какие камри угоняют больше всего
Самыми угоняемыми марками авто в России стали Toyota Camry и Lexus LX
Всероссийский союз страховщиков представил новый рейтинг угонозащищенности, составленный на основе исследования 10 моделей автомобилей различных ценовых категорий и классов. Тестированию подвергались двери кузова (лучший результат показал Infiniti QX 50, худший – Mitsubishi Outlander), капот (Mazda 6 – Mitsubishi Outlander), крышка багажника (Hyundai Solaris – Hyundai Tucson), остекление кузова (Hyundai Solaris – Mazda 6), штатная сигнализация (лидерами стали Infiniti QX 50 и Mercedes-Benz GLE, при этом сигнализация семи моделей не набрала ни одного балла), штатный иммобилайзер (Mazda 6 — Mitsubishi Outlander), блокиратор рулевого вала (Mazda 6 – Mercedes-Benz GLE), защищенность автомобиля от изменения идентификационных номеров (Lexus LX – Mitsubishi Outlander) и от несанкционированного изготовления дубликата ключа (Hyundai Solaris – Volkswagen Polo). В итоге ВСС признал самым защищенным автомобилем Mercedes-Benz GLE, а аутсайдером – Mitsubishi Outlander.
В ВСС отмечают, что подобные рейтинги составляются в ряде западных стран, но для России они оказываются неверны, поскольку характер угонов в разных странах имеет свою специфику. Соответственно, разные защитные функции автомобилей на разных рынках работают с разной эффективностью. Методика ВСС учитывает специфику именно российского криминального рынка. «Мы уверены, что автопроизводителям имеет смысл учитывать российскую специфику – это не только улучшит условия покупателей их автомобилей по каско, но и сделает автомобили более подходящими для российских реалий», — заявил президент ВСС Игорь Юргенс.
При этом советник президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Михаил Порватов отметил, что угонозащищенность и востребованность тех или иных марок автомобилей у угонщиков – это «немножко разные вещи». «Сведения, которые публикуются в СМИ – не совсем то, что страховщики учитывают при определении тарифа по риску «угон», — объясняет он. — Скажем, если, наиболее угоняемая машина – условно какая-нибудь модель «Лады», это не означает, что у «Лады» самые высокие тарифы по риску «угон», просто этих автомобилей производится и продается больше всех».
Примечательно, что опрошенные «Ведомостями» страховые компании не учитывают рейтинг ВСС при расчете тарифов каско и опираются на свою собственную статистику. Как сообщили в СК «АльфаСтрахование», по итогам 9 месяцев 2020 г. подтвердился тренд, наметившийся в начале пандемии: угонщики перешли с премиум-авто на менее дорогие и более массовые модели автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако лидерами по числу угонов в России остаются достаточно дорогие японские марки: владельцы Toyota Camry и Lexus LX чаще всего обращались для возмещения по каско в связи с угоном. По данным СК «Согласие», за первые 10 месяцев года первое место по числу угонов тоже занимает Lexus LX. При этом в рейтинге ВСС эта машина занимает 6 позицию по уровню угонозащищенности.
В «АльфаСтраховании» отмечают, что люксовые модели (стоимость выше 2,5 млн руб.) чаще всего угоняются с парковок торговых центров. Дело в том, что дорогие авто оснащены бесключевым доступом и автозапуском двигателя, что позволяет угонщикам считывать коды ключей в непосредственной близости от автовладельцев и передавать их для хищения автомобилей прямо с парковок ТЦ. По словам Андрея Ковалева, директора департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие», опасно оставлять машину не только на парковках торговых центров, но также рядом с промышленными зонами и в спальных районах.
Управляющий директор по автострахованию СК «Ренессанс страхование» Сергей Демидов сообщил, что согласно статистике его компании, первое место по числу угонов занимает Kia Rio. При этом Hyundai Solaris, который в рейтинге ВСС находится на предпоследней строчке по защищенности от угонов, в списке «Ренессанс страхования» занимает 3 место по угоняемости, а Hyundai Tucson – занимает 7 место и по степени защищенности в списке ВСС, и по числу угонов в рейтинге страховой компании.
«Как угоняют Камри»: Эксперт протестировал «противоугонки» Toyota Camry
Статистические данные по угонам автомобилей
Автовладельцам нелишним будет узнать, как угоняют Тойоту Камри — это поможет им обезопаситься от угона, защитив наиболее уязвимые места.
Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО
В 2021 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM. По статистике их было угнано 9,09% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей тех же моделей, следом уже расположились автомобили TOYOTA RAUM, которых было угнано 2,22% от общего количества TOYOTA RAUM в Москве и МО.
В 2021 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом уже расположились автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
Кто в группе риска
Также автовладельцам будет нелишним знать, какие Камри угоняют больше всего. Как показывает статистика, больше остальных внимание автоугонщиков скон и «пятидесятках», которые также составляют основной сегмент вторичного рынка. Поскольку машины эти довольно распространены, пользуются популярностью и высоким спросом среди автолюбителей.
Модели в 30-х кузовах не так популярны, но как показывает практика, их угоняют чаще, чем большинство других авто марки Toyota.
Статистика угонов Тойота Камри в Москве и МО
На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и МО с начала 2013 года.
В статистику вошли все автомобили Тойота Камри, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.
На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО), за 2021 и 2017 гг.
Попытка угона автомобиля Тойота Камри 2021 года
Toyota Camry-машина легенда японского производителя. За годы существования этой марки выпущены сотни тысяч авто! Во всём мире данная модель занимает лидирующие позиции по продажам, но и по угонам эта марка так же к сожалению находится в первых рядах. Её огромная популярность вызывает безусловный интерес и у угонщиков: Toyota Camry угоняют на запчасти, перебивают номера и продают на вторичном рынке. Есть несколько простых способов угона Toyota Camry. Один из них это угон с помощью специального ретранслятора(удочки)-способ довольно дорогостоящий и доступен не каждой банде угонщиков. Метод угона заключается в дистанционной передачи сигнала от владельца авто, в кармане которого находится ключ к автомобилю через радиопередатчик. Данный метод подходит для авто оснащённых системой бесключевого доступа. Второй метод угона-кодграббер. Данный способ заключается в считывание сигналов штатного ключа или сигналов дополнительной сигнализации. Поставили на охрану,ушли-пришли авто нет..Третий, наиболее популярный и дешевый, угон путём варварского вскрытия авто, с последующей пропиской ключей прямо в автомобиле. Так произошло и с одним из наших клиентов. Хозяин новенькой Toyota Camry,купленной в декабре 2016, приехал к нам в начале января 2021 с целью проведения работ по бронированию стёкол специальной укрепляющей плёнкой и рассказал о попытке угона своего авто…
Мы расскажем Вам эту историю с самого начала. Купив новый автомобиль, прямо перед Новым Годом, хозяин новой иномарки сразу принял правильное решение-установить «какую-нибудь защиту на авто от хулиганов». Главные требования: управление штатным брелком и минимум всяких «заморочек»,замков и т.д, чтоб пищала…ведь у неё есть своя, штатная-ЯПОНСКАЯ сигнализация! После подробной беседы с хозяином авто, мы смогли убедить владельца, что на этот автомобиль необходимо поставить пусть и не очень дорогой, но эффективный охранный комплекс. Вот что было предложено: Охранная система Пандора (производства Россия, 3 года гарантии) с противоразбойной меткой, беспроводным реле блокировки и оповещением по телефону. Электрозамок капота и АКПП, с механизмом блокировки под капотом. Замки управляются от беспроводного реле блокировки двигателя, находящегося под защитой замка капота в моторном отсеке только при наличие метки. Так же было предложено укрепить стёкла специальной защитной плёнкой, от которой клиент отказался. Установив данный защитный комплекс владелец спокойно отправился встречать Новый Год.
P.S. Пока оформляли документы, наряду пришёл второй вызов. Угон Тойота Камри 2021года в соседнем дворе. Автомобиль «ушёл» в 5.40 утра. Вот так: либо одновременно пытались «взять» два авто, либо вторую угнали,обломав зубы на первой.
Как же происходил процесс угона. Стекло автомобиля аккуратно выбили(3-5 сек),но не молотком, а специальным керном-надавил тихонько, стекло лопнуло и осыпалось. Ни один датчик удара не сработает. Затем не открывая двери!(чтобы не сработала сигнализация) залезли в автомобиль(5-7 сек). Удалив бардачёк(20-30сек)-добрались до «Computer assy, smart key»-это блок в котором прописаны штатные ключи. Подключив к нему прибор для прописки ключей, сняли информацию о штатных ключах и сделали копию родного ключа (2-4 минуты). Пересели на водительское сиденье: нажали педаль тормоза и завели двигатель(помните слова клиента-5.20 когда сработала тревога). Осталось включить «D» и поехать. Вот тут угонщиков ждал сюрприз. Селектор оказался заблокированным под капотом и они не смогли включить «скорость», а автосигнализация PANDORA включила режим тревоги и оповещения. Угонщики явно следили за хозяином и видели, что снятие постановка производится штатным ключом и были уверены: при запуске система опознает свой ключ и отключит тревогу. Этого не случилось потому, что в настройках системы опытный установщик включил функцию: запрет снятия с охраны штатным ключом при отсутствии метки(которую так не хотел клиент) от автосигнализации. Автомобиль даже буксиром утащить не получилось бы-АКПП заблокированна.
Итог: на угон такого автомобиля уходит порядка 5 минут. Бегать потом по следователям, страховым компаниям несколько месяцев в ожидании компенсации думаю не лучший вариант. Если машина на КАСКО-лучше получить компенсацию по ремонту-это куда быстрей.
Всем удачи на дорогах!
Доля угнанных Toyota Camry по году выпуска в Москве и МО за 2018г
Кому точно повезёт?
Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.
Защитите Камри от угона — сэкономьте свои нервы и деньги!
Особенно тщательно необходимо защитить подкапотное пространство, поскольку именно там находятся все органы управления блокировками, иммобилайзером и сиреной. Для этого устанавливаются дополнительные электромеханические замки капота (на Toyota Camry желательно два замка по углам), которые автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны. Перепилить замки довольно сложно из-за вращающихся стопоров, а на простое выламывание злоумышленники, как правило, не идут по причине экономической нецелесообразности. Установка блокировок в подкапотном пространстве — творческая задача. Они должны быть надежно спрятаны и высокоэффективны при срабатывании. В этом вопросе необходимо полностью довериться профессионалу.
Замки капота и блокировка на Камри
Состав противоугонного комплекса:
Охранные и сервисные функции:
Не знаете как защитить свой автомобиль от угона? Наши специалисты бесплатно проконсультируют вас и помогут подобрать оптимальную защиту с учетом ваших требований и бюджета. Звоните 8(812)925-1000
Особенности защиты от угона Toyota Camry
Для начала определим стадии угона:
Таким образом, создавая различные препятствия необходимо усложнить задачу злоумышленнику на каждом этапе, увеличить время каждой стадии и предотвратить попытку угона. Установка дополнительных систем поможет значительно увеличить время, необходимое на вскрытие автомобиля и запуск двигателя, но не является гарантией полной защиты транспортного средства.
Статистика угонов за 2019 год по моделям Тойота
На диаграмме представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО в 2019 году.
В статистику вошли все автомобили Тойота, угнанные в Москве и Московской области в 2019 году.
На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2018 год.
На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2017 год.
Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО
В 2019 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA SOARER и TOYOTA WINDOM. По статистике их было угнано 9,09% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей тех же моделей, следом уже расположились автомобили TOYOTA RAUM, которых было угнано 2,22% от общего количества TOYOTA RAUM в Москве и МО.
В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом уже расположились автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.
Закажите полный отчет по региону в формате *.xls, ответив на вопросы опросного листа.
Статистика угонов Тойота Камри в Москве и МО
На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и МО с начала 2013 года.
В статистику вошли все автомобили Тойота Камри, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года.
На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и Московской области по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 гг.
Какой год выпуска Toyota Camry популярен у угонщиков?
На диаграммах ниже представлено количество угонов автомобилей Тойота Камри в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 года.
Доля угнанных Toyota Camry по году выпуска в Москве и МО за 2018г
Кому точно повезёт?
Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.
Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.
Противоугонная маркировка
Знакома каждому угонщику
Стоимость комплексов маркировки в Москве
Мою не угонят
Три вида автовладельцев
Первые вздрагивают от каждой сработанной сигнализации за окном, а вторые бесцеремонно тужатся, у них же дорогой противоугонный комплекс.
Как часто угоняют
Свежая статистика угонов
Свободный доступ физ. лиц к детализированной статистике угонов ограничен в РФ с 2013г., а для юр. лиц с 2020г. Информация ограниченного распространения. МСК, СПБ.
Статистика угонов Москва и МО 2019
Москва и МО 2019 год
VIP клуб
Эксклюзивные VIP привилегии
Заказывайте противоугонную маркировку и становитесь членом VIP клуба.
Защита от угона и краж по максимуму
Запись и оплата ON-line
Профилактика и предотвращение преступлений.
Ни одного угона с 2000 года!
Toyota Camry Фотоальбомы
Вы спрашиваете, мы отвечаем
Противоугонная маркировка.
Часто задаваемые Клиентами вопросы и ответы на них.
Полис КАСКО
Уверенный взгляд в будущее
Пользуетесь полисами КАСКО? Обратите внимание!
Все затраты на противоугонную маркировку компенсируются!
Карта проезда
Пункты маркировки в Москве и Московской области.
© Генрих Альтшуллер, ТРИЗ
Сюжет нашей Компании.
Просто и понятно любому автовладельцу.
VIN к К од как средство Защиты от Угона
Самые угоняемые авто 2021: список машин и мест, откуда похищают
Mitsubishi, Toyota, Kia и Hyundai вошли в список самых угоняемых марок автомобилей с начала 2021 года. Об этом свидетельствует статистика крупнейших страховых компаний на рынке каско: «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах» и «Страховой дом ВСК». Страховщики привели Autonews.ru данные по зарегистрированным фактам угона автомобилей с оформленными полисами каско. Такая статистика обычно отличается от данных МВД, так как не учитывает транспортные средства без страховки.
Первые 10 позиций по самым угоняемым автомобилям России в отчетах разных страховых компаний оказались практически идентичными — модели занимают лишь разные места в пределах первой десятки. В список вошли (в алфавитном порядке, а не по частоте угонов):
При этом в Москве перечень самых угоняемых автомобилей заметно отличается от российского. По данным компании «Росгосстрах», в столице угонщики чаще обращают внимание на Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, Mercedes-Benz GL/GLS и Mercedes-Benz GLK/GLC. Также среди преступников вырос интерес к Audi A6, Porsche Macan и Mazda CX-5.
В компании «РЕСО-Гарантия» отметили, что в Москве часто угоняют и некоторые бюджетные модели: Lada Largus, Renault Logan и Sandero. Представители «АльфаСтрахования» напомнили о традиционно высоком интересе московских угонщиков к Toyota Land Cruiser Prado.
Откуда чаще всего угоняют
К традиционно популярным у преступников японским и корейским маркам в этом году могут добавиться и китайские автомобили, считает один из основателей компании по производству противоугонных систем «Угона.Нет» Алексей Курчанов.
«Доля китайцев растет в парке страны. В целом угонов стало меньше из-за закрытых границ, потому что меньше нелегалов и меньше преступности. Однако постепенно все начинает открываться, и рынок угонов остается проблемной отраслью, так как он тоже постепенно восстанавливается», — уточнил Курчанов.
При этом в самой специфике угонов, по словам эксперта, почти ничего не изменилось. Автомобильные воры по-прежнему чаще угоняют машины, оборудованные, как правило, только заводской противоугонной системой. В рейтингах по местам угона лидируют ночные парковки и перехватывающие стоянки. На третьем месте по популярности у преступников — «короткие» дневные стоянки, когда машину выслеживают заранее и угоняют в заранее изученном месте.
Как закрытые границы сдерживают преступность
По данным компании «АльфаСтрахование», за 8 месяцев 2021 года число заявленных по каско угонов автомобилей по сравнению с прошлым годом в абсолютных значениях снизилось на 27%. Сокращение числа угонов там объяснили закрытыми границами.
«Мы связываем эту тенденцию с карантинными мерами и закрытыми границами, особенно со странами СНГ. Ранее большинство транспортных средств угонялись именно туда, а сейчас для проезда в иные страны требуется и сдача ПЦР-тестов, и заполнение разных анкет пересечения границ, поэтому мошенники не могут осуществлять свою деятельность, как раньше», — отметил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.
Всплеск угонов прогнозируют в октябре
В первые дни осени страховщики не отметили всплеска хищения автомобилей, рассказали в пресс-службе ВСК. Однако ситуация может измениться уже через несколько недель.
«Если затрагивать 2019 и 2020 годы, то мы фиксируем увеличение хищений в октябре. В последние месяцы отмечается тенденция к незначительному, но снижению. Нашу информацию подтверждают и сотрудники правоохранительных органов. Они также видят снижение числа хищений автомобилей», — уточнили в компании ВСК.
Увеличение числа угонов осенью Autonews.ru подтвердили и в «Росгосстрахе». По мнению страховщиков, вероятнее всего, и текущий сентябрь завершится ростом автомобильных хищений.
«С января по август 2021 года мы отмечаем снижение числа угонов — на 42% по сравнению с таким же периодом 2020 года. В первую очередь, на динамике обращений сказались ограничения, связанные с очередной волной пандемии коронавируса. Поэтому сегодняшнее снижение количества угонов — явление временное, и с отменой ограничений цифры могут заметно увеличиться», — сказал начальник управления выплат по автострахованию «Росгосстраха» Александр Казимов.
В компании «РЕСО-Гарантия» сослались на данные от правоохранительных органов, согласно которым в июле 2021 года количество краж транспортных средств действительно сократилось на 30%.
«Если мы рассматриваем не только угоны, а в целом хищения транспортных средств, то их количество относительно прошлых лет несколько снизилось, мы связываем это в большей степени с закрытием границ. Но осенний период в последние несколько лет нельзя выделить как какое-то особенное время для угонщиков», — добавил заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.
Почему каско дорожает
Несмотря на сокращение количества угонов, страховщики прогнозируют подорожание полисов каско. Представители отрасли объясняют, что стоимость услуги в любом случае растет пропорционально росту стоимости транспортного средства. Цены на новые автомобили в России в начала года, согласно Росстату, уже выросли как минимум на 10%.
«Цена страховки от риска «угон» растет пропорционально стоимости машин, так как она рассчитывается в процентном соотношении от цены автомобиля. При этом при заключении договора каско риск «угон» остается востребованным у автовладельцев, особенно у тех, чьи марки и модели автомобилей исторически пользуются у угонщиков повышенным спросом», — пояснила директор направления по каско «Росгосстраха» Ольга Асташкина.