какие камеры работают в ростове

Тысяча камер контроля скорости появится на улицах Ростова. Где повесят первые из них?

По Портовой как-то меня обгоняет патруль ДПС ☝️. Смотрю, моя скорость 60 км😉. Перед светофором этот патруль без включения поворотника начинает перестраиваться в левый ряд👎. Сами ПДД не соблюдают а от нас требуют🤦.

Бороться надо с неправильными парковками часто в два ряда. Включат аварийку и типа уже можно. В США тебе прилетит штраф даже при аварийке. Заплатишь, а уже потом будешь «чинить». Поэтому аварийкой в нашем понимании и не пользуются.

К сожалению в нашем городе не ездят по ПДД, а ездят кто как может. Вот заставьте водителей соблюдать правила и многие камеры будут не нужны. Главное чтоб парковались по правилам,а не третьим рядом на аварийках,если нет по знакам левого поворота, то не поворачивать, при перестроении и поворотах пользоваться сигналами поворотов, если некуда ехать,то не перекрывать дорогу другим участникам движения,да много еще чего. На многих улицах запретили парковку, но знаков по этому поводу не повесили,народ как ставил машины так и ставит,хотя у нас стоят машины даже там, где эти знаки есть.

Опять липовые повесят и деньги по карманам. бездонным.😎

Глава Росгвардии Золотов заявил, что на оплату за охрану школ росгвардейцами у муниципалов денег нет.
Как видно, деньги есть, но камеры важнее жизней школьников..
P.S. Это так, не вдаваясь в дискуссии по поводу правомочности оплаты за охрану госструктурой (военизированной)..

Других же проблем в городе нет.

Ростов ездит не по правилам, простой пример пересечение Горького Ворошиловский. поворот налево запрещён, стоит на светофоре предписывающий знак. многие плюют. в итоге затор..та же картина Горького Буденновский. некоторым личностям плевать. и таких примеров масса

За 14 млрд можно и построить что нибудь полезное

Штрафодобывающая отрасль набирает обороты.

Эти деньги украдут ещё до начала закупок, а потом будут кричать, что они подорожали и нужно ещё. Что больше некудо их потратить? Включите голову дорогие наши руководители. Хочу добавить про строительство ЖК возле моста на Стачки. 4 дома по 288 квартир, а Вы представляите какие там будут пробки? И ещё много о чем надо думать. Если вкютить мозги.

Даже не знаю что хуже эти камеры или лжепрививочные уколы. Камеры будут штрафовать ни за что, а от уколов будет не только вред здоровью но и опасность родить уродливого ребёнка. Потратить деньги на степендии студентам и пенсии пенсионерам режим и не думает.

Читал эту новость и думал. Ну ладно бы человек в Газпроме работал или на Раша Тудей, но он же в Церкви.
В Ульяновской области работал пресс-секретарем епархии священник Георгий Сухобокий. Недавно он повесил в фейсбуке мое фото, написав: «Раньше я его критиковал, но сегодня готов пожать ему руку». На следующий день его уволили.
Сухобокий опубликовал аудиозапись своего разговора с епископом:
«Навальный, повальный… Тебе это зачем? Ты пресс-секретарь епархии, для чего воду мутишь? Меня сегодня уже спрашивали — те, кому положено спрашивать. Сказали, что такого пресс-секретаря быть не должно».

Две вещи хочу сказать:

1. Я пожимаю руку священника Сухобокого в ответ и говорю ему: «Спасибо».

2. А иерархам РПЦ я хочу напомнить, что в одной там Книге, которую они, очевидно, не читали (ведь все их время уходит на общение с «теми, кому положено спрашивать»), написано: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное».

Чтобы они не потерялись в незнакомом тексте, то вот подсказка: Мф. 5:10

Источник

В Ростове нарушителям добавят камер

Вслед за установкой 80 новых камер, контролирующих скоростной режим, на восьми перекрёстках Ростова установят камеры, фиксирующие еще несколько видов нарушений ПДД.

Как сообщает donnews.ru на перекрестах Ростова уже стали появляться комплексы контроля нарушений ПДД.

Указанные комплексы способны контролировать и выявлять следующие нарушения:

Камеры будут установлены на следующих перекрёстках Ростова:

Список мест установки 106 комплексов:

Улица/УчастокКоличество рубежей
пр.Стачки, на участке пл 1902г.-ул.Тружеников (оба направ.)6 рубежей полоса «А» +скорость (по 3 в одном направ)
пр М. Нагибина, на участке пл Ленина-ул.Турмалиновсая1 рубеж полоса «А» +скорость в южн.направ
пр М. Нагибина, на участке ул.Нариманова-ул.Ларина(оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул. Стадионная, на участке ул.Нансена-ул.Фрунзе2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул. Стадионная, на участке ул.Фрунзе-ул.Целиноградская2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул. Шеболдаева, на участке пр.Ленина-ул.Нансена(оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул. Шеболдаева, на участке пл.Народного Ополчения-ул.Ярослава Галана1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Армянская, на участке ул.Атабекова-ул.Беляева1 рубеж полоса «А» +скорость
пр.Космонавтов, на участке ул.Капустина-пр.Королева(оба направ)6 рубежей полоса «А» +скорость (по 3 в одном направ)
пр.Королева, на участке памятник Ю.А.Гагарину-бул.Комарова1 рубеж полоса «А» +скорость
пр.Королева, на участке ул.Неклиновская-бул.Комарова1 рубеж полоса «А» +скорость
пр.Шолохова, на участке пл.Октябрская-ул.14 линия(вдоль забра стадиона Олимп-2)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Шолохова, на участке ул.Российская-старый аэропорт1 рубеж полоса «А» +скорость(южн.сторона)
пр.Шолохова, на участке ул.Зеленая-пр.Шолохова,1391 рубеж полоса «А» +скорость(север.сторона)
пр.Шолохова, на участке ул.Малое зеленое кольцо-ул.Зои Космодемьянской(оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Шолохова, на участке ул.14 Линия-ул.2 Линия(оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Шолохова, на участке пл.Октябрская-пер.Тихорецкий (оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Шолохова, на участке ул.18 Линия-ул.22 Линия2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Шолохова, на участке ул.Кияни-ул.2 Линия2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Шолохова, на участке ул.Зои Космодемьянской-пр.Шолохова, д.2092 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.40 летия Победы, на участке ул.Сарьяна-пер.Ягодный(оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Сиверса(мост), на участке на ул.Береговая2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.Нансена, на участке пер.Автобусный-ул.Нансена д.148А1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Текучева, на участке пер.Ахтарский-пер.Журавлева(оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Буденновский, на участке пл.Комсомольская-ул.Текучева(оба направ)2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Буденновский, на участке ул.Большая Садовая-ул.Московская2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.Большая Садовая, на участке ул.Большая Садовая (пр.Кировский)1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Большая Садовая, на участке ул.Большая Садовая (пер Газетный)1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Большая Садовая, на участке ул.Большая Садовая (пер Островского)1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Большая Садовая, на участке ул.Большая Садовая (пер Халтуринский)1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Красноармейская, на участке пр.Театральный-пр.Ворошиловский4 рубежа полоса «А» +скорость (по 2 в одном направ)
ул.Красноармейская, на участке пр.Буденного-пр.Сиверский4 рубежа полоса «А» +скорость (по 2 в одном направ)
ул.Беговая, на участке пр.Буденного-пер.Соборный1 рубеж полоса «А» +скорость
пр.Ворошиловский, на участке Ворошиловсикй мост2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Ворошиловский, на участке пр.Ворошиловский д.12.Б2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
пр.Театральный, на участке ул. Нансена-ул.Большая Садовая2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.Малиновского, на участке ул.Таганрогская-пер.1-й Машиностроительный2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.Малиновского, на участке ул.Еременко-ул.339-й Стрелковой дивизии2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.Вятская, на участке пер.Сальский-ул.Штахановского2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.Вятская, на участке пер.Днепровский-ул.Орская2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.Дачная, на участке ул.Дачная д.61 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Немировича-Данченко, на участке ул.Ларина-пл.Народного Ополчения1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Нансена, на участке ул.Нансена (ул.Подтелкова)1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Нансена, на участке ул.Нансена д.1461 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Таганрогская, на участке ул.Таганрогская д.181А1 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Таганрогская, на участке ул.Таганрогская д.561 рубеж полоса «А» +скорость
ул.Таганрогская, на участке ул.Дебальцевская-ул.Горшкова2 рубежа полоса «А» +скорость (по 1 в одном направ)
ул.1-й Конной Армии, на участке ул. 1-й Конной Армии д.111 рубеж полоса «А» +скорость

Пункты контроля за дорожным движение на регулируемых перекрестках:

УчастокКоличество рубежей
пр.Ворошиловский-ул.Большая Садовая4
пр.Буденновский-ул.Большая Садовая4
пр.Буденновский-ул.М.Горького4
пр.Ворошиловский-ул.М.Горького4
пр.Ворошиловский-ул.Красноармейская4
пр.Буденновский-ул.Красноармейская4
пр.М.Нагибина-пр.Ленина8
пр.Театральный-ул.М.Горького4

Контроль нарушений правил остановки и парковки:

Источник

«Мегафон» — твой штраф зависит от тебя: как работают камеры на донских дорогах

Корреспондент RostovGazeta попытался разобраться, как функционируют камеры и кто получает с них прибыль.

Как работают камеры в регионе

Как сообщил в ответе на запрос сотрудник пресс-службы Министерства транспорта региона, с 2017 года количество камер на дорогах Ростовской области увеличилось в 2,2 раза. На данный момент в регионе работают 308 комплексов. «Они распознают превышение скорости, движение по полосе общественного транспорта, проезд на „красный“. Камеры также фиксируют случаи, когда машины не останавливается перед стоп-линией, нарушают правила стоянки и остановки», — следует из ответа ведомства.

Сотрудник Министерства рассказал, как именно работает фото-видеофиксация на дорогах. Данные с камер поступают на серверное оборудование ГКУ РО «Центр безопасности дорожного движения» (учреждена Минтрансом региона), после чего проходят первичную обработку в программном обеспечении на основе нейронных сетей (модуль «Скоринг»). Оставшиеся данные проверяются на корректность фотоматериалов аналитиками Центра и после этого передаются в ЦАФАП ГИБДД — орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях в области дорожного движения. «Специалисты организации оценивают соответствующие доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, после чего принимают решение о вынесении постановления об административных правонарушениях в области дорожного движения», — добавил сотрудник.

На вопрос о сроках службы камер представитель Минтранса ответил, что в оперативном управлении ГКУ РО «Центр безопасности дорожного движения» есть устройства, произведенные и приобретенные с 2007 по 2013 год, при этом все комплексы находятся в рабочем состоянии и ежегодно проходят соответствующую поверку.

По данным ведомства, помимо рабочих средств фиксации, на дорогах области установлено 50 имитаторов стационарных камер. «Ежегодно 38 раз осуществляется взаимная перестановка комплексов „КОРДОН“ (измеряют скорость транспорта — RostovGazeta) и имитаторов», — сказано в ответе.

Сколько платят сфотографированные водители

По данным Министерства, в 2018 году владельцам транспорта направлено 1,8 миллионов постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения (рост в сравнении с 2017 годом составил 12%).

«С января по ноябрь 2019 года собственникам транспортных средств направлено 2,3 миллиона постановлений на общую сумму штрафов 1,6 миллиардов рублей (по сравнению с таким же периодом прошлого года — рост в 1,4 раза). Это без учета 50% скидки за уплату штрафа в двадцатидневный срок», — рассказал сотрудник ведомства. Он уточнил, что размеры штрафов едины на всей территории России: они не зависят от типа дорог, на которых зафиксировали нарушение.

«С января 2019 года все средства от штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные с использованием камер, направляются в дорожный фонд Ростовской области», — сообщил специалист. Он пояснил, что деньги идут на ремонт, реконструкцию и строительство дорог местного, муниципального и регионального значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения.

Кому принадлежат камеры

Как отметили в Минтрансе, в Ростовской области нет комплексов фотовидеофиксации, установленных на условиях государственно-частного партнерства. В целом, камеры устанавливают и эксплуатируют владельцы автомобильных дорог (федеральных, местных, региональных). То есть контракты на установку и эксплуатацию комплексов на федеральных дорогах разыгрывает «Автодор», региональных — Центр безопасности дорожного движения Ростовской области, местных — администрации населенных пунктов. Центр безопасности дорожного движения региона заключает с ними соответствующие соглашения, чтобы данные передавались на их сервера.

На сайте гозакупок не удалось найти информацию о контрактах «Автодора» на содержание камер. Что касается региональных дорог, то последние три аукциона » Центра безопасности дорожного движения» Ростовской области не состоялись, потому что в них участвовал всего один поставщик. Так, согласно данным, размещенным на сайте госзакупок, на передачу данных с камер на сервер претендовала только Кавказский филиал ПАО «МегаФон» (цена 5,6 миллионов рублей), техническую поддержку комплексов и ремонт систем «Кордон» подало документы ООО «Апекс» (8,5 миллионов и 275,7 тысяч).

В целом, контракты на большую сумму за 2019 год получил индивидуальный предприниматель Андреев Владислав Александрович, который выиграл контракт на оказание автотранспортных услуг на 800 тысяч рублей, в конце декабря — право обеспечивать работу аппаратно-программных комплексов видеофиксации на 60 миллионов рублей. Как сказано в открытых источниках, Андреев занимается 44 видами деятельности, около 30 из которых касаются переработки и продажи пищевых продуктов: мяса, рыбы, хлеба и других. Кроме этого, в списке его деятельности значится ремонт оптического и коммунального оборудования, деятельность систем обеспечения безопасности. Годом ранее Андреев также выиграл контракт на автотранспортные услуги и обеспечение работы камер (800 тысяч и 60 миллионов соответственно).

Еще одной компанией, которая обеспечивает работу камер, стала ООО «Апекс» (у нее же не получилось выиграть два последних аукциона). В 2019 году фирма получила семь контрактов на техническую поддержку разных комплексов и их ремонт, общая сумма — 29 миллионов, годом ранее общая стоимость контрактов составила почти семь миллионов. Согласно открытым данным, за 2018 выручка ООО «Апекс» приблизилась к 45 миллионам рублей, чистая прибыль — 17 миллионов. Совладельцами компании указаны три человека: Воловы Ольга и Константин и Головачева Елена, другими фирмами они не владеют.

Еще одной компанией, которая обеспечивает техническую поддержку, работу программного обеспечения, поставляет программное обеспечение «Контроль КФВ» значится ООО «Стандартпроект», она выиграла четыре контракта на 16,3 миллионов (в прошлом году она же получила заказ на 4,7 миллиона). Как сказано в открытых данных, большей части фирмы владеет Анна Билая, которой также принадлежат «Технический консалтинг» и «Эффективные правовые решения».

Контракты на передачу данных выиграл «Мегафон», сумма заказа за 2019 год — четыре миллиона рублей, годом ранее компания получила за свои услуги от “ Центра безопасности дорожного движения» 5,8 миллионов рублей.

Заказы на камеры для дорог Ростова разместила «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону». Согласно сайту госзакупок, в 2019 году было заключено три контракта на содержание комплексов фотовидеофиксации и передачу данных с камер. Аукционы на содержание устройств выиграл Лебедев Сергей Анатольевич (338,4 тысячи рублей при начальной цене аукциона в почти пять миллионов) и ООО «Система измерений» (14 миллионов при начальной цене 18 миллионов). За передачу данных боролись две компании: «Ростелеком» и Кавказский филиал ПАО «МегаФон», выиграла вторая, предложив цену в 12,7 миллионов рублей при начальной — 13,2 миллиона.

Новые веяния: средняя скорость и камеры на автобусах

Министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов на итоговой пресс-конференции в декабре рассказал, что установка средств фото и видеофиксации на федеральных и региональных дорогах продолжается. «В этом году на федеральной дороге совместно с УПРДОР Москва-Волгоград установлено 37 камер, которые на сегодняшний день работают в тестовом режиме, в ближайшее время они будут запущены в эксплуатацию. Кроме того, мы активно работаем с компанией „Автодор“. Понимаем, что учитывая скоростной режим и интенсивность движения, которые есть на нашей дороге, к сожалению, основным источником опасности и возникновения ДТП становится транспорт, который паркуется на этой дороге», — пояснил Иванов.

По его словам, в 2019 году у региона появился первый опыт применения принципиально иных комплексов, фиксирующих не моментальную, а среднюю скорость. «Пока это пилотный опыт, в этой части есть определенная дискуссия: логично или нелогично использовать такие приборы. Мы пока не идем по пути широкого применения использования этих приборов. Запускаем в тестовую эксплуатацию такие аппараты», — следует из его слов. Иванов не уточнил, кто является оператором таких камер в Ростовской области.

Как следует из открытых источников, технология фиксации средней скорости предусматривает установку двух камер на противоположных концах участка дороги. Установленные данные позволяют рассчитать среднюю скорость, чтобы в случае необходимости выписать штраф. Эту технологию применяли в Татарстане и Подмосковье в 2015 году, но затем отказались от нее по причинам, не связанным с технологией фиксации. В апреле 2019 года стало известно о возвращении этих камер в Подмосковье. Как сообщают СМИ, там они устанавливались и обслуживаются в рамках концессионного соглашения с компанией «МВС Груп». Ее бенефициаром, согласно открытым источникам, является Сергей Асланян, бывший член коллегиального исполнительного органа ПАО АФК «Система» и МТС.

По словам Иванова, Минтранс также планирует установку камер на автобусах в Ростове. Он добавил, что опыт других регионов и федерального центра показывает, что эта практика дает очень хороший результат. «Алгоритм позволяет отследить автомобили, которые целенаправленно движутся по полосе общественного транспорта, создавая таким образом помехи и затрудняя движение общественного транспорта», — добавил министр. Он не уточнил, камеры какого типа могут установить на транспорте. По данным открытых источников, протяженность полос общественного транспорта в Ростове составляет около 35 километров

Источник

Штраф за выезд на стоп-линию: новые дорожные камеры заработали в Ростове

Они установлены на восьми перекрестках

28 января 2019 09:11

какие камеры работают в ростове. Смотреть фото какие камеры работают в ростове. Смотреть картинку какие камеры работают в ростове. Картинка про какие камеры работают в ростове. Фото какие камеры работают в ростове

Ростов-на-Дону, 28 января 2019. DON24.RU. На восьми перекрестках Ростова заработали новые дорожные камеры. Они фиксируют выезд на стоп-линию, об этом предупреждают друг друга водители в соцсетях. Комплексы контроля движения на перекрестках, в частности, появились на пересечении проспекта Буденновского и улицы Большой Садовой, Буденновского и М. Горького, Буденновского и Красноармейской, Ворошиловского и М. Горького, Ворошиловского и Красноармейской, Ворошиловского и Большой Садовой, проспекта М. Нагибина и Ленина, а также проспекта Театрального и улицы М. Горького.

«Вот так подъедешь к перекрестку, ничего не видно, но камера знает, что там линия, и штраф как с куста упадет. Я считаю, что, прежде чем устанавливать видеофиксацию, сначала нужно навести порядок с разметкой, дорожным полотном и его чисткой», «Причем даже если сдать назад, все равно уже попался(», – комментируют горожане.

Напомним, если водитель проигнорировал сочетание знака STOP с дорожной разметкой на нерегулируемом перекрестке, то его ждет наказание в 500 рублей. Если же нарушение произошло на светофоре, то игнорирование такого обозначения обойдется водителю в 800 рублей.

Высшая мера: за и против

24 октября 2019 14:40

какие камеры работают в ростове. Смотреть фото какие камеры работают в ростове. Смотреть картинку какие камеры работают в ростове. Картинка про какие камеры работают в ростове. Фото какие камеры работают в ростове

После того как в Сети появилась информация о задержании мужчины, жители Саратова устроили стихийный митинг у гаража, где следователи планировали провести следственный эксперимент. Толпа окружила машину полицейских, где в этот момент находился задержанный, намереваясь устроить самосуд. В итоге на место прибыл дополнительный отряд ОМОНа, который помог оттеснить людей. Для того чтобы довести подозреваемого до отдела в целости и сохранности, правоохранителям пришлось переодеть его в форму полицейского.

На фоне происшедшего в интернете начали собирать подписи под петицией за возвращение высшей меры наказания, а Госдума провела опрос на своей официальной странице в соцсети. На вопрос «Как вы считаете, нужно ли вернуть смертную казнь педофилов и для убийц детей?» более 46 тысяч человек выбрали ответ «да» (80% опрошенных). Ответ «нет» выбрали больше 9000 человек (17%).

«Молот» выяснил у экспертов, возможно ли в нашей стране возвращение смертной казни, какие существуют адекватные альтернативы и насколько правильной будет отмена моратория на высшую меру наказания.

какие камеры работают в ростове. Смотреть фото какие камеры работают в ростове. Смотреть картинку какие камеры работают в ростове. Картинка про какие камеры работают в ростове. Фото какие камеры работают в ростове

Кандидат медицинских наук, врач-психиатр высшей категории, дочь психиатра, разоблачившего Чикатило, Ольга Бухановская:

– Я категорически против возврата к смертной казни, ведь, пока мы не начнем доказывать вину людей профессионально, без «выбивания» показаний, высшую меру наказания ни в коем случае возвращать нельзя. К сожалению, сейчас немало купленных судебных решений, и пока мы будем жить в нашей реальности со сфабрикованными уголовными делами, доказательствами, купленными экспертизами и свидетельскими показаниями, это невозможно, даже если речь идет о высшей мере с приведением в исполнение с отсрочкой на 10 лет. Сегодня нередко «выбивают» показания, засовывая бутылки и электрические провода людям в прямую кишку, причиняя невыносимые боли и страдания. Поэтому, пока не вернутся на прежний уровень мораль и ответственность за свои поступки, пока студенты (будущие адвокаты и следователи) не начнут учиться на достойном уровне, думать и отвечать за судьбы людей, это недопустимо.

Я могла бы одобрить смертную казнь лишь в одном случае: если она будет наказанием за коррупцию. Предположим, человек украл больше 5 млн рублей, и его вина доказана. Доказали – и расстреляли. Но на сегодняшний день дела по коррупции и растратам – словом, по экономическим преступлениям – у нас тоже не доводят до конца. И среди них тоже немало сфабрикованных.

какие камеры работают в ростове. Смотреть фото какие камеры работают в ростове. Смотреть картинку какие камеры работают в ростове. Картинка про какие камеры работают в ростове. Фото какие камеры работают в ростове

Настоятель храма Всех Святых, иерей Алексей Кашуба:

– Если говорить о моем личном мнении, то хочу напомнить, что в Ветхом Завете, когда Бог давал закон Моисею, он обозначил наказания за смертные грехи и серьезные проступки. Одним из них была смертная казнь. Например, за доказанное прелюбодейство мужчину и женщину прилюдно забивали камнями, чтобы другим неповадно было повторить этот грех. В Новом Завете смертная казнь не была отменена, однако Иисус и не говорил, что она должна сохраниться. Что касается истории церкви, мы помним, что во время правления византийских императоров (кстати, помазанников божьих), в Киевской Руси при князьях и царях тоже были смертные казни. Таким образом, вопрос отмены моратория на смертную казнь – неоднозначный. Конечно, христиане скажут, что человеку надо дать шанс исправиться, но важно и помнить о нашем несовершенном судебном процессе. Были случаи, что человека осуждали на 10 лет и, когда он отсидел девять, перед ним извинялись и отпускали – а многие люди выходят из тюрьмы духовными инвалидами. В любом случае, я думаю, что в этом вопросе церковь поддержит то решение, к которому придет общество.

какие камеры работают в ростове. Смотреть фото какие камеры работают в ростове. Смотреть картинку какие камеры работают в ростове. Картинка про какие камеры работают в ростове. Фото какие камеры работают в ростове

Член Совета Федерации от Ростовской области Ирина Рукавишникова:
– Возврат к смертной казни в России, на мой взгляд, невозможен. В настоящий момент установлен мораторий на ее применение. Это одно из демократических общечеловеческих завоеваний, которое необходимо сохранить.

Путь другой. Сегодня в России нет никакого жесткого контроля за лицами, склонными к насилию, убийству и т. д. За реальными или потенциальными рецидивистами. Есть опыт зарубежных стран, когда после первого же совершенного преступления – насилия, убийства, особенно в отношении ребенка, – на отбывшего наказание преступника надевается неснимаемый электронный браслет, позволяющий контролировать все его перемещения и контакты. В некоторых странах для рецидивистов практикуется стерилизация.

Кроме того, в качестве наказания за такие преступления уже после отбытия назначенного срока должен соблюдаться жесткий запрет на занятие определенными видами деятельности, связанными с детьми, например работа учителя, воспитателя, тренера и т. д. Законодательству России нужно идти путем установления жесткого контроля за лицами, входящими в группу «потенциально опасных».

какие камеры работают в ростове. Смотреть фото какие камеры работают в ростове. Смотреть картинку какие камеры работают в ростове. Картинка про какие камеры работают в ростове. Фото какие камеры работают в ростове

Юрист, член экспертно-консультационного совета Госдумы РФ Николай Кандикудряков-Тигранн:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *