Mono linux что это

Как установить Mono в Ubuntu 20.04

В этом руководстве описаны шаги, необходимые для установки Mono в Ubuntu 20.04.

Подготовка

Установка Mono в Ubuntu

Mono недоступен в стандартных репозиториях Ubuntu 20.04. Мы установим пакеты Mono из официальных репозиториев Mono:

Установите зависимости, необходимые для добавления нового репозитория через HTTPS:

Импортируйте GPG-ключ репозитория:

Результат должен выглядеть примерно так:

Добавьте репозиторий Mono в список источников вашей системы:

mono-complete — это мета-пакет, который устанавливает среду выполнения Mono, инструменты разработки и все библиотеки.

Установка может занять несколько минут. После завершения проверьте его, введя следующую команду, которая распечатает версию Mono:

На момент написания этой статьи последней стабильной версией Mono была 6.8.0.123.

Вот и все, Mono установлен на вашем компьютере с Ubuntu, и вы можете начать его использовать.

Начало работы с Mono

Чтобы убедиться, что все настроено правильно, мы собираемся создать программу Hello World, которая печатает классическое сообщение «hello world».

Откройте текстовый редактор и создайте файл hello.cs со следующим содержимым:

Используйте компилятор csc для сборки программы:

Запускаем исполняемый файл:

Результат должен выглядеть примерно так:

Чтобы выполнить программу только путем ввода ее имени, установите флаг исполняемого файла :

Выводы

Установка Mono на Ubuntu 20.04 — относительно простой процесс, и он займет у вас всего несколько минут.

Если вы столкнулись с проблемой или хотите оставить отзыв, оставьте комментарий ниже.

Источник

Alexandr’s Blog

Работаем с Mono. Часть 1: Основные принципы Mono, инструменты, создание простейшего приложения

В базовом варианте Mono состоит из нескольких компонентов:

Описание основных компонентов и возможностей Mono

Компилятор Mono C# поддерживает версии языков C# 1.0, 2.0 и 3.0. Для создания кода можно использовать один из нескольких вариантов компилятора, в зависимости от потребностей:

Начиная с версии Mono 2.2 реализована поддержка классов компилятора Mono.CSharp.Evaluator (сборка Mono.Sharp.dll) для создания собственных сервисов компиляции.

Среда исполнения Mono поддерживает инфраструктуру промежуточного языка CLI (Common Language Infrastructure), соответствующую стандарту ECMA-335. Виртуальная машина среды исполнения допускает возможность запуска приложений и сборок, скомпилированных в других системах (например, возможно запускать в Linux без перекомпиляции приложения, созданные при помощи Microsoft Visual Studio для исполнения в Microsoft Windows).

Также, вместо использования виртуальной машины, среда исполнения может быть интегрирована в приложение с целью создания встраиваемой системы, не требующей установки Mono для запуска и обладающей высоким быстродействием. При этом, в приложение включаются только необходимые компоненты среды исполнения.

В качестве сборщика мусора в данный момент используется Boehm’s GC, однако в текущей разрабатываемой ветке SVN присутствует совершенно новый сборщик мусора, разработанный специально для Mono.

Установка Mono

Mono входит в репозитории огромного количества дистрибутивов, поэтому проблем с установкой из репозитория возникнуть не должно. Другой вопрос, какие версии располагаются в репозиториях. На данный момент на сайте проекта Mono предлагается скачать бинарные файлы версии 2.4.x. Эти же версии лежат в репозиториях современных дистрибутивов. Последней стабильной версией Mono считается 2.6.3, которая имеется только в виде исходных текстов.

Если есть желание установить Mono 2.6.3, то придется заняться самостоятельной сборкой версии из исходных текстов.

В качестве подопытной системы выберем недавно вышедшую Ubuntu 10.04. Тем не менее пользователям других версий и дистрибутивов это не должно особенно огорчать, потому что разница будет только в менеджерах пакетов и именах пакетов.

Для чистоты эксперимента, чтобы определить все пакеты, которые нужны, возьмем систему Ubuntu 10.04 установленную с нуля и обновленную (при помощи Synaptic или aptitude) до текущего состояния.

Первым делом создадим каталог для исходных текстов и сборки проектов:

Для работы с пространством имен System.Windows.Forms (на классах которого построен графический интерфейс операционных систем семейства Microsoft Windows) необходимо установить библиотеку libgdiplus, которая реализует функции Microsoft GDI+ для Mono. Взять исходные тексты этой библиотеки можно с сайта проекта Mono:

Распакуем исходные тексты и перейдем в каталог проекта:

При базовой установке Ubuntu устанавливается минимальный набор инструментов для разработчика, поэтому необходимо проследить, чтобы нужные инструменты присутствовали в системе. Для установки и работы потребуются компилятор g++, парсер Bison, интерпретатор макроязыка M4, библиотека Glib 2.0, GetText для поддержки интернационализации. Для работы с Mono требуется также Pkg-config. При отсутствии в системе эти пакеты (и их зависимости) нужно будет установить. Для Ubuntu это делается командой:

Для работы библиотеки libgdiplus нужна библиотека libcairo2 версии не ниже 1.6.4. Эта библиотека входит в состав исходных текстов libgdiplus и может быть скомпилирована совместно с ней, однако при наличии более свежей версии рекомендуется пользоваться именно ей. В репозиториях Ubuntu 10.04 лежит libcairo2 версии 1.8.10. Установим ее из репозитория:

Остается только сконфигурировать и собрать libgdiplus. По умолчанию установка производится в каталог /usr/local/bin для библиотеки и /usr/local/include для заголовочных файлов, что не всегда удобно, так как в будущем понадобится настройка переменных окружения LD_LIBRARY_PATH и LD_RUN_PATH. Удобнее, если библиотеки и заголовочные файлы будут расположены в /usr/bin и /usr/include соответственно.

Скачиваем mono runtime:

Рассмотрим наиболее интересные параметры конфигурации исходных текстов:

Этот параметр установлен в yes по умолчанию. При этом mono оптимизмруется для работы под средствами виртуализации Xen. В реальной среде производительность несколько ниже. Мы в нашем случае будем использовать no.

Возможность выделения приложением больших объемов памяти (свыше 3 Гб). По умолчанию no.

Включение поддержки Moonlight — свободного аналога Microsoft Silverlight.

Местоположение библиотеки libgdiplus для поддержки классов System.Windows.Forms. Значение installed означает, что библиотека установлена в системе (как в нашем случае), sibling — исходные тексты библиотеки лежат в каталоге с текстами mono,

— библиотека установлена по указанному пути (используется, если библиотека установлена в нестандартный каталог или установлено несколько разных версий в разных каталогах).

Включение поддержки больших массивов, у которых индекс выходит за пределы Int32.MaxValue. По умолчанию такие массивы не поддерживаются даже в 64-битных системах (в том числе и в Microsoft Windows для архитектуры x64).

Включение многопоточного сборщика мусора при наличии нескольких процессоров. По умолчанию сборщик мусора однопоточный. Следует заметить, что разработчики Mono предупреждают, что возможность является экспериментальной и не протестирована тщательно.

Конфигурируем и устанавливаем Mono:

В моем случае изначально сборка закончилась неудачно в связи с тем, что make почему-то не хватило прав, хотя собиралось все в домашнем каталоге пользователя. Если вдруг такое произошло, помогает sudo make вместо make.

Mono Runtime готов к работе.

Создание первого приложения

С целью протестировать работоспособность Mono создадим традиционное приложение Hello World с выводом в терминал и вариант с созданием окна.

Для вывода в терминал воспользуемся методом WriteLine класса Console.

Компиляция должна пройти без ошибок и запуск:

приводит к выводу в консоль сообщения “Hello World! This is our first Mono program”

Сделаем ознакомительное приложение с использованием графического интерфейса. В среде Linux уместнее всего было бы использовать библиотеки Gtk#, однако в данный момент эта библиотека не установлена и это будет темой одной из будущих статей. Воспользуемся библиотекой Winforms, которая входит в состав Mono по умолчанию. Работа с этой библиотекой также будет описана в будущих статьях, поэтому код дается без комментариев.

на экране появится пустое окно с заголовком “Hello World! This is our first Mono program” и кнопками сворачивания, разворачивания и закрытия.

MoMA — анализатор “чужих” сборок

В этом поможет инструмент Mono Migration Analyzer (MoMA), который можно скачать с сайта проекта Mono.

Для запуска MoMA его нужно распаковать в отдельный каталог и запустить сборку MoMA.exe:

Тестирование сборок на совместимость состоит из пяти шагов и интуитивно понятно, более того реальный шаг всего один — выбор сборок для тестирования, остальные шаги содержат справочную информацию, итоги тестирования и форму для сбора информации о том, как улучшить данный инструмент.

Следует отметить, что MoMA — инструмен достаточно простой, поэтому возможны варианты, что какие-то проблемы в коде найдены не будут, а также возможно нахождение проблемы, которая, тем не менее, не помешает исполнению кода.

Все проблемы, которые находит MoMA можно свести к четырем видам.

Бороться с этой проблемой можно двумя способами. Первый состоит в том, чтобы заменить отсутствующий метод другими методами, реализующими ту же задачу. Второй состоит в том, чтобы реализовать отсутствующий метод и, по возможности, предложить его для включения в новую версию Mono.

Если же вызов происходит из COM-объектов, написанных самостоятельно, то должна быть обеспечена их кроссплатформенность, тогда ошибок при исполнении кода не будет. В противном случае лучше изменить реализацию так, чтобы вызовы из COM-объектов не использовались.

Работа с MoMA из командной строки

В случае, если использование графического интерфейса не нужно или невозможно, можно использовать MoMA из командной строки.

Заключение

Источник

Mono и ОС МСВС

Знакомство с ОС МСВС

Итак, википедия говорит, что ОС МСВС — это Мобильная Система Вооруженных Сил. А именно, защищенная операционная система общего назначения. Разработала ее организация ВНИИНС. Система создана на базе Linux в соответствии с требованиями Министерства Обороны РФ.

В постановке задачи не была указана конкретная версия системы, поэтому, посоветовавшись с техподдержкой ВНИИНС, была выбрана наиболее актуальная на сегодняшний день ОС МСВС 5.0 ЦАВМ.11004-01 изм. №7.

Примерно месяц ушел на покупку официальной версии и еще несколько дней на подбор “железа” и установку системы. Однозначно можно сказать что ОС МСВС 5.0 не ставится на процессоры х86 и ноутбуки с 2-мя видеокартами.

Так выглядит графическая оболочка МС ОСВС:

Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Можно предположить, что такое состояние дел вызвано трудностями с сертификацией составных частей системы.

Установка Mono

Реализации Mono существуют для следующих операционных систем: Windows, Linux, BSD (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD), Solaris, Mac OS X, Apple iOS, Wii. Поддерживаются платформы: s390, SPARC, PowerPC, x86/x86-64, IA64, ARM, Alpha, MIPS, HPPA.

Идем на сайт проекта и видим там, что для установки нужно выполнить всего лишь 3 команды:

Первая команда добавляет ключ подписи для доступа в репозиторий, вторая настраивает репозиторй, третья инсталлирует Mono.

Программное обеспечение устанавливается в ОС МСВС (как в наследнике RHEL) в виде RPM пакетов. Для удобства этого процесса часто используется менеджер пакетов YUM. В состав ОС МСВС входит графическая оболочка менеджера пакетов, но я пользовался консольной версией. Пакеты находятся в репозиториях, которые могут находиться как на локальной машине, так и где-то в сети. Добавив ссылки на репозитории в менеджер пакетов YUM, можно довольно удобно обновлять систему. Как правило, в RHEL и его наследниках репозитории уже добавлены и настроены, однако в ОС МСВС имеется только один репозиторий, расположенный на установочном компакт-диске.

Проблемы начались уже на второй команде. Оказалось, что yum-config-manager отсутствует в системе:
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

[mono_repository]
name=mono repository
baseurl=http://download.mono-project.com/repo/centos/
enabled=1
gpgcheck=0

Однако и теперь ничего не получилось:
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

После этого репозитории заработали, как нужно:
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Но выполнить инсталляцию Mono все равно не получается.:
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

При установке проверяются зависимости пакетов. Оказалось, что инсталляция Mono из данного репозитория требует, чтобы в системе были версии библиотек не ниже:

Можно было бы попробовать обновить все эти библиотеки, однако это может привести к проблемам в работе другого ПО, использующего их.

StackOverFlow подсказал мне другое решение: нужно попробовать поставить более раннюю версию Mono. Оказывается, существует архив версий. Опытным путем удалось определить, что самой свежей версией Mono, которая нормально ставится на ОС МСВС 5.0 ЦАВМ.11004-01 изм. №7 является версия 2.10.2. Репозиторий находится тут.

В итоге, чтобы все установить, нужно сделать следующее:

2. Выполнить команду yum install monotools-addon-server для установки основных библиотек.
3. Выполнить команду yum install mono-addon-winforms-2.10.2-5.1.x86_64 для установки библиотек winforms.
4. Выполнить команду yum install mono-addon-libgdiplus0.x86_64 0:2.10-6.2 для установки реализации GDI+.

В результате должно получиться так:
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Кроме того, можно проверить работоспособность, запустив пару программ.

Проблемы портирования

Чтобы работать в привычной среде, я установил ту же версию Mono для Windows.

В каждой из них я добавил опцию компилятора /define MONO
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Теперь можно использовать такую вот конструкцию:

С первого раза, конечно же, ничего не заработало. В первую очередь — получение имени процессов:

Этот код возвращает количество таких же запущенных в системе процессов. Проблема решилась, путем игнорирования исключений от не нужных нам процессов.

При этом код продолжил выполнять свою функцию.

Затем на форме “уехали” кнопки. Должно быть так:
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

А получилось так:
Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Это решилось небольшим изменением расположения элементов на форме:

В итоге пришлось переписывать весьма внушительную часть кода, заменяя автоматическую сериалиацию на “ручную” сборку класса из массива.

Результат

В результате задача была решена. Непосредственно на портирование ушло около 2-х недель. Еще где-то неделю заняли исследования процесса установки Mono. И месяц заняла покупка операционной системы.

Что дальше?

А дальше нужно формировать собственный репозиторий, который автоматически будет устанавливать Mono и само ПО. После этого должна быть сертификация…

Но, как обычно, все поменялось на самом интересном месте. В самом разгаре работы оказалось, что ОС МСВС уже не актуальна. Нужно все делать на AstraLinux… А это уже немного другая история.

Источник

Национальная библиотека им. Н. Э. Баумана
Bauman National Library

Персональные инструменты

Mono Project

Mono

Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это
Разработчики:Xamarin, ранее Novell
Выпущена:30 June 2004 года ; 17 years ago ( 2004-06-30 )
Постоянный выпуск:5.0.1 / 23 May 2017 года ; 4 years ago ( 2017-05-23 ) [1]
Написана на:C, C#, XML
Операционная система:Windows, macOS, Linux
Платформа:x86-64, x86, ARM, MIPS, PowerPC, SPARC, S390, IA-64
Тип ПО:Платформенное ПО
Лицензия:GPL, LGPL, MIT
Веб-сайтhttp://www.mono-project.com/

Основной разработчик проекта Mono — корпорация Xamarin, ранее Novell. Проект возглавляет Мигель де Икаса, известный разработчик, основатель проекта GNOME. Реализации Mono существуют для следующих операционных систем: Windows, Linux, BSD (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD), Solaris, Mac OS X, Apple iOS, Wii. Поддерживаются платформы: s390, SPARC, PowerPC, x86/x86-64, IA-64, ARM, Alpha, MIPS, HP PA. [Источник 2]

Содержание

История

После трех лет работы, 30 июня 2004 года был выпущен Mono 1.0. Моно развился из платформы для настольных приложений Linux в приложение, способное осуществлять поддержку широкого спектра архитектур и операционных систем, включая встроенные системы.

Novell приобрела Ximian в 2003 году. После того, как Novell была приобретена Attachmate в апреле 2011 года, Attachmate объявила о сотнях увольнений работников Novell, ставя под сомнение будущее Mono.

Текущее состояние и функциональность

Moonlight

Внедрение Microsoft Silverlight с открытым исходным кодом, называемое Moonlight, было включено после Mono 1.9. Moonlight 1.0, поддерживающий API Silverlight 1.0, был выпущен 20 января 2009 года. Moonlight 2.0 поддерживает Silverlight 2.0 и некоторые особенности Silverlight 3.0. Предварительный выпуск Moonlight 3.0 был анонсирован в феврале 2010 года и содержит обновления для поддержки Silverlight 3.

Компоненты Mono

Моно состоит из трех групп компонентов:

К основным компонентам относятся компилятор C #, виртуальная машина для Common Language Infrastructure и библиотеки основных классов. Эти компоненты основаны на стандартах Ecma-334 и Ecma-335, что позволяет Mono предоставлять стандартную совместимую бесплатную виртуальную машину CLI с открытым исходным кодом. Microsoft выпустила документ, который охватывает оба стандарта в соответствии с их лицензией Community Promise.

Стек разработки Mono / Linux / GNOME обеспечивает пользователей инструментами для разработки приложений при использовании существующих в GNOME и бесплатных библиотек с открытым исходным кодом. К ним относятся: Gtk # для разработки графического интерфейса пользователя (GUI), библиотеки Mozilla для работы с механизмом рендеринга Gecko, библиотеки интеграции Unix (Mono.Posix), библиотеки подключений к базам данных, стек безопасности и язык XML-схемы RelaxNG. Gtk # позволяет приложениям Mono интегрироваться в рабочий стол Gnome в качестве родных приложений. Библиотеки баз данных обеспечивают возможность подключения к объектно-реляционной базе данных Db4o, Firebird, Microsoft SQL Server (MSSQL), MySQL, [[Open Database Connectivity (ODBC)], Oracle, PostgreSQL, SQLite и многим другим. Проект Mono отслеживает разработку компонентов базы данных на своем веб-сайте.

Архитектура Framework

Основные компоненты Mono включают:

Механизм выполнения кода

Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Генератор кода отображается в трех режимах:

Начиная с Mono 2.6, стало возможным настроить Mono на использование LLVM в качестве механизма генерации кода вместо собственного механизма генерации кода Mono. Это полезно для высокопроизводительных вычислительных нагрузок и других ситуаций, когда производительность исполнения важнее производительности запуска.

Сборщик мусора

Начиная с Mono 2.8, Mono время выполнения осуществляется двумя сборщиками мусора: generational collector (коллектором поколений) и Boehm conservative collector (консервативным коллектором Бемом).

В настоящее время SGen рассматривает стек и регистрирует консервативным способом и связывает любые объекты, на которые может ссылаться любой из этих корней. Будущая версия Mono точно проверяет управляемый стек, уменьшая количество закрепленных объектов.

Библиотека классов

Пространства имен и сборки

Общая языковая инфраструктура и общая языковая спецификация

Спецификация общего языка (CLS) описана в главе 6 ECMA-335 и определяет интерфейс для CLI, например соглашения, подобные базовым типам для Enum. Компилятор Mono генерирует изображение, соответствующее CLS. Это общий промежуточный язык. Время выполнения Mono берет это изображение и запускает его. Стандарт ECMA формально определяет библиотеку, которая соответствует CLS в качестве основы.

Управляемый и неуправляемый код

В некоторых областях Mono имеет нововвведения с новыми расширениями основных спецификаций C # и CLI:

Кроме того, Mono доступен в различных операционных системах и архитектурах.

Системные требования

Связанные проекты

Несколько проектов расширяют Mono и позволяют разработчикам использовать его в своей среде разработки. Эти проекты включают:

Другие реализации

Portable.NET от компании Free Software Foundation был выведен из эксплуатации.

MonoDevelop

Браузер MonoDoc обеспечивает доступ к документации API и образцам кода. В браузере документации используется управление контентом в стиле wiki, что позволяет разработчикам редактировать и улучшать документацию.

Xamarin.iOS and Xamarin.Android

Xamarin.iOS и Xamarin.Android, разработанные Xamarin, являются реализациями Mono для iPhone и смартфонов на базе Android. Ранее доступный только для коммерческого лицензирования, после приобретения Microsoft Xamarin в 2016 году, сама среда исполнения Mono была переведена в соответствии с лицензией MIT, и Xamarin.iOS и Xamarin.Android стали бесплатными и открытыми.

Xamarin.iOS

Стек Xamarin.iOS состоит из:

Xamarin Studio используется в качестве основной IDE, однако были добавлены дополнительные ссылки на Xcode и iOS-симулятор.

С апреля по начало сентября 2010 года будущее MonoTouch было поставлено под сомнение, поскольку Apple представила новые условия для разработчиков iPhone, которые, по-видимому, запрещают им развиваться на языках, отличных от C, C ++ и Objective-C, и использование среднего уровня между iOS и приложениями для iPhone. Из-за этого будущее MonoTouch и других технологий, таких как Unity, было неопределенным. Затем, в сентябре 2010 года, Apple отменила это ограничение, заявив, что они ослабляют языковые ограничения, которые они установили в начале этого года.

Xamarin.Android

Xamarin.Android (ранее известный как Mono для Android), первоначально разработанный Novell и продолжаемый Xamarin, является частной версией Mono для смартфонов на базе Android. Он был впервые выпущен 6 апреля 2011 года. Mono для Android был разработан, чтобы позволить разработчикам легко писать кросс-платформенные приложения, которые будут работать на всех мобильных платформах. В интервью H-Online Мигель де Иказа заявил: «Наше видение заключается в том, чтобы позволить разработчикам повторно использовать свой код движка и бизнес-логики на всех мобильных платформах и заменять код пользовательского интерфейса для API-интерфейса, специфичного для платформы».

Стек Xamarin.Android состоит из следующих компонентов:

Лицензии

Патенты Mono и Microsoft

Если патентные вопросы когда-либо возникнут, стратегия проекта Mono для решения этих проблем выглядит следующим образом:

Кроме того, Mono также входит в список программного обеспечения, которое Open Invention Network обязуется защищать.

Руководитель проекта Fedora Пол Фриелдс заявил: «У нас есть серьезные опасения по поводу Mono, и мы продолжим рассматривать его с нашим юрисконсультом, чтобы узнать, нужны ли с нашей стороны какие-либо шаги», но «Мы не пришли к юридическому заключению, которое достаточно для того, чтобы мы решили принять Mono».

В ноябре 2011 года на саммите разработчиков Ubuntu разработчики проголосовали за удаление медиа-проигрывателя Banshee на основе Mono из установки по умолчанию Ubuntu, начиная с Ubuntu 12.04; хотя сообщаемые рассуждения включали проблемы производительности в архитектуре ARM, блокирующие проблемы в ее версии GTK + 3, и, по их мнению, «не поддерживаемая». На решение также повлияло желание удалить Mono из базы распределение, так как остальные программы, зависящие от Mono, gbrainy и Tomboy, также должны были быть удалены. Mono-разработчик Джозеф Майкл Шилдс защищал работу Banshee на ARM, а также утверждения о том, что Banshee не поддерживался в качестве «целенаправленное личное оскорбление» одному из его основных участников.

Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Mono linux что это. Смотреть фото Mono linux что это. Смотреть картинку Mono linux что это. Картинка про Mono linux что это. Фото Mono linux что это

Программное обеспечение, разработанное с помощью Mono

Многие программы, охватывающие целый ряд приложений, были разработаны с использованием интерфейса программирования приложений Mono (API) и C #. Некоторые программы, написанные для Linux Desktop, включают Banshee, Beagle, Docky, F-Spot, Gbrainy, GNOME Do, MonoTorrent, Pinta и Tomboy.

Ряд видеоигр, таких как The Sims 3 и Second Life для своих языков сценариев, сервер виртуального мира OpenSimulator или игры, созданные с помощью движков Unity или MonoGame, также используют Mono.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *