какие занятие во второй младшей группе
Открытые занятия. Конспекты в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Открытое занятие по развитию речи для детей 2–3 лет «Курочка и цыплята» Открытое занятие по развитию речи в группе «Балауса». Первая младшая группа. Тема: «Курочка и цыплята». Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка. ЗАДАЧИ:Обучающая: Продолжаем знакомить детей с домашними птицами.Закрепляем название птиц и их детенышей( Курочка и цыплята. Учим.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи для детей второй группы. » Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 2 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) Тема: «Стихи Агнии Барто» Составила: воспитатель Гладкова Елена Викторовна Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать.
Конспект открытого занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к сказке» Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для детей 2–3 лет Цель:• Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. •Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. • Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать.
Открытое занятие в группе раннего возраста по физическому развитию Открытое занятие по физическому развитию «В гости к зайчику» в группе детей раннего возраста Воспитатель: Савчук Е.Ю. Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Упражнять в ходьбе по ребристой дорожке, в ползании и подлезании под препятствие.
Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его.
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Наша группа»
Евгения Котова
Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Наша группа»
Конспект занятия с детьми второй младшей группы:
«Наша группа»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Социально- коммуникативное развитие:
-Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.
-Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.
-Познакомить детей с групповой комнатой.
-Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.
-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
-Уточнить и расширить представления детей об уголках и игрушках нашей группы.
-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.
-Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений.
-Способствовать формированию связных монологических высказываний.
-Развивать слуховое внимание.
-Обогащать словарь детей.
-Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх.
Ход занятия:
В гости к ребятам приходит Медвежонок.
-Воспитатель: Ребята, вы помните, что совсем недавно вы ходили в ясельки? А теперь всех
перевели в младшую группу детского сада.
Как вы думаете, почему вы больше не будете ходить в ясельки?
-Воспитатель: Давайте все вместе осмотрим нашу группу. Начнем мы с раздевальной.
Дети вместе с Медвежонком идут в раздевальную комнату.
— Посмотрите, как здесь много домиков. А что в этих домиках живет?
-Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Найди свой домик для одежды».
Дети рассказывают, по каким признакам они запомнили свой шкафчик.
Дети вместе с Медвежонком идут в умывальную комнату.
Воспитатель: Какой стишок про водичку мы знаем? Давайте все вместе его расскажем.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
— Воспитатель: Молодцы. А про мыло какой стишок знаем?
-Воспитатель: Ребята, посмотрите, и здесь есть домики. Для чего они нужны?
— Воспитатель: А теперь игра «Найди свой домик для полотенца»
Ребята, а как вы сможете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый?
Воспитатель: А теперь ответьте, где вы все ложитесь спать днем?
Воспитатель: Правильно, ребята, спите вы в спальной комнате. И я хочу вам рассказать что в нашей спальной комнате живут сон и тишина. Они очень не любят, когда дети шумят в спальне. Поэтому, в спальне всегда должно быть тихо.
Давайте узнаем, знаете ли вы свои кроватки?
Игра «Найди свою кроватку»
Воспитатель: Но самая любимая комната всех детей- групповая. Почему эту комнату любят все ребята?
— Какого размера наша группа?
— Где пол?. Потопайте ножками по полу.
— Где потолок? Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.
Вот какая у нас высокая группа.
— Давайте назовем все слова, какая наша группа
Воспитатель:Мы с вами ходим в большой детский сад. Давайте вспомним стишок.
Утром рано мы встаем,
В детский сад скорей идем.
Воспитатель: В нашей группе много игрушек. Все они стоят на своих местах.Давайте с вами выучим стишок:
Это всем давно известно-
То, что взял- клади на место!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите- это гараж для машин. Машинки очень аккуратно стоят в гараже! А здесь мы покупаем конфеты и печенье,
Плюшки и варенье- всем на удивленье это магазин. В нашей группе есть магазин. Посмотрите, сколько товаров там продается.
Воспитатель:А теперь ответьте на вопрос : Кто нас ровно пострижет и сделает прическу?
У нас есть парикмахерская и все необходимые инструменты для того, чтобы сделать прически.
Воспитатель: А куда кукол уложим спать? В спальню для кукол. Здесь у нас куколки, кроватка, пеленочки- все для того, чтобы уложить кукол спать.
А вот здесь все для того, чтобы приготовить куклам еду. Как называется это место?
Воспитатель: Молодцы. Вся посудка для кукол стоит очень аккуратно.
А вот здесь у нас уголок «Помощницы». Она и стирает, и убирает, и гладит- наводит во всем доме порядок.
Воспитаетель: А что у нас здесь?
Воспитатель: Да ребята, здесь у нас живут книги. Это книжный уголок. С книгами нужно обращаться бережно и осторожно.
Ребята посмотрите, а здесь у нас есть разные маски и игрушки – здесь у нас с вами театральный уголок, мы с вами будем разыгрывать разные сказки и вы будете превращаться в различных героев. Идем дальше. Здесь у нас уголок творчества, здесь мы с вами буднем лепить, рисовать, клеить и делать разные поделочки, и радовать ими ваших родителей. А здесь у нас уголок конструирования, здесь мы будем с вами строить различные фигуры.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами погуляли по нашей группе познакомились с тем что у нас есть, вам понравилось рассматривать нашу группу?
Воспитатель: Молодцы ребята,нам с вами обязательно нужно запомнить правило:
Это всем давно известно
То, что взял клади на место.
И тогда в нашей группе всегда будет очень красиво и чисто.
Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.
Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Чтение стихотворений о животных» Задачи. • Формировать умение у детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной.
Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.
Конспект занятия по пластилинографии с детьми второй младшей группы «Воздушные шары» Цели занятия: 1. Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2. Научить преобразовывать шарообразную форму.
Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.