Mihoyo что это за программа
MiHoYo больше не издатели Genshin Impact. Что теперь будет с игрой?
Слухи об этом ходили давно, но никто не верил, что это все же произойдет. Однако, в декабре 2021 miHoYo заявили, что больше не занимаются разработкой игры. Теперь за Genshin Impact отвечает их дочерняя компания, расположенная в Сингапуре – Cognosphere.
Ранее компания Cognosphere называлась Hoyoverse и отвечала за другую игру miHoYo – Tears of Themis. Так что в скором времени в игре, в лаунчере, на сайтах название издателя будет изменено. Пока что главный вопрос, который беспокоит игроков: кто именно будет заниматься разработкой и развитием игры, переедут ли разработчики из Китая в Сингапур или же проектом станут заниматься совершенно новые люди?
Причины
Какие могут быть последствия
В Сингапуре гораздо меньше запретов, поэтому велика вероятность, что контент в игре станет более откровенным в плане создания скинов и персонажей. Ранее miHoYo уже приходилось изменять модельки на более приличные, чтобы игра соответствовала возрастному статусу 12+.
UPD: пользователи reddit обнаружили подтверждение, что Cognosphere не отвечает за разработку, а несет ответственность только за издание игр.
Успех ролевого экшена в стилистике аниме стал полной неожиданностью
На днях сооснователь и глава китайской miHoYo Цай Хаою в онлайн-формате при помощи Zoom выступил перед выпускниками Шанхайского университета Цзяотун.
Цай рассказал, что за прошлый год компания заработала свыше ¥5 миллиардов (
Студия планирует открыть офисы в США и Сингапуре в дополнение к подразделениям в Японии, Южной Корее и Канаде. При этом феноменальный успех Genshin Impact стал сюрпризом для разработчиков, которые старались не гнаться за прибылью и, по слухам, отказались от инвестиций со стороны Tencent.
Обсудить Genshin Impact можно в отдельном разделе на нашем форуме.
В файлах ПК-версии Final Fantasy VII Remake Intergrade нашли намек на релиз игры в Steam
Также оказалось, что билд игры представляет собой версию отладки, а не отправки
Разговоры про релиз ролевого экшена Final Fantasy VII Remake Intergrade на ПК ходили в сети еще до официального анонса на The Game Awards, и когда это подтвердилось, многие поклонники и простые игроки обрадовались. Однако никто не ожидал, что игра будет стоить такую сумму и окажется эксклюзивом Epic Games Store. Хотя последнее может оказаться временным.
Малое количество графических настроек и проблемы с производительностью побудили некоторых фанатов погрузиться в исследование файлов игры. Результатом их поиска оказалась крайне интересная информация: на самом деле билд ремейка на ПК отмечен как версия отладки (debug version), хотя, по идее, он должен быть готовой версией для отправки. Но и на этом все еще не все: в файлах также было найдено упоминание про релиз в Steam.
Это может проверить любой, кто решит хорошенько покопаться в данных Final Fantasy VII Remake Intergrade. Помимо найденных файлов Steamworks.dll, более глубокий анализ помог некоторым найти даже номер приложения в SteamDB — 1462040, где также упоминается про ремейк. Это означает, что эксклюзивная сделка может оказаться временной, и через полгода или год игра также появится в Steam. Вот только продолжат ли спустя столько времени Square Enix просить за игру 5719 рублей или нет — это нам пока неизвестно.
Вышло новое обновление с тремя миссиями и харкорным режимом для survival-игры Icarus
Разработчики из студии RocketWerkz объявили о выходе обновления второй недели для своего выживача Icarus.
«Это была еще одна насыщенная неделя для нашего сообщества игроков и команды разработчиков. У нас появилось больше времени, чем на стартовой неделе, что позволило нам продолжить добавление оптимизаций, сделать серверы более стабильными, а также добавить три новые миссии и хардкорный режим игры.
Поддержка от вас, сообщества, была потрясающей, и мы смогли использовать ваши отзывы для исправления важных проблем и улучшения баланса игры. Мы также были потрясены скриншотами и видеороликами о том, как вы выживаете, процветаете и умираете в Icarus. Видеть, как люди играют в игру, – вот что делает все это стоящим для нас.
Многие игроки просили дать более четкое представление том, какими будут следующие миссии – и поскольку мы только что добавили новый режим выживания, мы хотели убедиться, что люди знают, во что они ввязываются. Теперь стало легче увидеть рейтинг сложности каждой миссии, а также отображение дополнительных бонусов и наград, которые вы получаете за риск, например, бонусные XP.
Студия, зарабатывающая огромные деньги, все еще сохраняет независимость.
Условно-бесплатный ролевой экшен Genshin Impact — вероятно, один из самых финансово успешных проектов 2020 года. За несколько месяцев китайская студия miHoYo сумела заработать несколько сотен миллионов долларов.
Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад считает успех Genshin Impact очень важным. Как полагает Ахмад, игра наглядно иллюстрирует путь, пройденный китайскими игровыми студиями: от работы в роли подрядчиков до создания собственных, чрезвычайно успешных вселенных.
В твиттере Ахмад запустил тред, рассказывающий историю успеха студии miHoYo вообще и Genshin Impact в частности. Вот основные моменты из его рассказа.
Студия miHoYo до сих пор независима: разработчики развиваются сами по себе и не принадлежат ни одной из крупных китайских игровых компаний. Крупных внешних инвесторов у студии тоже нет.
Основатели miHoYo — большие фанаты ACG, аниме, комиксов и игр. Они с самого начала стремились делать игры, пользующиеся популярностью у этой субкультуры, и у них с самого начала отлично получалось. У студии необычный слоган: «техно-отаку спасают мир».
Первая игра студии была незатейливой: она называлась Fly Me 2 the Moon и представляла собой простенький сайд-скроллер. Стилистически Fly Me 2 the Moon достаточно заметно напоминала Genshin Impact.
Первый крупный хит miHoYo вышел в 2014 году, через 3 года после основания студии. Игра называлась Gun GirlZ, разработчики объединили элементы сайд-скроллера с ролевыми механиками, расширили сюжетную составляющую — и все это силами семи человек.
Со следующим проектом студия сделала еще один рывок. В Honkai Impact 3rd разработчики перешли к полноценному открытому миру, добавили поддержку кооператива, улучшили графику — это был полноценный ролевой экшен для мобильных платформ.
После успеха Honkai Impact 3rd студия решила поработать с консолями. Все предыдущие игры miHoYo выходили либо только на мобильных платформах, либо еще и на PC. Разработчики полагали, что если повысить уровень качества еще немного, то их игры могут заинтересовать премиальную консольную аудиторию.
Разработка Genshin Impact заняла больше 40 месяцев. Игрой занималась команда из по меньшей мере 400 человек, бюджет по сравнению с Honkai Impact 3rd увеличился в четыре раза.
Игра оказалась по-своему гениальной: она объединяет механики монетизации, типичные для мобильных проектов, с качеством консольной ААА-игры. Разработчикам удалось создать одновременно простую, глубокую и увлекательную игру, удачную не только с геймплейной, но и с технической точки зрения: она нормально работает на очень разных устройствах.
«Плата за любовь»: так называются принципы монетизации, которых придерживается miHoYo. Принципов всего два: во-первых, игрокам предлагается платить не за дополнительный контент или бустеры, а за персонажей, которые им лучше всего соответствуют; во-вторых, игроки не против потратить на игру деньги, когда она им просто нравится.
Принципы, похоже, работают. Наивысшую выручку Genshin Impact показывает после релиза новых персонажей или во время специальных событий, тоже связанных с персонажами.
Будущее Genshin Impact, видимо, окажется безоблачным. С проектами в стиле Genshin Impact очень важно постоянно выпускать новый контент, поддерживая интерес игроков. Пока все выглядит так, словно miHoYo знает, как правильно это делать.
Сейчас, отмечает Ахмад, студия miHoYo выросла еще сильнее. Команда состоит по меньшей мере из полутора тысяч человек — больше, чем CD Projekt RED. Часть разработчиков занимается поддержкой игр и созданием нового контента, другие работают над совершенно новыми проектами.
Фанаты Genshin Impact обвалили рейтинг игры в её годовщину. Хотели подарки, получили баны за критику
Поклонники Genshin Impact за сутки обвалили рейтинг игры в Google Play с 5 до 2 баллов. Фанаты обозлились на студию miHoYo за то, что в день рождения RPG вместо значимых подарков получили концерт и онлайн-выставку фан-артов.
Приключенческая игра с открытым миром в жанре аниме Genshin Impact 28 сентября отпраздновала свой первый день рождения. RPG китайской студии miHoYo всего за год стала одной из самых популярных в мире: за последний месяц, по статистике портала Active Player, в неё заходили более 53 миллионов геймеров.
Статистика входов в Genshin Impact, составленная порталом Active Player
В преддверии годовщины разработчики провели онлайн-трансляцию концерта и специальное событие, посвящённое фан-артам. Правда, поклонники Genshin Impact в первую годовщину игры ожидали от miHoYo других подарков: молитвы (с помощью которых можно получить редких персонажей и оружие) и внутриигровой валюты под названием примогемы. Но разработчики надежды геймеров не оправдали. Праздничные бонусы были хуже тех, что геймеры получали при прохождении стандартных миссий.
Своё возмущение поклонники Genshin Impact высказали в твиттере.
Genshin Impact такой типа: у нас годовщина, значит, это вы должны нам дарить подарки и донатить, а не мы вам.
Комьюнити ГИ [Genshin Impact]: — miHoYo, ты планируешь как-то исправлять ситуацию? Может, награды получше? Или дашь любого не ивентового героя 5* [пяти звёзд — самый высокий ранг в игре]? Или примогемов? Мы готовы понять и простить, мы всё ещё тебя любим и верим в нашу дружбу!
mihoyo: 40 примогемов и:
Также игроки стали замечать, что miHoYo старается избавиться от критики в соцсетях.
Михойо: банят всех, кто пишет про годовщину на официальных площадках, чистят обсуждения, скрывают то, что уже нельзя удалить.
Фан-база Genshin Impact такого отношения к себе от разработчиков не оценила. Игроки также решили высказать своё недовольство в отзывах к игре в магазинах приложений Google Play и App Store. Ранее Medialeaks писал, что поклонники протестовали против нового персонажа, забрасывая личные сообщения актрисы озвучки оскорбительными комментариями.
Сама игра прекрасная, захватывающая и очень красивая, но разработчики — жмоты. На первую годовщину они поскупились на подарки, и теперь их даже меньше, чем в ивентах. Про баны в соцсетях я вообще молчу. miHoYo тупо банит всех, кому не понравились 10 несчастных круток. В итоге мы имеем чудесную игру, но ужасных разрабов.
Игроки также обвинили miHoYo в том, что они не слушают игроков и не исправляют ошибки, но в то же время принуждают их к постоянным донатам.
Спустя целый год поддержки, спустя все пройденные неприятности и события это, наверное, самое худшее, что могло случиться, никакого элементарного «спасибо» или прислушивания к мнениям игроков, большинству багов уже как целый год будет, но про них как будто специально забыли. Все данные обещания, про которые забыли как лихорадочный сон, всё прошло мимолётно. Были и хорошие моменты, но их всех перебило наглое игнорирование сообщества и сведение всего к деньгам. Счастливой вам годовщины!
Урон, нанесённый игроками Genshin Impact, больше всего заметен по оценкам в Google Play. Рейтинг RPG всего за сутки упал с 5 до 2,8. Количество «единиц», поставленных геймерами в такое короткое время, превысило оценки с пятью звёздами, которые «копились» весь год.
Оценка Genshin Impact в Google Play
В App Store оценка Genshin Impact изменилась не так кардинально, но в магазине приложения для продукции Apple намного меньше оценок, чем в Google Play: с 5 до 4,6.
Оценка Genshin Impact в App Store
На этом поклонники игры не останавливаются. В твиттере они призывают других фанов Genshin Impact продолжать забастовку — обваливать рейтинг игры и даже не играть в неё.
Ребята! Все кто прочитает этот пост и играет в Геншин. Не поленитесь и напишите в Play Market и в App Store, о том, как к нам отвратительно miHoYo относится. Мы за год наших стараний в игре заслуживаем большего.
Ранее Medialeaks писал о том, что Genshin Impact привлёк внимание не только геймеров, но и создателей взрослого контента. Художники делают откровенный фан-арт, вдохновляясь персонажами игры.
Genshin Impact появилась в Android-сторе Tencent. miHoYo договорилась о сниженной комиссии
Все детали сотрудничества между miHoYo и Tencent пока неизвестны. Genshin Impact, например, появилась в рекомендациях на главной странице MyApp. Также предполагается, что разработчики будут получать 70% выручки.
Страница Genshin Impact в MyApp
Последнее особенно важно для местного рынка, поскольку китайские Android-сторы известны своей повышенной комиссией. Это связано в том числе с тем, что Google Play официально запрещен на территории Поднебесной. Многие из сторонних магазинов диктуют свои условия и забирают себе 50% выручки — и стор Tencent не исключение.
Впрочем, с последней компанией разработчикам Genshin Impact все же удалось договориться. В феврале игра появилась в рекламной кампании смартфона Mi 11 и в итоге вышла в сторе Xiaomi. Как сообщает GameLook, Genshin Impact получила фичер в магазине и появилась в рекомендациях, а сама miHoYo договорилась о разделении выручки 70/30 в свою пользу. В результате игра быстро стала одной из самых загружаемых в сторе Xiaomi.
Сегодня китайским компаниям приходится считаться с подобными проектами. Отсутствие успешных игр вроде Genshin Impact в их сторах в долгосрочной перспективе может негативно сказаться как на росте пользовательской базы, так и на выручке. Это позволяет miHoYo диктовать условия и постепенно менять сложившиеся рыночные правила в свою пользу.