какие звуки издают аниматроники
Факты и догадки об игре FNaF2
Вторая часть игры Five Nights at Freddy’s получилась настолько странной, а аниматроники настолько запоминающимися и милыми, что игра уже стала этанолом. тьфу ты, эталоном хорроров. И не смотря на то, что первая часть получилась намного больше пугающей, чем вторая часть, многие игроки считают Five Nights at Freddy’s 2 самой лучшей игрой в серии (подождём третью часть, может изменится мнение). Самой интересной фишкой игры стали двусмысленность и загадки, теории и скрытый сюжет.
1. Вторая часть игры, как и первая, создана на 2D-движке Clickteam Fusion. Сама игра состоит из готовых картинок и звуков, которые меняются по замыслу программного кода.
2. Все аниматроники (кроме старого Фредди, старого Бонни, старой Чики, Мангла, золотого Фредди и марионетки) имеют одинаковую текстуру зрачков, только с разными цветами. У старого Фредди и старой Чики используется своя текстура.
3. Также все объекты в игре имеют одинаковую текстуру отражения (хорошо видно на марионетке, текстура отражения напоминает световые блики от воды.
4. Разработчик игры Scott Cawthon в Q&A рассказал, что для первой части игры планировалось большее количество аниматроников, однако почему-то они не вошли в финальную версию первой части игры. Частично он выполнил свои планы во второй части игры.
5. Неизвестно, является ли марионетка аниматроником. Судя по форме марионетки, туда врятли влезет эндоскелет. Однако он издаёт такие же звуки при атаке, что и все остальные аниматроники.
6. Возможно, марионетка находилась в пиццерии из первой части игры. Это подтверждает сцена, где некий человек в маске Фредди скрывается от аниматроников из первой части игры. Также возможно, что тот человек погиб, так как марионетку нельзя обмануть маской аниматроника.
7. Эндоскелет из игр про аниматроников наврятли будет рабочим в реальности. В своременном мире ещё не создан скелет для роботов, который будет выполнять такие же действия, которые выполняют аниматроники из игры. Например, в реальности, чтобы добиться реалистичной и плавной ходьбы робота, потребуются сложные двигательные элементы (в игре это обходится настолько простыми элементами, что проще уже некуда). Хотя, японцы уже преуспели в плане ходьбы, осталось присобачить фразу «Сэр, не желаете пиццы?»
8. Также смущает крепёж челюсти у нового Фредди (как они двигаются?)
9. У аниматроников вообще какие-то проблемы с челюстями с точки зрения роботостроения. Челюсти каркаса у аниматроников двигаются с помощью челюсти эндоскелета. Этим грешат новый Фредди и новый Бонни. У них вообще не видно части эндоскелета в полости рта, а новый Фредди и вовсе вызывает смех. У новой Чики вообще всё прекрасно: клюв отваливается, челюсть не выделяется из каркаса. Такое строение не позволит эндоскелету двигать клювом. Хотя, может быть, движение клюва у Чики не предусмотрено (тогда зачем у эндоскелета новой Чики нужна челюсть?)
10. Существует теория, что новые аниматроники вместе с преступной базой данных имеют возможность перехватывать радио полицейских. Это подтверждает сломанный аниматроник Мангл, который издаёт звуки, похожие на помехи радио с примесью искажённого мужского голоса. Ещё есть теория, что Мангл транслирует одну из волн номерной радиостанции.
11. В игре при надевании маски Фредди, когда в правой вентиляции находится новый Бонни, проигрывается анимация движения нового Бонни и мигание света. В версии игры для Android данная анимация отсутствует.
12. Игра была портирована на Windows Phone, но такую версию изъяли из продажи из-за жалоб на низкую графику, связанной с ограничениями Windows Phone.
13. У старой Чики постоянно вытянуты по бокам сломанные руки: это объясняется либо блокировкой сервоприводов (первая часть игры: ночью аниматроников оставляют во включённом режиме, чтобы они могли двигаться и не произошла блокировка сервоприводов), либо ржавчиной и поломками.
14. Единственное место, где у старой Чики руки имеют другое положение, это вентиляция.
16. В игре у аниматроников постоянно что-то исчезает: у новой Чики пропадает клюв, у Мангл пропадает крюк, а у мальчика с шарами в вентиляции исчезают табличка с надписью «Balloons!» и воздушные шарики.
17. Мальчик с шарами является единственным аниматроником-человеком. Остальные аниматроники являются животными. И ещё, у мальчика с шарами не искажён голос, имеет детский оттенок.
18. Очень редко в игре с шумом могут появиться старый Фредди, новый Бонни и Фокси без глаз.
19. Если на ПК держать включённым фонарик и надеть маску Фредди, то можно светить фонариком вперёд с маской на голове.
20. В игре должна была быть шкала токсичности, однако он вырезан из игры. Возможно, процент шкалы уменьшался во время использовании маски Фредди.
21. Скотт для аниматроников не придумывает новые мелодии, а использует уже существующие: в первой части для Фредди была изменена композиция Жоржа Бизе «Toreador». Во второй части для музыкальной шкатулки была изменена мелодия из игрушки-часов Fisher Price.
22. В российских кругах существует шутка, что во время создания дизайна аниматроников разработчик вдохновлялся матрёшками.
Пришло время заканчивать блог. Если вы не играли в эту игру, то поиграйте, а то блог не поймёте. И ещё, игру лучше купить, а не скачать.
Большая и невероятная история Five Nights at Freddy’s. Часть 1. Начало
На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin’s Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.
8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy’s 1.
Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?
Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?
Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.
Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.
Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.
Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.
Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.
С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.
По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.
Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.
Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.
Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.
В Five Nights at Freddy’s 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy’s Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.
По сути, именно Five Nights at Freddy’s 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.
По сути, из первой части мы знаем только следующее:
Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.
Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.
Какие звуки издают аниматроники
Анализируя монологи Телефонного парня из первых трёх частей, а также монологов HandUnit’а и Circus Baby из Sister Location, выясняется существование заведений в следующей последовательности: Circus Baby’s Pizza World (мини-игра из FNaF: SL) Fredbear’s Family Diner (мини-игры FNaF 4) → первая Freddy Fazbear’s Pizza → Circus Baby’s Entertainment & Rental (Sister Location) и улучшенная Freddy Fazbear’s Pizza (FNaF 2) → бюджетная Freddy Fazbear’s Pizza (FNaF 1) → Fazbear’s Fright (FNaF 3) → Rockstar Freddy Fazbear’s Pizza (Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator). Теперь, когда выяснилась последовательность, можно учитывать фанатские теории и гипотезы.
Первый ресторан компании работал как минимум с 1973. В этом заведении использовались первые версии аниматроников (Поломанные аниматроники), а также первые версии пружинных костюмов. Именно в этой пиццерии произошёл первый инцидент с пропавшими детьми.
Fredbear’s Family Diner/Jr’s (Five Nights at Freddy’s 4)
Генри создаёт закусочную Фредбера, а также новых костюмов-аниматроников — Фредбера и СпрингБонни. Иногда костюм трансформируется в аниматроника (как и первые их варианты).
На день рождения младшего сына Уильяма, младший сын пригласил всех, кого только знал. На празднике были подростки в масках, среди которых был его брат. Хулиганы решили засунуть его в пасть Фредбера. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего ребёнок впадает в кому.
После укуса, Фредбера и СпрингБонни выставляют на аукцион, но как оказывается, СпрингБонни опасен для людей из-за его пружинных механизмов. Аниматроника не берут, однако со временем он постарел и поломался. Через пару лет в него залезет Уильям Афтон и умрёт там, а его душа вселится в костюм. СпрингБонни получает имя «Спрингтрап», и его берут на аттракцион страха который сгорает. Спрингтрап остаётся почти невредимым, но окончательно будет уничтожен только в пиццерии из Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator.
Circus Baby’s Pizza World
В 1983-84 изобретатель Уильям Афтон открывает компанию «Афтон Роботикс, LLC» и создает первых аниматроников: Бейби, Баллору и других… Ему помогает его лучший друг — Генри. Эти аниматроники — эксперимент. Они созданы для проверки возможности вселения душ в роботов. Далее они открывают Цирковую пиццерию — Circus Baby’s Pizza World. Но Уильям теряет свою дочь — Элизабет, из-за инцидента в котором Бейби убивает её. Пиццерию закрывают якобы по причине утечки газа, а всё имущество, в том числе аниматроников, перевозят в подземное хранилище.
Circus Baby’s Entertainment Rental (Five Nights at Freddy’s: Sister Location)
Создаётся контора Circus Baby’s Entertainment and Rental, которая сдаёт аниматроников в аренду для проведения праздников на дому или в других заведениях. Уильям Афтон просит своего сына Майкла (внешностью слишком похож на своего отца) спуститься под землю и найти Элизабет. На его пути появляется Циркус Бейби, одержимая душой его покойной сестры. Как и другие Весёлые аниматрониками, она чувствует нужду в убийстве детей, что невозможно в условиях подземного комплекса. Бейби видит в новом технике, Майкле, возможность сбежать и делать то, для чего она создана. Личность Элизабет почти никак не влияет на действия робота. Бейби втирается в доверие к новому технику, заманивая того в ловушку. В конечном счете, Майкл погибает от удара Ковша, аппарата для разбора аниматроников. Внутрь него залезает гибрид Фантайм аниматронников — Эннард. Эннард в теле Майкла живёт полной жизнью, однако тело постепенно разлагалось, из-за чего прохожие люди могли лицезреть ходячего мертвеца. Эннард покидает тело Майкла и скрывается в проточной канализации и решает найти себе новое тело в будущем. Услышав слова своей сестры, что Майкл не может умереть, тот мистическим образом оживает. После этого у аниматроников внутри Эннарда завязывается спор, в котором Весёлые аниматроники гневаются на Бейби, со словами о том, что та их притесняет и лишь использует, на что Бейби насмешливо называет их тупицами, утверждая, что те были бы ничем без неё. Диалог оканчивается словами аниматроников о том, что те отыскали способ вырвать её из гибрида и обещанием Бейби о том, что та с лёгкостью сможет собрать себе новое тело.
Улучшенная Freddy Fazbear’s Pizza (Five Nights at Freddy’s 2)
Бюджетная Freddy Fazbear’s Pizza (Five Nights at Freddy’s)
В 1993 году данная пиццерия открывается вновь, но только на время, чтобы разобраться с остатками из прошлой пиццерии. Однако аниматроники представляют большую ценность для администрации, потому туда вновь нанимают охранника — Телефонного парня. Тот замечает проблемы с аниматрониками, так как они старались пробраться внутрь и рассмотреть охрану в первой ночи. Охранник рассказал об этом, но администрация объяснила это тем, что аниматроники дороги и не дай Бог сломаются, потому они должны ходить ночью для просвета. На всякий случай Телефонный парень записывает кассеты на каждый день для будущего охранника этого места, но погибает 4-ой ночью. Через неделю сюда опять же устраивается Майкл, который ожил после того как его покинул Эннард. Через некоторое время заведение закрывают с окончанием проверки, и аниматроников решают оставить здесь в забвении, так как с ними связано много несчастных случаев.
Fazbear’s Fright: The Horror Attraction (Five Nights at Freddy’s 3)
Спустя 30 лет после закрытия Freddy Fazbear’s Pizza, в 2023 году открывается аттракцион ужасов на основе легенд о загадочных трагических происшествиях пиццерии. Сотрудники нашли человека, который проектировал предыдущие пиццерии и находят целого аниматроника в Безопасной комнате. Спрингтрапа перевозят в аттракцион ужасов. Туда устраивается безымянный охраник. Через некоторое время аттракцион сгорает, Майкл поджёг его, Спрингтрап выживает. Имущество аттракциона выставляют на аукцион.
Последняя Freddy Fazbear’s Pizza (Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator)
После провала, Майкл решает навсегда закрыть тему о спасении своих близких от мучений, но тут его подбадривает уже постаревший Генри. Как оказалось, Генри осознал, что именно из-за него и случились все эти происшествия, потому тот стал искать аниматроников из Circus Baby’s Entertainment Rental, на что ушло более 30 лет. Он использовал новых аниматроников, собранных по схеме захвата, чтобы с их помощью захватить аниматроников с душами в одном месте. Этим местом была небольшая пиццерия, построенная Генри на все свои сбережения. Человеком, который будет держать аниматроников в одном месте стал Майкл Афтон. Аниматроники, которых поймал Генри, были Молтен Фредди, Марионетка, Бэйби и Спрингтрап. Генри и Майкл решают раз и навсегда покончить с душами и через неделю сжигают ресторан, освобождая всех, кто был в заточении больше 50 лет. Вместе с душами умирают и Майкл с Генри в огне. Как высказывался в конце игры Генри, уже на пути к смерти:
Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.
А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.
Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.
Это конец, для всех нас.
Персональный ад Уильяма Афтона (Ultimate Custom Night)
После сожжения оставшихся аниматроников все души отправились на небеса, а Уильям Афтон отправился в ад. Про это нам говорит Генри, в концовке FFPS.
Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.
После того как Уильям сгорел в ловушке из FFPS, он очутился в помещении, где находятся 50 аниматроников. Тут Уильям Афтон принимает мучения от аниматроников и от того, «кого не следовало убивать».
Я видела его. Того, кого ты не должен был убивать
Он здесь, и всегда наблюдает. Тот, кого ты не должен был убивать
Приветствие от огня и от того, кого ты не должен был убивать
Я переделан, но не тобой. Тем, кого ты не должен был убивать.
Мы только начали. Я никогда не позволю тебе отдохнуть. Я никогда не позволю тебе уйти.
Так вот как это чувствуется. И ты будешь испытывать это снова, и снова, и снова. Вечно. Я никогда не позволю тебе уйти.
Тот, кого Уильям не должен был убивать — это ребёнок, убитый Уильямом Афтоном, и засунутый в костюм золотого Фредди — а так же это улыбающееся лицо, которое может появиться после скримера, в дверных проёмах и в вентиляции.
Фразы Счастливой Лягушки, Слона Орвилла и Медведя Нэдда указывают на то, что Уильям находится в аду.
Мини игра со стариком последствия в UCN
Подойди и посиди со мной немного. Отпусти демона к своим демонам. Освободи свою душу. Тут больше ничего нет.
Так же в мини игре со стариком последствия, мы можем услышать крики Уильяма Афтона, которые скорее всего являются либо предсмертными, либо звучат прямо из ада.
ААААААААА. ААААААРРРГХ. МАААААЙК. МААААААЙЙЙК! Я НЕНАВВВВИИИИЖЖУУ. Я НЕЕЕЕНААААВИИИИЖУУУ. ГЕЕЕЕЕНРИИИИИИИ.
В конце UCN, после режима 49/20 или 50/20, мы видим золотого Фредди, который бьётся в конвульсиях и отходит в темноту. Скорее всего, это значит то, что золотой Фредди всё таки смог обрести покой и «оставить демона с его демонами»
The Freddy Fazbear Virtual Experience (Five Nights at Freddy’s: Help Wanted)
После всех произошедших событий, Fazbear Entertainment, Inc. нанимают инди-разработчика для создания видеоигр. Так же после они начинают разработку VR-игры под названием «The Freddy Fazbear Virtual Experience». Fazbear Entertainment планировали с помощью создания этих игр, выставить все произошедшие события мифом и вымыслом инди-разработчика. Они используют платы от аниматроников, для создания моделей в VR-игре. Но происходят непредвиденные обстоятельства, и в игру вторгся вирус. Плата неизвестного аниматроника (скорее всего Спрингтрапа) повлияла на появление вируса. После Fazbear Entertainment нанимают бета-тестеров для устранения ошибок и неполадок в игре. Первым бета-тестером оказался Джереми. Во время бета-тестирования, Джереми находит странную аномалию в игре. Джереми начинает по понемногу сходить с ума, занимаясь бета-тестированием игры, и стал часто с кем-то разговаривать, проходя VR-игру. Странное поведение Джереми начинает замечать QA. Когда Джереми окончательно сходит с ума, на его место переводят QA. Она так же начинает замечать в игре аномалию. После она оставляет в игре аудио-кассеты для следующего бета-тестера. Но, после попыток уничтожить вирус, тот вселяется в каждую из кассет. После на место QA приходит наш главный герой. Тот начинает находить кассеты оставленные QA, и сам того не подозревая он собирает Гличтрапа. В конце мы всё таки побеждаем вирус благодаря 16-ой кассете. Но скорее всего часть Гличтрапа вселилась в нашего главного героя, и с этого момента он начинает манипулировать и указывать, что именно наш главный герой должен делать.
Наш главный герой скорее всего является Ванессой, девушкой которая попала под влияние Гличтрапа. Её разговор c Гличтрапом мы слышим в Curse of Dreadbear, когда одеваем её маску на себя
Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сама его сделала. Я думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Это будет весело.