какие задания будут в 5 классе

5 класс

Переход из начальной школы в среднюю – важный этап, от которого зависят дальнейшие успехи в учебе. Вот почему так важно своевременно провести тестирование за 5 класс, чтобы понять, все ли правила хорошо усвоены, нет ли пробелов в знаниях. Образовательная платформа Skill4u поможет вам сделать это с минимальными затратами времени и усилий.

Мы разработали уникальный тренажер для 5 класса с ответами, который поможет быстро подтянуть успеваемость и уверенно справляться с контрольными и диктантами. Он основан на школьной программе и включает все основные темы по математике, русскому языку, изучаемые в 5 классе. Здесь вы найдете задания на деление и умножение, десятичные дроби, упражнения на знание правил правописания и основы морфологии.

Входной тест за 5 класс каждый может пройти совершенно бесплатно, даже родители. В дальнейшем мы рекомендуем зарегистрироваться на платформе и выбрать вариант доступа: на месяц, полгода или целый учебный год. Пройдя онлайн тестирование для 5 класса, вы получите объективную картину успеваемости, сможете обнаружить слабые места, требующие повторения.

Мы разработали уникальный тренажер за 5 класс, основанный на интеллектуальной платформе. Она анализирует результаты ответов и формирует рейтинг ученика в зависимости от количества правильных ответов. Кроме того, вы получаете рекомендации по дальнейшему прохождения занятий и напоминания, что пора сесть за онлайн тесты для 5 класса.

Темы можно выбирать самостоятельно или выполнять все задания подряд. На решение одного теста потребуется не более 10 минут, а ручки и тетради совсем не нужны – все делается устно. Секрет в том, что для формирования устойчивого учебного навыка, позволяющего выбирать только правильные ответы, необходимо вернуться к выполнению упражнения через несколько часов, а затем выполнять задания на выбранную тему регулярно в течение 4-5 последующих дней. Тогда повторное тестирование учащихся 5 класса дает замечательные результаты. Дети безошибочно выбирают правильные ответы – в этом и заключается учебный навык.

Если вам предстоит итоговый тест за 5 класс, начните готовиться к нему заранее. Регулярно занимаясь на интеллектуальном тренажере, вы существенно улучшите текущие оценки и с блеском пройдете тест, напишете итоговую контрольную по математике или диктант. Учителям итоговое тестирование для 5 класса позволяет получить объективную картину успеваемости и определить, кто из учащихся нуждается в дополнительном внимании. Можно даже организовать соревнования между учениками – битву рейтингов. Выиграют в итоге все: и ученики, и учителя.

Присоединяйтесь к нам – зарегистрируйтесь на сайте и занимайтесь в удобное время дома и в школе!

Источник

Задания для 5 класса

Задания для учеников 5 класса

Задания по математике за курс начальной школы, для учеников 5 класса

Задания по литературе за курс начальной школы, для учеников 5 класса

Задания по русскому языку за курс начальной школы, для учеников 5 класса

Задания по окружающему миру за курс начальной школы, для учеников 5 класса

Примеры заданий для учеников 5 класса по математике:

В корзине лежат яблоки, груши и персики – всего 37 плодов.
Яблок в корзине в два раза больше, чем персиков, и на 3 штуки больше, чем груш.
Сколько в корзине яблок, груш, персиков?

Запишите все делители числа 24.
Запишите все числа, меньшие двухсот, которые кратны этому числу.

Из двух городов, расстояние между которыми 100 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста,
скорости которых 12 км/ч и 14 км/ч.
Каким будет расстояние между велосипедистами через 3 часа после начала их движения?

Начертите угол, который на 15 гр. меньше прямого угла.
Начертите угол, который на 65 гр. меньше развёрнутого угла.
На сколько градусов первый угол меньше второго?

На стол положили ложки, вилки и ножи – всего 37 приборов.
При этом вилок положили в два раза больше, чем ножей и на 2 меньше, чем ложек.
Сколько положили на стол ложек, вилок, ножей?

Задания для учеников 5 класса по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру

Олимпиада по математике

Copyright © All rights reserved Олимпиадные задания

Источник

Задания по математике 5 класс: для занятий дома

какие задания будут в 5 классе. Смотреть фото какие задания будут в 5 классе. Смотреть картинку какие задания будут в 5 классе. Картинка про какие задания будут в 5 классе. Фото какие задания будут в 5 классе

Самостоятельные занятия с ребенком в домашних условиях играют важную роль в процессе обучения. Даже не имея специального образования можно самостоятельно прорешивать с ним примеры и задачи по основным темам, встречающимся в текущем учебном году.

Эти задания вы можете распечатать на принтере.

§ Как правильно заниматься дома

Для того чтобы занятия действительно приносили пользу, необходимо придерживаться определенных правил, которые помогут сделать день продуктивнее, без утомления ребенка:

§ Задания для 5 класса на тему «Натуральные числа»

Перед тем как познакомиться с обыкновенными и десятичными дробями, необходимо вспомнить что такое натуральные числа. Ими называются числа, используемые в повседневной жизни, например для счета предметов.

✍ 3адание 1

Определить, какое число стоит перед:

Определить, какое число на две единицы больше, чем:

✍ 3адание 2

Написать в виде словосочетаний следующие цифры:

✍ 3адание 3

Представить в виде чисел словосочетания:

§ 3адания на тему «Сравнения натуральных чисел»

При помощи сравнения можно определить какое из чисел меньшее, а какое большее. Те что меньше, стоят при счете раньше, чем те, что больше.

✍ 3адание

Расставить 3наки « » или «=» между числами:

§ 3адания на тему «Сложение, вычитания натуральных чисел»

✍ 3адание 1

Для того чтобы повторить сложение, вычитание чисел, а также порядок действий при вычислении сложного выражения, можно решить несколько выражений:

Ответ: 1) 3 792, 2) 2 755, 3) 6 946, 4) 993.

✍ 3аданиие 2

В саду росло 208 фруктовых деревьев. Яблонь и слив было 129 штук, а слив и груш — 115. Сколько яблонь росло в саду? Слив? Груш?

Решение: Если известно, что всего деревьев было 208, а яблонь и слив – 129, то можно вычислить количество груш.

1 действие: 208 – 129 = 79 грушевых деревьев.
Стало известно количество грушевых деревьев, значит можно узнать, сколько было слив.
2 действие: 115 – 79 = 36 сливовых деревьев.
После того, как стало известно, сколько было груш и слив, можно высчитать количество яблонь.
3 действие: 208 – (79 + 36) = 93 яблонь.

Ответ:
В саду росло 93 яблони, 79 груш и 36 слив.

§ 3адания на тему «Луч, прямая, отрезок»

Отрезком называется часть прямой ограниченная двумя точками, его длинной считается расстояние между крайними точками. Луч — это часть прямой, которая состоит из точки и всех других точек, лежащих по одну сторону от нее.

✍ 3адание 1

Начертите отрезок АВ, равный 12 см. Отметьте на нем точки по порядку С и D так, чтобы отрезок АС был равен 4 см, а СD — 6 см. Вычислите, чему равен отрезок DВ?

Ответ: 12 — (4 + 6) = 2 см.

✍ 3адание 2

Начертите произвольную прямую и отметьте на ней два точки А, В и С так, чтобы длина отрезка АВ была 7 см, а отрезка ВС — 4 см. Какова длина отрезка АС?

Ответ: 7 + 4 = 11 см.

§ 3адания на тему «Уравнения»

Уравнением называется равенство, в котором один или несколько компонентов являются неизвестными.

✍ 3адание 1

Решить уравнения

Ответ: 1) x=7, 2) х=6, 3) х=3, 4) х=-2,5, 5) х=5.

✍ 3адание 2

Насте 12 лет, что на 4 года меньше, чем возраста Лены. Сколько лет Лене? Решить уравнением.

Решение: Возьмем возраст Лены за x, в таком случае можно составить уравнение:
x – 4 = 12,
х = 12 + 4 = 16.

Ответ: Лене 16 лет.

✍ 3адание 3

Велосипедист за 3 дня проехал 117 км. Какое расстояние он преодолел в первый день, если в последующие два дня он проезжал на 4 км больше, чем в предыдущий? Какое расстояние он преодолел во 2-й и 3-й дни?

Решение: Расстояние которое проехал велосипедист за 1-й день, возьмем за x. В таком случае, второй день будет выглядеть как: x + 4, а третий: (х + 4) + 4.

Можно составить уравнение:

1 день 2 день 3 день

х + (х + 4) +( х + 4 + 4) = 117
3х + 12 = 117
3х = 117 – 12 = 105
х = 105: 3 = 35.

Проверка: 35 + 35 + 4 + 35 +4 + 4 = 117

Ответ: В первый день велосипедист проехал 35 км. Во 2-й день: 35 + 4 = 39 км. В 3-й день: 35 + 4 + 4 = 43 км.

§ 3адания на тему «Квадрат и куб числа»

Квадратом числа называется произведение этого числа самого на себя. Куб — произведение числа самого на себя два раза.

✍ 3адание 1

Найти квадрат чисел:

Ответ: 1) 25, 2) 81, 3) 169, 4) 2025, 5) 10 000, 6) 145 161.

Найти куб чисел:

Ответ: 1) 8, 2) 216, 3) 1 331, 4) 46 656, 5) 474 552, 6) 1 520 875.

✍ 3адание 2

Решить выражения:

Ответ: 1) 726, 2) 3 079, 3) 3 921, 4) 568, 5) 738, 6) 1 217.

§ 3адания на тему «Обыкновенные дроби»

✍ 3адание 1

1. Паша собрал 34 гриба, из которых 16 грибов оказались подосиновиками. Какую часть от всех грибов составляют подосиновики?

Ответ: 8/17.

2. Всего в книге 124 страниц, из которых Толя прочитал ровно половину. Какую часть книги прочитал Толя?

Ответ: 1/2.

3. Оля собрала всего 38 ягод, из которых 17 штук были малиной. Какую часть от общего количества составляют остальные ягоды?

✍ 3адание 2

Начертите отрезок и разделите его на 13 равных частей. Отметьте на данном отрезке: 3/13, 6/13, 10/13.

✍ 3адание 3

1. Полина собрала 36 листьев, из которых березовые составляют 6/18. Сколько березовых листьев собрала Полина?

Ответ: 12.

2. Папа был на рыбалке и поймал всего 45 рыбок, 8/15 было карасей. Сколько карасей поймал папа?

Ответ: 24.

3. Мама стряпала пирожки, всего их получилось 32 штуки. 5/8 от общего количества были с капустой. Сколько пирожков с капустой состряпала мама?

Ответ: 20.

✍ 3адание 4

Сравнить дроби:

§ 3адания на тему «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

✍ 3адание 1

Ответ: 1) 19/30, 2) 7/19, 3) 1/50, 4) 51/76, 5) 2/43.

✍ 3адание 2

Расстояние от дома до школы составляет 4/11 км, а от школы до магазина — 5/11 км. Чему равно расстояние от дома до магазина?

Решение: Для того чтобы найти сколько составляет весь путь, необходимо сложить расстояние от дома до школы и расстояние от школы до магазина 4/11 + 5/11 = 9/11 (км).

Ответ: Расстояние от дома до магазина составляет 9/11 км.

✍ 3адание 3

От рулона ткани первый раз отрезали 7/15 части, а затем еще 5/15, после чего в рулоне осталось 27 м. Сколько метров длина рулона?

Решение: В первую очередь нужно узнать какая часть рулона осталась.

1 действие: 15/15 — 7/15 — 5/15 = 3/15.

Можно сделать вывод, что 27 м составляет 3/15 части от всего рулона. Для того чтобы найти длину всего рулона ткани, необходимо узнать, сколько метров составляет 7/15 и 5/15 частей.

2 действие: 27 : 3 = 9 (м) — в 1 части.

3 действие: 9 • 7 = 63 (м) — составляет 7/15.

4 действие: 9 • 5 = 45 (м) — составляет 5/15.

После того, как стало известно какая длина у каждой из частей, можно вычислить всю длину рулона.

5 действие: 63 + 45 + 27 = 135 (м).

Ответ: длина рулона 135 метров.

§ 3адания на тему «Умножение и деление обыкновенных дробей»

✍ 3адание 1

Ответ: 1) 4/13, 2) 1/3, 3) 2/9, 4) 21/16, 5) 36/55.

✍ 3адание 2

В первом ящике лежит 3/16 от всего количества яблок, а во втором в 3 раза больше. Какая часть от всего количества яблок лежит в обоих ящиках?

Решение: Сначала нужно узнать сколько яблок лежит во втором ящике.

1 действие: 3/16 •3 = 9/16 (яб.).

После того как стало известно сколько яблок лежит во втором ящике, можно узнать их общее количество.

2 действие: 3/16 + 9/16 = 12/16 = 3/4 (яб.)

Ответ: 3/4 части от общего количества яблок лежит в обоих ящиках.

✍ 3адание 3

3а два дня автомобиль поехал 6/10 пути. Известно, что во второй день он проделал путь в 4 раза больше, чем в первый. Cколько проехал автомобиль в первый и второй день?

Решение: Пусть первый день пути будет x, тогда можно составить уравнение x + х • 4 = 6/10.

х + х • 4 = 6/10;
5 • x = 6/10;
х = 6/10 : 5;
х = 3/25 — проехал автомобиль в 1 день.

После того как стало известно, какая часть пути была преодолена в 1 день, можно высчитать 2 день.

2 действие: 3/25 • 4 = 12/25.

Ответ: в первый день автомобиль проехал 3/25, а во второй — 12/25.

§ 3адания на тему «Десятичные дроби»

✍ 3адание 1

Представить обыкновенные дроби в виде десятичных:

Ответ: 1) 0,5; 2) 0,13; 3) 0,2; 4) 0,164; 5) 0,18.

✍ 3адание 2

Начертите отрезок, разделите его на 6 равных частей. Отметьте на нем точки 0,3; 1,5; 2,2; 3,7; 4; 5,6.

§ 3адания на тему «Сложение и вычитание десятичных дробей»

✍ 3адание 1

Ответ: 1) 32,75; 2) 77; 3) 7,28; 4) 31,9; 5) 18,7; 6) 8,933.

✍ 3адание 2

В первый день катер проплыл 3,5 км, во второй на 4,31 км больше, а в третий — на 0,9 км меньше, чем во второй. Сколько всего км проплыл катер за 3 дня?

Решение: Необходимо вычислить, сколько катер проплыл в первый и во второй день.

1 действие: 3,5 + 4,31 = 7,81 (км) — проплыл во второй день.

2 действие: 7,81 — 0,9 = 6,91 (км) — проплыл в третий день.

После того как стало известно, сколько было пройдено за каждый день, можно узнать весь путь.

3 действие: 3,5 + 7,81 + 6,91 = 18,22 (км).

Ответ: за три дня катер проплыл 18,22 км.

§ 3адания на тему «Умножение и деление десятичных дробей»

✍ 3адание 1

Ответ: 1) 46,704; 2) 274,512; 3) 19,544; 4) 2,125; 5) 2,7; 6) 9,54.

✍ 3адание 2

3агадано число, если его увеличить в 3 раза, а затем прибавить 2,16, то получиться 27,96. Какое число было загадано?

Решение: Пусть неизвестное число будет x, тогда можно составить уравнение х • 3 + 2,16 = 27,96.

Ответ: было загадано число 8,6.

✍ 3адание 3

Расстояние между населенными пунктами равно 53,7 км. Навстречу друг другу вышли два пешехода, скорость первого 3,8 км/ч, второго — 4,6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2,7 часа?

Решение: Нужно вычислить, какое расстояние пешеходы пройдут за 2,7 часа.

1 действие: 3,8 • 2,7 = 10,26 (км) — пройдет первый пешеход.

2 действие: 4,6 • 2,7 = 12,42 (км) — пройдет второй пешеход.

После того как стало известно, сколько прошли пешеходы, можно высчитать, какой путь им еще нужно преодолеть до встречи друг с другом.

3 действие: 53,5 — 10,26 — 12,42 = 30,82 (км).

Ответ: через 2,7 часа между пешеходами будет 30,82 км.

Источник

Математическая игра-викторина. 5-й класс

Класс: 5

Презентация к уроку

Ведущий:

К математике способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай.

Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без нее не состоится на луну полет ракет,
Без нее нельзя учиться,
Без нее нельзя считать,
Без нее нельзя трудиться и планеты открывать!
Будет бой сегодня грозный,
Но без шума и рапир
И веселый и серьезный
Он посеет только мир!

Вступление:

Ведущие приветствуют команды.

— Тем, кто любит математику.

— Тем, кто знает математику.

— Тем, кто учит математику.

— Те, кто ещё не знает, что он любит математику посвящается эта игра.

Представление команд (каждая команда говорит свой девиз, описывает эмблему).

Ведущий:

— Команды готовы?
— Пора игру начинать.
Пусть каждый проявит смекалку и юмор
Всем курс на победу держать!
Итак, турнир я открываю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро соображать.

Ведущий: Судят нашу игру судьи в составе ______________________

Ведущий: Любой спортсмен знает, что для достижения хорошего результата на соревнованиях необходимо хорошо размяться. И мы начнем нашу игру с разминки.

1-й этап: “Разминка” (Великолепная семерка)

Цифра семь известна всем,
Что сказать о цифре семь!
В деревушке семь избушек,
Семь крылечек, семь старушек,
Семь щенков, семь дымков,
Семь драчливых петухов
На семи плетнях сидят,
Друг на друга не глядят.
Распустили семь хвостов,
Каждый хвост семи цветов.

Ведущий: Как вы уже догадались разминку мы посвятим цифре семь.

Назовите пословицы и поговорки, в которых встречается цифра 7 (или числительное)

1. У меня 6 сыновей, у каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей? (ответ: 7)

2. Какой цифрой оканчивается произведение всех чисел от 7 до 81?

3. Какие три числа, если их сложить или перемножить дают один и тот же ответ? (ответ: 1; 2; 3)

4. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько км. пробежала каждая лошадь? (ответ: по 40 км)

5. Три курицы за три дня снесли три яйца.

1) Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней?

2) Сколько яиц снесут 4 курицы за 9 дней?

3) Сколько яиц снесут 5 куриц за 6 дней?

Жюри оценивает разминку по одному баллу за ответ.

2-й этап: “Задания командам”

С помощью алфавита зашифровать словосочетания для каждой из команд (капитаны выбирают листок со словосочетанием для своей команды)

Команды получают по 2 балла.

Задания болельщикам (проводится, пока команды думают над заданием) 1 балл своей команде за правильный ответ

А) В корзине лежат 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью школьниками, чтобы каждый получил по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?

(ответ: 4-й по одному яблоку, а 5-ому дать яблоко вместе с корзиной).

Б) Написаны цифры 1 2 3 4 5, не меняя порядка цифр, вставьте между ними знаки (математические) так, чтобы получилось число 100.

3-й этап “ТРЕНИРУЕМ ПАМЯТЬ”

Посмотрите в течение 5 секунд на нарисованные фигуры и постарайтесь запомнить их порядок и воспроизведите их у себя на листе бумаги:

(за правильный ответ – 2 балла).

какие задания будут в 5 классе. Смотреть фото какие задания будут в 5 классе. Смотреть картинку какие задания будут в 5 классе. Картинка про какие задания будут в 5 классе. Фото какие задания будут в 5 классекакие задания будут в 5 классе. Смотреть фото какие задания будут в 5 классе. Смотреть картинку какие задания будут в 5 классе. Картинка про какие задания будут в 5 классе. Фото какие задания будут в 5 классекакие задания будут в 5 классе. Смотреть фото какие задания будут в 5 классе. Смотреть картинку какие задания будут в 5 классе. Картинка про какие задания будут в 5 классе. Фото какие задания будут в 5 классе

4-й этап Конкурс Эрудитов (5-7 минут)

какие задания будут в 5 классе. Смотреть фото какие задания будут в 5 классе. Смотреть картинку какие задания будут в 5 классе. Картинка про какие задания будут в 5 классе. Фото какие задания будут в 5 классе

Ключевое слово: Лобачевский.

5-й этап “Задания командам”

(кто быстрее ответит) 2 балла за ответ:

1. Яблоко и груша вместе стоят 17 рублей. 5 яблок и 2 груши стоят 55 рублей. Сколько стоит одно яблоко и одна груша? (1 балл).

(ответ: 2яб+2гр=34; 3яб=55-34=21; 1яб=7; 1гр=17-7=20)

2. На складе имеются гвозди в ящиках по 16кг, 17кг и 40кг. Может ли кладовщик отпустить 100кг гвоздей, не вскрывая ящики? (1 балл)

3. Четыре страны имеют форму треугольников.

Как расположены страны одна относительно другой, если у каждой из них есть общие границы с тремя другими? Нарисуйте.

какие задания будут в 5 классе. Смотреть фото какие задания будут в 5 классе. Смотреть картинку какие задания будут в 5 классе. Картинка про какие задания будут в 5 классе. Фото какие задания будут в 5 классе

6-й этап: “Разгадай ребусы” 1 балл за ребус

Конкурс капитанов (3 балла)

Подошло время испытать наших капитанов. Необходимо найти в таблице (пересмотрев все числа) число, которое пропущено. (5 и 18 на время)

945142534331
2043307184012
3724247102739
641331549228
29214836171344
1650112643828
353246194223
134330541249
38214919163547
733271144332
2517466203714
3442312502942
1548364026839
28102245231

7-й этап: Работа для всех команд (2 балла за задание)

Продолжите каждый из рядов.

(ответ: (+9+11+13. ) 71; 83; 96. )

какие задания будут в 5 классе. Смотреть фото какие задания будут в 5 классе. Смотреть картинку какие задания будут в 5 классе. Картинка про какие задания будут в 5 классе. Фото какие задания будут в 5 классе

Нарисуй марку (2 балла)

С Марса прислали нам в подарок
Блок красивых редких марок,
Бесконечно ценен он,
Но немного поврежден!
Почему-то нет одной!
Непременно в выходной
Ты ее придумай сам.
Как приятно будет нам!

8-й этап: “Королевская задача” (5 баллов)

По древнему закону, нарушить который не мог ни один король, при дворе всегда должно находиться столько мудрецов, чтобы среди них непременно нашлось:

7 слепых на оба глаза
2 слепых на один глаз
5 зрячих на оба глаза
9 зрячих на 1 глаз.

Вопрос: сколько мудрецов пришлось оставлять королю при дворе, чтобы не нарушать закон?

Хоть суров закон, но он
Королем был обойден:
Кто хитер, сумеет ловко
Обойти закон уловкой.
Семь слепых и зрячих 5
Дважды стал король считать.
Мысли ход своей чудак
Объяснить изволил так:
“Тот, кто слеп на оба глаза,
Явно слеп на глаз один.
Тот, кто видит в оба глаза
Может видеть и одним”.

Ведущий:

Молодцы команды!
Вы справились с заданьями
И блеснули знаньями!
Вот закончена игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился?
В игре нашей отличился?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *