почему письма уходят в спам яндекс как исправить

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Откройте нужное письмо.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Откройте нужное письмо.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Откройте нужное письмо.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Откройте нужное письмо.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Источник

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Откройте нужное письмо.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Откройте нужное письмо.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Откройте нужное письмо.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Откройте нужное письмо.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *