какие зазоры должны быть на клапанах скания

Регулировка клапанов двигателя Scania (Скания)
3-серии

На этой страничке описана регулировка клапанов всей линейки двигателей автомобилей Скания 3-серии. Автомобили этой серии имеют двигателя объемом 9 литров, 11 литров и 14 литров. Соответственно обозначение на кабине Scania 93, 113, 143 (первая цифра или две на трешке обозначают объем двигателя, цифра три принадлежность автомобиля к третьей серии).

Порядок регулировки клапанов на 9 литровом двигателе
Scania 93

Так выглядит 9 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку вала коромысел моментом 150 Нм.

1 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Первый цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

2 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Шестой цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

Порядок регулировки клапанов на 11 литровом двигателе
Scania 113

Так выглядит 11 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку болтов оси коромысел моментом 84 Нм. Так как крайние болты являются также креплением клапанных крышек и при демонтаже могут открутиться.

Порядок регулировки клапанов 11 литрового двигателя совпадает с порядком регулировки 9 литрового двигателя. После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

Порядок регулировки клапанов на 14 литровом двигателе
Scania 143

Так выглядит 14 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Расположение цилиндров 14 литрового двигателя автомобиля Скания 3-серии.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

1 этап. Установите поршень 1 цилиндра в положение на 30° после ВМТ после рабочего хода. Это положение обозначено меткой на маховике.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

2 этап. Проворачиваем коленчатый вал ровно на один оборот. Устанавливаем маховик в положение на 30° после ВМТ. 1 цилиндр на такте впуска. Это положение обозначено меткой на маховике (см. рисунок).

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Источник

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Применимо к двигателям с блоком цилиндров 1-го или 2-го поколения.

Инструменты

Инструмент для проворачивания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Инструмент для проворачивания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Не забудьте снять инструмент для проворачивания маховика после регулировки.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Регулировку можно выполнять одним из двух способов. Либо путем установки ВМТ на маховике и следования таблицам, показывающим, какие клапаны можно отрегулировать, либо путем следования таблицам, показывающим, какое положение маховика необходимо установить, чтобы отрегулировать все клапаны каждого цилиндра:

На судовых двигателях

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Снимите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю. Установите инструмент для проворачивания.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

После завершения регулировки снимите инструмент для проворачивания и установите кронштейн крепления трубопровода к маслоотделителю.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Регулировка с использованием ВМТ

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

X Выпускной клапан

Поверните коленчатый вал точно на один оборот. Отрегулируйте зазоры следующих клапанов:

Впускной клапан и выпускной клапан

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

X Выпускной клапан

Процедура регулировки для 11-, 12- и 13-литровых двигателей

Максимальный допустимый зазор между двумя клапанами под одной траверсой привода клапанов – 0,2 мм

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверните маховик в нормальном направлении вращения, используя инструмент для проворачивания 99 309, таким образом, чтобы в нижнем окне картера маховика была видна метка на маховике.

Двигатели, оснащенные маховиком с меткой TDC Up: Вставьте инструмент для проворачивания 99 109 в отверстия верхнего окна. Вдавите внутрь шестерню зубчатого венца и поверните маховик с помощью храповой рукоятки и головки на 14 мм. Считайте метку на маховике в верхнем окне кожуха маховика.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Примечание:Когда цилиндр переходит от такта выпуска на такт впуска, возникает перекрытие клапанов. Выпускной клапан закрывается, в то время как впускной клапан открывается.

Примечание:За сведениями по регулировке форсунок обратитесь к описанию соответствующей процедуры в разделе 03-01.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Конфигурация цилиндров, 6-цилиндровые двигатели

Выполните регулировку в соответствии со следующей таблицей, в зависимости от того, снимаются ли показания по нижнему или по верхнему окну.

Рекомендуется помечать маркером те коромысла, где регулировка уже была проведена.

Показания в нижнем окне картера маховика:

Источник

Техническое обслуживание двигателя Scania

Замена масла

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Заправочная емкость

Модель двигателяОбъем
5-цилиндровый двигателя30-37 литров
9-литровый двигатель23-30 литров
11-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр23-30 литров
11-ти и 12-литровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр28-35 литров
14-литровый двигатель22-30 литров
16-литровый двигатель26-32 литров

Примечание: Обязательно проводится проверка уровня залитого масла масляным щупом – указанные значения носят приблизительный характер. При необходимости масло доливается до нормы.

Масляный щуп должен свободно проходить по направляющей трубке, без заеданий. Для этого он устанавливается в правильное положение.

Важно! Вязкостные свойства используемого масла должны соответствовать температурным диапазонам окружающей среды, которые ожидаются до момента проведения очередной замены масла.

Очиститель масла центробежного типа

Конструкция механизма очистки

Инструкция для старого варианта конструкции механизма

Предварительно определяется вариант конструкции (новый или старый) и далее по инструкции:

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Инструкция для нового варианта конструкции механизма

Предварительно надо определяется вариант конструкции и далее необходимо следовать соответствующей инструкции.

Важно! Необходимо следить за наличием и толщиной образующегося на внутренних поверхностях колокола масляного фильтра налета. Делать это необходимо при каждой очистке. Отсутствие налета говорит о том, что ротор не вращается. Такой признак требует немедленно определить причину возникшей неисправности.

При толщине налета больше 28 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Важно! Во избежание возможного нарушения балансировки не стучать по колоколу ротора. Нельзя тисками зажимать сам ротор.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверка работы механизма очистки

Подобная проверка требуется исключительно в случаях, когда могут появиться отклонения от нормального функционирования. Одним из оснований для проверки может служить отсутствие или малая толщина налета в сравнении с ожидаемой при фактическом пробеге транспортного средства.

После остановки ДВС ротор должен продолжать вращение с высокой частотой до остановки через определенное время.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Замена фильтрующего элемента масляного насоса

Важно! Во избежание повреждений фильтрующего элемента опускать его в корпус фильтра следует только после того, как он вставлен в крышку.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Система вентиляции картера

Замена фильтра

C корпуса фильтра удаляются загрязнения, производится замена фильтрующего элемента.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверка состояния ручейкового ремня

Важно! Необходимо сохранять первоначально заданное направление движения ручейкового (поликлинового) ремня в случае его снятия с дальнейшей установкой.

Небольшие трещины на рабочей стороне ремня допустимы

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Если на рабочей стороне ремня имеются глубокие трещины или отсутствуют фрагменты гребней, ремень заменяется.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Поликлиновой ремень износился до корда – подлежит замене.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверка натяжения ручейкового ремня

Автоматическое натяжное устройство ручейкового ремня

Не допускается вносить изменения в конструкцию автоматического натяжного устройства (натяжителя), разбирать его, пытаться произвести ремонт или регулировку. Следует заменить натяжитель если устройство перестало обеспечивать требуемое натяжение ручейкового ремня.

Уровень шума от ременной передачи повысился

В этом случае необходимо проверить работу натяжителя. Его нужно медленно отвести от ручейкового ремня до упора, затем также аккуратно вернуть в первоначальное положение. Операцию необходимо повторить до трех раз. Нельзя допускать в работе натяжителя рывков и заеданий.

Проведение измерений

Рекомендации по силе натяжения ручейковых ремней типа FO

Новый ремень370 Н∙м
Используемый ремень310 Н∙м

Более высокая жесткость новых ремней обуславливает необходимость большего натяжения.

Регулировка зазоров клапанов и насос-форсунки PDE (9-литровый рабочий объем пятицилиндрового ДВС)

Величина зазоров и установочного размера

Установочный размер и зазорыВеличина, мм
Насос-форсунки, установочный размер (на холодном ДВС)66,9 ± 0,1
Впускные клапаны0,45
Выпускные клапаны0,70

Таблица моментов затяжки

Крепежная детальУсилие, Н∙м
Контргайка регулировочного винта коромысла привода насос-форсунок39
Контргайка регулировочного винта коромысла привода клапанов35

Регулировка зазоров на холодном ДВС проводится в насос-форсунках и приводе клапанов после их проверки.

Инструкция по порядку работы на пятицилиндровом ДВС с рабочим объемом 9 литров

Перед проведением регулировки обеспечивается правильное положение привода клапанов и насос-форсунок. Для этого:

Это положение коленвала соответствует рабочему ходу в 1-м цилиндре. В таком положении проводится регулировка зазоров клапанов и привода насос-форсунок.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания
Вид на маховик через нижнее окно в кожухе
*направление вращения при регулировке

На маховике нанесены метки 240°/600° и 120°/480° − они нужны для регулировки шестицилиндрового ДВС.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Важно! При установке электропроводов их клеммы должны быть обращены к насос-форсункам требуемой стороной.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Важно! Использование динамометрической отвертки 588 179 позволяет избежать срезки винтов. В случае, если это произошло, насос-форсунка заменяется в сборе.

Излишнюю длину проводов насос-форсунки регулируют с помощью хомута – прикрепляют к электромагнитному клапану насос-форсунки. После установки крышки клапанного механизма болты затягиваются с усилием 18 Н∙м. Закрывается клапан прокачки. После этого полый болт затягивается. В топливную систему подается горючее, проводится прокачка топлива для удаления воздуха из системы.

Регулировка зазоров клапанов (шестицилиндровый ДВС с рабочим объемом 9, 11 и 12 л)

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Проверка

Величины зазоров клапанов:

Рабочий объем ДВС, лВеличина зазора, мм
9, 11 (за исключением DC11)Впускные – 0,45
Выпускные – 0,80
DC9, DC11, ДВС 12 лВпускные – 0,45
Выпускные – 0,70

Способы регулировки зазоров

Для регулировки зазоров можно использовать один из приведенных ниже способов.

Способ 1

Нужный поршень устанавливается в Верхней мертвой точке (ВМТ – конец такта сжатия, метка TDC). Проводиться регулировка зазоров впускных и выпускных клапанов. Используя приспособление 99 309 коленвал поворачивается на 1/3 полного оборота, после чего переходят к следующему цилиндру. Регулировка зазоров клапанов проводится в порядке, соответствующем работе цилиндров ДВС: 1 – 5 – 3 – 6 – 2 – 4.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Способ 2

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Регулировка зазоров клапанов в ДВС с рабочим объемом 14 и 16 литров

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Проверка

Величины зазоров клапанов:

Рабочий объем ДВС, лВеличина зазора, мм
14Впускные – 0,45
Выпускные – 0,80
16Впускные – 0,45
Выпускные – 0,70

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

ДВС с рабочим объемом 14 литров

Для регулировки зазоров используют один из приведенных ниже способов.

Способ 1

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Способ 2

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

ДВС с рабочим объемом 16 литров

Поворачивается коленвал, используя приспособление 99 309, и по соответствующей метке проводиться регулировка. Метка должна быть видна в нижнем окне кожуха:

Метка, указатель градусов№ цилиндра – перекрытие клапановРегулировка впускных клапанов на цилиндреРегулировка выпускных клапанов на цилиндре
0º, сжатие67, 84, 5
180º, впуск71, 52, 6
360º, сжатие12, 43, 7
540º, впуск43, 61, 8

Рекомендация: с целью упростить контроль за выполнением регулировки клапанов, наносятся метки на коромыслах клапанов после завершения их регулировки.

После завершения работ по регулировке контргайки регулировочных винтов затягиваются с усилием 35 Н∙м.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Насос-форсунки PDE Scania (число цилиндров – 6 или 8)

Упорная шайба пружины. Проверка и регулировка высоты

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Метка на маховике (градусы)Перекрытие клапанов (номер цилиндра)Отрегулировать насос-форсунку на цилиндре
TDC Down 0˚
Клапан 2, 5, 120°
1
5
2
4
Клапан 3, 4, 240°
TDC Down 0˚
3
6
1
5
Клапан 2, 5, 120°
Клапан 3, 4, 240°
2
4
3
6

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Обслуживание насос-форсунок Scania HPI

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Регулировка насос-форсунок (преднатяг OBL)

Работы по регулировке насос-форсунок проводятся вместе с работами по проверке и регулировке клапанов.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Воздухоочиститель

Очистка поступающего в воздухоочиститель воздуха от пылевых частиц производится с помощью бумажного фильтрующего элемента. Поступление воздуха осуществляется через боковое отверстие, далее воздух проходит через фильтрующий элемент и направляется на вход компрессора турбонагнетателя через верхнее отверстие в корпусе.

Попавшая в корпус воздухоочистителя вместе с воздухом вода скапливается около сливного клапана. Клапан резиновый, удаление воды из корпуса происходит в момент, когда ее давление на клапан превысит давление наружного воздуха. Клапан открывается и вода удаляется.

Замена воздушного фильтра осуществляется после демонтажа правой секции бампера. Эта секция крепится с помощью 3 винтов. На автомобилях, у которых бампер изготовлен из стали, замена воздушного фильтра происходит иначе.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Крышка воздухоочистителя фиксируется пружинными фиксаторами.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

В корпусе необходимо снять, и установить новый фильтрующий элемент.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Индикатор разряжения

Расположение индикатора разряжения:

Тип кабины автомобиляРасположение индикатора
P/RВ правой стороне кабины за щитком подножки
TЗа правой подножкой обслуживания

Падение мощности ДВС может быть связано с недостаточным количеством поступающего в двигатель воздуха. Причина – сильное загрязнение фильтра. Нажатие водителем педали акселератора с целью компенсировать падение мощности, ведет к снижению топливной экономичности ДВС. Помимо этого, увеличивается содержание сажи в выхлопных газах. Еще один риск заключается в возможном выходе из строя турбонагнетателя.

У индикатора на корпусе размещены два окна. Окно меньшего размера может менять цвет. Это сигнал, что требуется заменить фильтрующий элемент. Второе окно, размер которого больше, имеет шкалу, по которой можно определить величину разряжения. Заменить фильтрующий элемент требуется при величине разряжения ≥ 5,0 кПа.

Впускной воздуховод

Вручную подтягиваются хомуты на впускном воздуховоде. Место расположения хомутов – между воздухоочистителем и турбонагнетателем.

Усилие при подтягивании должно составлять 4,5 ± 1,0 Н∙м.

В работе применяют динамометрическую отвертку 588 179.

Источник

Регулировка зазоров клапанов скания 4 серия

добрый день помогите найти любую информацию по регулировке клапанов на скании 113 м, заранее…

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

Цилиндрические зубчатые колеса

Число оборотов при максимальной мощности

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

Максимальный крутящий момент

Внутренний диаметр цилиндра

Зазор в клапанном приводе – впускной клапан

Зазор в клапанном приводе – выпускной клапан

Порядок зажигания

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Термостат открывается при температуре

Регулировка клапанов скания 113 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение sereschka » 02 июн 2012, 19:48

Последнее сообщение

Регулировал как сдесь написано, всё отлично получилось.
Регулировка клапанов скания 113

2 Ответы 1151 Просмотры Последнее сообщение Сквозняк
29 мар 2014, 00:38

Прошу помощи.
– при выставлении метки в нижнем окне на TDC не получаются оба клапана свободными. Короткое коромысло-впускной-закрыт,т.е. есть…

Последнее сообщение

10 Ответы 7539 Просмотры Последнее сообщение Вася
13 окт 2018, 01:33

Здравствуйте, уважаемые форумчане, владельцы грузовиков!
Интересует информация по поводу Регулировка зазора клапанов и преднатяг форсунок ….

Последнее сообщение

4 Ответы 2051 Просмотры Последнее сообщение Rin
08 ноя 2013, 11:24

Ребята такой вопрос: у меня на Скании после замены координатора, ограничение белого дыма стало подымать температуру всего до 45 градусов ( это очень…

Последнее сообщение

Самый надёжный, проверенный временем, в наши морозы это котел ТС 14. Камазовский. Простой, недорогой, и работает в любых условиях. Сегодня поставлю…

9 Ответы 236 Просмотры Последнее сообщение Гость
28 янв 2021, 03:03

Продам блок клапанов. Блок 2017 года. Цена 32000 руб. Доставка. Кому интересно, пишите на почту myp_82@ukr.net, так быстрее отвечу.

0 Ответы 557 Просмотры Последнее сообщение Гость
24 дек 2018, 20:20

Мануалы по Scania ⇐ Scania

Грузовики шведского автомобильного концерна SCANIA

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Mitsubishi 4M40 Engine Workshop Service Manual.pdf

1994-Newer Mitsubishi 4D56 Diesel Engine Service Manual.pdf

Последнее сообщение

НЕ особо понятные, я видела получше

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

SERVICE MANUAL Common Rail System for ISUZU 6HK1/6SD1 Type Engine

Если файл не открывается загрузите программу Adobe Reader с официального сайта

Последнее сообщение

Отправлено спустя 9 минут 1 секунду:
Коды ошибок на Isuzu 4HK1, если кому надо

36 Ответы 26898 Просмотры Последнее сообщение Michael88
05 окт 2018, 17:18

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Iveco Stralis Руководство по ремонту и обслуживанию

IVECO EuroStar CURSOR 430 Руководство по электрике

IVECO DAILY mechanical electric and electronic manual

0 Ответы 5317 Просмотры Последнее сообщение Кардан
16 апр 2013, 16:33

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Привет всем! Срочно нужен букварь по фусику (FK617) или хотя-бы эл. схемы. Может у кого есть в электронном виде, или есть возможность отсканировать.

Последнее сообщение

Книга стоит 2 рубля, пол дня работы на фусике

9 Ответы 10065 Просмотры Последнее сообщение Николай 96
20 июл 2015, 05:16

Замена масла

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Заправочная емкость

Модель двигателяОбъем
5-цилиндровый двигателя30-37 литров
9-литровый двигатель23-30 литров
11-литровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр23-30 литров
11-ти и 12-литровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр28-35 литров
14-литровый двигатель22-30 литров
16-литровый двигатель26-32 литров

Примечание: Обязательно проводится проверка уровня залитого масла масляным щупом – указанные значения носят приблизительный характер. При необходимости масло доливается до нормы.

Масляный щуп должен свободно проходить по направляющей трубке, без заеданий. Для этого он устанавливается в правильное положение.

Важно! Вязкостные свойства используемого масла должны соответствовать температурным диапазонам окружающей среды, которые ожидаются до момента проведения очередной замены масла.

Топливная система

Топливная система в общем

Топливный насос высокого давления – тип

Очиститель масла центробежного типа

Конструкция механизма очистки

Инструкция для старого варианта конструкции механизма

Предварительно определяется вариант конструкции (новый или старый) и далее по инструкции:

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Снимается ротор. Гайку ротора открутить на три оборота.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

При возникновении затруднений гайку надо зажать в тисках. Ротор зажимать в тисках нельзя! Вручную или с использованием инструмента поверните ротор на три оборота.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Легким постукиванием по гайке (постукивать можно рукой или пластмассовым молотком) можно отделить ротор от основания.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Откручивается гайка, снимается корпус ротора. Аккуратно нужно демонтировать с основания сетчатый фильтр.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Механическим способом удаляется налет, образовавшийся на внутренней поверхности ротора. учитывая, что при толщине налета больше 25 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Снятые детали промываются в дизтопливе.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверяется состояние уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений. Кольцо устанавливается в корпус ротора.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проводится сборка ротора.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Вручную закручивается гайка ротора.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Ротор устанавливается на место, и проверяется легко ли вращается деталь.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверяется состояние уплотнительного кольца крышки очистителя – оно не должно иметь повреждений. Крышку ставиться на место. Гайка крепления затягивается с усилием 10 Н∙м.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Инструкция для нового варианта конструкции механизма

Предварительно надо определяется вариант конструкции и далее необходимо следовать соответствующей инструкции.

Важно! Необходимо следить за наличием и толщиной образующегося на внутренних поверхностях колокола масляного фильтра налета. Делать это необходимо при каждой очистке. Отсутствие налета говорит о том, что ротор не вращается. Такой признак требует немедленно определить причину возникшей неисправности.

При толщине налета больше 28 мм частота проведения обслуживания очистителя масла центробежного типа должна быть увеличена.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

При возникновении затруднений с откручиванием гайки ротор переворачивается и тисками зажимается гайка. Рукой поворачивается ротор против часовой стрелки. Если не получается вручную, то в отверстие вставляется болт М20 с двумя навернутыми гайками и с помощью ключа поворачивается болт и ротор.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Важно! Во избежание возможного нарушения балансировки не стучать по колоколу ротора. Нельзя тисками зажимать сам ротор.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Механическим способом удаляются загрязнения на внутренних поверхностях колокола ротора. Снятые детали промываются. Осматриваются сопла на роторе. Два сопла не должны быть покрыты загрязнениями и иметь повреждения. Форсунки с дефектами подлежат замене. На наличие дефектов осматриваются подшипники ротора. На место ставиться сетчатый фильтр. Устанавливается через фильтр новое уплотнительное кольцо. Проводится установка колокола ротора. Проверяется правильность установки уплотнительного кольца. Крепежная гайка ротора закручивается вручную.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверяется наличие возможной слабины вала в корпусе фильтра. Слабина устраняется фиксатором резьбы 561 200. Предварительно хорошо очищается с помощью растворителя. Крепление ротора затягивается головкой 99 520 с усилием 34 Н∙м. После установки на место проверяется ход вращения ротора. Вращение должно быть свободным, вращать ротор надо вручную.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверяется круглое уплотнительное кольцо на крышке корпуса масляного фильтра – оно не должно иметь повреждений. Одевается кольцо и с усилием 15 Н∙м затягивается стопорная гайка.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверка работы механизма очистки

Подобная проверка требуется исключительно в случаях, когда могут появиться отклонения от нормального функционирования. Одним из оснований для проверки может служить отсутствие или малая толщина налета в сравнении с ожидаемой при фактическом пробеге транспортного средства.

После остановки ДВС ротор должен продолжать вращение с высокой частотой до остановки через определенное время.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Проверяется работа очистителя в том случае, если не заметны признаки вращения ротора.

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Давление в задних шинах

с 15-дюймовым ободом колеса

с 17,5-дюймовым ободом колеса

с 19,5-дюймовым ободом колеса

с 20-дюймовым ободом колеса

с 22,5-дюймовым ободом колеса

Проверка состояния ручейкового ремня

Важно! Необходимо сохранять первоначально заданное направление движения ручейкового (поликлинового) ремня в случае его снятия с дальнейшей установкой.

Небольшие трещины на рабочей стороне ремня допустимы

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Если на рабочей стороне ремня имеются глубокие трещины или отсутствуют фрагменты гребней, ремень заменяется.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Признаки допустимого износа поликлинового ремня — может использоваться.

какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть фото какие зазоры должны быть на клапанах скания. Смотреть картинку какие зазоры должны быть на клапанах скания. Картинка про какие зазоры должны быть на клапанах скания. Фото какие зазоры должны быть на клапанах скания

Поликлиновой ремень износился до корда – подлежит замене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *