какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

История развития музыкальной звукорежиссуры. Ее прошлые и современные концепции

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

· 1877 г. — регистрация Томасом Эдисоном патента на фонограф (рождение механической звукозаписи);

· 1901 г. — изобретение «фотографофона» — аппарата для оптической записи;

· 1920-е—1930-е — развитие стереофонии;

· 1940-е—1950-е — развитие магнитной записи на ленту;

· Начало 1980-х — изобретение компакт-диска, начало бурного развития цифровой звукозаписи и звуковоспроизведения.

В прошлом (на заре музыкальной звукозаписи) основной концепцией было — запротоколировать, задокументировать звуковой материал в естественных условиях музицирования.

С развитием техники и технологий звукозаписи актуализируется так наз. фонографический импрессионизм, подразумевающий творческое осмысление звукового материала при активном использовании доступных технологических приемов и средств.

Практические различия между динамическими и конденсаторными микрофонами.

Для правильной и оптимальной эксплуатации микрофонов звукорежиссер должен знать следующие основные отличия динамических микрофонов от конденсаторных (а есть еще и угольные, пьезоэлектрические и электромагнитные):

· Конденсаторные микрофоны имеют большую чувствительность по сравнению с динамическими;

· Кондеры имеют более равномерную и широкую АЧХ;

· Динамические микрофоны имеют больший динамический диапазон (впрочем, современные модели конденсаторных опровергают это утверждение);

· Динамические микрофоны менее требовательны к климатическим условиям записи (в основном, критичной является влажность воздуха).

Источник

Программа вступительного экзамена по специальности «Музыкальная звукорежиссура»

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

ФЕДЕРАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ ПРОФСОЮЗОВ РОССИИ

ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

вступительного экзамена по специальности

Ст. преподаватель кафедры звукорежиссуры СПбГУП

под общей редакцией Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора

Вступительный экзамен по специальности «музыкальная звукорежиссура» проводится в форме творческого испытания, с целью проверки
у абитуриентов уровня музыкальной подготовки, способности к анализу фонограмм, выявления общего культурного уровня экзаменуемого и его художественно-творческого потенциала.

Вступительный экзамен по специальности состоит из 3 разделов, испытание по всем разделам абитуриент проходит в устной форме:

1. Музыкальное тестирование

3. Творческое испытание

· По результатам испытания абитуриент получает оценку в баллах.

· Максимальное количество баллов-100, из которых:

· Абитуриенту, получившему за все испытания менее 40 баллов, выставляется неудовлетворительная оценка

1. Музыкальное тестирование

В процессе музыкального тестирования выявляется уровень профессиональной подготовки абитуриента по музыкальным дисциплинам (фортепиано, сольфеджио, теория музыки), который должен соответствовать уровню подготовки выпускника среднего специального (музыкального) учебного заведения.

Поступающий должен исполнить на фортепиано два разных по стилю произведения, контрастных по жанру, темпу, демонстрирующих разнообразные технические навыки.

-Определить на слух аккорды (все виды трезвучий с обращениями, септаккорды, нонаккорды), модуляцию в тональность первой степени родства в виде четырехголосной аккордовой последовательности.

— Спеть с листа одноголосный пример в простых и сложных

размерах, включающий отклонения и модуляции

(из сборников сольфеджио или оригинальной вокальной литературы).

— гармонизовать мелодию в форме периода, используя гармонические средства в объеме программы курса гармонии для музыкальных училищ

— сыграть на фортепиано в четырехголосном изложении модуляцию в тональность первой степени родства в форме периода

— сделать гармонический анализ предложенного произведения с определением его структуры, тонального плана, характеристикой каденций, гармонических функций аккордов, неаккордовых звуков, стилевых признаков.

Собеседование проводится для выявления уровня общекультурной подготовки абитуриентов, осведомленности в профессии «звукорежиссура», знания в области звукозаписи, радиовещания, телевидения (современное состояние, перспективы развития), свободное ориентирование в области музыкального искусства.

Основные вопросы для собеседования:

· По разделу звукорежиссура

1. Какие области работы звукорежиссера Вам известны?

2. В чем заключается работа звукорежиссера в театре?

3. В чем заключается работа звукорежиссера на студиях звукозаписи?

4. В чем заключается работа концертного звукорежиссера?

5. Как Вы представляете свою работу в качестве звукорежиссера?

6. Назовите известных Вам российских и зарубежных звукорежиссеров и

7. Какие музыкальные компьютерные программы Вам известны?

Укажите основные функции программ и возможности работы в них.

8. Каким образом можно классифицировать музыкальные программы?

9. Какое значение музыка имеет в кинофильмах?

10. Какие электромузыкальные инструменты Вам известны? В чем отличие акустических и электромузыкальных инструментов?

11. Какие критерии оценки качества звукозаписи Вам известны?

12. Раскройте следующие понятия: амплитуда, частота, фаза.

13. Как Вы понимаете понятие «тембр»?

15. Какие функции выполняет профессиональная звуковая карта?

16. В чем заключается отличие цифровой и аналоговой записи?

17. Что представляют собой акустические и электрические сигналы?

18. Кто и когда изобрел фонограф?

19. Какие значимые события Вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры?

20. Как Вы понимаете термин «акустика зала»?

· По разделу музыкальное искусство

6. Каких ярких представителей композиторского творчества XX века Вы знаете?

7. Каких ярких представителей русской композиторской школы XIX века Вы знаете?

8. Какие группы симфонического оркестра Вам известны?

9. Какие инструменты входят в различные группы симфонического оркестра?

10. Укажите основные эстетические принципы «новой русской школы («могучая кучка»)».

11. Какие стили и жанры музыкального искусства Вам известны?

12. Каких представителей джазовой музыки Вы знаете?

13. Какие музыкальные направления Вам импонируют?

14. Какие концертные залы вы посетили за последнее время?

15. Каких современных исполнителей джазовой музыки Вы знаете?

16. Какие современные музыкальные стили Вам известны?

17. Какие инструменты, не относящиеся к группам оркестра, могут быть включены в состав симфонического оркестра?

Целью творческого испытания является выявление предрасполо-женности абитуриента к профессиональной деятельности.

Абитуриенту предлагается для прослушивания и оценки ряд музыкальных фонограмм различных стилей и жанров, подобранный комиссией. Предложенные фонограммы могут содержать искажения (щелчки, хрипы, фальшь, нарушения музыкального баланса, тембра и т. д.)

Примерные вопросы для оценки фонограмм:

1. Назовите инструментальный состав прослушанного музыкального произведения.

2. Определите стилистическую и жанровую принадлежность музыкального произведения.

3. Насколько естественно в записи переданы тембры инструментов?

4. Присутствуют ли в фонограмме электромузыкальные инструменты?

5. Какой инструмент исполняет солирующую партию?

6. Присутствуют ли в фонограмме искажения, щелчки?

7. Как на Ваш взгляд сбалансированы между собой инструменты?

9. Какие группы оркестра плохо прослушиваются в данной фонограмме?

10. Насколько соблюдены стилевые особенности при записи фонограммы?

Желательным является предоставление экзаменационной комиссии творческой работы. Ее наличие дает абитуриенту преимущество при равном количестве баллов.

Экзаменуемый представляет творческую работу из предложенного списка в виде самостоятельно выполненной фонограммы. Необходимо устно описать алгоритм выполнения работы и комплекс использованного оборудования.

ü Звукозапись (концертная или студийная)

ü Озвучание кино, видео фильма

ü Озвучание статичного изображения

· Звуковая студия. Кн. 1/Пер. с англ. М., 1996.

· Меерзон основы звукорежиссуры. Оборудование
студий. М.,1996.

· Франк бесед о звуке. М.,1971.

· Франк. как зрительная ассоциация. Л., 1993.

· 600 звуковых и музыкальных программ. СПб 1999г.

· Компакт диски и CD устройства. СПб Лань 1997г.

· Петелин музыки на PC СПб 1998г.

· Петелин оркестр в PC. Спб 1999г.

· Журналы по специальности: «Шоу-Мастер», «AES», «Звукорежиссер»,
«IN/OUT», «Техника кино и телевидения», «Музыкальное оборудование»,
«625», «Studio Sound», «Life Sound».

Адреса в сети INTERNET:

Источник

Эволюция звукорежиссуры и ее современные творческие направления

Звук представляет собой явление, которое отличается поразительным многообразием и глубиной. А потому совсем не удивительно и то, что требуется серьезное отношение к процессу его записи.

Сложность и многообразие процесса звукорежиссуры, обозначенные выше, с годами закономерно сформировали ряд совершенно разных творческих подходов к нему. Традиционно выделяют три наиболее крупных направления: пуристы, реалисты и индивидуалисты. Отдельно отмечают минималистов, которых многие, впрочем, склонны уподоблять пуристам. Однако этот подход в корне неверен, и их следует рассматривать исключительно как представителей отдельного творческого подхода.

Познакомимся с характерными особенностями каждого из упомянутых течений.

Пуристы

Минималисты

Так же, как и пуристы, минималисты используют минимальное количество микрофонов, отчего их часто и приравнивают к пуристам, однако между ними все же есть весьма существенное различие: пуристы ведут запись одной стереосистемой и используют для нее не более двух микрофонов, а минималисты могут применять до четырех микрофонов. Несмотря на существенные с технической точки зрения отличия от пуристического течения, минималистическое преследует аналогичную цель: создание глубокого и насыщенного звука с привлечением минимального арсенала оборудования и без нарушения целостности изначального акустического пространства.

Реалисты

Самое популярное творческое направление современной звукорежиссуры. Суть работы реалистов в том, что выбираемая технология записи полностью зависит от задач, стоящих перед ними в каждом конкретном случае. Таким образом, появляется множество вариантов создания звукозаписи, а звукорежиссер решает, какой именно будет наиболее предпочтительным для воспроизведения самой реалистичной музыкальной картины.

Индивидуалисты

Вы хотите узнать обо всех тонкостях работы звукорежиссера и стать настоящим профессионалом в этом деле? Приходите на наши Курсы звукорежиссеров!

Источник

1.Ретроспектива зарождения и эволюции звукорежиссуры

История З. началась в конце 19 века с изобретения Эдиссоном фонографа. Фонограф (от греч. φωνή — звук и γράφω — писать) — первый прибор для записи и воспроизведения звука. Изобретён Томасом Алва Эдисоном, представлен 21 ноября 1877 года. Звук записывается на носителе в форме дорожки, глубина которой пропорциональна громкости звука. Звуковая дорожка фонографа размещается по цилиндрической спирали на сменном вращающемся барабане. При воспроизведении игла, двигающаяся по канавке, передаёт колебания на упругую мембрану, которая излучает звук. Изобретение стало поразительным событием того времени; дальнейшим развитием фонографа стали граммофон и патефон. Эту идею усовершенствовал Берлимер в 1888 году. 1889 – первая студия звукозаписи в Питере. Волков, Дмитриев – праотцы отечественной звукорежиссуры. Шоринофон – запись звука на кинопленку. 1924 год – первая радиостудия. 1936 – 38 гг. Московский дом звукозаписи. 30 е гг. первые передачи с оптико – механического телевидения. 1960 открытие фирмы мелодия. 80 – 90 цифровая запись.

2.Понятие звукорежиссуры, технологический и творческий подход.

3 Основные технические средства звукорежиссера

Техника звукорежиссера – это инструмент, с помощью которого он воплощает в жизнь творческие замыслы. Технические палитры: звукотехнический комплекс звук. Эффектов, средства искусственного синтеза звука, комплекс речевого и шумового озвучивания, аппаратура монтажа звука. Задачи звукорежиссера: воспроизведение фнг с записью муз. – шум. Оформления спектакля, оперативное управление уровнем звучания, коррекция звука, оперативное управление распределительной системой громкоговорителей, звук. Усиление исполнителей, создание спец. Звук. Эффектов с помощью средств обработки звукозаписи речи, шумов, музыки, монтаж и сведение фнг для оформления сцен. Действа.

4 Звуковое изображение. Оптико-акустические и зрительно-слуховые аналогии.

Итак, при помощи звукового объектива получено звуковое изображение. Что же это такое «физически»? Звуковое изображение — находящийся в пространстве (фокальной плоскости объектива) сгусток звуковой энергии, распределение которой более или менее точно (в зависимости от длины волны — толщины «грифеля») воспроизводит форму исследуемого предмета. Но звуковая энергия не воспринимается глазом. Понятно, что звуковое изображение нужно преобразовать в видимое. Последний этап носит название визуализации.

Звуковое давление в каждой точке звукового изображения зависит от плотности потока звуковой энергии, которая измеряется в ваттах на квадратный сантиметр. Различия в величине звукового давления приводят к появлению различий в плотности среды, в амплитудах колебаний и т. д. Существующие методы визуализации используют те или иные физические явления, связанные с наличием звуковой энергии в данной точке. Характерным примером может служить рябь — вспучивание поверхности жидкости под действием ультразвуковых волн, направленных снизу вверх. При косом освещении рябь эта четко видна и хорошо передает рельеф звуковых давлений.

Имеются методы визуализации, основанные на изменении цвета термочувствительных материалов при повышении температуры, вызванном действием ультразвуковых лучей; методы, основанные на химических реакциях, возбуждаемых ультразвуковыми колебаниями и т. д. У каждого метода свои достоинства и недостатки.

Методы визуализации могут быть обратимые и необратимые. Если провести аналогию с фотографическим процессом, то обратимые способы соответствуют созданию изображения на матовом стекле. Оно существует лишь тогда, когда есть звуковое изображение. Необратимые способы напоминают получение изображения на фотографическом слое. Вызванное звуком, оно продолжает существовать неопределенно долгое время и после прекращения его действия.

Пример необратимого процесса визуализации — использование «звукового ветра», постоянных потоков, возникающих в жидкости под действием ультразвука и ускоряющих процессы, связанные с диффузией (например, процесс фотографического проявления).

Источник

«Звукорежиссер»: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой звукорежиссер?

Звукорежиссёр — творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков, их фиксацией и обработкой. Человек, занимающийся этой профессией, как правило, владеет и техническими аспектами профессии — хорошо знает физику звука, разбирается в музыкальной и психоакустике, имеет музыкальное образование.

Что делают звукорежиссёры и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь звукорежиссёр?

Востребованность и зарплаты звукорежиссёров

На сайте поиска работы в данный момент открыто 119 вакансий, с каждым месяцем спрос на звукорежиссёров растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой звукорежиссёров по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать звукорежиссёром и где учиться?

Варианты обучения для звукорежиссёра с нуля:

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения звукорежиссёра: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Звукорежиссёр» — Skillbox

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

Вы научитесь записывать звук, работать с Ableton Live и Pro Tools и создавать эффектную озвучку для видео в разных форматах. Сможете с нуля начать карьеру звукорежиссёра, прокачать навыки работы со звуком или сделать своё творчество ещё круче.

Звукорежиссёр — это специалист, который создаёт звуковые образы с нуля: от записи до сведения и мастеринга. Главная задача звукорежиссёра — вызвать у слушателя конкретную эмоцию. Грамотные специалисты нужны на телевидении и в рекламе, в киноиндустрии, театрах, филармониях и даже в гейм-разработке.

Кому подойдёт этот курс

Пройдёте все этапы работы над звуком — от записи до сведения и мастеринга. Узнаете, как монетизировать свои навыки.

Научитесь создавать сложные звуковые эффекты, сможете привнести свежие идеи в своё творчество и выделиться среди конкурентов.

Изучите музыкальную теорию и освоите саунд-дизайн. Сможете начать карьеру в любимом направлении и работать со звуком в штате или на фрилансе.

Чему вы научитесь

Познакомитесь с понятиями темпов, интервалов, септаккордов и альтераций. Научитесь придумывать и записывать мелодии.

Освоите главные инструменты звукорежиссёра и научитесь использовать эти программы для записи и обработки звука.

Научитесь создавать и имитировать звуки с помощью синтеза. Узнаете, как «почистить» трек и добавить к нему инструментальную партию.

Поймёте, как озвучивать персонажей в анимационных фильмах и создавать уникальный звук для рекламных роликов.

Научитесь работать со звукозаписывающим оборудованием и сможете записывать качественный живой звук.

Разберётесь в принципах звукового постпродакшена и узнаете, как свести дорожки в единый трек и довести результат до идеала.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Профессиональные навыки:

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2 место. Курс «ЗВУКОРЕЖИССУРА» — Индустрия

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

Все занятия проходят на студии Flysound с сотрудниками компании.

Программа обучения включает следующие предметы:

Курс состоит из двух семестров.

Первый семестр студенты будут посещать совместные занятия с учащимися других направлений — слушать лекции по истории кино. Также в течение первого семестра студенты освоят курсы AVID Pro Tools и звукового постпродакшна.

Второй семестр будет посвящён работе над собственными проектами под руководством кураторов курса.

В течение первого семестра студенты изучат основы работы над звуком. Основная часть практических занятий будет проходить на базе комплекса полного цикла звукового постпродакшена Flysound, созданного для производства полнометражных, телевизионных и документальных фильмов.

«Индустрия» — единственная в России школа со статусом AVID Learning Partner.

Второй семестр — это продолжение изучения различных аспектов звукорежиссуры. Оно будет посвящено производству звука для проектов школы в условиях, приближенных к условиям реальной киностудии.

Звуковая индустрия базируется на взаимодействии сотрудников различных департаментов киноиндустрии, а значит результат работы зависит не от конкретного человека, а от слаженной работы команды.

3 место. Курс «Звукорежиссура и саунд-дизайн» — Moscow Film School

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

Вы научитесь профессионально работать со звуком в кино и телевидении на разных этапах — от работы на площадке и постпродакшена. На курсе звукорежиссуры и саунд-дизайна мы научим ориентироваться в кинопроизводстве, чтобы сделать серьезные шаги в карьере профессионального звукорежиссера кинематографии. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные(онлай) и очные занятия.

По окончании обучения на звукорежиссера вы:

Овладеете актуальными знаниями и навыками для реализации творческих и технических задач в работе со звуком, от площадки до постпродакшена, в кино, анимации, рекламе, индустрии развлечений и мультимедиа

Освоите техническую и творческую составляющие профессии звукорежиссера и саунд-дизайнера

Изучите историю звукозаписи, акустические основы звукорежиссуры, психоакустику, а также принципы разработки звукового решения аудиовизуального проекта

Прокачаете навык владения программно-аппаратным комплексом Pro Tools – индустриальным стандартом работы со звуком

Пройдете практику в специализированном классе, на площадке реальных проектов, а также в профессиональных звуковых студиях партнеров Школы,таких как CineLab SoundMix, FlySound, GR8! и др.

Работы в портфолио

Игровой короткометражный фильм

Саунд-дизайн к фрагменту игрового или анимационного фильма

Курс «Звукорежиссура, Music Production, Sound Design» — ГБУДО «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.К. ЛЯДОВА»

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

Звукорежиссёр — одна из самых популярных и заметных профессий. Кино и блогерские ролики, большие фестивальные площадки и маленькие клубы, студийные записи и сведение треков — кропотливая работа доведения звука до идеала.

Курс «Звукорежиссура» идеально подойдет юным музыкантам, кому интересно больше узнать, как устроено музыкальное произведение, как оно звучит в разных условиях и что нужно сделать, чтобы красиво и качественно записать композицию.

Мы предлагаем 2 варианта обучения:

Учебные планы включают занятия по специальности, дополнительному предмету (фортепиано), основам импровизации, сольфеджио и музыкальной литературе.

Запись на 2021-2022г. открыта с 15 по 30 мая 2021 года на портале госуслуг mos.ru. Количество бюджетных мест ограничено, поэтому уже сейчас вы можете оставить предварительную заявку на обучение.

Курс «Школа звукорежиссуры» — MUSICHEADS

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

Наши курсы

Музыкальное продюсирование

Звукорежиссура

Курс «Звукорежиссура» — Digital Arts

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

Программа курса

9 мес. + 1 мес. защита диплома

3 модуля по 3 месяца:

Уровень компетенции – домашняя студия звукозаписи, мобильная звукозапись.
Что научитесь делать? – записывать речь, вокал и соло-инструменты, обрабатывать и микшировать с минусовой фонограммой.
Что изучите? – физику звука, акустические основы звукорежиссуры, основы звукотехники, программное обеспечение Avid Pro Tools (начальный уровень), программную обработку звуковых сигналов.

Уровень компетенции – работа в музыкальных project-студиях, многоканальная концертная звукозапись.
Что научитесь делать? – записывать ударную установку, ансамбли и группы последовательно (overdub) и одновременно (session), осуществлять монтаж, коррекцию, обработку и микширование многоканальных фонограмм, а также осуществлять мастеринг и записи живых концертов.
Что изучите? – программно-аппаратные комплексы для звукозаписи, многоканальные цифровые интерфейсы и синхронизацию, программное обеспечение Avid Pro Tools (продвинутый уровень), основы фонографии и драматургию музыкальной композиции.

III. Модуль – Режиссура мультимедиа

Уровень компетенции – работа в студиях радио и телепроизводства, полевая мобильная звукозапись.
Что научитесь делать? – создавать радио рекламу и эфирную одежду, корректировать и микшировать компьютерную аранжировку, создавать подкасты, радиопередачи и радиоспектакли, реставрировать фонограммы, работать с видеорядом на съёмочной площадке и в студии (дубляж и озвучание).
Что изучите? – виды и форматы вещания на радио и телевидения, основы производства и жанры аудио рекламы, основы нелинейного монтажа аудио и видео в программном обеспечении Sony Vegas, современные технологии мобильной звукозаписи в производстве цифрового кино, основы программирования музыкальных партий в программном обеспечении Cubase, алгоритмы реставрации аналоговых звукозаписей, звуковые библиотеки.

Курс «Основы звукорежиссуры» — Stereoschool

какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Смотреть картинку какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Картинка про какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры. Фото какие значимые события вы можете выделить в процессе становления звукорежиссуры

Звук – явление глубокое и разностороннее. Существует огромное количество приборов, позволяющих его записывать, воспроизводить, смешивать, измерять и обрабатывать. Музыкальная звукорежиссура – это деятельность, в которой вышеперечисленные процессы приобретают практический смысл, объединяясь в систему.

Чему Вы научитесь на уроках студийной звукорежиссуры?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *