какие истребители летают в крыму

«Держите ухо востро»: к Крыму подлетели американские бомбардировщики

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

Над Чёрным морем пролетели бомбардировщики ВВС США. Для сопровождения американских самолётов были задействованы российские истребители.

Накануне днём, 19 октября, в воздушном пространстве над нейтральными водами Чёрного моря были обнаружены приближающиеся к государственной границе РФ два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика В-1В и два самолёта-заправщика KC-135.

Для их сопровождения российская сторона подняла в воздух два истребителя Су-30.

«После разворота иностранных военных самолётов от государственной границы Российской Федерации российские истребители благополучно вернулись на аэродром базирования», — сообщила пресс-служба Минобороны РФ.

В ведомстве также отметили, что полёт самолётов РФ выполнялся в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

Визиты американских бомбардировщиков, скорее всего, были плановой учебной работой. Однако выбранный американскими представителями маршрут настораживает, отметил в беседе с ForPost профессор Академии военных наук, директор проекта по новым технологиям и международной безопасности Вадим Козюлин.

При этом он отметил, что РФ необходимо иметь в виду, что США оказывают военную поддержку Украине.

«Поэтому необходимо держать ухо востро», — заключил эксперт.

Как сообщал ForPost, визиты американских воздушников разведчиков — не редкость. Часто Запад наведывается «в гости» прикрываясь международными военными учениями.

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Политика

Страна (Украина): отработка ядерного удара по Крыму и России. Что означает полет над Украиной американских бомбардировщиков

Вчера в Украине произошел беспрецедентный случай — над ее территорией пролетели американские стратегические бомбардировщики В-52. Также известные как «стратосферные крепости».

Они проследовали со стороны Волынской области в сторону Крыма, но его границ не пересекли. Тем не менее россияне подняли по тревоге истребители, которые вышли на перехват «крепостям».

Полет проводили показательно и не скрывали этого. Что американцы хотели этим сказать России — разбиралась «Страна».

«Сдерживание России». Что произошло у берегов Крыма

Вчера военная авиация стран НАТО совершила несколько разведывательных полетов над акваторией Черного моря. Часть из них — в пределах подконтрольной Украине территории.

Контекст

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

Еспресо: два бомбардировщика США В-52 прилетели к границе с Крымом

CNBC: The Lancet признал эффективность и безопасность российской вакцины

Так, над Николаевом кружил британский истребитель «Тайфун». А позже специализированные авиационные СМИ написали о том, что к полуострову Крым со стороны Украины подлетели два бомбардировщика В-52, сопровождаемые украинскими ВВС.

Это подтвердило в восторженных тонах командование воздушных сил Украины. Уточнив, что «летающих крепостей» было три.

«Не два, как говорят СМИ, а сразу ТРИ (!) Стратегических бомбардировщика ВВС Соединенных Штатов Америки В-52Н вчера патрулировали побережье Азовского моря в воздушном пространстве Украины.

Такая формация из американских ракетоносцев B-52H и украинских истребителей МиГ-29 и Су-27 не на шутку взволновала российских оккупантов, которые на перехват подняли сразу 8 истребителей (4 Су-27 и 4 Су-30) и перевели в полную боевую готовность ПВО Южного военного округа.

Военные эксперты пишут, что этим успешно воспользовались самолеты-разведчики НАТО, получили всю необходимую информацию о ПВО вероятного противника», — сообщили в Минобороны Украины.

Ведомство опубликовало видео полета, сделанное американским пилотом из ракетоносца.

«Вылетев из Великобритании около 07.30 (по местному времени), 4 сентября 2020 года, три B-52, (номера # 61-0034, # 60-0005 и # 60-0044 и позывные «JULIA 51-52-53»), пролетели в воздушное пространство Украины.

«…Два из трех бомбардировщиков включили транспондер Mode-S, что позволило их отслеживать во время перелета через Черноморский регион. Интересно, что самолет летел по направлению к Азовскому морю, затем несколько минут осуществлял облеты, прежде чем улететь на север в сторону Киева», — загадочно сообщили в МОУ.

В Минобороны Украины заявили, что полет проходил с целью отработать боевое слаживание украинской и натовской авиации и подобные полеты будут повторяться.

Полет подтвердили в европейском командовании ВВС США, а также в Пентагоне.

«Три бомбардировщика B-52 Stratofortress ВВС США из 5-го бомбардировочного крыла базы ВВС Майнот, Северная Дакота, в пятницу провели жизненно важные учения по интеграции с украинскими истребителями в воздушном пространстве Украины.

Вчерашняя миссия является частью давно запланированного развертывания шести B-52 на авиабазе Фэрфорд Королевских военно-воздушных сил Великобритании в Глостершире. Миссия продемонстрировала, как передовые самолеты и экипажи, например в подразделениях B-52, обеспечивают возможности коллективной обороны для США, союзников по НАТО и партнеров, а также стратегические и оперативные возможности для сдерживания России», — говорится в сообщении.

Американские бомбардировщики вошли в воздушное пространство Украины над Волынской областью со стороны Польши. Затем маршрут их полета пролегал над Ровненской, Житомирской областями и Киевом. После этого самолеты легли курсом на юг, пролетев над Херсонской областью в районе Мелитополя к северу от Крыма, и около полутора часов кружили по эллипсу к северо-востоку от Геническа вдоль побережья Азовского моря.

В России сообщили, что выслали навстречу «крепостям» восемь своих истребителей. Американцы с украинцами подлетели к границе Крыма на 25 километра, но не пересекли ее. Россияне перехватили их над Азовским морем, как следует из аудио пилотов.

МО Украины🇺🇦 опубликовало кадры сопровождения стратегических бомбардировщиков B-52 ВВС 🏳️‍🌈США🇺🇸 истребителями МиГ-29 и Су-27 ВВС России в воздушном пространстве Украины🇺🇦. Как оказалось бомбардировщиков B-52 было три, один резервный шёл без включенного ответчика. pic.twitter.com/hzuqJi0tHR

​Также Минобороны РФ показало видео следования за B-52 из кабины российского самолета.

Что означают полеты B-52 над Украиной и какие будут последствия

Вчера мы наблюдали важный прецедент — американские дальние бомбардировщики впервые летали вблизи границ России с территории Украины.

И в этом смысле восторги украинских военных не совсем понятны.

Ничего хорошего не сулит эта история и для современной Украины. Россия готова зайти достаточно далеко, чтобы не допустить приближения инфраструктуры НАТО к своим границам (это в частности был один из мотивов аннексии Крыма). А если Киев будет демонстрировать желание стать базой для американской атаки против РФ — это может резко поменять всю стратегию Москвы по Украине.

Ситуацию уже комментируют в соцсетях.

«США систематически использует воздушное пространство Украины для пролёта стратегических ядерных бомбардировщиков, отрабатывающих ядерные удары по объектам в Крыму и на юге России.

Вот давеча два B-52H Stratofortress пролетели через 2/3 страны от Волынской до Херсонской области.

Надо полагать, что именно по таким маршрутам, видимо, полетят эти бомбардировщики в случае реальной ядерной войны.

То есть воздушное пространство Украины становится целью «по умолчанию» для российских ПВО.

А возможно, и не только ПВО. И не только воздушное пространство.

Спрашивали ли граждан Украины, хотят ли они участвовать в глобальной термоядерной войне на стороне США? Конечно же, не спрашивали. Когда это колониальная администрация спрашивала мнение туземцев колонии по таким вопросам?», — пишет журналист Юрий Ткачев.

«Как бы ни было смешно или грустно, но все эти шестилетние истерические вопли, танцы, скачки и кривляния на Печерских холмах и окрестностях могут закончиться враз и плохо. Для Печерских холмов. В первую очередь», — комментирует ситуацию журналист Александр Рябоконь.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Действия российской авиации в Крыму не зависят от учений НАТО — эксперт

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

В Крыму прошла проверка готовности дежурных сил и средств противовоздушной обороны. Об этом сообщает отдел информационного обеспечения Черноморского флота Российской Федерации.

Экипажи самолётов Су-24, Су-27, Су-30СМ и вертолётов Ми-8 и Ка-27 выступили в качестве контрольных целей для расчётов ПВО.

В частности, задача авиации состояла в том, чтобы всеми силами усложнить работу средств ПВО. Поэтому пилоты направляли летальные аппараты как можно дальше от зон обнаружения радиолокационных станций, а также находились на сверхмалых высотах и укрывались за горными хребтами.

«В свою очередь боевые расчёты комплексов С-400 «Триумф» и «Панцирь» произвели обнаружение и электронные пуски (без фактической стрельбы) по контрольным целям», — сообщил начальник отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Алексей Рулёв.

Всего в проверке было задействовано порядка 20 самолётов и вертолётов, в том числе самолёты-разведчики Су-24МР, многоцелевые истребители Су-27 и Су-30СМ, фронтовые бомбардировщики Су-24М и вертолёты Ми-8 и Ка-27, а также дивизионы комплексов С-400 «Триумф» и «Панцирь» из состава объединения ВВС и ПВО Южного военного округа.

Напомним, сейчас в Чёрном море проходят военные учения Sea Breeze стран НАТО и Украины. Однако эксперты не связывают с ними проверку средств ПВО в Крыму.

По словам руководителя рабочей группы по международно-правовым вопросам при постоянном представительстве Крыма при президенте России Александра Молохова, российские вооружённые силы действуют по своему плану, который не зависит от учений стран НАТО.

«С российской стороны нет никакой эскалации международной напряжённости. Эскалация с другой стороны присутствует. И, к сожалению, эти учения после инцидента с британским кораблём совершенно ни к месту и не вовремя. Но что делать?!» — сказал политолог ForPost.

Кроме этого, Молохов выразил надежду, что здравый смысл возобладает в этой ситуации.

Источник

НИТКА с «иголкой»: В Крым вернулась палубная авиация

В ожидании авианосцев морские лётчики тренируются на наземных тренажёрах

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

В России нет авианосцев, однако существует палубная авиация. С одной стороны это некий парадокс, с другой — взгляд на перспективу. Стоящий в ремонте единственный авианосец «Адмирал Кузнецов» обещают вернуть в строй в 2022 году, на заводе «Залив» в Керчи уже формируют корпуса двух универсальных десантных вертолётоносцев, существует и концепт-проект строительства трёх авианосцев для ВМФ РФ — двух тяжёлых атомных и одного лёгкого неатомного. Соответственно, потребуются и пилоты, владеющие навыками взлёта и посадки не на наземную ВПП, а палубу корабля.

Сейчас, как сообщают информационные агентства, в Крым перебазировались самолёты 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) морской авиации Северного флота ВМФ РФ. Понятно, что не для отдыха — пилотам предстоит отрабатывать лётные тренировки на НИТКА (наземном испытательном тренировочном комплексе авиационном). Надо полагать, что реконструкция этого «наземного авианосца», который в точности имитирует палубу авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и оборудован трамплином и аэрофинишерами, завершена, и он может принимать боевые самолёты.

В составе морской авиации ВМФ РФ есть два ОКИАП — 279-й на истребителях Су-33 и штурмовиках Су-25УТГ и 100-й на МиГ-29К/КУБ. Оба базируются на Северном флоте, на аэродроме Североморск-3, где его пилоты отрабатывают технику пилотирования «по наземному», периодически вылетали и в Крым на НИТКА, расположенную на аэродроме близ города Саки. Комплекс, который действовал с 1982 года, несколько устарел и требовал модернизации. Сам аэродром эксплуатируется Минобороны России — с 2014 года здесь дислоцируется 43-й отдельный морской штурмовой авиационный полк на самолётах Су-24М, которые для посадки на палубу никак не годятся. И вот теперь на НИТКА в Крыму возвращаются именно «палубники» — с прицелом на настоящие авианосцы.

В крымском небе присутствуют и стратегические ракетоносные бомбардировщики (Ту-22М3 и Ту-95), и фронтовые бомбардировщики Су-24,и штурмовики Су-25, и истребители Су-29. Крым не случайно называют «сухопутным авианосцем», с территории которого контролируется практически всё воздушное пространство над Черным морем, а до той же Турции, страны входящей в НАТО, вообще «рукой подать». Но российский полуостров, столь удобно расположенный в черноморском бассейне, используется сейчас в большей степени как учебная база для авиации ВКС России. И обновлённый авиационный комплекс НИТКА — это больше «школьная площадка» для пилотов, чем место постоянного базирования.

К слову сказать, еще в советские времена военные летчики ездили в Крым не только отдыхать в санаторий ВВС в Судаке, но и проходили там обязательную двухнедельную переподготовку по условиям выживания при экстремальных ситуациях. Понятно, что аналогичные занятия в районе Мурманска вызывали у них меньше симпатий (сказывалась разница в температуре воды), поэтому порой «боевая учеба» в Крыму воспринималась как награда за добросовестную службу.

Морская авиация во всех странах считается элитой, а лётчики, умеющие посадить самолет на палубу, приравниваются к асам. К мастерству пилотов прикладывается и сама авиационная техника, без потенциала которой невозможно её максимально возможное боевое применение. И здесь именно корабельный истребитель МиГ-29 стал идеальным самолетом не только для базирования на авианосце, но и для выполнения боевых задач как по воздушным, так и по наземным целям.

Можно вспомнить небольшую «сенсацию», связанную с авиационным происшествием, произошедшую с истребителем МиГ-29КР, который потерпел крушение и упал в море при посадке на «авиаматку». Домыслов было много. И самолет, мол, плохой, и авианосец «Адмирал Кузнецов» никчёмный. Истинная причина так и осталась где-то за кадром, но она гораздо более банальна, чем все озвученные предположения. Истребителю просто не хватило… топлива.

Здесь несколько объяснений. Во-первых, в отличии от Су-33, полёт которого при боевом применении рассчитан на тысячу километров, МиГ-29 имеет запас полётного времени на 600 километров. Во-вторых, при заходе на посадку на палубу авианосца самолеты осуществляют определенные маневры, при которых расход топлива существенно увеличивается. В-третьих, порядок посадки предусматривает очерёдность, при котором у последнего из приземляющихся (припалубняющихся) топливные баки остаются практическими сухими. И, вероятно, лётчик в большей степени привык сажать истребитель на землю, чем на палубу авианосца.

Вспомнилась сейчас и история с посещением аэродрома Североморск-3 и увиденном там тренажёре, который имитирует палубу авианосца в море. Кабина МиГ-29 на нём выполнена в точности, а визуальную картинку даёт объёмный монитор. Лётчики тогда в учебном режиме отрабатывали заход и посадку. Даже при таком «игровом» компьютерном варианте далеко не у всех получалось совершить это с первого раза — сложно, а без навыков и вообще невозможно. Вот именно НИТКА и должна их научить профессионализму, а там, глядишь, и авианосцы появятся.

Источник

Какие истребители летают в крыму

Россия массово перебрасывает в Крым свою боевую авиацию.

Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении информационно-новостного агентства Avia.pro, Россия начала массово перебрасывать на авиабазы, расположенные в Крыму, свою боевую палубную авиацию. Решение было принято весьма неожиданно. По всей видимости, оно обусловлено серией новых угроз со стороны Киева и наращиванием ВСУ своей группировки рядом с российскими границами.

Как следует из имеющихся в распоряжении редакции данных, в настоящий момент речь идёт о переброске в Крым двух полков палубной авиации. Перебрасываемые на полуостров истребители ранее базировались на авиабазе на архипелаге Новая Земля и входили в состав Северного флота ВМФ РФ.

Известно о том, что истребители МиГ-29К, Су-33 и штурмовики Су-25УТГ будут базироваться в западной части полуострова, однако, для чего именно это сделано – неизвестно, по крайней мере, официальных комментариев на этот счёт нет.

Примечательным является тот факт, что развёртывание палубной авиации на западном побережье Крыма может быть связано как раз с существующими угрозами со стороны НАТО. При этом, российские лётчики могут заняться отработкой перехвата самолётов противника, особенно на фоне регулярных полётов последних рядом с российскими границами.

какие истребители летают в крыму. Смотреть фото какие истребители летают в крыму. Смотреть картинку какие истребители летают в крыму. Картинка про какие истребители летают в крыму. Фото какие истребители летают в крыму

Автор абсолютно не в теме. Ежегодно палубная авиация России тренируется на авиатренажере НИТКА в Новофедоровке (Саки). Так было ещё и при Украине, только тогда НИТКА арендовали. Вот так рождаются дутые сенсации, вредящие стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *