какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Зажигательное вещество или зажигательная смесь веществ, способных воспламеняться, устойчиво гореть с выделением большого количества тепловой энергии. На рис.7 приведены основные группы зажигательных веществ и смесей.

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Рис. 7. Основные группы зажигательных веществ и смесей

По условиям горения зажигательные вещества и смеси можно разделить на две основные группы:

Зажигательные смеси на основе нефтепродуктов могут быть незагущенные и загущенные (вязкие). Это наиболее распространенный вид смесей, способный поражать живую силу и поджигать горючие материалы.

Незагущенные смеси готовятся из бензина, дизельного топлива и смазочных масел. Они обладают легкой воспламеняемостью и применяются в ранцевых огнеметах на небольшую дальность огнеметания.

Загущенные смеси (напалмы) – это вязкие студнеобразные, липкие массы, состоящие из бензина или другого жидкого углеводородного горючего, смешанного в определенном соотношении с различными загустителями. Загустители – вещества, придающие при растворении в горючей основе определенную вязкость смесям. В качестве загустителей применяются алюминиевые соли органических кислот, синтетический каучук, полистирол и другие полимерные вещества.

Металлизированные зажигательные смеси (пирогели) состоят из нефтепродуктов с добавками порошкообразного или в виде стружки магния или алюминия, окислителей, жидкого асфальта и тяжелых масел. Введение в состав пирогелей горючих материалов обеспечивает повышение температуры горения и придает этим смесям прожигающую способность. В отличие от обычных напалмов пирогели тяжелее воды, горят 1-3 мин.

Самовоспламеняющиеся зажигательные смеси и пирогели способны наносить тяжелые ожоги живой силе, поджигать вооружение и военную технику, а также создавать пожары на местности, в зданиях и сооружениях. Пирогели способны также прожигать тонкие листы металла.

Белый фосфор – твердое воскообразное ядовитое вещество. Он хорошо растворяется в жидких органических растворителях, хранится под слоем воды. На воздухе фосфор самовоспламеняется и горит с выделением большого количества едкого белого дыма, развивая температуру 100000С.

Пластифицированный белый фосфор представляет собой пластическую массу из синтетического каучука и частиц белого фосфора, он более устойчив при хранении; при применении дробится на крупные медленно горящие куски, способен прилипать к вертикальным поверхностям и прожигать их. Горящий фосфор причиняет тяжелые, болезненные, долго не заживающие ожоги. Применяется он в зажигательно-дымообразующих артиллерийских снарядах, минах, авиационных бомбах и ручных гранатах, а также как воспламенитель напалма и пирогеля.

Щелочные металлы, особенно калий и натрий, обладают свойством вступать в барную реакцию с водой и воспламеняться. Они опасны в обращении, поэтому самостоятельно не применяются, а используются как привило, для воспламенения напалма или в составе самовоспламеняющихся смесей.

Для эффективного применения зажигательных веществ и смесей используются специальные средства. Средства боевого применения – конкретная конструкция боевого устройства или боеприпаса, обеспечивающая доставку на объект поражения и эффективный перевод зажигательного вещества или смеси в боевое состояние.

Источник

Тесты по ОБЖ на тему «Современные средства поражения» (10 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Современные средства поражения. 10 класс.

1.При каком ядерном взрыве отсутствует световое излучение как поражающий фактор?

а) высотном. б) наземном. в) подземном.

2.Какая группа отравляющих веществ не имеет ни цвета, ни запаха?

а) нервно-паралитические. б) кожно-нарывные. в) общеядовитые.

3.Размножаются только в живых тканях:

а) грибки. б) риккетсии. в) вирусы.

4.Какое зажигательное вещество при боевом применении горит без доступа воздуха?

5.Кто является начальником Гражданской обороны учебного заведения?

а) завуч. б) преподаватель ОБЖ. в) директор.

1.Что не защищает человека от ударной волны?

а) убежище. б) овраг. в) противогаз.

2.Оказавшись в зоне химического заражения, вы почувствовали металлический привкус во рту, Какое это ОВ?

а) иприт. б) синильная кислота. в) адамсит.

3.Что такое обсервация?

а) эвакуация людей из зоны землетрясения. в) обеззараживание (нейтрализация ОВ).

б) медицинские мероприятия при инфекционных заболеваниях.

4.Что необходимо провести для обеззараживания одежды и предметов от радиоактивных веществ?

а) санобработку. б) дезактивацию. в) дегазацию.

5.Человек получил травму и перелом кости руки. Из какого гнезда аптечки АИ-2 необходимо взять средства для оказания ПМП?

а) гнездо № 1. б) гнездо № 2. в) гнездо № 5.

1.Воздействие, какого поражающего фактора ядерного взрыва может вызвать ожоги кожи, поражение глаз и пожары?

а) проникающая радиация. б) световое излучение. в) электромагнитный импульс.

2.Оказавщись в зоне химического заражения, вы почувствовали запах горького миндаля. Какое это ОВ?

а) иприт. б) ви-икс. в) синильная кислота.

3.Назовите признак применения бактериологического (биологического) оружия:

а) большое количество комаров, клещей весной. в) опадание листьев в середине лета.

б) появление капель жидкости или порошкообразных веществ на местности.

4.Какие современные средства поражения квалифицируются ООН как негуманные средства ведения войны?

б) шариковые авиабомбы.

5.Что относится к средствам индивидуальной защиты органов дыхания?

а) костюм Л-1, ОЗК. б) противогаз, респиратор. в) убежище, ПРУ.

1.Проникающая радиация – это:

а) поток нейтронов. б) поток гамма-лучей. в) поток протонов.

2.От чего зависит стойкость химического заражения?

а) от токсичности ОВ и направления ветра. в) от свойств ОВ, погоды и условий местности.

б) от площади разлива и рельефа местности.

3.Что такое карантин, и когда он применяется?

а) при радиоактивном заражении, для ликвидации радиоактивных веществ.

б) при уничтожении клещей, насекомых.

в) система наиболее строгих мероприятий (изоляционных, ограничительных).

4.Какое средство из индивидуальной аптечки АИ-2 предназначено для предупреждения отравления фосфорорганическими ОВ?

а) этаперазин. б) цистамин. в) тарен.

5.Кто был первым руководителем ГО СССР?

а) генерал армии А. Алтунин. б) генерал армии В. Говоров. в) маршал Советского Союза В. Чуйков.

1.Какой поражающий фактор не оказывает на человека непосредственного воздействия?

а) световое излучение. б) ЭМИ. в) ударная волна.

2.От каких отравляющих веществ не защищают противогазы?

а) угарного газа. б) нервно-паралитических. в) удушающих.

3.Массовое распространение инфекционных заболеваний (одноименных):

а) эпидемия. б) карантин. в) вакцинация.

4.Некоторые виды неуправляемых боеприпасов имеют взрыватель замедленного действия – укажите их.

а) осколочные авиабомбы. б) фугасные авиабомбы. в) шариковые авиабомбы.

5.Кем и когда был изобретен противогаз?

а) Н. Зелинским в 1915 году. в) М. Луховинским в 1914 году.

б) Г. Головиным в 1913 году.

1.Проникающая радиация – это:

а) поток гамма-лучей. б) поток протонов. в) кратковременное электромагнитное поле.

2.Германия в первую мировую войну использовала ОВ, которое в последствии получило название по месту его применения. Что это было за ОВ?

а) иприт. б) люизит. в) фосген.

3.Продукты жизнедеятельности некоторых бактерий:

а) грибки. б) токсины. в) вирусы.

4.Назовите установленную на военное время дозу одноразового допустимого облучения (за 1-4 суток)

а) 10 рентген. б) 35 рентген. в) 50 рентген.

а) первый. б) второй. в) третий.

1.Главный поражающий фактор ядерного оружия:

а) ударная волна. б) световое излучение. в) электромагнитный импульс.

2.Оказавшись в зоне химического заражения, вы почувствовали запах горького миндаля. Какое это ОВ?

а) синильная кислота. б) фосген. в) зарин.

3.Переносчиками инфекции могут быть:

а) насекомые. б) членистоногие. в) змеи.

4.Основной поражающий фактор объемного взрыва.

а) разлет большого количества осколков. в) световое излучение.

5.Вы услышали прерывистое завывание сирены – сигнал «Внимание всем!». Ваши действия.

а) наденете, средства зашиты и покинете помещение. в) быстро направитесь в убежище.

б) включите радио или ТВ и будете слушать информацию органов управления ГОЧС.

1.Какой поражающий фактор не оказывает на человека непосредственного воздействия?

а) радиоактивное воздействие. б) проникающая радиация. в) электромагнитный импульс.

2.От каких ОВ не защищают противогазы?

а) психохимических. б) кожно-нарывных. в) угарного газа.

3.Специально организуемое медицинское наблюдение за населением в очаге заражения, включает в себя: выявление и изоляцию заболевших; экстренную профилактику заболевших называется:

а) обсервация. б) карантин. в) вакцинация.

4.Что нужно провести в первую очередь после выхода людей из зараженной ОВ зоны?

а) дезактивацию. б) дегазацию. в) санитарную отработку.

5.Какой сигнал означает завывание сирены, прерывистые гудки предприятий и транспортных средств:

а) Воздушная тревога. б) Химическая тревога. в) Внимание всем!

1.При каком виде ядерного взрыва отсутствует световое излучение как поражающий фактор?

а) подземном. б) воздушном. в) надводном.

2.Какая группа ОВ не имеет ни цвета, ни запаха?

а) раздражающих. б) нервно-паралитических. в) удушающих.

3.Размножаются только в живых тканях.

а) микробные токсины. б) бактерии. в) вирусы.

4.Какое зажигательное вещество горит без доступа воздуха при боевом применении?

а) белый фосфор. б) термит. в) сплав «Электрон».

5.Кто является начальником ГО учебного заведения?

а) завхоз. б) директор. в) преподаватель физкультуры.

1.Главный поражающий фактор ядерного оружия:

а) проникающая радиация. б) радиоактивное заражение. в) ударная волна.

2.Какие отравляющие вещества относятся к химическому оружию нервно-паралитического действия?

а) Би-зет. б) Синильная кислота. в) Зарин.

3.По размерам и по форме близки к бактериям, размножаются простым делением, но живут только в тканях пораженного ими органа:

а) вирусы. б) риккетсии. в) грибки.

4.Какое вещество самовоспламеняется при соединении с кислородом?

5.Назовите дату Международного дня Гражданской обороны?

а) 1 марта. б) 1 апреля. в) 1 сентября.

в. а. в. в. в. 6. – а. а. б. в. б.

в. б. б. б. а. 7. – а. а. а. б. б.

б. в. б. а. б. 8. – в. в. а. в. в.

б. а. а. б. а. 10. – в. в. б. а. а.

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Курс повышения квалификации

Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Курс профессиональной переподготовки

Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Номер материала: ДБ-1404742

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Зажигательные вещества

Зажигательное вещество или зажигательная смесь – это специально подобранное вещество или смесь веществ, способных воспламеняться, устойчиво гореть с выделением большого количества тепловой энергии. При их поджоге могут выделяться токсичные для человека продукты горения. Зажигательные вещества и смеси делятся на следующие группы:

1) зажигательные смеси на основе нефтепродуктов (напалмы);

2) самовоспламеняющиеся смеси;

3) металлизированные смеси (пирогели);

4) термиты и термитные составы;

5) обычный и пластифицированный белый фосфор;

Напалмы, самовоспламеняющиеся зажигательные смеси и пирогели хорошо прилипают к различным поверхностям, одежде и телу человека. Они легко воспламеняются и трудно поддаются удалению и тушению. При горении напалмы развивают температуру порядка 1000-1200ºС.

По условиям горения зажигательные вещества и смеси делятся:

1) горящие в присутствии кислорода воздуха (напалмы, белый фосфор);

2) горящие без доступа кислорода воздуха (термит, термитные составы).

Зажигательные вещества на основе нефтепродуктов могут быть:

Это наиболее распространенный вид смесей, способный поражать живую силу и поджигать горючие материалы.

Незагущенные смеси – готовятся из бензина, дизельного топлива и смазочных масел. Они обладают легкой воспламеняемостью.

Загущенные смеси (напалмы) – это вязкие студнеобразные, липкие массы, состоящие из бензина или другого жидкого углеводородного горючего (керосина, бензола и их смеси) смешанного в с различными загустителями. В этом случае зажигательные смеси имеют розовый или коричневый цвет.

Металлизированные зажигательные смеси состоят из нефтепродуктов с добавками порошкообразного или в виде стружки магния или алюминия, окислителей, жидкого асфальта и тяжелых масел. Представляет собой тестообразную липкую массу серого цвета, легко воспламеняется и трудно поддается удалению и тушению, при горении образует густой черный дым.

Пирогели в своем составе имеют четыре основных компонента: углеводородное горючее, загуститель, металлическое горючее и окислитель.

Введение в состав пирогелей горючих материалов обеспечивает повышение температуры горения и придает этим смесям прожигающую способность. В отличие от обычных напалмов пирогели тяжелее воды, горят 1-3 минуты. Температура горения 1600-2000ºС.

Фосфор, напоминающий по виду желтоватый воск, является идеальным зажигательным веществом, потому что мгновенно воспламеняется при соприкосновении с воздухом. Он может быть смешан с сероуглеродом, который обеспечивает инертность фосфора, а затем рассыпан на поверхности горючего вещества. После испарения сероуглерода фосфор воспламенится.

Использование химически опасных веществ

При химической атаке наиболее вероятно использование таких отравляющих веществ (ОВ), которые можно изготовить в производственных или лабораторных условиях, которые удобны в хранении и доставке к месту преступления, легко переводятся в рабочее состояние и т.п. Такие вещества, как правило, оказывают ингаляционное (через органы дыхания и слизистые оболочки) или кожно-резорбтивное (через кожу) воздействие на живые организмы. Не исключено также использование боевых ОВ.

Применение террористами ОВ возможно как на открытой палубе или территории порта, так и в закрытых помещениях – в местах массового скопления людей.

Первыми признаками применения ОВ являются:

— внезапное ухудшение самочувствия групп рядом расположенных людей (боль и резь в глазах, кашель, слезо- и слюнотечение, удушье, сильная головная боль, головокружение, потеря сознания и т.п.);

— массовые крики о помощи, паника, бегство;

— не характерные для данного места посторонние запахи;

— появление не характерных для данного места капель, дыма, тумана.

Вопросы для проверки знаний:

1. Действия экипажа судна при угрозе взрыва.

2. Контроль доступа на судно при угрозе террористического акта.

3. Цели и объекты обыска на судне.

4. Способы обнаружения взрывчатых веществ на судне.

Источник

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Желательно всегда быть начеку и следить за тем, что происходит вокруг человека. Казалось бы, не в военной обстановке живем, зачем все время держать себя под напряжением? В спокойное время от вас и не требуется вести себя как параноик, все время оглядываясь вокруг. Однако, замечать то что творится вокруг тебя является качеством, необходимым для обеспечения личной безопасности, т.к. это дает возможность человеку в случае чего вовремя принять необходимые меры. А по поводу современного мира: как я уже написал выше, так как мы живем в относительно спокойное время, все больше людей (в основном молодых) перестают замечать то, что происходит вокруг них. Им кажется, что никто им ничего не сделает, или что их проблемы решат за них (например, родители) и часто совершают действия не подумав.

какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Смотреть картинку какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Картинка про какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест. Фото какие зажигательные боеприпасы могут гореть без доступа воздуха ответ на тест

Ответ:

Класс A: пожары твердых горючих веществ и материалов; А1: горение твердых веществ, сопровождающееся тлением (древесина, бумага, уголь, текстиль). A2: горение твердых веществ не сопровождающееся тлением (каучук, пластмассы).

Класс B: пожары горючих жидкостей или плавящихся твердых веществ и материалов; B1: горение жидких веществ не растворимых в воде (бензин, нефтепродукты), а так же сжижаемых твердых веществ (парафин). B2: горение полярных жидких веществ растворимых в воде, (спирты, ацетон, глицерин и др.).

Класс C: пожары газов (бытовой газ, пропан, аммиак и др.).

Класс D: пожары металлов; D1: горение легких металлов и их сплавов (алюминий, магний и др.), кроме щелочных. D2: горение щелочных металлов (натрий, калий, и другие). D3: горение металлосодержащих соединений (металлоорганические соединения, гидриды металлов).

Класс E: пожары горючих веществ и материалов электроустановок, находящихся под напряжением;

Класс F: пожары ядерных материалов, радиоактивных отходов и радиоактивных веществ.

Источник

Ответы к тестам по ОБЖ 368 (Часть 1)

Ключи-ответы:
1-4, 2-2,3-4,4-2,5-3,6-2,7-4,8-1,9-2,5,10-4,11-5, 12-5, 13-4,14-3, 15-5, 18-2, 17-4,18-4,19-5, 20-1, 21-2, 22-3, 24-2, 25-4, 26-1, 27-4, 28-2, 29-3, 30-5, 31-4, 32-3, 33-1, 34-1, 35-5, 36-3, 37-4, 38-2, 39-1, 40-3, 41-3, 42-1, 43-3, 44-1, 45-2, 46-2, 47-2, 48-1, 49-2, 50-2, 51-3, 52-3, 53-2, 54-3, 55-3, 56-3, 57-3, 58-2,59-1, 60-2, 61-4, 62-5, 63- с 1 по 4, 64-3,65- с 1 по 4, 66- с 1 по 4, 67-3,6, 68-4, 69-2, 70-1, 71А 72-,1,5, 73-2, 74-3, 75-3, 76-3, 77-3, 78-2, 79-4, 80-2, 81-2;3, 82-3, 83-2,84-1, 85-1, 86-1, 87-3, 88-1. 89-2, 90-2,91-3,92-3,94-2,95-2,96-2,97-3.98-2, 99-3,100-3, 101-1, 102-3,103-1. 104-1,105-1,106-1,107-1,108-3,109-2,110-4,111-3,112-5.113-4,114-3,115-2,116-3, 117-1, 118-1,4, 119-5, 120-1, 121-2, 122-4, 123-5, 124-2, 125-3, 126-5, 127-3, 128-3, 129-2. 130-2.

16. Предельно-допустимое время наложенного
жгута без ослабления? d
1) 50 мин. 2) 10 мин. 3) 2 часа
17. Что такое дезактивация?
1) Удаление ОВ
2) Уничтожение бактериальным средством
3) Удаление РВ
18. Что такое дегазация?
1) Удаление ОВ
2) Уничтожение бактериальным средством 3). Удаление РВ
19. Что такое дезинфекция?
1) Удаление ОВ
2) Уничтожение бактериальным средством
3) Удаление РВ
20. Что такое дератизация?
1) Уничтожение мелких грызунов
2) Удаление РВ
3) Уничтожение бактериальным средством
21. При каком виде ядерного взрыва, отсутствует
световое излучение как поражающий фактор?
1) Воздушный 2) Высотный
3) Подземный 4) Наземный 5) Подводный
22. Какая группа ОВ не имеет ни цвета ни
запаха?
1) Нервно-паралитические
2) Кожно-нарывные
3) Удушающие
4) Раздражающие
5) Общеядовитые
23. От каких газов не защищает противогаз?
1) Кожно-нарывные
2) Угарные
3) Раздражающие
4) Общеядовитые
24. При поражении какого ОВ не разрешается
делать искусственное дыхание?
1) Раздражающего
2) Психо-химического
3) Удушающего
25. Какой поражающий фактор при ядерном
взрыве не оказывает непосредственного
воздействия?
1) Световое излучение
2) Электромагнитный импульс
3) Радиоактивное заражение
4) Проникающая радиация
5) Ударная волна
26 Охват головы ученика равен 66 см Какой размер шлем-маски ему выбрать? 1)0 2) 1 3)2 4) 3 5)4
27. Оказавшись а зоне химического заражения,
вы почувствовали запах горького миндаля. Какое
это ОВ?
1) Иприт 2) Ви-Иж 3) Синильная кислота 4) Фосген 5) Зарин
28. Оказавшись в зоне хим. заражения, вы
почувствовали металлический привкус во рту. Какое
это ОВ?
1) Иприт 2) Зарин 3) Фосген 4) Синильная к^та
29. Пары, которого из перечисленных веществ
являются наиболее токсичными?

Ключи ответы: 1-2,2-3.3-2,4-3,5-2,6-1,7-1,8-2,9*2,10-3,11-3,5,12-2.13-3,14-1,15-2,16-3,17-3, 18-1, 19-2, 20-1, 21-3,5, 22-1. 23-2, 24-3, 25-2, 26-3, 27-3, 28-4, 29-3, 30-2,3, 31-2, 32-1, 33-3, 34-4, 35-3, 36-2, 37-3, 38-4,6, 39-2,5, 40-1, 41-2, 42-3, 43-2, 44-3, 45-2, 46-1, 47-3, 48-3, 49-3, 50-4;

Ключи ответы: 1-2, 2-3, 3-2, 4-3, 5-2, 6-1, 7-1, 8-
2, 9-2,10-3,11-3,5, 12-2, 13-3, 14-1,15-2, 16-3,17-3, 18-1, 19-2, 20-1, 21-3,5, 22-1, 23-2, 24-3, 25-2, 26-3, 27-3, 28-4, 29-3, 30-2,3, 31-2, 32-1, 33-3, 34-4, 35-3, 36-2, 37-3, 38-4,6, 39-2,5, 40-1, 41-2, 42-3, 43-2, 44-
3, 45-2, 46-1, 47-3, 48-3, 49-3, 50-4.

Ключи-ответы: 1-2, 2-4, 3-3, 4-1, 5-2.5, 6-5,7-4, 8-5, 9-4, 10-4,11-5,12-2,13-4,14-4,15-2,16-1,17-2, 18-2, 19- с 1 по 7, 20-3, 21-3, 22-1, 23-2, 24-5, 25-2, 26-2, 27-3, 28-4, 29-3, 30-3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *