какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010 Солекс

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе окаКарбюратор ДААЗ 1111-1107010 Солекс устанавливается на автомобили ВАЗ 1111 «Ока». Двухкамерный, эмульсионного типа с последовательно открывающимися дроссельными заслонками. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, экономайзер мощностных режимов, эконостат, систему удаления картерных газов, механическое пусковое устройство, электромагнитный клапан системы холостого хода.

Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 1111-1107010

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

Маркировка воздушных жиклеров

Типы эмульсионных трубок

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

Маркировка воздушного жиклера

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 8.0 см 3

Маркировка кулачка – 4

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2.2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 0.8 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 7

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

Способ управления пусковым устройством – ручное

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4

Уровень топлива в поплавковой камере — 22-24 мм от дна

Пусковой зазор у воздушной заслонки — 2.0 — 2.4 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки первой камеры — 0.7 — 0.8 мм

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Источник

Карбюратор «Ока»

Силовые агрегаты автомобиля «Ока» 1111 и 11113 комплектовались карбюраторной системой питания. Сейчас такая система является устаревшей и не используется, но на момент начала производства являлась приоритетной, инжекторы на отечественных авто тех годов выпуска не использовались.

Основным элементом такой системы питания является карбюратор. ВАЗ-11113 и ее «младший» вариант получили свой отдельный карбюратор производства ДААЗ. Этот узел не получилось просто позаимствовать от других моделей ввиду того, что моторы «Ока» — 2-цилиндровые, и эксплуатационные показатели карбюратора того же ВАЗ-2108 просто не соответствовали требуемым.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Но конструкторы взяли ДААЗ-2108-1107010 от «Восьмерки» (он же – «Солекс») за базу и на основе его создали ДААЗ-1111-1107010, который и установили на «Оку».

Примечательно, что при создании карбюратора «Ока» использовали не только «Солекс», некоторые конструктивные решения были позаимствованы также и у карбюраторов «Вебер» и «Озон».

Карбюратор ВАЗ-11113 похож по общему принципу построения с «Солекс» от ВАЗ-2108, но есть и некоторые особенности, к примеру, в узле «Ока» на корпусе есть две пробки, демонтировав которые можно добраться до топливных жиклеров, не разбирая сам карбюратор.

Конструкция и составные части

Карбюратор «Ока» — двухкамерный, с электромагнитным клапаном холостого хода (ХХ). Этот клапан является единственной электронной составляющей.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Карбюратор «Ока» включает в себя 3 основных части:

Между собой указанные компоненты соединяются болтами.

Крышка

В крышке размещены штуцеры для подсоединения магистралей подачи топлива от насоса и слива излишков (обратка). Для дополнительно очистки подающегося бензина, под штуцером подачи установлен небольшой сетчатый фильтр.

В один из колодцев крышки установлена воздушная заслонка, ось которой тросиком соединяется с рукояткой принудительного обогащения топливовоздушной смеси, устанавливаемой в салоне (так называемый «ручной подсос»).
какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Также на крышке располагаются шпильки для фиксации корпуса фильтра.

Основной корпус

Главная рабочая часть карбюратора.

В ней располагается:

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Эта составляющая предназначена для дозирования количества топлива в зависимости от режима работы мотора и подмешивания бензина в воздух, обеспечения стабильного функционирования силовой установки на ХХ.

Корпус заслонок

В корпус дросселей установлены две заслонки (1-й и 2-й камер). Конструктивно сделано так, что трос, идущий от педали газа, соединяется с рычагом оси только заслонки первичной камеры. Воздействие на вторую заслонку осуществляется посредством рычагов, соединяющих между собой обе заслонки.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Из-за такого устройства, заслонки открываются асинхронно, то есть, сначала срабатывает дроссель 1-й камеры, который тянет за собой заслонку 2-й камеры. Это позволяет при малых нагрузках на двигатель как бы отключать 2-ю камеру для экономии топлива.

Регулировка карбюратора Ока осуществляется винтами качества и количества.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что за основу при создании взяли «Солекс» от «Восьмерки», у карбюратора «Оки» есть некоторые конструктивные особенности:

Что касается отличий карбюраторов моделей «Ока» 1111 и 11113, то они сводятся только к разной тарировке жиклеров.

На модели 1111 используются топливные жиклеры с тарировкой 95 (на 1-й и 2-й камерах) и воздушные – 190 (1-я камера) и 95 (2-я).

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

У версии 11113 установлены 95-е топливные жиклеры (на обеих камерах) и 170-й (1-я), 85 (2-я камера).

Поскольку размерные параметры жиклеров «Солекс» идентичны и отличаются только сечения, на «Ока» возможна модернизация карбюратора для повышения мощности путем установки жиклеров больших сечений (но при этом вырастет и потребление бензина).

Принцип работы

Карбюратор ВАЗ-11113 работает по тому же принципу, что и «Солекс». Суть функционирования очень проста – в поплавочной камере постоянно находится бензин, который за счет разрежения через ГДС подмешивается к воздушному потоку, образуя вместе с ним топливовоздушную смесь.

Работает все так – водитель посредством педали газа воздействует на дроссели, тем самым изменяя скорость потока всасываемого цилиндрами воздуха.

Воздушный поток, проходя через диффузоры создает разрежение в распылителях, из-за чего происходит всасывание топлива, находящегося в поплавковой камере. Всасываемый потоком бензин проходит через топливный жиклер, который благодаря малому сечению отверстия разбивает жидкость на мелкие капли, из-за чего обеспечивается легкость испаряются. И уже в испаренном виде бензин через распылитель подмешивается в воздух.

Двигатель работает в разных режимах, под которые ГДС не всегда успевает подстроиться (выдать нужно количество бензина), из-за чего могут возникать провалы и рывки.

Чтобы устранить такие проблемы, в конструкцию карбюратора включены экономайзер и ускорительный насос. Первый обеспечивает увеличенное количество бензина при высоких нагрузках мотора. Делается это за счет подачи части топлива в распылитель в обход топливного жиклера.

Ускорительный насос отвечает за подачу необходимого количества бензина при резком открывании дросселей. Делает он это путем впрыскивания топлива через дополнительный распылитель. То есть, при резком нажатии на газ, бензин в воздушный поток подается не только через ГТС, а и распылитель ускорителя.

Работы мотора на ХХ обеспечивается системой холостого хода. Состоит она из каналов, через которые топливо подается под нижние заслонки. Воздух же, нужный для работы мотора при закрытых дросселях поступает через отверстия, проделанные в заслонках. Поэтому даже при полностью отпущенном акселераторе, в камеры сгорания подается топливовоздушная смесь, необходимая для работы мотора на минимально возможных оборотах.

Обслуживание, регулировка

Благодаря простой конструкции и минимального количества электроники, карбюратор на «Ока» является достаточно надежным узлом. Но для поддержания его в полностью работоспособном состоянии, требуется периодическое обслуживание.

Признаками того, что нужен ремонт карбюратора «Ока» являются такие симптомы:

Поскольку такие же симптомы имеют проблемы с системой зажигания, то не лишним будет проверить ее работоспособность вместе с системой питания.

Основным недостатком карбюратора является наличие большого количества каналов и компонентов с отверстиями малого сечения, которые со временем забиваются сором, в них откладываются смолистые отложения, содержащиеся в топливе.

Обслуживание карбюратора сводится к полной разборке, промывке и продувке каналов, жиклеров, трубок. При этом, для прочистки не рекомендуется использовать металлические предметы (иголки, шило), чтобы не повлиять на сечения отверстий, хотя допускается применение для прочистки деревянных предметов (зубочисток).

При несильных загрязнения также помогают спец. средства для чистки карбюраторов, использование которых не требует демонтажа и разборки узла – промывка осуществляется на установленном карбюраторе и заведенном двигателе.

Из возможных поломок узла можно отметить:

Настроек у ДААЗ «Ока» не так уж и много – регулируется уровень в поплавковой камере и обороты ХХ.

Первая операция выполняется так:

Регулировка оборотов ХХ выполняется винтом качества. Работы следует выполнять на прогретом моторе и с включенными электроприборами (чтобы создать нагрузку). Суть регулировки сводится к тому, что нужно вращая винт добиться оборотов мотора на уровне 800-1000 об/мин.

Источник

Жиклеры карбюратора ока 11113

Устройство карбюратора

Введение
Карбюратор ДААЗ 1111, как и любые другие карбюраторы, представляет собой устройство для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха рабочей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Карбюратор имеет два расположенных рядом вертикальных канала для прохода воздуха, в нижней части каждого из которых установлена поворотная дроссельная заслонка. Каждый из каналов называют камерой карбюратора. Поскольку таких каналов-камер два, а привод дроссельных заслонок устроен так, что, по мере нажатия на педаль акселератора, сначала открывается одна, а затем другая заслонка, карбюраторы этого типа называют двухкамерными, с последовательным включением камер.

Таблица 1. Параметры дозирующих систем карбюратора ДААЗ-1111-1107010

ПараметрыПервая камераВторая камера
Диаметр диффузора, мм2025
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Тарировка главного топливного жиклера9595 (102,5) *
Тарировка главного воздушного жиклера17085
Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры410,50
Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм1,50,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм0,400,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов8,0+/-2,0В обе камеры
Пусковые зазоры заслонок, мм
воздушной
дроссельной
2,2+/-0,2
0,7-0,8

* — данные для модификации 11113

Камера, в которой дроссельная заслонка открывается раньше, называется первичной (первой), другая — вторичной (второй).

Карбюратор (рис. 1) состоит из трех основных частей:
верхней крышки корпуса с фланцем, шпильками крепления воздушного фильтра и топливным штуцером (рис. 7);
средней корпуса, в котором размещены диффузоры и поплавковая камера (рис. 8);
нижней корпуса дроссельных заслонок, в котором размещены дроссельные заслонки с механизмом их привода (рис. 9).
Крышка крепится к корпусу пятью винтами через тонкую картонную прокладку.

На рис. 10-16 показаны виды на детали карбюратора.

В карбюраторе имеются следующие системы, устройства и механизмы:
поплавковый механизм;
топливодозирующие системы первой и второй камер:

а) главные дозирующие системы первой и второй камер;
б) система холостого хода;
в) переходная система второй камеры;
г) эконостат;
д) инерционное обогатительное устройство;
е)ускорительный насос;
пусковое устройство;
система принудительной вентиляции картера;
механизм управления дроссельными заслонками.

Необходимость полной разборки карбюратора возникает в случаях, когда промывка и регулировка с частичной разборкой не приводят к восстановлению его работоспособности.

Карбюраторы моделей 1111 и 11113 имеют одинаковую конструкцию. Они различаются только некоторыми тарировочными данными (табл. 2.3). Карбюратор мод. 11113 имеет маркировку главного топливного жиклера второй камеры 102,5 (вместо 95 у мод. 1111), диаметр главного воздушного жиклера 1,70 мм (вместо 1,80) и маркировку топливного жиклера системы холостого хода 42 (вместо 41).

Следует учитывать, что на заводе-изготовителе начальные регулировки каждого карбюратора подбирают индивидуально, так как низка точность изготовления. Поэтому у карбюраторов обеих моделей могут оказаться одинаковые топливные жиклеры системы холостого хода — обращайте внимание на маркировку этого жиклера в карбюраторе вашего автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 8», «на 11» и «на 13», набор сверл Ж1,1–1,5 мм, медная проволока Ж0,2–0,25 мм, отвертки, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Снимите карбюратор с автомобиля (см. «Снятие и установка карбюратора»).

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

2. Выверните четыре винта крепления крышки пускового устройства.

3. Снимите крышку вместе с пружиной.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

4. Осторожно выньте диафрагму пускового устройства со штоком.

5. Выверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

6. Снимите крышку с рычагом привода и диафрагмой ускорительного насоса.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

7. Выньте пластмассовую заглушку из корпуса регулировочного винта (если ее не вынимали ранее, при регулировке холостого хода).

8. Выверните регулировочный винт и выньте его из корпуса.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

9. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо регулировочного винта.

10. Выверните два винта крепления корпуса регулировочного винта.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

11. Снимите корпус и уплотнительную прокладку. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

12. Выверните пять винтов крепления крышки карбюратора и аккуратно снимите крышку карбюратора, стараясь не повредить уплотнительную прокладку.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

13. Снимите прокладку крышки. Порванную или сильно обжатую прокладку замените.

14. Выверните из крышки топливный клапан.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

15. Осмотрите уплотнительное медное кольцо клапана. Сильно обжатое кольцо замените.

16. При необходимости выверните ось рычага управления воздушной заслонкой.

17. Снимите рычаг управления воздушной заслонкой, шарик фиксации рычага и пружину. Делайте это осторожно: подпружиненный шарик может потеряться. Сломанную пружину замените.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

18. Осторожно поддев отверткой.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

20. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо.

21. При необходимости, поддев двумя отвертками, выньте распылитель 1 из первой камеры и распылитель 2 из второй камеры.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Обратите внимание: распылитель 1 первой камеры в отличие от распылителя 2 второй камеры имеет поперечный штифт, а в торцы ножек распылителей вставлены пружинные фиксаторы. Не потеряйте их.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

22. Поддев отверткой, снимите фиксатор оси поплавка.

23. Выньте поплавок вместе с осью из корпуса карбюратора.

24. Выньте ось поплавка из кронштейна.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

25. Выверните главные воздушные жиклеры из корпуса карбюратора. Обратите внимание: жиклеры имеют разную маркировку. Не перепутайте их местами.

26. Выньте жиклеры с эмульсионными трубками из корпуса.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

27. Выверните электромагнитный клапан, если он не был вывернут при снятии карбюратора.

28. Выньте из клапана топливный жиклер холостого хода.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

29. Поддев отверткой, снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.

30. Выверните пробки.

Обратите внимание: под пробками установлены медные уплотнительные шайбы. Сильно обжатые шайбы замените.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

31. Выверните главные топливные жиклеры из корпуса карбюратора.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Обратите внимание на маркировку жиклеров. У карбюраторов мод. 11113 она разная. Не перепутайте жиклеры.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

32. Выверните держатель топливного жиклера переходной системы второй камеры.

33. Выньте из держателя топливный жиклер переходной системы второй камеры.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

34. Снимите возвратную пружину промежуточного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

35. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

36. Разъедините корпуса карбюратора и дроссельных заслонок и снимите теплоизоляционную прокладку.

37. Диафрагма ускорительного насоса не должна иметь надрывов и расслоений. Толкатель 1 опорной чашки диафрагмы должен перемещаться без заеданий в корпусе чашки 2 и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение. Демпфирующая пружина толкателя не должна иметь остаточной деформации и должна быть значительно более жесткой, чем возвратная пружина диафрагмы, иначе резко снизится подача насоса. Для сравнения жесткости пружин сожмите между указательным и большим пальцами центральную чашку диафрагмы с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Если соотношение упругости пружин оптимально, сначала должна сжаться до соприкосновения витков возвратная пружина и только после этого должен начать перемещаться в чашке толкатель диафрагмы. При ослаблении демпфирующей пружины замените диафрагму в сборе, так как она неразборная.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

38. Диафрагма пускового устройства не должна иметь надрывов и расслоений. Шток должен быть надежно закреплен в чашке диафрагмы, а картонная уплотнительная прокладка не должна быть надорвана или сильно обжата.

Рекомендуем при каждой разборке карбюратора для повышения надежности ускорительного насоса и пускового устройства заменять диафрагмы новыми, так как деформированная работавшая диафрагма при повторной установке займет другое положение и будет иметь заведомо сниженный ресурс.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

39. Проверьте топливный клапан. Его игла должна легко перемещаться в седле и не должна иметь большого радиального люфта. Шарик иглы должен легко перемещаться в ее гнезде и четко возвращаться демпфирующей пружиной в исходное положение.

40. Осмотрите регулировочный винт и его уплотнительное кольцо. Конусный хвостовик винта и резьба не должны иметь повреждений. Уплотнительное кольцо не должно быть надорвано или сильно обжато.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

41. Установите топливный жиклер холостого хода на электромагнитный клапан. Проверьте электромагнитный клапан, подключив его по приведенной схеме. При подаче напряжения его сердечник должен с щелчком втягиваться в обмотку, а при отключении — полностью возвращаться в исходное положение.

42. Резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана не должно быть надорвано или сильно обжато.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

43. Обратите внимание на маркировку топливного жиклера холостого хода и при замене устанавливайте такой же новый жиклер. Стенки корпуса жиклера не должны быть деформированы от чрезмерной затяжки.

44. При необходимости прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

45. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана, расположенный внутри корпуса блока, должен с щелчками перемещаться.

46. При необходимости прочистите отверстия распылителей тонкой медной проволокой.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

47. Обратите внимание на маркировку блока распылителей и при замене новым устанавливайте такой же.

48. Осмотрите поплавок и детали его крепления. Если поплавок негерметичен или поврежден его кронштейн, замените поплавок новым, проверив его массу, которая должна быть не более 8,01 г. Окисленную ось поплавка зачистите мелкой наждачной шкуркой. Сильно деформированный фиксатор оси замените. Поверхность язычка кронштейна поплавка не должна иметь забоин и глубокой выработки в месте его контакта с демпфирующим шариком. При необходимости выработку можно устранить шлифовкой язычка нулевой наждачной бумагой.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

49. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора.

Форма отпечатков на уплотнительных прокладках служит критерием правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей. При их искажении отпечатки на прокладках будут прерывистыми.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

50. Стенки и отверстия топливного жиклера 1 переходной системы не должны быть деформированы чрезмерной затяжкой. Резьба и шлиц держателя 2 не должны быть повреждены. Обратите внимание на маркировку жиклера и при необходимости заменяйте его таким же.

51. Прочистите жиклер тонкой медной проволокой или леской.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

52. Осмотрите привалочные поверхности корпуса карбюратора.

53. корпуса дроссельных заслонок и.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

55. Проверьте привалочные поверхности на коробление от чрезмерной затяжки крепежными деталями. Для этого приложите к поверхности в нескольких направлениях хвостовик штангенциркуля или металлическую линейку. Зазор между поверхностью и линейкой должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через оправку из мягкого металла и притрите мелкозернистой наждачной шкуркой. Если притирка сделана качественно, на всей уплотняющей поверхности образуется сплошной след без пропусков.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

56. Прочистите тонкой медной проволокой или леской демпфирующий жиклер канала подвода разрежения к диафрагменному механизму пускового устройства в крышке карбюратора.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

62. Соберите карбюратор в порядке, обратном разборке с учетом нижеизложенных требований.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Чтобы не повредить жиклеры и не нарушить их калибровку при установке в резьбовые отверстия корпуса карбюратора, не прикладывайте чрезмерных усилий при затягивании и пользуйтесь только совершенно исправными, точно подобранными по размеру отвертками.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

63. Винты крепления крышки карбюратора, а также крышек пускового устройства и ускорительного насоса затягивайте плотно, но без чрезмерных усилий. Не заменяйте штатные пружинные стопорные шайбы («гроверы») более жесткими, повреждающими мягкие поверхности корпусных деталей карбюратора.

64. При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установите их крышки, не затягивая винты крепления. Полностью крест-накрест затяните винты, предварительно утопив отверткой до упора шток диафрагмы пускового устройства.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

66. Перед установкой оси рычага управления воздушной заслонкой для предотвращения самоотворачивания смажьте ее торец и 1–1,5 крайние нити резьбы клеем-герметиком УГ9, составом Loktite 243 или аналогичным.

67. Если вы используете при сборке поплавок из ремонтного комплекта, обязательно проверьте его массу. Она должна быть не более 8,01 г.

68. Прокладки и диафрагмы устанавливайте только «всухую», без применения каких-либо герметизирующих составов. Герметик неизбежно попадет в каналы карбюратора и выведет его из строя.

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

Как я уже анонсировал, на меня свалился новенький оковский карбюратор дааз 1111. Так как я не снимая свой солекс 21083 с машины так и не смог настроить пусковые зазоры каждое утро для аккумулятора было мучение. Однако мой 6 с половиной летний уже сто раз посаженый и столько же раз перекипевший повышенным зарядом аккумулятор «Зверь» будучи в очередной раз посаженным, но отстоявшимся один час дома уже бодро крутил снова и все таки кое как машина заводилась. Вобщем мне все это действие надоело и я перекинул солекс на дааз.
В гараже у меня валяется много всяких карбюраторов. Я их собираю помаленьку для создания совершенного карбюратора ))) Но об этом потом. Разумеется среди них есть и старый родной карбюратор. А еще есть вот такой интересный карбюратор от уаза 2,5 литра (справа).

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

FakeHeader

Comments 31

какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Смотреть картинку какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Картинка про какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока. Фото какие жиклеры должны стоять на карбюраторе ока

У меня с завода на 11113 стоял карб, который кушал бенз х2.
По трасе при 90 км/ч улетало в трубу около 8 литров на сотню.Свечи чёрные, выхлопная тоже.

Но, мысль о том, что до этого была 1111,которая при тех же условиях кушала 4-4,5л/100 км, не давала покоя.

Пошёл в магазин и купил новый карб ДААЗ 1111.

Поставил, сразу отметил, что расход на сотню по трассе стал в районе 5 литров!
Меня это устроило и вопрос был закрыт.

С пол года назад, на холостых начала брыкаться.
Оказалось умер клапан хх.
Открыл карб, прочистил за одно, продул и назад поставил.

Недавно на трассе, двс начал дёргаться и троить, чихать и тд.
Думал бенз плохой, дотянул до азс, плеснул 10 литров, всё, поехала.

Дома, разобрав карб, оказалось, что открутился топл. жиклёр 2 камеры и бенз прямиком тёк, от чего и были перебои.

А жиклёр открутился, потому, что при затягивании, почти слизало грани под отвёртку и я видимо не затянул его в прошлый раз!

Такой жиклёр обратно ставить не хотел и тупо поехал за ремкомплектом.Там лежат 2 на 95.

Задался вопросом, почему у меня стояли 92.5-95 и 190-95.
Тогда как на других ресурсах инфа по 11113 такая:
1к 2к
топл____95______102.5
возд____180_____85.

Сейчас поставил временно оба топливных 95 и вот, что заметил.
Появилась динамика, пропал провал, при переключениях на повышенную.Двигатель поехал ощутимо бодрее, ровнее работает на хх(не трясёт теперь его).

В общем, как я понял, в ремкомплектах на ОКУ лежат стандартные:
95-95,190-95.
Меня это не устраивает, буду собирать, где то искать, с чего то подбирать нужные жиклёры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *