Monthly subscription что это за программа

Руководство по Apple Subscriptions Notifications для iOS. Так ли они хороши на самом деле?

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Итак, у вас есть приложение с автоматическими возобновляемыми подписками. Оно прекрасно работает, пользователи безудержно оформляют премиум подписки и пишут хвалебные отзывы. Красота!

Всем привет, меня зовут Денис, я руководитель проекта Apphud – сервиса аналитики авто-возобновляемых подписок для приложений на iOS.

Вам, как руководителю проекта, жизненно необходимо быть в курсе ключевых метрик продукта. Одной из самых важных является Life time value (LTV) – средний доход с каждого пользователя за все время пользования приложением. Но как его вычислить в случае с авто-возобновляемыми подписками на iOS? Как отследить момент продления, отмены, возобновления подписки пользователем?

До недавних пор (а именно до 2017 года) единственным способом это сделать был так называемый Subscriptions Status Polling. В любой момент времени вы можете получить информацию о состоянии подписки, отправив нужный чек (receipt) на URL: https://buy.itunes.apple.com/verifyReceipt. Получив ее, вы можете просмотреть основные сведения о подписки, в том числе дату ее окончания. Правда ее стоимость вы все равно никак не получите.

Чтобы реализовать Status Polling вы должны:

Это сложно. Но в 2017 году Apple, казалось бы, решает эту проблему. На WWDC под овации аудитории они представляют Apple Subscriptions Status Update Notifications.

Что такое Subscriptions Notifications?

Apple Subscriptions Status Update Notifications это механизм отправки webhook-ов на ваш сервер от Apple, когда происходят события, относящиеся к авто-возобновляемым подпискам. Чтобы их включить, нужно предварительно настроить ваш сервер на их прием: сервер должен поддерживать протокол App Transport Security (обычно все работает по умолчанию). После этого нужно перейти в App Store Connect и в секции “App Store” настроек вашего приложения вставить ссылку, по которой Apple будет слать POST-запрос всякий раз, когда будет происходить событие:

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Заметьте, что Apple рекомендует использовать Subscriptions Notifications вкупе со Status Polling. Нехороший знак…

Готово! Теперь вы должны получать уведомления всякий раз, когда, например, происходит оформление, продление или отмена подписки.

Разновидности уведомлений

Apple отправляет 6 видов уведомлений, происходящих при различных событиях. Разберем каждый из них.

INITIAL_BUY

Apple отсылает это уведомление, когда пользователь впервые оформляет подписку в какой-то группе подписок.

Подробнее о группах подписок вы можете почитать в нашей статье.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

CANCEL

Это событие отправляется в тот момент, когда пользователь пользователь отменяет подписку через поддержку Apple Care и возвращает деньги за покупку. Подчеркнем, здесь идет речь не об обычной отмене подписки через настройки iOS.

Событие CANCEL не отправляется при обычной отмене подписки через настройки iOS.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

DID_CHANGE_RENEWAL_STATUS

Это событие было добавлено недавно. Оно отправляется, когда пользователь отключает или (заново) включает возобновление подписки через настройки iOS, приложение App Store или службу поддержки Apple:

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

RENEWAL

Первое, что приходит в голову, когда вы видите название этого события: Apple отправляет его при автоматическом продлении подписки. Как бы не так!

Событие RENEWAL отправляется, когда:

подписка пользователя была отменена автоматически из-за проблем с банковской картой пользователя…

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Cобытие RENEWAL не отправляется в случае обычного продления подписки. Вместо этого Apple предлагает проверять чек подписки через /VerifyReceipt перед и после ожидаемым продлением и анализировать полученное значение expiration_date

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

INTERACTIVE_RENEWAL

Это событие отправляется, если:

Пользователь отменил подписку и через некоторое время после этого…

Новая подписка (которая указана в пункте 2) может отличаться от подписки из пункта 1, но они обе должны принадлежать одной группе покупок. Например, пользователь может отменить подписку на тарифный план Bronze и через некоторое время возобновить подписку, выбрав план Gold. В этом случае Apple отправит на ваш сервер событие INTERACTIVE_RENEWAL (при условии, что подписки Bronze и Gold принадлежат одной группе покупок). Более подробно о группах подписок вы можете прочитать здесь.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

DID_CHANGE_RENEWAL_PREF

DID_CHANGE_RENEWAL_PREF отправляется, когда пользователь переходит с одной подписки на другую в пределах одной группы покупок:

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Что в итоге?

Apple предлагает целых 6 событий, но ни одно из них отправляется при автоматическом продлении подписки в обычном режиме. Почему они так сделали? Неясно. Дополнительно вводят в заблуждение названия этих событий.

В таблице ниже приведена сводная информация о событиях.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Как использовать Apple Subscriptions Notifications?

Из-за того, что самое важное событие, которое нужно для расчета LTV – продление подписки в обычном режиме, – не присылается, вам все-таки придется использовать Status Polling. Существует вероятность, что Apple добавит это событие в ближайшее время, но, даже если это и произойдет, без собственного сервера вам все равно не обойтись. Этот сервер выступит “прослойкой” между Apple и другой системой аналитики (например, Amplitude, Flurry или Mixpanel). Получая события и проверяя чеки, вы будете отсылать в нее данные о продлениях, отменах и возвратах.

Однажды мы столкнулись с этой проблемой и решили разработать сервис, который бы решил эти проблемы. Так родилась идея сервиса, над которым мы сейчас работаем – сервиса аналитики подписок для iOS, который заполняет брешь в отправке событий со стороны Apple.

Заключение

Apple Subscriptions Notifications не так хороши как кажется, потому что только с помощью них нельзя решить основную задачу: узнать, сколько денег вам приносит один пользователь. Возможно, Apple упростит жизнь разработчикам в будущем, но одно можно сказать наверняка: текущая реализация Subscriptions Notifications крайне неочевидна и похожа на костыли.

Источник

Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?

Кирилл Сергеев

Модель работы сервисов и приложений по подписке – штука для широкой аудитории относительно новая, и ко мне часто обращаются знакомые с просьбой показать, как отключить списания за ту или иную подписку. Иногда даже становится неприятно от подобных способов монетизации: человек скачал условный фоторедактор, согласился на бесплатный триальный период, но то ли по невнимательности, то ли из-за расплывчатых формулировок, а может, и по небольшой глупости не понял принципа работы, думая, что приложение еще дополнительно поинтересуется, снимать деньги или нет. Вспоминает этот человек о подписке в тот момент, когда ему приходит SMS от банка о списании нескольких сотен рублей. “Ладно, – чаще всего думает он, – наверное, я сам дурак и что-то неправильно понял, пойду поищу, где эти списания отключить”. И хорошо, если находит, ведь процесс отключения подписки может быть не так очевиден, как кажется на первый взгляд.

Идею для написания этого материала мне подали сразу два события. Во-первых, я решил навести порядок в своих подписках, так как понял, что как-то много я на них трачусь. Во-вторых, в сети появилась новость о том, что одна из крупнейших платежных систем MasterCard планирует изменить подход к безакцептным списаниям со своих карт. Компания отметила, что идет на такой шаг из-за участившихся жалоб клиентов на автоматические списания. Теперь продавцов обяжут получать дополнительное согласие от клиентов, а также давать подробные инструкции, как отменить подписку перед окончанием бесплатного периода. Более того, продавец, даже получив ваше согласие один раз, будет обязан после каждого списания вместе с квитанцией присылать инструкции по отключению на случай, если подписчик этого захочет. Пока непонятно, как это будет работать, но за такое стремление MasterCard можно только похвалить.

А пока ни MasterCard, ни его коллеги по рынку новшество не внедрили, давайте рассмотрим на конкретных примерах, где и как найти платные подписки, чтобы их отключить. Отмечу, что все сервисы перечислить физически довольно тяжело, поэтому я постараюсь рассмотреть принципы такого поиска, а вы уже по аналогии сможете разобраться если не со всеми, то с 99% сервисов. Приступим!

Подписки в приложениях из App Store и Google Play

Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.

Самый очевидный путь как раз на Android:

Google Play – Боковое меню – Мои подписки

Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.

На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):

App Store – Ваша аватарка в правом верхнем углу – Управлять подписками

Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.

Важно отметить, что таким способом мы можем отменять или редактировать только те подписки, которые были активированы с помощью In-App инструментов App Store или Google Play, а не собственных инструментов разработчика.

Прямые подписки на приложения или сервисы

Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.

Возьмем, к примеру, подписку YouTube Premium: отмена или смена параметров подписки осуществляется в настройках аккаунта.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Аналогично можно поступить и с подпиской Яндекс Плюс (включающей Яндекс Музыку), хотя кнопку управления подпиской здесь пришлось поискать.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Платные сервисы внутри системы (экосистемы)

Есть еще один вид подписок – дополнительные функции операционной системы или оболочки (экосистемы), например, дополнительное место в iCloud, Samsung Cloud и т.п. Управление ими осуществляется в соответствующем меню настроек, как правило, в настройках фирменного аккаунта, под которым работает ваш смартфон. Под рукой у меня в данный момент только iPhone и Meizu, в оболочке которого нет никаких платных функций, поэтому рассмотрим только пример с iOS.

В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:

Настройки – Аккаунт (первая строчка настроек с вашими данными) – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.

Отключение подписок через поддержку

Выше мы с вами рассмотрели примеры, где можно отменить подписку самостоятельно, пусть и немного поискав заветную кнопку. Но есть и такие сервисы, где разработчики эту возможность не предусмотрели. Ярчайший пример – компания Adobe. Подписаться на её Creative Cloud – раз плюнуть, а вот найти потом кнопку отмены подписки нельзя – ее просто нет. Как ни крути, придется обращаться в техническую поддержку. Если не верите, можете убедиться по ссылке.

Monthly subscription что это за программа. Смотреть фото Monthly subscription что это за программа. Смотреть картинку Monthly subscription что это за программа. Картинка про Monthly subscription что это за программа. Фото Monthly subscription что это за программа

В общем, если кнопки отмены подписки найти не удается, то ищите, как обратиться в техподдержку, там вам наверняка помогут.

Отключение подписок через банк

Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, “откуда ноги растут”, и понять, откуда идут те или иные списания.

Единственный способ решить этот вопрос через банк – заблокировать и перевыпустить вашу пластиковую карту. В этом случае старые реквизиты будут заблокированы, и ни один сервис больше не сможет делать безакцептные списания с вашего счета. Кардинально, да, но зато эффективно.

Заключение

Не все сервисы одинаково полезны, равно как и не все сервисы абсолютно бесхитростны к вашему кошельку. Будьте внимательны, читайте все, что написано, и не позволяйте недобросовестным или просто хитрым разработчикам лезть к вам карман. А ликбез для этого я вам провел.

Источник

Мы официальные сертифицированные партнёры AUTODESK

Нас выбрали более 10 000 клиентов!

Подписка Autodesk Standard или Premium. Что это такое?

Планы подписки Autodesk разного уровня позволяют предоставлять возможности администрирования, поддержки, защиты и создания отчетов организациям любого масштаба в соответствии с их текущими потребностями.

Рассмотрим только Standard и Premium, так как Enterprise редок в нашей стране:

Для отдельных пользователей и небольших групп

Для средних и больших групп

Для очень больших групп

Отчеты об использовании программ

Отчеты об использовании программ со сведениями о пользователях

Обмен данными с инструментами сторонних разработчиков по API

Система единого входа (SSO)

Автоматическое назначение пользователей

Оперативная поддержка в рабочее время

Оперативная поддержка круглосуточно и без выходных

Выделенный специалист по корпоративному обслуживанию

Сравнение подписок Autodesk Standard и Autodesk Premium. Кратко.

Поддержка в реальном времени 8 часов 5 дней в неделю

Круглосуточная поддержка в реальном времени

2-х факторная аутентификация;

Массовый импорт пользователей;

Просмотр / экспорт используемых данных.

Включает функции Standard плюс:

Система единого входа (SSO);

Синхронизация группы Active Directory;

Просмотр / экспорт используемых данных со сведениями о пользователях.

Вам нужен план Premium, если:

Вы хотите сделать доступ к программам более безопасным и настроить для пользователей вход в систему по корпоративному идентификатору и паролю;

Вам требуется часто добавлять новых пользователей, но у вас нет времени на ручную индивидуальную настройку и предоставление доступа каждому новому пользователю;

Ваши сотрудники, филиалы и подрядчики находятся в разных регионах и вы хотите осуществлять для них закупки централизованно.

Основные отличия просты и понятны, но есть две опции, которые вызывают у пользователей много вопросов, а именно это: SSO и Централизованная поставка.

Подписка Standard и Premium. Двухфакторная авторизация.

Двухфакторная аутентификация доступна для всех клиентов в рамках всех планов. Она позволяет сделать доступ к учетной записи на портале Autodesk Account ещё более надежным, за счет того, что пользователю необходимо ввести сгенерированный код безопасности.

Клиенты с планом Premium так же могут пользоваться системой единого входа (SSO).

После настройки единого входа пользователи смогут входить в четные записи Autodesk Account под корпоративными учетными данными. При первом входе пользователи получат доступ ко всем платформам и интерфейсам Autodesk, которые им были назначены и будут автоматически добавлены в список пользователей.

Кроме этого, в скором времени компания Autodesk планирует внедрить службу Active Directory, которую так же можно интегрировать с системой единого входа.

Благодаря интеграции администраторы смогут синхронизировать пользователей, зарегистрированных в Active Directory, с учетной записью на портале Autodesk Account, что позволит автоматически предоставлять доступ пользователям в составе групп к наборам программ и автоматически удалять пользователей, если они ушли из компании или перешли в другую группу.

Что такое – Централизованная поставка

В подписку Standard входит:

В данный момент права на использование за рубежом доступны всем именованным пользователям. Они позволяют сотрудникам и подрядчикам компании-покупателя использовать свои подписки в разных странах мира, при условии, что подписка была приобретена в стране регистрации компании-покупателя или стране проживания лица, совершившего покупку.

Это касается как родительских компаний, приобретающих подписки для своих непосредственных сотрудников, так и компаний-филиалов, приобретающих подписки для своего персонала.

Например, компания ABC со своей штаб-квартирой в Пекине (Китай), может приобрести подписки для своих непосредственных сотрудников, и они смогут использовать их в любой стране мира.

В подписку Premium входит:

Централизованное приобретение продуктов доступно пользователям плана Premium.

Оно позволяет международной родительской компании приобретать подписки для своих непосредственных сотрудников, или для сотрудников филиалов, работающих над проектами клиента или проектами самих филиалов, и по сути является расширением прав на использование за рубежом.

Для примера приведём компанию ABC со штаб-квартирой в Пекине (Китай). Данная компания имеет право приобретать подписки для сотрудников своего филиала со штаб-квартирой в США, который может использовать это программное обеспечение во благо родительской компании-покупателя или для проектов самого филиала.

Централизованное приобретение продуктов дает те же возможности, что и экстерриториальное право.

Сравнение возможностей Standard, Premium, Enterprise. Подробно

Для отдельных пользователей и небольших проектных групп

Отчеты об использовании программ

Поддержка в реальном времени в рабочие часы

Для средних и крупных проектных групп от 50 человек

Отчеты об использовании программ с данными по пользователям

Круглосуточная поддержка в реальном времени без выходных

Для очень крупных проектных групп

Подключение данных к инструментам сторонних разработчиков через доступ к API

Автоматизированный процесс назначения пользователей

Специалист по сопровождению клиентов

Назначение и предоставление доступа для отдельного пользователя по единой ставке на месяц, год или три года.

Назначение и предоставление доступа неограниченному количеству пользователей по гибкой дневной ставке на три года.

Отчеты об использовании программ

Сводный обзор количества пользователей, работающих с программами и версиями, а также сведения о частоте использования в целом.

Отчеты об использовании программ с данными по пользователям

Сведения о пользователях, работающих со всеми программами и версиями, а также о частоте использования.

Добавление собственных метаданных

Отправка данных о пользователях, например о местоположении или проектной группе, для дополнения отчетов.

Подключение данных к инструментам сторонних разработчиков через доступ к API

Использование интерфейсов API для интеграции данных об использовании с инструментами сторонних разработчиков с целью автоматизации рабочих процессов аналитики.

УПРАВЛЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавление и назначение пользователей на портале Autodesk Account

Приглашение пользователей для работы с любыми программами и назначение доступа путем указания их адреса электронной почты.

Добавление дополнительного уровня безопасности для учетных записей пользователей.

Загрузка файлов CSV для одновременного добавления большого количества пользователей.

Автоматизация процесса добавления пользователей

Настройка автоматического добавления пользователей в соответствующий список при первом входе в систему.

Вход в систему с учетными данными сети компании для доступа к программам.

Автоматизация процесса назначения пользователей

Настройка глобального доступа и выбор программ, которые следует назначить всем пользователям в списке.

Управление доступом пользователей к скачиваемым материалам

Возможность скачивания программ только администраторами.

УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Самостоятельный поиск в справочных онлайн-ресурсах

Устранение неполадок благодаря помощи коллег и специалистов на форумах сообщества, а также получение ответов на вопросы на портале Autodesk Knowledge Network.

Интерактивные учебные программы для освоения профессионалами передовых рабочих процессов и получения актуальных практических советов.

Поддержка через виртуального агента

Получение ответов на вопросы в любое время с помощью виртуального агента Autodesk.

Поддержка отправки заявок через веб-форму

Отправка заявок и получение консультации специалиста Autodesk в течение одного рабочего дня. Клиенты плана Premium и Enterprise получают помощь в ускоренном порядке.

Поддержка в реальном времени в рабочие часы

Связь со специалистом Autodesk по местному рабочему времени для получения помощи.

Круглосуточная поддержка в реальном времени без выходных

Связь со специалистом Autodesk в любой момент для получения помощи, включая ночное время и выходные.

Помощь в начале работы

В течение первых 90 дней специалисты Autodesk помогают администраторам настроить доступ к новым преимуществам, например к системе единого входа.

Обучение под руководством инструкторов

2–4-часовые вебинары на разные темы, включая обзоры отраслевых тенденций и рабочих процессов, от специалистов Autodesk для сотрудников компании. Для клиентов плана Enterprise разрабатываются специализированные материалы, соответствующие направлению деятельности компании.

Сеансы «Вопросы специалистам»

Общение в индивидуальном порядке со специалистами Autodesk и получение сведений о возможностях программных продуктов, новых функциях, технических требованиях и многом другом.

Поддержка и планирование обновлений

Помощь специалистов при планировании, формировании пакетов и развертывании обновлений для программных продуктов Autodesk.

Управление заявками и устранение основных причин неполадок

Ответы, решения и контроль заявок на техническую поддержку в приоритетном порядке от назначенного специалиста службы поддержки.

Специалист по сопровождению клиентов

Разработка плана успешного применения совместно со специалистом по сопровождению клиентов для обеспечения соответствия бизнес-целям компании.

Членство в Autodesk Developer Network

Освобождение от оплаты за участие в программе ADN Professional.

Безопасное хранение, предварительный просмотр и совместное использование проектных данных.

Быстрый и безопасный обмен рабочими данными с заинтересованными лицами.

Управление пользователями в рамках проектной группы

Разделение подписок и отслеживание использования по проектным группам.

Родительские компании могут приобретать подписки для дочерних компаний независимо от их местоположения.

Инструкция по установке библиотеки ГОСТ для русскоязычных пользователей SOLIDWORKS. Библиотеки стандартных изделий ГОСТ Toolbox. Расширение для создания спецификаций по ГОСТ.

Сложно представить себе любого специалиста it-сферы, который сможет работать без компьютера и соответствующего софта. Качество выполнения обязанностей напрямую зависит от выбранных для работы программ. Хороший специалист всегда сам знает, какая программа лучше будет подходить для выполнения его обязанностей и задача руководителя предоставить специалисту все нужные программы.

Важно выбирать именно лицензионные программы, поскольку они имеют техническую поддержку от разработчиков и возможность своевременного обновления, что очень важно для правильного и своевременного выполнения всех поставленных задач.

Мы предлагаем самые необходимые программы, которые могут понадобиться в работе it-специалистам. Все представленные у нас программы лицензионные и имеют все необходимые подтверждения этого. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, а при возникновении любых вопросов, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *