какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

Журналы

Журнал – это книга для фиксации сведений и документов, ведения учета. Является ключевым элементом в ведении документооборота. Существует много видов журналов. Их перечень зависит от специфики работы компании.

Какие журналы должны быть в компании обязательно?

Каждая фирма обязана вести некий перечень журналов. Этот документ требуется для фиксации разных аспектов деятельности организации. Он предъявляется представителям госорганов в ходе проверки. А потому журналы требуется вести на основании регламента. В обратном случае возникнут нарекания со стороны проверяющих.

Перечень журналов определяется типом компании, сферой ее работы. Но есть и форма документа, которая должна быть в любой организации. Это журнал, в котором учитывается движение трудовых книжек. Если такого документа в документообороте компании нет, ее ждут штрафы. В частности, штраф в размере 5 000 рублей накладывается трудовой инспекцией.

Если книжки не учитываются, специалисты могут сами направить жалобу в соответствующие органы.

Как правило, в организации ведутся эти формы журналов:

Очевидно, что крупная компания будет вести несколько журналов. И они также должны учитываться в журнале.

Ведение рассматриваемых документов упрощает управление деятельностью компании. Журналы пригодятся при различных спорах с сотрудниками и госорганами.

Перечень журналов, нужных для конкретной организации

Перечень необходимых журналов определяется сферой деятельности организации.

Предприятия общественного питания

В субъектах общественного питания обычно ведется бракеражный журнал. В нем фиксируются сведения о качестве выпускаемых товаров. Бракераж – это дегустация, в процессе которой устанавливается вкус продукции, проверяется ее внешний вид.

На предприятиях питания формируется комиссия, ответственная за бракераж. В нее входят эти специалисты: директор, заведующий, медработник, старший правил. Эти сотрудники занимаются дегустацией блюд. Результаты дегустации фиксируются в бракеражном журнале. В нем отражается запах, консистенция блюда, его особенности.

Кроме того, на предприятии должен быть санитарный журнал.

Предприятия, работа которых связана с вредными выбросами

Предприятия, деятельность которых связана с вредными выбросами, должны вести журналы по экологии. Они будут считаться первичными журналами. К ним относятся эти журналы:

Ведение экологических журналов строго регламентируется Росприроднадзором. Если документация будет вестись неправильно, на предприятие накладывается штраф.

Журналы, связанные с безопасностью

Любое предприятие должно следить за безопасностью. В частности, за пожарной безопасностью. То есть, придется завести журнал пожарной безопасности. Но у этого документа нет единой формы. Он также подразделяется на виды:

Обязательная бумага – журнал по охране труда.

Требования к оформлению

Особенности оформления зависят от вида журнала. Первый шаг к заведению документа – регистрация журналов или в госоргане, или на самом предприятии. Следующие виды бумаг должны оформляться в полном соответствии с образцами:

Большая часть других документов не имеет установленной формы. То есть, руководитель предприятия может сам определять вид документа. Однако, в любом случае, в журнале должны быть обязательные положения: номер, дата регистрации, сжатое содержание и так далее.

К документам предъявляются эти требования:

Документ обязательно заверяется подписью руководителя и печатью компании.

К СВЕДЕНИЮ! Журналы должны храниться в компании на протяжении 75 лет. А потому рекомендуется, при оформлении, предпочесть мягкой обложке твердую.

Источник

Какие документы по охране труда должны быть в каждом ДОУ?

Время чтения: 13 мин

В обязанность руководителя ДОУ входит обеспечение безопасных условий труда для сотрудников детского сада. Для подтверждения выполнения обязанностей Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 по охране труда работодатель должен обеспечить наличие и ведение соответствующей документации.

Выделим основные типы документов по охране труда, которые в обязательном порядке должны быть в ДОУ:

В указанных документах определяются основные требования по охране труда в образовательных учреждениях, регламентируются процессы по созданию безопасных условий и соблюдению трудового законодательства в данном направлении; а также регистрируется информация о проведенной работе.

Документы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (приказы, постановления, стандарты, межотраслевым и отраслевые правила, инструкции и рекомендации).

Рассмотрим каждую категорию документов по охране труда более подробно.

Приказы по охране труда

Приказ по охране труда – это распорядительный документ, который определяет ответственных лиц за исполнение определенного мероприятия по охране труда с целью соблюдения трудового законодательства.

В учреждении должны быть определены ответственные лица за следующие процессы:

Программы инструктажей по охране труда

В ДОУ сотрудники учреждения должны проходить обязательные инструктажи по охране труда (при приеме на работу и в процессе трудовой деятельности).

Инструктажи по охране труда должны проводиться в соответствии с утвержденной работодателем программой.

Программы инструктажей можно разделить на следующие виды:

1. Программа вводного инструктажа – разрабатывается и утверждается одна общая программа инструктажа для всех принимаемых в учреждение сотрудников. В программе должно быть отражено рассмотрение следующих вопросов в ходе инструктажа:

2. Программа первичного/повторного инструктажа – разрабатывается для каждой профессии и должности в отдельности.

В программе рассматриваются следующие вопросы:

Также к программе прикладывается перечень инструкций по охране труда, с которыми должен быть ознакомлен работник в ходе прохождения первичного/повторного инструктажа на рабочем месте.

3. Программа внепланового и целевого инструктажа не имеет четкой структуры и разрабатывается по факту возникновения необходимости в проведении данных видов инструктажей.

Такие программы составляются по определенной тематике, вызвавшей необходимость проведения инструктажа.

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

Журналы по охране труда

Журналы необходимы для учета и регистрации соблюдения определенных требований законодательства в области охраны труда.

Все журналы в обязательном порядке должны быть прошнурованы и пронумерованы. Нумерация журнала начинается с титульного листа.

Инструкции по охране труда

Инструкция по охране труда – это документ, в котором указаны основные требования безопасности при выполнении работ.

Инструкции по охране труда разрабатываются:

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядкеВнимание! Инструкции по охране труда должны быть разработаны для всех должностей и профессий учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Инструкция разрабатывается на основе межотраслевой или отраслевой типовой инструкции по охране труда (а при ее отсутствии – межотраслевых или отраслевых правил по охране труда), требований безопасности, изложенных в эксплуатационной и ремонтной документации организаций-изготовителей оборудования.

Инструкции по охране труда утверждаются руководителем ДОУ.

Стажировка

Стажировка – это процесс приобретения необходимых навыков безопасного выполнения работ по определенной профессии.

Стажировку должны проходить:

Стажировка по охране труда проводится под руководством опытного наставника, назначенного соответствующим распоряжением.

Распоряжение о назначении стажировки оформляется перед началом прохождения работником стажировки.

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

Распоряжение о допуске к работе оформляется после прохождения работником стажировки.

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядкеВнимание! Информация о прохождении работником стажировки также заносится в Журнал регистрации инструктажей на рабочем месте.

Перечни

Рассмотрим основные перечни, которые должны быть оформлены в ДОУ.

1. Перечень инструкций по охране труда – это документ, в котором указывается полный список инструкций по охране труда действующих в учреждении с указанием присвоенной нумерации и даты введения в действие.

2. Перечень должностей, освобожденных от проведения инструктажа на рабочем месте – это документ, в котором указывается список должностей/профессий, работники которых освобождаются от прохождения инструктажей на рабочем месте.

В соответствии с Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации», работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте.

3. Список лиц, поступающих на работу, подлежащих предварительным осмотрам – это документ, в котором указываются сведения о профессиях учреждения, работники которых должны проходить медицинские осмотры.

В списке указывается следующая информация:

— наименование профессии или должности работника по штатному расписанию;

— наименования вредных производственных факторов и работ из приложения Приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 №29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, Перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» (далее — Порядок №29н), а также вредных производственных факторов из карт специальной оценки условий труда.

Список лиц, поступающих на работу, подлежащих предварительным осмотрам оформляется на основе п.9 Порядка №29н.

4. На основании п.23 Порядка №29н составляется поименный список работников, подлежащих периодическим осмотрам. В нем указывается:

5. Перечень профессий и должностей работников, которым предусмотрена бесплатная выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты – это документ, в котором указывается информация о средствах индивидуальной защиты, выдаваемых работникам учреждения.

В перечне указывается следующая информация:

Для ДОУ данный перечень оформляется на основе Приказа Минтруда России от 09.12.2014 N 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением».

6. Перечень профессий, предоставляющих работникам право на смывающие и (или) обезвреживающие средства – это документ, в котором указывается информация о профессиях, работникам которых должны выдаваться смывающие и (или) обезвреживающие средства.

В перечне указывается следующая информация:

Данный перечень оформляется на основе Приказа Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами».

7. Перечень должностей и профессий, требующих присвоения I группы по электробезопасности – это список должностей и профессий ДОУ, которые относятся к категории неэлектротехнического персонала.

Неэлектротехнический персонал – это персонал, работа которого не связана с эксплуатацией и обслуживанием какого-либо оборудования, но при этом существует риск получения электротравмы (включение/выключение электроприборов).

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядкеВнимание! Все перечни в обязательном порядке утверждаются руководителем учреждения!

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

Программы обучения по охране труда

Программа обучения по охране труда – это документ, на основании которого производится обучение работников и специалистов учреждения.

В учреждении должны быть разработаны и утверждены следующие программы обучения по охране труда:

Программа обучения составляется для каждой профессии (вида работ) отдельно.

Исключение: программа обучения для руководителей и специалистов и программа обучения для педагогического состава. В данных случаях оформляются общие программы обучения.

Программы обучения по охране труда для работников разрабатываются на основании типовых программ обучения и утверждаются руководителем учреждения.

Протоколы обучения по охране труда

Результаты проверки знаний по охране труда должны быть отражены в соответствующем протоколе.

Протоколы обучения по охране труда оформляются для каждой профессии/вида работ в отдельности в соответствии с программами обучения, по которым проводилась проверка знаний.

Исключение: протокол проверки знаний для руководителей и специалистов и протокол проверки знаний для педагогического состава. В данных случаях оформляются общие протоколы в соответствии с общей программой обучения.

Протокол является подтверждением факта прохождения работником проверки знаний требований охраны труда.

Форма протокола проверки знаний по охране труда утверждена Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 №1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации».

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

Положения по охране труда

Положение по охране труда – это документ, в котором представлена информация об определенных процессах по охране труда и обязанностях ответственных лиц и сотрудников учреждения.

В комплект документов по охране труда должны входить следующие Положения:

Положения по охране труда должны быть утверждены руководителем учреждения. Все сотрудники ДОУ должны быть ознакомлены с содержанием Положений с указанием подписи и даты.

Личные карточки

В учреждении должны вестись следующие личные карточки работников:

Личная карточка учета выдачи СИЗ – это документ, в котором указываются сведения о выданных работнику средствах индивидуальной защиты.

Форма личной карточки учета выдачи СИЗ утверждена Приказом от 01.06.2009 № 290н «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты».

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

Личная карточка учета СИЗ заводится на работника в момент его трудоустройства в учреждение, либо при переводе на новое рабочее место, если новые условия труда требуют применения СИЗ.

Личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств – это документ, в котором указываются сведения о выданных работнику смывающих и (или) обезвреживающих средствах.

Форма Личной карточки учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств утверждена Приказом от 17.12.2010 № 1122н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами».

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке

Карточка заводится на работника в момент его трудоустройства в учреждение, либо при переводе на новое рабочее место, если новые условия труда требуют применения смывающих и (или) обезвреживающих средств.

Комплект нормативно-правовых документов

Согласно ст. 212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить наличие в учреждении комплекта нормативно-правовых актов по охране труда.

Примерный перечень нормативных правовых актов по охране труда для ДОУ.

Все работники учреждения должны иметь свободный доступ к комплекту нормативных актов по охране труда. Целесообразно размещать данные документы в кабинете по охране труда или в уголке по охране труда.

Источник

Перечень документации в ДОУ. Сроки ее хранения.

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке Светлана Тюлякова
Перечень документации в ДОУ. Сроки ее хранения.

от 4 октября 1988 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В целях установления единых требований к ведению документации детского дошкольного учреждения, ее упорядочения и сокращения приказываем:

1. Утвердить и ввести в действие Перечень документации детского дошкольного учреждения (Приложение N 1).

2. Органам управления народного образования союзных республик, министерствам здравоохранения союзных республик привести в соответствие с настоящим Перечнем документы, регламентирующие ведение документации детского дошкольного учреждения.

Первый заместитель Председателя

Государственного комитета СССР

по народному образованию,

здравоохранения СССР А. А. БАРАНОВ

Приложение N 1 к Приказу Гособразования СССР и Минздрава СССР

от 4 октября 1988 г. N 369/745

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общие положения

Настоящий Перечень устанавливает единые требования к документации детского дошкольного учреждения, порядок составления и оформления административно-педагогической, медицинской документации, первичного финансового и оперативного учета.

В связи с тем, что большинство детских дошкольных учреждений обслуживаются централизованными бухгалтериями (бухгалтериями, которые ведут учет исполнения сметы расходов, в формах и регистрах, предусмотренных инструкциями и методическими указаниями Министерства финансов СССР, министерств финансов союзных республик и специальными ведомственными указаниями, в настоящем Перечне устанавливается только порядок организации в детском дошкольном учреждении первичной учетной документации по этим вопросам.

Планирование учебно-воспитательной работы с детьми в дошкольных учреждениях осуществляется в соответствии с указаниями и рекомендациями органов управления народного образования союзных республик.

Документация по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране ведется в соответствии с действующими правилами и инструкциями.

II. Делопроизводство детского дошкольного учреждения

Делопроизводство детского дошкольного учреждения ведется в соответствии с утвержденными органами управления народного образования союзных республик инструкциями по делопроизводству, в которых дается система правил, нормативов и рекомендаций по ведению делопроизводства с момента поступления или создания документа до сдачи его в архив. Такие инструкции разрабатываются с учетом основных положений Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД) и государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию.

Документы детского дошкольного учреждения оформляются своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи в документах ведутся чернилами или на пишущей машинке. Ошибка, допущенная в тексте или в цифровых данных документов, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ. За достоверность сведений, содержащихся в документах, и правильное их оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ.

Для отбора документов на хранение и к уничтожению в дошкольном учреждении создается экспертная комиссия в составе не менее 3-х человек, утверждаемая приказом заведующего детским дошкольным учреждением.

Детские дошкольные учреждения уничтожают свои документы с истекшими сроками хранения по актам, утверждаемым руководителем дошкольного учреждения, без согласования с архивными учреждениями. Описи на документы долговременного хранения, в том числе и по личному составу дошкольного учреждения, утверждаются также руководителем учреждения.

Утвержденные к уничтожению документы передаются организациям, ведающим заготовкой вторичного сырья. Использование этих документов для хозяйственных нужд запрещается. Сдача документов оформляется приемно-сдаточными накладными, в которых указывается количество включенных в акт дел и вес принятой партии документов.

Ответственность за состояние и правильную организацию делопроизводства в детском дошкольном учреждении, своевременное исполнение документов и их сохранность возлагается на заведующего дошкольным учреждением и соответствующего работника согласно штатному расписанию.

Контроль за правильной организацией делопроизводства в детском дошкольном учреждении осуществляют органы народного образования.

III. Административно-педагогическая

документация детского дошкольного учреждения включает:

1. Книгу приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением.

2. Книгу протоколов педагогического совета.

3. Путевки на детей.

4. Личные дела работников детского дошкольного учреждения.

6. Годовой план работы детского дошкольного учреждения.

7. Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения.

8. Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к).

1. Книга приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением (75 л.)

Книга приказов и распоряжений заведующего детским дошкольным учреждением ведется в учреждениях, где имеется не менее 3-х работников.

В книге приказов и распоряжений оформляются: прием на работу и освобождение от нее воспитателей и других работников дошкольного учреждения в соответствии с Законодательством Союза ССР о труде и Правилами внутреннего трудового распорядка для работников детских дошкольных учреждений, поощрения, взыскания, указания и распоряжения по вопросам учебно-воспитательной работы, финансово-хозяйственной деятельности дошкольного учреждения.

Книга приказов и распоряжений должна быть постранично пронумерована, скреплена подписью заведующего и печатью дошкольного учреждения.

2. Книга протоколов педагогического совета (10 л.)

Книга протоколов педагогического совета ведется в детских дошкольных учреждениях, где имеется педагогический совет.

В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педагогического совета. Принятые решения педагогического совета записываются в протоколы с указанием сроков проведения мероприятий и ответственных за их выполнение. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета.

При машинописном оформлении приказов, протоколов и др. документов листы пронумеровываются и подшиваются в папки-скоросшиватели.

3. Путевки на детей (5 л.) Приложение N 2

Зачисление детей в детское дошкольное учреждение производится заведующим по путевке соответствующего районного (городского) отдела (управления) народного образования (здравоохранения) или по путевке предприятия, учреждения, организации, колхоза, кооперативной, другой общественной организации.

На обратной стороне путевки заведующим детским дошкольным упреждением записываются сведения о ребенке.

Путевки систематизируются по возрастным группам в алфавитном порядке.

На каждого работника детского дошкольного учреждения ведется личное дело, которое состоит из личного листка по учету кадров, автобиографии, копии документа об образовании, материалов по результатам аттестации и повышения квалификации, медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для работы в детском дошкольном учреждении, копии приказа о назначении, переводе, увольнении, а также награждениях и поощрениях.

5. Трудовые книжки (до востребования или не менее 50 лет после ухода с работы)

Трудовая книжка заведующего дошкольным учреждением хранится в районном (городском) отделе (управлении) народного образования или на предприятии, в учреждении, организации, колхозе, кооперативной, другой общественной организации, в ведении которого находится детское дошкольное учреждение. Трудовые книжки остальных работников хранятся как бланки строгой отчетности в детском дошкольном учреждении.

При заполнении трудовых книжек следует руководствоваться Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам от 02.08.85 N 252.

6. Годовой план работы детского дошкольного учреждения (3 г.)

Годовой план работы включает перспективу деятельности детского дошкольного учреждения, определяет организацию и содержание работы с педагогическим, медицинским и обслуживающим персоналом, предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей и совместную работу со школой.

Годовой план хранится в методическом кабинете детского дошкольного учреждения в удобном и доступном для всех сотрудников месте.

7. Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения (3 г.)

Справки и акты по результатам проверок детского дошкольного учреждения скрепляются в реестр в хронологическом порядке.

8. Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к) (5 л.)

Статистический отчет детского дошкольного учреждения (ф. N 85-к) составляется на основании ведущегося в детском дошкольном учреждении первичного учета.

Статистический отчет по форме N 85-к составляет постоянное дошкольное учреждение, которое работает не менее 10 месяцев в году. Статистический отчет по указанной форме составляет также дошкольное учреждение, которое открыто как постоянное дошкольное учреждение в середине или в конце года и в связи с этим в минувшем году проработало менее десяти месяцев, а также постоянное дошкольное учреждение, находящееся в отчетном году на капитальном ремонте.

Сезонное дошкольное учреждение отчет по форме N 85-к не составляет.

Отчет по форме N 85-к заполняется в соответствии с инструкцией, ежегодно утверждаемой Госкомстатом СССР.

За ведение и хранение перечисленных документов ответственность несет заведующий детским дошкольным учреждением. При смене заведующего документы в обязательном порядке передаются по акту. Акт подписывается бывшим и вновь назначенным заведующим дошкольным учреждением и инспектором по дошкольному воспитанию районного (городского) отдела (управления) народного образования, или предприятия и организации, в чьем ведении находится данное дошкольное учреждение.

IV. Медицинская документация детского

Медицинская документация детского дошкольного учреждения включает:

1. Медицинскую карту ребенка (ф. N 026/у).

2. Карту профилактических прививок (ф. N 063/у).

3. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. 060/у).

4. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у).

5. Контрольную карту диспансерного наблюдения (ф. N 030/у).

6. Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у).

7. Книгу для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у).

8. Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный).

9. Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок.

10. Журнал «Здоровье».

1. Медицинская карта ребенка (Ф. N 026/у)

Медицинская карта ребенка (ф. N 026/у) оформляется участковым педиатром и врачами-специалистами детской поликлиники по месту жительства ребенка и через дошкольно-школьное отделение поликлиники (при его наличии, заполненная медицинская карта передается в ясли-сад или детский сад, куда направлен ребенок.

Для ребенка до 3-х лет в ф. N 026/у вклеивается листок-вкладыш с подробным эпикризом и рекомендациями участкового врача.

Медицинская карта ребенка ведется врачом и медицинской сестрой детского дошкольного учреждения.

При поступлении ребенка в школу его медицинская карта с эпикризом врача дошкольного учреждения, заключением врачей-специалистов передается в медицинский кабинет школы.

2. Карта профилактических прививок (ф. N 063/у)

Карта профилактических прививок (ф. N 063/у) заводится медицинской сестрой на каждого ребенка и раскладывается в картотеке по месяцам календарного года в соответствии с предстоящими сроками проведения прививок. На очередной планируемый месяц карты профилактических прививок (ф. N 063/у) раскладываются по видам профилактических прививок.

При поступлении ребенка в школу карта профилактических прививок (ф. N 063/у) передается в медицинский кабинет школы.

3. Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. N 060/у) (3 г.)

Журнал регистрации инфекционных заболеваний (ф. N 060/у) ведется медицинской сестрой детского дошкольного учреждения. В журнал вносятся фамилии контактных детей.

4. Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у)

Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку (ф. N 058/у) заполняется медицинским работником и направляется в районную санэпидемстанцию.

5. Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. N 030/у)

Контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. N 030/у) ведется врачом или медицинской сестрой детского дошкольного учреждения.

При поступлении ребенка в школу она передается в медицинский кабинет школы.

6. Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у) (1 г.)

Журнал учета санитарно-просветительной работы (ф. N 038-0/у) ведется отдельно врачом и медицинской сестрой.

7. Книга для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у) (3 г.). Приложение N 3

Книга для записи санитарного состояния учреждения (ф. N 308/у) заполняется инспектирующими лицами.

8. Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) (1 г.)

Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный) ведется медицинским работником детского дошкольного учреждения.

9. Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок (1 г.)

Журнал по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок, ведется медицинским работником детского дошкольного учреждения в соответствии с установленной формой.

10. Журнал «Здоровье» (1 г.)

Журнал «Здоровье» заполняется каждым работником пищеблока ежедневно за личной подписью. Контроль за ведением журнала осуществляется медицинским работником дошкольного учреждения.

Медицинские документы ведутся по формам, утвержденным Министерством здравоохранения СССР.

За сохранность медицинской документации в детском дошкольном учреждении ответственность несет медицинская сестра.

V. Финансово-хозяйственная документация

детского дошкольного учреждения

Финансово-хозяйственная документация детского дошкольного учреждения включает:

2. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13).

3. Книгу складского учета материалов (ф. N М-17).

4. Ведомости выдачи материалов на нужды учреждения (ф. N 410).

5. Ведомости оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412).

6. Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325).

7. Инвентаризационную опись (сличительную ведомость) (ф. N 401).

8. Меню-требование (ф. N 298 или ф. N 299).

9. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305).

10. Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421).

11. Авансовый отчет (ф. N 286).

2. Инвентарные списки основных средств (ф. N ОС-13)

Все основные средства должны находиться на ответственном хранении должностных лиц, назначенных приказом руководителя дошкольного учреждения. Лица, ответственные за хранение основных средств, должны вести инвентарные списки основных средств (типовая форма N ОС-13).

Материально ответственные лица следят за сохранностью основных средств и ведут учет всех изменений.

При смене материально ответственного лица производится инвентаризация основных средств, находящихся на его хранении, о чем составляется приемно-сдаточный акт. Акт утверждается руководителем детского дошкольного учреждения. Указанные списки хранятся в детском дошкольном учреждении.

3. Книга складского учета материалов (ф. N М-17) (3 г. при условии завершения ревизии)

Книга складского учета материалов (ф. N М-17) ведется материально ответственными лицами по наименованиям, сортам и количеству имущественно-материальных ценностей. Она предназначена для учета:

— материалов и продуктов питания;

— малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся на складе, независимо от стоимости;

— малоценных и быстроизнашивающихся предметов, находящихся в эксплуатации, стоимостью свыше двух рублей за единицу;

— белья, постельных принадлежностей, одежды, обуви.

Указанная книга хранится в дошкольном учреждении, и по окончании записи в ней остатки материальных ценностей переносятся в новую книгу.

4. Ведомость выдачи материалов на нужды дошкольного учреждения (ф. N 410)

Ведомость выдачи материалов на нужды дошкольного учреждения (ф. N 410) применяется для выдачи хозяйственных материалов для учебных и других целей в течение месяца.

Записи в ведомости рекомендуется производить с таким расчетом, чтобы по каждому виду материалов без дополнительной разработки данной ведомости можно было получить итог за месяц. Ведомость утверждается заведующим дошкольным учреждением и служит основанием для списания материалов в расход.

Ведомость передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) в установленные ею сроки.

5. Ведомость оперативного (количественного) учета движений малоценных и быстроизнашивающихся предметов (Ф. N 412) (3 г.)

В ведомостях оперативного (количественного) учета движения малоценных и быстроизнашивающихся предметов (ф. N 412) учитываются должностными лицами предметы стоимостью до двух рублей за единицу, за исключением белья, постельных принадлежностей, одежды и обуви, а также столового и кухонного инвентаря.

Выдача этих предметов со склада (кладовой) производится по накладной (требованию) (ф. N 434).

Списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов производится при полной их изношенности и на основании актов (ф. N 443, утвержденных руководителем детского дошкольного учреждения.

По мере выбытия указанных малоценных и быстроизнашивающихся предметов остатки их переносятся в новую ведомость с учетом поступивших вновь.

6. Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) (3 г.)

Журнал регистрации боя посуды (ф. N 325) ведется для списания разбитой посуды. Записи в журнал производятся соответствующими должностными лицами. Постоянно действующая группа народного контроля следит за правильным ведением журнала и ежеквартально составляет акт на списание разбитой посуды, который утверждается руководителем учреждения.

7. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) (ф. N 401) (3 г. при условии завершения ревизии)

Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) (ф. N 401) применяется для отражения результатов инвентаризации основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и продуктов питания. В этой форме показатели инвентаризационной описи и сличительной ведомости совмещены в одном бланке.

Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) составляются отдельно по местам хранения или нахождения ценностей материально ответственным лицом. По ценностям, принадлежащим другим организациям, составляются отдельные сличительные ведомости.

Наименование ценностей и их количество показываются в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых на учет.

Описи подписываются председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии, а материально ответственные лица дают на каждой описи расписку о принятии ценностей, наименованных в описи, на ответственное хранение.

8. Меню-требование (ф. N 298) (1 г.)

Меню-требование (ф. N 298) применяется для выдачи продуктов питания со склада (кладовой). Меню-требование составляется ежедневно на основании норм раскладки продуктов питания и данных о количестве довольствующихся. Меню-требование с расписками лиц о выдаче и получении продуктов питания передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию) в сроки, установленные графиком, но не реже 3-х раз в месяц.

Меню-требование составляется врачом или медицинской сестрой, заведующим дошкольным учреждением, поваром, завхозом.

9. Табель учета ежедневной посещаемости детьми дошкольного учреждения (ф. N 305) (1 г.)

По вновь прибывшим или выбывшим в течение месяца детям дни непосещения в форме прочеркиваются и далее делается пометка «прибыл» или «выбыл». Форма N 305, подписанная воспитателем группы, руководителем детского дошкольного учреждения, старшей медицинской сестрой, передается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию).

10. Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421) (3 г.)

Табель учета использования рабочего времени и подсчета заработка (ф. N 421) открывается ежемесячно на всех работников данного учреждения и ведется по категориям работающих в алфавитном порядке. Фамилии заносятся на основании табеля за прошлый месяц. Вновь поступившие работники заносятся в табель на основании приказа о приеме и переводе. На уволенных в табеле делают соответствующие отметки на основании приказов об увольнении. Табель ведет руководитель детского дошкольного учреждения.

11. Авансовый отчет (ф. N 286) (3 г.)

Авансовый отчет (ф. N 286) является основным документом для учета расчетов с подотчетными лицами и ими заполняется. В авансовом отчете должны быть обязательно заполнены следующие показатели: остаток предыдущего аванса, полученный аванс, израсходовано, остаток (перерасход, оплата перерасхода или внесение в кассу остатка. В бланке авансового отчета такие показатели выделены в рамках. К авансовому отчету должны быть приложены документы, подтверждающие расход сумм по их назначению.

Авансовые отчеты, подписанные руководителем организации и лицами на то уполномоченными, передаются в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию).

Кроме перечисленной финансово-хозяйственной документации у руководителя детского дошкольного учреждения должна храниться смета (копия) дошкольного учреждения, которая составляется на бланке, утвержденном Министерством финансов СССР. К смете прилагается тарификационный список, составленный в соответствии с Инструкцией о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, утвержденной Приказом Министерства просвещения СССР N 94 от 16.05.85.

Все указанные документы ведутся лицами, ответственными за целость и сохранность имущества, за правильное его использование (заведующим детским дошкольным учреждением, заведующим хозяйством, кладовщиком).

от 4 октября 1988 г. N 369/745

N дошкольного учреждения и его адрес ___

Фамилия, имя ребенка ___

Год, число и месяц рождения ___

Домашний адрес ребенка ___

М. П. Подпись ответственного лица ___

Сведения о ребенке: Сведения о родителях:

национальность ___ Ф. И. О. отца ___

пол ___ Ф. И. О. матери ___

родной язык ___ место работы отца ___

дата поступления в дошкольное место работы матери ___

в какую группу поступил ___

куда выбыл, причина выбытия

Заведующий дошкольным учреждением ___

Заполняется соответствующим районным (городским) отделом народного образования (здравоохранения, предприятием, учреждением, организацией, колхозом, кооперативной или другой общественной организацией, в чьем ведении находится детское дошкольное учреждение.

Путевка действительна в течение 5 дней со дня выдачи.

от 4 октября 1988 г. N 369/745

ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Книга для записи санитарного состояния учреждения

¦Дата ¦Обнаруженные нарушения¦Предложенные¦Назначенный¦ Ф. И. О. ¦ Дата и ¦

¦посе-¦санитарного состояния ¦мероприятия ¦ срок ¦ сан. ¦ результат ¦

¦щения¦и противоэпид. режима ¦ ¦выполнения ¦ врача ¦ проверки ¦

Журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный)

¦Дата¦Наименование¦ Оценка ¦ Разрешение ¦Под-¦

¦ ¦готовой +—+—+—+—+ мед. работника ¦пись¦

¦ ¦продукции ¦выпол- ¦добро- ¦правиль- ¦C-вит. ¦ на выдачу и ¦ ¦

¦ ¦(завтрак, ¦нения ¦качест- ¦ности ¦ ¦данные указания ¦ ¦

¦ ¦обед, полд- ¦меню ¦венности¦кулинар. ¦ ¦Ф. И. О. мед. раб. ¦ ¦

¦ ¦ник, ужин) ¦ ¦ ¦обработки¦ ¦ ¦ ¦

Журнал по контролю за доброкачественностью

скоропортящихся продуктов, поступающих на пищеблок

¦Дата¦ Перечень поступающих ¦ Качество ¦Последний срок¦Подпись¦

¦ ¦продуктов на пищеблок ¦ проверяемых ¦ реализации ¦ ¦

¦ N ¦Дата¦Ф. И. О. ¦ Отметка об ¦ Отметка об ¦ Контроль за ¦ Личная ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ отсутствии ¦ отсутствии у ¦ больничными ¦ подпись ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ОКЗ у ¦работника ангины и¦ листами, в ¦ работника¦

¦ ¦ ¦ ¦работника и ¦ гнойничковых ¦т. ч. по уходу¦ пищеблока¦

¦ ¦ ¦ ¦в его семье ¦ заболеваний кожи ¦ ¦ ¦

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядкеНеобычный автопортрет Мы с детьми реализовали проект «Что такое портрет». Целью этого проекта было: сформировать интерес к живописному портрету и такому его жанру,.

какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Смотреть картинку какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Картинка про какие журналы должны быть в доу в обязательном порядке. Фото какие журналы должны быть в доу в обязательном порядкеОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка «Осенняя фантазия». В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *