какие железнодорожные пути должны иметь номера укажите один вариант ответа
Какие железнодорожные пути должны иметь номера укажите один вариант ответа
Желтый фон на предупреждающих знаках (знаки 1.8 , 1.15
, 1.16
, 1.18
— 1.21
, 1.33
) и запрещающих знаках (знаки 3.11
— 3.16
, 3.18.1
— 3.25
), а также на знаке приоритета (знак 2.6
), установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными (Приложение 1).
Вопрос:
Знаки на переносных стойках не являются временными?
Ответ:
В новых ПДД нет пункта о знаках на переносных стойках. Только желтый фон на ряде знаков обозначает, что они временные.
Знак 3.13 «Ограничение высоты» запрещает движение ТС, габаритная высота которых (с грузом или без груза) более 4 м. Габарит по высоте определяется от проезжей части до верхней точки груза или ТС. Поэтому при перевозке груза высотой 4 м, общая высота автомобиля с грузом превысит величину, указанную на знаке.
Линию разметки 1.2 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка. (приложение 2 к ПДД РФ).
Вопрос:
В билете 32 вопрос 12 разве можно остановиться в месте В? Ведь водитель пересекает сплошную линию 1.2.
Ответ:
Линию 1.2 можно пересекать там, где не запрещена остановка или стоянка. Например, на автомагистрали пересекать разметку 1.2 нельзя. Остановка и стоянка на автомагистрали разрешена только на специальных площадках.
Водители ТС оперативных служб, выполняющие неотложное служебное задание, при включении проблескового маячка синего цвета могут отступать от требований ряда разделов Правил (п. 3.1). В данном случае водитель автомобиля ДПС при условии обеспечения безопасности движения может проехать перекресток в любом направлении независимо от требований знака 4.1.4 «Движение прямо или направо» и сигналов светофоров.
Вопрос:
Преимущество дает применение в комплексе синих проблесковых маячков и специального звукового сигнала.
Ответ:
На перекрестке нет других ТС, кроме водителя автомобиля с включенными проблесковыми маячками. Поэтому звуковой сигнал не обязателен. Если бы были другие ТС, то тогда нужен был бы и звуковой сигнал. Пункт 3.1 ПДД.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на ж/д пути необщего пользования
У любого промышленного предприятия, достигшего определенного уровня экономического развития, появляется необходимость отправлять и получать грузы по железной дороге. Для этого нужно приобрести путь необщего пользования и оформить ряд документов и договоров с перевозчиком (ОАО «РЖД»).
В ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и в пункте 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26 «Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» законодатель указал:
Однако в последующем был издан Приказ Минтранса РФ от 02.08.2005 N 92 «О признании утратившим силу распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г. N АН-46-р»
В настоящее время новая форма технического паспорта не разработана. Таким образом, распоряжение № АН-46-р от 30.05.2001 остаётся единственным ориентиром при разработке техпаспорта пути необщего пользования.
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования – второй документ т.к. разрабатывается на основе технического паспорта.
Порядок разработки инструкции, ее состав, этапы согласований определены распоряжением ОАО «РЖД» № 2859р от 23.12.2013 «О разработке, согласовании и утверждении в ОАО «РЖД» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД».
Инструкция о порядке обслуживания железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается и утверждается владельцем железнодорожного пути необщего пользования.
Инструкция проверяется и согласовывается начальником станции примыкания железнодорожного пути необщего пользования, ревизором (движения) участка, начальником дистанции пути, начальником эксплуатационного локомотивного депо, при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом ОАО «РЖД», и передается в отдел по работе со станциями центра организации работы железнодорожных станций, который обеспечивает согласование Инструкции:
— начальником отдела по работе со станциями центра организации работы ж/д станций;
— начальником отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок центра организации работы железнодорожных станций;
— ревизором по безопасности движения по региону (по хозяйству перевозок);
— начальником центра организации работы железнодорожных станций.
Окончательно согласовывает Инструкцию заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению).
Инструкция составляется в 4 экземплярах, из которых:
— один экземпляр хранится у владельца или пользователя ж/д пути необщего пользования;
При изменении владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования разрабатывается новая Инструкция.
При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или железнодорожного пути, находящегося в ведении филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД», технологии его работы, порядка обслуживания железнодорожного пути, проведения реконструкции и др., в Инструкцию вносятся соответствующие изменения и дополнения, которые разрабатываются, согласовываются и утверждаются установленным выше порядком.
f_husainov
f_husainov
Ф.И. Хусаинов
По просьбам трудящихся публикую тут правильные ответы ко вчерашнему тесту
Тест «Хорошо ли вы помните Общий курс железных дорог?»
Автор теста – Фарид Хусаинов,к.э.н., доцент РОАТ МИИТ
2. Предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз называют …
в) габаритом погрузки
3. Время, в которое прекращается движение поездов по перегону для производства ремонтных работ называется …
а) «окно»
4. Важнейшим элементом стрелочного перевода является …
б) остряк
5. Чем оборудованы бункерные полувагоны?
б) паровой рубашкой
7. Наибольший по крутизне уклон на перегоне называется …
в) руководящим уклоном
9. В случае невозможности отправления грузов в соответствии с Правилами перевозок, груз можно отправить …
б) на особых условиях
13. Назовите имя первого министра путей сообщения России?
а) П.П. Мельников
14. В каком году пущена в эксплуатацию первая в мире железная дорога (Стоктон-Дарлингтон)?
б) 1825
15. Сколько существует классов опасных грузов?
в) 9
17. Какова ширина «стефенсоновской» (европейской) ж.д. колеи?
в) 1435 мм
18. Оборотом вагона называется …
б) время от погрузки до следующей погрузки
19. Кто изобрёл паровоз?
в) Р. Тревитик
25. За какое расстояние взыскивается железнодорожный тариф при перевозке негабаритных грузов?
г) за фактическое
26. Каких из перечисленных видов отправок в настоящее время не существует?
г) малотоннажные
32. Назовите первую в России железную дорогу
б) Петербург-Царское село
35. В каком году в Лондоне была открыта первая линия метро?
а) 1863
36. Наибольшее число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по линии (по участку) в единицу времени называют
а) пропускной способностью
Тестовые задания по теме ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ
ТЕМА 3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ
Неудовлетворительно до 55 %
за правильный ответ – 1 балл,
за неправильный или неуказанный ответ – 0 баллов.
решение практических задач 2-3 балла (в зависимости от сложности задания).
основная площадка расположена выше земной поверхности;
основная площадка расположена ниже земной поверхности;
основная площадка расположена на уровне земной поверхности.
2. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли, представленный на рисунке, это……….
3. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли:
4. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли:
5. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли, представленный на рисунке – это ………..
6. Элементы верхнего строения пути – это……..
7. Балластный слой обеспечивает……..
изоляцию рельсо-шпальной решетки;
устойчивость пути под воздействием поездных нагрузок и изменяющихся температур;
хорошую видимость светофоров.
8. Угон железнодорожного пути представляет собой…
поперечное перемещение рельсов по шпалам;
продольное перемещение рельсов по шпалам;
поперечное и продольное перемещение рельсов по шпалам.
9. Максимальное возвышение наружного рельса в кривой?
90 мм; 2) 70 мм; 3) 1 50 мм;
10. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более:
1524 мм; 2) 1522 мм; 3)1520 мм.
путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы, для соединения группы параллельных путей;
путь, ограниченный двумя стрелочными переводами, соединяющий два параллельных или непараллельных пути друг с другом;
пути, расположенные в пределах раздельных пунктов.
12. Допускаемые (не требующие устранения) отклонения от номинальной ширины колеи на прямых и кривых участках пути:
соединение двумя стрелочными переводами двух параллельных или непараллельных путей друг с другом;
соединение путей, расположенных в пределах раздельных пунктов;
путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы, для соединения группы параллельных путей.
пути, расположенные на перегонах;
пути, расположенные в пределах раздельных пунктов;
пути, расположенные в сортировочном парке.
ТЕМА 4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТАХ
1. Какие из нижеперечисленных раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон:
станции и разъезды
железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты
2. Разъезды устраивают:
на однопутных железнодорожных линиях для обеспе чения необходимой пропускной способности;
на двухпутных железнодорожных линиях для обеспе чения необходимой пропускной способности;
на однопутных и двухпутных железнодорожных линиях для обеспе чения необходимой пропускной способности.
3. Путевой пост — это…
раздельный пункт на линии, оборудованной автома тической блокировкой, не имеет путевого развития.
раздельный пункт на линии, не оборудованной автома тической блокировкой, имеет путевое развитие.
раздельный пункт на линии, не оборудованной автома тической блокировкой, не имеет путевого развития.
4. Обгонные пунк ты сооружают н а двухпутных линиях…
для обгона поездов, посадка и высадка пассажиров не предусматривается;
для обгона поездов, а также обычно предусматривается посадка и высадка пассажиров;
для скрещения поездов, а также обычно предусматривается посадка и высадка пассажиров.
5. Главные станционные пути нумеруются:
арабскими цифрами 1, 2, 3….;
заглавными буквами А, Б, В…
6. Приемоотправочные пути предназначены:
для приема поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон;
для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;
для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
7. Главные станционные пути – это …
предназначены для приема поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон;
являются продолжением путей прилегающих перегонов к станции и не имеют отклонений на стрелочных переводах;
предназначены для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
8. Вытяжные пути предназначены:
для перестановки отдельных вагонов, групп вагонов и целых составов с одних путей на другие и выполнения сортировочной работы с вагонами;
состава на маршруты следования поездов;
для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;
9. Предохранительные тупики предназначены:
для погрузки или выгрузки грузов из прибывших на станцию вагонов;
для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;
для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.
10. Улавливающие тупики предназначены:
для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;
для сортировки, накопления вагонов по назначениям;
для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.
ТЕМА 4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ.
1. Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью:
тягового подвижного состава;
2. К электрическому подвижному составу относятся:
электровозы и моторные вагоны
3. Схема тягового обслуживания поездов локомотивами:
способ накладных плеч.
4. Схема тягового обслуживания поездов локомотивами:
2) кольцевой способ;
4) способ накладных плеч.
5. Схема тягового обслуживания поездов локомотивами:
2) кольцевой способ;
4) способ накладных плеч.
6. Схема тягового обслуживания поездов локомотивам:
2) кольцевой способ;
4) способ накладных плеч.
7. Экипировочные устройства при электровозной тяге обеспечивают:
снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материа лами, водой;
снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материа лами;
снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материа лами, топливом.
8. Локомотивное хозяйство включает комплекс устройств:
для технического обслуживания и текущего ремонта локомотива;
для экипировки локомотива;
для технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки локомотива.
9. Для размещения локомотивного хозяйства выбирается площадка таким образом, чтобы…
время уборки локомотивов от поездов и подачи локомоти вов к составам было максимальным, а число пересечений с маршрутами сле дования поездов было наименьшим;
время уборки локомотивов от поездов и подачи локомоти вов к составам было минимальным, а число пересечений с маршрутами сле дования поездов было наименьшим;
время уборки локомотивов от поездов и подачи локомоти вов к составам было максимальным, а число пересечений с маршрутами сле дования поездов было наибольшим.
10. Тележки вагонов служит:
для обеспечения направления движения вагона по рельсовому пути, передачи нагрузки на путь
для восприятия опрокидывающего момента от воздействия ветровой нагрузки
для вращения колесной пары
11. К элементам вагона относятся:
кузов, колесная пара;
кузов, автосцепное устройство, тележка, тормозное оборудование, рама кузова;
кузов и автосцепное устройство.
12. Грузовой парк составляют:
вагоны, предназначенные для перевозки грузов различных категорий;
13. На рисунке представлен …………….. :
14. На рисунке представлен ……………. :
15. На рисунке представлен …………………….. :
16. Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ должна бы т ь:
17. Разница по высоте между продольными осями автосцепки в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ допускается не более:
18. Устройства вагонного хозяйства предназначены:
для подготовки вагонного парка к перевозкам, ремонта вагонов для поддержания их в состоянии, обеспечивающим безопасность перевозок;
для подготовки вагонного парка к перевозкам, постоянного контроля его состояния, ремонта вагонов для поддержания их в состоянии, обеспечивающим безопасность перевозок;
для подготовки вагонного парка к перевозкам, постоянного контроля состояния вагонов для поддержания их в состоянии, обеспечивающим безопасность перевозок.
19. Для перевозки тарно-упаковочных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, высокоценных грузов предназначены…………….
20. Крытые вагоны предназначены для …………….
для перевозки требующих защиты от атмосферных воздействий тарно-упаковочных, высокоценных грузов: различных пищевых продуктов, промышленных товаров, приборов, станков, сыпучих грузов, зерна и др.;
для перевозки навалочных грузов (руды, уголя, флюсов), контейнеров, различных машин, а так же длинномерных грузов – леса, проката;
для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы и т. п.).
ТЕМА 6. КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СВЯЗЬ.
1. Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) используется для интервального регулирования движения поездов…….
на однопутных и двухпутных малодеятельных железнодорожных участках;
на однопутных и двухпутных железнодорожных участках с интенсивным движением;
на однопутных и двухпутных железнодорожных участках со скоростным движением.
2. Полуавтоматическая блокировка называется так потому, что изменение показаний сигналов частично происходит автоматически под воздействием колесных пар подвижного состава и частично осуществляется ……
начальником станции (ДС);
дежурным по станции (ДСП).
3. При полуавтоблокировке межстанционный перегон будет являться блок-участком, который со стороны станции ограждается……………….
4. При полуавтоблокировке межстанционный перегон будет являться блок-участком, который со стороны станции ограждается……………….
5. На рисунке представлена схема ………………..
6. При автоблокировке перегон между соседними станциями делится на блок-участки протяженностью 1 – 3 км, на границах которых устанавливаются ………………… :
7. При автоблокировке изменения показаний проходных светофоров происходит ……………….
при уходе с перегона поезда;
при вступлении на перегон поезда;
при вступлении на перегон машиниста.
8. На рисунке представлена схема ………………..
9. На железнодорожных линиях, где преобладает движение грузовых поездов, используется ……………………..
автоблокировка с двухзначной сигнализацией;
автоблокировка с трехзначной сигнализацией;
автоблокировка с четырёхзначной сигнализацией.
10. На железнодорожных линиях с пригородным движением используется ………………………………………….
автоблокировка с двухзначной сигнализацией;
автоблокировка с трехзначной сигнализацией;
автоблокировка с четырёхзначной сигнализацией.
11. На рисунке представлена схема автоблокировки (АБ) …….
с двухзначной сигнализацией;
с трехзначной сигнализацией;
с четырёхзначной сигнализацией.
12. Назначение входных светофоров?
разрешают или запрещают поезду производство маневров;
разрешают или запрещают поезду отправиться на перегон;
разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой.
13. Назначение выходных светофоров?
разрешают или запрещают поезду производство маневров;
ограждают станцию со стороны перегона;
разрешают или запрещают поезду отправиться на перегон.
14. Понятие «блок-участок» используется …………
при электрожезловой системе;
при автоматической блокировке;
при полуавтоматической автоблокировке.
15. Минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке определено…………….
величиной тормозного пути;
условиями видимости сигнальных огней светофоров;
максимальной длиной грузовых поездов на участке.
16. На сети РЖД проводная поездная диспетчерская связь применяется:
для переговоров поездного диспетчера с дежурными по станциям, входящих в его диспетчерский круг;
для переговоров дежурных двух соседних раздельных пунктов ;
для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона.
17. На сети РЖД проводная поездная межстанционная связь применяется:
для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
для переговоров дежурных двух соседних раздельных пунктов ;
для переговоров поездного диспетчера с дежурными по станциям, входящих в его диспетчерский круг.
18. На сети РЖД проводная постанционная связь применяется:
для служебной связи между управлением дороги и отделениями, крупными станциями, депо и между собой;
для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
для общей служебной связи работников станции.
19. На сети РЖД проводная линейно-путевая связь применяется:
для общей служебной связи работников станции;
для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
для переговоров работников дистанции пути.
20. На сети РЖД проводная магистральная связь применяется:
для связи РЖД с управлениями дороги и дорог между собой;
для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
для общей служебной связи работников станции.
21. На сети РЖД проводная дорожная связь применяется:
для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов.
22. На сети РЖД проводная местная станционная связь применяется:
для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов;
для общей служебной связи работников станции.
для ведения местных переговоров машинистов локомотивов, технических работников, обслуживающих станцию или узел;
для переговоров машинистов локомотивов, находящихся на участке с дежурными по станциям и поездным диспетчером;
для переговоров работников службы движения на станции по вопросам организации перевозочного процесса.
24.На сети РЖД проводная поездная энергодиспетчерская связь применяется:
для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов;
для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
для связи энергодиспетчера с тяговыми подстанциями и дежурными по станциям участка.
25. На сети РЖД проводная информационная связь применяется:
для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов;
для связи энергодиспетчера с тяговыми подстанциями и дежурными по станциям участка.
для ведения местных переговоров машинистов локомотивов, технических работников, обслуживающих станцию или узел;
для переговоров машинистов локомотивов, находящихся на участке с дежурными по станциям и поездным диспетчером;
для переговоров работников службы движения на станции по вопросам организации перевозочного процесса.
ТЕМА 7. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
1. На железнодорожных переездах высота подвески контактного провода над УГР должна быть……….
2. На перегонах и станциях железнодорожного транспорта высота подвески контактного провода над УГР должна быть…….
3. На сети железных дорог электрифицированных на постоянном токе тяговые подстанции размещают на расстоянии:
4. На сети железных дорог электрифицированных на переменном токе тяговые подстанции размещают на расстоянии:
5. На сети железных дорог электрифицированных на постоянном токе номинальное напряжение в контактной сети:
6. На сети железных дорог электрифицированных на переменном токе номинальное напряжение в контактной сети:
7. На железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе, тяговые подстанции выполняют две основные задачи:
понижают напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный ток;
повышают напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный ток;
не изменяется напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный ток.
8. Тяговая сеть состоит из …………. :
контактных проводов и рельсовой сети;
контактной и рельсовой сети;
питающих и токопринимающих линий.
ТЕМА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
1. Одним из важнейших принципов организации движения на сети железных дорог является:
выполнение заявок грузополучателей на перевозки грузов;
выполнение заявок грузоотправителей на перевозки грузов;
выполнение заявок грузоотправителей и грузополучателей на перевозки грузов.
2. Продукцией транспорта является:
погрузка – выгрузка груза;
посадка – высадка пассажиров;
перевозка грузов и пассажиров.
3. Документ, регламентирующий перевозочный процесс:
Техническо-распорядительный акт станции;
Устав железнодорожного транспорта РФ;
Правила технической эксплуатации железных дорог РФ.
4. План формирования поездов – это план включения вагонопотоков:
в график движения поездов;
в расписание прибытия поездов;
в специализированные поезда.
5. Поезда, которые проходят без переработки одну или более технических станций участка – это…….:
6. Поезда, проходящие без изменения состава в пределах одного участка – это ….. :
7. Сквозные – это поезда:
следующие без переформирования (до соседней технической станции);
следующие между станциями, входящими в один узел;
проходящие без переработки не меньше чем через одну участковую или техническую станцию.
следующие без переформирования (до соседней технической станции);
проходящие без переработки не меньше чем через одну участковую или техническую станцию;
следующие между станциями, входящими в один узел.
9. Сборные поезда осуществляют:
вывоз вагонов с сортировочных и участковых станций до отельных промежуточных станций;
развоз и сбор вагонов по промежуточным станциям участка;
осуществляют развоз груза между станциями, входящими в один узел.
10. На рисунке представлено графическое изображение движения поездов…
при безостановочном пропуске через станцию;
при остановке поезда на станции Б;
при остановке поезда на станции А.
не сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами, имеющий установленные сигналы;
сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами;
сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами, имеющий установленные сигналы.
12. График движения поездов является:
основой организации работы службы движения на железнодорожном транспорте;
основой организации локомотивной работы на железнодорожном транспорте;
основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-825046
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.