какие задачи относятся к функциям формы

Задача и функция — что это такое и отличия

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

Задача и функция – эти слова встречаются ежедневно в разговоре. Они являются для многих привычными. Во многих профессиях предполагается использование этих специальных терминов в процессе достижения поставленной цели. Задачи ставятся перед человеком или целым коллективом, функции являются частями решения проблемы или возможностями, которые использую люди. Для того чтобы понять, что представляют собой эти слова, нужно провести сравнение. Понимание придет и после того как получится дать им определение. Все это позволит избежать недопонимания и путаницы в будущем и построить более грамотную фразу.

Определение понятий

Задача представляет собой определенную проблему. Она требует от человека поисков путей решения. Для этого применяются различные методы, способы и действия. Также могут отдаваться поручения и ставиться цели, которые должны быть достигнуты к строго намеченному сроку. В качестве задачи может выступать любой вопрос, который ставиться перед человеком. Рассматриваться может, как научная проблема, так и бытовая. Исполнитель, который занят поисками путей решения, ограничен тем набором ресурсов, который имеется у него или предоставлены в распоряжение для поиска ответа.

Функцией является определенная деятельность человека или возможности аппарата, механизма, системы. Она направлена на то, чтобы достичь определенного результата (не всегда правильного или конечного). Эта деятельность определяет роль и предназначение объекта внутри отдельной целостной системы. Каждая вещь наделяется функцией. Это могут быть орудия труда, предметы, способствующие запуску процесса производства, функцией будут также предметы искусства, если целью является удовлетворение потребностей эстетического созерцания. Для того чтобы собрать и сохранить информацию, используется специальная функция – компьютеры.

Сравнение

В чем же состоит основная разница между функцией и задачей? После приведенного определения для каждого из этих слов, становится понятно, что в любом случае перед человеком будет поставлена определенная трудность. Разрешить ее, найти ответ на вопрос можно будет с помощью определенных инструментов – функций. Функция выполняется постоянно или с определенной периодичностью. Получить результат можно будет только тогда, когда поставленная цель будет достигнута. Задачи имеют конкретное решение. Иногда оно может отсутствовать, так как знаний для получения ответа недостаточно.

Выполнять функцию может, как человек, например, производить ремонт трассы, настройку программ, так и определенный механизм. Его задействуют, когда требуется произвести замеры, выявить место поломки или произвести сложные действия за короткий промежуток времени.

Задача всегда стоит перед человеком. Причина в том, чтобы найти решение, требуется сознание, способное произвести расчеты или свериться с полученными результатами. Механизмы же способны только выполнять функции.

Задача состоит из обязательных элементов, среди которых выделяют:

В том случае, когда найти ответ на задачу нет возможности, она считается неразрешимой. Функция же является процессом, который работает благодаря особому алгоритму действий. Они, в свою очередь, могут быть достаточными, недостаточными или избыточными. Свобода действия исполнителя ограничена действующими нормативами и правилами. Нарушать их нельзя, так как просчитать возможные негативные последствия очень сложно. Как задачи, так и функции необходимы для достижения поставленных целей.

Выводы

Задачи и функции – важный компонент, позволяющий развиваться и совершенствоваться. Касается это не только общества, но и конкретного человека. Результаты у задачи могут быть определенные – ответ на решение. Функция же обладает разнообразием возможных вариантов ответа, так как должна работать постоянно. Задача – понятие, которое имеет широкий смысл. Функция – узконаправленная возможность, действие. Достигать поставленные цели можно с помощью нескольких функций.

Исполнитель может решать задачу самостоятельно или с помощью других людей. Функцию же могут выполнять механизмы. Задача обязательно включает в себя описание ситуации, при которой она возникла, функция же предполагает наличие алгоритма, согласно которому и предстоит действовать, чтобы достичь поставленной цели.

Источник

Как писать функциональные требования

Сегодня мы хотим рассказать о том, как наша продуктовая команда подходит к подготовке функциональных требований для разработчиков при создании новых продуктов и фич.

На этапе разработки может возникнуть много неожиданностей, особенно если не четко описать задачу. Разработку и функционирование одной и той же фичи разные участники команды могут понимать по-разному, поэтому продакт-менеджеры отвечают за создание продукта от разработки концепции до окончательного релиза. И важная часть этого процесса — подготовка функциональных требований.

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

Вопрос описания задач для разработчиков мы уже затрагивали в статье Как менеджерам научиться ставить задачи разработчикам, но в ней мы говорили больше про административные моменты, а сегодня речь пойдет скорее о технических. Это крайне важная составляющая любого бизнеса, продажи которого идут через интернет. Каждая компания, активно развивающаяся в интернет-среде, по сути превращается в бизнес по производству программного обеспечения. Но несмотря на это, компетенции в области управления требованиями, как правило, наращиваются очень медленно.

В результате мы часто видим одну и ту же картину: в отдел разработки постоянно падают задачи от разных отделов, требования в этих задачах описаны размыто, и как только что-то выпускается в бой – сразу же возвращается на доработку (ведь постановщик не до конца описал, что хотел, а разработчик сделал так, как посчитал нужным). Итог очевиден: непредсказуемые сроки выполнения задач, которые могут исчисляться месяцами, демотивированная команда, напряженные отношения внутри коллектива, недовольные клиенты, отставание от конкурентов и так далее.

Этой статьей мы хотим дать простой рецепт, который положит начало решению подобных проблем. Его можно смело рекомендовать к изучению (более того, к действию) всем, кто ставит задачи.

В разных компаниях существуют различные подходы к написанию функциональных требований, но в Retail Rocket мы остановились на этом варианте и пока не жалеем.

Функциональные требования: что это такое и зачем они нужны

Для начала давайте разберемся, что такое функциональные требования.

Функциональные требования — это постановка задачи разработчику. Все, что не указано в требованиях, делается на усмотрение разработчика, что часто расходится с представлением продакт-менеджер об ожидаемом результате. Поэтому требования должны содержать ответы на все возможные вопросы по задаче.

Функциональные требования, как правило, состоят из:

User story

User story описывает, что делает пользователь определенной роли для достижения результата, и что нужно сделать разработчику, чтобы воплотить эту задачу в жизнь.

Как правило используется шаблон:

Существуют различные примеры применения этой методологии. Например, так это работает в Trello:

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

В Retail Rocket мы создаем User Stories в Google Docs, используя таблицы. Это помогает упростить процесс коммуникации между различными командами, поскольку каждый может оставить комментарии и дать фидбек.

Например, так выглядит задача об отслеживании NPS для интернет-магазина:

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

Благодаря такой визуализации взаимодействия задача пользователя плавно и логично переходит в задачу для разработчиков. Затем наступает очередь use case’ов.

Use cases

Use cases описывает поведение пользователя по шагам при взаимодействии с разрабатываемым продуктом.

Задача пользователя — это то, что делает пользователь для достижения краткосрочных целей.

Если пользователь решает задачу на разрабатываемой странице несколькими путями, то на каждое решение должен быть написан свой use case. Например, если доступ к затрагиваемому функционалу находится на нескольких страницах, нужно написать отдельный use case на каждый способ перехода пользователя к функционалу.

Рассмотрим на примере нашей недавно выпущенной фичи — Галерее изображений и шрифтов для массовых рассылок.

Цель пользователя в том, чтобы хранить изображения в нашей платформе и использовать их для создания email-кампаний.

Примеры use case’ов:

Почему функциональные требования так важны

Используя такой формат функциональных требований, вы предоставляете команде разработки четкие инструкции. Кроме того, вы можете показать, как интерфейс выглядит со стороны клиента и как он решает его задачи. Такой подход помогает презентовать вашу идею и избежать недопониманий в команде.

Обычно постановка задачи разработчикам рождает у них множество вопросов, от ответов на которые зависит сложность и срок реализации. Для уточнения деталей им приходится тратить время на коммуникацию вместо своей прямой работы — создания классных фич и улучшения продукта. И даже в процессе коммуникации не всегда выясняются все тонкости, если постановщик задачи только отвечает на возникающие вопросы, но не проходит путь пользователя сам.

Возьмем наш пример про галерею. Если бы продакт-менеджер просто пришел с задачей создать галерею, только на одном пункте про удаление файлов разработчикам пришлось бы уточнять:

Функциональные требования помогают продакт-менеджеру продумать и четко сформулировать все сценарии взаимодействия пользователя с интерфейсов в рамках задачи.

Чем точнее поставлена задача и чем больше деталей есть у разработчиков до начала работы, тем эффективнее идет работа. Не тратится время на долгую и подчас бессмысленную коммуникацию. В этом случае все стороны в выигрыше: разработчики получают четкое понимание, что и как нужно сделать, а поставщик задачи получает выполненную работу именно в том виде, в каком он ее себе представлял.

А как вы подходите к постановке задач разработчикам?

Источник

Укажите неправильный тип данных в ACCESS

72. Что обозначает символ «?» в шаблоне запроса ACCESS?

1) Любое число определенных символов

2) Любой одиночный символ

3) Определенный одиночный символ

4) Любое число любых символов

Что такое запрос в ACCESS?

1) Окно конструктора

2) Связанная таблица

Средство отбора данных

В чем заключается функция ключевого поля в ACCESS?

1) Однозначно определять таблицу

2) Однозначно определять запись

3) Определять заголовок столбца таблицы

4) Вводить ограничение для проверки правильности ввода данных

75. Связи между таблицами в ACCESS создаются в окне:

1) Конструктор таблиц

4) Зависимости объектов

Какие из перечисленных ниже действий нельзя выполнить в таблице, открытой в режиме конструктор?

1) Ввести в таблицу новое поле
2) Добавить в таблицу новую запись
3) Изменить тип данных поля таблицы
4) Определить поля таблицы, которые будут использоваться в качестве первичного ключа

Какой тип данных нужно выбрать для поля, в котором содержится текстовая информация, состоящая более чем из 1000 символов?

1) Гиперссылка
2) Поле MEMO
3) Текстовый
4) Гиперссылка

78. В запросе нельзя использовать:

1) Функции
2) Формы
3) Операторы сравнения,
4) Арифметические операции

Какой тип данных нужно выбрать для поля, в котором содержится графическая информация?

1) Гиперссылка
2) Поле объекта OLE
3) Поле MEMO
4) Текстовый
80. Какие задачи относятся к функциям формы?:
1) Фильтрация данных
2) Хранение данных
3) Отображение и модификация данных
4) Сортировка данных

Дата добавления: 2018-05-12 ; просмотров: 1559 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Как эффективно планировать свое время: методы, техники, ошибки

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

Содержание

Планирование — это метод эффективного распределения времени для качественного выполнения различных задач.

Зачастую бывает так, что дела и дедлайны накапливаются как снежный ком, а времени и сил остается все меньше. Как итог, мы получаем либо сгоревшие сроки, либо нервный срыв, либо все это сразу. Во избежания плачевных результатов работы существуют такие инструменты как тайм-менеджмент, целеполагание и планирование. Эти «три кита» эффективности имеют много общего, но все же различаются. Подробнее о тайм-менеджменте можно, например, прочитать в различных книгах.

Планирование — более глобальный метод распределения времени и приоритизации задач, так как применяется не только в личной жизни, но и в бизнесе. В последнем случае планирование особенно необходимо, потому что от правильного распределения задач и ресурсов зависит результат производства. В целом, бизнес-планирование — один из методов эффективного распределения времени, действий, ресурсов и средств.

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

Основные виды планирования

Поскольку метод планирования имеет широкий спектр применения, к каждой жизненной сфере подходит свой вид.

Планирование по необходимости

Этот вид в свою очередь делится на:

По времени исполнения задач

Здесь важны сроки, в рамках которых строится план.

Может содержать план на день, неделю, месяц, квартал. Самый распространенный вид, так как применяется и в повседневной жизни, и на предприятии.

Обычно рассчитывается на срок от одного года до пяти лет.

Часто применяется в науке и экономике для решения стратегических задач.

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

По содержанию плана

Под этим подразумеваются тактическое, стратегическое и процессное планирование.

Топ самых популярных методов планирования

Матрица Эйзенхауэра

Метод приоритизации, который придумал Дуайт Эйзенхауэр — 34-й президент США.

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

В основе метода лежит распределение дел по четырем категориям:

Сюда относятся задачи, которые необходимо выполнить в кратчайшие сроки. Например, сдать проект, от которого зависят дальнейшие действия компании или курсовую работу, дедлайн которой сгорит на неделе.

Изучение иностранных языков, занятия спортом, чтение полезной литературы — все, что не имеет четких сроков, но очень важно для человека.

Готовка, стирка, уборка, ежедневная рассылка — все это можно делегировать, чтобы освободить время для более важных и срочных задач.

Однако здесь речь идет о досуге, который в свою очередь тоже нуждается в планировании, поскольку зачастую свободное время может быть сильно ограничено, а списки фильмов, книг и песен нужно не только пополнять, но и реализовывать.

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

Метод Парето

Или «правило 80 на 20». Суть принципа, сформулированного итальянским социологом и экономистом Вильфредо Парето, состоит в том, что 20% усилий приносят 80% результата и, соответственно, 80% усилий тратится на 20% результата. Все зависит от того, насколько эффективно то или иное действие для достижения поставленной цели.

Особенно хорошо этот метод работает в повседневной жизни. Если грамотно распределить свое время на 20% необходимых задач, то это на 80% приблизит вас к цели. Метод Парето лучше применять в комплексе с матрицей Эйзенхауэра, начиная день с важных и срочных дел и постепенно двигаясь к менее важным, но более объемным.

Метод OKR

OKR расшифровывается как Objectives and Key Results — «цели и ключевые результаты». Эта методология больше относится к бизнес-планированию. В ее основе лежит эффективный контроль задач при реализации целей компании. Кроме того, методология подразумевает управление проектами для синхронизации индивидуальных и командных целей. Была разработана в компании Intel в 1960-х годах. Сейчас систему используют в таких компаниях как Google, Spotify, Twitter, LinkedIn, Airbnb и другие.

Джон Дорр, известный венчурный инвестор, партнер фонда Kleiner Perkins, стоявший у истоков внедрения OKR в Google, предложил такую формулу для постановки целей: «Я достигну ___________, что можно оценить с помощью ___________», где нужно вписать цель и ключевые результаты. Как пишет Фелипе Кастро в книге The Beginners Guide to OKR, последние должны быть количественными и измеримыми.

Фикс-тайм методы

Сюда относятся техники, при которых работа идет по таймеру. Одним из самых распространенных является метод Pomodoro, придуманный в 1980-х владельцем Cirillo Consulting (а в то время — студентом) Франческо Чирилло. Суть методики в том, что вы работаете 30 минут, после чего делаете пятиминутный перерыв. После четырех таких рабочих подходов, следует «большая перемена» в 30 минут.

какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть фото какие задачи относятся к функциям формы. Смотреть картинку какие задачи относятся к функциям формы. Картинка про какие задачи относятся к функциям формы. Фото какие задачи относятся к функциям формы

Метод декомпозиции

Если задача слишком объемная, можно застопориться еще на начальных этапах ее выполнения. Чтобы этого не допустить, следует поделить ее на более мелкие шаги, таким образом станет ясно, с чего начинать и как достичь цели. Этот метод еще называют «поедание салями или слона по кусочкам». Поэтапное выполнение задач и конкретизация намного эффективнее при достижении глобальной цели.

Простые советы по планированию

1. Определитесь с методом

Описанные выше виды подходят не всем, поэтому стоит учитывать особенности своего организма и ритма жизни, а также уровень усидчивости и концентрации на задачах.

2. Введите планирование в привычку

Вне зависимости от метода постарайтесь довести сам процесс до привычки. Это помогает упорядочить не только повседневную жизнь, но и процесс достижения глобальных целей. Также планирование развивает стратегическое мышление и дальновидность.

3. Формулируйте цели четко

Распространенная ошибка — построение размытых планов. Выучить французский, достичь успеха на работе, много путешествовать, — все это относится скорее к желаниям, а цели необходимо конкретизировать как можно детальнее. «Записаться на курсы французского языка в следующем месяце», «спланировать поездку в страну N в следующем году», «разработать стратегию продвижения продукта» и так далее.

Личный опыт

Анна Мельянцова ─ руководитель корпоративных акселерационных программ бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ:

«В своем ежедневном планировании мы используем комбинацию из методов:

Источник

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест с ответами «Теория и методика дошкольного образования»

Предлагаю Вашему вниманию тест «Теория и методика дошкольного образования»

1. Установите соответствие между принципами обучения и основными правилами

· В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду (Научности)

· Следите за тем, чтобы наблюдения детей были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались (Наглядности)

· От легкого к трудному: от известного к неизвестному; от простого к сложному (Доступности)

Выберите один ответ:

1. внутренние и внешние

2. организационно-методические и гносеолого-смысловые

3. коррекционные, организационные и общедидактические

4. воспитательные, образовательные и развивающие

3. Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода- это:

Выберите один ответ:

4. К методам формирования познания относятся

Выберите один или несколько ответов:

5. Какое понятие раскрывается в словах Л. С. Выготского: «особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий, которые являются типичными для каждого возрастного этапа…»

Выберите один ответ:

1. социальная ситуация развития

3. ведущая деятельность

4. сензитивный период

6. Какое из определений дошкольной педагогики является наиболее современным:

Выберите один ответ:

1. дошкольная педагогика – наука о воспитании личности и коллектива

2. дошкольная педагогика – наука о воспитании и образовании детей первых лет жизни (от рождения до вступления в школу)

3. дошкольная педагогика – это наука о воспитании

4. дошкольная педагогика – наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста

7. Какому возрасту ребенка соответствует следующая особенность самосознания: Слушает мнение других людей. Оценивает себя на основе оценок старших «Я хороший – так сказала мама»:

Выберите один ответ:

8. Кто несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса?

Выберите один ответ:

1. Родители (законные представители) обучающихся

2. Образовательная организация и родители (законные представители) обучающихся

3. Образовательная организация

9. Личностно – ориентированная модель построения педагогической работы с детьми определена в:

Выберите один ответ:

1. Законе РФ «Об образовании»

2. Конвенции о правах ребенка

3. Концепции дошкольного воспитания

10. Метод воспитания – это:

Выберите один ответ:

1. путь достижения цели воспитания

2. совокупность однородных приемов воспитательного воздействия

3. совокупность средств воспитательного воздействия

4. вариант организации воспитательного мероприятия

11. На полноценное развитие детей дошкольного возраста в семье влияют:

Выберите один ответ:

1. тщательный уход и присмотр; общение в семье; проведение развивающих игровых упражнений

2. общение и игры родителей с детьми; создание среды для развития интеллектуальных, творческих способностей и самостоятельности; обучение и воспитание детей в домашней среде; укрепление здоровья и проведение мероприятий «Развитие ребенка» развитию ребенка

3. создание развивающей домашней среды, регулярное чтение книг, посещение культурно-массовых мероприятий

4. надлежащий уход и присмотр за детьми, организация рационального питания

Выберите один ответ:

1. наука о получении образования

2. категория философии, психологии и педагогики

3. упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

4. упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели

13. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

Выберите один ответ:

1. программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса

2. система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности

3. структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

14. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

Выберите один или несколько ответов:

1. педагогической диагностики

2. психологической диагностики

3. ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ

4. комплексного обследования медицинских специалистов

Выберите один ответ:

1. форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека

2. активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

3. совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели

4. практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей

16. Педагогический процесс

Выберите один ответ:

17. Первым примером воображения и познания является:

Выберите один ответ:

2. использование предметов-заместителей

4. сюжетно-ролевая игра

Выберите один ответ:

1. руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием

2. руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса

3. способы совместной деятельности педагога и обучающихся направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия

4. условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства

19. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека – это возраст

Выберите один ответ:

20. Развитие педагогики обусловлено

Выберите один ответ:

1. объективной потребностью подготовки человека к жизни и труду

2. прогрессом науки и техники

3. заботой родителей о счастье детей

4. повышением роли воспитания общественной жизни

21. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития – это

Выберите один ответ:

1. зона ближайшего развития

2. новообразование развития

3. зона актуального развития

22. Современный этап дошкольного образования характеризуется:

Выберите один ответ:

1. Связью с родителями детей

2. Вариативностью существующих программ и технологий

3. Умением администрации ДОУ находить спонсоров

23. Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на:

Выберите один ответ:

1. систему физкультурной и спортивной деятельности детей

2. преемственность между разными видами физической нагрузки в режиме дня

3. сочетание активного отдыха, закаливающих процедур, питание в режиме дня дошкольника

4. достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

Выберите один ответ:

1. приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний

2. все предметы материального мира, которые используются для организации занятий

3. совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения

4. набор педагогического инструментария для решения познавательных задач

25. Стремление ребенка к независимости и его объективная зависимость от взрослого составляет главное противоречие:

Выберите один ответ:

1. «кризиса новорожденности»

26. Теория и практика познания, регулирования и реализации образовательно- воспитательными средами процесса социализации или ресоциализации человека, результатом которого являются приобретение индивидом ориентации и эталоном поведения (убеждений, ценностей, соответствующих чувств и действий) это:

Выберите один ответ:

1. Социальная педагогика

4. Коррекционная педагогика

27. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

Выберите один ответ:

1. уровней освоения образовательной программы

2. целевых ориентиров

3. интегративных качеств личности дошкольников

28. Укажите новые формы дошкольного образования:

Выберите один ответ:

1. Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ

29. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на

Выберите один ответ:

1. коррекционные, организационные и общедидактические

2. внутренние и внешние

3. воспитательные, образовательные и развивающие

4. организационно-методические и гносеолого-смысловые

30. Характерной особенностью психических процессов детей младшего дошкольного возраста является:

Выберите один ответ:

31. Целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижения планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников – это:

Выберите один ответ:

1. образовательная технология

32. Эффективность воспитательной системы зависит от:

Выберите один ответ:

1. Количества воспитательных мероприятий в школе

2. Самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта

3. Дисциплины в школе

4. Целостности и системности воспитательной системы

33. Воспитание детей дошкольного возраста – это:

Выберите один ответ:

1. процесс приобщения к миру общечеловеческих ценностей

2. процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями

3. процесс формирования моральных ценностей

34. Из предложенных групп ценностных отношений выберите ту, в которой представлены общечеловеческие ценностные отношения:

Выберите один ответ:

1. отношение к семье, отношение к самому себе, отношение к Отечеству, отношение к культуре, отношения к искусству, отношение к религии

2. отношения к национальным праздникам, отношения к дням собственного рождения, отношение к родословной, отношение к православию, отношение к русской культуре

3. отношение к национальной культуре, отношение к материальной культуре, отношение к историческим событиям своей страны, отношение к национальным героям, отношения к традициям своей семьи

35. Определите методы, которые не применяются в воспитании детей:

Выберите один ответ:

1. приучение к правилам общественного поведения

2. физическое наказание

36. Назовите основные компоненты механизма нравственного воспитания детей дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

1. нравственные качества

2. знания и представления

3. навыки и привычки

4. чувства и отношения

37. В содержание какого смыслового блока входит воспитание дружбы и отзывчивости:

Выберите один ответ:

1. воспитание коллективизма

2. воспитание дисциплинированности

3. воспитание трудолюбия

4. воспитание гуманности

38. Какие методы должны быть преобладающими в дошкольном возрасте:

Выберите один или несколько ответов:

1. методы убеждения

2. практические методы

3. методы формирования сознания

4. методы наказания

39. Что входит в понятие «социальная действительность»?

Выберите один ответ:

1. все то, что окружает ребенка

2. общественные явления

3. материальные объекты

40. Какая функция знаний характеризует приобщение ребенка к ценностям познания:

Выберите один ответ:

41. Назовите показатели социального развития ребенка:

Выберите один или несколько ответов:

1. социальная адаптация

3. социальный статус

4. уровень овладения навыками самообслуживания

42. Какие средства физического воспитания используются для решения оздоровительных задач:

Выберите один или несколько ответов:

1. художественные средства

2. рациональный режим

3. полноценное питание

4. социально-бытовые факторы

43. Какие задачи относятся к группе образовательных задач физического воспитания:

Выберите один ответ:

1. воспитание воли, смелости, дисциплинированности

2. охрана и укрепление здоровья

3. формирование представлений о своем организме и здоровье

4. формирование навыков выполнения основных движений

44. Определите причину распределения содержания деятельности детей на прогулке по этапам:

Выберите один ответ:

1. необходимость чередования спокойной деятельности и двигательной активности

2. соблюдение дисциплины

3. требования родителей

4. алгоритмизация режимного процесса

45. Преемственность между детским садом и школой это:

Выберите один ответ:

1. совокупность образовательных программ

2. управленческая структура

3. одна из форм связи между образовательными учреждениями

46. Выберите виды готовности к обучению в школе:

Выберите один или несколько ответов:

47. Выберите компоненты мотивационной готовности к школе:

Выберите один или несколько ответов:

1. умение сотрудничать

48. Назовите основной вид деятельности дошкольника:

Выберите один ответ:

1. игровая деятельность

2. учебная деятельность

3. трудовая деятельность

49. Что представляет собой специальная подготовка детей к школе:

Выберите один ответ:

1. физическая подготовка

2. подготовка по основным образовательным областям( математика, окружающий мир)

3. психологическая подготовка

50. Основа игр с правилами:

Выберите один ответ:

1. воображаемая ситуация

3. свод формализованных правил

4. набор игровых действий

51. Основная цель творческих игр:

Выберите один ответ:

1. организация досуга

3. насладиться процессом

4. действия с предметами

5. реализация замысла

52. Игровые методы относятся к группе:

Выберите один ответ:

53. Что является основной формой обучения в детском саду?

Выберите один ответ:

3. самостоятельная деятельность

54. Целью обучения в дошкольном возрасте является:

Выберите один ответ:

1. обучение способам познания, переживания и преобразования окружающей действительности

2. передача опыта деятельности

3. передача знаний, умений, навыков

55. Какой дидактический принцип обучения Я.А. Коменский назвал «золотым правилом дидактики» в дошкольном возрасте?

Выберите один ответ:

56. Целью какого процесса является передача способов и средств познания окружающей действительности?

Выберите один ответ:

57. Выберите наиболее полное определение трудового воспитания:

Выберите один ответ:

1. взаимодействие педагога и ребенка с целью формирования положительного отношения к труду и психических качеств, необходимых для трудовой деятельности

2. взаимодействие взрослого с ребенком по формированию способности к труду

3. целенаправленное воздействие на ребенка с целью формирования положительного отношения к труду

4. способ привлечения дошкольника к труду

58. Какие формы организации трудового воспитания характерны для детей младшего дошкольного возраста:

Выберите один ответ:

1. самостоятельная трудовая деятельность

2. совместный со взрослым труд

4. длительные поручения

59. Какие виды труда характеры для детей старшего дошкольного возраста:

Выберите один или несколько ответов:

3. коллективный труд

4. индивидуальный труд

60. В чем отличия трудовой деятельности от игры:

Выберите один или несколько ответов:

1. деятельность результативная

2. деятельность, осуществляемая в воображаемом плане

3. деятельность процессуальная

4. деятельность реалистическая

Воспитатель: Карева Анна Александровна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *