какие игры предпочитает ребенок
«В какие игры играют современные дети?»
«В какие игры играют современные дети7«
Нет никакого сомнения в том, что современные дети сильно отличаются от детей 20 и 50 лет назад. Нынешние дети растут в совершенно другом, более насыщенном информационном поле. И, дети, как губка, впитывают всю ту информацию, которую современный мир нам представляет. конечно, же наши дети не похожи на нас.
Дети перестали играть в уличные игры. Нет больше пряток и салочек. Да и во дворе теперь мало кто гуляет, в основном те дети, которые любят много бегать, прыгать, общаться с друзьями и узнавать что-то новое.
Современные дети играют в современные игры. А что такое современная игра?- это куклы, мишки, войнушки, только в другой реальности. Но ведь так и должно быть- у каждого поколения свои новые герои. И мы бы тоже не стали играть куклами своих мам.
По мнению психологов- игрушки, пропагандирующие загробный мир наносят непоправимый вред детской психике.
Конституция запрещает вмешательство в семейную жизнь, поэтому,только родители решают, чем будет играть их ребенок. Не нравятся монстры- не покупай! Только как растолковать ребенку вред «страшных» игрушек, когда у его друзей имеется целая коллекция модных вампиров и зомби?. Многие родители выполняют любую прихоть ребенка и покупают дорогие игрушки. А может быть следовало бы хорошо объяснить ребенку, что не всегда у родителей есть такие деньги, и что они нужны на другие покупки.
Еще одна примета сегодняшнего дня: многие дети играют в компьютерные стрелялки, ходилки, так они восполняют нехватку эмоций. Планшеты, телефоны и компьютеры, особенно родительские,- любимые игрушки у маленьких детей.
Родители не всегда знают, в какие компьютерные игры играет их ребенок, и какую пользу и вред приносит компьютер.
О пользе компьютера и компьютерных игр:
— Существует ряд развивающих компьютерных игр, которые способствуют развитию логики, внимания, интеллекта, памяти и других качеств.
— Существуют компьютерные игры для детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром растений и животных, поспособствуют развитию моторики рук, музыкального слуха, зрительной памяти.
-Разработано множество обучающих игр и для младших дошкольников, которые могут углубить свои познания в той или иной области, поспособствуют формированию внимательности, сосредоточенности, усидчивости.
О вреде компьютера и компьютерных игр для детей:
— Компьютер является самым опасным источником электромагнитного излучения.
— Если ребенок долго сидит за компьютером, есть возможность искривления позвоночника.
— Во время работы за компьютером глаза находятся в напряжении и это может привести к снижению зрения.
— Возникновение игровой зависимости.
— Очень опасны компьютерные игры- стрелялки. Игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается озлобленностью, агрессией. И немудрено, ведь часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрее.
Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время ребенка, не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть один из вариантов отдыха, наряду с чтением книг, просмотром мультфильмов, прогулками на свежем воздухе. Во всем должно быть чувство меры. А игры для детей необходимо правильно выбирать!.
Эссе «В какие игры играют современные дошкольники»
Эссе на тему «В какие игры играют современные дошкольники»
Жизнь современного ребенка заполнена телевидением, компьютерными играми, общением со взрослыми, кружками и секциями. На игру у ребенка остается крайне мало времени и дома, и в детском саду. Между тем дети хотят играть, считают игру, самым любимым видом деятельности. Существуют игры, которые остаются в игровом репертуаре многие десятилетия «Больница», «Магазин», «Семья», «Гости». У дошкольников XXI века появились новые игровые роли (банкир, агент, клиент, визажист, дизайнер и т. д.) и новые игровые сюжеты («Салон сотовой связи», «Агентство недвижимости», «Банк», «Макдональдс» и т. д.). Дети старшего дошкольного возраста играют в военных и спасателей, в шоу «Танцы со звездами» и «Танцы на льду». Игры детей отражают ориентацию на новые ценности, в том числе и на материальное благополучие семьи и человека, новые социальные роли взрослых («Бизнесмен», «Телезвезда», «Модель»). Можно констатировать, что в играх детей часто присутствуют трудности, присущие современному периоду (например, необходимость зарабатывания денег).
Телевидение оказывает наибольшее влияние на воображение дошкольников, что приводит к стереотипизации образов. (Человек-паук, Барби и Кен, Бетмен, телеведущая и т. д.) На выбор ролей и игровых сюжетов оказывает влияние, происходящее в окружающей действительности.
Часто игра сводится к манипулированию с яркой, модной игрушкой. Придумывая игры, дети основываются на телевизионной информации и компьютерных играх.
Также игра сводится к накопительству, потому что иметь как можно больше, трансформеров, покемонов в детской субкультуре считается престижным.
Дело в том, что часто дети не знают, как играть, как развивать игровой сюжет. Такая ситуация во многом обусловлена тем, что в детском саду ребенок находится в обществе сверстников – детей, играющих также, как и он сам. Общение с детьми во дворе ограничено в силу необходимости обеспечить безопасность ребенка на улице. Игровой опыт не передается от старших детей к младшим, дети не успевают в полной мере проникнуть «духом игры».
Игра не возникает сама собой, она передается от одного поколения к другому – от старших к младшим. В настоящее время взрослым некогда играть… В результате игра уходит из жизни ребенка, а вместе с ней уходит и само детство. Это негативно отражается на общем психическом и личностном развитии ребенка, тормозится развитие мышления, эмоций, а также общение, воображение и сознание. В игре ребенок добровольно и с удовольствием подчиняется определенным правилам. Это делает его поведение осмысленным и осознанным. Поэтому, оставаясь максимально свободной и привлекательной для ребенка деятельностью, игра становится школой произвольного поведения, в игре он учится добиваться цели (пусть пока игровой, преодолевать импульсивные желания.
Современныйребенок наделен разными чертами: он и умный, и упрямый, добрый и агрессивный, беззаботный и деятельный, поверхностный и глубоко мыслящий, общительный и застенчивый — в общем, он противоречивый. Современные дети – это объект жалоб, споров, гордости и исследований психологов и социологов. Кто-то их хвалит, кто-то ругает,но все единодушны в одном: современные дети другие, ни хуже, ни лучше, а просто ДРУГИЕ. Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. И не потому, что изменилась природа самого ребенка или закономерности его развития. Нет. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, изменились приоритеты государственной политики в сфере образования и ожидания взрослых, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду и в школе.
Современные игры для дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Мне хочется поделиться с вами несколькими современными играми, которым можно научить ребят и играть вместе.
Какие они, современные дети? Современные дети отличаются от предыдущих поколений больше, чем когда-либо: за весь известный нам отрезок истории ничего подобного еще не.
Консультация для родителей «Игры, в которые играют» Цель: расширить знания и навыки родителей в игровом общении с детьми дошкольного возраста. Задачи: развитие коммуникативных навыков адекватного.
Семинар-практикум в семейном клубе «Игры, в которые играют» Цель: расширять знания и навыки родителей в игровом общении с детьми дошкольного возраста. Задачи: развитие коммуникативных навыков адекватного.
Консультация «Современные дошкольники и особенности их развития» Современные дошкольники и особенности их развития Дошкольное образование как первая ступень образовательной системы призвано обеспечить.
В какие игры играют малыши? Развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают.
Эссе учителя-логопеда «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях образовательной организации» Эссе на тему: «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях образовательной организации» «Чтобы быть.
Эссе «Во что играют современные дети» Во что играют современные дети? Играют ли они вообще? И можно ли назвать игрой то, чем занимаются наши дети? Современные дети, как и много.
Анализ анкеты «Игра в жизни вашего ребенка»
Анкета
«Игра в жизни вашего ребенка»
Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.
Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?
Часто ли Ваш ребенок играет дома?
3. Как Ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно
Не всегда играет самостоятельно
Не играет сам
4. Вовлекает ли Вас в свою игру?
5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?
6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?
7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?
8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)
Играют вместе
10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?
Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.
Анализ анкетирования родителей воспитанников 1 младшей группы №5. Составила Бологова А. А.
В анкетировании приняло участие 19 родителей.
Анкетирование проводилось в период с 06.05.2019 г. по 08.05.2019 г.
В ходе анализарезультатов выясеилось:
Что все родители( 100% ответили) знают какие игрушки наиболее интересны ребенку и что ребенок часто играет дома.
На вопрос «Вовлекает ли Вас ребенок в свою игру» 15 родителей ответили «Да» и 4 человека «Иногда» (из них 3 родителя, чьи дети играют в игры самостоятельно.)
89% родителе на вопрос «в какие игры предпочитает играть ребенок дома» ответили что в подвижные, из них 31 % играет и в настольные, 10% играют только в настольные и ролевые. 1 человек ответил что в компьютерные.
На вопрос «Интересуется ли ребенок игрушками предметами в новой обстановке» все родители ответили что Да, интересуется.
89% родителей ответили, что ребенок проявляет интерес к действиям взрослых и 11 % проявляет интерес иногда.
На 10 вопрос «Каких игрушек, на Ваш взгляд, не хватает в группе» большинство родителей воздержались от ответа( 47%)
21% считают, что всего хватает. Такое же количество родителей ответили что в группе недостаточно пазлов, мозайки.
Таким образом, по результатам анкетирования, мы можем сделать вывод о том, что родители знают в какие игры играют их дети, что дети предпочитают подвижные игры, с удовольствием интересуются игрушками в новой для них обстановке и с радостью идут на контакт со взрослыми в своей семье.
Анкетирование родителей «Сказка в жизни вашего ребенка» Предлагаю вашему вниманию несколько анкет (опрос) по теме: «Формирование нравственных качеств у детей посредством русских народных сказок.
Анализ анкеты для родителей «Знаете ли вы права ребенка?» Анализ анкеты для родителей «Знаете ли вы права ребенка?» 24 октября 2017г. Приняло участие в анкетировании 12 родителей (86%). 1. Знакомы.
Буклет «Безопасность вашего ребенка» Буклет «Безопасность вашего ребенка» (советы взрослым по профилактике насилия над детьми). ТАКТИКА УСТРАШЕНИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Мнение, что.
Какая осанка у вашего ребенка Правильная осанка — это залог хорошего здоровья. К сожалению, люди не рождаются уже сформированной осанкой. Над этим нужно работать. И именно.
Консультация для родителей «Значение игры в жизни вашего ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад третьей категории №14 «Росинка» Выполнила:.
Консультация для родителей «Осанка вашего ребенка» 18.01.19 Дошкольный возраст — период формирования осанки. В этом возрасте формирование структуры костей еще не завершено. Скелет ребенка.
Мастер-класс для педагогов детского сада «Игра в жизни ребенка. Игра в жизни взрослого» Тема: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО Подготовила воспитатель: МБДОУ «Детский сад 50» г. Иланский Сурина Л. В 1. Организационная.
Диагностика «Изучение игровых предпочтений»
Наталья Золотова
Диагностика «Изучение игровых предпочтений»
Изучение игровых предпочтений
Исследование проводилось с помощью анкеты, предложенной Г. А. Урунтаевой, Ю. А. Афонькиной
Цель: изучение игровых предпочтений.
Проведение исследования. Индивидуально с детьми 3-4 лет, в исследовании участвуют 20 детей.
Метод исследования: беседа.
Первый вопрос: «Любишь ли ты играть?Где тебе больше всего нравится играть: дома, в группе, на прогулке? Почему?»
Основная причина игр дома: «дома свои любимые игрушки», «мама с папой
играют со мной»; «братик играет»;
7 – детей любят играть на прогулке («можно поиграть с песком, сделать тортики»,
«можно лепить снежную бабу»).
детки, с которыми можно играть», «в детском саду очень много игрушек».
Второй вопрос: «В какие игры ты играешь? В какие игры ты любишь больше всего играть и почему? В какие игры ты бы хотел играть?»
Объяснить, почему дети любят играть в эти игры, не смогли, часто ответом детей были слова «потому что».
Третий вопрос: «Что ты делаешь в играх? Что ты больше всего любишь делать в играх и почему? Что бы ты хотел делать в играх?»
Отвечая на вопрос, дети правильно называли игровые действия. Ответы детей
Роль папы – 1 ребенок
Водитель – 2 ребенка
Покупатель – 2 ребенка
Человек Паук – 1 ребенок
Педагог – 1 ребенок
Не принимает роль – 2 ребенка
Название игры. Игровые действия.
«Магазин» Делают покупки – 2 ребенка
«Школа» Учит детей считать, спрашивает домашнее задание – 1 ребенок
«Гонщик» Гоняет, попадает в аварию, вызывает ДПС – 1 ребенок
«Человек-паук» Паутины делает, кидает, запутывает паутину – 1 ребенок
«Барби» Пользуется косметикой- 1 ребенок
Полученные данные свидетельствуют о том, что для реализации роли младшие дошкольники используют игровые действия с предметами и внешние признаки быта дома, но не понимают суть и общественный смысл социальных ролей матери и отца, т. е. не реализуют взаимоотношения. Так, например, на вопрос, почему нравится играть именно в эти игры,дети отвечали: «я хочу быть как мама», «быть красивой как мама», «хочу краситься как мама», «хочу, как папа водить машину».
Четвертый вопрос: «Кем ты бываешь в играх? Кем ты чаще всего бываешь в играх и почему?» выяснили, что дети предпочитают играть, подражая своим близким, а единицы персонажам из просмотренных мультфильмов.
Большинство (12) младших дошкольников
в играх принимают на себя роль мамы, 1 ребенок играет роль папы; меньшее количество (2) детей предпочитают роль водителя и (2) покупателей; один мальчик в игре всегда принимает роль «Человека-Паука»; одна девочка выбирает роль педагога. И только один ребенок не принимает на себя роль в игре.
Пятый вопрос: «Кем ты любишь быть в играх и почему? Кем бы ты хотел быть?»
Таким образом, большинство младших дошкольников (13детей) проигрывают роли, связанные с бытом и профессиями, меньшее количество (7) детей играют в героев мультфильмов.
Шестой вопрос: «Какие у тебя есть игрушки?»
Выяснили, что у 12 младших дошкольников больше популярны мягкие игрушки (собаки, лошадки, кошечки, рыбки, плюшевые мишки и др., меньшее количество 8 детей предпочитают такие как: куклы, коляски, сумочку с косметикой, куклы Винкс, роботы, Чебурашку и Буратино.
Седьмой вопрос «С кем ты чаще всего играешь и почему?»
Большинство детей играют с мамой – 10 детей
5 детей, играют с братьями и сестрами.
1 ребенок всегда играет один.
Дифференцированный подход при коррекции невротической и неврозоподобной форм заикания Проблема исследования:поиск и выбор особого дифференцированного подхода, способствующего формированию коммуникативной компетентности у младших.
Проект «Умные игры» В нашем проекте «Умные игры» представлена проектная деятельность, направленная на внедрение и применение в образовательной деятельности.
Дети 5-7 лет во что любят играть?
А чем ваши дошкольники увлечены? какими играми,книгами,журналами?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Братом 🙂 а с ним можно играть во все, что душа пожелает. Сейчас сидят аппликацию клеят. Вчера играли в короля Артура, все утро спотыкаюсь о мечи и камни )))
Дочь, 5.5 лет
Пони, лего, спорткомплекс/побегать/гимнастика (отрабатывает чего-то дома), настольные игры (все имеющиеся любит, больше всего Зоопарк наподобие монополии, Активити, Пчелку и комариков), рисование, готовить любит (если на кухню допускаю ))) Из журналов покупаю ей Джингликов, Непоседу и иногда Коллекцию идей. Читать их, правда, она отказывается категорически )))
ЗЫ слышу, аппликацию закончили, с динозаврами возятся (а это уже любовь младшего)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
У нас сегодня дом-палатка под мольбертом 😀
ЗЫ а твои чего дома?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Где ж лето-то? Замерзаю.
Утрясли с расписанием? Куда ходить будете?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.