какие звуки наступающей весны вы услышали

Конспект НОД в средней группе «Звуки весны»

какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть фото какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть картинку какие звуки наступающей весны вы услышали. Картинка про какие звуки наступающей весны вы услышали. Фото какие звуки наступающей весны вы услышали Махначева Татьяна
Конспект НОД в средней группе «Звуки весны»

План-конспект НОД

в средней группе «Звуки весны»

— уточнение характерных признаков весны, выявление простейших

— развивать умение устанавливать причинно-следственные связи;

— обогащать и активизировать словарь по лексической теме «Весна»;

— закреплять умение подбирать прилагательные к существительным;

— совершенствовать умение согласовывать существительные и

прилагательные в роде и числе;

— совершенствовать грамматический строй речи;

— стимулировать мыслительную и речевую активность детей;

— закреплять умение воспринимать образ весны в стихах, музыкальных произведениях.

— развивать наблюдательность, любознательность, активность, внимание;

— развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание;

— развивать мелкую и общую моторику;

— развивать умение детей передавать в игре на музыкальных инструментах образы природы (журчание ручья, пение птиц, капель);

— совершенствовать навыки танцевальных движений с лентами (взмахи,

— развивать эстетическое восприятие природы;

— расширять и обогащать знания о весенних изменениях в природе;

— развивать артикуляционную моторику;

— способствовать развитию интереса детей к изучению природы, умению

наблюдать и видеть изменения, происходящие в природе.

— воспитывать у детей чувства любви и бережного отношения к природе;

— формировать умение работать в коллективе.

Картинки (подснежники; сосульки; ручеек; листочки; грибок); муляжи весенних деревьев («весенняя полянка»); ленты на палочках; «рули»; аппаратура для демонстрации презентации; музыкальные инструменты (музыкальные треугольники, маракасы, погремушки, трещотки, колокольчики, бубны); музыкальный материал.

Интеграция образовательных областей (в соответствии с ФГТ): «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Здоровье».

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Дети с воспитателем заходят в зал под веселую музыку. В руках у детей рули. Дети едут на «машинках» в «лес», встают вокруг ковра.

Воспитатель: Ребята, какое время года наступило в лесу (весна). Какое время года было перед весной (зима). Зимой в лесу было тихо, всё спало – деревья, животные, насекомые, многие птицы улетели на юг. А сейчас лес наполнился звуками – звуками наступившей весны. Давайте закроем глазки и прислушаемся (звучит мелодия, в которой слышны журчание ручья, капель, пение птиц)

Воспитатель: Что вы услышали?

Дети: Ручеек, птички, капельки и т. д.

Воспитатель: О чем нам говорят эти звуки? О каком времени года?

Дети: О весне.

Воспитатель: Вы почувствовали, какой ветерок теплый и легкий. Ведь весенний ветерок еще такой слабенький.

Воспитатель предлагает ребятам пройти на стульчики и обращает внимание на экран.

Воспитатель: Давайте же мы с вами сейчас вспомним приметы весны, по каким признакам мы с вами определяем, что в природе наступила весна?

Дети начинают называть приметы наступившей весны, и одновременно на экране появляются слайды (тающий снег, проталины, сосулька). Каждую картинку воспитатель предлагает рассмотреть и предлагает подобрать слова, описывающие объект на картинке. При этом принимаются как хоровые, так и индивидуальные ответы детей.

Воспитатель: главной приметой наступающей весны является то, что солнце начинает пригревать сильнее. С каждым днем оно поднимается все выше и греет все сильнее. Ребята, какое солнце на картинке?

Дети: золотое, теплое лучистое…

Воспитатель: Солнце греет и снег тает. Появляются проталины. Посмотрите, ребята, на картинке снег какой?

Дети: Грязный, тающий, мокрый, серый, темный…

Воспитатель: Солнце пригревает и на крышах тает снег, превращается в воду, вода капает с крыш, а ночью подмерзает, образуются сосульки. Ребята, на картинке какие сосульки?

Дети: длинные, прозрачные, красивые…

Воспитатель: Снег тает, образуется много воды, бегут ручьи…

Воспитатель: Весной просыпаются насекомые, жучки, червячки. Перелетные птицы начинают возвращаться из жарких стран. Ребята, как называется эта птица?

Дети: Это грач. Это первая весенняя птица, она прилетает раньше других…

Воспитатель: С приходом тепла почки на деревьях начинают набухать. Скоро из них появятся первые листочки. Ребята, скажите, какие почки?

Дети: толстые, зеленые, красивые, набухшие…

Воспитатель: Почки распустились, появились листочки. Скажите, какие листочки?

Дети: зеленые, первые, нежные…

Воспитатель: И еще одной приметой весны является появление первых весенних цветов. Они цветут рано, некоторые – когда еще лежит снег. Ребята, какие цветы вы видите на картинках?

Дети: Подснежники, мать-мачеха, одуванчики.

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте мы с вами изобразим под музыку ручеек. Вы ведь сказали, что одной из примет весны является то, что появляется много ручейков, которые образуются из тающего снега. Возьмитесь все за руки и выходите «цепочкой» друг за другом на середину зала (танец «Ручеек»)

После танца «Ручеек» воспитатель предлагает детям пройти на свои стульчики и послушать загадки. Приглашаются по очереди дети (4 ребенка, которые специально учили стихотворения-загадки для занятия. После отгадывания загадки выставляются картинки с изображением отгадки

Ребенок 1: Растет она вниз головою, не летом растет, а зимою.

Но солнце ее припечет, заплачет она и умрет.

Воспитатель: Ребята, что же это? (сосулька). А как догадались? (ответы детей).

Воспитатель выставляет на мольберт карточку с изображением сосулек.

Ребенок 2: К маме речке я бегу, и молчать я не могу.

Я ее сын родной, а родился я весной.

Воспитатель: Что же это, ребята, и как догадались? (ответы детей).

Выставляется картинка ручейка.

Ребенок 3: Кто стоит на крепкой ножке в бурых листьях у дорожки?

Встала шапка из травы, нет под шапкой головы.

Воспитатель: Как вы думаете, что же это? (гриб, Почему так решили? (ответы детей).

На мольберт выставляется картинка гриба.

Ребенок 4: Из почек появляются, весною распускаются.

Летом шелестят, осенью летят.

Воспитатель: Что это? (листочки) Почему так решили? (ответы детей).

Воспитатель выставляет картинку весенних листочков.

Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите на эти картинки. Скажите, а нет ли среди этих картинок какой-то лишней.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Выходит ребенок и читает свою загадку (про подснежник).

Ребенок 5: Первым вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький.

После этого воспитатель предлагает поиграть в игру «Что лишнее?», называет 4 слова (Напр., подснежник, одуванчик, колокольчик, береза).

Воспитатель: Что же лишнее?

Дети: Береза, т. к. это дерево, а остальные цветы.

Воспитатель: волк, лиса, корова, белка.

Дети: Корова, т. к. это домашнее животное, а остальные лесные звери.

Воспитатель: Ребята, а что же происходит в лесу с наступлением весны?

Дети: Все просыпается, все радуются приходу весны.

Воспитатель: Верно. Все – насекомые, животные и птицы радуются приходу весны, и в лесу становится весело.

Музыкальный рук-ль: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение С. Маршака, которое называется «Апрель».

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвел подснежник.

Музыкальный руководитель: Ребята, какие эмоции у вас вызывает это стихотворение, о чем оно? Давайте мы с вами сейчас с помощью музыкальных инструментов это стихотворение озвучим. Перед вами на столе музыкальные инструменты. Посмотрите и скажите, с помощью каких музыкальных инструментов мы можем показать муравьев? (с помощью маракасов, ручеек? (металлофон, медведя? (трещотка, капель? (музыкальный треугольник).

Воспитатель и музыкальный работник раздают музыкальные инструменты и объясняют, что дети должны будут делать.

Музыкальный руководитель читает стихотворение повторно и одновременно дети озвучивают его с помощью музыкальных инструментов.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот как шумно и весело стало в лесу с приходом весны.

Воспитатель: А теперь, ребята, пришло время возвращаться нам с вами обратно к нам в группу, в детский сад.

(Звучит музыка та же самая, что звучала в начале занятия)

Дети под веселую музыку снова берут в руки рули, проходят вокруг ковра и уходят из зала.

какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть фото какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть картинку какие звуки наступающей весны вы услышали. Картинка про какие звуки наступающей весны вы услышали. Фото какие звуки наступающей весны вы услышалиСамоанализ непосредственно образовательной деятельности «Весна-Красна идёт» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Весна – Красна идёт» Вашему вниманию была представлена НОД по образовательной.

Источник

Конспект НОД по музыкальной деятельности «Звуки весны»

какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть фото какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть картинку какие звуки наступающей весны вы услышали. Картинка про какие звуки наступающей весны вы услышали. Фото какие звуки наступающей весны вы услышали Римма Шепилова
Конспект НОД по музыкальной деятельности «Звуки весны»

Конспект образовательной деятельности по музыкальной деятельности «Звуки весны»

1. Познакомить детей с музыкальными звуками пробуждающей весенней природы, привлечь их внимание к богатству разнообразия звуков.

1. Приобщать к определению характера, настроения музыкального произведения: «Песня жаворонка» из «Детского альбома» П. И Чайковского.

2. Развивать чувство ритма, тембровый слух, умение использовать разные приемы игры на музыкальных инструментах для передачи стихотворных образов.

3. Развивать положительные эмоции и творческое воображение детей, активность на музыкальном занятии.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, любовь и интерес к музыке, бережное отношение к окружающему миру.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Приемы: наглядные, словесные, игровые, музыкальные.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое.

Методическое оснащение : цветы, портрет композитора П. И. Чайковского, фото «Подснежники», музыкальные инструменты, по две деревянные палочки на каждого, музыкальный центр, желтые ленточки на каждого, фото флейты, скворца

Предварительная работа: разучивание попевки «Солнышко, выгляни в окошечко»,песни: «Весенняя песенка», муз. и сл. С. Полонского, стихотворение «Апрель, апрель» С. Маршака, ритмическая игра «Весенняя телеграмма», беседа о композиторе П. И. Чайковском, знакомство с музыкальным произведением «Песня жаворонка»,с птицами: жаворонок, скворец, грач, разучивание музыкально- ритмических движений с ленточками, знакомство с флейтой.

Музыкальный руководитель:

Слушание: «Песня жаворонка» П. И. Чайковского,

Распевание: попевка «Солнышко», песенка приветствие.

Пение : «Весенняя песенка», муз. и сл. С. Полонского

Музык. ритм.движение: импровизация с лентами, импровизация с цветами.

Ход занятия.

Звучит фонограмма из цикла «Времена года» Вивальди «Весна». Дети входят в зал цепочкой и встают возле стульчиков.

Музык. рук.пропевает приветствие : «Добрый день, ребята, я рада видеть вас»

Дети пропевают: «Добрый день»

Музык. руков. : посмотрите ребята к нам сегодня пришли гости,

давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети пропевают : Добрый день.

Муз. руков. : Ребята а сейчас мы споем нашу любимую песенку приветствие,

присядьте на стульчики:

Песенка- приветствие: раз, два, три, четыре, пять

начинаем мы играть

друг другу улыбнемся

будь внимателен дружок

Муз. рук. : Ребята,отгадайте загадку:

Все оживает – когда это бывает? (Весной)(картинка на стенде).

Муз. рук. : Весна – особое время года.

Время пробуждения природы от зимнего сна.

Давайте посмотрим в окно: какая сегодня погода? (ответы детей)

Муз. рук. : Ребята солнышко весной светит ярче и теплее,

и мы с вами споем приветствие солнышку

Распевка (от разных ноток): Солнышко ведрышко

Выгляни в окошечко

На ребяток посмотри

Ты ребятками посвети

Муз. рук. : ребята посмотрите солнышко поднялось выше и значит мы поем более высоким голосом.

Муз. рук. : Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие

по Музыкальной стране,в которой наступила весна.

Муз. рук. : Вы готовы отправиться в Музыкальную страну?

Давайте возьмемся за руки, закроем глаза и под щебетание птиц

переместимся в Музыкальную страну.

Звучит запись «Щебетание птиц».

Муз. рук. : Раз, два, три. А теперь откройте глаза, посмотрите,

вот мы и в Музыкальной стране. Присаживайтесь на стульчики.

Дети рассаживаются по местам.

Муз. рук. : А теперь продолжим наше занятие

Муз. рук. : Наше занятие будет посвящено весне.

И я предлагаю вам познакомиться с музыкой весны, с ее звуками.

Муз. рук. : Ребята, скажите, где можно услышать музыку?

(в мультфильмах, в кино, на улице, в песнях)

— А как вы думаете, в природе музыка живет? (ответы детей)

Живет, только прислушаться надо.

Муз. рук. : Вот весна опять пришла-

Сколько звуков принесла…

А звуков действительно много.

Давайте прислушаемся, может быть, услышим их?

Звучит фонограмма «Звуки дождя»

Муз. рук. : А какие звуки вы услышали сейчас? (ответы)

Молодцы, вы услышали звуки дождя.

А в какое время года их можно услышать? (ответы детей)

Когда идет дождь, мы можем слышать,

как падают капли с крыши.

— Сколько капелек сейчас упадет, послушайте.

Закройте глаза (долгие удары в бубен 3 раза) и т. д.

Муз. рук. : Я слышу, где-то щебечут птицы.

Давайте прислушаемся к их голосам.

Звучит запись «Голоса птиц»

Муз. рук. : ребята посмотрите, телеграмма,

сейчас я прочту и мы узнаем о чем она:

«Дорогие перелетные птички, возвращайтесь с юга домой,

зима давно закончилась на дворе весна! «

А написал ее дятел, а это не перелетная птичка».

Речевая ритмическая игра «Весенняя телеграмма» на стихи В. Суслова.

Для исполнения этой ритмической игры детям нужно стучать ладошками по коленкам, или на палочках.

Дятел сел на толстый сук – тук да тук.

Всем друзьям своим на юг – тук да тук.

Телеграммы срочно шлет – туки- туки- тук.

Что растаял снег вокруг – туки- тук, туки- тук,

Что подснежники вокруг – туки- тук, туки- тук.

Дятел зиму зимовал – тук, да тук,

В жарких странах не бывал – тук да тук,

И понятно, почему – скучно дятлу одному.

Запись «Пение жаворонка»

Муз. рук. : Какая –то птица уже получила телеграмму, кто поет? (звук жаворонка)

Муз. рук. : Это жаворонок (слайд) У жаворонка очень красивый, мелодичный голос. Этих птиц очень трудно увидеть, так как они любят очень высоко летать над полями. Но мы все же посмотрим на этих птиц (Слайды, звучит пение жаворонка)

Слушание «Песня жаворонка» П. И. Чайковского.

— Какой инструмент изображает птичку? (показ слайда –флейта)

Муз. рук. : Весна – звенящее, журчащее, шумящее время года. Волнение, оживление и радость от прихода весны передаются в нашей песне «Весна»

Песня «Весна» Муз. и сл. И. Меньших.

Муз. рук. : В лесу стал таять снег и появилось чудо.

Появился из –под снега,

Увидал кусочек неба,

Самый чистый, самый нежный,

Муз. рук. : Давайте представим себе, что мы цветы.

Покажите, как появляется цветок?

Психогимнастическое упражнение «Цветок»

Описание: Маленькое семечко лежало в холодной земле. Но вот теплый луч солнышка упал на землю и согрел семечко. Из семечка проклюнулся маленький росток. Росток тянулся к солнышку, и вот появился бутон, он нежно раскрыл свои лепестки. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету свои лепестки, поворачивает голову вслед за солнцем.

Муз. рук. : а сейчас под музыку, представьте что вы цветочки, солнышко светит на вас лучиками, а вы растете

Звучит фонограмма :»Гуно Вальс из оперы Фауст»

Молодцы, садитесь на стулья.

Муз. рук. : Ребята а сейчас мы с вами озвучим стихотворение с помощью музыкальных инструментов.

Апрель, апрель, на дворе звенит капель (колокольчики)

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи (металлофон)

Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи (погремушки)

Пробирается медведь, сквозь густой валежник (барабан)

Стали птицы песни петь (свистульки)

И расцвел подснежник (колокольчик)

Муз. рук. : Наш ансамбль прозвучал слаженно. Мы с вами показали, как можно необычно изобразить весну.

Муз. рук. : Молодцы, садитесь на стульчики. (Обращаю внимание на скворечник)

Ребята, что это? (Скворечник) А кого здесь не хватает? (скворца)

а вот и скворец (иллюстрация скворца)

Слушание «Пение скворца»

Муз. руков. : ребята, а сейчас я вас познакомлю с новой песенкой,а называется она скворушка.

Муз. руков. исполняет песню, пока звучит проигрыш дети танцуют, дети услышав звук треугольника замирают, начинается куплет и дети слушают музыку.

муз руков. : ребята о чем эта песня? ответы детей

а сейчас давайте мы с вами поиграем,будем хлопками выделять сильные доли в этой песне.

1)Муз. рук. и дети встают в круг и поют песню «Скворушка»и хлопают сильные доли,а птичка при этом лежит посередине круга;(на развитие ритма)

2, затем вместо хлопков на сильную долю дети передают друг другу птичку, а на ком остановится тот ребенок отварачивается, на кого покажет муз. рук этот ребенок пропевает мелодию, а ребенок с птичкой угадывает (на развитие тембра голоса)

Муз. рук. Пришло время заканчивать наше занятие. Сегодня мы с вами прислушались к звукам весны и что же услышали? (ответы детей: капли дождя, пение птиц – скворца, жаворонка, грача) Хочу сказать вам что с этими звуками природа просыпается ото сна. Звучит прощальная попевка «До свидания», дети выходят свободным шагом из зала под музыку.

Конспект организации самостоятельной музыкальной деятельности «Городской парк» Конспект организации самостоятельной музыкальной деятельности Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации.

какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть фото какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть картинку какие звуки наступающей весны вы услышали. Картинка про какие звуки наступающей весны вы услышали. Фото какие звуки наступающей весны вы услышалиИтоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны» (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе «Земляничка» был реализован логопедический проект «Озорные язычки».

Конспект музыкальной деятельности в средней группе Музыкальное путешествие Лихобабенко Светлана Викторовна Музыкальный руководитель МДОУ «ЦРР – детский сад №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки белгородская область.

Конспект музыкальной образовательной деятельности «Чей колпачок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СКАЗКА» Конспект музыкальной образовательной деятельности.

Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «В зимнем лесу» Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В зимнем лесу» Цель: развивать музыкальные.

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Звуки весны» Семенова Т. А. Предлагаю вам конспект тематического музыкального занятия «Звуки весны» для детей старшей группы (5-6 лет). Цель. Формировать.

НОД по музыкальной деятельности в младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 15» (дошкольные группы, проспект Ленина, д. 145 А) НОД.

План-конспект организованной музыкальной деятельности в старшей группе «Музыка весны» Для конкурса «Молодой педагог года-2017» План-конспект организованной музыкальной деятельности в старшей группе Тема: «Музыка весны» Цель:.

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Звуки весны» Цель: Развитие музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста через музыкально-игровую деятельность. Задачи: 1. Приобщать.

Источник

Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» в старшей группе

Тематическое музыкальное занятие в старшей группе «Звуки весны»

Цель. Знакомство детей с весенними звуками природы.

Ход ЗАНЯТИЯ

Звучит спокойная музыка. Дети входят в зал цепочкой и образуют круг.

Музыкальный руководитель в восходящем поступенном движении в пределах квинты поёт фразу: «Здравствуйте, ребята!».Дети в нисходящем движении поют: «Здравствуйте!».

Музыкальный руководитель. Ну вот, как мы замечательно поприветствовали друг друга. Вижу что настроение у вас веселое, бодрое, а значит, вы легко отгадаете мою загадку.

Когда это бывает? (Весной).

Правильно, весна – замечательное и прекрасное время года, когда природа просыпается и оживает после долгого сна. Вы хотите оказаться в мире весны? Тогда закройте глаза, покружитесь…в мире весны вы очутитесь!

Вот весна опять пришла –

Сколько звуков принесла…

А звуков действительно много. Давайте прислушаемся, может быть услышим их.

Звучит фонограмма «Звуки дождя».

Музыкальный руководитель. Что вы услышали? (ответы детей).

Музыкальный руководитель. А какие звуки вы услышали сейчас? (Ответы). Молодцы, вы услышали звуки дождя. А в какое время года их можно услышать? (Ответы). Дождь прошёл, но после него остались … (ответ детей).

Лужи, лужи, лужицы – полные воды.

Лужи, лужи, лужицы – дождика следы.

Сейчас я предлагаю встать врассыпную и каждый представит себе лужицу. Капли дождя покажем на ладони, а брызги воды на луже.

Венгерская народная мелодия «После дождя».

1 ч. Дети стучат пальчиком по ладони четвертными.

2 ч. Ритмично стучат одной ногой по луже на сильную долю.

Музыкальный руководитель. Усложняю задание.

1 ч. Дети на носочках ходят вокруг воображаемых луж.

2 ч. Остановившись, выполняют ритмичные прыжки на одном месте (в середине лужи) на сильную долю.

Дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель. Будьте внимательны, сейчас вы услышите другие звуки.

Звучит фонограмма «Звуки насекомых».

Музыкальный руководитель. Слышите? Весна наполнилась новыми звуками. Кто это просыпается? (ответы детей).

Пальчиковая гимнастика «Сороконожки».

Музыкальный руководитель. Как мы уже поняли, звуков весной много и они разнообразны. Какие же звуки услышал весной композитор и изобразил в своей музыкальной пьесе?

Дети слушают пьесу «Две гусеницы разговаривают» музыка Д. Жученко

Музыкальный руководитель предлагает три картинки с изображением марширующих детей, птиц сидящих на ветке, яблока с двумя гусеницами.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, пожалуйста, на картинки, и скажите какая из них подходит к музыке. Почему вы так думаете? Какой характер у этой музыки? А какие голоса у гусениц? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель. Послушайте сказочку. Жили-были две подружки гусеница (как назовём первую) и гусеница). Любили они вечерком забраться на веточку и поболтать о том, о сём… Как вы думаете, о чём разговаривали гусеницы?

(Дети придумывают свои варианты бесед гусениц).

Музыкальный руководитель. Сегодня к нам тоже заглянули две гусенички, только необычные, а ритмические.

Музыкальный руководитель. Весной с юга прилетают перелётные птицы. Для того, чтобы они поскорее вернулись домой, дятел послал им телеграмму. Давайте возьмём палочки и поможем ему.

Ритмическая игра «Весенняя телеграмма».

Дятел сел на толстый сук,

Тук да тук, тук да тук!

Всем друзьям своим на юг

Тук да тук, тук да тук!

Телеграммы дятел шлёт,

Что весна уже идёт,

Что растаял снег вокруг:

Тук да тук, тук да тук!

Дятел зиму зимовал,

Тук да тук, тук да тук!

В жарких странах не бывал!

Тук да тук, тук да тук!

Скучно дятлу одному,

Без друзей и без подруг.

Тук да тук, тук да тук!

Музыкальный руководитель. Телеграмма быстро дошла до перелётных птиц, и они вернулись домой. Какие же птицы прилетели первыми?

На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поёт,на солнышке сверкая:

«Весна пришла к нам молодая!

Я здесь пою приход весны

Исполняется «Песня жаворонка» П. И. Чайковского.

Музыкальный руководитель. Определите характер музыкального произведения. (музыка нежная, звонкая, лёгкая). А какими инструментами вы бы озвучили партию жаворонка? (выбрать из предложенных).

Пальчиковая игра «Птички прилетели».

Музыкальный руководитель.

Песни петь пришла пора!

Но сначала посмотрите на наш весенний цветок.

Ребята, вы почувствовали этот цветочный аромат?

Давайте все вдохнем его.

Упражнение на дыхание «Цветок»

1. Вдох через нос, задержать дыхание, не поднимая плеч.

2. Выдох,на выдохе продолжительно произносят : А-а-ах!

Исполняются песни «Кончается зима» Т. Попатенко, «Веснянка» О. Девочкиной

Музыкальный руководитель. Ребята, я напоминаю, что мы сегодня слушаем звуки весны. А чтобы узнать какие же ещё звуки весны бывают, послушайте песенку.

Исполняется «Кап-кап-кап» Л. и С. Ершовых.

Музыкальный руководитель. Какие звуки вы услышали? Я предлагаю озвучить песенку на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель. Сегодня мы с вами прислушались к звукам весны и что же услышали? (Ответы детей: капли дождя, брызги луж, жужжание жука, разговор двух гусениц, пение птиц и др.). Всё правильно. Хочу сказать вам, что с этими звуками природа просыпается ото сна. И хочется закончить нашу весеннюю встречу весёлой игрой.

Игра «Золотые ворота»

Поблагодарить детей и предложить поаплодировать себе за занятие.

«Мордовский национальный костюм». Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе в рамках темы «Мой родной край» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Мордовский национальный костюм Тематическое занятие в подготовительной.

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» В гостях у бабушки Тематическое занятие во 2 младшей группе.

Музыкальное тематическое занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Весеннее солнышко Музыкальное тематическое занятие во 2 младшей.

какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть фото какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть картинку какие звуки наступающей весны вы услышали. Картинка про какие звуки наступающей весны вы услышали. Фото какие звуки наступающей весны вы услышалиМузыкальное тематическое занятие по слушанию музыки в старшей группе Дети змейкой входят в зал под музыку «ТРОПИНКА» М. Р. Я рада, что вас тропинка привела в муз. зал. Посмотрите сколько гостей у нас в музыкальном.

Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий Музыкальное занятие для подготовительной группы «Звуки вокруг нас» с применением инновационных технологий. Атрибуты: картинки – портрет.

Тематическое музыкальное занятие в группе раннего возраста «Солнечные лучики» «Солнечные лучики» в группе раннего возраста. Под музыку дети входят в зал и встают в круг. Вед: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди,.

какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть фото какие звуки наступающей весны вы услышали. Смотреть картинку какие звуки наступающей весны вы услышали. Картинка про какие звуки наступающей весны вы услышали. Фото какие звуки наступающей весны вы услышалиТематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Веселая зима» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА : «ВЕСЕЛАЯ ЗИМА» Задачи: Знакомить детей в игровой форме с музыкальным произведением,.

Тематическое музыкальное занятие «Звуки весны» для детей 4–5 лет Тематическое музыкальное занятие «Звуки Весны» для детей 4-5 лет Цель: Развивать интерес детей к слушанию звуков природы, используя художественное.

Тематическое музыкальное занятие «В гости к Солнышку» Тематическое занятие «В гости к Солнышку» (мл. гр., музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с № 128 Тарабанько С. В.) Цели: Развитие эмоционального.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *