какие интересы выбрать для аудитории в инстаграм фотографу
Как правильно прописать интересы в таргете
Успешность рекламной кампании в Инстаграм полностью зависит от того, попадет ли ваше предложение к потенциальной аудитории. Вы должны знать, что нравится покупателям, чем они увлекаются, в каких сферах работают и как проводят свободное время. Интересы в Инстаграм для продвижения страницы учитывают все эти данные. И правильно их прописав, вы запустите таргет, попадающий точно в цель.
Портрет клиента
Чтобы понять, кого вам нужно привлечь, перед продвижением заранее продумайте аватары потенциальной ЦА. Это 3-5 образов покупателей. Попробуйте сделать максимально подробные образы: Как они выглядят? Сколько им лет? Какую одежду предпочитают? Где они учатся? Какая у них профессия? Сколько зарабатывают? Чего боятся? О чем мечтают? Что им нравится? Какие вещи их расстраивают?
Дарим скидку
Рассмотрим пример:
издательство производит планинги для беременных, семейные папки и детские развивающие материалы. В этом случае их ЦА будут молодые женщины, находящиеся в декрете. В основном им от 19 до 35 лет. Ждут ребенка или у них уже есть дети до 3-х лет. Любят удобно одеваться. Предпочитают заказывать вещи онлайн.
Им подойдут такие тематики, как беременность, грудное вскармливание, семья, здоровье детей, психология, кулинария, чтение книг, удаленное образование. Молодые мамы могут интересоваться современными методиками воспитания. И тогда используются ключевые слова: педагогика монтессори, игровое обучение, bilingual education. Для женщин важно хорошо выглядеть. Подойдут такие тематики, как продукты для ухода за волосами, косметика, красота, маникюр и др. Мамы в декрете часто покупают что-то в интернете. Подходящие ключи – онлайн-покупки; детская одежда; продукты, напитки, доставка, рецепты; покупки и мода.
Портрет клиента поможет понять, как живут и о чем думают ваши покупатели. А на основе этого будет легко подобрать параметры для продвижения.
Совет: Если вы не знаете, что нравится подписчикам, спросите у них. Сделайте окошко в сторис, придумайте интерактив под постом или просто соберите информацию с помощью анкетирования, закрепив ссылку на форму в шапке профиля. Если у вас пока немного подписчиков, анализируйте аккаунты конкурентов. Используйте «Поиск контента» в сервисе SmmBox. Укажите свою нишу и изучите поведение подписчиков в наиболее популярных страницах.
Сегментация аудитории
Когда вы определитесь с ЦА, разделите ее на группы. Сформируйте отдельные предложения. Если вы используете общий таргет для всех, многие потенциальные клиенты вас не увидят. Даже незначительное различие в том, что нравится пользователям, лишит вас заказов.
К примеру, магазин одежды запускает таргетинг в соцсети. Он может сделать кампании:
• Для девушек 18-23 лет, студенток, которые любят кино и рестораны, интересуются модой и темой похудения.
• Для парней 18-25 лет, следящих за новостями спорта, подписанных на аккаунты тренажерных залов.
• Для женщин 30-35 лет, замужних, совмещающих работу и материнство, которые любят психологию и уходовые процедуры в салонах.
Этим ЦА будет интересен магазин одежды. Но они ходят в разные места и увлекаются противоположными вещами. Если реклама будет для всех одинакова, в ленте у парня будут мелькать женские платья, а у девушки – мужские толстовки. И таргет не приведет новых покупателей на сайт магазина.
Нет таких интересов для продвижения в Инстаграм, которые являются самыми популярными. В каждом случае параметры для возможностей SMM будут задаваться индивидуально. Обратите внимание на то, какие блоги смотрят и читают подписчики. Проанализируйте результаты и посмотрите, схожи ли их тематики. Эта информация используется для сегментации пользователей и таргетирования для бизнеса.
Как выбрать интересы в приложении Инстаграм?
Настроить таргетированную рекламу для продвижения профиля можно несколькими способами: со смартфона или с компьютера. Первый вариант более простой и общий. В профессиональном аккаунте под публикацией есть кнопка «Продвигать». Нажав на нее, вы сможете настроить таргет.
Перейти в меню таргета можно с помощью кнопки «Рекламные инструменты» в описании профиля. После того, как вы укажете цель объявления, появится вкладка «Выберите целевую аудиторию». Система предложит вам внести изменения вручную. В режиме «Создание аудитории» вы самостоятельно напишите все интересы.
Совет: Инстаграм может настроить таргетинг автоматически, выбирая людей, похожих на подписчиков. Но тогда охваты будут не такими хорошими, как при ручной настройке.
Важно! Для запуска таргетированной рекламы вам нужно переключиться на профессиональную страницу и зайти в Центр аккаунтов (связать Facebook и Instagram, авторизовавшись в социальных сетях)
Как выбрать интересы в рекламе Instagram и Facebook
Чтобы находить потенциальных подписчиков и клиентов еще быстрее и дешевле.
Важный этап настройки таргетированной рекламы — выбор интересов пользователей в рекламном кабинете. Не угадаете с ними — рискуете слить бюджет.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Определение целевой аудитории и её интересов
Прежде чем выбрать интересы и запустить рекламу, нужно провести предварительную работу — проанализировать целевую аудиторию.
Давайте на примере. Кому могут быть интересны курсы корейского языка? Есть 8 разных сегментов:
У каждой такой группы свои интересы. Даже если они будут похожими, не стоит смешивать аудитории — люди из каждой группы могут быть разного пола, возраста и так далее.
Например, любителями k-pop-музыки и дорам будут, скорее всего, девочки-подростки, а корейский язык для работы станут изучать мужчины старше 23 лет. Так для любителей дорам можно написать: «Любишь смотреть дорамы? Запишись на курсы и смотри на языке оригинала». А для будущих студентов: «Мечтаете учиться в Южной Корее? Учите корейский на наших курсах — он обязателен для поступления».
Для каждой группы, собранной на основе гипотез, нужно разработать свои рекламные объявления — с картинками и текстами, которые учитывают интересы этой группы. (Cтоит сделать до 5 вариантов под сегмент, так будет легче протестировать гипотезы и подобрать более эффективный креатив.)
Помните, что ваши гипотезы и реальная ситуация могут отличаться. Например, гипотетически легко представить, что среди интересов молодых матерей — детские товары, дом и семья. Но женщины с детьми до трех лет интересуются модой, здоровьем и обустройством дома. Так что выписывайте все гипотезы, какие только могут прийти в голову, а потом обязательно проверяйте.
Как настроить таргетированную рекламу на фотографа?
В мире фотографии мало просто делать классные фото и создать крутые кейсы. Любому творцу нужны зрители, ну и, безусловно стабильный заработок и поток из клиентов.
А для этого нужен источник привлечения, в данном случае таргетинг
Сейчас каждый фотограф имеет возможность создавать себе имя и продвигать себя с помощью социальных сетей и сарафанного радио. Но! нужно не забывать о конкуренции, она достаточно высока в настоящее время, но если подойти с умом и освоить правильную стратегию продвижения, то все становится понятно и легко.
Даже с самой «вкусной» рекламой нет гарантий, что на вас подпишутся и это привлечет к вам неимоверный поток клиентов, особенно, если вы хотите специализироваться как фотоконтент-мейкер (проводить фотосъемки для ленты клиента плюс выстраивать ему визуал), вы должны на собственном примере показывать: «сделала себе, сделаю и вам!»
Время от времени проводите мини-аудит у себя в профиле, как клиент: что он найдет у вас в профиле? Легко ли понять, какой результат вы получите? Сколько это стоит и куда писать, что купить вашу услугу? Какой вы человек, чтобы было сразу понятно сойдетесь ли вы эмоционально.
В профиле должно быть сильное, правильно выстроенное портфолио, отражающее ваш фирменный стиль как фотографа
Должна быть цепляющий аватар (ваше лицо разумеется, можно фото с какой-то вашей фотосъемки), а также ваше имя и фамилия
Ваша основная задача создать кратчайший путь от попадания к вам в профиль до совершения записи на съемку.
После подготовки профиля и правильной упаковки, можно переходить к анализу целевой аудитории. От ее определения будут зависеть креативы, тексты объявления ну и настройка аудитории
Как и в любом бизнесе ( а это ваш бизнес, да!) важно иметь базу клиентов и пополнять ее постоянно. Такая воронка продаж))) Ваши клиенты могут даже не быть подписанным на вас, они могут не следить за другими вашими проектами, но если у них возникает потребность в фотосъемки, то они опреденно придут только к вам и соответственно советовать будут только вас
Но, иметь базу подписчиков, тоже важно для фотографа, но не первостепенно. Поэтому не вздумайте участвовать в гивах или платно накручивать себе подписки
Создается как минимум 2 рекламные кампании:
-Для привлечения клиентов, тех кто 100% закажет фотосъемку
-Для привлечения подписчиков, тех кто любит смотреть на красивые фото, кому может понравиться ваше творчество, образ жизни и личность
Идеальный оффер для такой рекламы это сторис с цепляющим фото, где будут указаны ваше имя (и фамилия) и с призывом записаться на съемку («Открыта запись на май» и «скидка 20% на съемку на следующую неделю»)
На кого настраиваем рекламу: сегментируем аудиторию по какому то параметру, например по виду фотосъемки, в которых любите работать
Если вы свадебный фотограф, то соответственно, показывать рекламу нужно женщинам например от 25 до 30 лет, живущие в Тюмени, у которых скоро свадьба и т.д.
Под каждый сегмент разрабатывайте свой креатив, один и тот же на все аудитории не зайдет.
Во втором случае, реклама для привлечения подписчиков, необходима в том случае, если много есть крутых фото и есть, что показать, рассказать, например свои курсы/ретуши/мастер-классы/консультации/гайды и тд
Отличная идея придумать лид-магнит, что-то в обмен на подписку, а также показать свою экспертность, например составить бесплатный гайд по любимой теме для вас, в которой вы считаете себя Амбассадором)))
Такую рекламу можно настроить на более широкую аудиторию с 16 до 30 лет мужчины и женщины, но тогда нужно сегментировать по узким интересам (фотография, обработка, ретушь). Рекламный оффер должен нести максимальную пользу для читателя. Но это не обязательно, просто хорошее преимущество будет у вас
Можно протестировать ряд лучших фото или коллаж из них и призывать людей подписаться
Помните: рекламной вы можете только зацепить, а вот останется он с вами или нет это дело вашего профиля
Нет той золотой связки, которая 100% приведет к вам подписчиков и клиентов, реклама это тестирование, поэтому не факт, то что подошло одному фотографу, подойдет и вам, для этого и нужен специалист таргетолог, который избавит вас от мучительного теста и мозгового штурма, что тестировать
Но все же, я вам расскажу об одной работающей связке, вы можете ее использовать, и исходя из результатов поймете ваша это стратегия или нет
1. Для создания рекламы через рекламный кабинет facebook у вас уже должен быть бизнес-аккаунт в instagram, привязанный к профилю на facebook
2. Заходи на https://www.facebook.com/adsmanager/ и создаем новую рекламную кампанию
3. Целью рекламной кампании выбирайте «Трафик», так как нам необходимы люди, которые готовы кликнуть по рекламе и попасть ко мне в профиль
4. Для создания первых рекламных кампаний я не рекомендую указывать большой бюджет: начните тестировать с 1 креатива, и постепенно добавляйте. Примерный недельный рекламный бюджет может варьироваться от 500 до 3000 р в зависимости от цели рекламы и планируемой окупаемости
5. Рекламу лучше крутить с 9:00 до 23:00, чтобы вы смогли оперативно отреагировать на входящее сообщение
6. Трафик направляйте на сайт, то есть на свой профиль instagram
7. Про аудиторию я рассказала выше, сегментируйте и внедряйте
8. Места размещения выбираем вручную: оставляем только сторис
9. Тестируйте виды рекламы: одно изображение, кольцевая галерея
И не забывайте постоянно следить за рекламой и ее показателями, ведь только постоянным контролем и своевременной аналитикой можно выявить работающие связки и не слить бюджет на не работающие
Но есть и другие способы привлечения клиентов на фотосъемки через instagram:
1 вариант. Показываем потенциальным клиентам видео, собираем базу тех, кто его посмотрел и запускаем в ретаргет с переходом на лендинг или сайт.
2 вариант. Собираем подписчиков на ЛИЧНЫЙ аккаунт и «готовим к покупке»: потенциальные клиенты попадают к вам в профиль, где постоянно «прогреваются» вашим контентом, истории, вовлечение, общение, красивые работы, записи, события, встречи и таким образом, у вас всегда будут поток заявок.
Пример из моего последнего проекта:
Первые рекламные кампании были тестовые, а вот последняя приносит моему клиенту клиентов на съемки всего по 0,66$ = 49 рублей.
До моей работы с фотографом, ему заявка обходилась в 500-600 рублей
То есть, с каждой тысячи рублей вложенной в рекламу вы можете получать 20 заявок.
Если еще проработать проведение первой 20-30 минутной съемки знакомство, то с каждой тысячи рублей вы можете зарабатывать +- 70 000 рублей
Через заранее подготовленные серии контента. Делается это не так сложно.
В контенте мы разбираем как можно больше «болей и потребностей» аудитории и даем крутой оффер. Продающий контент маскируем под маскирующий и.
Потенциальные клиенты смотрят, читают, вовлекаются. Мы отрабатываем их возражения и набранная база конвертируется в реальных учеников.
Чтобы иметь стабильный поток новых клиентов недостаточно настроить рекламу. Плюс, постоянная долбежка рекламой просто «выжигает» аудиторию и она уже не будет реагировать на объявления.
Конечно, методы из этой статьи можно применять и в других бизнесах, не только фотографам.
В следующих статьях я разберу все способы более подробно.
А теперь, я хочу задать вам вопрос.
Меня зовут Вероника Тарлина, я маркетолог-консультант для фотографов. Буду рад помочь вам создать и внедрить эту стратегию в ваш бизнес.
-Удвоение или утроение количества клиентов на съемки, за счет оптимизации всего маркетинга;
-Конверсия в покупку вырастет минимум в 2 раза, за счет привлечения горячих потенциальных клиентов;
-Вы не будете упускать «ждунов» которые бы хотели к вам прийти позже;
-Цена каждого клиента будет минимум в 2 раза ниже, чем с обычного таргета;
-Возможность для масштабирования и отхода от основной деятельности, как фотографа
-Увеличение вашего дохода и его стабильность;
Каждый фотограф уникален.У каждого свой подход, своя аудитория и еще много других моментов
Единого решения в привлечении новых клиентов нет, иначе его бы использовали абсолютно все.
Вот поэтому я готов помочь вам в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под вас.
Я знаю, что определенный процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.
Но вместо попыток убедить вас, как прекрасно со мной работать я обнаружил, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь вам, действительно оказав помощь. Бесплатно
Я выделила время, чтобы изучить именно ваш бизнес, ваши виды фотосьемок, ваши кейсы, ваш стиль и текущие способы продаж. Затем мы вместе с вами определим цели и задачи по продвижению вас, как фотографа.
Исходя из того, что вы расскажете, я бесплатно разработаю для вас индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов
Мы созвонимся в ZOOM и я объясню вам, как внедрить эту стратегию и увеличить ваш доход.
Так что, вы в любом случае ничего не потеряете, а только лишь приобретете стратегию привлечения новых клиентов и увеличите ваш доход.
Первый, вам понравится моя стратегия и вы решите внедрять ее самостоятельно. Отлично, я буду только рад вашему отзыву.
Второй, вы захотите чтобы я помог вам воплотить стратегию в жизнь и мы начнем реализовывать систему стабильного привлечения клиентов.
Это личное наставничество по внедрению стратегии комплексного маркетинга и увеличения клиентов вместе с вашей прибылью.
Мы разберем ваш бизнес на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдем способы увеличить количество учеников и денег в кармане.
Вам НЕ прийдется разбираться в сложных настройках рекламного кабинета.
Сколько все это стоит?
Полная программа личного наставничества обойдется вам в 2 платежа всего по 10 тысяч рублей.
Деньги начинаем зарабатывать уже после 2ого созвона.
Подробнее про программу я расскажу вам на стратегической сессии. Сейчас только скажу, что программа полностью адаптируется под ваш запрос после аудита и разбирать мы будем только нужные вам моменты.
Кстати, 1 город=1 фотограф
Это правило для того, чтобы не создавать самому себе конкуренцию и дать вам максимум результата.
Помочь со стратегией я смогу только трем самым шустрым. Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.
Чтобы попасть на стратегическую сессию пишите в тг/инст veronikatarlina
Бесплатное продвижение фотографа в Инстаграм от А до Я
Коммерческая фотография – прибыльная, но высококонкурентная ниша. И привлечение клиентов в ней играет важную роль. Есть платные и бесплатные способы продвижения. Сегодня мы поговорим о последних, так как именно бесплатная раскрутка – подходящий вариант для начинающего специалиста.
Если вы молодой и «голодный» фотограф, начните продвигать себя в Инстаграм. Вы узнаете из сегодняшней статьи, как найти своих первых клиентов или увеличить число заказов, не потратив ни копейки на продвижение.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Подготовьтесь к продвижению
Перед тем как приступить к раскрутке себя, как специалиста, важно определиться с несколькими моментами.
Жанр – это может быть портрет, LoveStory, Fashion, репортаж, семья и дети, свадьба и др. Выберите один, максимум два жанра, чтобы точечно воздействовать на аудиторию. Узкая специализация поможет вам стать настоящим профи и выделиться на фоне других специалистов.
Стиль – создайте визуальную общность ваших работ по сюжету и цвету, которая будет заметна постороннему зрителю.
Ниша – это тоже самое что и жанр + позиционирование. Означает то, для кого вы работаете: для коммерческих организаций, пар, только девушек и т. п.
ЦА – составьте портрет своего потенциального клиента (его пол, возраст, социальный статус, интересы, проблемы). Так вы сможете сформировать чёткое коммерческое предложение, ориентированное на определённую группу людей. Значит, эффективность продвижения будет максимальной.
Выберите стратегию
Выберите наиболее подходящий вариант продвижения:
Продумайте концепцию профиля в Инстаграм
Отделите рабочее от личного – профиль должен стать вашей визитной карточкой. Обязательно напишите в шапке, что вы фотограф и принимаете заказы. Укажите город и жанры, в которых снимаете, добавьте контакты и ссылки на сайт, другие соцсети.
Поставьте на аватарку свой логотип, портрет или созданный вами снимок.
Сделайте удобную навигацию из Актуальных Сторис. Обычно это разделы «Обо мне», «Локации», «Бэкстейдж», «Прайс», «До и после», «FAQ», «Акции», «Отзывы».
Сразу перейдите на бизнес-аккаунт. Так у вас появится кнопки связи, новые рекламные возможности, а также доступ к статистике постов и аудитории.
Сделайте страницу открытой, потому что ограничения по действиям могут оттолкнуть потенциальных клиентов.
Сделайте привлекательное оформление
Лучше всего размещать фотографии в единой цветовой гамме, сочетающихся оттенках или с одним и тем же цветовым акцентом. Можно использовать общий фон или дополнять изображения рамками.
Обратите внимание на стиль размещения. Структурируйте ленту в столбик, в шахматном порядке, по горизонтали и диагонали. Вы можете чередовать фото не только с разным настроением и цветом, но и разными планами, жанрами (крупные и дальние портреты, индивидуальные фотосессии и LoveStory).
Наполнение и ведение
Возможные темы для постов:
«Виды услуг». Расскажите подробно о каждой услуге: для кого она предназначена, что собой представляет, что входит в стоимость. Это может быть информация о жанрах проводимых съёмок, обработке, дополнительных услугах по подготовке (прокате платьев, макияже, причёске).
«Как подготовиться к фотосессии» – проявите заботу о своих клиентах, расскажите, что важно учесть при подготовке к фотосету (одежда, прическа, макияж, позирование, настроение).
«Удачные позы». Пользователи часто подписываются на аккаунты с полезной информацией, даже если не готовы заказать фотосессию прямо сейчас.
Личные посты. Расскажите ЦА о себе, своём пути к фотоделу, обучении, взглядах на творчество. Не забывайте хотя бы изредка публиковать личные фотографии (например, селфи рядом с моделью на фотосессии или фото на выбранной локации) – люди должны знать вас в лицо.
Сторителлинг. Рассказывайте подписчикам истории, связанные с вашими услугами. Они могут быть мотивирующими, смешными или грустными – экспериментируйте с подачей и отслеживайте реакцию аудитории.
Идеи для историй
Бэкстейдж. Мини-отчёты с прошедших фотосессий подогреют интерес аудитории, подчеркнут ваш профессионализм в работе с моделью. Это может быть небольшое видео под красивую музыку, фото в процессе съёмки, скриншоты и видеоролик с отбором кадров.
До и после. Продемонстрируйте качество своей обработки/ретуши.
Отзывы клиентов. Они повысят доверие потенциальных клиентов.
Стили фотосессий, выбор реквизита для фотосета, локации.
Игры, тесты и опросы. Интерактивные посты – тренд в Инстаграм, позволяющий повысить вовлечённость пользователей. Подойдут опросы типа «Какое фото лучше?», «Какая обработка интереснее: в холодных или тёплых тонах?», «Выбираем тематику фотодня: цветочная/на озере/с красками холи». Что касается игр, можно опубликовать «Эмодзи-ребус» с зашифрованным названием вашего будущего фотопроекта. Или «Угадай по снимку» – сделайте необычное фото и предложите подписчикам отгадать место съёмки или изображённый предмет.
Для эффективного продвижения в Instagram стоит публиковать посты каждый день или хотя бы не реже трёх раз в неделю. При этом не забывайте о качестве контента.
Способы продвижения фотографа в Инстаграм
Рассмотрим бесплатные способы продвижения аккаунта фотографа в Инстаграм.
Хэштеги
В описании к сделанным вами фотографиям всегда добавляйте хэштеги. Это ключевые слова, которые нужны для обозначения тематики поста и привлечения подписчиков. Именно по тегам ваш контент будет находить в поиске целевая аудитория. Так вы увеличите охват публикации и привлечете внимание потенциальных клиентов.
Как подобрать хэштеги? Введите в поисковую строку Instagram ключевые слова по вашей тематике с символом #. Выпишите все хэштеги в таблицу, разделив на три колонки: низкочастотные (до ста публикаций), среднечастотные (до тысячи) и высокочастотные – тысяча и больше. Проработайте 100-200 тегов.
В отдельную колонку добавьте геотеги, которые помогут вам привлечь заказчиков из конкретного города. Это могут быть теги #свадебноефотомосква, #lovestory_краснодар. Для поиска подходящих вариантов рекомендуем добавлять геолокацию к хэштегам, найденным на предыдущем этапе.
Следующая колонка – для вирусных хэштегов. Это популярные теги, которые использует большое количество пользователей. Например, #beautiful и #красота.
Все перечисленные хештеги разделите на группы по такой формуле: 7 низкочастотных, 10 среднечастотных, 5 высокочастотных, 4 вирусных и 4 геотега.
Для удобной навигации разделяйте посты на категории с помощью хэштегов, например: #репортаж_ваш_ник, #портрет_ваш_ник, #ретушь_ваш_ник.
Конкурсы и акции
Для повышения активности рекомендуем периодически проводить конкурсы и розыгрыши.
Выбирайте победителей в творческих заданиях («Оригинальная подпись к фотографии», «Лучший новогодний снимок»). Также проводите розыгрыши с простыми условиями: сделать репост, оставить комментарий, подписаться, отметить двух друзей. Подарком может стать фотосессия, ретушь фото, скидка на услугу, фотокнига.
Коллаборации
Суть такого продвижения – взаимный пиар друг друга для обоюдного увеличения подписчиков и продаж. Главное – найти аккаунт со похожей ЦА и таким же количеством подписчиков. Например, если у вас 15 тысяч подписчиков, можно договориться о коллаборации с визажистом, у которого 16 тысяч. Пусть он бесплатно или за оплату расходников сделает макияж для фотосессии, а вы за это создадите качественные снимки для его портфолио. Далее каждый из вас опубликует фотографии в Инстаграм и расскажет друг от друге, отметив в посте.
Помимо визажистов, коммерческий фотограф может сотрудничать с флористами, стилистами, парикмахерами, магазинами одежды и фотостудиями.
Продвижение офлайн
Для обмена контактами используйте Инстаграм-визитку. Это аналог QR-кода, позволяющий потенциальным клиентам найти ваш аккаунт в Instagram и подписаться на него.
Лучше всего добавить Инстаграм-визитку на вашу обычную визитку или рекламный буклет.
Заключение
Постоянно анализируйте результаты своих действий, а также реакцию аудитории на разные публикации, изучая статистику аккаунта в Инстаграм. При необходимости изменяйте свой контент-план и вносите корректировки.