какие иллюстрации самые популярные на стоках
Какие иллюстрации самые популярные на стоках
Что рисовать, чтобы быстро повысить продажи и зарабатывать на фотостоках больше? Есть простой и очевидный способ улучшить свои позиции на стоках, о котором я вам сегодня и расскажу.
Наверное, вы слышали, что для повышения продаж на фотостоках необходимо рисовать иллюстрации на прибыльные тематики: бизнес, здоровый образ жизни, инфографика, путешествия и так далее. Но почему-то никто не говорит, что именно в рамках этих тем нужно рисовать, ведь под тему «бизнес» можно отнести чуть ли не половину всех картинок на стоках, которые не так уж часто и продаются.
Выходом из ситуации могут стать серийные иллюстрации! Это такие картинки, которые выгодно покупать именно «пачками», а не по одной. Чаще всего одна картинка не имеет никакого смысла, а при покупке всей серии клиент получает именно то, что ему нужно. Не понятно? Давайте на примерах.
1. Алфавиты и цифры
Здесь авторы делятся на два клана: те, кто объединяет буквы и цифры в одну иллюстрацию и тех, кто каждый элемент выкладывает на продажу как отдельную картинку.
Второй способ действительно позволяет заработать на фотостоках больше, ведь вместо прибыли за одну картинку вы получаете прибыль от продажи 5-30 картинок в зависимости от компоновки букв/цифр на картинке. Но стоит учесть одну особенность: если буквы и цифры не состоят из мелких элементов и в целом имеют простую форму, то лучше объединить их в одну иллюстрацию – клиент не захочет тратить много денег на 30 разных картинок, ведь у другого автора он может купить схожий алфавит одним файлом.
Если же каждая буква алфавита – это сложная иллюстрация с большим количеством элементов, то смело можете разделять их на отдельные картинки. Клиенту будет не жалко выложить денежку за весь набор, если он действительно крутой и качественный. Такие картинки могут покупать и по одной для логотипов и иконок или чтобы сложить какое-то слово без необходимости приобретения всего алфавита.
Вот несколько удачных примеров разделения букв на отдельные картинки, где это действительно принесет больше денег от продаж.
2. Детские иллюстрации
Эта тематика проверена исключительно на собственно опыте. Я, как автор, у которого в портфолио сотни картинок а-ля раскраски, лабиринты и детские головоломки, могу смело заявить, что такие работы очень часто покупают «пачками». Обычно покупатели берут по 3-10 картинок за один раз. Особенно хорошо продаются детские иллюстрации выполненные в одном стиле. Например, вот этот сет из картинок «Найди 10 отличий» принес мне ни одну сотню долларов благодаря тому, что их скупают по несколько штук сразу.
Мой максимум – это около 150 картинок за одну продажу одному клиенту Шаттерстока. А это на момент написания статьи больше, чем 10% моего векторного портфолио. Выгодно? Не то слово!
Лайфхак: совместите первые две тематики, рисуйте детский алфавит и обязательно получите приятный бонус в виде повышения продаж.
3. Страны и города
Тема путешествий набирает популярность в последние годы во всех сферах, в том числе и на фотостоках. Рисуйте серии иллюстраций, посвященные разным странам и городам и их обязательно будут скупать «пачками» для различных путеводителей, сайтов о путешествиях, буклетов турагентств.
Также сюда можно отнести иллюстрации с картами городов или штатов. Но помните, что конкуренция в данной нише очень высока и не лишним будет придумать свой собственный уникальный стиль, которым будут объединены все ваши картинки.
4. Праздники и традиции
Здесь действуют такие же правила, как и для тематики путешествий. Серию картинок о праздниках и традициях часто покупают для составления календарей. Поэтому при должной фантазии и усидчивости можно получить целый набор из 365 картинок, который будут покупать за один раз!
Лайфхак: чтобы продать иллюстрации из таких массивных серий, объединяйте их в один сет, если на фотостоке есть такая возможность, чтобы клиенту не пришлось отыскивать каждую картинку отдельно. При этом уделите внимание названию сета и каждой иллюстрации отдельно. Важно дать понять клиенту, что помимо той иллюстрации, которую он видит сейчас, вы можете предложить ему еще десяток схожих. В большинстве случаев это сыграет вам на руку и вы сможете продать больше.
5. Календари
В продолжении темы праздников: макеты календарей также можно разделять на 12 отдельных картинок – на каждый месяц отдельная иллюстрация. Здесь действует такой же принцип, как и с алфавитами: если иллюстрации простые – не разделяйте – только потеряете доход; если сложные и интересные – делим и получаем дополнительную прибыль.
Примеры крутых иллюстраций календаря, которые пользуются большим спросом на Шаттерстоке:
Важно! Помните, что календари, к сожалению, теряют свою актуальность каждый год. И пик их продаж приходится на осень-зиму. Поэтому каждый макет вы можете делать актуальным ежегодно, обновляя их к этому периоду.
6. Персонажи
Придумайте любого существующего или воображаемого персонажа и рисуйте его в различных жизненных ситуациях, которые соответствую его идее. Опять-таки из собственного опыта: для e-mail рассылок мне нужна была серия забавных картинок, отображающая разные этапы становления бизнеса. И вот, что я нашла:
Это просто гениальная подборка, согласитесь! Всего я нашла более 10 подобных картинок и платить за такое не жалко ни разу. А идей для персонажей масса: девушка-ЗОЖница, непослушный ученик, неряха-домовой, веселый повар и так далее.
В целом, думаю, суть вы уловили. Находите любую тематику, где можно создать серию иллюстраций и вперед. Такой нехитрый способ действительно помогает заработать на фотостоках больше. Кроме того, это избавляет от вечной проблемы художника «Что бы такого нарисовать?» Ведь на создание одной серии уходит достаточно много времени, а значит вам не придется часами сидеть в ожидании музы и вдохновения – у вас всегда будет план работы, который нужно реализовать. Это действительно затягивает и тренирует в вас усидчивость, а также способствует выработке своего собственного стиля, на что авторы порой тратят месяцы и годы.
Вот вам напоследок еще несколько идей для серийных иллюстраций:
7. Болезни. ЗОЖ – это модно сегодня, поэтому медицина находится на пике. А учебники, пособия и листовки нуждаются в визуальном контенте.
8. Виды спорта. Актуально всегда и везде, а во время важнейших спортивных мероприятий – Олимпиады, Чемпионаты мира и т.д. – прирост продаж гарантирован.
9. Еда и напитки. Нарисуйте серию крутых иллюстраций с бургерами или разновидностями пицц и получайте свои денежки. Сложность данной темы – очень высокая конкуренция.
10. Интерьер. Иллюстрации с дизайном разных комнат в одном стиле – еще одна идея для реализации серийных картинок, которая заставит задуматься и напрячь свою фантазию.
Бонус! Еще один беспроигрышный вариант увеличить продажи, как я не устаю повторять, — это работа со всеми фотосоками сразу. Переходите по ссылке и регистрируйтесь на самых прибыльных стоках.
P.S. В боковом меню сайта (справа сверху) добавила кнопку Пожертвовать, если информация была вам полезна — вы можете поддержать меня. Буду очень благодарна каждому. Торжественно клянусь с каждым донатом ускоряться в написании новых статей! И плюсы в вашу карму полетят от меня однозначно =)
А какие серийные тематики знаете вы? Практикуете ли вы такое рисование и срабатывает ли это? Делитесь своим опытом в комментариях. Удачи и хороших продаж.
craft_biz
Крафт- бизнес. Монетизация творчества, повышение продаж хендмейда и прибыли мастеров
Анна Тюхменёва. Консультант по монетизации творчества
Очень важный вопрос от начинающих микростокеров.
Если опыта пока мало, очень сложно понять, с чего начать. Все топовые стокеры рисуют красиво, некоторые просто сногсшибательно. И каждый в своем стиле. Хочется освоить и то, и это, и это. Сначала научиться рисовать как они все. Прокачаться в качестве. И только потом проходить экзамен, только потом загружать работы, только потом покорять новые стоки. Только потом получать деньги.
Я сама в такую ловушку попадала. Ловушка в том, что к тому времени, как Вы научитесь рисовать как «все вот эти клевые ребята» Вы можете уже перегореть. Увлечься чем-то другим. Например, рисованием иллюстраций на заказ. Да, Вы прокачаетесь в скиллах. В рисовании. Получите неповторимые навыки векторного рисования, апгрейд и опыт иллюстратора. Что есть уже большой плюс в Ваше резюме. Но суть в том, что таким образом Вы потеряете веру в себя. Хотел, но не получилось. Но одна неудача имеет свойство притягивать другие. Поэтому делайте сразу все, чтоб получилось!
Если Вы сначала будете «черезчур усердно учиться», то потеряете и время. И Силы. И деньги, которые Вы УЖЕ могли бы начать зарабатывать, если б загрузили свои первые работы.
Почему так? Детали конструктора всегда продаются лучше чем готовая модель. Покупателям изображений на стоках не всегда нужна готовая открытка, картинка, иллюстрация. Очень многие (дизайнеры) любят творить сами. Они покупают запчасти для своего творчества. То, что сами сотворить не могут, или то, что заняло бы у них слишком много времени и сил.
Зачем это Вам надо? Это выгодно для стокера. Один раз отрисовав подарочные коробки качественно, с любовью, «в своем неповторимом стиле», он получает благодатный материал для всех возможных открыток, баннеров, флаеров, символов распродаж, шоппинга и тд и тп. Т.е. этот символ можно абсолютно спокойно пихать во все последующие работы. Получается, что Ваша одна работа помогает вылезти последующим.
Один раз отрисовав символы-клише листьев (клен, дуб, каштан, береза), Вы получите и символ «свежести продукта», и материал для пасхальных распускающихся веток, и букетов к дню рождения, и заготовки к 1 сентября.
Конкретный пример успеха:
Мои символы-клише к Рождеству.
Но самым моим продаваемым изображением остаются эти «просто шарики» на белом фоне. Сет. Набор символов-клише. Покупатели любят творить и креативить сами. Им не всегда нужна готовая открытка.Они хотят купить то, что сами рисовать или не успевают, или не умеют, или не желают. Я им даю такую возможность, качество и стиль.
Совет 3: вовсе не обязательно стремиться рисовать также реалистично. Можно мультяшно. Или винтажно. Или все в плоском цвете. Или хай-тек отгламуренно. Или стилизованно. Или романтично.
Совет 4: после того, как Вы нащупаете свой стиль, старайтесь все последующие сеты выдерживать в нем же. Потому что Вам куда проще будет совмещать из этих запчастей любую последующую работу.
Рождественские шарики+подарочные коробки+какие-нибудь трендовые завитушки = баннер, зазывающий на Рождественскую распродажу.
Сердечки+цветы = открытка к дню Всех влюбленных.
Вывод: не раздумывайте слишком долго, перед тем как прыгнуть в воду. Плавать можно научиться ТОЛЬКО плавая в воде. Начните с малого (с Fotolia ), и ставьте конкретную измеримую цель. Вначале минимальную и посильную:
продать свою первую иллюстрацию.
потом нарисовать первые 50 работ.
потом покорить с этими же работами новый сток (к примеру, Depositphotos )
потом пойти штурмовать Shutterstock .
потом добиться такого-то заработка в месяц и т.д.
Важно (!) с конкретными измеримыми сроками. С поощрением себя. И похвалой за каждую новую продажу и достижение.
Второй вывод: начните с наборов из символов-клише. Они пригодятся Вам еще не раз. И они РЕАЛЬНО нужны покупателям.
20 Creative Shutterstock and Offset Illustrators to Follow in 2021
Share this:
Searching for new creative inspiration? Here you’ll find twenty unique and innovative illustrators that you need to follow in 2021.
Shutterstock and Offset are bursting with creative talent waiting to be discovered. That’s why we’ve compiled a list of some of the top illustrators we think you should know (and follow) in 2021. Whether you’re looking to commission some custom work, or searching for stock profiles to bookmark, this is the resource to discover your favorite illustrator of the year.
Illustration is a creative art form that helps us connect with the world through innovative, thought-provoking art. In a world that’s swiftly changing, illustrators have the power to deliver quick and powerful visuals to help brands communicate to their audience. We’ve picked twenty of our favorite illustrators that we think you’ll be inspired by in 2021. Read on for some fresh inspiration from these incredible artists.
Nautical inspiration is our favorite kind of inspiration. Illustration by Julia Henze.
#1: Iveta Angelova
Spain-based graphic designer and vector illustrator Iveta Angelova’s style is one of our favorite’s on our network. Featuring hand-drawn elements and textures, Iveta uses a neutral color palette with carefully selected pops of color in most of her work. On Instagram, you’ll see her abstract designs in stationary and other surface patterns pop through. Get inspired by her clean aesthetic and minimal branding.
#2: Ben O’Brien
Ben O’Brien, perhaps better known as Ben the Illustrator, is a creative at his core. On Instagram, you’ll be inspired by his moving animations and use of color that influences his illustrations. His arrangements and compositions feature a combination of shapes, forms, movement, and color, providing him with a solid foundation for both his client and stock work.
Какие фотографии и иллюстрации продавать на стоках.
Вы узнали, где продавать стоковый контент (фото, иллюстрации, вектор, видео…). Возможно, уже зарегистрировались как автор, на Shutterstock и других микростоках (фотобанках). Как начинающему, вам еще нужно научиться понимать, какие изображения лучше продаются. В условиях конкуренции, это сложная задача. Говорят, что на заре микростоков, почти любые картинки покупали как горячие пирожки. Сейчас, придется прилагать больше усилий. Не все ваши фотографии и иллюстрации выйдут в топ. Какая то часть, сразу осядет на дно фотобанка. Со временем, придет понимание — какой контент приносит больший доход. Причем, это работает индивидуально. Заранее невозможно сказать что именно сработает в вашем случае. Ведь у всех разное окружение, возможности, подход к работе и доступ к темам. Некоторые, универсальные советы, помогут вам правильно настроиться.
Аутентичные люди и обстановка.
Окружающая среда и внешность людей постоянно меняются. Поэтому, покупатели в основном ищут изображения современных людей в сегодняшнем мире. Одежда, прически, аксессуары и прочие принадлежности должны соответствовать, представлениям вашего покупателя. Подавляющее большинство клиентов находятся в развитых странах. Поэтому, если вы фотографируете в несоответствующей обстановке, у вас один выход – показывать эмоции или действия, крупным планом. Конечно, если “серая” или самобытная обстановка, не является частью вашей творческой идеи. Тем же авторам, которым повезло с модными моделями (друзьями, детьми, родителями, бабушками) и окружающей действительностью, следует подумать над сюжетами с повседневными занятиями людей в различной обстановке.
Эмоции.
Контент, показывающий эмоции людей, хорошо подходит практически для любых задач Покупателя. Постарайтесь создать универсальные сюжеты с правдивыми эмоциями. Расположите моделей так, чтобы клиент мог легко разместить свой товар или текст на вашей картинке. Подумайте над различными эмоциями, включая: боль, страх, ужас…
Тренды.
Горячие модные темы, хороши если вы можете войти в них вовремя. В конце волны, можно собрать только крошки с барского стола. Следите за новостями и событиями в мире. Если вы уловите тему и вовремя разместите качественный контент на фотобанках – сможете хорошо заработать. Кроме того, всегда есть, регулярно повторяющиеся горячие сюжеты. Спортивные мероприятия, Мировые культурные события, войны, эпидемии… Проработайте их и обновляйте контент к новой волне. При создании и обработке стоковых фотографий, иллюстраций, видео, учитывайте модные цветовые сочетания. Но не стоит рассчитывать на стабильный доход от трендовых тем.
Мероприятия, события.
Салюты, концерты, протесты, парады – это, прекрасная возможность уловить энергию, которую все ценят. Возможно, вы поймаете уникальные моменты, которые в повседневной жизни не доступны. Кроме того, покупатели могут искать картинки конкретных мероприятий, очевидцем которых вы оказались.
Ежегодные праздники.
Некоторые авторы, имеют календарь международных и национальных праздников. Они стараются охватить контентом как можно больше праздничных дат, заблаговременно загружая соответствующие работы на стоки. Некоторые стоки напоминают о предстоящих событиях. Например, Фрипик, регулярно проводит акции по загрузке контента к праздникам или на заданную тему. В зависимости от количества опубликованных работ, автор получает денежное вознаграждение.
Эксклюзивный контент.
Все предыдущие темы хорошо востребованы, но уже давно заполнены разнообразным контентом. Вы столкнётесь с огромной конкуренцией и будите вынуждены применять всё свое мастерство для создания новых топовых шедевров. Оглянитесь вокруг себя. Не буквально. Мысленно. Возможно, вы найдёте что-то особенное, к чему большинство людей не имеет доступа. Вы работаете в аэропорту, или высокотехнологичном производстве? Ваш сосед фермер и разводит разных домашних животных? У вас кошка редкой породы? У родственника интересное хобби или профессия? Вы близко знакомы с человеком, имеющим какие-либо особенности? И так далее… Воспользуйтесь своим преимуществом! Снимайте фото и видео редких моментов. Делайте эксклюзивные референсы для своих иллюстраций. Чем труднее доступ к определенной тематике, тем меньше в ней конкуренция. В этот раздел можно включить — съемку квадокоптером. С его помощью, не сложно создать уникальный фото или видео контент для продажи на микростоках.
Планируемые съемки и случайные кадры.
В стоковом заработке, очень большое значение имеет время, затраченное на контент. Предварительное планирование, позволяет его сократить (в расчете на единицу контента). Подумайте, как одну и ту же подготовленную сцену, можно использовать для разных идей или хороших симиляров. Заменив один предмет или эмоцию модели, можно создать новый смысл, и соответственно применить другие ключевые слова при атрибутировании.
Тщательно планируемые фото и видео съемки важны, но иногда самые продаваемые кадры, случаются спонтанно, в любой момент времени. Как можно чаще, носите камеру с собой. Жизнь может организовать вашу съемку лучше коллектива профессионалов. Причем бесплатно. Это будет вашим преимуществом перед студиями.
Содержание фотографий и иллюстраций.
Покупатели стоков, просматривая страницы контента, видят миниатюры изображений. Когда их что-то заинтересовало – увеличивают картинку для детального изучения. Поэтому постарайтесь кадрировать изображения так, чтобы миниатюры были четкими с легко узнаваемыми объектами и художественными идеями. Иначе покупатель, пройдет мимо, не оценив вашу работу.
Фотографии и видео, на которых присутствую узнаваемые логотипы, имеют меньшую ценность для большинства покупателей. Некоторые фотобанки, например Shutterstock, принимают такие фотографии, в редакционный раздел, который имеет большие ограничения по использованию контента. Стоковая коммерческая фотография, должны быть без логотипов.
Шаттерсток о покупаемом контенте.
Ваши стоковые фотографии должны иметь высокое разрешение и четкость. Создавайте уникальные изображения, ломая шаблоны. Покажите истории, которые можно использовать в разнообразных проектах покупателя.
Клиенты любят универсальные иллюстрации, которые могут донести разные идеи, в зависимости решаемой задачи клиента. Применяйте дополнительные элементы, для стилизации картинки. Используйте вдохновение и весь ваш талант, для создания новых трендов.
Производство видеоконтента обходиться дороже. Но и заработать на его продаже, можно больше. Качественное оборудование, позволит вам снимать 4К видео, которое хотят покупать Заказчики, и даст больший контроль за процессом съемки. Повседневные события, могут вдохновить вас на хорошо продаваемый контент. Завтрак или утренняя пробежка. Снимите это красиво. Используйте уникальные ситуации и места вокруг вас.
Востребованный контент — это необходимое условие хороших продаж. Но без эффективного атрибутирования, ваша работа может быстро опуститься на дно фотобанка. Ключевые слова — как атрибутировать фото или вектор для стоков.
Tоп Стоков 2021 — мой рейтинг Фотобанков по продажам. Ежемесячное сравнение с комментариями и графиками.
Какие изображения на фотобанках продаются лучше всего?
Главное, что нужно помнить: фотобанк — это место для продаж фотографий, а не место для демонстрации «искусства фотографии». Конечно, художественные фотографии также пользуются некоторой популярностью и их можно продавать в ограниченных количествах, но, если вы хотите получать приличный доход, то лучше продавать более востребованные изображения. Также и фотографии, которые многие люди расхваливают на таких сайтах, как flickr, не обязательно приносят хороший доход своим авторам на фотобанках. Часто такие фотографии довольно красивы и вызывают восторженные реакции зрителей, но во многих случаях им недостаёт содержания и идеи. Это частая ошибка большинства начинающих фотографов, которые только начинают продавать свои работы на фотостоках.
Из моего опыта и опыта, тех людей, которые хорошо разбираются в этой сфере, фотобанк – это место для «свежих и простых» фотографий среднего уровня. Я хотел бы дать один совет: очень желательно, чтобы ваши изображения хорошо выглядели в миниатюре. Некоторые фотографии отлично выглядят в полном размере, но из-за особенностей своей цветовой гаммы, освещения или композиции их уменьшенные копии уже не производят такого эффекта. Для получения хороших продаж также очень важно, чтобы миниатюры были чёткими и на странице результатов поиска ваши работы выгодно отличались от других изображений.
Три ключевых особенности всех фотографий
В хорошей стоковой фотографии можно выделить три основных компонента, каждый из которых оказывает большое влияние на популярность изображений среди покупателей.
1) Выбор тематики. Будь то подходящая модель или предмет; объёкт, расположенный в каком-либо контексте, который выражает некоторую идею; что-то абстрактное, что приобретает значение только при использовании в подходящем контексте.
2) Исполнение. Насколько хорошо вы сняли фотографию и как вы при этом использовали свои умения, чтобы выразить какое-то настроение или идею. Освещение для создания необходимой атмосферы, использование светлой или темной гаммы, выбор фокуса изображения, чтобы подчеркнуть какой-то момент.
3) Ключевые слова и описание. С помощью них вы можете ещё больше подчеркнуть смысл вашей фотографии и дать возможность покупателям находить её при поиске на сайте.
Я хотел бы подробнее остановиться на выборе тематики изображения, так как многие люди считают, что это наиболее важный элемент, по сути «идея», которая у вас появляется ещё до начала работы над фотографией. В то же время без хорошего исполнения и правильного подбора ключевых слов даже фотография с хорошей тематикой не будет продаваться.
Портретная фотография
Изображения людей хорошо продаются, и несколько знаменитых фотографов на микростоках составили своё портфолио в основном из фотографий людей. Такие фотографии должны передавать какую-либо эмоцию, идею или стиль жизни. Например, кто-то разговаривает по телефону и широко улыбается; кто-то раздражается при работе на компьютере; дети, которые, выглядят скучающими при выполнении домашнего задания. На фотографиях не обязательно должны быть видны лица, так как некоторые идеи лучше воспринимаются, когда на них не отвлекается внимание. Например, фотография со спины людей, которые прогуливаются в парке и держатся за руки. Для всех фотографий людей необходимо иметь релиз модели. При этом я бы посоветовал подписывать релиз модели, даже если на фотографии видно только руку или другую часть тела. Некоторые фотобанки считают, что части тела можно узнать, даже если на них нет какой-то отличительной особенности, например, татуировки, поэтому на всякий случай, старайтесь всегда подписывать релиз модели, если у вас есть такая возможность.
Фотографии блюд и продуктов
Вы можете оставить такие фотосессии на случай неожиданного простоя в работе. Фотографии продуктов, также как компьютеров и технологий, довольно хорошо продаются. Но стоит отметить, что эти темы уже достаточно хорошо «освещены». Тем не менее, вы можете «детализировать» свои фотографии, добавив в них какие-то особенности, чтобы у них появилась более выраженная концепция. Вместо концепции «компьютерная клавиатура» можно подумать над концепциями «работа из дома» или «сверхурочная работа в оживлённом офисе». И вместо «миски салата» можно сфотографировать человека, который ест свежий салат на веранде. В этом вам может помочь постоянное исследование фотографий по нужной тематике. Например, просматривайте иллюстрированные кулинарные журналы и книги, в которых есть фотографии в том стиле, который вам нравится. Некоторые люди строят всю свою карьеру на создании фотографий на определённую тематику, поэтому в настоящее время к таким работам предъявляются очень высокие стандарты. Фотографирование еды на столе – это, вероятно, самый легкий способ создания фотографий для своей фотостоковой коллекции. Вы также можете попробовать себя в портретной фотосъёмке и фотографировать моделей, если у вас есть знакомые, которые хотели бы поучаствовать в бесплатной фотосессии.
Будьте внимательны при выборе объёктов для съёмок. На них не должно быть никаких логотипов или маркировок, а также они не должны иметь легко узнаваемый дизайн.
Пейзажные фотографии
Чтобы такие фотографии стали востребованными и начали продаваться, они должны выражать какую-то идею, даже если это просто фотография «дикой местности» или «поля». Пейзажные фотографии станут востребованными, если их тема слишком общая, например, фотографии заката или поля с расположенной вдалеке горой. Почти всегда нужно, чтобы на фоне пейзажа были люди, чтобы зритель мог вообразить себя в этой обстановке и имел представление о масштабе изображения. Есть множество фотографов, которые специализируются на создании красивых пейзажных фотографий, которые они снимают при правильном освещении. И хотя некоторые из таких фотографий становятся востребованными, но всё-таки лучше, когда пейзажные фотографии снимают в стиле «фотография из путешествия».
Путешествие
Этот вид фотографии популярен среди начинающих авторов на микростоках, так как все снимают фотографии во время путешествий. Чтобы такие фотографии хорошо продавались, они должны не только показывать местность, но и передавать некоторый опыт того, каково быть в этом месте. Например, «Влюбленные в Париже», «Сноркеллинг на Большом Барьерном рифе» «Сноубординг в Альпах». Простые фотографии из путешествий — это обычно больше, чем просто пейзажи, достопримечательности и городские виды. Хороший доход могут приносить простые фотографии культовых достопримечательностей, несмотря на то что огромное количество таких фотографий уже существует в фотобанках. Большую роль здесь играет стереотипное представление о таких фотографиях, а также то, что множество покупателей ищут фотографии, на которых передается определённый аспект хорошо известного места.
Помните о том, что возле вас также есть достопримечательности, и вам не обязательно ехать в экзотические места, чтобы снять такие фотографии.
Художественная фотография
Здесь многое зависит от темы. Лучше снять «движение при туманном свете фар», чем «шторм на море, который выглядит как живопись Марка Ротко». В этой сфере бывают неожиданные взлёты популярности. Также как фракталы и создаваемые компьютером фоны, вы можете продавать текстуры, такие как «кирпичная стена» и «галька». Их легко снимать и они достаточно хорошо продаются, если, конечно, кто-то другой уже не создал подобные фотографии. Фотографии явлений природы и других предметов внешнего мира, например, прибоя на пляже, могут пригодиться некоторым дизайнерам для использования в качестве фона. Микросток отлично подходит тем покупателям, которым нужны дешевые фоновые узоры, текстуры и различные формы для использования в качестве элементов дизайна.
Старайтесь держаться подальше от стереотипных фотографий закатов и смазанного света китайских фонариков. Хотя такие фотографии и интересно снимать, но кто-то уже, наверняка, опередил вас и загрузил огромное количество таких изображений. Но, изучая такие фотографии, вы можете многое узнать о технической фотосъёмке, композиции и о том, как правильно начинающему фотографу выбирать изображения для продажи. Такие объекты нужно снимать, если вы «оказались возле них», а ключевые слова и описания можно использовать, чтобы выделить ваши фотографии на фоне других, особенно если они сделаны на абстрактную тему, например, «будущее». Конечно, это не те темы, на который стоит строить свой бизнес, но они хорошо подходят для тех, кто не занимается профессионально продажами фотографиями через микростоки и, что ещё более важно, работа с ними приносит удовольствие.
Вы, конечно, можете представить, что вашу фотографию грозовых облаков можно использовать вместе с мачтой при создании какого-то дизайна, но давайте посмотрим на это с другой стороны. За ту же цену дизайнер может загрузить отличную фотографию какой-либо местности, которая содержит грозовые облака, и затем вырезать и вставить их в своё изображение. Если же посмотреть на это с точки зрения фотобанка: зачем загружать на сервер ещё одну фотографию «просто штормовых облаков», когда они уже приняли фотографию, на которой также изображен какой-то пейзаж, который люди могут использовать в своих работах?
Попробуйте выполнить поиск по словам «штормовые облака» в одном из крупных фотобанков и вы увидите, что на этом пути вам придется встретиться с довольно большой конкуренцией.
Иллюстрации (Векторы)
Если вы умеете рисовать, вы можете подумать о создании нескольких иллюстраций для продаж через фотобанки. Иллюстрации имеют хороший потенциал для продаж, так как они содержат свежие идеи, они стильные, и их можно использоваться там, где фотографии не подходят; но в то же время через несколько лет они сильно устареют. В настоящее время фотобанки забиты наборами иконок в стиле Windows XP и веб-элементами, а пару лет назад всё это были только иконки в стиле OS X с отражениями. Конечно, некоторые типы фотографий также устаревают, например, те, где показаны прически или какие-то технологии, но каждый раз, когда я думаю об иллюстрациях, я всегда представляю, как они будут выглядеть через десять лет.
Иконки и наборы навигационных кнопок для веб-сайтов также пользуются популярностью, но их создание занимает довольно много времени по сравнению с созданием фотографий. В то же время векторные иллюстрации приносят гораздо больший доход своим авторам, когда их скачивают как оригинальные векторные файлы.
3D-изображения, созданные с помощью рендеринга
Если у вас есть навыки работы с программами для создания 3D-изображений, вы можете их успешно использовать. При этом ваше изображение никогда не отклонят из-за наличия шума или артефактов сжатия. На микростоках сейчас есть множество портфолио с тысячами 3D-изображений, поэтому, если вы имеете хорошие навыки в 3D-моделировании, вам действительно стоит рассмотреть эту возможность.
Помощь от фотобанков
Ниже представлено несколько ссылок на страницы, где фотобанки приводят списки изображений, которые пользуются спросом, и изображений, которых хорошо продаются. Также почти все микростоки публикуют на своих сайтах руководства для фотографов.
Здесь вы увидите список лучших тем изображений на фотобанке Shutterstock. В списке есть и «цветы», которые всё ещё отлично продаются, хотя раньше говорили «пожалуйста, больше никаких цветов». Но так как эта тема очень популярна, то качество таких фотографий должно быть очень высоким.
Чтобы быть в курсе последних тенденций, вы также можете следить за наиболее популярными поисковыми запросами на Shutterstock за последнюю неделю или месяц.
Заключение
Начинающие авторы на фотобанках – те, кто снимает и загружает простые фотографии, которые заставляют других фотографов сказать «вау!, фотография с пушистыми облаками на небе была скачана 3800 раз». И хотя таким образом и можно зарабатывать деньги на микростоках, но этот доход очень нестабилен. Чтобы получать более стабильный доход вам нужно сконцентрироваться на тех видах фотографий, которые продаются, продавались или которые сейчас востребованы, и затем удовлетворить этот спрос.
По-видимому, простые фотографии с понятной темой и концепцией очень даже популярны на фотостоках. Я заметил, что хотя крупные фотобанки и принимают более «неопрятные и резкие» фотографии (возможно, что это признак насыщения в какой-либо теме), но «безопасные» простые фотографии, по-видимому, продаются лучше всего. И это понятно, если учесть, что микростоки являются местом для быстрого и легкого поиска нужного изображения и «непрофессиональные» покупатели склонны делать более «безопасный» выбор при покупке фотографии.
Не забудьте подписаться на мой Телеграм канал — только актуальные новости и информация.