mono for windows что это
Что такое MONO.EXE? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
Что такое MONO.EXE?
MONO.EXE это исполняемый файл, который является частью Сеть разработчиков Microsoft разработанный Microsoft, Версия программного обеспечения для Windows: 1.0.0.0 обычно 16043 в байтах, но у вас может отличаться версия.
MONO.EXE безопасен, или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, для MONO.EXE его путь будет примерно таким: C: \ Program Files \ Microsoft \ Microsoft Developer Network \ MONO.EXE
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
Наиболее важные факты о MONO.EXE:
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять MONO.EXE. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найти его местоположение и сравнить размер и т. Д. С приведенными выше фактами
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус MONO.EXE, необходимо скачайте и установите приложение полной безопасности, как это, Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Могу ли я удалить или удалить MONO.EXE?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Однако, если это не вирус, и вам нужно удалить MONO.EXE, вы можете удалить Microsoft Developer Network со своего компьютера, используя его деинсталлятор. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Microsoft Developer Network, чтобы полностью удалить MONO.EXE. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.
Распространенные сообщения об ошибках в MONO.EXE
Наиболее распространенные ошибки MONO.EXE, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения MONO.EXE».
• «Ошибка MONO.EXE».
• «MONO.EXE столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «MONO.EXE не является допустимым приложением Win32».
• «MONO.EXE не запущен».
• «MONO.EXE не найден».
• «Не удается найти MONO.EXE».
• «Ошибка запуска программы: MONO.EXE.»
• «Неверный путь к приложению: MONO.EXE.»
Как исправить MONO.EXE
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс MONO.EXE на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен декабрь 2021:
Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:
Загрузите или переустановите MONO.EXE
Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут сами содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить MONO.EXE, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним. Сеть разработчиков Microsoft.
Что такое сеть разработчиков Microsoft
Информация об операционной системе
Ошибки MONO.EXE могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:
Почему Mono хорош
Мы с участниками социальной сети open-life.org решили сделать перевод статьи Джо Шилдза (Jo Shields) «Here we go again – why Mono doesn’t suck». В результате получилась статья «Почему Mono хорош». Копию данного перевода можно прочитать здесь: Почему Mono хорош — open-life.org
Прим.: Если кто захочет инвайт на open-life.org — стучитесь в личку
Я участник Debian Mono Group, Debian CLI Applications Team, и Debian CLI Libraries Team. И уже в течении года работаю над сопровождением пакетов проекта Mono и программ, которые используют его в ОС Ubuntu (и Debian). Мне хорошо известны горячие споры, угрозы и последующие переходы на личности, и сейчас я принимаю ваш «вызов». В этой статье я говорю от себя лично — не от проекта Debian, не от Ubuntu, не от Mono, и не потому, что меня попросил мой начальник.
Вам хотелось «объективного пояснения, чем хорош Mono, почему он не представляет угрозы и почему его следует включить в Ubuntu по умолчанию»? — Я отвечу на эти 3 вопроса по очереди, затем предложу общий вывод к этой статье, а так же к более широкому движению «Анти-Mono». Это сообщение подписано GPG (прим. переводчика: GPG=GNU Privacy Guard — свободная альтернатива набору криптографического ПО PGP) для подтверждения факта его публикации без изменений. Оригинальный текст доступен по адресу retro.apebox.org/herewegoagain.txt чтобы каждый желающий мог проверить его подлинность самостоятельно.
Почему Mono не опасен?
Почему Mono должен быть включен в Ubuntu по-умолчанию?
Мы не хотим, чтобы Mono был установлен по-умолчанию во всех дистрибутивах. Mono — это программная платформа, а значит он не должен быть установлен у всех пользователей. Ubuntu не поставляется по-умолчанию с Java, Scheme, Assemby, LISP и различными фреймворками, просто потому, что они не интересны большинству пользователей.
Мы хотим, чтобы по-умолчанию были хорошие программы. После загрузки Ubuntu, Kubuntu, Xubuntu или другого дистрибутива пользователь должен сказать «Ух ты, Свободное ПО настолько хорошо, что я больше не нуждаюсь в Windows». Все дистрибутивы СПО, стремящиеся обрести фанатов, должны выбирать лучшие приложения. В случае с Ubuntu, командой Desktop Team было принято решение включить в дистрибутив лучшее приложение для работы с заметками и лучший фото менеджер.
Zim — высококачественный продукт, но Desktop Team решила использовать Tomboy, поскольку это приложение удобнее для многих пользователей (и сейчас Tomboy используется как стандартное приложение в этом классе)
Также Desktop Team решила, что лучшим фото-менеджером является программа F-Spot. Приложение F-Spot можно сравнить по возможностям с проприетарными приложениями iPhoto компании Apple и Picasa от Google Inc. F-Spot нельзя сравнивать с приложениями типа файл-менеджер как gThumb, поскольку одной из ключевых особенностей является возможность прикреплять к фотографии важные метаданные, но gThumb работает для каждого каталога отдельно, а не для всех фото сразу, как F-Spot.
Как Tomboy, так и F-Spot для запуска требуют Mono JITter, а также набор библиотек таких как GTK#. Таким образом, чтобы предложить эти лучшие бесплатные программы для новых пользователей (эти программы выбраны командой Ubuntu Desktop Team), часть свободного программного обеспечения нужна для запуска других приложений, как например GNOME System Monitor требует для работы GTKmm. До тех пор, пока Tomboy и F-Spot будут лучшими в своем классе, они будут включены в дистрибутив Ubuntu, а значит вместе с ними будут включены нужные для их работы библиотеки и приложения. Если же найдутся лучшие программы, то они будут включены в стандартную поставку Ubuntu, если приложение основанное на Mono будет лучше других приложений, то Mono будет включен в дистрибутив. Это мнение не основывается на предпочтении к данному фреймфорку, хотя я думаю, что разработка на языках высокого уровня таких как C# или Python гораздо быстрее и удобна, чем на C.
Пост размещенный в Linux Today
Из вашего первого сообщения ясно, что вы не беспристрастны. Вот несколько конкретных фраз, цель которых — обругать и показать ваше уже определенное мнение на выбранные вами темы. Все фразы основываются на чистом предубеждении, что вынуждает тех, кто понимает что-то про Mono, не лезть на рожон. Поэтому всем кажется, что большинство — противники Mono.
«Есть множество приложений и получше, которые можно включить в дистрибутив» — Пожалуйста, назовите такие приложения.
«проталкивание технологий Microsoft» — Помогите! Помогите! Нас угнетают! Нет, давайте серьёзно. Хорошая технология — это хорошая технология, а не изобретение велосипеда, который никому никогда не помогал. Среди участников Desktop Team нет профессионалов в Mono (большинство из них фанаты Python) и односторонних решений связанных с включением программ в дистрибутив не было, нету и не будет. Никто ничего не проталкивает! Ни один из пакетов связанных с Mono не был помечен как «важный» (Essential:yes).
«Включение этих програм оскверняет Ubuntu» — Демагогия. Microsoft — обычная корпорация, а не нечто сверхъестественное. Обвинение Microsoft в нечестивости и проталкивании продуктов делает им слишком много чести. Они — корпорация с огромным количеством глупых менеджеров и с редкими просветами в виде компетентных разработчиков. И ничего больше.
«Фанаты Mono разводят слишком много шума на форумах Ubuntu» — На самом деле, в этом виноваты противники Mono. Если вы говорите об обвинениях в цензуре, то вы заблуждаетесь. Те, кто читал подробности этих обвинений, могут увидеть в сообщениях грубость, угрозы, споры и прочее, а в корне всего этого были противники Mono. Ни ребячество, ни друзья среди модераторов не помогли победить в споре.
«Просто включить его в стандартный репозиторий не приемлемо.» — Это абсолютно приемлемо, хотя это не единственное выдвинутое предложение — они варьируются от реклассификации Mono в non-Free репозиторий, до его полного удаления из Debian и Ubuntu. Свободные программы должны быть в стандартном репозитории, независимо от их реализации — но если реализация какого-то приложения является лучшей, то она должна быть включена по умолчанию.
«Неспособность фанатов Mono ответить на те простые вопросы меня немного беспокоит, такое впечатление, что есть куда более важные вопросы.» — Если вы обвиняете кого-то, тогда объясните суть обвинений. Если у вас есть конкретные обвинения к людям, которые не противостоят Mono, тогда напишите их или же не распространяйте мифы.
Движение против Mono
Есть люди, которые «за» какие-то вещи. Они за свободу, или за техническое превосходство, или за спортивную команду, или за что-то другое. Есть люди, которые «против». Они против некоторых политиков, или людей определенной национальности, или чего-то другого. Некоторые люди определяют себя сторонниками чего-то, а другие противниками. Mono вызывает огромный гнев среди второй группы; в частности, люди, которые используют GNU/Linux не потому, что они «за» что-либо, а потому, что они «против» Microsoft. Это можно хорошо разглядеть в использовании слов «Microshaft» или «Micro$oft» или других детских попытках определить «их» и «нас», чтобы высмеять «их». Для них все символично: если Mono — свободное ПО, то они «за», но если оно безвозмездно получено из рук Великого Сатаны, то это непростительно.
Многие из тех, кто рекламировал себя как противник Mono, откровенно говоря, выглядят жутковато, т.к. желают смерти сотрудников Microsoft (см. комментарии к Boycott Novell), или пытаются навредить людям, которые позитивно отозвались о Mono (см. недавние замечания в списках рассылки Ubuntu), или намекают на это тем, кто с ними не согласен (практически в каждой новости Boycott Novell) — это отвратительное поведение представляет из себя наихудшую рекламу «Свободному ПО». Если люди хотят быть «против» Mono, то для этого есть разумный путь — например, работа по поддержке пакетов альтернативного ПО. Если анти-Mono движение хочет быть принято всерьез, то они должны понять, что для борьбы им необходимо хорошо знать как Mono работает и почему, для того, чтобы правильно направлять свою энергию (и крики “ZOMG! MICRO$HAFT!” имеют неверное направление). Я буду СЧАСТЛИВ увидеть высококачественные приложения для GNOME на Java или Python — такая конкуренция приведет к улучшению ПО в целом.
Большинство противников Mono не являются даже создателями сборок, а не то что разработчиками ПО. Они заявляют, что программисты (которые действительно тратят время на разработку СПО) должны использовать те платформы, которые нравятся им, а не самим разработчикам. Это другая причина, почему аргументы противников Mono не получают должного внимания — предположение о том, что кто-то может решать за разработчиков очень раздражает. СПО основывается на меритократии — более способные получают больше уважения. Пока противники Mono не будут вносить свой вклад в СПО они будут выглядеть чудаковато и их вопросы останутся без ответа.
В конце концов, не найдется ничего, что заставит исчезнуть споры вокруг Mono, до тех пор, пока расплывчатые угрозы юридической атаки распространяются и подпитываются некоторыми членами сообщества. Практически ничто не сможет успокоить тех, кто уже составил свое собственное мнение без какой-либо озабоченности о реальных основаниях или фактах. Аргументы против Mono основанные на реальности или фактах я считаю хорошими и приветствую их, но встречаться с ними мне приходилось очень редко. И даже если они приводятся, то тонущими в настолько густом соусе демагогии, страха, неуверенности и сомнения, что действительно важная информация попросту невидна.
Итак, я считаю эта статья то, что вы искали. Вы можете перепечатывать её или нет. Она создана как новая глава в ежедневных личных нападках на меня со стороны уж очень искушенных противников Mono.
В чем смысл Mono в Windows
12 ответов
Mono высоки модульно. Вы можете разбить его на мелкие кусочки и только развернуть ровно те части, которые вам нужны. Не нужна система.В XML? Ладно, все кончено.
Mono встраивается. Вы можете разместить его внутри приложения C/C++, чтобы позволить пользователям создавать сценарии из безопасной управляемой изолированной среды. Самый известный пример этого-mod_mono, который размещает Mono внутри Apache веб-сервер, и как ASP.NET реализуется в Mono, например. Эта функция отлично сочетается с упомянутой выше модульностью.
Это уже упоминалось: статическая связь. и идет вместе с modularization.
компилятор как Служба-это еще один. Андерс Хейльсберг уже давно говорит об этом!—3—>долго времени, и может быть, просто, возможно, он будет готов к C# 5.0. Ну, Mono уже есть он и на самом деле имел это в течение многих лет.
Mono.Simd, который дает безопасный и контролируемый доступ к инструкциям SIMD базового процессора (например, SSE на Intel или AltiVec на PowerPC). Использованный для игр и Графика.
64-битные индексы массива, которые разрешены спецификацией ECMA, но Mono-единственная виртуальная машина, которая фактически предоставляет их. Используется в суперкомпьютерах.
.Net does some things that mono doesn’t. в BCL есть несколько мест, которые еще не портированы для mono. Если вы хотите приложение, которое будет работать на mac / linux вы, вероятно, хотите сначала разработать для mono, даже если вы делаете работу в windows.
Если вы хотите разработать кросс-платформенное приложение на C#, то использование реализации Microsoft не самая умная вещь, так как нет полностью совместимой Альтернативы для других платформ.
таким образом, использование Mono в Windows для разработки приложений гарантирует, что у вас будет мало проблем с переносом его на другую ОС (при условии, что вы избегаете других ям, таких как P/Invoke).
почему поддержка Windows, когда вы можете запустить реальную вещь?
существуют различные причины:
поддержка Windows помогает нам идентифицировать портативные части Mono из непереносимых версий, помогая Mono стать более портативным в будущее.
Это помогает нам, так как мы можем изолировать проблемы в моногородах по разбиение проблемы (это проблема времени выполнения или проблема ОС?).
около половины участников Mono являются разработчиками Windows. У них есть много различных причин для внося вклад в усилия, и мы очень важно, чтобы эти разработчики запускают среду выполнения в Windows не заставляя их использовать новый операционная система.
Mono не сильно изменяет реестр windows, обновляет системные библиотеки DLL, установка DLL в Windows / System32 путь.
Это помогает Разработчики на базе Windows, чтобы проверить свой код под Mono перед развертыванием в Linux.
Mono, с другой стороны, автономно содержится в программных файлах и записывает только раздел реестра с его путем (который не требуется запускать).
Я думаю, что это глупо, но это то, что нам сказали несколько пользователей.
Это в основном там, как помощь в разработке моно приложений для моно конкретных библиотек. Также за помощь в продвижении дела, чтобы разработчики могли работать в своей естественной среде при разработке для Mono.
хотя это не представляет широкого интереса, есть несколько случаев, когда mono имеет улучшения по сравнению со стандартной средой выполнения Microsoft. Мигель выступил с докладом о некоторых из них в PDC в этом году:
Платформа Mono состоит из нескольких компонентов:
Mono Class Library – было создано множество классов с дополнительной функциональностью специально для Mono, которые выходят за рамки библиотеки базового класса, предоставляемой Microsoft.
Несмотря на предвзятое отношение разработчиков к платформе Mono, многие известные компании используют его. Например:
Так как кросс-платформенных генераторов не так уж и много, а действительно хороших, так вообще по пальцам посчитать можно, FastReports решила создать генератор отчетов для Mono. Тем более, что уже есть готовый популярный генератор отчетов FastReport.Net, на базе которого и был создан FastReport.Mono. Он появился в 2013 году, и на тот момент повторял функционал FastReport.Net. Однако сейчас, между ними есть различия. Что уж таить, FR.Net значительно продвинулся вперед. Тем не менее FastReport.Mono остается сильным конкурентом в своей нише. И лично я не знаю других генераторов отчетов под фреймворк Mono с таким богатым функционалом.
Что же предлагает FastReport.Mono?
Давайте рассмотрим детальнее. Итак, с FastReport.Mono можно работать в разных операционных системах. Ну конечно же, Mono кросс-платформенный фреймворк. Поэтому нам доступны системы: Windows, MacOs, семейство Linux.
Для работы с Mono, а соответственно и с FastReport.Mono подходят следующие среды разработки:
Microsoft Visual Studio (под Windows), MonoDevelop (Windows, MacOs, Linux) и Embarcadero Delphi Prism (Windows, MacOs, Linux).
Языки программирования, для работы с FR.Mono: C#, VB.Net, Oxygene (Embarcadero Delphi Prism).
Язык встроенного скрипта отчета: C#, VB.Net. Все также, как и в FastReport.Net.
Источники данных, доступные по умолчанию: XML, CSV. А для подключения к базам данных нужно использовать источник данных пользовательского приложения, или внешние коннекторы, устанавливаемые в систему.
Интересные особенности генератора отчетов:
Список возможных экспортов отчета достаточно большой:
Обратите внимание, последние элементы списка – Clouds – это по сути сохранение отчета в облачные сервисы.
СОДЕРЖАНИЕ
История
После трех лет разработки 30 июня 2004 года была выпущена версия Mono 1.0. Mono превратилась из первоначальной платформы разработчика для настольных приложений Linux в поддержку широкого спектра архитектур и операционных систем, включая встроенные системы.
Novell приобрела Ximian в 2003 году. После того, как Novell была приобретена Attachmate в апреле 2011 года, Attachmate объявила о сотнях увольнений сотрудников Novell, поставив под сомнение будущее Mono.
Текущий статус и дорожная карта
Лунный свет
Реализация Microsoft Silverlight с открытым исходным кодом под названием Moonlight была включена с Mono 1.9. Moonlight 1.0, который поддерживает API Silverlight 1.0, был выпущен 20 января 2009 года. Moonlight 2.0 поддерживает Silverlight 2.0 и некоторые функции Silverlight 3.0. Предварительный выпуск Moonlight 3.0 был объявлен в феврале 2010 года и содержит обновления для поддержки Silverlight 3.
Проект Moonlight был заброшен 29 мая 2012 года. По словам Мигеля, судьба проекта была решена двумя факторами: Microsoft добавила «искусственные ограничения», которые «сделали его бесполезным для программирования для настольных компьютеров», а технология не получила достаточного распространения на рынке. Интернет. Кроме того, к 2012 году Microsoft прекратила поддержку самого Silverlight.
Моно компоненты
Моно состоит из трех групп компонентов:
Архитектура каркаса
Основные компоненты Mono:
Механизм выполнения кода
Генератор кода доступен в трех режимах:
Начиная с Mono 2.6, можно настроить Mono для использования LLVM в качестве механизма генерации кода вместо собственного механизма генерации кода Mono. Это полезно для высокопроизводительных вычислительных нагрузок и других ситуаций, когда производительность выполнения более важна, чем производительность при запуске.
Начиная с Mono 5.18, поддержка LLVM является опцией конфигурации по умолчанию. Предыдущие версии требовали специальной вилки LLVM, но теперь mono может вернуться к собственному генератору кода, когда обнаружит что-то, что не обрабатывается LLVM.
Уборщик мусора
Сборщик мусора SGen имеет много преимуществ перед традиционным консервативным сканером. Он использует поколенческую сборку мусора, когда новые объекты выделяются из питомника, во время цикла сборки мусора все уцелевшие объекты переносятся в пул памяти более старого поколения. Идея состоит в том, что многие объекты являются временными и могут быть быстро собраны, и лишь небольшая часть объектов является долгосрочными объектами, которые живут в течение всей жизни приложения. Для повышения производительности этот сборщик назначает пулы памяти каждому потоку, чтобы потоки могли выделять новые блоки памяти без необходимости координировать свои действия с другими потоками. Миграция объектов из питомника в старое поколение выполняется путем копирования данных из питомника в пул старого поколения и обновления любых активных указателей, указывающих на данные, чтобы они указывали на новое местоположение. Это может быть дорогостоящим для больших объектов, поэтому SGen Mono использует отдельный пул памяти для больших объектов (секция больших объектов) и использует алгоритм маркировки и очистки для этих объектов.
Библиотека классов
Пространства имен и сборки
Инфраструктура общего языка и спецификация общего языка
Спецификация общего языка (CLS) указана в главе 6 ECMA-335 и определяет интерфейс для CLI, например соглашения, такие как базовые типы для Enum. Компилятор Mono генерирует образ, соответствующий CLS. Это общий промежуточный язык. Среда выполнения Mono берет этот образ и запускает его. Стандарт ECMA формально определяет библиотеку, которая соответствует CLS как основу.
Управляемый и неуправляемый код
Моноспецифические инновации
Mono внесла новшества в некоторые области с новыми расширениями основных спецификаций C # и CLI:
Кроме того, Mono доступен для различных операционных систем и архитектур.
Системные Требования
Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, macOS или Linux
Связанные проекты
Несколько проектов расширяют Mono и позволяют разработчикам использовать его в своей среде разработки. Эти проекты включают:
Другие реализации
MonoDevelop
Браузер MonoDoc предоставляет доступ к документации API и примерам кода. Браузер документации использует управление контентом в стиле вики, что позволяет разработчикам редактировать и улучшать документацию.
Xamarin.iOS и Xamarin.Android
Xamarin.iOS
Дата | Версия | Примечания |
---|---|---|
2009-09-14 | MonoTouch 1.0 | Первый выпуск |
2010-04-05 | MonoTouch 2.0 | поддержка iPad |
2010-04-16 | MonoTouch 3.0 | поддержка iPhone 4 |
2011-04-06 | MonoTouch 4.0 | поддержка iOS 4 |
2011-10-12 | MonoTouch 5.0 | поддержка iOS 5 |
2012-09-19 | MonoTouch 6.0 | поддержка iOS 6 |
2013-02-20 | Xamarin.iOS 6.2 | Поддержка Visual Studio |
2013-07-24 | Xamarin.iOS 6.4 | .NET 4.5 поддержка async / await |
2013-06-19 | Xamarin.iOS 7.0 | Поддержка XCode 5 и iOS 7 |
2014-09-10 | Xamarin.iOS 8.0 | Поддержка iOS 8 и Xcode 6 |
2015-09-16 | Xamarin.iOS 9.0 | Поддержка iOS 9 и Xcode 7 |
2016-09-13 | Xamarin.iOS 10.0 | Поддержка iOS 10 и Xcode 8 |
2017-09-19 | Xamarin.iOS 11.0 | Поддержка iOS 11 и Xcode 9 |
2018-09-14 | Xamarin.iOS 12.0 | Поддержка iOS 12 и Xcode 10 |
2019-09-13 | Xamarin.iOS 13.0 | Поддержка iOS 13 и Xcode 11 |
2020-09-20 | Xamarin.iOS 14.0 | Поддержка iOS 14 и Xcode 12 |
Стек Xamarin.iOS состоит из:
Xamarin Studio используется в качестве основной IDE, однако были написаны дополнительные ссылки на Xcode и симулятор iOS.
Xamarin.Android
Стек Xamarin.Android состоит из следующих компонентов:
Лицензия
Лицензия компилятора C # была изменена с GPL на лицензию MIT X11, чтобы разрешить повторное использование кода компилятора в нескольких случаях, когда GPL предотвратила бы такое: