какие жалобы рассматривает роскомнадзор
Какие жалобы рассматривает роскомнадзор
Обращения граждан и юридических лиц
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.
Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:
2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb).
Работа с запросами граждан и юридических лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (DOCX, 38.58 Kb).
3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством, могут быть направлены в территориальные органы Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
4. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).
Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
6. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).
7.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).
8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2) или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора).
Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb)
Вниманию заявителей!
Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);
Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;
«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Территориальных органов Роскомнадзора».
Список должностных лиц Роскомнадзора, ответственных за работу с обращениями граждан (DOCX, 15.78 Kb)
Оцените содержание раздела:
Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить
Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 24.11.2020 12:34
© 2009-2021, Версия 2.15.19
Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
Какие жалобы рассматривает роскомнадзор
Обращения граждан и юридических лиц
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений (запросов о деятельности) в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.
Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:
2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb).
Работа с запросами граждан и юридических лиц по вопросам предоставления информации о деятельности государственного органа осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (DOCX, 38.58 Kb).
3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц, в соответствии с действующим законодательством, могут быть направлены в территориальные органы Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
4. В обращении (в запросе о деятельности государственного органа) гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи будет оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов (часть 3 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ).
Если текст обращения не позволяет определить его суть гражданину в течение 7 дней направляется соответствующее уведомление (часть 4.1 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
6. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ).
7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).
7.1. Срок регистрации запроса – 3 дня, срок рассмотрения запроса – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения запроса о деятельности государственного органа требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней (положения Федерального закона № 8-ФЗ).
8. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Роскомнадзор в письменном виде по почтовому адресу (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2) или в форме электронного сообщения (заполнив специализированную форму на сайте Роскомнадзора).
Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOCX, 29.42 Kb)
Вниманию заявителей!
Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);
Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;
«В целях сокращения сроков рассмотрения обращения Вы можете обратиться непосредственно в соответствующее Управление Роскомнадзора по субъекту Российской Федерации, координаты которого Вы можете найти на странице Территориальных органов Роскомнадзора».
Список должностных лиц Роскомнадзора, ответственных за работу с обращениями граждан (DOCX, 15.78 Kb)
Время публикации: 20.08.2009 14:03
Последнее изменение: 24.11.2020 12:34
Какие жалобы рассматривает роскомнадзор
Обзор обращений граждан
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2021 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 06.10.2021 19:22 Изменен: 06.10.2021 19:22
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2021 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 06.07.2021 15:07 Изменен: 06.07.2021 15:07
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2021 года
DOCX (41.17 Kb)
Размещен: 09.04.2021 17:10 Изменен: 09.04.2021 17:10
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2020 году
DOCX (83.86 Kb)
Размещен: 18.02.2021 15:26 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2020 года
DOCX (38.93 Kb)
Размещен: 18.02.2021 15:26 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в III квартале 2020 года
DOCX (40.29 Kb)
Размещен: 29.10.2020 23:35 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2020 года
DOCX (40.50 Kb)
Размещен: 19.02.2021 10:00 Изменен: 19.02.2021 10:01
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2020 года
DOCX (35.88 Kb)
Размещен: 28.04.2020 20:59 Изменен: 28.04.2020 20:59
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2019 году
DOCX (139.96 Kb)
Размещен: 06.02.2020 14:08 Изменен: 06.02.2020 14:08
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2019 года
RTF (3.05 Mb)
Размещен: 06.02.2020 13:59 Изменен: 06.02.2020 13:59
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2019 года
DOCX (39.51 Kb)
Размещен: 09.10.2019 17:38 Изменен: 09.10.2019 17:38
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2019 года
RTF (3.08 Mb)
Размещен: 29.07.2019 17:22 Изменен: 29.07.2019 17:22
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2019 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 12.04.2019 14:48 Изменен: 12.04.2019 14:48
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2018 году
DOCX (144.11 Kb)
Размещен: 25.01.2019 14:49 Изменен: 25.01.2019 14:49
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2018 года
DOCX (38.18 Kb)
Размещен: 24.01.2019 17:25 Изменен: 24.01.2019 17:25
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 16.10.2018 17:17 Изменен: 16.10.2018 17:17
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 23.07.2018 11:04 Изменен: 23.07.2018 11:04
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2018 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 03.04.2018 16:20 Изменен: 03.04.2018 16:20
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2017 году
DOCX (146.45 Kb)
Размещен: 22.01.2018 17:21 Изменен: 22.01.2018 17:21
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2017 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 09.01.2018 14:39 Изменен: 09.01.2018 14:39
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2017 года
RTF (3.41 Mb)
Размещен: 05.10.2017 13:56 Изменен: 05.10.2017 13:56
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2017 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 26.07.2017 17:29 Изменен: 26.07.2017 17:29
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2017 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 11.04.2017 17:12 Изменен: 11.04.2017 17:12
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2016 году
DOCX (130.69 Kb)
Размещен: 20.01.2017 12:12 Изменен: 20.01.2017 12:12
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во IV квартале 2016 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 11.01.2017 15:11 Изменен: 11.01.2017 15:11
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2016 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 20.10.2016 15:15 Изменен: 20.10.2016 15:15
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале 2016 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 14.07.2016 12:12 Изменен: 14.07.2016 12:12
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2016 года
RTF (3.09 Mb)
Размещен: 12.04.2016 12:31 Изменен: 12.04.2016 12:31
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2015 году
DOCX (117.30 Kb)
Размещен: 05.02.2016 16:35 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2015 года
DOCX (38.68 Kb)
Размещен: 22.01.2016 15:23 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2015 года
RTF (3.07 Mb)
Размещен: 15.10.2015 15:55 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2015 года
DOCX (40.59 Kb)
Размещен: 07.07.2015 16:17 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2015 года
RTF (3.39 Mb)
Размещен: 03.04.2015 11:20 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2014 году
PDF (841.18 Kb)
Размещен: 05.02.2015 17:17 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в IV квартале 2014 года
RTF (3.10 Mb)
Размещен: 23.01.2015 16:02 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2014 года
DOCX (347.21 Kb), HTML
Размещен: 10.10.2014 11:34 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
во II квартале 2014 года
RTF (3.20 Mb), HTML
Размещен: 03.07.2014 17:14 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре
в I квартале 2014 года
RTF (2.13 Mb), HTML
Размещен: 01.04.2014 13:37 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги Всероссийского дня приема обращений граждан, состоявшегося 12 декабря 2013 года
DOC (22.50 Kb), HTML
Размещен: 17.01.2014 11:53 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2013 году
DOC (116.00 Kb), HTML
Размещен: 15.01.2014 16:37 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2013 года
RTF (109.31 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:12 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2013 года
RTF (108.84 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:11 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2013 года
RTF (109.06 Kb), HTML
Размещен: 19.03.2014 17:11 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2013 года
RTF (109.99 Kb), HTML
Размещен: 30.04.2013 11:25 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в 2012 году
DOC (45.50 Kb), HTML
Размещен: 15.01.2014 16:38 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале 2012 года
RTF (3.18 Mb), HTML
Размещен: 30.01.2013 15:12 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале 2012 года
RTF (5.16 Mb)
Размещен: 29.10.2012 12:20 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в II квартале 2012 года
RTF (5.06 Mb)
Размещен: 02.08.2012 14:51 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2012 года
RTF (3.09 Mb), HTML
Размещен: 02.05.2012 15:59 Изменен: 05.02.2016 16:36
Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году
DOC (151.00 Kb), HTML
Размещен: 17.02.2012 16:27 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во IV квартале 2011 года
RTF (3.10 Mb), HTML
Размещен: 31.01.2012 10:42 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во III квартале 2011 года
DOC (91.50 Kb), HTML
Размещен: 24.10.2011 13:37 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале 2011 года
DOC (5.11 Mb), HTML
Размещен: 20.07.2011 10:33 Изменен: 05.02.2016 16:36
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале 2011 года
DOC (127.00 Kb), HTML
Размещен: 21.04.2011 09:28 Изменен: 05.02.2016 16:35
Итоги работы с обращениями граждан в 2010 году
RTF (101.54 Kb), HTML
Размещен: 10.02.2011 18:41 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в IV квартале
RTF (107.83 Kb), HTML
Размещен: 31.01.2011 15:32 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в III квартале
RTF (195.80 Kb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:09 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре во II квартале
RTF (58.39 Kb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:05 Изменен: 05.02.2016 16:35
Отчет об итогах работы с обращениями граждан в Роскомнадзоре в I квартале
RTF (7.25 Mb), HTML
Размещен: 03.11.2010 12:03 Изменен: 05.02.2016 16:35
Итоги работы с обращениями граждан в 2009 году
RTF (50.32 Kb), HTML
Размещен: 20.10.2010 17:55 Изменен: 05.02.2016 16:35
Статистические данные Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций о работе с обращениями граждан в 2009 году
RTF (114.99 Kb), HTML
Размещен: 20.10.2010 17:53 Изменен: 05.02.2016 16:35
Оцените содержание раздела:
Низкое Ниже среднего Среднее Выше среднего Высокое Оценить
Время публикации: 20.10.2010 17:50
Последнее изменение: 06.10.2021 19:22
Как проводится проверка Роскомнадзора
Роскомнадзор проверяет соблюдение законов в области СМИ и информационных технологий. На основании ФЗ №293 проверка этим органом проводится раз в три года. Чаще осуществлять проверки без достаточных на то оснований запрещено. Эти временные промежутки позволят предпринимателю понять, когда примерно будет проводиться мониторинг. К проверке следует подготовиться.
Полномочия Роскомнадзора
У Роскомнадзора имеется целый ряд полномочий, установленных нормативными актами:
Роскомнадзор осуществляет комплексную проверку всех направлений, связанных с информационными технологиями.
Разновидности проверок
Роскомнадзор осуществляет следующие формы проверок:
Даже в том случае, если проверка будет плановой, у руководителя остается очень мало времени на подготовку. По этой причине нужно готовится заблаговременно.
Что именно будут проверять
Государственный орган осуществляет надзор над операторами персональных данных. Также Роскомнадзору подконтрольны компании, которые выполняют сбор и обработку информации о лицах: посетителях, работниках, клиентах. Проще говоря, под надзор попадают все субъекты, в штате которых работают люди.
СПРАВКА! Персональные данные – это информация, нужная для исполнения служебных обязанностей. К примеру, это могут быть паспортные данные, сведения об образовании, семейном статусе.
Роскомнадзор осуществляет контроль над следующими направлениями:
Относительное нововведение – проверка сайтов. Нарушением, к примеру, будет являться сбор персональных данных без указания информации о том, как они будут использоваться.
Точного перечня бумаг, подлежащих надзору, не существует. Однако можно назвать примерный ряд бумаг:
Роскомнадзор также может затребовать и другие документы.
Продолжительность проверки
Мероприятие длится на протяжении 20 рабочих дней. При наличии сопутствующих обстоятельств этот срок может быть продлен еще на 20 дней. Однако продление актуально только для тех случаев, когда на это есть серьезные основания. Плановые выездные проверки не могут длиться более 50 часов в отношении компаний, в которых работает до 100 сотрудников. Продолжительность этих проверок для малых фирм со штатом до 15 сотрудников составляет 15 часов.
Особенности подготовки к проверке
Для успешного прохождения проверки рекомендуется нанять сотрудника, который будет отвечать за верность оформления всех документов, связанных с информационным направлением. Необходимость эта связана с тем, что для подготовки нужно проверять правильность огромного объема документации. Проще озаботиться этим вопросом заранее. Однако вариант с наймом сотрудника актуален только для больших предприятий.
Маленьким компаниям можно воспользоваться услугами стороннего эксперта. Рассмотрим план по подготовке к проверке:
Для подготовки бумаг можно использовать специальные онлайн-сервисы.
Как осуществляется проверка
Сначала в компанию направляется уведомление о предстоящей проверке. В документе нужно указать сроки проведения, а также реквизиты приказа, на основании которого осуществляется мероприятие. Сначала инспекторы проверяют документы, связанные с информационным направлением. Затем в компанию направляется запрос. Ответить на него нужно на протяжении 10 дней. Руководитель должен направить в контролирующий орган копии документов. Их требуется заверить подписью.
Если в процессе проверки были обнаружены недочеты, назначается выездная проверка. В компанию приезжает минимум два инспектора. Они должны предъявить удостоверение, а также копию приказа, на основании которого проводится мероприятие.
Результаты проверки
В результате проверки оформляется акт. Если в ходе мероприятия были обнаружены ошибки, информация о них включается в документ. Ответственное лицо компании лично знакомят с актом. Альтернативный вариант – отправка документа заказным письмом. Об итогах проверки руководитель может узнать на сайте надзорного органа.
Можно ли обжаловать результаты проверки?
Результаты контрольного мероприятия можно обжаловать в течение 15 дней. Для этого в Управление отсылаются возражения. Руководителю для успешного исхода дела нужно подготовить обоснованные аргументы в защиту своей позиции. Он может сослаться на отсутствие уведомления в срок, привлечение к мероприятию специалистов без аккредитации, нарушение сроков проведения. Жалоба будет рассмотрена в течение 30 дней.