какие игры популярны на ютубе в 2021

Названы самые популярные игры 2020 года по просмотрам роликов на YouTube

Новый трейлер старой игры: Sony напомнила о выходе Marvel’s Spider-Man: Miles Morales на PlayStation 4

Blizzard покоряет Нью-Йорк: Создатели Diablo II: Resurrected готовятся к ребрендингу

Фестиваль безумия в самом разгаре: Состоялся релиз Riders Republic

Аналитик NPD: Стратегия Sony по выпуску эксклюзивов PlayStation на ПК является беспроигрышной

Дракон против Темного: Сериал «Колесо времени» получил новый трейлер

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Король цифровой лицензии

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Аниме (японская анимация)

Крупнейший видеохостинг YouTube представил статистику по просмотрам роликов на игровую тематику за 2020 год. Сообщается, что за минувшие двенадцать месяцев пользователи сайта посмотрели более 100 миллиардов часов контента, а количество активных каналов, создающих ролики, посвященные играм, перевалило за 40 миллионов.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

Самое большое количество суммарных просмотров привлекли следующие игры (учитываются как официальные видео, так и всевозможный контент блогеров):

На живых трансляциях пользователи YouTube чаще всего смотрели следующие игры:

Схожую статистику YouTube за 2019 год можно посмотреть здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

10 лучших идей для YouTube канала в 2021 году

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

На YouTube есть несколько экстра-популярных тематик, которые становятся своего рода победителями по востребованности и количеству просмотров. Контент про кулинарию, покупки, красоту, видеоигры, котиков и детей – все это еще и набирает солидное количество лайков. Приведем в пример несколько категорий, которые пользуются популярностью у массового зрителя. Наш рейтинг идей для YouTube в 2021 году носит условный характер.

10 лучших идей для запуска канала на YouTube

Покупки, рейтинги, распаковки

Перечни покупок не только радуют, но и помогают пользователю понять, что стоит приобретать, а что нет. Отдельным ответвлением можно назвать товары из магазинов типа «Фикс Прайс», «Заодно», «Заходи», «Галамарт» или с сайтов вроде «Алиэкспресс». Там можно с большей вероятностью нарваться на товар низкого качества, поэтому такие видео будут полезным, а главное, малозатратным занятием и для вас, и для пользователей. А если вы по каким-то причинам не желаете рассказывать о том, разочаровали покупки или нет, можно просто «пошуршать» ими и перечислить на камеру, что купили.

Домашние животные

Ютуб-каналы про приключения питомцев смотрят практически все. Неважно, если у вас обычное животное, а не что-то экзотическое – выкрутасы кошек и выполнение команд собакой или ее игры многие любят, поскольку это расслабляет и дарит теплые эмоции. Особенно такие видео необходимы тем, у кого животных нет. Прежде, чем начать вести такой ютуб-канал, стоит подумать, какого рода видео вы будете там размещать. Конечно, если у вас дома живет енот или змея, можно просто показать особенности содержания такого питомца в доме, и вы уже будете уникальным. Но для собак и кошек следует придумать что-то, чем вы будете цеплять аудиторию и отличаться от авторов тонн «видео с котиками».

Развлечения

Миллионы людей заходят на YouTube, чтобы отвлечься от повседневной рутины и посмеяться над чем-то веселым и ненапряжным. Юмористические передачи, пародии, подборки забавных вирусных видео, скетчи, комедийные зарисовки и многое другое. Все это не несет образовательной функции, а служит просто как источник хорошего настроения. Попробуйте себя в этой нише, возможно, она подойдет как нельзя лучше! Но не забывайте о хорошей камере, нормальном звуке, качественном монтаже. Это касается и других сфер блоггинга.

Кулинария

Большинство людей предпочитает искать быстрые и вкусные рецепты, где требуется минимум усилий. Это особенно актуально перед праздниками. Поэтому если вы любите и умеете готовить, можете предложить канал «Экспресс-кухни», где будут блюда, которые легко и быстро делать, либо сборник кулинарных лайфхаков. Если же вы повар-профессионал, то можете снимать как минимум самое простое – разбор ошибок новичков. Кулинарный блог может также легко сочетаться с трэвэл-направлением – если вы много путешествуете, расскажите об иностранных забегаловках с лакомствами.

Бьюти-сфера

Все, что касается красоты, моды, стиля, найдет на Ютубе своего зрителя. Если вы мастер наращивания ногтей, стилист, парикмахер, визажист – выкладывайте видео-уроки, обзоры популярных ошибок новичков, покупки косметических средств, отзывы на салоны и фирмы бьюти-направления. Мастер-классы по самостоятельному наращиванию ногтей, уходу за телом, лицом и волосами, советы по стилю, рекомендации, где стоит заказывать косметику, одежду и аксессуары – все это востребовано большой долей аудитории YouTube.

Летсплеи сейчас не снимает только ленивый. В этом и плюс, и минус подобного направления. Для начала стоит понять, обладаете ли вы достаточной харизмой, чтобы ваши комментарии по поводу происходящего в игре были забавными и интересными. Для съемок игры без комментариев лучше выбирать новые проекты или те, у которых нет прохождения по дополнительным миссиям. Кстати, можно не примерять на себя роль стэндапера, если не умеете импровизировать и шутить, то просто рассказывать о прохождении каких-то сложных моментов, поясняя их. Нащупав свою нишу в этом направлении, вы легко наберете аудиторию.

Детская тематика

Тоже популярная ниша. Давайте зрителям советы из своего родительского опыта, демонстрируйте покупки для малышей, делитесь мнением об игрушках, деском питании, памперсах. Хорошо просматривают и «болтательные» видео без четкого содержания: влоги о распорядке дня, прогулках, поездках. Ютуб смотрят сотни тысяч молодых матерей в декрете, которым интересно все о воспитании, развитии детей, и можно попробовать создать что-то для подобной целевой аудитории и найти себя в этой сфере.

Мультфильмы и кино

Разборы на теории, пасхалки или киноляпы, а также освещение сюжетных недостатков или каких-либо «косяков» – давнишний тренд на Ютубе. Он, к счастью, неисчерпаем – фильмов и мультиков выходит много, не все фанатские теории освещаются, не всю информацию о каком-то конкретном кино или мультфильме знает массовый зритель. Главное – выбрать способ подачи материала. Помимо обзоров на каналах, посвященных киноиндустрии, часто бывают топы лучших фильмов, сборники с конкретным актером, праздничные подборки и т.д. Обозревать можно не только новинки, но и старые фильмы или мультики, незаслуженно забытые спустя годы или просто не получившие большой популярности. Воспользуйтесь этим неисчерпаемым омутом.

Относительно новое направление на Ютубе. Оно направлено на релаксацию с помощью звуков или залипательных действий с монотонными движениями. АСМР может быть в игровой форме или же просто подаваться как видео с демонстрацией предметов и звуков, которые они издают. В АСМР-видео требуется качественный микрофон, который передает самые тихие звуки с высокой точностью (есть специальные модели). В видео такого рода полагается говорить нараспев, либо медленно, шепотом или, например, вполголоса. Издавать приятные звуки могут самые разные предметы – теннисная ракетка, резанное мыло, шариковая ручка, край бокала, шелест страниц книги. Выбирайте вид роликов, который лучше подойдет.

Криптовалюта

Лучшей идеей для канала на YouTub в 2021 году, по нашему мнению, является криптовалюта. Регулярно появляются новые проекты, которые предлагают свои цифровые монеты для популяризации. Обзор таких ресурсов позволит быстро завоевать свою целевую аудиторию. Вдобавок, пока не наблюдается слишком большой конкуренции.

Источник

Максим Сулимов: 10 самых перспективных ниш для заработка на YouTube в 2021 году

Топовый блогер Максим Сулимов делится темами, которые гарантированно приносят большой доход.

Максим Сулимов — бизнесмен, автор и создатель 9 каналов на YouTube по тематике «гаджеты и технологии». Он является обладателем таких престижных наград мирового уровня, как «Золотая кнопка» от YouTube за один миллион подписчиков и несколько «Серебряных кнопок» за 100 000 подписчиков. Максим ведет свои каналы на 5 разных языках мира: русском, английском, немецком, испанском и французском. Его видео смотрят более 2 500 000 человек из 90 стран мира. Суммарное количество просмотров на его каналах переваливает за 500 000 000. А еще у Максима интернет-магазин по продаже гаджетов из его видео. За его выдающиеся заслуги и шестилетний опыт ведения успешных YouTube-каналов в 2020 году он был приглашен в качестве эксперта на международный конкурс «Школа блогеров», который проводился при содействии Министерства просвещения РФ и во «ВКонтакте». На Максима работает команда из 30 контент-мейкеров и фрилансеров со всего мира, которые ежедневно трудятся над всеми его проектами.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

«YouTube — это безграничная площадка возможностей. Это не только популярность и большие деньги, но еще возможность начать свой бизнес, зарекомендовать себя как специалиста или просто донести полезную информацию в наглядном виде. Если кто-то только планирует начать вести свой канал, то сейчас самое время. YouTube всё еще находится в стадии роста», — считает Максим. Вот его экспертное мнение и список максимально актуальных ниш, которые будут в топе в 2021 году, а также ближайшие несколько лет.

НИША №1 — ЗАРАБОТОК В ОНЛАЙН

Ставшая популярной в пандемийный год тема только набирает обороты.

Но это еще не всё. Тут можно найти очень много сторонних рекламодателей, которые будут рекламировать свой продукт или услугу в ваших роликах. Чем больше просмотров, тем выше стоимость такой рекламы.

НИША №2 — ИНВЕСТИЦИИ В ФОНДОВЫЙ РЫНОК

Большой доход можно получить на продаже своих курсов по этой теме.

В 2020 году эта тема стала максимально актуальной после случившегося мартовского обвала фондового рынка. Со всех сторон шла информация, что надо покупать акции и становиться инвестором, потому что такой шанс заработать появится еще не скоро. Скажу честно, что я тоже клюнул и прошел обучение по инвестициям. Многие стали заводить свои каналы и рассказывать о своем пути развития в инвестициях.

Кто-то занимается агрессивным трейдингом, показывает свои сделки, строит сценарии роста или падения тех или иных акций, делает технический анализ. Люди с большим интересом это смотрят, ведь фондовый рынок стал доступен каждому.

А кто-то является пассивным инвестором и покупает акции на долгосрочную перспективу, чтобы сколотить капитал. Это тоже очень актуальная тема, потому что рубль непредсказуем и очень зависим от санкций и запасов нефти. А хранить свой капитал в ценных бумагах — это защита своих активов. Эта тематика очень хорошо монетизируется YouTube, она будет актуальна еще многие годы. Как еще можно масштабировать эту нишу? Продавать свои курсы! Если вы действительно специалист и у вас есть опыт, то ваши курсы будут разлетаться как горячие пирожки. А это совсем другие деньги. Никакие инвестиции, трейдинг и монетизация не принесут столько денег, сколько проданные курсы. Также не забывайте про сторонних рекламодателей. Их будет достаточно, если ваши ролики будут набирать просмотры. Но и это еще не всё. Вы также сможете продавать закрытые кейсы по инвестиционным идеям, получать комиссию по партнерским программам. Например, вы даете зрителю свою реферальную ссылку для регистрации у брокера. Брокер за это вам дает бонусы, которые вы можете инвестировать. Еще есть такая фишка, как платная подписка на ваш канал на YouTube. Зритель покупает эту подписку и помимо стандартных видео будет получать от вас какую-то обучающую информацию, основанную на вашем опыте; что-то полезное, из чего он извлечет выгоду.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

НИША №3 — ГАДЖЕТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Начать тут может каждый. Производители гаджетов будут сами присылать вам бесплатные товары для обзора.

Я выбрал эту нишу, поскольку в ней есть множество преимуществ. Это высокая монетизация, ежедневные рекламные предложения, бесплатная техника для обзора, высокая стоимость рекламных интеграций в видео и другие виды дополнительного заработка. Я веду каналы на разных языках мира, поэтому приведу примеры монетизации самых высокооплачиваемых стран.

НИША №4 — ОБЗОРЫ ДОРОГИХ ТОВАРОВ

Рум-туры по виллам, яхтам и ревью суперкаров набирают большое количество просмотров.

Как только ваш канал раскрутится и станет популярным, готовьтесь, что вас закидают люксовыми брендами, или будут предлагать тестировать машины, или предоставлять бесплатно виллу с целью обзора и привлечения потенциальных клиентов.

Очень много блогеров становятся амбассадорами разных компаний, заключают договоры сотрудничества на десятки тысяч долларов.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

НИША №5 — ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ

Онлайн-обучение — тренд сегодняшнего дня.

Обучение языкам, IT-профессиям, фрилансу, рисованию, поступлению в зарубежные вузы, медитациям, йоге и много-много чему другому стало трендом в последние несколько лет. На YouTube есть огромное количество образовательных каналов, которые стали популярными именно в последнее время. Это связано и с пандемией, и с желанием человека получать знания бесплатно онлайн. В этой нише вы закрепляете себя как специалиста, которому можно доверять и к которому будут идти зрители. А зрители — это потенциальные клиенты. Поэтому большая часть таких блогеров зарабатывают не с монетизации канала, а с личных консультаций, тренингов, уроков, курсов.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

НИША №6 — ЭКСПЕРТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Такие каналы — это своего рода визитная карточка специалиста. Вести его может любой профессионал в своем деле.

Например, высококвалифицированный бухгалтер на своем канале может рассказывать про оптимизацию налогов в каком-либо бизнесе; юрист — как открыть свою компанию; мастер отделочных работ покажет свою технику отделки квартиры и результаты; бизнес-психолог познакомит с кейсами людей, которые после работы с ним вышли на прибыль в миллионы рублей. Такие видео не будут набирать много просмотров, но они здесь и не важны.

Важно получить своего клиента. Своего юриста и бухгалтера для бизнеса я нашел именно через YouTube. Посмотрев их видео, получив достаточно доказательств их компетенции, я стал их клиентом.

Они не заработали много с монетизации YouTube, но они получили основной доход от меня и тысяч других людей, которые тоже посмотрели их видео и стали клиентами. Такие каналы — это своего рода визитная карточка специалиста, где его уже знают как личность, доверяют его мнению. Безликие специалисты скоро отойдут на второй план именно из-за низкого уровня доверия.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

НИША №7 — СТРИМЫ

Для того чтобы заработать на стриминге, необязательно снимать себя.

Большинство из нас слышали про стримеров, которые зарабатывают кучу денег не только от YouTube, но еще и в виде донатов, которые подписчики отправляют во время стримов. Это кажется нереальным и не совсем понятным: как такого можно добиться? Почему люди должны смотреть меня? Я вам открою секрет. Особенно если вы прямо сейчас подумали, что это точно не ваша ниша. Стримить можно не только себя! Стримить можно всё, что угодно! Расскажу на своем примере. Периодически я запускаю стримы, в которых в виде диаграмм показываю, кто из блогеров сейчас лидирует на всём YouTube по подписчикам. Или в начале пандемии стримил список стран, лидирующих по коронавирусу. Всё это, понятное дело, обновлялось в режиме реального времени и постоянно скакало. И на этих стримах было постоянно много народа.

Такие стримы можно крутить 24/7 и зарабатывать деньги и с монетизации, и с донатов. Поверьте, это очень хорошие деньги.

И вам не надо даже присутствовать в кадре. И озвучивать ничего не надо.

Есть еще варианты стримов. Ниже можно посмотреть мой последний стрим по гаджетам на «черную пятницу». Он длился всего пару часов и состоял из нескольких десятков моих видео, ранее выпущенных на канале. Такие стримы тоже хорошо монетизируются.

НИША №8 — СПОРТ

Можно показывать себя во время занятий спортом или обозревать то, как делают это другие.

Эта ниша довольно обширная.

Тут можно показывать как себя, если вы профессионально занимаетесь каким-либо видом спорта, так и обозревать все новости из мира спорта.

Эта тематика неплохо монетизируется и набирает много просмотров, но самое главное — это клиенты и рекламодатели. Это может быть сотрудничество как с целыми магазинами спортинвентаря и питания, так и со знаменитыми личностями в спорте, чьи тренерские программы вы можете рекламировать. Если вы не спортсмен, но предметно разбираетесь в каком-либо виде спорта, например, ММА или футболе, то можно делать обзоры боев или матчей, даже не показывая себя в кадре. Это тема актуальна во все времена.

НИША №9 — АВТО

В русскоязычном интернете всё еще есть большая перспектива роста.

Обзоры на автомобили никогда не выйдут из моды. Это не обязательно должны быть ревью на суперкары. Подойдут абсолютно любые машины: старые, новые, дорогие, дешевые. Главное, как интересно вы преподнесете материал. В мире уже десятки лет существуют передачи типа Top Gear, Pimp my Ride и так далее, аналоги которых как никогда стали популярны на YouTube. В русскоязычной сфере довольно низкая конкуренция, поэтому есть перспектива роста.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

НИША №10 — БЬЮТИ, «СДЕЛАЙ САМ», ЛАЙФХАКИ

Эти ниши набирают большое количество просмотров.

Десятую строчку я бы разделил между DIY, лайфхаками и бьюти-сферой. Создание контента для этих ниш зависит только от вашей фантазии.

DIY и лайфхаки в основном набирают большое количество просмотров, за счет этого выигрывают в монетизации. А бьюти-сфера имеет дополнительные возможности, такие как сотрудничество с брендами, возможность запуска своих линеек продукции, курсов и коллабораций с дизайнерами, фотографами и другими представителями творческих профессий.

какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть фото какие игры популярны на ютубе в 2021. Смотреть картинку какие игры популярны на ютубе в 2021. Картинка про какие игры популярны на ютубе в 2021. Фото какие игры популярны на ютубе в 2021

Эти 10 ниш для видеоблога не только актуальны и востребованы, но и предлагают большие возможности для монетизации, ведь никто не хочет делать контент, который будет приносить мало денег. Также эти тематики могут быть масштабированы, то есть расширены дополнительными продуктами, такими как платные консультации, курсы или контракты с рекламодателями. Выбранные мною ниши под силу начать осваивать любому человеку с нуля, без вложений или с небольшим стартовым капиталом для раскрутки.

Подпишитесь на мой инстаграм, там я пишу про заработок на YouTube на личном опыте.

Источник

Как стримить в 2021 году и стоит ли?

В этой статье мы вам быстренько (а может и не быстренько) расскажем о том, как стать стримером в 2021 году, стоит ли так делать и какое вообще отношение имеет указанный год к этой профессии. В общем, не будем тянуть и сразу перейдем к делу.

Начнем с небольшой подводки: почему именно 2021-ый год и чем он отличается от условного 2018-го (ну, помимо того, что он на 3 больше).

В период с 2020-го года и по сей день многое в жизни людей изменилось. И виной этому всего одно слово — пандемия. COVID-19 невероятно сильно повлиял на множество отраслей мировой экономики.

Не будем загружать вам мозги бессмысленными графиками и таблицами с информацией о потерях мирового рынка, тем более, вы и так наверняка в общих чертах понимаете, какие бизнесы и насколько пострадали… Так вот: один небольшой пример с ссылкой на авторитетный источник: с 1-ого января по 13 марта 2020-го года 500 богатейших людей планеты суммарно потеряли 950 миллиардов долларов… всё.

Ну как, пробрало? Если нет, то вот вам для сравнения: за последние 10 лет эти люди смогли увеличить свои капиталы на сумму в 6.1 трлн долларов. За целых 10 лет, Карл! И потеряли почти триллион (16%) за всего два месяца!

Так как в мире бизнеса все взаимосвязано, то с помощью этой информации можно легко понять, насколько резко вирус заставил весь мировой рынок совершить стремительное пике в пропасть кризиса и хаоса.

Тем не менее, во всем плохом есть что-то хорошее. В данном случае это то, что пандемия не только обрушила целый ряд разных отраслей, но и помогла некоторым взлететь. Среди таких — стриминг и интернет-маркетинг: эти две сферы (в первую очередь благодаря постоянным локдаунам) получили огромный скачок в развитии. Об этом подробнее можно прочитать в нашей англоязычной статье про влияние коронавируса на стриминг.

Развитие отрасли на большие объемы и в рекордные сроки привело к тому, что появились массы новых стримеров, звезды других отраслей (спортсмены, музыканты) стали чаще навещать стриминговые площадки, начался приток рекламодателей, игроделы стали уделять стримерам гораздо больше внимания, а главное — в рынок поступили деньги. Большие деньги.

Именно в этом кроется причина того, почему мы отдельно в заголовке выделили 2021-ый год.

стриминг КАК профессия

Теперь перейдем непосредственно к профессии мечты. Быть стримером — значит регулярно проводить прямые трансляции на различных платформах при помощи оборудования и проводить развлекательную и/или информативную деятельность с целью стать популярным и заработать денег.

Согласны, грубовато, однако все же запомните это определение — так как именно в нем содержатся ключевые слова, которые и откроют завесу тайны «как же все-таки правильно стримить».

Первое такое слово — регулярно: стримить надо часто, долго, а главное…. да, регулярно. Никто не хочет смотреть за чуваком, который будет заходить на свой канал раз в неделю, а иногда два, а иногда вообще не будет. Важно помнить, что непонятный график и неопределенность — мало того, что являются предметом чистой ненависти большинства людей, так еще и характеризуют стримера как недисциплинированного, ленивого и ветреного человека.

Именно поэтому стоит уделять большое внимание тому, когда и сколько вы стримите. В идеале будет сделать согласно присказке “чем больше (и чаще) — тем лучше”, однако ситуации бывают разные, так что главное — регулярность. Помните, что только знаменитости могут позволить себе стримить когда и как захотят (хотя и это не к каждой знаменитости относится), начинающему же стримеру мы настоятельно советуем максимально серьезно относиться к своему графику: создайте железный график, запостите его в своих соц. сетях, дайте побольше инфы по поводу того, чем собираетесь заниматься на стримах, настройте парочку уведомлений, и люди к вам потянутся. Проверено временем!

Следующее слово, а точнее словосочетание — различные платформы. В этих двух нехитрых словах скрыта фундаментальная основа вашей профессии: именно выбор правильной стриминговой платформы поможет вам реализовать свое занятие максимально эффективно.

Выбор этот зависит от того, чем вы хотите заниматься. Для лайв-гейминга лучше всего подходит Twitch; для любимого хобби по типу танцев, готовки, пения, спорта и т. д., а также летсплеев — YouTube; если вы имеете модельную внешность и хотите ее реализовать, а прямые эфиры для вас — лишь дополнительный способ популяризации самих себя, то отличным выбором станет Instagram; знаете английский язык и любите дискутировать на различные социально-политические темы? Facebook предоставит вам и платформу для стримов, и нужную аудиторию.

На данном этапе у вас может произойти ступор. Вы можете вспомнить много случаев, когда на Ютубе играют в игры, а на Твиче есть те, кто просто отжимается на камеру и имеет в среднем 3К онлайна. И вот наше мнение на этот счет: вы абсолютно правы! Да — стримить можно везде и да — популярным можно стать вопреки любым сложностям, однако и мы здесь не для того, чтобы говорить о единичных случаях успеха. Скорее наоборот — исключение подтверждает правило. Да и есть множество частных случаев, когда популярный Твич-стример “переехал” на Ютуб и там продолжил играть в игры — такие примеры мы, само собой, в расчет не берем.

Эти разграничения существуют не просто так: у каждой платформы есть свой свод правил, своя политика партнерских программ, разный подход к бизнесу и т. д. Все эти различия формировались годами и сделали платформы такими, какие они есть на данный момент. Так что вот вам наш совет — крайне серьезно подходите к той платформе, которую выбираете: это может стать основополагающим компонентом успеха или же главной причиной провала. Все зависит от вас.

При изучении платформ, старайтесь углубляться в своды правил и законов платформ насчет авторских прав, трансляций на других площадках и т. д. Например, Twitch в прошлом году прошлась серией страйков по очень многим стримерам. Причина: жалобы исполнителей и лейблов-правообладателей на неправомерное использование их музыки в клипах, за, внимание, 2016-2019 годы! То есть для многих стримеров клипы, сделанные несколько лет назад, стали причинами страйка и были удалены. Эх, а ведь были времена, когда DMCA (закон об авторских правах от Twitch) никого не трогал, и Твич (в отличие от того же Ютуба) был местом, где люди спокойно включали любую музыку и лампово проводили время…

Слово номер 3 — оборудование. Именно оно определяет, захочется ли людям остаться на вашей трансляции, или им придется бежать и искать бинт с ватой, чтобы остановить кровь из глаз либо ушей (а иногда и из обоих мест сразу). Качество картинки, звука, мощное железо (спойлер: примеры сетапов мы приводить не будем, благо в сети есть тонны информации на эту тему), хорошее интернет-соединение — все это стоит денег и времени, однако в потенциале способно окупить себя если не во вселенских масштабах, то уж точно многократно.

Первое — мы прекрасно понимаем, сколько сегодня может стоить топовое железо (особенно видеокарты), так что торговые онлайн-площадки вам в помощь. При должном усердии там можно сэкономить чуть ли не на половине стоимости.

Второе — мы в курсе, что многие люди хотят быть похожими на известных стримеров, а это иногда приводит к невероятно большим и бессмысленным тратам. Например, сейчас у контент-мейкеров в моде микрофоны Blue Yeti, стоящие около 12.000 рублей. Так вот, не стоит брать именно это микро, можно найти гораздо более бюджетные модели с ничем не уступающим качеством. С остальным оборудованием все обстоит так же: не ленитесь, посмотрите в интернете, почитайте отзывы, посмотрите парочку видео. Никто ведь не любит завышенные расходы.

Четвертое и пятое ключевые слова идут вместе: развлекательная и/ или информативная деятельность. На самом деле, тип вашей деятельности сам по себе не сильно принципиален, однако становится таковым во взаимодействии с другими аспектами профессии. Иными словами, именно от типа вашей деятельности зависит, какую платформу выбрать, как настроить оборудование, где искать и как формировать аудиторию, к каким рекламодателям обращаться и еще целая масса других вопросов.

В случае развлекательного контента вы начинаете ориентироваться по большей части на широкого покупателя, ведь у вас много самых разных фолловеров и по возрасту, и по интересам, и по платежеспособности. Иными словами, вам больше подойдет конкретный тип рекламодателей, предлагающих продукт, не сильно завязанный на деятельности, поле или возрасте покупателя.

Также вам предоставлен широкий выбор самых разных платформ для стриминга, ведь, как мы уже сказали, развлекаться любят все.

Помимо этого, не стоит забывать, что у вас будет широкий выбор покупки рекламы и коллабораций с другими стримерами, вы сможете находить новых зрителей практически где угодно, что даст возможность быстрее начать увеличивать размеры своей аудитории.

Из минусов стоит отметить то, что очень часто из ваших, к примеру, 10.000 фолловеров платежеспособными будут в самом лучшем случае процентов 15. Также помните, что в чате будет мелькать множество непонятных личностей и злых школьников, готовых критиковать, издеваться и хейтить вас во всем и везде. Развлекательный контент — он такой…

Первое — познавательный контент привлекает меньше людей, чем развлечения, однако не спешите записывать это в минусы. Здесь важно помнить о специфике. Например, вы гитарист, а заодно ремонтируете гитары, на стримах рассказываете как они устроены и учите людей играть. Возможно, у вас не будет 10-20 тысяч фолловеров, а будет 3.500, однако это будут 3.500 людей, объединенных одним и тем же хобби — гитарами. А теперь представьте рекламный контракт с теми, кто продают гитары, детали, делают ремонт, дают уроки и т. д. Такой контракт будет стоит сильно дороже тех, что обычно подписывают для развлекательного контента. Причина в том, что рекламодателю точно известно, чем увлекается ваша аудитория, что в свою очередь значит, что продать получится гораздо больше товара. Ну и ряд других причин, которые озвучивать будет слишком долго и нудно. Мы же не статью про маркетинг пишем.

Второе — такая аудитория позволяет чувствовать себя намного свободнее. Ведь эти люди так же, как и вы, увлекаются одной и той же деятельностью, что помогает найти общий язык, подружиться и создать на канале невероятно уютную и ламповую атмосферу. Это формирует репутацию, что невероятно полезно сказывается на настроении и доходах.

Добавим, что совершенно необязательно, чтобы ваш контент был чисто развлекательным или познавательным. Иногда (а то и всегда) можно выходить за рамки и комбинировать их. Например, играть в такие игры, где можно чему-то научиться или собраться с фолловерами и посмотреть какую-нибудь супер-популярную документалку. Да много чем можно заняться. Тут вопрос в креативе и фантазии. Если у вас с этим все хорошо (ну, или хотя бы неплохо), то можно придумать массу способов и развлечь, и научить.

Следующее слово, как вы наверняка уже догадались, — популярность. Под ней можно подразумевать многое: любовь аудитории, бытность на слуху у общества, участие в самых крутых тусовках блогеров и стримеров, обширные связи в профессиональной среде и т. д. Однако главный определяющий фактор слова “популярность” в контексте стриминга — внимание. Оно может прийти резко или зарабатываться годами, возникнуть случайно или спланировано, угасать долго или быстро.

Так как мы сейчас новички и только хотим ворваться в мир стриминга, то поговорим о том, как же это внимание получить:

Внимание можно привлекать по-разному: устраивать треш, блистать интеллектом, коллаборировать с другими стримерами, покупать рекламу, показывать, эмм…. выдающиеся внешние данные и прочее. Здесь основным служат факторы: А — трендов; Б — стихийного или искусственного хайпа; В — оригинальной идеи и Г — денег.

Тренды — отдельная тема, которую возможно обсудить только в масштабах отдельной статьи (как-нибудь сделаем это). Здесь скажем лишь то, что для соответствия им придется постоянно держать руку на пульсе общества: быть в курсе всех новостей, знать значение, историю развития и диалектико-философскую суть всех новых и старых мемов, узнавать в лицо кумиров миллионов, стараться носить то, что модно, уметь ловко поддерживать беседу про Among Us и т. д. Тренды — они такие.

Добавим, что это не значит, что вы неукоснительно обязаны покупать Pop It или играть в Minecraft и только в него. Просто станьте человеком, который всегда «в теме», даже если неоднозначно ко всему этому относится.

Стихийный и искусственный хайп — это то, что можно наблюдать почти каждый день. Отличаются они друг от друга тем, что стихийный хайп возникает случайно, и, если не подпитывать его постоянным эпатажем, быстро гаснет. Искусственный же хайп — это целое искусство, позволяющее влет становиться популярным и диктовать уже свои тренды.

Эти два вида также иногда комбинируются. Происходит это чаще всего так: человек понимает, что словил волну стихийного хайпа и на этой волне уже сознательно выстраивает искусственный. Платит деньги каналам и сообществам, чтобы попадать в подборки, покупает рекламу, создает отдельный большой проект. Одним словом, начинает вкладываться в этот хайп.

Если что, такой подход никак не возбраняется и даже является единственно верным в сложившихся условиях. Не будем называть имен (или никнеймов), дабы никого случайно не обидеть, однако приведем пример: приятный дядька с дефицитом волос и пристальным взглядом, любящий раскрывать различные необъяснимые, но фактические тайны. Сильное заявление и занятный пример.

Оригинальная идея — то, что наверняка первым приходит вам в голову, когда вы думаете о том, как же все-таки стать популярным и успешным. Крутой идеей может стать что угодно. Вот вам примеры: японская бабушка-стример, сделавшая фишкой свой возраст и попавшая в книгу рекордов Гиннесса, ветеран военной службы-инвалид, сделавший ставку на своей несгибаемой воле, крутой чувак, играющий в игры на музыкальных инструментах(!) и многие-многие другие.

Однако не все так просто: во-первых, идея зависит от всех выше и ниже перечисленных факторов: какой контент, какой сегмент, какая платформа, есть ли оборудование, навыки, помощники, деньги, в конце концов. Во-вторых, как бы больно ни было это признавать, но оригинальной и интересной эта идея может быть лишь по вашему мнению.

В общем, это те еще дебри, в которые мы советуем углубляться постоянно и параллельно с началом карьеры. Глядишь, через некоторое время, благодаря приобретенному опыту, вы придумаете что-нибудь эдакое, что сделает вас звездой. Бывали случаи, так что просто держите нос по ветру и внимательно следите за обстановкой, чтобы не упустить тот самый шанс.

Деньги — здесь и рассказывать-то особо не о чем, сложно переоценить важность финансов. Прозвучит банально, однако в мире стриминга, как и везде, любые двери, что не открываются с наскока, можно открыть и уверенно шагнуть внутрь с помощью вечнозеленых. Надоело сидеть в нижних строчках поисковика на Твиче? Платим популярным ребятам и они нас хостят. Не хочется упорно месяцами набирать аудиторию? Даем деньги — покупаем рекламу. Захотелось резкого хайпа? Вливаем финансы в попадание в различные подборки и видео типа “(имя крутого стримера) смотрит….”. Способов много, все зависит от широты фантазии и, конечно же, пухлости кошелька.

Единственный совет — не бойтесь вкладывать деньги в собственный контент-креаторский проект. А то встречали мы таких, которые категорически уверены, что в стриминге максимум можно потратиться на мощный комп и игры, а о раскрутке бизнеса пусть всякие бизнесмены думают. “Мы стримеры — все придет само. Из ничего сделаем все!”. Это утверждение — не более чем блажь и ошибка новичка, так что будьте готовы подпитывать свою деятельность не только бравадой, но и грамотными вложениями.

Итак, какие выводы можно сделать:

И последнее (далеко не по значимости) наше слово — деньги. Конечная цель того, почему мы все каждый (ну или не каждый) день работаем. От них зависит человеческая мотивация, уровень жизни, настроение… да почти все зависит. Стриминг — одна из сфер, где можно эти деньги заработать. В этой профессии, как и в любой другой, финансы можно как добывать, так и вкладывать, поэтому подразделим сей абзац на пункты и подпункты:

2. Вкладывание — инвестирование денег в развитие тех или иных аспектов своей деятельности с целью поднять еще больше бабла. Делится на:

Вообще, тема денег — та еще морока. Надо выверять каждый шаг, взвешенно принимать решения и обладать максимумом доступной, а еще лучше недоступной, информации. В связи с этим, дадим вам парочку советов, исходящих из богатого опыта работы со стримерами и финансами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *