какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

«Взаимодействие с педагогическим коллективом в условиях обучения с применением ДОТ»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Взаимодействие с педагогическим коллективом в условиях обучения с применением ДОТ

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

В условиях дистанционного обучения педагогам и администрации школы сложнее взаимодействовать друг с другом. В обычное время все вопросы можно решить лично в учительской. Когда занятия проходят в цифровой среде, для взаимодействия используйте специальные инструменты (рисунок 1).

Рисунок 1. Три инструмента для взаимодействия в цифровой среде

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Яндекс. Коннект. Это самая простая платформа, которая включает несколько сервисов для удобной совместной работы внутри одной организации. Главное ее предназначение – быстрое создание среды для обмена документами и другими файлами, работы над задачами и проектами. Основные возможности этой системы включают:

• корпоративный мессенджер (ямб);

• диск для хранения файлов;

• адресный справочник вашего коллектива;

• персональную базу знаний коллектива (вики).

Битрикс 24. Это более сложная система, которая позволит администрации школы координировать и контролировать работу сотрудников, общаться со всеми участниками образовательного процесса, не забывать о важных делах. Сервис включает:

• корпоративный чат и звонки;

• корпоративное облачное хранилище Битрикс Диск;

• контакт-центр, телефонию и CallTracking;  задачи и проекты, и др.

Microsoft Teams. Это самая сложная платформа из трех, которая позволяет позвонить, написать письмо, отправить онлайн сообщение или создать онлайн аудио-видео конференцию одним кликом мышки. Платформа включает:

• центр для командной работы (Office 365);  телефонную связь;

• аудио- и видеоконференции и совещания;  онлайн-консультации и др.

С помощью перечисленных цифровых платформ можно решить три задачи: обеспечить взаимодействие педагогического коллектива, вести текущее и проектное управление, проводить совместную работу.

Рисунок 2. Инструменты для взаимодействия педагогического коллектива

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Рисунок 3. Задачи, которые можно решить с помощью цифровых платформ

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

На рисунке 4 представлено, какие инструменты внутри цифровых платформ позволяют проводить совместную работу педагогов.

Рисунок 4. Инструменты для совместной работы педагогов

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Дистанционное обучение педагогического коллектива можно организовать в цифровой среде.

Использовать цифровые платформы нужно, если появляется необходимость в длительной удаленной работе коллектива.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Курс повышения квалификации

Охрана труда

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Блок педагогического совета. Личностно-ориентированное обучение на дому и на базе школы для учащихся с ОВЗ во II семестре 2019-2020 учебного года.

» Повышение открытости образовательного учреждения..»

Таблица анализа диагностических работ для 8-9 классов.

Методическое сопровождение молодых педагогов: проблемы и пути их решения

Выступление на семинаре на тему: » Реализация Федерального закона №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» «

Отчет руководителя ШМО учителей начальных классов о проделанной работе за первое полугодие

РОЛЬ НАСТАВНИКА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ – НАСТАВНИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЕЖИ (Статья)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5248252 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Смотреть картинку какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Картинка про какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива. Фото какие инструменты внутри цифровых платформ обеспечат взаимодействие педагогического коллектива

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В УСЛОВИЯХ ЧДГ

Фетеску В.В.

ORCID: 0000-0001-7530-535Х, Аспирант, Московский педагогический государственный университет

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛАТФОРМЫ В УСЛОВИЯХ ЧДГ

Аннотация

Данная статья описывает опыт внедрения модели коммуникации внутри педагогического коллектива частной дошкольной группы посредством электронной платформы, как одну из форм взаимодействия между педагогическим коллективом в условиях сети филиалов частных дошкольных групп. Статья рассматривает в частности взаимодействие между координатором учебных программ и педагогическим коллективом; координатором учебных программ, педагогами и заведующими филиалами частных дошкольных групп; возможные трудности в процессе внедрения данной модели, причины возникновения трудностей и возможные пути их решения.

Ключевые слова: взаимодействие, педагогический коллектив, координатор учебных программ, коммуникация, электронная платформа, педагоги, частная дошкольная образовательная организация/ частные дошкольные группы.

Fetescu V.V.

ORCID: 0000-0001-7530-535Х, Postgraduate Student, Moscow State Pedagogical University

INTERACTION OF THE PEDAGOGICAL GROUP OF CO-WORKERS BY MEANS OF ELECTRONIC PLATFORM UNDER THE CONDITIONS OF BRANCHES OF PRESCHOOL GROUPS

Abstract

This article describes the experience of introduction of the communication model in the pedagogical group of co-workers of branches of private preschool groups by means of an electronic platform, as one of the forms of interaction among the members of a pedagogical group in the branch network of private preschool groups. In particular, the article considers the interaction between the training coordinator and a pedagogical group of co-workers; between the training coordinator, teachers and heads of branches of private preschool groups; possible difficulties during the introduction of this model, the causes of difficulties and possible solutions.

Keywords: interaction, pedagogical group of co-workers, training coordinator, communication, electronic platform, teachers, private pre-school educational organization / private preschool groups.

В условиях модернизации российского образования и поликультурного развития страны, для формирования основ полноценной гармоничной личности необходимо укрепление и развитие взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей. Об этом говорится и в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации».

По мнению некоторых исследователей, взаимодействию с родителями, их оценка качества образования и воспитания детей не должна становиться источником конфликтов, а должна быть учтена и рассматриваться как стимул педагогической рефлексии. Кроме этого она должна рассматриваться как стимул к поиску новых путей для развития [2, C. 5], [5].

В данной статье мы рассмотрим опыт взаимодействия педагогического коллектива в рамках сети филиалов частной дошкольной группы, опосредовано влияющей на качество образовательного процесса и, таким образом, взаимодействия с родителями воспитанников.

В настоящее время, при рассмотрении дошкольной образовательной организации как целой структуры, выделяется такая составная единица, как координатор учебных программ. Координатор учебных программ служит неким медиатором [4] во взаимодействии не только между педагогами и родителями, но и педагогами и педагогами, педагогами и заведующим структурного подразделения ДОО (в случае сети дошкольных групп).

Координатор учебных программ рассматривается нами как специально нанятое физическое лицо, трудоустроенное на договорных отношениях, имеет высшее педагогическое образование, ориентируется в современных изменениях и новых требованиях к дошкольному образованию, свободно владеет информационно-коммуникационными технологиями, иностранным языком, лидерскими навыками и способностью обучать других педагогов.

Координатор учебных программ в частной дошкольной образовательной организации выступает чаще всего как генератор идей, вырабатывая альтернативные решения по существу спора или запроса от педагогического коллектива, заведующей или родителей.

По нашему мнению, координатор учебных программ является необходимым посредником реализации принципа единства в воспитании и образовании детей дошкольного возраста в условиях образовательной среды сети нескольких подразделений (филиалов) одной частной дошкольной образовательной организации.

В данной статье мы рассмотрим опыт внедрения модели коммуникации (взаимодействия) между координатором учебных программ и педагогами частной дошкольной образовательной организации через электронную платформу.

Мы предположили, что процесс взаимодействия педагогического коллектива и родителей воспитанников будет качественно другим, если внедрить электронную платформу (далее по тексту Платформа) как средство сообщения внутри педагогического коллектива. Выбор такого подхода к решению проблемы качества образовательно-воспитательного процесса в условиях сети частных дошкольных групп был обусловлен необходимостью оптимизации коммуникативного процесса внутри педагогического коллектива, в т. ч. и с родителями, посредством дистанционных технологий [1, C. 5], [3, C. 97]. Также выбор такого похода был обусловлен исследованиями в области дошкольной педагогики; современными требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования; Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 и современными исследованиями в области взаимодействия между педагогами и родителями воспитанников (О.Л. Зверева, Т.В. Кротова и др.).

При разработке данной модели взаимодействия между педагогическим коллективом мы руководствовались основным дидактическим принципом единства обучения и воспитания.

Платформа предполагает четыре блока, позволяющие решить следующие проблемы:

информационную. Данный блок достаточно объемный и включает в себя все законодательные и нормативно-правовые акты, локальные акты, образовательную программу, программы педагогов дополнительного образования, протоколы встреч педагогов по возрастным направлениям, решения из протоколов встреч специалистов. Данный блок предполагает ежегодное обновление и архивирование материала;

контрольную. Данный блок содержит общую таблицу со множеством вкладок для каждого педагога и специалиста, в которых он кратко отображает отчет по выполнению поставленных задач. Также в данном блоке педагог загружает календарно-тематическое планирование, еженедельное планирование (к еженедельному планированию получает доступ только заведующий филиалом и координатор учебных программ), воспитательные мероприятия запланированные на год (концерты, экскурсии, праздники, родительские собрания, индивидуальные встречи педагогов с родителями, родительские недели посещения групп) в рамках образовательной программы. Данный блок также предполагает ежегодное обновление и архивирование материала;

коммуникационную. В данную папку загружаются документы, требующие редакции. Все педагоги и специалисты, имеющие доступ к данной папке, могут внести изменения в тот или иной документ, выбрав свой цвет текста. Данный блок можно назвать «временным», т.к. документ подгружается на определенный срок (срок утверждается координатором учебных программ и анонсируется в момент предоставления доступа педагогам к редактированию). Когда срок согласования закончен, доступ к редактированию документа останавливается. После согласования с руководством и окончательной правки, документ перемещается в «информационный» блок.

накопительную. Данный блок содержит методический материал: книги, статьи, подробное описание педагогами наиболее удачных занятий с фото, видео занятий, аудио материал занятий, ссылки на видео фильмом, мультфильмов, музыку, видео семинарских лекций, проведенных для родителей специалистами данной частной дошкольной группы и приглашенных извне специалистов, статьи, составленные педагогами и специалистами для родителей и др.

Для реализации внедрения модели общей коммуникации педагогического коллектива через электронную платформу нами были поставлены следующие задачи:

В процессе внедрения и апробации модели коммуникации педагогов через электронную платформу были выявлены следующие трудности и проблемы:

– недостаточная компьютерная грамотность педагогов;

– отсутствие единого домена: с некоторых доменов у педагогов не было возможности получить (открыть) доступ к тому или иному документу. При открытии ссылки на доступ им требовалось выполнить несколько дополнительных действий в т. ч. и зарегистрироваться в новом домене. Это предполагало новую электронную почту, логин и пароль, которые забывались.

Таким образом, задачи по внедрению работы на Платформе требовалось скорректировать и дополнить, включив еще две задачи:

Тем не менее, по результатам первичной апробации внедрения модели коммуникации педагогического коллектива через электронную платформу, мы пришли к выводу, что данный вид взаимодействия устраивал весь педагогический коллектив, так как:

Данная модель коммуникации внутри педагогического коллектива данной частной дошкольной организации требует оттачивания и доработки. Тем не менее, на этапе апробации и внедрения она получила положительный отклик от педагогов и руководства.

Список литературы / References

Список литературы на английском языке / References in English

Источник

Доклад «Современные цифровые образовательные платформы как инновационный инструмент педагога»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МБОУ Алгасовская СОШ

Методическое объединение учителей химии,

биологии и географии

Современные цифровые образовательные

платформы как инновационный инструмент

Алгасово, 31.08.2020 г.

«Сегодняшние социальные отношения меняются едва ли не быстрее, чем промышленные технологии… Меняется и современный педагог: он должен думать о технических и социальных новациях, учить ребенка жить в меняющемся мире».

Ольга Голодец заместитель Председателя Правительства РФ

Возникновение глобальной сети Интернета и развитие коммуникационных услуг способствовало открытию культурной и образовательной среды с открытым доступом и в итоге обеспечило открытое получение знаний. Система образования эволюционирует от доски с мелом – к компьютерным программам обучения. Новые технологии обостряют конкуренцию между университетами. Онлайн-курсы в наши дни – это прекрасная возможность восполнить пробелы собственного образования, получить более высокую квалификацию или освоить новую профессию.

Цифровая платформа – это информационное пространство, объединяющее заинтересованных участников и позволяющее оптимизировать их взаимодействие – снизить временную и ресурсную нагрузку.

Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В 2008 году онлайн курсы получили новое развитие, появились первые МООК (массовые открытые онлайн курсы) – это онлайн курсы, во время проведения которых используются как синхронные, так и асинхронные средства обучения. Синхронное обучение, подразумевает обучение в режиме реального времени с преподавателем (вебинары и другие методы). К асинхронным методам относятся традиционные материалы курса. Особенностью МООК является наличие интерактивных форумов пользователей. Данные форумы создаются с целью решения проблем, возникающих при изучении курса. МООК – новая ступень в развитии дистанционного образования.

Существующая с 2013 года платформа представляет собой сборник интерактивных задач и видеоуроков по широкому спектру предметов и классов. Включает более 30 тысяч заданий. Охватывает более 2 миллионов учеников, 100 тысяч учителей, 40 тысяч школ с более чем 7 миллионами посещений в месяц. Целевая аудитория — учителя и ученики 1–11 классов. Сервис используется учителями и учениками как, в общем, так и дополнительном образовании. На сегодняшний день «ЯКласс» не анонсировал меры поддержки школ на период эпидемии коронавируса. Несмотря на то, что основное предложение сервиса — задачи, существует интеграция с ресурсами сервиса «Интернет-урок», что позволяет обеспечить комплексное дистанционное обучение. В то же время в сервисе «ЯКласс» предусмотрена многоступенчатая система подтверждения учителей. Поэтому при массовом переводе учеников на дистанционное обучение сервис сможет в основном поддержать классы с уже верифицированными учителями, так как большой объем верификации новых учетных записей учителей может занять значительное время.

Мобильное электронное образование (МЭО). Существующая с 2014 года платформа, интерактивные онлайн-курсы которой подходят как для самостоятельного изучения, так и для работы с классом в дистанционном режиме, охватывает почти все предметные области и классы. К системе подключены примерно 1 миллион учеников, 300 тысяч учителей, 500 тысяч родителей. Целевая аудитория — школы, а также региональные министерства образования. Возможно применение для СПО. На сегодня онлайн-курсы МЭО по школьным предметам с 1 по 11 класс доступны на платформе с 90% скидкой, а сам сервис имеет необходимый функционал для использования в школе в качестве платформы дистанционного обучения. Для массового оперативного внедрения в школы в качестве решения по дистанционному обучению рекомендовано предоставление бесплатного доступа к сервису.

Stepik — образовательная платформа и конструктор онлайн-курсов, которая дает возможность бесплатно учиться на Stepik, а также создавать свои курсы и обучать, открыта всем желающим.

Первые учебные материалы были размещены на платформе в 2013 году. Сегодня среди охваченных курсами тем: программирование, информатика, математика, статистика и анализ данных, биология и биоинформатика, инженерно-технические и естественные науки. Онлайн-курсы, размещенные на Stepik, неоднократно становились призерами конкурсов онлайн-курсов, а система автоматизированной проверки задач используется в ряде курсов на платформах Coursera и edX. Также Stepik активно развивает направление адаптивного обучения, где каждый сможет изучать материал, подобранный индивидуально под свой уровень знаний.

На Stepik можно создавать разные виды заданий:

— задачи с автоматической проверкой, в том числе задания на программирование и данные;

— задания с рецензированием;

— практические задания;

— интерактивные задания с автоматизированной проверкой – важная часть онлайн-курса, которая отличает качественный онлайн-курс от простого набора видеозаписей. В онлайн-курсе обучающиеся должны тратить на выполнение практических заданий не меньше времени, чем на изучение теории;

Тест – выбор одного или нескольких вариантов ответа. Доступные функции: любой ответ правильный, перемещение ответов, показ ограниченного числа ответов (например, 5 из возможных 15), показ подсказки, исходя из того, какие варианты выбраны или не выбраны студентами.

Численная задача – студентам нужно будет ввести число, которое будет проверяться по правильному ответу и с учетом указанной вами погрешности.

Текстовая задача – студентам предлагается написать текст (или строки), которые затем проверяются по вашему шаблону. Можно указать учет регистра букв. Можно воспользоваться функциями solve() и check(reply) и выдавать обратную связь в зависимости от введенного ответа студентом.

Задача на сортировку – составляется список, который студенты должны сортировать. В этом задании важно сразу в условии указать, в каком порядке происходит сортировка, сверху вниз или наоборот.

Задача на сопоставление – создается два списка, которые студенты должны сопоставить друг с другом. Ответы сопоставляются именно парами, однако часть ответов можно оставить пустыми и применять тип задания не только для нахождения пар.

Табличная задача – студентам предлагается отметить верные ячейки в таблице. Может быть одиночный или множественный выбор вариантов, вы можете задать перестановку строк и столбцов или любой ответ считать правильным.

Пропуски – студенты заполняют пропуски в тексте (через ввод с клавиатуры или выпадающий список). От преподавателя нужно ввести текст и места для пропусков, а также указать правильный ответ и способы ввода. В настройках можно указать, будет ли студентам видно, в каких именно пропусках они допустили ошибки.

— Сложные задачи:

Задача на Linux – студенты получают доступ к удалённому серверу, где решают задачи в терминале. При использовании этой задачи рекомендуйте студентам наши советы по решению возникающих проблем с терминалами.

— Экспериментальные задания:

Химическая задача (тип задания устарел, не рекомендуем использовать) – ввести химическую формулу или уравнение реакции.

Задача со случайной генерацией условия – вы можете создать задачу, в условии которой для разных студентов будут меняться цифры.

Stepik — многофункциональная и гибкая платформа для создания образовательных материалов. Вы можете создавать онлайн курсы, интерактивные уроки с видео и различными типами заданий для учащихся, приватные курсы для ограниченной аудитории, проводить олимпиады и конкурсы, запускать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, а также обучать своих сотрудников и клиентов, использовать систему контроля за успеваемостью обучающихся, ограничения по времени и числу попыток. На Stepik можно проводить и онлайн-экзамены.

дневник ру– закрытая информационная система со строгим порядком регистрации образовательных учреждений и пользователей. Дневник.ру решает задачи бумажного дневника и даже больше: расписание, домашние задания, все выставленные оценки, материалы, используемые в ходе уроков, средний балл, темы пройденных и будущих уроков, комментарии преподавателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *