какие задания будут провалены после острова туманов

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Остров туманов» и сопутствующих квестов

«Остров Туманов» — задание из основной сюжетной линии.

Оно стартует автоматически после того, как ведьмаки вместе с чародейкой расколдуют Аваллак’х. Эльфийский Знающий даст Геральту волшебного светлячка, закупоренного в сосуде, который укажет путь к Цирилле. Девушка прячется на Острове Туманов — волшебном месте, которое одновременно «везде и нигде».

Авантюра это весьма опасная: есть огромная вероятность, что на след юной ведьмачки сразу же выйдет Дикая Охота. Поэтому нужно заручиться поддержкой — собрать как можно больше союзников для финальной битвы. Кто согласится помогать Геральту, зависит от того, как вы прошли основные и дополнительные задания.

Братья по оружию

Велен

Нильфгаард

Эмгыр вар Эмрейс прикажет привезти Цириллу к нему, несмотря на то, что вся его армия рискует быть уничтоженной Дикой Охотой. Максимум, что может предложить император — отряд пехоты, и то при условии, что командовать операцией будет генерал Воорхис. При любом из вариантов диалога ведьмак откажется, поэтому на помощью Нильфгаарда можно не рассчитывать.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Новиград

Золтан Хивай, верный соратник, согласится помочь без всяких условий. Перед этим разговором пройдите задание «Опасная игра», если не хотите провалить его.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Трисс Меригольд прибудет в Каэр Морхен независимо от того, как вы поступили с ней в задании «Сейчас или никогда». Разница в том, кому магичка захочет помочь больше — Геральту, который решил остаться с ней, или своей подруге Йеннифер.

Дийкстра может оказать только финансовую поддержку. Если вы помогли ему в задании «Сокровища графа Ройвена», реданский шпион выдаст вам 100 новиградских крон и несколько рун.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Вернон Роше согласится помочь только в качестве ответной услуги, если вы выручили его в задании «Око за око». Если Бьянка осталась жива, она отправится со своим командиром.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Скеллиге

Здесь у вас может оказаться целых 4 союзника, если вы выполнили следующие квестов:

Крах ан Крайт не может оставить острова без защиты и отправить войска в Каэр Морхен. Этого помощь иного рода: он отдаст Геральту легендарный Клинок Зимы, реликвию своего клана, который поможет в битве.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Независимо от того, стала ли Керис королевой или нет, она тоже не сможет бросить все дела. Однако девушка отправит с вами своего брата Хьялмара. В зависимости от того, скольких человек вы спасли в задании «Владыка Ундвика», он может прибыть один или с соратниками.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Мышовур в свое принимал активное участие в воспитании Цириллы и вообще это старинный друг Геральта. Он отправится в Каэр Морхен безо всяких условий.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Остров туманов

Перед отправкой в путешествие нужно завершить все незаконченные квесты, иначе они будут провалены. Для отправки на Остров Туманов потребуется лодка. Быстрее всего будет добраться из места под названием Порт Гольмштейна. После посадки станет доступно быстрое перемещение к пристани недалеко от места, где начинаются поиски волшебного острова.

Прибыв туда, нужно доплыть до места, отмеченного маркером на карте. Геральт выпустит светлячка, который будет указывать путь. В этом месте сюжета игра предложит сохраниться вручную.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

По прибытии на остров после кат сцены нужно следовать за светлячком на лодке. По пути на посудину будут нападать эхидны и могут сломать ее. Светлячок прилетит к пристани, откуда надо будет топать пешком. Волшебный фонарик приведет ведьмака к двери заброшенной избы, которая неизвестно как оказалась в этом безлюдном месте. Можно встретить нескольких туманников 19 уровня, которые будут атаковать Геральта.

В доме сидят какие-то перепуганные краснолюды и не хотят впускать ведьмака, так как считают его демоном. Оно и неудивительно: Остров Туманов — место необычное, и тут редко бывают и люди, и мутанты типа ведьмаков. Чтобы доказать, что вы не желаете им зла, нужно найти трех потерявшихся товарищей краснолюдов.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Коротышка намерился самостоятельно найти сокровища, за которыми отправилась их экспедиция и которые спрятаны где-то в пещере. На пути на него напали водницы, поэтому краснолюд решил пересидеть на высокой скале. Его радость от спасения будет недолгой: спускаясь, Иво свернет себе шею.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Ференс

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Гаспар

Краснолюд залез на башню в надежде высмотреть на горизонте хоть какой-нибудь корабль. Геральт застанет его спящим. Гаспар страдает нарколепсией, поэтому может заснуть в любой момент, пока вы будете вести его к избушке. Чтобы разбудить этого НПС, достаточно поговорить с ним.

Встреча с Цириллой

Краснолюды, убедившись, что Геральт никакой не демон, выйдут наружу и поприветствуют Гаспара. Девушка с пепельными волосами, которую ищет ведьмак, находится внутри, но холодна и не дышит. Похоже, она совсем недавно умерла. Экспедиция отправится к лодке дожидаться Геральта, а тот зайдет внутрь.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Далее последует кат-сцена чудесного воскрешения: прилетит уже знакомый светлячок и оживит с девушку. Цирилла с Геральтом немного поговорят, а потом отправятся к лодке. Как раз вовремя: краснолюды, не дождавшись их или из злых побуждений, присвоили судно себе и уже отчалили.

Придется отправляться в Каэр Морхен через телепорт, которых так не любит ведьмак. Идея как нельзя кстати: трава покрылась инеем, а на горизонте маячит корабль Дикой Охоты, которая все-таки выследила Цириллу.

Источник

Помогите с примерным процентом прохождения

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Собственно вопрос в сабже. На данный момент собираюсь снесть в лодку, чтобы забрать Цири с острова туманов. Подскажите примерный процент прохождения, и далеко ли до конца. Только без спойлеров пожалуйста!

Для любопытных, для чего это нужно. Думаю, насладится ли еще побочками и ведьмачими заказами, или уже рвануть туда.

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Дык а примерный процент прохождения скажите.

А так спасибо, но я в курсе

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

sergejbekas написал:Только без спойлеров пожалуйста

P.S. Но отвечая на твой вопрос

sergejbekas написал:Подскажите примерный процент прохождения, и далеко ли до конца

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

JOKERIVAN написал:Ага, часов 10- 15, не спешного прохождения, прям почти конец

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
Да, очень знакомо. Тоже, как бы не старался, спойлеров не избежать. Но тут как бы заключительное действо, и концовка. Совсем не хочется именно на данном этапе спойлеров! Как ни странно прохоже первый раз, начинал когда-то, но что-то не пошло, а потом забросил. А тут сначала книгу осилил, теперь за игру взялся.

MU-admin
Что, прям продавать? В чемодан отгрузить не вариант? У меня самих вещей не много. 3 сета с собой, Волк, котэ и медведь.
Что с травами и прочими ништяками?

ЗЫ. Всем спасибо за оперативные ответы!

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

sergejbekas
Мечи и шмот станут ненужными с повышением уровней.Их можно продать/разобрать.Ты можешь столкнуться с наиболее сильными врагами,и тебе понадобится «экипировка» по твоему уровню.И такие враги будут.Сеты можно в ящик.
положить.Взять необходимый сет.Вещи для заданий лучше оставить.Если ящик забить битком всем,что попало,могут быть проблемы с производительностью.
После битвы в Каер-Морхене у тебя будет возможность диалогов с персами.Покалякаешь с ними и обязательно в этом месте оставь сейв.Может пригодиться

КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
Некоторые рекомендации могут быть полезными.Например,я вот не знал,что знаки вопросов исчезнут.Я надеялся оставить их к DLC,чтоб потом почистить сундуки и продать содержимое.А теперь жалею об этом,т.к. много таких сундуков оставил,но перепроходить не хочется.Так же и с концовками.Если б я знал заранее,как хорошую получить,мне б не пришлось перепроходить начиная от битвы в Каер-Морхене.И меня до сих пор не покидает мысль о прохождении игры с нуля.Но с учётом моего малого времени на игры это минимум 6 месяцев

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

а на кой вам этот хлам? в DLC кровь и вино шмотки будут нужны на порядок круче

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

Может я не так выразился. Шмота, как такового, у меня не очень много. 3 сета и все под мой лвл (На данный момент 35й)
Набор мечей, примерно штук 10. Но думаю после сортировки останется около 5и штук, не считая сетовых.

Все побочки выполнил, ведьмачьи заказы на 90%.

Так что, действительно все знаки вопросов изчезнут после того как упыть на остров туманов? Или же они изчезнуть при начале прохождения DLC?
DLC я еще не приобрел, для начала хотел пройти основу, а после уже взять. Или может дождаться распродажи (Но не думаю что вытерплю, скорее всего буду брать так)

Еще раз спасибо за ответы)

какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть фото какие задания будут провалены после острова туманов. Смотреть картинку какие задания будут провалены после острова туманов. Картинка про какие задания будут провалены после острова туманов. Фото какие задания будут провалены после острова туманов

SergejBekas написал:
Так что, действительно все знаки вопросов изчезнут после того как упыть на остров туманов? Или же они изчезнуть при начале прохождения DLC?

Источник

«Ведьмак 3». Прохождение. Акт II: Великая битва (часть 2)

Итак, настало время перестать прятаться и дать воинству Эредина открытый бой. Но прежде нужно еще навестить друзей, пригласить их поохотиться на Дикую Охоту в лесах на севере Каэдвена и, конечно же, доставить в Каэр Морхен Цириллу. Когда доча рядом и на виду, у папки на душе по-любому спокойнее.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: НИЛЬФГААРД

Рекомендуемый уровень: 22

Данный квест начнется автоматически после окончания основных квестов «Va Fail, Elaine» и «Уродец». Завершить его необходимо до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он перейдет в категорию проваленных.

Отправляемся в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу с просьбой помочь в предстоящей битве с Дикой Охотой. Владыка Нильфгаарда примет Геральта в своем кабинете. К сожалению, ведьмак и император не договорятся, и на помощь нильфгаардских солдат защитникам Каэр Морхен рассчитывать не придется, увы. С завершением аудиенции завершится и квест.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: ВЕЛЕН

Рекомендуемый уровень: 22

Данный квест начнется автоматически после окончания основных квестов «Va Fail, Elaine» и «Уродец». Завершить его необходимо до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он перейдет в категорию проваленных.

Для того чтобы выполнить это задание нам необходимо:

    1. пройти всю линейку квестов Кейры Мец в Велене и в конце задания «На благо науки» отправить ее в Каэр Морхен;

    2. завершить линейку квестов Лето (только если в вашей игре он считается живым) и в конце задания «Призраки прошлого» отправить его в Каэр Морхен.

Если на момент активации квеста «Братья по оружию: Велен» первое (коли Лето в вашей игре изначально считается погибшим) или оба условия были соблюдены, квест сразу же перейдет в категорию выполненных.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: НОВИГРАД

Рекомендуемый уровень: 22

Данный квест начнется автоматически после окончания основных квестов «Va Fail, Elaine» и «Уродец». Завершить его необходимо до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он перейдет в категорию проваленных.

1. Выполняем квесты Трисс Меригольд – «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда». Даже если вы не стали признаваться Трисс в любви и позволили ей отплыть в Ковир, этапы текущего квеста, касающиеся рыжеволосой чародейки, будут считаться выполненными.

2. К кому еще можно обратиться? Конечно же, к Золтану Хиваю. Ищите его у входа в лютиково заведение «Шалфей и Розмарин»/«Хамелеон» или в самом заведении на первом этаже. Как вы понимаете, долго уговорить друга вам не придется. Он сразу же согласится помочь, лишь только услышит вашу просьбу.

3. Загляните также к Дийкстре. Он находится в своем кабинете при банях. Лично принять участие в обороне Каэр Морхен экс-шпион по-любому откажется, поскольку боец из него никудышный, да и ведьмачья крепость находится за пределами его сферы влияния. Однако, если в ходе выполнения основного квеста «Сокровища графа Ройвена» Геральту удалось узнать у Менге, где находится похищенный общак, Дийкстра поможет ведьмаку материально: выдаст 1000 крон, парочку больших рунных камней и рандомный чертеж, а игра добавит от себя еще и 50 ед. опыта. Если же Белый Волк не сумел выяснить судьбу похищенных денег, то от Дийкстры он ничего не получит.

4. Есть и еще один человек, который Геральту кое-чем обязан – Вернон Роше, командир Синих Полосок. Ищите его в убежище темерских партизан: от большого костра при входе поворачиваете налево и топаете до самого конца пещеры. Если вы выполните его квест «Око за око» и Бьянка в итоге останется жива, то он не откажет Геральту в его просьбе. Причем в Каэр Морхен Вернон прибудет вместе с Бьянкой.

Как только вы посетите всех четырех вышеупомянутых персонажей и при необходимости завершите их персональные квесты, задание «Братья по оружию: Новиград» будет считаться выполненным.

БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ: СКЕЛЛИГЕ

Рекомендуемый уровень: 22

Данный квест начнется автоматически после окончания основных квестов «Va Fail, Elaine» и «Уродец». Выполнить его необходимо до того, как Геральт отправится на Остров Туманов, иначе он перейдет в категорию проваленных.

1. Первым делом нам необходимо завершить всю линейку квестов клана ан Крайт. Без этого мы не сможем попросить о помощи ни Хьялмара, ни Керис, ни Краха.

Если текущий квест вы активировали до активации побочного квеста «Коронация», то побеседовать со всеми ан Крайтами можно будет сразу же после окончания церемонии у Дуба Гединейт. Ищите их на помосте под деревом.

Если текущий квест вы активировали уже после завершения побочного квеста «Коронация», то ищите каждого из ан Крайтов в его/ее личных покоях в Каэр Трольде. Личные покои Краха ан Крайта

3. Поговорите с Керис и Хьялмаром. Вне зависимости от того, получила дочь ярла корону Скеллиге или нет, поехать с Геральтом в Каэр Морхен она никак не сможет, ибо дела, дела, дела. А вот ее брата дважды просить не придется: во-первых, Геральт – друг его рода, а во-вторых, еще ни один ан Крайт не снискал славы в битве с призраками Дикой Охоты. В общем, он немедленно отправится в Каэр Морхен, прихватив с собой Фолана и Виги, при условии, конечно, что они выжили во время прохождения побочного квеста «Владыка Ундвика».

4. Кого бы еще позвать на помощь? Ах да, Мышовура – друида, в прошлом воспитателя и наставника Цири. Ищите его возле Священного Дуба Гединейт:

    – у размалеванного краской менгира, если разговор состоится сразу после окончания побочного квеста «Коронация»;

    – в пещере под дубом в любое другое время.

Узнав о причине визита Геральта, старичок тут же засобирается в дорогу, а ведьмак получит 50 ед. опыта.

Как только вы выполните все квесты ан Крайтов и поговорите с Крахом, Керис, Хьялмаром и Мышовуром, квест завершится.

ОСТРОВ ТУМАНОВ

Рекомендуемый уровень: 22

Данный квест начнется автоматически после окончания основных квестов «Va Fail, Elaine» и «Уродец».

1. (опционально, но весьма желательно) Коли ваш Геральт намеревался собрать союзников, способных помочь в сражении с Дикой Охотой, то сейчас самое время этим заняться. Завершите серию квестов «Братья по оружию» (см. выше), и данный этап текущего задания будет выполнен.

2. Отправляемся на Скеллиге (а лучше всего прямиком на Ундвик), находим лодку и плывем к северной оконечности Ундвика, под скальный мост, соединяющий основной остров с небольшим островком, на котором высятся руины эльфской башни Tor Gvalch’ca. И пусть вас не смущает стелящийся по воде густой туман. Геральту именно туда.

В какой-то момент игра предложит вам вручную сохраниться, попросит убедиться, что ваш герой достиг 22 уровня, и предупредит, что дальнейшее продвижение по сюжету может привести к провалу ряда квестов. Сохраняемся, соглашаемся и продолжаем путь. Запустится коротенький ролик – ведьмак выпустит из колбочки волшебного светлячка Аваллак’ха и последует за ним. Затем игра вернет нам управление героем. Наша задача – следовать за светлячком. Однако слишком уж торопиться смысла нет: если Геральт замешкается, магический проводник его подождет. И не вздумайте расслабляться – удовольствие от лодочной прогулки вдоль берегов острова могут испортить стаи сирен и эхидн 19 уровня.

КАРТА ОСТРОВА ТУМАНОВ

3. Тело Ференса, бес

Как только Геральт подергает запертую дверь (клавиша/кнопка взаимодействия с предметами), запустится катсцена с диалогом. Внутри явно кто-то есть, но отпирать дверь эти кто-то не спешат. Они напуганы и никому не доверяют. Неважно, что именно скажет им Геральт, в конце концов запершиеся в хижине попросят его найти их товарищей, затерявшихся где-то на острове – Иво, Ференса и Гаспара.

    «Где мне найти Иво?» – этот кретин уперся искать пещеру на востоке. Там его и следует искать.

    «Как найти Гаспара?» – он решил не ждать спасения, сидя на попе ровно, взял фонарь и отправился на вершину горы высматривать корабли.

    «Где искать Ференса?» – он пошел к остову корабля к западу отсюда. Хотел его починить.

Поскольку иного выбора у Геральта все равно нет, он вынужден согласиться. Глядишь, когда он отыщет названных персон, к нему отнесутся с большим доверием и откроют-таки дверь.

Если, гуляя по острову, вы случайно наткнулись на Иво и Ференса до беседы с обитателями хижины, то после получения задания по их поиску задачи «Найти Иво» и «Найти Ференса» сразу же будут отмечены в Журнале как выполненные.

4. Отправляемся на поиски Ференса (3) в юго-западную часть острова. По пути туда остерегайтесь туманников и тангалоров (разновидность туманника) 19 уровня. Даже если Геральт будет очень торопиться найти вышеупомянутого господина, он все равно опоздает. Вместо живого краснолюда ведьмак обнаружит его труп и беса (22 уровень), добычей которого тот стал. Убейте рогатую тварь (если, конечно, вы не сделали этого раньше, до получения задания по поиску трех пропавших товарищей) и осмотрите тело, лежащее возле небольшой лужицы. Скверно, однако, что парень погиб.

5. Ладно, с Ференсом вышел облом. Попробуем отыскать Иво (4). Для этого отправимся на север острова. В зависимости от того, какой дорогой вы туда пойдете, вы можете наткнуться на туманников и/или гарпий 19 уровня: первые патрулируют низинные тропинки на западе, вторые – горные тропы в центральной части острова. Иво, когда его найдет ведьмак, будет в несколько затруднительном положении, хотя и живым, что уже неплохо. Он обнаружится на вершине каменной арки, примыкающей к скальной стене, а у ее подножия обнаружатся две водницы (водные бабы) 20 уровня, с нетерпением ожидающие, когда же их вожделенный обед свалится им прямо в руки.

После того как Геральт разберется с трупоедами, запустится коротенькая катсцена. Иво очень обрадуется своему спасителю, поторопится спуститься вниз, но в итоге сорвется и разобьется насмерть. Вот ведь незадача, пся крев!

6. Двое пропавших мертвы. Остается Гаспар. Поищем его на северо-западной оконечности острова. Дремлющий, но, хвала богам, живой краснолюд найдется на вершине маяка (5).

Поговорите с Гаспаром, расспросите, кто он вообще такой, поинтересуйтесь, не встречал ли он на острове девушку с пепельными волосами и сообщите ему, что его разыскивают друзья (реплика: «Твои друзья велели мне найти тебя»). Последняя фраза квестовая. После нее задание обновится, и Гаспар последует за ведьмаком. Перед тем как покинуть маяк, он предупредит нашего героя, что страдает нарколепсией, а потому может неожиданно заснуть в любой момент и в любом месте.

Если у вас еще остались другие дела на острове, помимо доставки Гаспара к его приятелям, засевшим в домике (2): сбор лута, например, или поиски Иво и/или Ференса, то лучше не говорить краснолюду про разыскивающих его друзей, а завершить диалог, пообещав прийти за ним позже (реплика: «Мне надо осмотреть остров, но я вернусь за тобой»). В любой момент вы сможете вернуться к Гаспару и возобновить беседу.

7. Выдвигаемся назад к хижине (2) в компании Гаспара. По дороге на вас нападут два туманника (6) 19 уровня. А еще Геральту придется пару раз будить прилегшего вздремнуть спутника.

Когда Геральт, отыскав Гаспара и выяснив судьбу двух других пропавших, приблизится к домику, запустится катсцена. Засевшие внутри признают голос своего товарища, отопрут дверь и извинятся перед ведьмаком за то, что прежде не доверяли ему. Вот только в отношении сероволосой девушки у них плохие новости. Она внутри, да, но она холодная и не дышит – умерла, похоже. Сообщив это, краснолюды оставят нашего героя, пообещав подождать его у лодки. Проводив их взглядом, ведьмак переступит порог хижины.

Цири он найдет лежащей на диванчике. Неспешно, будто во сне, подойдет, неспешно сядет на край, приподнимет бездыханную девушку и прижмет к себе. И вдруг произойдет чудо. Она очнется, откроет глаза и крепко-крепко обнимет своего названного отца.

Когда Дитя Предназначения окончательно придет в себя, наши герои смогут поговорить: про Аваллак’ха, Эредина, про приключения самой Цири. Практически в любой момент беседу можно прервать, выбрав вариант ответа, завершающий диалог. Наболтавшись вдоволь или же, наоборот, решив не терять времени даром, они покинут хижину, и тут же на них обрушатся две скверные новости. Во-первых, краснолюды, не дождавшись ведьмака, отплыли на его лодке, а во-вторых, к берегам острова пожаловал Эредин на своем Нагльфаре. Первоначальное намерение добраться до Каэр Морхен обычным способом провалилось с треском, и Цири придется в экстренном порядке телепортировать себя и Геральта в ведьмачью крепость. На этом текущий квест завершится, и автоматически начнется основной квест «Битва в Каэр Морхен».

1. Гаспар, точка активации дополнительной задачи «Погнаться за краснолюдом»

2. Лагерь краснолюдов

БИТВА В КАЭР МОРХЕН

Рекомендуемый уровень: 24

Данный квест начнется автоматически после окончания основного квеста «Остров Туманов».

1. Первым, кого увидит Цири, выйдя из телепорта, будет дядюшка Весемир, затем появится Йеннифэр, а потом и Трисс. Когда с радостными обнимашками будет покончено, Весемир сообщит, что все, кого Геральт просил о помощи, прибыли, пригласит дорогих гостей пройти в замок и сам направится туда же, уводя с собой Цири.

    ● Если Геральт выбрал Йеннифэр и ваша игра пропатчена до версии 1.10 и выше, то Трисс, оставшись в компании подруги и бывшего возлюбленного, предпочтет деликатно отойти в сторону, предложив влюбленным минутку побыть вдвоем. Воспользоваться ли подвернувшейся оказией (реплика: «Хорошо. Тогда минуту – и идем») или отказаться (реплика: «Нет, лучше сразу пойдем») – решайте сами, но коли Геральт прислушается к словам рыжеволосой магички, то получит от Йен небольшой знак внимания – поцелуй. Приятная минутка пролетит в мгновение ока. Вскоре Йен присоединится к ожидающей ее подруге, и они вместе поспешат в замок, обсуждая по пути специфику и особенности магии Дикой Охоты.

    ● Если Геральт предпочел Трисс и ваша игра пропатчена до версии 1.10 и выше, то Йеннифэр, оставшись в компании подруги и бывшего возлюбленного, предпочтет деликатно отойти в сторону, предложив влюбленным минутку побыть вдвоем. Вы вольны воспользоваться подвернувшимся моментом или предпочесть не терять времени, но коли Геральт прислушается к словам Йен, то получит от Трисс небольшой знак внимания. Приятная минутка пролетит в мгновение ока. Вскоре Трисс присоединится к ожидающей ее подруге, и они вместе поспешат в замок, обсуждая по пути специфику и особенности магии Дикой Охоты.

    ● Если ваша игра НЕ пропатчена до версии 1.10, то вне зависимости от того, с кем из двух дам решил связал свою судьбу Геральт, после ухода Весемира и Цири одна из них сухо заметит, что стало холоднее, затем предложит пройти в замок и уже там все обсудить. Обе чародейки незамедлительно отправятся вглубь крепости, обсуждая по пути специфику и особенности магии Дикой Охоты.

    ● Если Геральт не смог определиться со своим романтическим интересом и умудрился пофлиртовать с обеими чародейками, то две дамы после ухода Весемира и Цири переглянутся, а потом довольно сухо предложат проследовать в замок, ибо нужно подготовиться к предстоящему сражению. По пути они обсудят специфику и особенности магии Дикой Охоты.

    ● Если ранее ваш герой проигнорировал квесты Трисс в Новиграде («Вопрос жизни и смерти» и/или «Сейчас или никогда») или не проявил романтического интереса ни к одной из бывших полюбовниц, то появление в крепости рыжеволосой чародейки его удивит. Заметив это, Йен признается, что это она пригласила подругу. После этого обе дамы направятся в замок, обсуждая по пути специфику и особенности магии Дикой Охоты.

Какой бы ни выдалась встреча двух подруг-соперниц, сейчас уж точно не до любезностей и препирательств. Ведьмака и остальных ждут в замке. Перед скорой битвой надо многое обсудить. Однако пока чародейки шествуют по нижнему двору Каэр Морхен, с ними получится перекинуться еще парой фраз. Их реакция на слова Геральта будет зависеть от того, которую из двух дам он предпочел.

2. По дороге в замок у Геральта появится возможность поприветствовать друзей, прибывших в Каэр Морхен по его просьбе, если, конечно, ранее вы не пренебрегли серией квестов «Братья по оружию» (см. выше).

    2.1. Первыми, кого он повстречает, будут гости со Скеллиге – Хьялмар в компании Фолана и Виги (коли эти двое выжили во время охоты на Ледяного Великана – см. дополнительный квест «Владыка Ундвика»). Пройти молча мимо или переброситься с каждым из них парой слов – решайте сами.

    2.2. У ворот на средний двор расположился Золтан Хивай, не только привезший с собой бочки с горючим, но и оборудовавший в крепости небольшую кузню. Если есть желание скрафтить у него броню не выше уровня ученика, а также отремонтировать, разобрать и т.п. какой-либо элемент экипировки, сделайте это непременно до того, как войдете в главный зал замка. В противном случае запустится катсцена с военным советом, и всем уже будет не до ремёсел.

    2.3. Сразу за воротами Геральту повстречаются Весемир и Мышовур, если, конечно, ведьмак не забыл его пригласить. Старички будут обсуждать горючий газ, неожиданно обнаружившийся под крепостью. При желании с друидом можно поговорить и расспросить его про газ чуть поподробнее.

    2.4. Там же, на среднем дворе Геральт найдет и двух других ведьмаков – починяющего баллисту Ламберта и медитирующего у костра Эскеля.

Если же ваш герой позвал в Каэр Морхен Лето, но не стал приглашать Вернона Роше, то Эскель и Ламберт будут находиться не на среднем, а на верхнем (главном) дворе в компании Убийцы королей. Кстати, оба Волка будут крайне недовольны присутствием коллеги из Школы Змеи и напрямую заявят об этом Геральту, когда тот появится.

    2.5. На верхнем (главном) дворе, сразу же за воротами, расположились Вернон Роше и Бьянка, если Геральт их позвал. Там же он найдет и Лето, коли дополнительный квест «Призраки прошлого» завершился отправкой последнего в Каэр Морхен. В случае отсутствия Лето, разговор Белого Волка с Синими полосками будет носить исключительно дружеский характер. Если же темерцы увидят подле себя убийцу Фольтеста, их возмущению и матам не будет предела.

    2.6.Цири ведьмак застанет на южной стене крепости, у гребня – ведьмачьего тренажера. При желании с ней можно поговорить, хотя это совершенно опционально.

    2.7. Уже в самом замке, перед входом в главный зал Геральту повстречается Кейра Мец, если он сумел убедить ее приехать в Каэр Морхен в рамках дополнительного квеста «На благо науки». У Кейры можно прикупить кое-какие алхимические ингредиенты, чертежи рун и глифов, а также собственно руны и глифы. Если планируете затариться у нее чем-то, сделайте это непременно до того, как войдете в главный зал. В противном случае запустится катсцена с военным советом, и всем уже будет не до торговли.

3. Как только Геральт переступит порог главного зала замка, начнется катсцена с военным советом, на котором будут присутствовать все, кого смог и захотел позвать Геральт. После нескольких пафосных фраз обсуждение перейдет к более насущным вопросам. Каждый из участников предстоящей битвы получит свое особое задание.

    Йеннифэр создаст над крепостью магический купол, что заставит навигаторов Охоты открывать свои порталы в лесу, за пределами Каэр Морхен.

    Геральт и Ламберт, а также Лето (если он имеется в наличии) устроят вылазку в лес и попытаются перебить маленькие группки противника, выходящие из порталов. Кроме того, Ламберт изготовит запас двемеритовых бомб. А еще все участники вылазки получат от Йен по амулету невидимости.

    Трисс возьмет на себя большие отряды Дикой Охоты и закидает их фаерболами со стен крепости.

    Цири останется в замке, в относительной безопасности. Трисс пообещает ей амулет, использование которого вызывает падение огненного шара.

    Роше и Бьянка, коли они с вами, займутся устройством волчьих ям в лесу близ крепости.

    Золтан Хивай, если его пригласили, расставит по крепости бочки с горючей смесью, которую привез с собой.

    Мышовур, коль скоро он прибыл на бой с Охотой, пообещает открыть на территории крепости трещины в земле и выпустить наружу клубы горючего газа.

После того как каждый из присутствующих огласит свой фронт работ по подготовке к сражению и участию в нем, Весемир напомнит, что у ведьмаков есть мастерская и лаборатория, мощности которых тоже недурно было бы задействовать. Но есть одна проблема: дефицит времени и свободных рук не позволит использовать и ту, и другую по полной. Придется выбирать.

В лаборатории можно произвести либо запас эликсиров, либо ведьмачьи ловушки.

    Если Геральт предпочтет эликсиры, то перед началом битвы он получит Отличную Ласточку и Гром.

    Если наш ведьмак выберет ловушки, то на период битвы во всех дворах крепости появятся ведьмачьи аналоги противопехотных мин (выглядят как костры с тлеющими углями), наступив на которые, враги будут взрываться.

Мастерская понадобится либо для заделки пролома в стене, оставшегося после нападения Саламандр (события игры Ведьмак), либо для расчистки арсенала, где хранятся вполне достойные клинки.

    Избавление от бреши – это минус две волны врагов на предпоследнем этапе битвы.

Если, уже приняв решение, вы вдруг резко передумаете, то у вас будет возможность его поменять до окончания совета. Просто уведомите собравшихся, что хотите кое-что изменить. Если же вас все устраивает, то заканчивайте разговоры разговаривать и велите всем приниматься за работу. Весемир на правах старшего резюмирует все ранее сказанное, на том совет и завершится, но катсцена с диалогом продолжится.

4. Спустя несколько часов Ламберт найдет Геральта в главном зале замка. Завяжется короткий разговор (выбирайте любой понравившийся вам вариант ответа), по окончании которого наш герой получит клинок из арсенала, если, конечно, он предпочел разбирать его, а не чинить стены, и/или Отличную Ласточку, три обычных Грома и малый рунный камень Перун, если прежде он выбрал эликсиры, а не ловушки.

КАРТА КАЭР МОРХЕН – БИТВА

10. Трисс Меригольд

13. Рычаг, опускающий крепостную решетку

14. Ворота на средний двор

15. Ворота на верхний (главный) двор

16. Северная часть среднего двора, Трисс Меригольд

17. Механизм, открывающий ворота на верхний (главный) двор

18. Северная часть верхнего (главного) двора

19. Южная часть верхнего (главного) двора

21. Погребальный костер

22. Йеннифэр, Трисс, Цири и Аваллак’х

5. Самостоятельно пройти по двору крепости к воротам игра вам не позволит. Отъезд мобильной группы в составе Геральта, Ламберта (и Лето) в лес будет обставлен как катсцена. Управление героем нам вернут, когда Йен установит магический купол над Каэр Морхен, а ведьмаки достигнут берега Гвинлеха. Ребятки уже получили и активировали свои амулеты невидимости, а потому предстанут перед нами в виде полупрозрачных голубоватых силуэтов. Таковыми они будут оставаться, пока не ввяжутся в бой.

На данный момент ваша основная задачазакрыть три портала (7, 8, 9) на другом берегу реки. Порядок ликвидации порталов значения не имеет. Сделать это можно либо с безопасного расстояния посредством двемеритовых бомб, либо знаком Ирден, рискуя при этом себя обнаружить. Какой вариант предпочесть – решайте сами, но учтите, помимо основной задачи, есть еще и три дополнительные: убить всех воинов и их гончих возле каждого из закрываемых порталов (мобы 22-24 уровня). Если вы пригласили Роше, то около порталов будут вырыты волчьи ямы (не бойтесь туда провалиться – этого не произойдет, даже если очень стараться). Профит от них заключается в снижении количества врагов, охраняющих порталы, до пары гончих и воинов Охоты. Еще два-три воина могут появиться из портала, если не поторопиться его закрыть.

    Если же вы не уверены в своих силах, то положитесь на бомбы и позвольте себе крохотулечку стелса. Для продвижения по сюжету достаточно просто закрыть все три портала. Выносить топчущихся вокруг них противников необязательно.

    Коли вы перфекционист или просто знаете, что справитесь, тогда действуйте знаками. Бомбы вам еще пригодятся позже. Для увеличения урона нанесите на серебряный меч масло против магических тварей. И после выпиливания каждой очередной группки противников не пренебрегайте лутосбором – с воинов Охоты дропаются малые руны и глифы, а также Зелье из Тир на Лиа, способствующее регенерации подорванного в неравном бою здоровья. Подобранное, оно попадает в продуктовый отдел Рюкзака. Там его и ищите.

6. Итак, после закрытия третьего портала появится внушительная группа воинов Охоты во главе с Имлерихом. Геральт даст сигнал Трисс, но фаербола на макушки приближающихся агрессоров не последует. Да еще и амулет невидимости как назло перестанет действовать. Придется двоим (или троим) ведьмакам принимать бой со значительно превосходящими их силами противника.

7. Играем за Цири. На время битвы в Каэр Морхен девушка получила две новые способности: амулет, призывающий огненный шар, и рывок. Первый активируется нажатием той же кнопки, что и бомбы/арбалет при игре за Геральта. Главное, после его активации быстренько отойти в сторону, иначе шар накроет и Цириллу тоже. Рывок – разновидность мощной атаки для Цири. Вызывается теми же кнопками, что и мощная атака для Геральта. Чем дольше зажаты кнопки, тем больше радиус действия атаки.

Пока ведьмаки будут пытаться выжить в лесу, Цири решит проверить, почему Трисс не отреагировала на сигнал. С мечом в руках и вопреки запретам Весемира она отправится на стены выручать чародейку, атакованную Дикой Охотой (враги 22-24 уровня). Если Геральт пригласил в крепость Золтана, то одного из врагов, направляющихся к препирающейся с Весемиром девушке, он устранит ударом в спину. После небольшой катсцены с диалогом (выбирайте любую приглянувшуюся вам реплику – от нее ничего не зависит) игра передаст вам управление героиней. Ваша основная задача: добежать по стене до Трисс (10) и выпилить окруживших ее противников – где-то с пяток воинов и около шести гончих Охоты.

Однако, если Золтан был приглашен и тоже участвует в битве, можете, хотя и не обязаны, сперва помочь ему одолеть врагов во дворе у стены (11), чтобы потом он помог вам защитить Трисс.

В конце миссии по защите Трисс запустится катсцена. Магичка разберется с последним из появившихся подле нее противников, закроет вражеский портал и приступит к выполнению своих прямых обязанностей – артподдержке ушедших в лес ведьмаков.

8. Играем за Геральта. Катсцена продолжается. Ведьмаки яростно отбиваются от солдат Имлериха. В какой-то момент Ламберт, заметив летящий к ним фаербол, укроет себя и Геральта Квеном. Если Лето тоже участвует в вылазке, то он вполне успешно позаботится о себе сам. Огненный шар расшвыряет окруживших наших героев воинов Охоты, и у них появится возможность отступить в крепость. Вскочив на коней, они галопом помчатся в Каэр Морхен. В этот момент игра передаст нам управление Геральтом, и мой вам совет: не стойте столбом – шевелите копытами, что есть мочи. В движении падающих с неба фаерболов опасаться не стоит. Просто скачите по тропинке, не обращая на них внимания.

9. Как только Геральт достигнет нижнего двора крепости (12), стартует очередная катсценка, в ходе которой Весемир даст новое задание: закрыть ворота в крепость. Наша задача: добежать до рычага (13), опускающего замковую решетку. Во дворе и на стенах уже хозяйничают воины и гончие Охоты, но устраивать им полную зачистку нет нужды. Радиус агрессии у них небольшой, и долго преследовать пробежавшего мимо ведьмака они не будут.

Если хотите минимизировать столкновения с врагами, то до рычага сподручнее добежать, по пути уворачиваясь от противников перекатами, – траектория движения отмечена на карте и на скриншоте ниже красной линией. Проблему могут создать только пара гончих и воин, топчущиеся на крыше башни в нескольких шагах от рычага, но если с вами Мышовур, он их задержит. А если вы поможете друиду их выпилить, то пока вы будете дергать за рычаг, он поможет Весемиру держать оборону на стенах.

Если вы готовы сражаться, то прежде, чем лезть на стены, придется, скорее всего, разобраться с врагами внизу. После устранения они уже не смогут помешать вашему герою воспользоваться лестницей или деревянными лесами в непосредственной близости от рычага.

За активацией рычага снова последует ролик. Решетка опустится прямо перед носом рвущегося в крепость Имлериха, что немало его разозлит. А тем временем проникшие на нижний двор воины Охоты окружат Ламберта.

    Если Кейра Мец с вами, она мощным заклинанием разметает врагов по двору и тем самым спасет Ламберту жизнь.

    Если Кейры с вами нет, то о попавшем в беду товарище придется позаботиться Геральту. Вернитесь на нижний двор и перебейте там всех – около десятка врагов 22-24 уровня. При этом не забывайте следить за запасом здоровья Ламберта. Если ваш герой не поможет ему, он умрет.

10. Удалось ли спасти Ламберта, или он погиб, в любом случае нужно срочно покидать нижний двор. Силы Йен слабеют, и радиус защитного купола уменьшается, а за его пределами, если помните, царит гибельная стужа. Поэтому, не теряя времени, бегите к воротам на средний двор (14). Как только Геральт пересечет линию ворот, Весемир активирует баллисту и заблокирует проход. Затем последует новая команда: отходить к воротам на верхний (главный) двор (15).

Врагов на среднем дворе много, но их количество конечно. Сколько-то противников еще добавится через открытые порталы, но безостановочного респавна не будет. В зачищенные области они не вернутся. Ваша задача: закрыть порталы (желательно) и перебить всех противников (обязательно). Если вы не поторопитесь закрыть порталы, то число недругов, которых вам предстоит уничтожить, увеличится. Впрочем, впустив небольшую порцию врагов, телепорты Охоты самоуничтожаются и более не появляются. Открытые порталы ликвидируйте двемеритовыми бомбами и/или Ирденом. Против воинов и гончих Охоты используйте не только меч и знаки, но и.

    бочки с горючей смесью, если Золтан тоже участвует в битве;

    горючий газ, если Мышовур с вами:

    ведьмачьи ловушки, если в ходе военного совета вы выбрали их, а не эликсиры. Коли оппоненты не захотят наступать на ловушки, толкните их Аардом – вдруг как они потеряют равновесие и сделают неверный шаг в нужном для вас направлении.

Если вы позвали Роше и Бьянку, то сейчас они помогут вам, стреляя по врагам со стен горящими стрелами. Если вы также пригласили и Золтана, то Синие полоски будут стараться попасть в бочки с его махакамской смесью. Внизу спину Геральту прикроют Весемир, Ламберт, если он остался жив, и Мышовур, коли он с вами.

Когда Геральт пробьется к воротам на верхний (главный) двор (15), запустится коротенький ролик. Ворота, которые должен был открыть Эскель, по-прежнему закрыты. В этой ситуации Весемир примет решение дать ему еще время, а самим пока помочь Трисс, держащей оборону в северной части среднего двора (16). Поспешим туда. Наша задача, в принципе, остается прежней: успеть закрыть телепорт (желательно) и перебить всех врагов (обязательно). Весемир, а также Ламберт и Мышовур, коли они в деле, последуют за Геральтом. Ближе к точке назначения к ним присоединится Роше. Огнем со стен их поддержат Кейра и Бьянка, если, конечно, они участвуют в битве. Ну, и сама Трисс, ясен пень, в стороне не останется.

Играем за Цири. Основная задача на данный момент: пробиться к механизму, открывающему ворота (17) на верхний (главный) двор, и впустить друзей. Механизм находится справа от ворот. Но кроме механизма есть еще Эскель, которому нужна помощь, поэтому первым делом займемся окружившими его врагами в количестве 4 морд (18) и, лишь покончив с ними, выдвинемся к воротам. По пути нам попадется пара-тройка гончих. При приближении к воротам возле них откроется портал, и из него выйдут в общей сложности около трех-пяти воинов и гончих. Убиваем их, и больше никто не помешает вам воспользоваться механизмом (17) и открыть ворота.

12. И вот ворота открыты. Бой продолжается на верхнем (главном) дворе крепости. Это последний рубеж обороны. Дальше отступать некуда. Справа и слева от замка открылись порталы. Враги прибывают. Весемир велит Геральту закрыть порталы, вручает ему две обычные двемеритовые бомбы и напоминает, что в ящиках у стен есть еще бомбы.

Играем за Геральта. Итак, наша тактическая задача не изменилась: закрыть порталы (желательно) и перебить всех противников (обязательно). Если вы не поторопитесь закрыть порталы, то число недругов, которых вам предстоит уничтожить, увеличится. Впрочем, впустив небольшую порцию врагов, телепорты Охоты самоуничтожаются и более не появляются. Открытые порталы ликвидируйте двемеритовыми бомбами или Ирденом.

Один (если во время военного совета (см. п. 3) вы приняли решение заделать дыру в стене) или три (если дыра осталась) портала откроются в северной части двора (18). Во втором случае об этом вас известит крик Эскеля, сообщающего, что враги проникают через пролом, оставшийся от Саволлы (20).

Еще три портала, один за другим, откроются в южной части двора (19), возле гребня. На этом участке Геральта поддержат Кейра и Хьялмар с товарищами, если они участвуют в битве. Хьялмар даже самолично уничтожит один из порталов. Врагов поблизости будет много, около десятка или даже больше, но они не бесконечны.

Не успеет Геральт разобраться с телепортами Охоты, как раздастся истошный вопль Трисс, пытающейся сдержать натиск врага у ворот на верхний (главный) двор (45). Поспешим ей на помощь. Впрочем, можем и не спешить, а не торопясь облутить все нашинкованные нами и нашими друзьями трупы и тушки. Пока Геральт не приблизится к воротам, ничего не произойдет, не считая пронзительных криков Меригольд. Но если он приблизится, запустится длиннющая катсцена, и нам покажут финальный и самый трагичный этап битвы. Откладываем геймпады/мышки в сторону и наслаждаемся кином.

13. Битва выиграна, Дикая Охота отступила. Но можно ли считать достигнутое победой, если Весемир (а возможно, и Ламберт) заплатил(и) за это жизнью? Во всем произошедшем Цири винит себя. Геральт, как может, старается ее утешить. Неважно, что он ей скажет. Главное, что он и Йен сейчас рядом с ней. А потом Геральт напомнит о необходимости проводить в последний путь Весемира (и Ламберта). Игра перенесет нас на скалистый обрыв к югу от крепости. Все, кто сражался за Каэр Морхен и Цири, соберутся у погребального костра (21). Именно в тот момент девушка решит, что больше не станет прятаться и убегать от Эредина и Дикой Охоты. Затем она выхватит из огня еще не успевший расплавиться волчий медальон Весемира и убежит прочь. На этом текущий квест завершится и начнется основной квест «Пейзаж после битвы».

ПЕЙЗАЖ ПОСЛЕ БИТВЫ

Рекомендуемый уровень: 20

Данный квест начнется автоматически после окончания основного квеста «Битва в Каэр Морхен».

1. Погребальный костер (21) продолжает гореть. Друзья и братья по оружию не торопятся расходиться. С каждым из них можно при желании перекинуться парой фраз, поблагодарить за помощь, поинтересоваться планами на будущее. Можно также подойти к пылающему помосту и сказать последние слова ушедшему наставнику. Впрочем, все эти разговоры сугубо опциональны. В любой момент Геральт волен покинуть скорбную церемонию и отправиться в замок. При приближении к стенам крепости (22) наш герой станет свидетелем спора между Йен и Аваллак’хом в присутствии Трисс и Цири. Если же наш герой подойдет еще ближе, запустится катсцена с диалогом.

Йеннифэр поделится своей идеей подписать на борьбу с Дикой Охотой Ложу Чародеек, вернее тех немногих ее членов, кто еще остался в живых. Трисс ее полностью поддерживает. Как бы Геральт ни отреагировал на эту затею, Цири все равно будет в бешенстве, что взрослые опять все решили, не спросив ее. Нагрубив всем, она снова убежит прочь. Аваллак’х станет настаивать на необходимости учить девушку контролировать дарованную ей Старшей Кровью силу, и Йен с ним согласится. Затем она удалится в компании Трисс, условившись с Геральтом встретиться позднее в Новиграде. Пока ведьмак и его подопечная будут приходить в себя после битвы, чародейки планируют заняться поиском подруг по Ложе. На этом диалог завершится, но катсцена продолжится.

    «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем» – источник расслабления Геральт найдет в знаменитом самогоне Ламберта. Остаток дня Цири и ведьмак проведут, надираясь спиртным в главном зале крепости. Счастья это им не прибавит, но хоть душевную боль притупит. +1 балл в пользу концовки «Цири мертва?»

    «Я знаю, что поднимет тебе настроение» – конечно же, игра в снежки. +1 балл в пользу концовок «Цири-ведьмачка» и «Цири-императрица».

Впрочем, непременно выигрывать совершенно не обязательно. Главное – это хорошее настроение, а оно не заставит себя ждать при любом раскладе. Получив заряд бодрости, девушка вернется к Аваллак’ху и продолжит занятия.

Если во время игры в снежки Геральт отдалится от крыльца замка, например, попробует выйти за территорию крепости через пролом Саволлы (коли его не стали заделывать перед битвой), то шуточное сражение моментально завершится, и ведьмаку засчитают проигрыш.

3. Пройдет еще несколько дней. Однажды Цири разбудит Геральта еще затемно и предложит ехать в Велен. Она узнала, что близится ведьминский шабаш на Лысой Горе, и Имлерих, скорее всего, пожалует на него в качестве почетного гостя Хозяек Леса. Геральт вовсе непрочь отомстить за Весемира. Однако не лучше ли по дороге в Ничейные Земли заехать в Вызиму и представить девушку ее родному отцу? Как поступить – решать вам.

    «Поедем сразу в Велен» – Геральт с Цири отправятся прямиком к Лысой Горе. +1 балл в пользу концовки «Цири-ведьмачка». Возможность получить концовку «Цири-императрица» пропадет. На этом текущий квест завершится, и начнется основной квест «Лысая Гора».

    «Нужно заехать к императору» – как знать, может, это будет последний для девушки шанс повидаться с родителем. Вот только самой ей мысль о визите к Эмгыру не нравится. Неужели она действительно должна к нему ехать?

    «Думаю, да» – Геральт с Цири отправятся в Вызиму. Это одно из двух обязательных условий получения концовки «Цири-императрица». При этом шанс получить концовку «Цири-ведьмачка» остается.

    «На твоем месте, я бы не ездил» – Геральт с Цири отправятся прямиком к Лысой Горе. +1 балл в пользу концовки «Цири-ведьмачка». Возможность получить концовку «Цири-императрица» пропадет. На этом текущий квест завершится, и начнется основной квест «Лысая Гора».

    «Тебе решать» – решать самостоятельно девушка откажется наотрез, и нам все равно придется выбирать один из двух вышеприведенных вариантов.

4. Свою дочь и наследницу Эмгыр вар Эмрейс примет во внутреннем дворике Королевского замка в Вызиме. Перед лицом собравшихся подле него придворных он огласит все принадлежащие Цири по праву рождения титулы и звания, однако девушке эти показные почести придутся не по душе. Затем император обратится к ведьмаку. Неважно, как Геральт ему ответит, Эмгыр все равно сдержит данное ранее слово и велит принести сундучок со второй половиной обещанного нашему герою гонорара. Взять деньги или отказаться – решайте сами.

    «Спасибо. Деньги пригодятся» – процедура передачи денег окажется для Геральта крайне унизительной. Вынесший сундучок казначей по монетке отсчитает сто золотых в протянутые ладошки ведьмака, а на оставшуюся сумму выдаст ему императорский вексель. С каким же отвращением Цири будет взирать на все происходящее! +1 балл в пользу концовки «Цири мертва?» и 2 000 крон в кошель вашего героя.

    «Я сделал это не ради денег» – Цири будет искренне рада услышать такой ответ. +1 балл в пользу концовок «Цири-императрица» или «Цири-ведьмачка». Эмгыр, как ни странно, тоже отнесется к отказу с пониманием и вместо отвергнутого золота дарует нашему герою чистокровного нильфгаардского жеребца. Правда, полюбоваться на него мы сможем только по прибытии в Велен.

Если ранее ведьмак принял от императора вознаграждение золотом, Цири поинтересуется, что за «спектакль» ей давеча довелось наблюдать? Неужели Геральт защищал ее и заботился о ней только ради денег? А если нет, тогда зачем вообще было их брать? Жалкие попытки нашего героя оправдаться не особо убедят разочаровавшуюся в нем девушку.

На этом текущий квест завершится. Наши герои отбудут в Велен, где для них начнется новый квест – «Лысая Гора».

Вот и второй акт основного сюжета остался позади. Дикая Охота попыталась в очередной раз добраться до Цири, но получила яростный отпор. Эта маленькая победа дорого обошлась нашим героям. Впереди же их ждет еще одно, решающее, сражение с воинством Эредина, призванное положить конец его преследованиям Цири раз и навсегда.

Благодарности. За уточнения к квесту «Пейзаж после битвы» огромное спасибо Lady_Beatrice, Konstantin-Sf; к квесту «Битва в Каэр Морхен» – Blaiz, VodkodaV, Dobbel, Konstantin-Sf, Lady_Beatrice, tzh28; к квесту «Остров Туманов» – Mihey_23.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *