какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Регулируемый железнодорожный переезд

«. К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником. «

«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)

Смотреть что такое «Регулируемый железнодорожный переезд» в других словарях:

Чуприяновка (платформа) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/8 ноября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно … Википедия

Вещево (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вещево. Координаты: 60°41′26.7″ с. ш. 29°10′33.8″ в. д. / 60.69075° с. ш. 29.176056° в. д … Википедия

Аникеевка (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аникеевка. Координаты: 55°49′55″ с. ш. 37°16′12″ в. д. / 55.831944° с. ш. 37.27° в. д.& … Википедия

47-й километр (платформа, Ленинградская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. 47 км (платформа). Координаты: 60°20′17.4″ с. ш. 30°24′51.2″ в. д … Википедия

Корнево (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Корнево. Координаты: 60°03′17.6″ с. ш. 30°44′39.9″ в. д. / 60.054889° с. ш. 30.744417° в. д … Википедия

Осельки (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Осельки. Координаты: 60°12′32.6″ с. ш. 30°29′39″ в. д. / 60.209056° с. ш. 30.494167° в.& … Википедия

Парголово (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Парголово (значения). Координаты: 60°04′51″ с. ш. 30°15′33.5″ в. д. / 60.080833° с. ш. 30.259306° в. д … Википедия

Радченко (платформа) — Координаты: 59°58′43.5″ с. ш. 30°52′07.9″ в. д. / 59.97875° с. ш. 30.868861° в. д. … Википедия

Бернгардовка (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бернгардовка. Координаты: 60°00′28.7″ с. ш. 30°36′31.6″ в. д. / 60.007972° с. ш. 30.6 … Википедия

Кривандино (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кривандино. Координаты: 55°33′32.9″ с. ш. 39°41′18.1″ в. д. / 55.559139° с. ш. 39.688361° в. д … Википедия

Источник

Устройства безопасности на переездах

В местах пересечения в одном уровне железнодорожных путей с автомобильными дорогами устраиваются железнодорожные переезды.

В зависимости от интенсивности движения поездов и автотранспорта переезды делятся на 4 категории. К первой категории относятся переезды с наиболее интенсивным движением поездов и автомобилей. Переезды на малодеятельных линиях и с неинтенсивным движением автотранспорта относят к четвертой категории.

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Переезды бывают регулируемыми и нерегулируемыми.

Неохраняемые переезды работают полностью в автоматическом режиме и обычно шлагбаумами не оборудуются.

К нерегулируемым переездам относятся переезды, не оборудованные никакими устройствами автоматической переездной сигнализации. Такие переезды встречаются только на малодеятельных линиях, подъездных путях промышленных предприятий, промышленных территорий и т.п.

Для обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах применяются следующие устройства:

Помимо автоматических шлагбаумов применяются шлагбаумы полуавтоматические, электрические и механизированные (ручные). Полуавтоматические шлагбаумы закрываются автоматически, а открываются дежурным по переезду нажатием на специальную кнопку. Электрические шлагбаумы открываются и закрываются дежурным по переезду нажатием специальной кнопки. Механизированные (ручные) шлагбаумы имеют механический привод, с помощью которого дежурный работник вручную переводит заградительные брусья в открытое (вертикальное) или закрытое (горизонтальное) положение.

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Со стороны подъезда автотранспорта устанавливаются (в соответствии с ПДД) дорожные знаки, предупреждающие водителей о приближении к переезду.

На подходах к переездам со стороны железнодорожного пути устанавливаются сигнальные знаки, требующие подачи свистка («Свисток»).

На железнодорожных путях, пересекающих регулируемые переезды, на расстоянии не менее 15 м от переезда устанавливаются заградительные светофоры. В случае аварии или затора на переезде дежурный по переезду зажигает на заградительных светофорах красные огни. Одновременно с этим рельсовые цепи блок-участка, на котором расположен переезд, замыкаются, в результате чего при автоблокировке на ближайших проходных светофорах загораются красные огни, а на локомотивном светофоре поезда, следующего по данному блок-участку, загорается белый огонь и машинист принимает меры к немедленной остановке поезда. Состояние нитей ламп заградительных светофоров контролируется на пульте дежурного по переезду.

Чтобы избежать замыкания (шунтирования) рельсовых цепей при проходе через переезд гусеничной техники, катков, полозов саней и пр., верх настила переезда делают на 30…40 мм выше уровня головок рельсов. Ширина переездного настила должна быть не менее 6 м.

Перед настилом переезда в колее каждого пути со стороны подхода поездов правильного направления устанавливаются планки нижнего габарита.

Для приведения в действие устройств автоматической переездной сигнализации используются электрические рельсовые цепи автоблокировки или специальные рельсовые цепи переездной сигнализации.

Железнодорожные переезды могут оборудоваться горизонтально-поворотными (запасными) шлагбаумами, позволяющими закрывать движение автотранспорта через переезд на время производства путевых работ, работ по обслуживанию и ремонту переезда и в других необходимых случаях.

Источник

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (с изменениями на 3 июля 2001 года) (не применяется на основании приказа Минтранса России от 03.10.2019 N 319)

Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог

3.21. Пересечения железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными, троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны осуществляться в соответствии с требованиями строительно-технических норм и соответствующей инструкции МПС России.

Открытие на действующих железнодорожных переездах трамвайного и троллейбусного движения не допускается. Открытие на действующих железнодорожных переездах автобусного движения допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.

3.22. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через железнодорожные пути в неустановленных местах не допускается. Наблюдение за выполнением этих требований возлагается на работников дистанций пути, а на станциях, кроме того, и на работников станций.

3.23. Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Установление категорийности, порядок содержания и обслуживания железнодорожных переездов определяются соответствующей инструкцией МПС России.

Все железнодорожные переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках, оборудованных продольными линиями электроснабжения, или имеющие вблизи другие постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение, а в необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих поездов.

Бесперебойное электроснабжение и наружное освещение железнодорожных переездов обеспечиваются дистанциями электроснабжения.

3.24. Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником.

Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым.

Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов, телефонной связи и радиосвязи обеспечиваются дистанциями сигнализации и связи.

________________
Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531;

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст.5521;

Собрание законодательства Российской Федерации. 2000, N 18, ст.1985.

3.28. Пересечения железных дорог линиями электропередачи и связи, нефтегазопродуктопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами могут быть допущены лишь с разрешения начальника железной дороги. На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. Проекты таких устройств должны быть согласованы с начальником железной дороги.

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и железнодорожных подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Министра путей сообщения Российской Федерации.

Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых путей, производством работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств, строительством новых раздельных пунктов и т.п. осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.

При переводе на консервацию или при закрытии раздельного пункта решение о сохранении на перегоне примыкания железнодорожного подъездного пути принимает начальник железной дороги по согласованию с МПС России с установлением порядка обслуживания технических средств и обеспечения безопасности движения поездов.

3.30. В местах пересечения железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.

Места примыкания железнодорожных подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки.

Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м.

На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, необходимо предусматривать улавливающие тупики по проектам, утвержденным МПС России.

Источник

Что запрещено на железнодорожном переезде

Согласно правилам дорожного движения, существует определённый перечень мест, которые относятся к категории повышенного риска свершения ДТП. И одним из таких мест является ЖД переезд. Подтверждает данный факт и статистика. Так, за период одного года, незнание или нежелание соблюдать ПДД, приводит к трём сотням происшествий на данных участках дороги. При этом более половины аварий заканчиваются самыми печальными исходами.

Какой закон регулирует правила пересечения железнодорожных переездов

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Для обеспечения повышенного уровня безопасности при пересечении переездов используется огромное количество защитных систем. Однако и они бессильны перед водителями-лихачами или водителями, которые пренебрегают простыми правилами проезда по таким участкам дороги.

Главным нормативно-правовым актом, в котором указываются основные моменты по проезду ЖД путей, являются Правила дорожного движения.

Естественно, этой теме в большом своде правил уделена отдельная глава под номером 15.

Так, в ней регламентируются:

В случае умышленного или неумышленного нарушения прописанных в ПДД правил, находящийся за рулём автомобиля человек привлекается к ответственности на основании 12 главы КоАП РФ.

Варианты железнодорожных переездов

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемымДля того чтобы освоить важные правила проезда ЖД путей, следует знать, что все обустроенные на трассах участки данного типа делятся на несколько категорий:

К первой категории относятся участки пересечения дороги с ЖД путями, которые оснащены одним из перечисленных ниже устройств:

В этот список можно включить и сотрудника, который несёт дежурство непосредственно на переезде.

Какие действия категорически запрещены

Существует несколько видов манёвров, которые запрещены на ж/д переезде:

Попытка проехать данный участок дороги при образовании на нём видимого затора также запрещена. Не разрешается и движение при запрещающем сигнале светового устройства, а также — при полностью опущенном или начинающем опускаться шлагбауме.

Правила пересечения регулируемого железнодорожного переезда

Как было сказано ранее, любой регулируемый участок пересечения с железнодорожными путями должен быть обязательно оснащён средством предупреждения или ограничения движения.

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Когда водитель подъезжает к такому участку дороги, он обязан выполнять правила пересечения ж/д переезда:

Когда движение ограничено любым из возможных способов, водитель должен остановить транспортное средство, не доезжая нарисованной стоп-линии или же возле светофора. При отсутствии любого из названных в первом пункте вариантов — на расстоянии не ближе пяти метров от опущенного шлагбаума.

Правила пересечения нерегулируемого железнодорожного переезда

Передвижение по участку дороги с нерегулируемым пересечением путей осуществляется на основе следующих правил:

В случае приближения к нерегулируемому пересечению с железнодорожными путями и в случае, когда на видимом расстоянии к пересечению дорог приближается поезд, в обязанности водителя входит остановка автомобиля на безопасном удалении. Оптимальным вариантом считается десять и более метров.

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Правила пересечения регулируемого железнодорожного переезда со шлагбаумом

Существуют два основных и очень важных в плане безопасности правила, которые следует соблюдать, когда впереди регулируемый ЖД переезд со шлагбаумом:

Большая часть шлагбаумов, которые устанавливаются в России, функционируют в автоматическом режиме. То есть, их закрытие начинается с того момента, когда железнодорожный состав пересекает отметку в один километр до ближайшего пересечения с автомобильной дорогой.

Однако не исключена встреча на регулируемых переездах с устройствами, за работу которых отвечает дежурный по переезду. Именно человек опускает шлагбаум при приближении к переезду поезда.

И в первом, и во втором случае, водителю категорически запрещено вмешиваться в работу шлагбаума и самостоятельно открывать движение на столь опасном участке дороги. За такие действия предусмотрено строгое наказание.

Штрафы за нарушение правил проезда железнодорожных путей

Любое нарушение ПДД влечёт за собой наступление ответственности. В рассматриваемой ситуации, когда нарушаются правила передвижения через железнодорожные пути, следует обратить внимание на санкции статьи КоАП России под номером 12.10.

Именно она, а точнее — её первая часть, гласит, что взыскание с нарушителя в счёт государства суммы в размере тысячи рублей грозит за:

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемымТакое же действие вполне может классифицироваться автоинспекторами как особо злостное нарушение правопорядка. В таком случае виновник будет лишён водительского удостоверения на период от одного квартала до полугода.

Как можно заметить, нарушения подобного рода карается весьма строго. По этой причине, даже двигаясь по дороге, находящейся вдали от федеральных трасс, но с перекрёстком, где обычную «гравийку» пересекают железнодорожные пути, лучше неукоснительно выполнять правила. Быть может, где-то неподалёку разместился экипаж сотрудников автоинспекции, которые незамедлительно накажут нарушителя.

Говоря о проблеме, когда водитель допускает выезд машины на переезд, к которому приближается железнодорожный состав или же, когда за таким участком дороги имеется помеха дальнейшему движению — затор, то следует ожидать наступление штрафных санкций, предусмотренных частью 2 статьи 12.10 КоАП РФ.

Нарушения правил проезда ЖД путей, за исключением тех ситуаций, которые описаны в первой части, влекут наложение взыскания, равного тысяче рублей.

Если нарушитель не внемлет требованиям закона и уличён в совершении повторного правонарушения, укладывающегося в рамки указанной статьи, к нему может быть применено безальтернативное наказание в виде годичного лишения водительских прав.

Вынужденная остановка на переезде

Никто не застрахован от ситуации, когда автомобиль уже выехал на переезд и, вдруг, закончилось топливо, лопнуло колесо, либо просто — машина заглохла. Что делать в таком случае?

Самое главное — это не паниковать!

Действовать нужно по ситуации:

В случае, когда к переезду уже приближается железнодорожный состав, а проблема ещё не разрешена, то сам водитель или один из его пассажиров, соблюдая повышенную технику безопасности, должен бежать навстречу поезду и подавать машинисту сигналы о приближении к препятствию и необходимости остановить состав.

Источник

Железнодорожные переезды делятся на регулируемые и нерегулируемые

К регулируемым относятся ж.д. переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, или обслуживаемые дежурным работником (рис. 1.13.1).

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным (рис. 1.13.2).

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

На нерегулируемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящихся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами обеспечения видимости поезда, приближающегося к железнодорожному переезду, указанными в таблице 1.13.2.

Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося

К железнодорожному переезду

Устройство и оборудование переездов

Железнодорожные переезды должны располагаться преимущественно на прямых участках железных и автомобильных дорог вне пределов выемок и мест, где не обеспечиваются удовлетворительные условия видимости.

Пересечения железнодорожных путей автомобильными дорогами осуществляются преимущественно под прямым углом. При невозможности выполнения этого условия острый угол между пересекающимися путями и автомобильными дорогами составляет не менее 60 градусов.

На ж.д. переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую большого радиуса, или уклон, обусловленный превышением одного рельса над другим, когда пересечение находится в кривом участке ж.д. пути.

Вновь создаваемые защитные лесные насаждения должны обеспечивать водителям транспортных средств на расстоянии 50 м и менее от переезда видимость приближающегося к нему поезда на расстоянии не менее 500 м.

Проезжая часть

Настил переезда

Настил железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции, утвержденной владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Путь под настилом может быть как на деревянных, так и на железобетонных шпалах (рис. 1.13.3).

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемымкакие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

С наружной стороны колеи настил должен быть в одном уровне с верхом головок рельсов. Не допускается отклонение верха головки рельсов, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия

Внутри колеи настил должен быть выше головок рельсов в пределах

На эксплуатируемых переездах до переустройства в плановом порядке

Существует три вида современных железнодорожных настилов:

железобетонные, резинокордовые и резиножелезобетонные.

Желоба на переезде

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Приспособление для определения нижнейнегабаритности

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Деревянную планку, размером 140*1300*15 мм, от вертикального и горизонтального смещения закрепляют одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом.

Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и направляющих столбиков следует располагать на расстоянии не менее 0,75 м от кромки проезжей части дороги (рис. 1.13.7).

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Направляющие столбики устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии от 2,5 до 16 м от крайних рельсов через каждые 1,5 м.

Полное количество установленных направляющих столбиков на переезде

должно быть не менее40 штук.

Световозвращающие элементы на столбиках должны быть справа по направлению движения красного цвета, а слева – белого или, что более предпочтительно, желтого.

Дорожные и сигнальные знаки

Сигнальный знак «С»

На подходах к ж.д. переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машинистами поездов свистка. Знаки устанавливаются с правой стороны по ходу движения поездов на расстоянии 500-1500 м от переездов, а на перегонах, где обращаются поезда со скоростями более 120 км/час – на расстоянии 800-1500 м.

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Смотреть картинку какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Картинка про какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым. Фото какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *