какие занятия проводят в первой младшей группе

Методическое пособие «Развивающие занятия для ясельной группы».

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе Наталия Сёмина
Методическое пособие «Развивающие занятия для ясельной группы».

Какой детский возраст требует наибольшего внимания к себе в плане предоставляемых возможностей для ускорения психического развития ребенка, использование или неиспользование которых может иметь серьезные последствия? С психолого-педагогической точки зрения – это ранний детский возраст от одного года до трех лет. Этот возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Особое значение этого возраста объясняется тем,что он непосредственно связан с тремя фундаментальными жизненными приобретениями ребенка: прямохождением, речевым общением и предметной деятельностью. Но главное состоит в том, что в этом возрасте ребенок овладевает умением, которое существенным образом влияет на его последующее поведенческое, интеллектуальное и личностное развитие, а именно, способность понимать и активно пользоваться языком в общении с людьми. Через речь, которой ребенок овладевает в эти годы, он получает прямой доступ к важнейшим достижениям человеческой материальной и духовной культуры. А процесс развития речи неотъемлемо связан с развитие мелкой моторики руки. Развивая мелкую моторику рук, мы параллельно оказываем благоприятное влияние на развитие интеллекта ребенка. Именно поэтому особое внимание на занятиях следует уделять продуктивной деятельности.

На втором году жизни ребенок воспроизводит действия взрослых с предметами, у него появляются предметные игры-подражания. Они представляют собой первые шаги к символизации, связанной с усвоением норм и форм поведения взрослых, а далее с формированием у ребенка определенных личностных качеств. Позднее появляется сюжетно-ролевая игра, в которой ребенок копирует способы обращения людей с предметами и общения друг с другом в различных ситуациях. В процессе игры ребенок будет создавать для себя жизненные стереотипы, которыми он будет руководствоваться во взрослом возрасте.

Я предлагаю развивающие занятия с детьми ясельной группы (1,5-2 лет). Занятия проводятся в группе численностью 5-8 человек. Ребенок раннего возраста «работает на подражание», то есть развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет наиболее активно, если рядом взрослый человек делает все вместе с ребенком. Малыш чувствует себя комфортно, защищено и в тоже время получает новую информацию, которую ему помогает усвоить взрослый. Поэтому психолог должен принимать активное участие в занятии: вместе ползать по коврику, строить башенки, танцевать, кормить кукол, петь. Способность к подражанию лежит в основе двигательного и интеллектуального развития ребенка.

Основная цель занятий – полноценное развитие ребенка раннего возраста с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик.

На занятияхрешаются следующие задачи:

Становление правильной речи

Развитие мышления

Развитие умение сосредоточивать и удерживать внимание

Углубление знаний об окружающем мире

Развитие двигательной активности

Развитие общей и мелкой моторики

Пробуждение интереса к творчеству

Занятия проводятся в вечернее время. Длительность занятия 10 минут. Смена деятельности на занятии не дает малышам почувствовать усталость.

Особое внимание на занятиях уделяется продуктивной деятельности и пальчиковой гимнастики. Ведь именно в этих видах деятельности мелкая моторика развивается более активно.

Занятия построены на основе сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок». К детям приходят в гости сами сказки и герои из этих сказок с разными интересными играми. Занятия проводятся один раз в неделю. Потом в течение недели материал, полученный на занятии,закрепляется: проводятся игры, беседы, наблюдения, чтение сказок.

Наглядный материал на занятии должен быть ярким, крупным и безопасным для детей. А еще прочным, чтобы каждый ребенок мог лично познакомиться с курочкой Рябой или Колобком. Приветствуются натуральные цвета, так как в этом возрасте необходимо дать ребенку адекватные понятия об окружающем мире (не бывает синих кошек и зеленых медведей).

Когда малыш приходит в детский сад, ему необходимо адаптироваться к новым условиям. У всех детей процесс адаптации проходит по-разному. Поэтому в сентябре психолог наблюдает за адаптацией ребенка, знакомится с ним.

Исходя из этого, занятия рекомендуется начинать с октября. Курс заканчивается в апреле. В мае месяце психолог проводит досуги, игры, диагностику.

Как уже говорилось, процесс адаптации у всех детей проходит по-разному. Поэтому первоначально не обязательно всех детей включать в занятие. Ничего страшного, если сначала ребенок понаблюдает.

Особо хочется сказать об атмосфере занятия. В этом возрасте очень ярко видно, что каждый ребенок – индивидуальность. И первая заповедь педагога-психолога должна быть как первая заповедь у врача – «не навреди». Наша задача – помочь развитию этой индивидуальности, а не стремление нивелировать ее, сделать ребенка «таким как все». Поэтому понятие дисциплины у нас очень относительное. Нужно стараться, чтобы дети были постоянно включены в конструктивную деятельность, но если все хотят строить дом, а один ребенок не хочет. Он хочет покататься на машине. Пусть тихонько идет и катается, ведь это никому не помешает.

Я привожу примерные конспекты занятий. Естественно, что они могут корректироваться в зависимости от особенностей вашей группы.

Адаптационная группа кратковременного пребывания детей, не посещающих ДОУ Группа кратковременного пребывания детей не посещающих ДОУ. Каждое дошкольное образовательное учреждение, ступившее на путь развития, в.

Источник

Открытые занятия. Конспекты в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Конспект открытого занятия по развитию речи по теме «Звуковая культура речи. Звук [у]» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад комбинированного вида № 2» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе «Вишенка» Тема: «Звуковая культура речи. Звук «у» Воспитатель.

Публикация «Открытое занятие в группе раннего возраста «Петушок с. » Открытое занятие в группе раннего возраста Петушок с семьей. ( по мотивам сказки К. Чуковского «Цыпленок». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная. Цели: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, знакомить.

Открытое занятие в группе раннего возраста «Наблюдение за рыбками в аквариуме» Открытое занятие в группе раннего возраста Наблюдение за рыбками в аквариуме. Игра «Сравнение рыбок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить внимательно.

Конспект открытого занятия для группы детей 3–4 лет по развитию речи «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по ОО «Речевое развитие» для детей 3 – 4 лет. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать представления детей об осени, об изменениях.

Конспект открытого занятия по ранней профориентации детей (3–4 лет) «Путешествие на ферму дяди Вани» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Итатский детский сад №1 «Гусельки» «Путешествие на ферму дяди Вани» Воспитатель: Петрова Алёна Петровна пгт Итатский 2021 год Цель: • формирование у детей знаний о содержании труда работников сельского хозяйства.

Статья «Открытое занятие по рисованию в смешанной технике для детей второй. » Цель: вызвать радостное настроение от совместного творчества. Задачи Образовательные Учить изображать тучу и дождь ватными палочками, лужи поролоном, закрепить знание синего цвета. Учить детей самостоятельно находить способы изображения. Развивающие Развивать тактильную.

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства воды-волшебницы» (экспериментирование с детьми 3–4 лет) Открытое занятие НОД во II младшей группе «Клубнички». «Свойства воды-волшебницы» (экспериментирование с детьми 3–4 лет) Дата и время проведения: 28.03.2019г. 09:30 мин. Место проведения: «МБДОУ Детский сад Комбинированного вида «Сказка» города Анадыря» Подготовила воспитатель.

Открытое занятие с детьми второй группы раннего возраста «Внимание: дорога» Открытое занятие НОД с детьми второй группы раннего возраста «Клубнички». Тема: «Внимание дорога» Дата и время проведения: 17.03.2020г. 09:30 мин. Место проведения: «МБДОУ Детский сад Комбинированного вида «Сказка» города Анадыря» Подготовила воспитатель: Куликовская А.В 2020.

Конспект открытого занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Конспект открытого занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Курочка Ряба». Воспитатель: Тумгоева Райшат Бисултановна Дата проведения: 13.04.2021г. Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба». Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия.

Источник

Открытые занятия. Конспекты в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Открытое занятие по английскому языку для детей младшей группы (4–5 лет). 1 год обучения Задачи: активизировать знания по темам- цвета, счет, части тела Оборудование: магнитофон, магнитная доска, магниты, фломастеры, мяч, руковичка-игрушка Для крафта: бум.тарелки(по количеству детей, фломастеры(синий, клей, цв.карандаши, листы А4, скотч, палочки 1. Организационный.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Одуванчики» какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группеМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 «Золотая рыбка» Конспект открытого занятия по рисованию во 2 группе раннего возраста на тему: «Одуванчики» Подготовила: воспитатель Прудникова Н.С Брянск 2021 г. Конспект занятия по рисованию ватными палочками.

Публикация «Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в. » какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группеОткрытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель: Потоцкая Анна Игоревна. Симферополь, 2021 г. Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной форме ватными палочками. Тема: «Солнышко на полянке».

Открытое занятие в первой группе раннего возраста «Игрушки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Конспект Открытого занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Маленькая сказка» Тема: Игрушки» составила: воспитатель Гривцова О.В. Камчатский край с. Мильково Май 2021г. Цель.

Конспект открытого занятия «Еду, еду далеко, еду за рулем» во второй группе раннего возраста Образовательные области: Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: 1. создать радостное настроение от занятия. 2. выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. выявить.

Конспект открытого занятия «Путешествие в огород к бабе Маше. Осенние изменения в природе» в группе раннего возраста Конспект игра ИОС «Путешествие в огород к бабе Маше» Для группы раннего возраста №1 Цель: создать условия для формирования представлений у детей об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: познакомить детей с осенними признаками природы, научить узнавать овощи по.

Открытое занятие «Петушок и его семья» во второй группе раннего возраста Открытое занятие Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по Речевому развитию с использованием игровой технологии. Тема: «Петушок и его семья». Подготовила: Акимова Лидия Алексеевна воспитатель ГБДОУ детский сад Приморского района.

Конспект открытого занятия по лепке «Земляничка» во второй группе раннего возраста какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группеЦели: познакомить с содержанием сказки «Земляничка» Н. Павловой, продолжать учить различать новых животных; развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет, любоваться готовым изделием. Материалы и оборудование: магнитная доска.

Источник

Конспекты занятий в группе раннего возраста детского сада

Конспекты занятий для детей 1-3 лет

В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.

Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.

Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.

Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.

Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе

Сценарий развлечения для малышей ясельного возраста «Приходите, мы вас ждем!»Автор: Розова Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель детского сада №4 «Золотой ключик». Цель: Знакомство детей и родителей с группой. Задачи: • Вызвать интерес у детей к посещению группы. • Познакомить деток со сказочными героями. Описание: Наконец-то закончились очереди в детские сады, и в них стали открывать группы для малышей с года. На открытие такой группы, я придумала сценарий небольшого праздника для.

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе

Конспект игры-занятия в группе детей раннего возраста на тему: «Катание шариков красного и синего цвета в ворота».Составитель: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» г. Северска Томской области Цель:знакомство с формой, цветом предметов и их свойствами. Задачи: • развивать умение детей катать шарики в ворота, выполняя действия по слову воспитателя; • формировать умение детей устанавливать тождественное различие в цвете предметов; • продолжать развивать мелкую мото.

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию ладошками «Лучики для солнышка»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с русской народной закличкой «Солнышко-Ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память; пользоваться изобразительным материалом (красками), применять способ рисования ладошкой, наносить отпечаток ладошкой на бумагу. Материалы и обору.

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе

Сценарий весеннего развлечения «Кукла Маша» для детей второй ранней группыМатериал предназначен для работы педагогов дошкольного воспитания: музыкальных руководителей, воспитателей. Интересен для родителей как сценарий организации досуга или дня рождения с маленькими детьми. Сценарий для детей раннего и младшего возраста. Используется как самостоятельное мероприятие. Элементы как части НОД, как досуговая деятельность. В сценарии использованы авторские песенки-переделки, поддерживающие содерж.

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе

Конспект проведения ООД с детьми 1 младшей группы «В путешествие с перышком»Автор: Яковлева Алла Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 107 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара Описание: данный конспект занятия с использованием ИКТ предназначен для воспитателей, работающих с детьми 1 младшей группы. Цель: формировать представления о домашних птицах (куры, утки). Задачи: Образовательные: 1. Дать детям представления о внешнем виде домашних птиц (куры, утки), о способах их передвижен.

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Ловись рыбка большая и маленькая»Автор: Черенкова Алёна Владимировна, воспитатель МКДОУ «Детский сад № 12 «Колокольчик». Город Киров Калужская область. Описание материала: Конспект предназначен для работы с детьми раннего возраста ( 2- 3 года) по развитию речи. Тема НОД «Ловись рыбка большая и маленькая». Материал будет полезен для педагогов работающих с дошкольниками. Конспект направлен на формирование навыков диалогической речи у дошко.

Конспект ООД по познавательному развитию «Перевезем игрушки на машине» (первая младшая группа)Составитель: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №11» г. Северска Томской области. Цель: знакомство с размером предметов. Задачи: • привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая корзина, маленькая корзина, большая машина, маленькая машина); • развивать умение узнавать в игрушках некоторых домашних животных и называть их; • развива.

Источник

Конспекты занятий для детей первой младшей группы

какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть фото какие занятия проводят в первой младшей группе. Смотреть картинку какие занятия проводят в первой младшей группе. Картинка про какие занятия проводят в первой младшей группе. Фото какие занятия проводят в первой младшей группе Ольга Баландина
Конспекты занятий для детей первой младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия

(для детей первой младшей группы)

воспитатель Баландина А. О.

Закрепить представления детей о предметах одежды; упражнять в

назывании слов (мыло, вода, купать, платье, носки и др.).

Побуждать инициативные действия детей, создавать радостное настроение.

Воспитывать заботливое отношение к кукле.

Кукла и предметы для купания (ванночка, вода, мыло, ванна).

Мыло, полотенце, купать, платье, носки, вода, полотенце.

Побуждать проявлять инициативу Владику, Диме, Лизе.

Активизировать Сашу, Дашу.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детейна куклу и удивлением говорит:

Ах ты, девочка чумазая, где ты ручки, ножки так измазала?

Настя, какая Катя? (грязная)

Наташа, что надо сделать? (помыть Катю)

Да, нашу Катю надо помыть. Она будет купаться

Что, сначала надо сделать? (снять одежду)

Что будем снимать? (Показываем на платье)

Платье. Саша, где платье, покажи.

Снимаем одежду «сверху-вниз», дети называют предметы одежды хором и индивидуально.

Арина, покажи, где одежда?

Владик, что это? (одежда)

Сейчас будем купать Катю

В чем будем купать Катю? (в ванночке)

Где ванна? Даниил, принеси ванну.

Настя, подай, пожалуйста, мыло

Дети трогают, нюхают мыло. Воспитатель сажает куклу в ванну, моет лицо, руки, ноги. Все называет, спрашивает детей: «что это?», «покажи».

Как радуется наша Катя, ей нравится купаться!

Поливает куклу водой из кувшина, дети придерживают кувшин.

Льем на нашу птичку.

С Катеньки вся худоба.

Надо вытереть Катю полотенцем.

Саша, подай полотенце.

Даша, что это? (полотенце)

Полотенце мягкое, пушистое.

Какая Катя стала чистая, красивая!

Воспитатель вместе с детьми одевает куклу. Игра детей с куклой.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия

(для детей первой младшей группы)

воспитатель Баландина А. О.

Расширять представления детей об окружающем (дома, дорога, широка, узкая).

Называть предметы и действия, побуждать к активным действиям.

Закреплять название строительного материала, способы постройки.

Развивать активную речь.

Кукла, строительный материал.

Дорога, широкая, узкая, кукла, гуляет, кирпичик, зеленый, синий, длинный.

Побуждать к активным действиям Диму, Арину, Еву, Владика.

Развивать активную речь у Саши, Маши, Даши.

Ход занятия:

Обыгрывается сбор куклы Маши на прогулку. Кукла Маша вышла гулять.

Ребятки, Машенька вышла погулять.

А где же она будет гулять?

Таня, что мы для Машеньки построим? (дорожку)

А какая будет дорожка? (длинная, узкая)

А из чего будем строить дорожку? (из кирпичиков)

Да. Будем строить из кирпичиков.

Саша, привези нам, пожалуйста, кирпичики.

Таня, что нам привез Саша? (кирпичи)

Саша, выгружай, кирпичики из машины и привези нам еще.

Дима, строй дорожку для Маши.

Дима, что ты строишь? (дорожку)

Вот как Дима строит. Аккуратно кладет кирпичики. Дорожка получилась ровная.

Таня, какая дорожка у нас получилась? (длинная)

А еще какая дорожка? (узкая, ровная)

Дорожка получилась узкая, ровная, длинная

По какой дорожке пойдет Маша? (по узкой и длинной)

А машины едут по какой? (по широкой)

Можно еще построить дорогу для машины.

Вот и пошла Маши гулять по дорожке.

Таня, погуляй с Машенькой.

Уходи с дороги, кот,

Наша Машенька идет.

Наша Машенька идет,

Ни за что не упадет.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия

(для детей первой младшей группы)

Воспитатель Баландина А. О.

Закреплять навыки в рисовании округлой формы прямых линий, собирать

картинку из мозаики, закреплять основные цвета.

Вызвать интерес к фольклору на примере потешек и подвижных игр.

Рассматривание иллюстраций к потешкам. Заучивание потешек.

Мольберт, кисти, гуашь, салфетки, мозаика, кружка, кукла, кроватка, карусель

Ход занятия:

Дети входят в группу и видят кроватку.

Ребятки, давайте посмотрим кто там в кроватке (кукла Маша).

Наверное, кукла Маша хочет спать. Давайте споем ей колыбельную и покачаем Машу

Дети поют колыбельную песню

Маша наша уснула, а мы пока пойдем погуляем. Что-то пасмурно на улице. Солнышка не видно.Давайте позовем его:

По камушкам скачут.

Давайте ребята, нарисуем яркое солнышко.

Дети подходят к мольберту и по очереди 2-3 человека рисуют круг и лучики.

Вот и получилось наше солнышко – колоколнышко.

Как стало ярко и красиво! Жаль, что цветов не хватает. Вот бы дождик пошел и появились красивые цветы. Давайте попросим дождик нам помочь.

Дождик, дождик, дождик лей!

Нам с тобой веселей.

Помоги нам вырасти!

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

После дождя вновь засияло солнышко, оно согрело землю, и на лужайке вырос цветок, а какой угадайте.

На зелёной тонкой ножке

Вырос шарик на дорожке.

Он на солнышко похожий,

Жёлтый, круглый и пригожий.

Кто же это? (одуванчик).

Дети, 2-3 ребёнка, собирают цветок из мозаики.

Какая замечательная лужайка получилась. А вот и бабочки прилетели.

Подвижная игра «Летал мотылёк».

Как хорошо мы поиграли!

Наверно, наша Маша проснулась, пора ей умываться и кашу кушать.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Сорока- белобока кашу варила,

Где варилась! В печке!

Вот Машенька и умылась, и поела, теперь можно с ней поиграть.

Выйди, Маша, на дорожку.

Топни, Маша, крепко ножкой.

А для нас, Машенька, спляши!

Давайте, ребятки, вместе с Машей плясать.

Вот как Маша весело пляшет!

А вы, ребятки, не хотите ли прокатиться?

Всё бегом, бегом, бегом.

Вот и кончилась игра.

Вот мы и нагулялись, вот мы и наплясались.

Маша угощает детей печеньем, дети благодарят и уходят.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия

«Помогаем кошке Мурке»

(для детей первой младшей группы)

воспитатель Баландина А. О.

Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Продолжать учить различать один и много предметов.

Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, величина, форма, количество).

Развивать у детей внимание, мышление, память.

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Кубики и шарики в корзине, кошка- игрушка.

Цветные круги, разрезанные на 2-3 части по количеству детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу и видят кошку, рядом стоит корзина с шариками и кубиками разного цвета.

Что в корзинке у кошки Мурки, ребятки? (кубики, шарики)

Давайте посмотрим на них.

Возьми, Катя, красный шарик.

Какого цвета у тебя шарик, Катя? (красный).

Возьмите, детки, шарики красного цвета.

Какие шарики по форме? (круглые)

А теперь найдите кубики жёлтого цвета.

Посмотрите, кубики большие или маленькие?

Серёжа, какой по величине у тебя кубик? (большой).

Давайте, ребята, разложим кубики и шарики по коробкам.

Дети раскладывают предметы по коробкам.

Возьми, Егор, жёлтый кубик, и ещё возьми жёлтые кубик.

Сколько у тебя кубиков- один или много? (много)

Саша, возьми себе красные шарики, сколько у тебя шариков? (много)

А ещё возьми кубик синего цвета. Сколько у тебя кубиков (один, а шариков (много).

Молодцы, ребятки, хорошо справились с заданием.

Ой, ребятки, кошка Мурка мне шепнула на ушко. Она разбила свою тарелку, давайте Мурке поможем.

Дети собирают разрезанные на 2-3 части тарелки разного цвета.

Какого цвета у тебя получилась тарелка, Лиля?

Какой формы тарелка у Святослава? (круглая)

Кошка Мурка хвалит детей и приглашает деток поиграть.

Наши детки будут мышками, а кошка Мурка будет их искать.

Мышки спрятались. Кошка ищет мышек, мяукает.

Котик мышек не нашёл,

Погулял, и спать пошёл.

Никого котик не нашёл, молодцы, мышки, спрятались.

Игра повторяется. После игры дети приглашают кошку Мурку на прогулку.

Конспекты музыкальных занятий. Младшая группа МартТема занятия: «Музыка, песни, игру»Программное содержание. Продолжать учить детей ходить друг за другом, выполнять пружинистые приседания.

Конспекты занятий по физической культуре для первой младшей группы КОНСПЕКТ №1 Занятие «В ГОСТИ К МИШКЕ» Цель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения.

Конспекты занятий по лепке «Ягодки рябины для птичек» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Ягодки рябины для птичек» в первой младшей группе. Цели: закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина.

Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста (2-3 года) Занятие 1. Знакомство с пластилином Цель занятия: Познакомить с пластилином.

Конспекты занятий по проекту «Эти забавные кошки» Конспект беседы «Как дикий кот решил стать домашним». Цель: знакомить детей с домашним животным- кошкой. Задачи: расширять знания детей.

Конспекты занятий «Приобщение детей к истокам народной культуры» Конспекты занятий по теме: «Приобщение детей к истокам народной культуры». Цель: продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой.

Конспекты коррекционно-развивающих занятий «Застенчивый ребёнок» Автор: Целищева Ю. Н. педагог – психолог детский сад № 169 «Лесная сказка» Цель: Помочь преодолеть застенчивость, сформировать желание общаться.

Область «Физическое развитие». Конспекты физкультурных занятий (игровая форма) в 1 младшей группе Комплекс №1 (сентябрь). Программные задачи: Учить детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем. Формировать умение действовать.

Конспекты занятий по театрально-игровой деятельности дошкольников Тетрально-игровая деятельность Занятие 1 Цель. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности. Знакомить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *