмотры и сделать видео популярным, можно использовать сторонние сервисы. Например, сайт DoSMM за небольшую сумму накручивает просмотры, лайки, комментарии и репосты. Это помогает собрать начальный актив, благодаря которому клип с маской-игрой может попасть в тренды, где его заметит большое количество пользователей.
Игры – это не только хороший досуг, но и способ раскрутить свой аккаунт на Тик Токе. Тысячи зрителей готовы смотреть ролики, где блогер увлекательно во что-нибудь играет или самостоятельно принимать участие в развлекательных челленджах. Важно лишь успевать за модой и использовать самые трендовые игры, чтобы клипы смотрело как можно больше человек.
10 способов прославиться в TikTok
Их видео набирают десятки миллионов просмотров. И если вы до сих пор не знаете, что смотреть в этом приложении, начините с этих персонажей. А если подумываете о том, чтобы завести там свой канал, — тем более. Любой их пост — мастер-класс по тому, как стать популярным в TikTok.
Чарли Д’Амелио: круто танцевать
16-летняя американка — обладательница самого популярного профиля в англоязычном сегменте. New York Times назвал ее «правящей королевой TikTok». Ее приглашают на модные показы, она выступает на матче звезд НБА, у нее берет интервью Vogue.
В чем фокус? В своих видео Чарли танцует, делает липсинки (lip sync — «синхронизация губ», исполнение песни под фонограмму) известных песен, тусуется с друзьями и сестрой (Дикси Д’Амелио — кстати, на 8 месте по популярности в мировом TikTok). В общем, ведет жизнь обычного подростка. Но почему-то именно на нее хочется смотреть почти сотне миллионов людей.
Оля: откуда вообще появился TikTok? Было такое приложение Musical.ly. Оно позволяло накладывать на видео звук, музыку, заменять или увеличивать его скорость. Потом его купила китайская компания ByteDance. Именно поэтому в топе были и остаются танцоры. Чарли Д’Амелио — идеальный пример такого TikTok-блогера-танцора. Она юная, хорошенькая, классно двигается и не просто чувствует тренды — она сама ходячий тренд. Пока я писала этот пост, ее аудитория увеличилась больше чем на 3 млн пользователей. Хотите понять, что такое TikTok, — идите к ней в профиль.
Подборка популярных видео:
Зак Кинг: создавать спецэффекты
Видеомонтажер, специалист по визуальным эффектам и оптическим иллюзиям из США.
В чем фокус? Нереально крутой монтаж. Короткие ролики пересматриваешь по несколько раз, пытаясь понять: как, ну как он это сделал?!
Оля: Как говорила героиня Кэмерон Диас в фильме «Милашка», «на монтаж всегда найдется время». TikTok-герои номер два (после танцоров) — монтажеры. Да, в самом приложении можно найти кое-какие монтажные примочки, но если вы владеете специальными программами, шансы на популярность увеличиваются. Зак Кинг — король монтажа, его видео — магия чистой воды. Если в TikTok идти не хочется, сходите к нему в Instagram (24 млн подписчиков) или YouTube.
Подборка популярных видео:
Лорен Грэй: дурачиться
Певица, номинантка People’s Choice Awards, The Teen Choice Awards и VMAs. Четыре года подряд была самой популярной тиктокершей, но теперь переместилась на 4 место (хотя и тут, похоже, надолго не удержится: другие уже наступают ей на пятки).
В чем фокус? 17-летняя Лорен Грэй хорошо поет, но ее TikTok не об этом — там она просто дурачится. Но так искренне и весело, что больше 48 млн человек на это смотрит.
Оля: Тут вот что важно понять. У многих известных личностей есть целый штат сотрудников, которые занимаются работой с соцсетями. Но кто-то выстреливает в TikTok, а кто-то — увы. Даже если Лорен Грей вообще перестанет петь, она может остаться звездой TikTok. Потому что ее основной контент — не песни, а игры с фильтрами, видео с переодеваниями и танцы под популярные треки.
Подборка популярных видео:
Белла Порч: кивать в так музыке
Симпатичная филиппинка молча кивает головой и гримасничает в кадре. И эти ее ролики набирают больше 50 млн просмотров.
В чем фокус? Во время весеннего локдауна Белла начала выкладывать в TikTok видео, на которых кивала в такт музыке и повторяла слова песен. Они стали вирусными (одно поставило рекорд, набрав 300 млн просмотров). Но почему?! Порч выглядит как ожившая анимешка — у нее совершенно мультяшная мимика. Многие решили, что Белла — маленький ребенок, который любит кривляться. На самом деле ей 19, она с ног до головы покрыта татуировками и уже успела отслужить в военно-морском флоте США.
Оля: Опять же — пока я писала текст, Белла набрала еще 3 млн подписчиков и вошла в первую десятку самых влиятельных тиктокеров. Она — королева «прикольных видео ни о чем». То есть непонятно, что это и зачем, но почему-то не оторваться. В последнее время, правда, ощущение, что Белла чувствует себя заложницей собственного имиджа: веселые, но однообразные кривляшки набирает по 35+ млн просмотров, а все, что она пытается придумать в других стилях, сильно проседает.
Подборка популярных видео:
Уилл Смит: быть Уиллом Смитом
В чем фокус? Он просто классный — и точка:)
Оля: Вот как он это делает?! Понятно, что без помощи команды не обходится, но далеко не каждая звезда может выдавать классные видео, которые залетают в рек и не кажутся аудитории TikTok (а 70% из них — моложе 24 лет) старперскими. Кроме Уилла, из англоязычных селебрити 30+ это удалось только Джейсону Деруло и Скале.
Подборка популярных видео:
Бурак Оздемир: готовить с улыбкой
Турецкий шеф-повар с доброй улыбкой (да-да, так его обычно и представляют) — владелец сети ресторанов и звезда интернета.
В чем фокус? Шеф готовит суперогромные порции, причем не глядя — все время съемки он, улыбаясь, смотрит в камеру. Выглядит завораживающе и вызывает желание немедленно слопать барашка и десятиярусный торт.
Оля: Кулинарные блоги — еще одна золотая жила TikTok. Можно создавать сложные красивые десерты, как Анна Девяткина (16-летний кондитер), можно готовить за пять минут из всего, что нашлось в холодильнике. В случае с Оздемиром впечатляет масштаб: так вот сколько нужно еды, чтобы накормить полк туристов на all-inclusive!
Подборка популярных видео:
Дина Саева: демонстрировать национальный колорит
Инфлюенсер из Таджикистана.
В чем фокус? Дина сделала ставку на TikTok, когда русскоязычных блогеров там было еще мало. Поначалу танцевала под национальные хиты и рекламировала хиджабы (кстати, ее мама до сих снимается, закрыв лицо), потом расширила контент и стала снимать юмористические ролики с другими блогерами. Сегодня ей 20, и она — звезда русскоязычного TikTok №2 (долгое время Дина была во главе списка, но ее сместил пранкер-экстремал Киря Колесников).
Оля: Как сегодня хочет выглядеть (и жить) среднестатистическая старшая школьница/студентка? Вот примерно так, как Дина. Заработать на роликах в TikTok, подружиться с Егором Кридом, сняться для Dolce & Gabbana. Кажется, что это легко — крутись перед камерой и танцуй. Но Дина занимается этим уже пять лет и посвящает блогингу максимум времени.
Подборка популярных видео:
Карина Кросс: юморить
Карина — вайнер, то есть человек, который снимает вайны (vines, короткие юмористические ролики). Образ Карины — карикатурная блондинка, которая постоянно влипает в неловкие ситуации.
В чем фокус? Актуальные темы (в основном — на тему М/Ж отношений), грубоватый юмор — и вот она, народная любовь: Карина в пятерке самых популярных русскоязычных блогеров TikTok.
Оля: Есть люди с более интересными и смешными, на мой взгляд, роликами — например, Наталья Краснова и моя любимая Стефи Шейди, есть канал «МЁД» (который мне показал мой ребенок). Но с юмором такая история — чем он проще, тем больше аудитория.
Подборка популярных видео:
Deepins: поставить на загадочность
Кто это — толком неизвестно. Парнишка делает затемненные видео, где танцует под популярные треки на фоне окна, накладывая спецэффекты так, чтобы нельзя было разглядеть лицо. Получаются концептуальные мини-клипы, которые лайкнули почти 93 млн человек.
В чем фокус? По запросу «deepins лицо» Яндекс выдает 5 млн ответов. Но есть ли среди них верный — непонятно.
Оля: Помните группу Gorillaz? Долгое время никто не знал, кто они такие (музыканты выступали за ширмой), все клипы были мультяшные, но образы и музыка — яркие. При просмотре постов Дипинса они мне сразу вспомнились.
Вряд ли за ним тоже стоит звезда британской поп-сцены (или даже наших «Танцев со звездами»), но придумано и сделано здорово. Это один из двух моих любимых аккаунтов из этой десятки (первый, конечно, Зака Кинга).
Подборка лучших видео:
Даня Милохин: быть крашем
Восемнадцатилетний сирота из Оренбурга воспитывался в том же детском доме, что и солист «Ласкового мая» Юра Шатунов. Год назад трудился официантом, а сейчас зарабатывает по 2 млн рублей в месяц.
В чем фокус? Во время самоизоляции Даня начал петь и читать рэп, да так успешно, что с ним записали треки Тимати и Николай Басков, а PepsiCo, Honor и «Лента» заключили рекламные контракты.
Оля: Дело не в супер-пупер-талантах Милохина — просто он очень симпатичный. Ровесницы ловят на него краш — то есть неразделенно влюбляются. Если у вас тоже сердце забилось быстрее при взгляде на его фото — значит, вам тоже совсем недавно было 18:)
Подборка лучших видео:
А вы смотрите кого-то в TikTok? Или все еще обходите стороной?
Что снимать в Тик Токе?
Уже всем давно понятно, что TikTok – это Instagram несколько лет назад: сначала его не знали, потом не понимали, затем стали насмехаться. А теперь и Dior, и маникюршица из Больших Березников имеют свой аккаунт. И даже думают над тем, что бы такое выложить, чтобы получить больше клиентов.
И если с контентом для Инсты всё более-менее понятно, то с чем же заходить в ТТ по-прежнему загадка. Здесь нас не выручит фотосессия с ретушью. Снимать видео, да ещё и корометражки – задачка другого уровня.
Если вы гуру ТТ, знаете всех тиктокеров по именам и шиперите Даню Милохина с Валей Карнавал, то вряд ли прочитаете здесь что-то новое.
А остальным я дам пищу для размышления, как вы можете переложить свою экспертизу, творчество или бизнес в формат коротких вертикальных видео.
С этим форматом всё понятно. Берете популярный трек и танцуете. Либо просто делаете несколько простых движений. Крупные бренды и певцы часто запускают специальные челленджи, где под определенную мелодию нужно делать определенные движения. Да, вот так, казалось бы, тупо. Но таким образом можно быстро раскрутить новую песню или получить большой охват.
Вы открываете рот под песню. Все же в детстве брали расческу или лак для волос и «пели под фонограмму»? Тогда ваши таланты пригодятся в TikTok! Правда, такой формат сложно использовать для продвижения бизнесов или экспертов. Он больше подойдет певцам, музыкантам и блогерам.
Небольшие юмористические зарисовки. Можно классно адаптировать под любую нишу. Кто-то строит весь свой контент на скетчах. Но вы можете просто разбавлять свои более серьезные ролики такими легкими видео, участвуя в трендах и делая подачу исходя из нужной тематики. Главное в скетчах – умение отыграть ситуацию.
Например: Как люди представляют себе владельца магазина: Идет разодетая дама, подходит к прилавку, забирает кассу и уходит.
Как на самом деле: та же дама в обычной одежде разгружает машину, раздает деньги на з/п, поставщикам и аренду, в руке остается пара бумажек.
Это режиссерская зарисовка, в которой придумывают персонажа (его и называют POV). Персонаж участвует в нескольких роликах. Часто видео без слов, только субтитры. Может быть грустное, задумчивое, веселое, трогательное.
Огромное разнообразие вариантов. Это и мейк-ап, и рисование, и макраме, и лепка, и фотография, и видеосъемка, и резьба по дереву и ещё много того, что и в голову сразу не придет.
Тоже широкое поле для деятельности.
— Короткие видеоуроки по определенной тематике. Например, учим иностранные слова, правильно качаем попу, легко считаем дневной рацион.
Если туториал – это скорее инструкция к приложению или отработка навыка, то видеоуроки – это мини-микро лекция.
Это такой вид монтажа, когда с помощью склейки меняют локацию, положение в пространстве или одежду настолько незаметно, что создается впечатление какого-то волшебства. Ну или просто стильно.
Есть блогеры, которые строят весь свой контент на необычных переходах.
Этот вид роликов хорошо заходит и в тематике одежды – с помощью переходов меняют образ модели. Отлично подходит для мейкап-мастеров.
Это такой лайфстайл. Встал, поел, умылся, погулял с собакой, покрасил волосы и т.д. Обычно их снимают селебы или уже популярные тиктокеры. Вряд ли кому-то будет интересно следить за незнакомыми людьми, если их контент не развлекает и не несет пользу.
Правда, такой формат может стать удачным для «нестандартных» людей. Например, если влог ведет инвалид. Или иностранец. Влоги могут создавать путешественники, т.к. их дни насыщены тем, что в обычной жизни не встретишь.
Это один из видов «залипательных» видео. Смысл в том, чтобы показать долгий процесс за несколько секунд. Ночь и рассвет. Распускается цветок. Работает 3D-принтер и создает изделие. Растет кристалл.
Как вы поняли, в Тик Ток есть, где разгуляться фантазии. Да, скорее всего, придется появляться в кадре. Да, иногда (часто) что-то говорить. Да, много и регулярно снимать.
Зато тексты писать не надо;)
Если вы всё ещё сомневаетесь, нужно ли вам это, то сомневайтесь и дальше. Через пару лет поговорим, когда продвинуть свой ролик вы сможете только за очень немаленькие деньги. А ваши шустрые конкуренты будут сидеть со своими сотнями тысяч подписчиков и радостно потирать руки, что зашли в ТТ еще в 2021.
Кто загорелся идеей создания своего TikTok-аккаунта, но не знает, с какой стороны подступиться, пишите.
«думают над тем, что бы такое выложить, чтобы получить больше клиентов».
А что, есть данные, как просмотры конвертятся в заказы?
есть данные, как просмотры конвертятся в заказы?
Конечно есть: никак не конвертятся 👍
Это неправда. У меня есть клиент, который, имея только аккаунт в Инстаграме, за год увеличил посещаемость своего магазина в 10 раз. И многие говорили, что увидели в Инстаграме. Всё зависит от конкретной ситуации. Обобщать и я умею, только вам же не нравится, когда говорят, что все мужики козлы, а бабы дуры. Так почему бы и здесь не проявить гибкость взглядов?
клиент, который, имея только аккаунт в Инстаграме, за год увеличил посещаемость своего магазина в 10 раз. И многие говорили, что увидели в Инстаграме.
Так в статье же речь про тикток, а не про Инстаграм
Конечно. А цитата в этой ветке была взята из абзаца про Инстаграм:)
А что за бизнес, увеличившийся в 10 раз, у вашего клиента, если на секрет? Продажа спинеров?
Не секрет. Это продажа профессиональной косметики для мастеров бьюти-сферы
Нет, конечно. Есть понимание, что они периодически конвертятся. Но думать никто же не запрещает:)
Что снимать в Тик Токе?
Трусы
Как раз это там не приветствуется
Все это одни эмоции без статистики конверсий. Статистикой никто хвастать не хочет, почему-то.
Я первое время очень сильно удивлялась, почему такой ажиотаж от обычного приложения для вайнов.
Все сначала удивляются. Но теперь уже понятно)
Роман, если я не очень понятно объяснила, напишите мне в личку. Я с удовольствием просвещу;)
Да, но нет. ТТ может помочь разве что бизнесу, рассчитанному на категорию до 20-25. Достаточно посмотреть статистику по возрасту аккаунтов ТТ и становиться понятно, что в рунете подавляющее большинство тиктокеров еще не закончили школу. Да, там есть возрастное ограничение при регистрации (вроде 14 лет), но моя 9-летняя дочь уже год активно там что-то выкладывает, как и большинство ее ровесников. Так что решая, нужно ли продвинуть свой бренд в ТТ, стоит сначала спросить себя, а нужен ли он детям.
Да, так и было год назад. Сейчас 67% аудитории ТТ в России старше 25 лет, 1/3 пользователей старше 45 лет
Ключ в мобильном, цифровой дворецкий и метро на острове — все это предлагают горожанам современные жилые кластеры.