какие звезды отвечают в инстаграм
Как написать знаменитости в Инстаграме чтобы получить ответ
Фанаты часто задаются вопросом: что сделать, чтобы знаменитость ответила в Инстаграме? Есть «звезды», которые сами не занимаются продвижением аккаунта, а доверяют это менеджеру.
ТОП-5 русских знаменитости которые отвечают
В русском сообществе, узнать кто отвечает из знаменистостей в Инстаграме можно узнать из новостей. Зачастую, это медийные личности, которые нередко дают резкие комментарии или напротив, общаются с подписчиками «на равне».
Большая часть кинозвезд и знаменистостей оставляют комментарии и сообщения без внимания. Но это не значит, что фанаты не могут делиться своими мыслями в Директ или оставлять положительные послания.
ТОП-5 зарубежных звезд которые часто отвечают
Зарубежные знаменитости реже отвечают в Инстаграме из-за количества писем и невозможности ответить всем. Поэтому на некоторые из сообщений будет получен ответ от менеджера.
Какие звезды переписываются с фанатами:
Но чтобы получить ответ от своего кумира, нужно написать сообщение, которое будет интересно и вызовет желание узнать, что дальше. Неисключены случаи, когда звезды отправляли стандартное «Спасибо» на письма, содержащие восхищение талантом.
Как отправить сообщение знаменитости в Инстаграме
Не в каждом профиле отсутствует кнопка: «Сообщение» и подписываясь на какую-либо знаменистость, пользователь может передать уведомление.
Функция переписки доступна с мобильной и компьютерной версий:
В тексте нельзя использовать оскорбления, ссылки или личные фотографии знаменитости. Рекомендуется просто отправить текст, где фанат может пожелать приятного дня, личные пожелания.
Как и другой пользователь, знаменитость может заблокировать или просто не проигнорировать сообщение. Это не значит, что нужно сразу же отправлять следующее или продолжать постоянно писать. Из-за количества уведомлений оно может быть пропущено, но прочитано после.
Примеры писем для звезд, чтобы ответили
Далеко не все письма остаются просмотренными и отвеченными. Это также происходит и из-за однотипности уведомлений.
Какие сообщения вероятнее всего будут прочитаны:
Но отправляя нестандартное, нужно помнить: угрозы и сообщения, которые могут показать агрессивными – будут заблокированы.
Знаменитости также любят различные формы внимания, в виде собственноручно выполненных плакатов и поделок, которые делают фанаты. Например, фигурки из глины, выполненные в виде популярной личности или рисунки.
Довели? Топ-5 звездных истерик в инстаграме
Назвался звездой и завел инстаграм – будь готов к сотням гадких комментариев недоброжелателей. Чаще всего знаменитости игнорируют злобные высказывания в свой адрес, но иногда подписчикам удается задевать звезд за живое. И тогда случается истерика.
Смотрите в свежей подборке Anews, как и по какому поводу наши селебрити устраивают ругань в инстаграме.
Алсу. «Вы люди как гиены»
Инстаграм Алсу дрогнул после скандала в шоу «Голос. Дети», когда победа досталась ее 10-летней дочери Микелле Абрамовой. Пока Первый канал разбирался с результатами конкурса, фанаты и просто неравнодушные забрасывали Алсу сообщениями. Многие подписчики обвиняли артистку в намеренном искажении результатов.
В один момент хранившая молчание Алсу не выдержала.
Певица ответила одному из хейтеров, заявив, что ей «все надоели». Также Алсу не постеснялась назвать людей гиенами и попросила оставить ее семью в покое.
Скриншот переписки с Алсу с подписчиком быстро разошелся по соцсетям и СМИ. Певицу тут же обвинили в снобском отношении к простым людям. Подписчики Алсу в Инстаграм принялись оставлять гневные комментарии под фото артистки. Больше всего фолловеров возмутило, что Алсу не соизволила извиниться за свой хамский выпад.
Многие сообщения быстро удалялись со страницы Алсу. В соцсетях предположили, что это дело рук либо самой певицы, либо ее помощников, отвечающих за Инстаграм.
После случая с гиенами Алсу больше не вступала в диалог с подписчиками. Под многими фотографиями на своей странице Алсу отключила возможность оставлять комментарии.
Ольга Бузова. «Я девочка из народа!»
История началась с выпуска youtube-шоу «Осторожно Собчак!», в котором Ксения собрала светских львиц и преуспевающих инстаграмщиц. Женщины, по задумке Ксении, должны были высказать свои претензии друг к другу. В ходе разговора с дамами Ксения упомянула Ольгу Бузову.
Ведущая заявила, что некий дизайнер якобы просил ее передать при случае Ольге, чтобы она не носила одежду его бренда.
Ольга Бузова не стерпела и ответила Ксении и тому самому загадочному дизайнеру пухлым постом. Ольга заявила, что выяснила имя дизайнера. По ее мнению, это Демна Гвасалия, креативный директор модного дома Balenciaga.
Отвечая Ксении и дизайнеру, Ольга обиженно заявила, что готова вернуть недавно купленные вещи Balenciaga – куртку за 300 тысяч и кроссовки за 60 тысяч.
Также Ольга отметила, что главное для нее не дешевые понты, а кое-что другое.
«Для меня всегда понятие «люкс» был и будет, в первую очередь УМ, благородство, внутренняя наполненность и доброта, а не дешёвые понты в стиле «есть у тебя сумка из последней коллекции Dior с эксклюзивным ремнём»», – написала Ольга.
После поста с ответом Собчак и дизайнеру подписчики Ольги, что бывает не часто, встали на ее защиту. Фолловеры поддержали позицию Бузовой, призвали ее не расстраиваться и не обращать внимание на наезды.
«Моя девочка! Перестань обращать внимание на людей, у которых полно времени, чтобы его про..ать)».
«За этим столом нет никого из списка Forbes. Не переживайте, Ольга!».
Виктория Лопырева, «сиди в растянутых трениках!»
А эта истеричная история приключилась в феврале 2019. Через три недели после родов телеведущая Виктория Лопырева поделилась пляжным снимком в соблазнительном красном купальнике и коротких шортах.
В подписи к фотографии девушка поставила хэштег, намекающий на недавние роды. Очевидно, ведущая хотела немного похвастаться перед подписчиками, как она быстро пришла в хорошую форму. Многие оценили. И сравнили Викторию с героиней сериала «Спасатели Малибу».
Но не обошлось и без подколов. Некоторые девушки упрекнули Вику в злоупотреблении фотошопом. Сказали, мол, не стоило так выпрямлять живот, ибо выглядит это глупо и неестественно.
Другие нашли повод для критики погорячее. Обвинили ведущую в «плохом материнстве».
Наезд по теме родительства Виктория не смогла проигнорировать. Блондинка принялась спорить с обидчицей, напомнив, что Инстаграм – это не отчет о реальной жизни, просто красочные картинки. Ко всему Виктория уточнила, что ей очень жаль женщин, которые считают иначе.
Ксения Бородина и «свинячьи лица»
Говорят, хочешь расположить к себе человека, скажи что-нибудь хорошее про его детей. Этот же принцип работает и в другом направлении. Хочешь войну – раскритикуй чужого ребенка.
Именно нападки подписчиков на дочь вывели из себя ведущую «Дома 2» Ксению Бородину.
Все началось с того, что Ксения поделилась в Инстаграм радостной новостью. Рассказала об успехе дочери, которая победила на соревнованиях по гимнастике. Некоторые подписчики сочли награду девочки незаслуженной и не поленились сообщить об этом в комментариях. И это не все – кое-кто стал критиковать манеру общения ведущей с девочкой. Мол, негоже матери так свободно разговаривать с ребенком.
Ксения не стерпела и жестко ответила недоброжелателям.
В довершение Бородина пожелала злыдням-комментаторам перестать быть «нудными бабенками».
«Хватит быть такими скучными и нудными бабенками, немного встряхните с себя пыль! Иногда шутите с детьми, играйте с ними, танцуйте, отрывайтесь, это радует детей, когда родители молоды душой и телом, а не такие зануды как некоторые из вас. » – резюмировала ведущая «Дома 2».
Яна Рудковская, «больные на голову»
По той же причине взорвалась недавно Яна Рудковская. Продюсер и супруга фигуриста Евгения Плющенко опубликовала фото с сыном Сашей. На снимке мальчик сидит у Рудковской на коленях, не смотрит в кадр, а сама Яна крепко держит ребенка за руку.
Подписчикам показалось, что Яна силой заставила Сашу сфотографироваться, а сам мальчик якобы выглядит очень несчастным.
Фолловеры не преминули упрекнуть Яну в жестокости и пожалеть Сашу.
Рудковская в долгу не осталась. На следующий день Яна опубликовала другой снимок с Сашей, где мальчик уже смотрит в кадр и его не приходится держать за руку.
Новый снимок Рудковская сопроводила длинным постом, в котором высмеяла всех злопыхателей. Продюсер заверила фолловеров, что Саша абсолютно счастлив. А не улыбается он лишь по той причине, что не является идиотом.
Подписчики не первый раз упрекают Яну Рудковскую за слишком жесткое воспитание сына. Однажды Яна сама рассказала, что иногда наказывает мальчика «тоненьким ремнем» и темной комнатой. Впрочем, продюсер в этом смысле не одинока. Посмотрите, как строятся отношения других звезд со своими детьми и что об этом думают поклонники.
17 фактов о том, как селебрити ведут свои аккаунты в соцсетях
Миллионы фоловеров, десятки тысяч сообщений, куча хейтеров и надоедливых поклонников. Всё это обратная сторона славы звёзд в соцсетях. Какими же уловками, приёмами и лайфхаками пользуются персоны шоу-бизнеса, чтобы облегчить себе такую важную задачу, как ведение соцсетей?
1. Звёзды не постят то, что видят прямо сейчас
К примеру, если мы обедаем в пафосном ресторане и тут же решаем запостить фото красивого блюда, то у звёзд всё обстоит совсем иначе.
2. У каждой звезды существует целая команда людей, которые ответственны за ведение аккаунтов в соцсетях
Они могут делать посты в одно и то же время в разных соцсетях и в неограниченном количестве. Эти люди зарабатывают кругленькие суммы, а для таких профессий существует даже свой рынок.
Вас просто могут уволить, если вы запостите что-то провокационное или вызывающее противоречия.
4. Например, Майли Сайрус и вовсе не имеет у себя на телефоне Инстаграм
В офисе сидят специальные люди, которые знают пароль от аккаунта певицы, а она, в свою очередь, просто скидывает фото помощнице.
5. Но ещё существуют звёзды, которые ведут свои аккаунты самостоятельно
Но они тоже создают не все посты, а лишь только некоторые.
6. Наверняка вы не раз задавались вопросом: «Кто сделал это фото?». Так вот, существуют специальные люди, которые буквально ходят за звёздами по пятам и делают им фото в Инстаграм
7. Звёзды могут сделать несколько фото в разных нарядах в один день
А потом просто выкладывать их на протяжении недели или даже месяца.
8. Когда многие знаменитости делают удачные селфи, они отбирают «хлеб» у папарацци
Глянцевым журналам проще взять фото из аккаунта звезды, чем заплатить папарацци за охоту на звёзд.
9. Вы никогда не увидите фото знаменитости с продуктом, за рекламу которого ей не заплатили
Вот почему не стоит сразу бежать покупать что-то, что посоветовала звезда.
10. Если вы видите звезду с продуктом на фото, а под фото он отмечен хэштегом, то контент 100% спонсорский
11. Так сколько же известные персоны зарабатывают на такой рекламе?
12. Звёзды всегда фотошопят свои фото (даже если это простое селфи)
13. Многие звёзды стараются быть нейтральными в своих взглядах
Например, Тейлор Свифт в своих соцсетях не рассказала миру о том, за кого она голосовала на выборах.
14. Звёзды заинтересованы в активных фоловерах
Им важно не количество подписчиков, а количество лайков и комментариев, ведь так они зарабатывают деньги.
15. Большинство селебрити постят фото в полночь (на Восточном побережье Америки)
Это время как раз совпадает с утром на Западном побережье и ранним вечером в Европе (время, когда большинство людей проверяют соцсети).
16. В своих постах звёзды очень любят создавать интригу и привлекать внимание поклонников всевозможными загадочными постами
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Как связаться со звездой? Помогаем подростку
Наверняка в подростковом возрасте у тинейджера появится кумир. Звезда, которую он будет очень сильно любить. И каждый день мечтать о встрече с ней.
Как подростку связаться с кумиром?
Подростку нужно найти кумира в Twitter
Вне зависимости от того, русский артист или зарубежный, он все равно имеет аккаунт в социальной сети Twitter. Помогите тинейджеру найти его официальный, верифицированный профиль (с синей галочкой). И подписаться на него.
Во время написания дальнейших сообщений подростку необходимо отмечать своего кумира в публикациях. Ставить к ним хештеги, которые использует кумир. Чтобы повысить шансы быть замеченным им.
Подростку нужно найти звезду во ВКонтакте или Фейсбуке
В зависимости от того, в какой социальной сети он обычно сидит. Порекомендуйте тинейджеру добавиться в друзья к знаменитости. Конечно, вероятность получить одобрение заявки очень мала. Но, тем не менее, попробовать стоит.
Предложите подростку начать писать комментарии под записями звезды в социальной сети. Некоторые селебрити регулярно их просматривают. И даже отвечают на самые интересные из них.
Также, подростку нужно проверить, не открыты ли у звезды личные сообщения. Если писать селебрити можно, то тинейджеру нужно попробовать сделать это. Вполне возможно, что звезда ему ответит.
В сообщении нужно написать, чем конкретно подростку нравится творчество знаменитости. Тогда, возможно, ему быстрее ответят.
Подростку нужно попытаться обратить на себя внимание селебрити в Instagram
Подростку необходимо регулярно писать комментарии к фотографиям селебрити. А также к любым публикациям, которые она выпускает в Инстаграме. Желательно писать остроумные и необычные комментарии, которые вызовут у звезды положительный отклик. И желание ответить.
Также, подросток может выложить публикацию к себе в профиль. Написать в ней обращение к знаменитости. Указать разнообразные хештеги, которые связаны с деятельностью селебрити. Вполне возможно, что знаменитость увидит сообщение. И ответит.
Подростку нужно написать селебрити на ее официальном сайте
Рекомендуем тинейджеру в обязательном порядке обратить внимание на официальный сайт знаменитости. Практически каждая известная личность имеет собственную страницу в интернете. Соответственно, подросток может написать туда.
На подобных сайтах очень часто размещается почта, на которую фанаты могут писать обращения. Также, здесь может быть активирована специальная форма с сообщениями. В которую можно написать текст для звезды. И она ответит.
Порекомендуйте подростку в обязательном порядке воспользоваться одним из этих способов связи. Они позволят ему за короткий срок связаться со звездой. И очень быстро получить ответ на свой запрос.
Перед тем, как писать звезде в определенную соцсеть, ее необходимо проанализировать на активность
Предположим, у звезды есть три социальные сети. Фейсбук, Инстаграм и Твиттер. В Фейсбуке и Твиттере новые посты появляются редко. В комментариях звезда там вообще никому не отвечает. А в Инстаграме, наоборот, активность очень высокая.
Следовательно, пытаться писать звезде в Твиттере и Фейсбуке бессмысленно. Подросток не сможет достучаться до селебрити, поскольку она туда не заходит. Значит ему необходимо писать в Инстаграм. А от неактивных соцсетей рекомендуем ему отказаться.
Подростку нужно писать сообщения звезде регулярно, но, при этом, быть тактичным
Общение с человеком, принижающим свое достоинство, никому не понравится. Когда селебрити прочитает что-то подобное, то подумает, что ей написал школьник. И не ответит.
Вместо этого сообщение должно быть составлено по-взрослому. Так, будто бы подросток считает себя равным звезде. И не считает селебрити Богом.
Объясните подростку, что обижаться и грустить из-за отсутствия ответа не нужно
Перед тем, как подросток начнет писать звезде, вы должны провести с ним беседу. И объяснить, что он для звезды является абсолютно неизвестным человеком. Которому она априори не обязана отвечать.
Скажите тинейджеру, что если он не получит внимания селебрити, то пусть не обижается и не грустит. Поскольку это не значит, что звезда по отношению к нему безразлична. Возможно, ей просто приходит слишком много писем, которые она не успевает прочитать.
Отправлять личные сообщения селебрити нужно примерно один раз в две недели
Дублировать текст не рекомендуется. Вместо этого желательно добиться того, чтобы новое сообщение дополняло предыдущее. Подводило некие итоги к нему. А также указывало, чего конкретно хочет добиться подросток, когда пишет это письмо. Например, можно написать: «Ответьте мне, пожалуйста. Было бы интересно услышать ваше короткое мнение по этому вопросу!».
Вполне возможно, что если в конце сообщения будет определенный призыв к действию, это закончится положительно. И звезда с радостью ответит подростку.
Писать звезде слишком часто не рекомендуется
Если подросток будет регулярно писать звезде сообщения (более двух-трех раз в месяц), его могут заблокировать. Менеджер селебрити посчитает тинейджера слишком назойливым. Устанет от сообщений. И захочет внести тинейджера в черный список. Доводить до этого ситуацию не стоит. Поскольку в этом случае писать сообщения звезде станет сложнее.
Сообщения, отправляемые звезде, должны быть содержательными и короткими
Важно, чтобы они не были слишком длинными. Поскольку вряд ли звезда будет читать текст на всю страницу. Времени на это хватит далеко не у каждой знаменитости.
Во время написания письма подросток должен соблюдать все правила русского языка. Перед отправкой текста порекомендуйте ему посоветоваться с вами. Чтобы вы проверили текст на орфографические ошибки. Тинейджер должен учитывать, что если определенный текст будет содержать в себя помарки, это автоматически вызовет огорчение у селебрити. И он не захочет читать то, что ему написали.
Подростку нужно принимать участие в мероприятиях, которые организовывает фан-клуб селебрити
Делать это очень важно. Поскольку фан-клуб имеет прямые выходы на звезду или, как минимум, на его менеджеров. Которые могут передать звезде письма, подарки и множество других изделий. Фан-клуб обычно передает звезде вещи во время какого-либо праздника. Например, ее дня рождения.
Если тинейджер будет регулярно принимать участие в работе фан-клуба, это положительно повлияет на его отношения со звездой. По той причине, что он может стать ближе к селебрити.
Как сблизиться со звездой, находясь в фан-клубе?
Чтобы сблизиться со звездой во время нахождения в фан-клубе, подростку необходимо:
Делать для звезды креативные подарки. Которые гарантированно ей запомнятся. К подаркам рекомендуется прикладывать письмо для звезды. Если подарок селебрити понравится, то и письмо она гарантированно прочитает.
Заключение
Во многом то, можно ли связаться со звездой, зависит от самой звезды. Одни селебрити полностью закрыты от публики и игнорируют своих фанатов. А другие с легкостью отвечают в комментариях Инстаграма или другой соцсети всем под ряд. Если подростку попадется звезда последнего типа, то ему очень повезет.
На портале Vikids вы можете:
Продвижение в Instagram бесплатно: как получить в подписчики звезд, а заодно тысячи их обожателей
Это очень простой способ абсолютно бесплатно привлечь сотни и тысячи подписчиков в свой Instagram. В принципе, он не новый. Но кейс хорош тем, что его можно применить к аккаунту на любом языке и в любой нише. Оговорюсь сразу — кейс не мой. Я не занимаюсь маркетингом в Instagram, специализируюсь исключительно на попандер и натив трафике. Данное руководство буквально на днях обнародовал международный эксперт по развитию социальных сетей Ниш Арора. Но поскольку мне показалось, что его история будет интересна российским маркетологам и smm-щикам, я взял смелость перевести этот кейс.
В наши дни игроки NBA обладают огромной популярностью и влиянием на общественное мнение.
Леброн Джеймс: 70,1 + млн. подписчиков в Instagram
Стивен Карри: 31+млн. подписчиков в Instagram
Кевин Дюрант: 11,7+млн. подписчиков в Instagram
Яннис Адетокумбо: 8,2+ млн. подписчиков в Instagram
И список можно продолжить.
Получить в подписчики таких авторитетных пользователей с большим влиянием не просто польстит вашему самолюбию, но и повысит доверие к учетной записи в социальной сети.
К счастью, у меня получилось заинтересовать известных игроков NBA своим аккаунтом в Instagram! Среди многих других такие настоящие звезды как Кевин Гарнет, Гэри Пэйтон, Дуайт Ховард.
Моя учетная запись в Instagram называется @topdunkhighlights. По состоянию на 8 сентября 2020 года у него более 77600 подписчиков (прим. автора — прирост за последние 2 недели 500+).
Для раскрутки своей страницы в Instagram я применил определенные правила и стратегии. Но главное в них — привлечь внимание игроков NBA к моей странице в Instagram.
Самый распространенный и эффективный способ получить признание: с помощью хештега упомянуть «звезду» в релевантном посте. Данная стратегия работает, потому что у каждого на домашней странице Inatagram есть раздел, где отображаются посты, в которых упомянут ее владелец. Это так просто!
Подобный лайфхак главная причина, по которой игроки НБА посещают мою страницу.
Например, я опубликовал видео-подборку, в которой звезда НБА Ларри Нэнс-младший ставит данки через семифутовых (прим.автора 213 см.) верзил. Ларри Нэнсу-младшему понравился мой пост и в тот же день он прокомментировал его двумя смайликами.
Еще круче была реакция представителя Зала славы NBA Гэри Пэйтона. Я опубликовал видео, на котором Гэри помогает профессиональному данкеру сделать данк — до того как он узнал, что тот зарабатывает такими трюками на жизнь, — и когда профи потряс его, реакция Гэри была уморительной.
Гэри Пэйтон поделился этим видео на своей странице в Instagram и поблагодарил меня! Я был в восторге не только от того, что легенда баскетбола упомянула мой аккаунт, но и тем, что в тот же день у меня появилось более 700 подписчиков!
Второй способ заинтересовать человека — сообщить ему про ваш пост, где он фигурирует.
В Instagram есть опция, которая позволяет напрямую отправлять свой пост кому угодно. Кнопка выглядит точно так же, как «самолетик» сообщения Direct Message Instagram. Только она находится прямо под вашим постом рядом с кнопкой комментария.
Просто нажмите пиктограмму и выберете кому отправить ссылку с миниатюрой поста и добавьте сообщение, в котором говорится: «Разместил твое видео, чувак!» или что-то подобное.
Например, я опубликовал видео, на котором Кевин Гарнетт данкует через Блэйка Гриффина и написал ему в DM. По иронии судьбы, ему понравилось другое видео на моей странице вместо того, которое я ему отправил, но стратегия личного сообщения все же заставила его заинтересоваться.
Две описанные выше стратегии — отличный способ привлечь селебрити (в моем случае, звезд NBA) к вашему аккаунту Instagramm.
Однако они не будут работать, если вы не сделаете еще одну важную вещь : ваше фото профиля должно содержать их изображение. Как видно из скринов выше, все фото профиля —игроков.
Допустим, у вас 1 миллион подписчиков, и многие пользователи отмечают вас в Instagram. Скорее всего, сотни или больше людей будут постоянно упоминать вас в сообщениях. Однако, когда вы просматриваете все свои сообщения с хештегами, то скорее всего, кликнете на сообщение с вашим фото в профиле.
Это так просто! Звезды с большей вероятностью посмотрят пост о себе, прокомментируют или даже подпишутся на страницу, если им понравится контент.
Это так просто, но так эффективно.
Очевидно, что подобные стратегии и правила не ограничиваются только игроками NBA — таким образом легко привлечь внимание пользователей у которых много поклонников. Кого угодно: музыкантов, актеров и т. д.
Мой способ не будет работать постоянно. Но следовать этим стратегиям и правилам станет отличным началом раскрутки аккаунта в Instagramm, когда нужно привлечь внимание персоны с множеством подписчиков в необходимой нише.
Примечание автора публикации
Как уже сказано в самом начале, я не занимаюсь продвижением в Instagram. Более того, у меня нет там аккаунта. Тем не менее, я решил проверить данный кейс. Буквально за час до публикации быстренько слепил акк в Инсте, наугад закинул свежую галерею фотографий своей охоты на сомов. И отправил посты прямым сообщением трем профилям 50 000+, посвященным рыбалке. Сработало! За несколько минут лайк от 1 такой страницы и 4 подписчика, один из которых тоже пролайкал все фото. Не боты. Все акки живые, подписаны именно на ту целевую страницу, которая меня отметила. Так что простой бесплатный способ раскрутить страницу в Instagram — работает!