какие игры запретили в китае

В Китае официально запретили игры с трупами, кровью, маджонгом и покером

В декабре прошлого года китайское правительство возобновило выдачу игровых лицензий (до этого процесс сертификации был приостановлен на несколько месяцев). Однако интерактивные развлечения не хлынули в Поднебесную бурным потоком — комиссия проверяет игры весьма неспешно, плюс ко всему проекты должны соответствовать достаточно строгим требованиям. Недавно эти требования были обозначены яснее.

Как передаёт Gizmodo, власти Китая опубликовали список правил, которых должны придерживаться издатели игр. Прежде всего, к продаже не допустят развлечения, в которых встречаются трупы и кровь. Причём цвет последней не имеет значения — чтобы получить добро от чиновников, недостаточно просто перекрасить жидкость в зелёный или жёлтый.

Также китайские цензоры не одобряют азартные игры, в частности покер и маджонг. Судя по всему, проверку не пройдут как цифровые версии этих забав, так и развлечения других жанров, где есть соответствующие мини-игры.

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

Кроме того, издателям советуют обратить внимание на то, как в их проектах представлены китайские ценности и культура, — власти хотят, чтобы Китай был показан в выгодном свете. Проекты о Китайской империи не отражают ценности современного, социалистического государства, поэтому им зелёный свет не дадут.

По новым инструкциям, разработчики также должны предъявлять комиссии более подробную информацию об играх — скриншоты, сценарии и сведения о том, как девелоперы предотвращают развитие игровой зависимости. В Китае болезненное пристрастие к играм и впрямь считается серьёзной проблемой — вплоть до того, что, к примеру, при регистрации в популярной MOBA Honor of Kings система проверяет возраст игрока по полицейской базе данных и выставляет ограничение по времени, если пользователь несовершеннолетний.

Издательства наверняка согласятся на новые условия — годовой доход игрового рынка в Поднебесной составляет порядка 30 миллиардов долларов, и любая компания хочет отхватить кусочек от этого денежного пирога.

Источник

Китайским компаниям временно запретили выпускать новые онлайн-игры

Лента новостей

Все новости »

Такая мера принята в рамках борьбы с игроманией среди детей и подростков. Ранее несовершеннолетним запретили играть в видеоигры больше трех часов в неделю

Власти Китая временно прекратили выдавать разрешения на выпуск новых онлайн-игр. Это связано с развязанной недавно войной с игроманией в стране, пишет South China Morning Post.

Решение было обнародовано на встрече между чиновниками, отраслевыми гигантами Tencent и NetEase и другими представителями рынка, сообщает газета со ссылкой на источники.

Ранее в КНР ограничили время, которое несовершеннолетние могут тратить на видеоигры. Теперь они могут пользоваться своими аккаунтами не более часа в день (с 20:00 до 21:00) и только с пятницы по воскресенье.

Игровая зависимость в Китае настолько насущная проблема, что уже первая неделя показала — ограничение не работает. Подростки легко его обходят, заходя через аккаунты родственников, говорит собственный корреспондент ТАСС в Пекине Николай Селищев:

— В принципе молодежь может играть и не онлайн, если ей нравится. Но поскольку онлайн-игры особенно заразительны (то есть вы сначала играете, это все очень просто, потом нужны деньги — обычно правила с этим связаны), власти одним камнем убивают двух птиц: с одной стороны, они прекращают просиживание молодежи за азартными играми (а фактически это азартные игры), за играми онлайн; а с другой — они предотвращают излишние траты молодых людей, потому что они все равно тратят не свои деньги.

— Что придумали себе дети и подростки в качестве замены онлайн-играм?

— Они будут играть, будут находить ухищрения, использовать аккаунты старших братьев и сестер.

Сегодня после сообщения о запрете на выпуск новых онлайн-игр акции крупнейших китайских разработчиков Tencent и NetEase рухнули на 10%. Схожая ситуация была и в августе после введения ограничений на игровое время для несовершеннолетних, но уже на следующий день инвесторы все отыграли на положительных прогнозах экспертов.

Запрет на выпуск новых игр временный, но его сроки пока не указываются. Сетевые игры составляют треть доходов Tencent, и компания наверняка готовит новый релиз.

Почему Китай воюет именно с онлайн-сегментом? Мнение разработчика видеоигр Михаила Романцова:

— Потому что в одиночных ты один раз прошел и успокоился. А что касается многопользовательских режимов, то там можно переигрывать одно и то же по нескольку раз. На примере той же DotA — люди просто засиживаются там, потому что они хотят соревноваться друг с другом неизвестно сколько времени. Видимо, власти решили провести некоторый эксперимент, чтобы проверить, действительно ли многопользовательский режим влияет на игроманов. Известно также, что власти Китая тоже любят блокировать VPN, как у нас, например, с браузером Opera.

В ответ на действия регулятора NetEase и Tencent заявили, что будут стремиться соблюдать указания. «Мы приложим силы для продвижения здоровой и ответственной игровой среды в Китае», — сказали представители NetEase.

Это уже не первый подобный запрет. В 2018 году Пекин временно заморозил одобрение новых игр из-за их вреда для детского зрения.

Источник

Как работает игровая цензура в Китае

Все очень серьезно.

Должно быть, вы сталкивались с понятием «Великий китайский файрволл». Другое его название – проект «Золотой щит», система фильтрации содержимого интернета в Китае. Она закрывает доступ к определенным сайтам и ресурсам по всей стране. Веб-страницы фильтруются по ключевым словам, связанным с государственной безопасностью, а также по «черному списку» IP-адресов. А иностранные поисковые системы (например, Google, Yahoo и Bing) обязаны аналогичным образом фильтровать результаты поиска.

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

В стране запрещен доступ к ряду популярных веб-сервисов и онлайн-медиа. Среди них: Facebook, Twitter, Gmail, Wikipedia, CNN, New York Times и другие. С помощью «Золотого щита» правительство КНР пытается построить альтернативную интернет-среду, которую будет легче контролировать сверху. Фильтры с одной стороны не пропускают материалы с критикой китайского правительства, с другой – ограждают национальные интернет-компании от сильных зарубежных конкурентов (вместо Facebook и Twitter в Китае широко распространена соцсеть Weibo).

Игры тоже попадают под файрвол?

Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. До марта 2018 года этим занимался SAPPRFT — государственный орган, отвечающий за печать, телевидение, радио и кино. В число его обязанностей входила выдача лицензий всем играм, издаваемым на территории Китая. На смену ему пришла организация SART, которая занимается исключительно радио и телевидением. Кинематограф и СМИ на себя взял отдел пропаганды Компартии страны.

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

Несколько лицензий выдало Министерство культуры Китая, но они оказались недействительны. Так, Monster Hunter: World вышел в КНР 8 августа, но уже через пять дней убран из цифровых магазинов – разработчиков обязали оформить возврат денег всем, кто купил игру.

Из-за заморозки лицензирования значительно упали акции китайских издателей видеоигр. Особенно сильно пострадала компания Tencent, которая потеряла в стоимости больше 150 млрд долларов.

Почему это важно для издателей?

Китайский рынок – основной для всех игровых издателей. В августе 2018 года аналитическая компания Newzoo опубликовала прогноз о состоянии китайского видеоигрового рынка в 2018 году. По данным специалистов, он займет первое место в мире по объему, а совокупная выручка индустрии в стране составит 37,9 млрд долларов, из которых 23 млрд придутся на мобильные игры, еще 14,4 млрд — на ПК-игры, а 0,6 млрд — на консольные тайтлы.

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

При этом геймерами себя считают почти 619 млн человек (чуть меньше половины общего населения страны), а совершают внутриигровые покупки — 94% из них. Показатели США – второго по доходности рынка – в 4 раза ниже. Если бы Китай не возобновил выдачу лицензий, издатели лишились бы огромной доли доходов.

Выдача лицензий возобновилась в конце года

В декабре в КНР заработало новое ведомство, которое стало отвечать за выдачу лицензий – Комитет по этике в онлайн-играх. За первые месяцы его работы сотрудники оценили 20 видеоигр. Издание gameindustry.biz сообщило, что девять игр получили отказ в регистрации. Остальные заявки в Комитете отклонили до тех пор, пока не будет «устранен моральный вред». Что именно имеется ввиду под этой формулировкой, не уточняется.

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

Изначально предполагалось, что издатель не будет создавать отдельную версию игры для Китая, а внедрит изменения в международную версию. Единая версия игры для всех регионов позволила бы сэкономить силы, а также оперативно вносить изменения и исправления. Но из-за протеста игроков от этой идеи отказались – для КНР выпустили отдельный клиент игры.

За полгода Комитет успел выдать лицензии 1000 играм. Как сообщает аналитическое агентство Niko Partners, приоритет отдавался играм от китайских разработчиков и издателей – всего 30 лицензий было выдано иностранным проектам (22 – игры для мобильных устройств, 5 – для ПК, 2 – для консолей). Популярный во всем мире Fortnite остался без лицензии на внутриигровые продажи.

Новые правила лицензирования

10 апреля Китайская государственная администрация по прессе и публикациям (SAPP) – регулятор, которому подконтролен Комитет по этике онлайн-игр, – рассказала, как будет работать система сертификации контента.

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

Дополнительно SAPP выпустила руководство для издателей по тому, как подходить к процессу одобрения:

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

Источник

Никакой размытой морали, женоподобных мужчин и переписывания истории — СМИ о новых правилах для китайских видеоигр

Сайт South China Morning Post утверждает, что получил в своё распоряжение внутреннее письмо, которое правительственная организация Китая рассылает местным разработчикам игр. В нём описывается обновлённый свод правил для игр, что официально допускаются на территории КНР.

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

какие игры запретили в китае. Смотреть фото какие игры запретили в китае. Смотреть картинку какие игры запретили в китае. Картинка про какие игры запретили в китае. Фото какие игры запретили в китае

По словам South China Morning Post, на днях 213 игровых компаний подписали акт о саморегуляции. Таким образом они обязались не допускать в своих играх контент, который не нравится властям Китая.

Я понял, как это надо проиллюстрировать — лифт, стоят Макаров, Си Цзиньпин, Мао Цзедун и адмирал Акбар и подпись «Remember: no traps».

Почитал, хочу ГТА 6. Плот готов — надо нарушить все перечисленные правила. =)

В Америке и Европе:

— «Я мужчина, иду в женскую баню, потому что я женщина!»

— «Я женщина, иду куда хочу, потому что я бесполая!»

То есть китайская цензура не пропустит на рынок 99 % выходящих игр, ясно, понятно.

Интересно взглянуть на игры которые выйдут после принятия этого соглашения.Может что то о культуре Китая без примеси западного влияния?

Ну чтож, посмотрим как Дисней и иже с ним будут пытаться прогнуться одновременно под западную и китайскую повестки, в которых явно есть взаимоисключающие пункты. Напомню, что с сиквелами ЗВ и Мулан получилось не очень.

Цензоры сами себе противоречат — нельзя искажать историю и одновременно не показывать колониализм.

Интересно а это распространяется на игры из других стран? Если нет то некоторые пункты думаю вопрос времени)

Интересно как «супер инклюзивные» EA или Ubisoft будут пытаться одновременно делать диверсити игры с геями и сосать китайскую титьку xD

Как новые правила повлияют на сахарных мальчиков из Genshin Impact? Понятия не имеем.

Так а на картинке мальчики.

Кажется щас у тенсента акции полетят вниз. Запретить игры-казино в стране которой эти игры так популярны. Партия не боится что молодняк устроит бунд? Ну и press F михуё

Минус 99.9% мирового запаса видеоигр для китайского рынка. Термин «популяризация насилия» сам по себе настолько гибок, что даже симулятор золотодобытчика можно обвинить в пропаганде насилия, или в чем по хуже.

Игроки могут выбирать между добром и злом. Но мы считаем, что игры не должны давать такого выбора

Возможно, но это минус 50% от релевой составляющей любой игры с нелинейным сюжетом.

Честно, мне плевать на политику Китая, хочет построить у себя царство с феями и единорогами-да пожалуйста. Но если вся остальная игровая индустрия начнет подстраиваться под требования Китая-это будет хуже апокалипсиса.

У некоторых игр размываются границы морали. Игроки могут выбирать между добром и злом. Но мы считаем, что игры не должны давать такого выбора, — это следует изменять

Потому что люди не имеют права задумываться о добре, зле и грани между ними, это задача партии.
В целом просто замечательный список с формулировками настолько размытыми, что под описания подходят буквально все вышедшие когда-либо игры, включая Марио и Тетрис. Китайская цензура продолжает пробивать дно.

Мне нравится такой подход в целом, хотя далеко не все пункты. Игровую индустрию надо регулировать государству, иначе мы будем иметь второе США, где правительственные органы вообще хрен знает для чего нужны, раз позволяют ЕА, активижн и прочим использовать ВСЕ виды монетизации, которые только возможно.

Я буду угарать как шакал на всю планету, если эта новость дойдёт до близзард и они начнут обратно убирать из Каражана и Чёрного храма мужиков и там снова будут только конкубины прежние, и в целом убирать всю инклюзивность и толерантность)

Видимо власти Китая тоже подозревают женоподобных мальчиков в шпионаже

И того у нас Гонк-Конская пресса получила некий инсайд. Мне кажется или попахивает тушком?

Я начинаю понимать, почему на западе столько иммигрантов из Китая

«Игроки могут выбирать между добром и злом.»-Ужас-та какой, прям как в жизни… Лучше игроку вообще никакого выбора не давать, это для жителей однопартийной КНР привычней.

Все правильно в Китае делают, просто вот так повесточка LGBTQ+(A. Z) и пропихивается в общества, сначала ЭТО, а потом получается как в Гейропе и США, что нормальному человеку уже свои традиционные ценности страшно показать и защищать или просто высказывать свое мнение, тут же обвинят в ксенофобии, гомофобии, расизме или всём сразу!

Рамки морали и прочего размываются постепенно, а когда нет морали все и всё можно. Как например в США, неграм можно делать всё, насилываь, убивать, грабить, а если тебя поймали с поличным, можно начать кричать про расизм.

*Шутка про некоторых комментаторов выше и второй миска рис*

Короче, играйте в… эту самую… В «Final Fantasy», во! Там ничего такого нет, что теперь запрещено в Китае.

Как говорится, любая идея, возведённая в крайность, становится абсурдной. С цензурой всё ещё хуже.

«Мне не надо думать, за меня государство думает» © какой-то мужик из условного Саратова.

В общем есть один сюжет: в недалёком будущем Империя Японского Зла захватила Китай. И бравый солдат Китая жертвует собой, позволяя превратить себя из качка в няшного мальчика невнятного пола, до которого теперь домогаются мужики. Но он сделал это, чтобы использовать машину времени врага, вернуться в прошлое и переписать историю, ну и заодно перебить всех врагов. По пути он побеждает Винни-Пуха, который так же оказывает японским агентом, пытающимся опорочить правителя его страны, похищенного врагом.

Чисто теоретически вот такое должно пройти.

Меня так то абсолютно не смущает, что там с трапами делать будут, а что в Китае порой больше японской культуры чем в Японии, с этим я так же согласен.

Но вот не согласен с запретом о серой морали. Это получается надо делать только игры с пропагандой? И будут статичные похождения героя без творческой жилки и погружения игрока в размышления. Понимаю, что в Китае солнце встаёт раньше и страна Поднебесная. Но не всё так же хорошо в мире как это пытаются показывать.

Источник

Китай идет на радикальные меры в борьбе с подростковой игроманией

Подростков-геймеров в Китае обязали проходить процедуру подтверждения личности. Так власти рассчитывают поставить еще один заслон на пути игромании, которая как оказалось, угрожает стать серьезной проблемой для страны. Эта мера не первая и, по всей видимости, не последняя. Вопрос — как быть с национальным киберспортом, где КНР одна из сильнейших в мире — открыт.

Гибридную войну с подростковым геймерством Китай ведет уже третий год. С одной стороны, страна мировой лидер киберспорта — создает клубы профессионального обучения всяким «стрелялкам» и «бродилкам», берет призы на международных соревнованиях. А с другой, последовательно душит тех, для кого геймерство — чистая забава. Игроманию в Китае фактически приравняли к наркомании и ведут масштабную кампанию по ее искоренению.

В школах ученикам запретили проносить в здание смартфоны, потому что в последние годы на каждой перемене все хватались за мобильники и начинали играть онлайн, лишая себя отдыха.

В Китае с этим просто — все регистрации везде проходят через мобильный телефон, который привязан к удостоверению личности. Например, чтобы арендовать велосипед, китайцу достаточно отсканировать код — и замочек откроется. А вот я этого сделать не могу — иностранных паспортов система не принимает. Ходи пешком.

По такой же схеме решили вопрос с играми. Удостоверение личности для детей до 16 не обязательно, но его можно получить по запросу, иначе никак не покататься на арендованном велосипеде или поиграть онлайн. Вводишь номер телефона, получаешь эсэмэс с кодом, играешь, а Большой брат уже знает номер твоего паспорта и сколько тебе лет. Нарушителей режима автоматически блокируют.

«У нас в стране 62% несовершеннолетних не вылезают из интернета. 13% подсажены на онлайн-игры. Некоторые не вылезают из сети по восемь часов, с этим нужно бороться», — считает китаянка.

Проблема действительно серьезна.

«По статистике доступ к интернету имеют 300 миллионов молодых китайцев. Из них 30 миллионов игрозависимы. Это очень большой процент», — отмечает женщина.

Любопытно, что сама власть новые ограничения практически не комментирует — все переложили на плечи блогеров, которые пропагандируют отказ от игромании в том же интернете, который ее и породил. То, что из-за ограничений Китай может лишиться лидерства в мировом киберспорте, вообще не обсуждается, на это обращают внимание только западные СМИ:

«Обычно игроки могут тренироваться 70 часов в неделю, и запрет лишает китайских спортсменов 67 из них. Китайская молодежь никак не сможет показывать такие же великолепные результаты, как раньше».

К киберспорту Китай относится серьезно и поддерживает его на государственном уровне — здесь очень любят быть первыми во всем, в чем только можно. Так что сознательный отказ от трофеев показателен. Раз Пекин жертвует мировым лидерством, то понятно, что проблема игромании в стране стоит очень остро. И бог с ними, трофеями — здоровье нации дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *