Kia программа автомобилей по подписке
В России стартует программа автомобилей по подписке KiaMobility
KIA Motors Russia & CIS HQ сообщает, что с сегодняшнего дня в России стартует пилотный этап программы подписки на автомобили KiaMobility. Компания KIA делает этот шаг в рамках реализации своей глобальной стратегии диверсифицированных сервисов мобильности для разных регионов мира. Россия становится одним из пилотных рынков, где начнется функционирование KiaMobility, также аналогичная программа будет запущена в Италии.
Подписка на автомобили – один из самых современных сервисов, быстро набирающий популярность в различных регионах мира. Популярность данной услуги обусловлена меняющимися предпочтениям клиентов – все большее число людей стремится не связывать себя рутинными процедурами и затратами, связанными с владением личным автомобилем. В рамках программы подписки эти заботы берут на себя операторы сервиса.
KiaMobility позволяет подписаться на любой удобный срок – от одного дня до года. Такая услуга может быть интересна тем клиентам, кто хочет провести более подробный и длительный тест-драйв, чем это обычно предусмотрено в дилерских центрах, или нуждается в автомобиле на период командировки. Также подписка открывает перед клиентом возможность удобной подмены собственного автомобиля на более комфортабельный – к примеру, для поездки в отпуск или в длительное путешествие. Для клиента сервис подписки может заменить его автомобиль и в случае, если тот находится в ремонте или, если в семье появилась временная потребность во второй машине.
Принципиальным отличием KiaMobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Такая организация дает возможность более гибкого формирования «подписного» парка в соответствии со спецификой города или региона, более персонализированной работы с клиентом, и ряд других преимуществ. Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.
21 сентября, одновременно с запуском пилотного этапа проекта, на сайте kia.ru появится специализированный раздел, посвященный KiaMobility. Для оформления подписки будет достаточно заполнить заявку онлайн и забрать автомобиль у выбранного дилера KIA.
Компания разработала собственную платформу управления автомобилями для сервиса мобильности. В дальнейшем ее планируется дополнить интерактивной системой, поддерживающей дистанционное наблюдение за состоянием автомобиля. Данное решение позволит анализировать данные для оптимизации и повышения эффективности сервиса.
С момента запуска программы по подписке в парке будут предлагаться пять популярных моделей: лидер российских продаж среди иномарок KIA Rio, мировой лидер продаж марки – кроссовер Sportage, а также три ярких дебютанта этого года на российском рынке: кроссоверы Seltos и Sorento, седан бизнес-класса К5. В дальнейшем список доступных в «подписном» парке моделей будет расширяться.
Kia программа автомобилей по подписке
Kia Флекс – сервис аренды автомобилей Kia по подписке
Всё включено – услуги по договору аренды транспортного средства клиент-дилер
Доставка – стоимость и условия доставки устанавливаются дилером
Помощь на дороге и по телефону – программа включает в себя следующие бесплатные услуги: техническая консультация по телефону, техническая помощь на месте поломки (замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки), информационная поддержка, эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia, в том числе в случае ДТП. Для оказания помощи, обратитесь в службу «Помощь на дороге» по номеру 8 800 333 09 98 (для звонков по РФ) и +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ).
Представленные на сайте сведения о сервисе «Kia Флекс» носят информационный характер. Ни одно из положений сайта о сервисе «Kia Флекс» не является публичной офертой и не может рассматриваться качестве публичной оферты. Лицами, непосредственно осуществляющими действия в рамках сервиса «Kia Флекс», являются Дилеры Kia. Дилеры вправе самостоятельно и по своему усмотрению определять условия конкретных хозяйственных сделок в рамках действующих обязательств. Условия, указанные на данном сайте, носят исключительно информационный характер. Представленный вид автомобилей может отличаться от реального вида автомобилей, предоставляемых в рамках сервиса «Kia Флекс». Все заявки на подписку обрабатываются в соответствии с наличием автомобилей на складе у дилера.
Для получения подробной информации обращайтесь к Дилерам Kia, участвующим в предоставлении сервиса «Kia Флекс», и на Информационную линию Kia по телефону: 8 800 301 0880. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
*Выгода, предоставляемая на ежемесячную оплату, предоставляется при заключении Годового контракта.
Подписка Kia Mobility: пять моделей, семь городов и список тарифов
Год назад российский офис компании Hyundai объявил о запуске программы подписки на автомобили в России, чуть позже заработали сервисы Genesis Mobility и Business Mobility для юридических лиц. Теперь аналогичный проект представила и родственная компания Kia. С сегодняшнего дня сервис Kia Mobility начинает работу в пилотном режиме: первое время он будет действовать лишь в Москве, Санкт-Петербурге, Альметьевске, Брянске, Красноярске, Нижнекамске и Обнинске.
На выбор будут предложены пять моделей Kia: седаны Rio и K5, а также кроссоверы Seltos, Sportage и Sorento. Сервис предлагает подписку на срок от одного дня до года, на данный момент доступны три тарифных плана (на сутки, месяц и год), каждый из которых включает страховку автомобиля (Каско и ОСАГО), плановое сервисное обслуживание в официальном дилерском центре, хранение комплекта зимних (или летних) шин, а также круглосуточную помощь на дорогах, подразумевающую эвакуацию машины, замену колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировку дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации.
Модель | Подписка на 1 день | Подписка на 1 месяц | Подписка на 1 год |
---|---|---|---|
Kia Rio | 1 900 руб. | 33 000 руб. | 324 000 руб. |
Kia Seltos | 2 400 руб. | 42 000 руб. | 396 000 руб. |
Kia K5 | 2 600 руб. | 45 000 руб. | 432 000 руб. |
Kia Sportage | 2 900 руб. | 51 000 руб. | 468 000 руб. |
Kia Sorento | 3 500 руб. | 60 000 руб. | 612 000 руб. |
Все три тарифных плана пока что предложены только с фиксированными максимальными пробегами: для суточных и месячных тарифов они составляет 2500 км в месяц, при подписке на год ограничение достигает 30 тысяч километров. «Усеченные» тарифные планы с пробегом 1000 км в месяц (12 тысяч в год) не предусмотрены — впрочем, не исключено, что со временем они появятся. Разумеется, в рамках сервиса Kia Mobility на машине можно передвигаться по всей территории России. Выезд за границу тоже возможен, но только после дополнительного согласования с дилером, выдавшим автомобиль клиенту.
Оформить подписку смогут граждане России старше 25 лет с водительским стажем от трех лет. Сейчас заявку можно оформить на официальном сайте компании, а затем в онлайн-магазинах AppStore и Google Play появится приложение Kia Mobility. Забрать машину можно будет у одного из официальных дилеров Kia, которые участвуют в программе, — они же будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Впоследствии будет расширен не только список доступных моделей, но и география сервиса: со временем к нему присоединятся дилерские центры в других российских городах.
KIA Mobility
В сентябре 2020 года в России запустили сервис KIA Mobility. По сути это подписка на автомобили бренда. Можно взять машину в пользование на срок от одного дня до года. Разберемся, в каких городах можно воспользоваться сервисом, и сколько это будет стоить.
Что это и как работает
Владение собственным автомобилем стоит достаточно дорого. Кроме бензина придется тратиться на покупку ОСАГО и КАСКО (не обязательно, но желательно), ежегодное обслуживание, замену расходников и мелкий ремонт. А подписка позволит пользоваться машиной, оплачивая только сумму аренды и бензин.
ВАЖНО: Содержание собственного автомобиля обойдется в круглую сумму.
Кроме постоянных трат, придется еще и приобрести саму машину. А она сейчас стоит совсем не дешево. Не всегда получается накопить нужную сумму. А еще может получиться так, что автомобиль не понравится или будет часто ломаться. По статистике сразу после покупки стоимость машины падает на 30 процентов. Продавать, и покупать новую – не совсем верный вариант.
В каких городах работает
Kia запустила пробный проект. Пока возможность взять автомобиль по подписке есть только в семи городах:
Уже сейчас вы можете взять машину в перечисленных городах. Максимальный срок подписки – 1 год. Минимальный – 1 день. Заявку можно оставить на официальном сайте https://www.kia.ru/mobility/ или в приложении.
Тарифы
Стоимость подписки зависит от класса KIA. Разберем подробней:
ВАЖНО: В цену включается возможность пользования автомобилем 24/7, страховка ОСАГО и КАСКО, техническое обслуживание, шины, круглосуточная техническая поддержка.
Тарифы KIA Mobility достаточно лояльные. А еще вы можете выбрать машину практически любого класса. Сервис предоставляет в аренду только новинки. Станьте первым пользователем системы, прокатитесь на новой машине.
Автомобили
Для аренды доступны следующие машины:
Все автомобили новые. Со временем география бренда и количество машин, доступных для подписки, будет расширяться.
Условия аренды
Все услуги включены в единый платеж. Это значительно выгоднее, чем брать кредит на машину. Параметры подписки:
На данный момент на всех тарифах предусмотрены максимальные ограничения по пробегу. В месяц разрешается проезжать не более 2500 км. В год дистанция не должна быть больше 3000 км. KIA Mobility не ограничивает пользователей. Они могут передвигаться по всей территории страны. При согласовании с дилером есть возможность выехать за границу.
ВАЖНО: Учтите, что на подписке есть ограничения по пробегу.
Принять участие в программе могут граждане России, которые имеют водительский стаж не менее трех лет. Услуга доступна для лиц, достигших возраста 25 лет. Для оформления заявки нужно перейти на официальный сайт KIA Mobility.
Получить машину можно у официального дилера. После одобрения заявки специалисты KIA подробно объяснят порядок действий. Подписка явно лучше каршеринга, машины чистые и исправные. А еще не нужно никуда ехать, сотрудники подадут автомобиль в любое удобное для вас место.
Преимущества
Принципиальное отличие KIA Mobility от других сервисов в широких полномочиях дилеров. Они выступают в роли операторов. Платформа для управления автопарком разработана сотрудниками KIA. Компания планирует в перспективе дополнить ее интерактивной системой, которая позволит дистанционно наблюдать за состоянием машины.
Возможно вы выбираете новый автомобиль, но не можете определиться, какая модель нравится больше. Оформите подписку KIA Mobility. Так вы сможете ощутить все плюсы и минусы автомобиля. Тест-драйв вряд ли откроет полную картину.
Не всегда покупка своего автомобиля – выгодный вариант. Затраты на обслуживание, замену расходников, сезонную смену резины и прочие «мелочи» значительны. А если вам нужна машина время от времени, подписка KIA Mobility – отличный вариант. Не нужно тратить крупную сумму на обслуживание автомобиля во время «простоя». Просто берите машину тогда, когда вам это действительно нужно.
KIA запустила в России подписку на автомобили стоимостью от 1900 рублей за день
KIA запустила подписку на автомобили KiaMobility в России, сообщается в пресс-релизе на сайте компании. Страна стала одним из пилотных рынков для услуги, она также появится в Италии.
Оформить подписку можно на любой срок от одного дня до года. Сейчас доступны пять моделей, для каждой из которых цена своя. Самая дешевая подписка на Kia Rio: она стоит 1900 рублей за один день и 33 000 рублей за месяц. Если оформлять годовую подписку, цена в пересчете на каждый месяц будет выгоднее — 27 000 рублей. Самая дорогая модель — Sorento (3500, 60 000 и 51 000 рублей соответственно). Также доступны кроссоверы Seltos, Sportage и K5. В стоимость подписки включены ОСАГО и КАСКО, зимняя и летняя резина, их хранение и монтаж, а также техосмотр по регламенту и круглосуточная поддержка, в том числе на дорогах: эвакуация, замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, мелкий ремонт.
Проект рассчитан на россиян старше 25 лет с опытом вождения не меньше трех лет, указывает Kia. Для дневной и месячной подписки действует ограничение пробега в 2500 км в месяц и 30 000 км для годовых тарифов. За превышение этих значений потребуют доплату — 10 рублей за каждый километр. Можно будет выехать на автомобиле за рубеж, но только с разрешения дилера, выдавшего автомобиль. На данный момент KiaMobility доступен в семи городах: Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Красноярске, Обнинске (Калужская область), Нижнекамске и Альметьевске (Татарстан). Операторами проекта станут дилеры, а не сам производитель: они будут заключать контракты и обслуживать клиентов.
Kia пишет, что сейчас предпочтения клиентов меняются и все меньше людей хотят связываться с рутинными процедурами и затратами, которые связаны с владением автомобилем. Подписка решает эту проблему, потому что с ней обслуживанием автомобиля займутся операторы сервиса. Услуга может быть интересна и тем, кто хочет провести длительный тест-драйв автомобиля перед приобретением, или тем, кому нужно отправиться в командировку или в отпуск на машине. Сервис быстро набирает популярность, отметил управляющий директор Киа Моторс Россия и СНГ Александр Мигаль.
Подписка на автомобили в России уже есть у нескольких крупных брендов, включая Hyundai (от 29 900 рублей в месяц), Genesis (от 68 900 рублей в месяц) и Volvo (от 59 500 рублей в месяц). Кроме того, услугу предлагают и дилеры, например сеть Major.
Продажи новых автомобилей в 2020 году резко сократились в сравнении с 2019-м из-за пандемии. В августе продажи упали на 0,5% год к году после первого с марта роста в июле. По итогам августа падение за восемь месяцев составляло 16,9% к результату того же периода прошлого года.
Фото Пресс-службы KIA