какие значения могут принимать данные типа boolean

Тип Boolean, логические операторы и операторы сравнения

Логический тип Boolean в JavaScript представляет одно из двух значений: true (истина) или false (ложь).

Значения Boolean

В программировании очень часто бывают ситуации, когда требуется тип данных, который может принимать одно значение из двух, вроде

Именно для этих случаев в JavaScript существует логический тип данных Boolean, который может принимать только значение true (истина) или false (ложь).

Функция Boolean()

Чтобы определить, является ли выражение (или переменная) истиной (возвращает значение true), можно воспользоваться функцией Boolean():

Или можно сделать еще проще:

Все имеет «значение» True или False

Любое значение отличное от 0 имеет логическое значение true.

Логическое значение 0 (ноль) — false.

Логическое значение «» (пустая строка) — false.

Логическое значение undefined — false.

Логическое значение null — false.

Логическое значение false — false.

Логическое значение NaN — false.

Значения типа Boolean могут быть объектами

Обычно, логические значения типа Boolean определяются примитивными литералами:

Однако, в JavaScript при помощи ключевого слова new логические значения также можно определить и как объекты:

Тем не менее, не определяйте значения типа Boolean как объекты. Это замедляет скорость выполнения скрипта. Кроме этого, ключевое слово new в данном случае усложняет код и может привести к неожиданным результатам:

При использовании оператора сравнения ==, одинаковые значения типа Boolean равны:

Однако, при использовании оператора сравнения ===, одинаковые значения типа Boolean не будут равными, потому что оператор === ожидает совпадения как по значению, так и по типу.

Или еще хуже. Объекты не сравниваются:

Обратите внимание на разницу между (x==y) и (x===y).

Сравнение двух объектов JavaScript всегда возвращает ложь (false).

Логические операторы и операторы сравнения

Логические операторы и операторы сравнения используются для проверки выражений и переменных на соответствие какому-либо условию.

Значения типа Boolean лежат в основе всех сравнений и условий в JavaScript.

Операторы сравнения

Операторы сравнения используются в логических выражениях для определения совпадения или различия между переменными или значениями.

Предположим, что у нас есть x = 5. Следующая таблица объясняет операторы сравнения:

Условный (тернарный) оператор

В JavaScript есть особый условный оператор, который присваивает переменной значение в зависимости от заданного условия.

имя_переменной= (условие) ?значение1:значение2

В данном примере если в переменной age значение меньше 18, то переменной voteable будет присвоена строка «Слишком молод», в обратном случае переменной voteable будет присвоена строка «Возраст подходит».

Сравнение разных типов

Сравнение данных разного типа может привести к неожиданным результатам.

При сравнении строки и числа JavaScript будет преобразовывать строку в числовое значение. Пустая строка преобразуется в 0. Не числовая строка преобразуется в значение NaN, которое всегда равно false.

ВыражениеЗначение
2 «John»false
2 == «John»false
«2» «12»true
«2» == «12»false

При сравнении двух строк значение строки «2» будет больше значения строки «12», потому что в алфавитной последовательности 1 меньше 2.

Чтобы обезопасить результаты сравнения, переменные следует привести к надлежащему типу:

Источник

Тип данных boolean и логические операторы — введение в Java 005 #

какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть фото какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть картинку какие значения могут принимать данные типа boolean. Картинка про какие значения могут принимать данные типа boolean. Фото какие значения могут принимать данные типа boolean

Правда или ложь

Boolean #

Boolean в Java — это логический тип данных. Переменная типа boolean может принимать всего два значения — это правда или ложь — true & false. Эти два значения обозначаются в других языках и часто выдаются на экран как 1 и 0, но всё же не равны этим значениям: например, выражение boolean b = 0; приведёт к ошибке при компиляции программы. Но мы можем сравнить переменные или выполнить логическую операцию с типом данных boolean:

Говоря о булевых или логических типах данных, нам придётся освежить свои воспоминания о булевой алгебре и возможных логических операциях.

Таблица истинности #

aba & ba I ba ^ b! a
falsefalsefalsefalsefalsetrue
falsetruefalsetruetruetrue
truefalsefalsetruetruefalse
truetruetruetruefalsefalse

Давайте представим себе пример из жизни: мы ищем на сайте все статьи, которые мы опубликовали и комментировали. Должны быть два совпадения — это вариант a & b. Или мы ищем все статьи, в которых есть упоминание слов “алгебра” или “математика” — это a | b. А отыскать все статьи, которые написаны не нами, можно, применив логический оператор !a. Стать исключительно космонавтом или медиком — это a ^ b

Это так называемые булевы или логические операции. В интернете много материала по ключевым словам: таблица истинности, булева алгебра, теория множеств, конъюнкция, дизъюнкция.

С помощью таблицы с результатами логических операций можно перепроверить работу Java:

Надо понимать, что значение вашего чекбокса (галочки) на сайте Facebook при регистрации — “с правилами ознакомлен и согласен” — и есть значение булевой переменной в программе.

Логические операторы, которые поддерживаются Java #

Логический операторыЗначение
==Проверка на соответствие (допустим, что a равен b)
!=Не равно (если a не равно b, то)
!Отрицание, логическое не
&Логическое И, and
|Логическое или, or
^Исключительное или, XOR
&&Укороченный &
||Укороченный или

Амперсанд — это название знака &.
Карет (англ. caret) — это название знака ^.
Пайп (pipeline), Вертикальная черта — это название знака |.

Мы ещё раз рассмотрим данные операторы позже. Пока мы должны понимать, что с арифметическими операторами всё немного сложнее, чем хотелось бы.

Булева алгебра #

Булева алгебра, ударение на первый слог. БУлева.

Принципиально основы булевой алгебры не должны были давать в школе. Программисты учат её в институте.

Давайте я попробую на пальцах рассказать основы и то, что нам понадобится на минимальном уровне.

Дизъюнкция #

Когда мама ИЛИ папа дают мне деньги на карманные расходы, то я бегу и покупаю себе мороженное.

Знакомая ситуация, деньги можно получить в трёх случах из четырёх. В одном случае же деньги может дать и мама, и папа, тогда и друга можно угостить мороженным.

Конъюнкция #

В Java оператор «&» и «&&».

Если светит солнце “И” у меня выходной, то я иду купаться на озеро.

Антиваленц #

“XOR”, эксклюзивное или, “EOR”, “EXOR”. В Java оператор «^».

Только на горных лыжах в Австрии или на лошадях у бабушки в деревне я забываю про свою работу.

Или ты садишься за математику или я расскажу всё отцу.

Лампочка в больнице может работать от городского электричества или от дизельного генератора в подвале. Но не от двух источников одновременно.

Отрицание #

Negation. NOT. В Java оператор «!».

Давайте представим огромный станок по продольной распилке леса. В цеху есть две кнопки. Зелёная и красная. При включении зелёной пила должна работать. При нажатии на красную пила должна остановится.

Дополнительные материалы #

Домашнее задание #

Выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, а один раз сказал правду.

Источник

Тип Boolean и операторы сравнения в Java

Узнаём про булев тип, операции сравнения, условные конструкции if-else, switch и тернарный оператор. Осмысляем instanceof. Всё подробно и с примерами.

какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть фото какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть картинку какие значения могут принимать данные типа boolean. Картинка про какие значения могут принимать данные типа boolean. Фото какие значения могут принимать данные типа boolean

какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть фото какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть картинку какие значения могут принимать данные типа boolean. Картинка про какие значения могут принимать данные типа boolean. Фото какие значения могут принимать данные типа boolean

Boolean — это тип данных, переменные которого принимают одно из значений:

Булевы переменные в Java создают так:

Значение типа boolean возвращают операции сравнения, логические операции и их сочетания. Выражения с ними — это по сути условные высказывания, которые могут быть правдивы или нет.

какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть фото какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть картинку какие значения могут принимать данные типа boolean. Картинка про какие значения могут принимать данные типа boolean. Фото какие значения могут принимать данные типа boolean

Java-разработчик, преподаёт в Skillbox, осваивает машинное обучение.

Операция сравнения

Операция сравнения возвращает:

Например, мы хотим сравнить в Java значения переменных a и b. Для этого используем оператор >, который возвращает булево значение (true или false).

a > b равно true, когда значение переменной a больше значения переменной b (операнд слева от > больше правого), а иначе — false.

Оператор > сравнил операнд слева с операндом справа. Результат сравнения мы присвоили булевой переменной c.

Так как 4 > 3 (высказывание правдиво), значение переменной c после выполнения кода станет равным true.

Операторы сравнения в Java

Один оператор сравнения мы рассмотрели выше, а всего в Java их шесть:

Где нужны значения типа Boolean

Булевы значения и условные выражения часто используются в условиях операторов ветвления, тернарного оператора и циклов.

Операторы ветвления

Оператор ветвления позволяет выбрать и исполнить определённый блок кода в зависимости от срабатывания некоторого условия.

Есть два оператора ветвления (условные конструкции): if-else и switch.

Его синтаксис выглядит так:

В круглых скобках после if указывают условное выражение (высказывание). Если оно истинно (то есть результат его вычисления равен true), то выполняется код в фигурных скобках после условия, иначе выполняется код по ветке else (если она есть).

Проверяем условие в круглых скобках:

Если да, то в консоль выводим: « Высказывание в скобках правдивое», иначе ничего не выводим.

Так как 3 и правда больше 2, то в консоли появилось наше сообщение.

Печатаем « Высказывание в скобках правдивое», если результат вычислений в круглых скобках = true. В ином случае выводим: « Высказывание в скобках ложное».

Так как выражение (3 Высказывание в скобках ложное».

Вложенные конструкции

Допустим, мы хотим проверить некое условие, и если оно не выполнилось — проверить другое условие и так далее. Сделать это можно двумя способами.

Синтаксис тут такой:

//действия, если условие1 выполнено;

//действия, если условие2 выполнено;

//действия, если все предыдущие условия не выполнились;

Каждое логическое условие записывают через комбинацию else if, после которых в круглых скобках идёт альтернативное условие. Последний вариант (если ни одно из условий не сработало) записывается через else без условия.

Синтаксически это выглядит так:

//действия, если условие1 выполнено;

//действия, если условие2 выполнено;

//действия, если условие3 выполнено;

//действия, если условие последнего if тоже не выполнилось;

Каждое следующее условие проверяется только в том случае, если предыдущее не выполнилось. Как только найдётся одно правдивое условие (или мы достигнем последнего else), выполнится код в фигурных скобках после этого условия, а оставшаяся цепочка условий будет пропущена.

Иногда условий else if нужно довольно много:

Оператор множественного выбора (switch)

Он применяется, когда нужно выполнить один из нескольких блоков кода в зависимости от значения аргумента.

Выгода от switch тем очевиднее, чем больше проверок и вариантов действий нам нужно.

В круглых скобках указывается аргумент для switch, а в каждом блоке case — чему этот аргумент должен равняться, чтобы выполнился код после двоеточия.

В нашем случае выполнится case 5, так как переменная dayOfWeekNum (порядок дня в неделе) равна 5.

В конце каждого блока case мы ставим break. Если этого не сделать, то выполнится также код из следующего блока case и так далее.

Если для нескольких значений аргумента нужно выполнять один и тот же код, то блоки case можно объединить.

Например, для будних дней ( dayOfWeekNum от 1 до 5) будем выводить, какой это по счёту рабочий день, а для уикенда — первый или второй это выходной:

Теперь при значении переменной dayOfWeekNum от 1 до 5 выполнится один и тот же код, и для значений 6 и 7 — тоже одинаковый.

Также можно задать действие, если ни одно из условий не сработало. Делается это с помощью ключевого слова default:

Примечание. Слово break означает выход из switch…case. Поэтому если ваш блок default стоит не последним, то тоже завершайте его словом break, иначе выполнится код из следующего case.

Ограничения для оператора switch

Есть ряд условий, которые следует выполнять:

Обновлённый оператор switch в Java 14

С версии 14 Java поддерживает новый синтаксис switch:

Теперь нам не нужно писать break, а двоеточие заменено на стрелочку и фигурные скобки. Блок default по-прежнему не обязателен.

Если код блока case состоит всего из одной строки, то фигурные скобки можно не использовать:

В операторе switch прошлой версии мы задавали одно действие для нескольких значений case, располагая пустые case над case c кодом:

В новой версии для этого хватает одного case, а связанные с ним значения разделяются запятой. Например:

Теперь switch — уже не просто оператор ветвления, он может вернуть значение. Это делается с помощью вспомогательного оператора yield.

В новой версии switch, когда нам нужно лишь вернуть значение из соответствующего case (он должен быть без кода), — можно обойтись и без слова yield:

Советы и упрощения

1. Фигурные скобки после if или else разрешено не ставить, если тело блока состоит всего из одной строки.

2. Вот так писать не следует (внимание на условие в if):

Код будет работать, но сравнение boolean с boolean в условии — это лишняя операция.

Поскольку метод isMoreFive сам возвращает булево значение — напишите вот так:

Источник

Логический тип данных (bool) в Python

Логический тип данных (bool) (или булевый тип) это примитивный тип данных, который принимает 2 значения — истина или ложь.

True и False являются экземплярами класса bool который в свою очередь является подклассом int Поэтому True и False в Python ведут себя как числа 1 и 0. Отличие только в том, как они выводятся на экран.

>>> True True >>> type(True) >>> isinstance(True, int) True >>> True == 1 True >>> True + 4 # True это число 1 5 >>> 5 * False # False это число 0 0

Преобразования

Другие типы к bool

В Python для приведения других типов данных к булевому типу, используется функция bool() Работает эта функция по следующему соглашению:

👉 Функция bool() вернет True:

👉 Функция bool() вернет False:

bool к str

Бывают ситуации, когда нам необходимо получить True и False в строковом представлении. Если выполнить код ниже, он вызовет ошибку:

print(«answer is » + True) TypeError: can only concatenate str (not «bool») to str

Ошибка произошла потому, что Python не выполняет неявное приведение типов (как например JavaSctipt), так как неявное приведение может маскировать логические ошибки.

Для вывода на экран булевого значения, необходимо привести его к строке:

>>> answer = True >>> print(«my answer is » + str(True)) my answer is True

или используйте форматирование строки:

print(«my answer is <>«.format(True))

bool к int

Встроенная функция int() преобразует логическое значение в 1 или 0.

>>> int(True) 1 >>> int(False) 0

Аналогичного результата можно добиться умножением логического типа на единицу:

>>> True * 1 1 >>> False * 1 0

Логический тип и операторы

Операторы — это своего рода функционал, представленный в виде символов (например + ==) или зарезервированных слов (например and not).

>>> (1 + 1 == 2) or (2 * 2 == 5) True >>> (1 + 1 == 2) and (2 * 2 == 5) False >>> (1 + 1 == 2) and not (2 * 2 == 5) True

Источник

JavaScript Булевы значения

JavaScript булево (логическое) значение представляет одно из двух значений: true или false (истина или ложь).

Булевы (логические) значения

Очень часто в программировании вам понадобится тип данных, который может иметь только одно из двух значений, например:

Для этого в JavaScript есть тип данных булевые значения, которые могут принимать только значения true или false.

Функция Boolean()

Вы можете использовать функцию Boolean() чтобы узнать, истинно ли выражение (или переменная):

Пример

Пример

Сравнения и условия

В главе JS Сравнения даётся полный обзор операторов сравнения.

В главе JS Условия дается полный обзор условных операторов.

Вот несколько примеров:

Всё, что имеет «Значение» является True (истина)

Примеры

Всё, что не имеет «Значения» является False (ложь)

Булево значение 0 (ноль) является false:

Булево значение -0 (минус ноль) является false:

Булево значение «» (пустая строка) является false:

Булево значение undefined является false:

Булево значение null является false:

Булево значение false это (как вы уже догадались) false:

Булево значение NaN является false:

Логические значения могут быть объектами

Обычно логические значения JavaScript представляют собой примитивные значения, созданные из литералов:

Но логические значения также могут быть определены как объекты с ключевым словом new :

let y = new Boolean(false);

Пример

let x = false;
let y = new Boolean(false);

// typeof x returns boolean
// typeof y returns object

Не создавайте логические объекты. Это снижает скорость выполнения.
Ключевое слово new усложняет код. Это может привести к неожиданным результатам:

При использовании оператора == равные логические значения равны:

Пример

let x = false;
let y = new Boolean(false);

// (x == y) является true, потому что x и y имеют равные значения

При использовании оператора === равные логические значения не равны, поскольку оператор === ожидает равенства как по типу, так и по значению.

Пример

let x = false;
let y = new Boolean(false);

// (x === y) является false, потому что x и y имеют разные типы

Или даже хуже. Объекты нельзя сравнивать:

Пример

let x = new Boolean(false);
let y = new Boolean(false);

// (x == y) является false, потому что объекты нельзя сравнивать

Обратите внимание на разницу между (x==y) и (x===y).
Сравнение двух объектов JavaScript всегда будет возвращать false.

Полный справочник логических (булевых) значений

Справочник содержит описания и примеры всех логических свойств и методов.

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ

какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть фото какие значения могут принимать данные типа boolean. Смотреть картинку какие значения могут принимать данные типа boolean. Картинка про какие значения могут принимать данные типа boolean. Фото какие значения могут принимать данные типа boolean

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Получите ваш
Сертификат сегодня!

Связь с админом

Если вы хотите сообщить об ошибке, а также внести предложение о работе сайта, добавить объявление или рекламу на сайт, не стесняйтесь отправить админу электронное письмо на email:

Топ Учебники

Топ Справочники

Топ Примеры

Веб Сертификаты

Этот сайт оптимизирован для обучения и тестирования. Примеры могут быть упрощены для улучшения чтения и базового понимания. Учебные пособия, ссылки и примеры постоянно пересматриваются, чтобы избежать ошибок, но мы не можем гарантировать полную правильность и работоспособность всего контента. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что прочитали и приняли условия использования, cookie и политику конфиденциальности.
Также вы можете абсолютно бесплатно скачать офлайн версию сайта W3Schools на русском архивом с GitHub и пользоваться локально на своём компьютере.
Также доступна версия сайта W3Schools на украинском языке.
Copyright 1999-2021 by Refsnes Data. All Rights Reserved.
Сайт работает на фреймворке W3.CSS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ОператорОписаниеПример
==равноif (day == «Monday»)
>больше чемif (salary > 9000)