какие задачи должен решать сайт
Чем бизнесу поможет правильный сайт
Не всегда заказчики знают зачем им сайт. Не все знают какие задачи они могут решать сайтом в принципе. Статья полезна думающим бизнесменам, желающим повысить эффективность бизнеса с помощью корпоративного сайта. Статья пополняется, потому что прогресс не стоит на месте.
Задачи, которые может решать сайт
Подробно рассмотрю каждую задачу. Вопросы задавайте в комментариях, буду дополнять статью ответами.
1. Формирование имиджа
Сайт формирует нужный имидж компании в глазах посетителей. Для этого используются имиджевые корпоративные сайты.
Мы писали про роскошные сайты. Речь не о них. Правильный корпоративный сайт не только даёт нужную информацию посетителю. Он формирует у посетителя правильное настроение, транслирует философию бренда, создаёт первое впечатление о компании.
В эту категорию входят промо-сайты. Это сайты для презентации единичного (не всегда) продукта (марки). Чаще одностраничные и вмещающие в себя самые последние достижения веб-разработки. Примером служит промо-сайт Apple Mac Pro, который вы видите на иллюстрации.
Имиджевые сайты строятся вокруг преимуществ компании. Хорошо, когда преимущества есть, плохо, когда фирма не отличается от конкурентов.
2. Предоставление нужной информации
Все сайты, задачей которых является предоставление посетителям нужной им информации. Это информационные порталы, сайты СМИ, каталоги статей и прочее. На иллюстрации сайт информационного агентства РБК.
Эту задачу сайты решали на заре интернета. Интернет, зародившись как средство связи, очень быстро обрел функции хранилища информации, к которой можно иметь доступ из любой точки Земли.
3. Маркетинговые функции и прямые продажи
Бизнес очень быстро понял какие выгоды сулит для маркетинга хороший сайт. В последнее время интернет-маркетинг и интернет-торговля переживает небывалый подъём.
Интернет-торговля проходит преимущественно с помощью интернет-магазинов. На иллюстрации вы видите интернет-магазин «Связной».
Маркетинговые задачи решаются с помощью специальных маркетинговых инструментов, которых в арсенале интернет-маркетинга с каждым годом все больше. Примером такого инструмента может выступить landing page (целевая посадочная страница для контекстной, таргетированной и иной рекламы). На корпоративных сайтах мы рекомендуем выстраивать типичный сценарий продажи, скопировав его из оффлайн.
4. Сервисные услуги
Эту задачу на сайте решает функционал. К примеру, подбор оптимального тарифа сотовой связи является сервисом. Сайты с сервисными функциями решают сложные многопоточные задачи и облегчают ведение бизнеса. На иллюстрации конфигуратор автомобилей AUDI.
Сайты-сервисы переживают настоящий бум. В поддержку сервисов выступает развитие мобильного интернета и мобильных приложений. Мобильные приложения являются логическим продолжением сайтов-сервисов.
Множество стартапов рождаются в сети, многие из них становятся суперпопулярными. Примерами являются Instagram и Uber.
Сервисные услуги могут дополнять любой сайт. Современный программный арсенал делает возможным реализацию практически любой фантазии. На первый план выходит не сложность реализации идеи, а удачная идея. Если сервисное приложение решает проблему большого количества людей, оно станет популярным.
5. Социализация пользователей
Последнее веяние интернета — социальные сети. Крупнейшая социальная сеть — Facebook. Стартовую страницу Facebook вы видите на иллюстрации.
Эту задачу решают не только социальные сети. Популярность форумов, еще недавно правивших балом в интернете, хоть и поуменьшилась в последнее время, но еще велика. Причем тематические профильные форумы не теряют, а приобретают популярность. К примеру habrahabr.ru.
Социализация аудитории коммерческого сайта также может происходить через встроенный в функционал сайта форум, где можно вести общение.
Препарируем задачи
Наибольший интерес для бизнеса представляет решение маркетинговых задач. Даже больше чем имиджевых. Как говорится: «Имидж — ничто, жажда — все».
Для достижения маркетинговых задач приходится прибегать ко всем остальным функциональным возможностям:
Список примеров можно продолжать бесконечно. В области веб-разработки накопился впечатляющий опыт реализации интернет-маркетинга с прогнозируемой эффективностью.
Польза для бизнеса
Возможностей много. Предпринимателям нужно понимать чем сайт им может помощь в решении их задач.
Наш опыт подсказывает, что детальный разбор проблем бизнеса может изменить до неузнаваемости первичное техническое задание на создание сайта, с которым пришёл клиент.
Очень здорово, когда бизнесмен открыт для диалога и готов немного погрузиться в тему, чтобы понять какие возможности дает ему правильный сайт.
Рутина, которую делает сайт:
Современный пользователь интернета с каждым днем все искушеннее. Он избалован качественными сервисами и желает так же легко решать свои задачи на вашем сайте. Технологии внедряются со скоростью мысли, конкуренты обновляют и модернизируют функционал.
Привычка пользоваться хорошими и удобными сайтами может отпугнуть клиента от вашей компании, если сайт не отвечает их его требованиям.
Вывод
Современные сайты облегчить жизнь и улучшают бизнес. Трудно представить себе, к примеру, сотового оператора, без сайта, на котором можно поменять тариф, оплатить, подключить услугу и найти ответы на любые вопросы. А если не найти, то получить онлайн-консультацию. А ведь еще совсем недавно для всех этих операций нужно было идти в отделение и сотрудник компании все делал «руками».
Снижение издержек и экономия человеческих ресурсов делает выгодным разработку подобного сайта для бизнеса. Это применимо не только для федеральных компаний. Малый бизнес также получает дивиденды от качественного сайта. Доверьтесь своему веб-разработчику! Отправьте нам быструю заявку!
Цели и задачи сайта. Методика определения
by Andrej — Category Продвижение on 08/10/2017
Определение целей и задач сайта — это первый этап создания качественного веб-ресурса. С него начинают работу по продвижению в поисковых системах большинство профессиональных SEO компаний. Правильная постановка целей является непростой работой для оптимизатора.
Основная роль этого этапа:
Изначально, цели и задачи сайта кажутся простыми, например, зарабатывать на рекламе или предлагать услуги, но это лишь конечная цель, в которой присутствует только личная выгода.
Цели и задачи сайта
Извлечение прибыли – это не та цель, которую должен выполнять качественный сайт!
Потенциальные клиенты не посещают сайты, чтобы посмотреть рекламу или «вслепую» что-то купить. Им нужна информация! Чем полезнее и ценнее она будет, чем удобнее и приятнее ее воспринимать, тем больше вы сможете извлечь прибыли со своего сайта в будущем.
Для примера, можете посмотреть фильм о создании Google, когда разработчики придумали идею по поиску и ранжированию сайтов, но еще не знали, как получить выгоду от этого. Они просто делали полезный ресурс для посетителей, чтобы им было удобно находить сайты по заданным ключевым запросам. И уже намного позже разработчики придумали платную контекстную рекламу, за счет которой стали гигантами интернет маркетинга.
4 шага для самостоятельного определения целей.
Чтобы определить цели и задачи сайта, я пошагово выполняю все ниже перечисленные пункты. Какие-то из них обдумываются еще на самых истоках создания сайта – во время появлении идеи типа «О! А сделаю-ка я сайт на эту тему!», а какие-то дорабатываются уже в процессе работы над конкретной страницей.
В любом случае, определение основной роли проекта позволяет объективно оценить его идею и будущий успех по монетизации. Иначе говоря, нет смысла тратить свое время на создание веб-ресурса, который никогда не принесет прибыль.
ШАГ 1. Составление списка вопросов.
Политика поисковых систем проста – дать наилучший ответ на запрос пользователя. Сложность заключается в том, что никто не знает, какой именно ответ, по мнению ПС, будет наилучшим.
Эти факторы я обсуждаю в статьях по внутренней оптимизации и так же как любой другой SEOшник опираюсь только на личные доводы, практику и результаты экспериментов. Но, так или иначе, перед тем как давать «наилучшие» ответы, нужно определить вопросы, на которые сможет ответить сайт. Причем, чем больше будет вопросов, тем лучше.
Этот шаг у меня ассоциируется с сервисом «Вопрос-Ответ», где посетители задают самые разнообразные вопросы, а эксперты дают на них ответы. Сейчас нужно стать и посетителем и экспертом в одном лице.
Я открываю текстовый редактор (блокнот) и записываю перечень вопросов, на которые смогу дать ответы в контенте своего сайта. Вопросы пишу быстро, особо не задумываясь. Если возник ступор – я ищу в поиске любые тематически схожие сайты и смотрю, на какие вопросы отвечают они.
Тут главное разнообразность вопросов и исключение смешивания тем. Иначе говоря, если вы определились, что сайт будет рекламировать услуги по ремонту, то не включайте сюда вопросы о продаже или аренде.
Для правильного выполнения данного шага необходимо составлять вопросы, на которые можно дать четкое утверждение (риторические вопросы не нужны). Возможно, что для поиска подробного ответа придется собирать информацию с разных источников, потом перерабатывать ее и формулировать по-своему и со своими дополнениями.
Хочу выделить некоторые плюсы для дальнейшего продвижения в поисковых системах:
Не нужно составлять подобие семантического ядра, сейчас ваша задача определить, на какие вопросы отвечает ресурс, кому он будет интересен, и чем заинтересовать посетителей. Для этого необходимо составить не менее 20 вопросов. Этот шаг очень важен для сайта любой тематики.
ШАГ 2. Определение целей по шаблонной заготовке (для коммерческих тематик).
На первый взгляд может показаться, что данный шаг предназначен только для клиентского SEO (когда вы продвигаете чужой сайт), но это не так. Если вы выполните все пункты для определения своего собственного бизнеса, то вполне возможно откроете для себя много новых идей для его развития. Скопируйте все написанное блокнот и под каждым пунктом дайте расширенный ответ.
Определение компании:
Чем она занимается?
Определение целевой аудитории:
Назначение и цели сайта:
Анализ сайтов конкурентов:
ШАГ 3. Прорисовка сценариев посещений.
Сценарий пользователя прорисовывается от начала посещения до конца. Вам необходимо мысленно «обрисовать» тип, характер, социальный статус посетителя. Представить для него различные цели и предположить, как он будет вести себя при посещении сайта.
Подумайте, какие действия он может совершать во время визита, какие страницы станут для него целевыми, куда он последует дальше. Чем его заинтересовать, чтобы как можно дольше задержать на сайте и побудить вернуться еще раз.
Тут пригодится хорошая фантазия. Нужно искусственно создавать себе проблемы (связанные с тематикой вашего сайта) и пытаться найти их решение через интернет. Анализируйте каждый свой клик по ссылкам, учитывайте время, потраченное на поиск решения, проводите визуальный анализ сайтов и качества представления контента. Обращайте внимание на все мелкие детали и выявленные ошибки, при этом думайте как простой рядовой посетитель и смотрите на сайт его глазами.
ШАГ 4. Вывод.
Теперь необходимо обобщить все вышеперечисленные пункты и НАПИСАТЬ окончательное заключение с четко определенными целями.
Абсолютно не важно, какова тематика сайта и на чем вы будете зарабатывать. Главное определить ценность идеи и пользу для посетителей. Выявите основные проблемы тематики в интернете, предложите пути их решения. Опишите целевую аудиторию и решите, какие вопросы будут самыми главными. Придумайте что-то уникальное и неповторимое. Чем ваш сайт будет отличаться от других подобных веб-ресурсов.
В процессе написания заключения, вы подсознательно будете опираться на все вышеперечисленные ответы. Не поленитесь написать вывод на 2-3к знаков. Его вы не будете использовать в контенте сайта, но сможете получить четкое представление своих дальнейших действий.
Возможно Вас также заинтересует…
Для многих социальные сети стали аналогом термина «интернет». Путешествие по глобальной сети всё чаще начинается…
Сегодня у меня возникло желание поделиться с Вами и рассказать как использовать API. С его…
Внутренняя оптимизация сайта для каждого интернет-проекта очень важна. Первые дни — это тот этап, когда…
При создании сайта мы все сталкиваемся с необходимостью разместить иконку сайта, логотип компании в нужном…
Какие задачи должен решать сайт или свой бизнес в интернет
Перед тем как создавать сайт компании нужно четко понимать, какие задачи должен решать сайт, какая его цель для бизнеса. В данной статье мы рассмотрим ключевые вопросы, что нужно сделать и зачем, а НЕ как делать (разрабатывать) сайт, то есть мы не будем рассматривать ни движки, ни конструкторы сайтов. Итак, хотите узнать, нужен ли сайт для компании, как устроен бизнес в интернет, с чего начать?
Что такое сайт
Сайт – это дом, в котором живет Ваша организация в огромном виртуальном мире — интернет. Благодаря сайту о Вашей организации могут узнать люди, которые отдают предпочтение получения информации в первую очередь из интернет.
Что такое интернет магазин
Интернет-магазин – сайт, с помощью которого можно продавать товары. Сайт компании отличается от интернет-магазина обычно тем, что в последнем есть кнопка «купить» и возможность совершения заказа, онлайн оплаты и т.п.
Какие задачи решают сайты
Задачи, которые решает сайт компании.
Сайт компании в первую очередь расширяет присутствие компании на просторах интернет. Качественный сайт компании может выступать для повышения репутации и лояльности клиентуры. Корпоративный сайт работает на Вашу компанию 24 часа в сутки, 365 дней в году. Создать сайт компании – выгодное дело, которые быстро окупит себя и начнет работать на благо Вашей организации. В качестве примера, можно рассмотреть сайт сети стоматологий в городе, где сайт служит для привлечения новых пациентов, для информирования старых клиентов, в целом служит для репутации стоматологической клиники.
Задачи, которые решает интернет-магазин.
Основная цель интернет-магазина – продажа товаров через интернет. Предположим, что Ваша компания заниматься offline торговлей мобильных телефонов. Есть огромный смысл создать интернет-магазин для бизнеса в сети, который имеет ряд преимуществ перед offline магазином, о которых Вы можете прочитать ниже.
Интернет-магазин позволяет расширить канал сбыта продукции, чаще всего более масштабно, чем в offline формате.
Бывают ситуации из историй комерческих компания, когда те полностью перешли в online бизнес.
Задачи, которые решает информационный сайт.
Удовлетворение в информационной потребности. Обычно новостной портал не продает товары, как интернет-магазин. Чаще всего СМИ-ресурс зарабатывает на рекламе за счет сдачи в аренду рекламных площадей на сайте под медийную рекламу, также могут предлагаться другие виды платных услуг: размещение в каталоге, написание коммерческой статьи, размещение ссылки, партнерская программа.
Распространенные ошибки при принятии решения по созданию сайта
У всех есть сайт, значит и у нас должен быть. С таким подходом, часто сайт не приносит позитивных результатов. Сайт низкого качества, даже может негативно влиять на репутацию организации.
Достаточно создать сайт и разместить на нем товары и можно продавать. Этого не достаточно, чтобы построить эффективный сайт для бизнеса в наше время. Этот вариант работал в 90-х годах, когда интернет был маленький, сайтов и контента было мало. Сейчас в интернете огромная конкуренция.
Не будем использовать рекламу, потому что это дорого. Создать сайт и не рекламировать его равносильно, что купить автомобиль и не ездить на нем, потому что бензин дорогой. Дорогие друзья, реклама – это двигатель продаж и прогресса. Рекламу нужно использовать, но грамотно с максимальной эффективностью. Что бы лучше понять важность рекламы, представьте, что Вы построили супермаркет за городом. Как Вы думаете будут ли покупатели приезжать в супермаркет за 50 км от города? Естественно нет, если не брать во внимание мизерное количество случайных покупателей. В этом случае задействуется рекламная компания, что бы привлечь первых покупателей в маркет и сделать его популярным за счет различных выгодных предложений для конечного потребителя. Та же ситуация складывается с Вашим сайтом.
Чудо кнопка. Быстрая раскрутка сайта, огромные продажи. Не стройте иллюзий! Не существуют магических таблеток, которые могли бы за 1 день или 1 месяц раскрутить Ваш сайт в интернет. Не верьте никаким чудо-сервисам, семинарам, где обещают быстрое продвижение бизнеса в интернет. Реальность заключается в том, что для развития своего бизнеса в интернет придется очень стараться для достижения хороших результатов.
Ничего не анализирую, ничего не измеряю. Без аналитических метрик Вы будете постоянно делать ошибки, Вы не будете видеть, что работает, что не работает, что нужно оптимизировать, корректировать. В итоге, Вы не будете знать, на сколько эффективная та или иная рекламная компания, что влияет на конверсию продаж. Как Вы собираетесь мониторить процессы и какие действия предпринимать? Постоянная аналитика и оптимизация бизнес-процессов – обязательная составляющая для построения успешного бизнеса в интернет.
Полезный совет. Постоянно задавайте себе вопросы: «Зачем?» или «Почему?». Тогда Вы будете точно понимать, например, стоит ли внедрять что-либо на сайте, нужно ли использовать конкретный способ рекламы. Старайтесь смотреть глазами потребителя, который также задает подобные вопросы: «Зачем мне покупать товар здесь?», «Почему я должен воспользоваться услугами этой компании?». Или «Зачем Ваш сайт пользователю, почему он должен прийти и сделать покупку?»
Какие бывают типы сайтов
Основные способы монетизации сайтов
Практически любой тип сайта может участвовать в посредничестве продажи товаров или услуг).
Преимущества бизнеса online (в интернет)
Доступность для целевой аудитории. Предположим, что Ваша компания торгует мобильными телефонами. Навряд ли поток людей через Ваш магазин станет большим. Да, конечно можно развивать сеть магазинов или перенести магазин в более перспективное место, но это будет дороже, за счет высокой аренды торговых площадей в центре. В интернете поток людей неограничен, все зависит от рекламы и продвижения сайта.
Низкая стоимость аренды торговых площадей. В интернет магазине есть схожие затраты – это аренда хостинга и доменного имени. За год такая такие затраты составят до 50$ за сайт среднего уровня. Это порядка 4$ в месяц. Где Вы за 4$ в месяц найдете в аренду торговую площадь?
Экономия времени для покупателя. Если человек собирается купить мобильный телефон, по старинке, ему нужно потратить время на поездку в магазин, возможно даже в несколько. Интернет-магазин позволяет за несколько минут совершить покупку, которую доставит курьер транспортной службы прямо под двери клиенту.
Быстрота разворачивания бизнеса. Для того, что бы открыть физический магазин, нужно потратить время на поиск торговых площадей, оборудовать торговое помещение, бумажную волокиту и формальности. Для создания интернет магазина или сайта, достаточно 1 дня, если использовать готовые решения или до 2-х недель при разработке интернет магазина под ключ.
Психологический комфорт. Покупателю в интернет магазине не навязывают покупку настырные продавцы, клиенту не нужно стоять в очереди на кассу, потеть летом в торговом зале. Покупки в интернет-магазине намного комфортнее, чем в offline.
Масштабируемость. В интернете нет ограничений по ведению бизнеса. Нужно больше покупателей, пожалуйста, больше инвестируйте в рекламу и продвижение. На сайт могут приходить люди из всех регионов в рамках одной страны или даже из-за рубежа. В магазин offline из другого города за покупками потребитель не поедет.
Круглосуточная работа. Интернет-магазин или сайт компании работает 365 дней в году, 24 часа в сутки. Когда Вы отдыхаете, магазин продает товары.
Сравнительно низкая стоимость содержания. Для содержания интернет-магазина нужно оплачивать услуги хостинговой компании и продливать доменное имя, а также содержать небольшой штат сотрудников, обычно 1 или 2 человека (продавец консультант и курьер). Если штатный персонал не сможет справляться с потоками заказов, не беда, можно расширить кадровый персонал, ведь магазин станет больше приносить прибыли.
Высокая результативность рекламы. Давайте, сравним, например, для привлечения в offline магазин Вы заказали рекламу на городских сити-лайтах или билбордах и потратили 1000$ в месяц. Здесь сложно предсказать объемы продаж, ведь в данном случае реклама навязчивая, то есть отображается всем подряд людям, большинство из которых не заинтересовано в покупке. Для рекламы интернет-магазина мы можем на 1000$ купить контекстной рекламы или вложить в поисковое продвижение, где в обеих вариантах, человек, пришедший по рекламе будет являться потенциальным клиентом, ведь он сам искал товар, и никто его не принуждал. Эффективность и конверсия рекламы в интернет значительно выше.
Огромный ассортимент товаров. При наращивании товарного ассортимента в offline магазине нам нужно будет всегда ломать голову о том, какой товар поставить в торговом зале, при необходимости расширять торговую площадь, что потребует дополнительных затрат на аренду площадей. В интернет-магазине можно размещать много товаров, при этом максимум, что нам нужно будет потратить это около 10-30$ за дополнительное файловое пространство.
Автоматизация. Значительную часть бизнес процессов в интернет-магазине можно автоматизировать. Например, оформление заказа или оплата online. Ни один продавец-консультант в offline магазине не сможет сделать выборку товаров по заданным критериям, перебрав 2000 товаров из одной группы. В интернет-магазине это возможно за счет гибких фильтров подбора товаров.
Аналитика. Современные технологии в интернет позволяют получать развернутую аналитику по всем процессам, от прихода посетителя на сайт, его поведение и покупки. Это в свою очередь позволяет непрерывно усовершенствовать бизнес в сети.
В большинстве случаев, представить свою компанию в интернет, с помощью сайта-визитки или корпоративного веб-сайта, вполне оправданное и выгодное решение. Помните, «зачем» и «почему», Вы сами грамотно найдете ответы и правильные решения. Успехов!
Идеи малого бизнеса
Рубрики
Бизнес курсы
Архивы
Популярное
10 самых важных задач, которые должен решать сайт вашей фирмы,чтобы приносить максимум прибыли
Любой предприниматель наверняка слышал фразу Билла Гейтса: «Если вас нет в интернете, значит, вас скоро не будет в бизнесе». Именно поэтому каждый владелец бизнеса,
даже совершенно не связанного с интернетом, приходит к тому, что свое представительство в интернет просто необходимо. И всем понятно, что этим представительством
должен стать сайт. Однако сайт сайту рознь. Все знают, что для того, чтобы в магазине были продажи – он должен быть правильно организован по всем законам маркетинга.
Такие же законы существуют и в интернет-маркетинге. Причем в интернете правила меняются гораздо быстрее, а поэтому, чтобы быть эффективным, нужно держать руку на
пульсе.
Сейчас красивым сайтом уже не удивишь клиента. Сделать сайт красивым – это самое простое. А вот сделать сайт по-настоящему эффективным, приводящим к вам новых к
лиентов – вот это задача гораздо важнее.
В этой статье я покажу вам те приемы эффективной организации сайта, которые сейчас являются трендовыми. Эти приемы уже вовсю используют многие зарубежные фирмы, и
постепенно начинают применять наши предприниматели.
Статья будет особенно полезна владельцам бизнеса, клиентами которого являются конечные потребители. Вы узнаете, какие задачи нужно ставить для своего сайта на этапе
его создания и дальнейшего управления.
Задача №1. Сайт должен быть рекламой ваших товаров или услуг
В первую очередь сайт создается для того, чтобы рассказать будущим клиентам о себе, о своем товаре или услуге. И правильно организованный сайт справляется с этим заданием просто отлично. Ведь любая реклама дает самый минимум информации о вас. А клиенту для принятия решения всегда хочется знать больше и подробнее. Любой вид рекламы призван к тому, чтобы зацепить внимание потенциального клиента. А вот сайт уже может показать вас во всей красе. Именно на сайте клиент должен увидеть все те преимущества, которые есть у вас. Он должен понять, что отличает вас от ваших конкурентов.
В этом и состоит недоработка многих фирменных сайтов. По-старинке считается, что достаточно сделать сайт красивым и расположить всю информацию о фирме и ее продуктах
, и клиент воспылает желанием купить ваш товар. Однако конкуренция растет, а это значит, что клиента уже не удивить дизайном сайта – ему нужно гораздо больше.
Задача №2. Сайт превращает посетителей в клиентов.
Тот факт, что человек зашел на ваш сайт еще не делает его автоматически вашим клиентом. Я думаю, любой бизнесмен это понимает. Человек может зайти на сайт, и так же благополучно его покинуть, больше не вернувшись на него. Однако специалисты интернет-маркетинга придумали способ удержать посетителя, более того, получить его контактные данные, установив т.о. связь с ним. Для этих целей существует несколько способов: приглашение вступить в сообщество на страницах социальных сетей, приглашение подписаться на новости сайта. Но самым эффективным способом являются автоматические email-рассылки. И если на вашем сайте вы не используете эти инструменты, то вы теряете большую часть ваших клиентов. Как это работает? Дело в том, что вы прекрасно понимаете, что сейчас время большой конкуренции. А это означает, что наряду с вами подобные услуги предлагает множество других фирм. И клиент уже редко принимает решение о приобретении продукта только полагаясь на его описание на сайте. Ему нужно больше информации. Для этого многие фирмы предлагают попробовать продукт бесплатно, предлагая, например, пробные бесплатные уроки. И это, безусловно, работает.
(Но когда вы получаете возможность коммуницировать со своим потенциальным клиентом, причем с его согласия, то тогда вы легко сможете обращаться к ним снова и снова, пока они не примут решение стать вашими клиентами.)
Делать, конечно, это нужно грамотно, но это уже другой разговор. Важно то, что вы получаете вместо поиска все новых и новых заинтересованных клиентов, возможность обращаться к тем, кто уже интересуется вашим продуктом, но находится в стадии выбора или принятия решения.
Задача №3. Повторные продажи, или превращение разового клиента в постоянного.
Любой бизнесмен понимает, что гораздо легче удержать клиента, обеспечив ему повторные продажи, чем найти нового. И для решения этой задачи сайт подходит как нельзя лучше. Посмотрите, что сейчас происходит в интернете. Как только людям представилась такая возможность, они стали соединяться в сообщества по интересам. Люди теперь больше приходят в интернет не за информацией, а за общением. На этом успешный бизнес делают сайты социальных сетей. А современные бизнесмены создают сообщества вокруг своего товара или услуги. Это и есть сообщество лояльных клиентов. Конечно, самым лучшим инструментом для этого служит именно сайт вашей компании. Ведь если человек стал вашим клиентом, значит его интересует ваш продукт. Причем ему наверняка интересен не только продукт, но и все, что с ним связано. И ему интересно общаться с такими же людьми.
(Если на вашем сайте клиент всегда сможет найти полезную информацию по вашей теме; если вы делитесь своими новостями и планами; если устраиваете для своих клиентов интересные мероприятия, и если все ваши клиенты смогут своевременно узнавать обо всем этом, то клиент
останется с вами навсегда, и даже не подумает посмотреть в сторону конкурентов.)
Современный сайт успешно справляется со всеми этими функциями. И, что самое важное, это очень малобюджетные, но очень эффективные стратегии.
Как это работает? У вас кроме сайта должны быть представительства в социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Twitter. Возможно, не во всех сразу – это зависит от целевой аудитории вашего бизнеса. И эти страницы должны быть связаны с вашим сайтом.Но следует помнить, что страницы в социальных сетях являются дополнением к сайту, а не заменой его.
Задача №4. Обеспечение рекламы по принципу «сарафанного радио».
Какая реклама работает успешнее всего? Конечно реклама «из уст в уста». Самым лучшим рекламодателем является довольный клиент. А теперь представьте, насколько эффективно можно использовать этот вид рекламы, имея грамотно организованный сайт.
Мы уже упоминали, что в наше время социальные сети процветают. И современный бизнесмен будет использовать этот факт для своего бизнеса по-максимуму. Потому что именно социальные сети делают «сарафанное радио» как никогда легким, и охватывающим максимальное количество людей за короткий срок.
Простые кнопки «Поделиться» распространяют информацию о вас большому количеству людей одним нажатием мышки.
Задача № 5. Получение обратной связи от клиентов.
Любой бизнесмен мечтает о том, чтобы его продукт максимально удовлетворял потребности клиента. Ведь только в этом случае его бизнес обречен на успех. И нет другого более эффективного способа сделать это, как обеспечить обратную связь от своих клиентов. Именно клиенты смогут рассказать вам о том, что им нравится в вашем продукте, а что хотелось – бы улучшить.
Получить такую обратную связь на правильно организованном сайте проще простого. Можно устраивать опросы, а можно вызвать людей на разговор через комментарии. Если вы предоставите своим клиентам возможность легко оставить свой отзыв, то они обязательно это сделают. Так вы получите ценную информацию, а ваш клиент поймет, что вам не безразлично его мнение.
Задача №6. Создание новых продуктов, которых ждут.
Наверняка вы стремитесь к расширению вашего бизнеса. И самый идеальный вариант для этого – это продажа лояльным клиентам новых продуктов. Ведь если клиент вам доверяет, то он с большой долей вероятности купит еще что-то у вас. Но как найти тот продукт, в котором есть потребность у ваших клиентов? И тут на помощь приходит обратная связь с вашими клиентами и
созданная вами электронная база ваших клиентов. Это два просто золотых источника для расширения вашего бизнеса.
(Точные сведения о потребностях, и возможность предложить решение этой потребности большой базе клиентов, делает запуск любого нового продукта изначально успешным. )
(И чтобы это стало возможным, нужно правильно организовать свой сайт изначально, и построить правильную работу на нем. )
Задача №7. Подготовка более качественного клиента.
Скажу сразу, что большинство бизнесов даже не ставят для себя эту задачу. Подразумевается, что клиент обучается сам из других источников, а к вам уже должен прийти со сформировавшейся потребностью. Однако если подумать, то качественный клиент, понимающий ценность вашего продукта и умеющий грамотно его использовать гораздо чаще становится лояльным клиентом, чем тот, который только решил попробовать. Предварительное обучение клиентов может стать одним из ваших конкурентных преимуществ. И конечно – же эту задачу очень трудно решать без помощи своего интернет-ресурса. А вот сайт с подключением функции блога и email-рассылки легко справляется с этой задачей. Конечно, для выполнения этой задачи придется потрудиться, но эти вложения времени будут окупаться вам еще очень долго. Для примера хочу привести сайт американской компании по ремонту бытовой техники.
Сайт этой компании http://boiseappliancerepairs.com/. Казалось – бы, у людей и так ломается бытовая техника, достаточно просто показать, что есть компания, которая делает качественный ремонт и все. Однако эта компания подходит к своему бизнесу по-другому. У них на сайте есть раздел «Ремонт блог», где они публикуют полезные советы по ремонту.
Возможно, написание статей займет у вас какое-то дополнительное время, но только представьте, насколько это повысит доверие к вам ваших клиентов! Плюс постоянное обновление сайта информацией положительно сказывается на продвижении Вашего сайта в поисковой системе.
Задача №8. Привлечение клиентов методом входящего маркетинга.
Большинство представителей современного бизнеса работает по методу исходящего маркетинга, или по-другому «толкательного» маркетинга. Суть этого метода в том, что необходимо активно искать клиента. Методы этого маркетинга – это реклама всевозможных видов, привлекающая внимание клиентов к вашему продукту. Конечно, это действенный и проверенный метод, и от него не стоит отказываться.
Однако современные технологии, и в частности грамотно организованное интернет-представительство, позволяет создать условия для того, чтобы ваши предложения были найдены клиентом самостоятельно. Это и есть входящий маркетинг, или «привлекательный». Стратегия входящего маркетинга приводит к тому, что люди, имеющие проблему, которую решает ваш продукт, приходят за его решением именно к вам, а не к вашим конкурентам. И находят они вас сами. Такой эффект достигается благодаря решению всех вышеперечисленных задач, плюс оптимизации содержимого сайта под поисковые системы. Конечно, на выстраивание такой стратегии уйдет какое-то время. Но это время будет отличной инвестицией в ваш бизнес, которая
будет приносить плоды снова и снова.
Центром выстраивания стратегии входящего маркетинга, безусловно, является сайт. Решению этой задачи служат и регулярные полезные статьи на сайте, оптимизированные под поисковые системы, и свои страницы в соц. сетях, соединенные с сайтом, и ведение email-рассылки.
Задача №9. Создание своего бренда.
Почему товар, решающий одну и ту же проблему клиента, имеет саму разную стоимость у разных производителей. Да потому, что в цене на более дорогой товар большую часть занимает имя, бренд производителя. Чем более узнаваем производитель, тем большую цену готовы платить клиенты за его продукты.
Так за что же реально платят клиенты? Клиенты платят за доверие. Они готовы платить больше тому, кому они доверяют, кого они хорошо знают. А значит, для того, чтобы придать большую ценность своему продукту, нужно повысить узнаваемость своей компании и добиться высокого уровня доверия клиентов.
До недавнего времени единственным способом достижения этой цели были СМИ. И поскольку возможность заявить о себе через СМИ стоит довольно дорого, то создание известного бренда было по-карману очень немногим. Все изменилось с приходом в нашу жизнь интернета. Теперь доступ к широкой аудитории может себе финансово позволить практически
любой бизнес.
(Теперь ценой создания известного бренда стало время и усилия. Любой бизнес может создать свой сайт, и теперь только от вашей настойчивости и целеустремленности зависит ваш успех. Если у вас большие планы, то с хорошим сайтом никакие финансовые ограничения не помешают вам сделать из своей фирмы бренд. Ведь ваш сайт – это и газета, и радио и телевидение вместе взятые, причем без всяких ограничений на трансляцию.)
На вашем сайте вы легко можете размещать видео, записанное вами лично, аудио-записи, не говоря о неограниченных возможностях размещения текстовой информации и фото.
Задача №10. Обеспечение конкурентоспособности.
На любой успешный рынок со временем приходит все больше и больше конкурентов. Как создать себе условия для неуязвимости от конкуренции? И снова на помощь приходит ваше интернет-представительство.
Ваша база обученных, преданных клиентов будет оставаться с вами всегда. Ведь вы держите руку на пульсе, постоянно получая обратную связь и удовлетворяя потребности
клиентов. Вы даете своим клиентам гораздо больше, чем просто продукт. Вы их обучаете, вы даете им возможность общения с единомышленниками. Они чувствуют вашу заботу
о них, они вам ДОВЕРЯЮТ. А ведь именно доверие является самым ценным продуктом.
При таких условиях любому новому конкуренту будет очень трудно привлечь внимание ВАШИХ клиентов, а значит, вы всегда будете на шаг впереди ваших конкурентов, чего
я вам искренне желаю.
* Как работать в Photoshop?
* Что такое коллаж?
* Как «оживить» свои фотографии?
* Как сделать темные снимки яркими и цветными?
* Как сделать профессиональный фотомонтаж?
* Как заработать используя свои знания Photoshop?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>