почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Вы могли сделать это случайно, но все новые письма от отправителя все равно будут уходить в спам. Откройте письмо и нажмите «Не спам». Теперь письма от этого отправителя будут приходить во входящие.

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Отправитель нарушает правила рассылок

Иногда письма от обычных отправителей попадают в спам, потому что они ведут рассылку с личного ящика, купили базу адресов или нарушили какое-то другое правило рассылок. В этом случае у отправителя ухудшается репутация, и мы помещаем его письма в спам.

Если хотите, чтобы письма от этого отправителя приходили во входящие, нажмите «Не спам». Также посоветуйте ему соблюдать правила рассылок, если есть возможность связаться.

В почте установлен спам-фильтр

Если вас взламывали, злоумышленники могли создать фильтр, помещающий все письма в спам. Проверьте правила фильтрации в почте:

Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».

Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить, чтобы посмотреть условия фильтрации.

Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Примерно так выглядит спамерский фильтр. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбран «Спам».

Если нашли такой фильтр, удалите его:

Вернитесь в «Правила фильтрации».

Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить.

Проверьте все фильтры таким образом.

Что-то пошло не так

К сожалению, иногда антиспам-система может поместить в спам обычное письмо. Если вы обнаружили такое — просто нажмите «Не спам». Наши фильтры перестроятся и больше не будут отправлять письма от этого отправителя в спам.

Источник

Почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

В этом разделе мы собрали для вас полезную информацию о том что такое спам, как защитить ваш почтовый ящик от спама и как самому не стать спамером.

Что такое спам?

Спам – это не запрошенная корреспонденция, поступающая на ваш почтовый ящик. Чаще всего это рекламные предложения, которые не несут в себе угрозы, и вы можете избавиться от них, просто нажав в письме на кнопку «Спам». Однако помимо рекламных писем могут поступать различные письма якобы о выигрыше, деловом предложении, получении наследства и даже поддельные письма из банка или другого знакомого вам сайта с запросом информации (так называемые фишинговые письма). Опасность этих писем заключается в том, что в них могут быть ссылки, перейдя по которым вы можете предоставить личную информацию или даже перечислить некоторые средства мошеннику.

Мы постоянно развиваем наш сервис и стараемся делать как можно более защищенную систему, чтобы оградить наших пользователей от спама и фишинговых писем, что не отменяет необходимости использовать актуальные антивирусные программы для защиты ваших данных и внимательно относиться к письмам с сомнительным содержанием.

Что делать если мне пришло странное письмо?

Если вы получили письмо якобы:

— из знакомого вам банка

— от какой-либо компании

— от популярного сервиса и др.

И в нём вам сообщают:

— что ваша банковская карта

— электронная почта и др.

Будет заблокирована, если вы не перейдете по ссылке или не предоставите в ответном письме информацию, которая может предоставить доступ злоумышленникам, например к вашей банковской карте – возможно, это мошенники!

Чтобы проверить это:

— сравните адрес электронной почты отправителя с официальным адресом компании

— позвоните по официальному номеру телефона компании

— напишите в службу поддержки, скопировав адрес с официального сайта, и сообщите о поступившем вам письме

Как защитить почтовый ящик от спама?

Существует несколько простых способов обезопасить почтовый ящик от нежелательных писем:

Каждое письмо, попадая на наш сервер, автоматически проверяется комплексной антиспам системой с многоуровневым анализом писем. Мы каждый день улучшаем антиспам систему, делаем её более гибкой и чувствительной по отношению ко всей корреспонденции что поступает на наш сервер и отправляется с него.

Мне прислали спам, что делать?

Подобные письма должны автоматически попадать в папку «Спам» — это корректная работа антиспам системы. Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», откройте его и нажмите кнопку «Спам» на панели инструментов – письмо будет перемещено в папку «Спам». Антиспам система запомнит ваш выбор и все последующие письма от этого адресата будут автоматически перемещаться в папку «Спам».

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Важные для меня письма попадают в папку спам

Есть две причины, почему письмо может попасть в папку спам:

Если вы считаете, что письмо не является спамом, то откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Я ошибочно отметил письмо как спам, что делать?

Откройте его в папке «Спам» и нажмите кнопку «Не спам» на панели инструментов (иконка в виде смайла). После этого письмо будет перемещено в папку «Входящие», а наша антиспам система запомнит ваш выбор и в будущем все письма от этого адресата будут поступать только во «Входящие».

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Также вы можете отметить письмо или несколько писем в самом списке писем папки «Спам». Для этого отметьте галочкой нужные письма и на панели инструментов нажмите кнопку «Не спам». Письмо будет перемещено в папку «Входящие».

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Мошеннические письма. От моего имени идет спам, что делать?

К сожалению, иногда можно столкнуться с таким видом интернет-мошенничества, как в данном примере:

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Это не полный пример письма. Адрес отправителя может стоять абсолютно любой, включая ваш собственный. Ситуация возникает, когда отправитель письма подделывает при отправке заголовок «From» (От) и указывает ваш адрес. Аналогию можно провести с обычным бумажным письмом: письмо пишет один человек, но на конверте указывает данные другого лица и его адрес. Само письмо не опасно, если вы не проходите по ссылкам в нем или не отправляете какие-то личные данные в ответ.

Если вы обнаружили письмо в папке «Входящие», то ни в коем случае не открывайте ссылки или вложения, которые могут в нем содержаться, а просто отметьте его кнопкой «Спам».

Если вы сомневаетесь в конфиденциальности вашего почтового ящика, смените пароль в настройках профиля и проверьте рабочее устройство антивирусом.

Содержание подобных писем может быть абсолютно любым, в том числе предложение от банка о том, что, если вы не предоставите личные данные в письме, ваша карта будет заблокирована.

Пожалуйста, очень внимательно относитесь к поступающей корреспонденции, не отвечайте на сомнительные письма и, по возможности, проверяйте информацию.

Отправляемые мной письма воспринимаются как спам что делать?

При отправке письма с нашего сервера оно может быть расценено как спам нашей системой или сервером получателя. Это зависит от настроек антиспам системы почтовых серверов. Ниже мы рассмотрим возможные получаемые ошибки при отправке писем и их причины:

Ошибка при отправке через веб-интерфейс. Похоже это спам.

Это основная ошибка при отправке через веб-интерфейс.

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Капча выводится в том случае, если письмо считается подозрительным. Зачастую, наша антиспам система считает письма подозрительными, если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку.

Также, обращаем ваше внимание на то, что согласно Регламенту бесплатной службы электронной почты Рамблер/почта, а также Нормам Пользования Сетью, рассылка незапрошенной корреспонденции запрещена, в связи с чем ваши письма могут отклонятся, даже после ввода капчи.

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

В этом случае, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи.

Ошибка при отправке через почтовые клиенты.

Отправляя письмо, вы получили ошибку:

Данная ошибка означает, что антиспам система считает письма подозрительными. Такое зачастую происходит если вы отправляете письма из сети, имеющей сомнительную репутацию (к примеру, используя VPN), используете сокращатели ссылок, или отправляете очень часто и много писем, превышая динамические лимиты на отправку или используя устаревшие и неподдерживаемые почтовые клиенты.

Отправленное письмо вернулось обратно с ошибкой

После отправки письма адресату на другом почтовом сервисе письмо вернулось к вам обратно. В нем могут быть указаны подобные тексты ошибок.

Данное сообщение обозначает, что сервер получателя расценил ваше письмо как спам. В таком случае мы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки принимающей стороны.

Источник

Почему письма попадают в спам и как это исправить

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Продуманная стратегия email-маркетинга не даст результата, если письма попадают в папку «Спам» либо не доходят вообще из-за блокировки СПАМ-фильтрами почтовых провайдеров. Сервис email-рассылки DashaMail.ru позволяет заранее проверить, в какую папку попадет рассылка на Mail.ru и Rambler. Инструмент называется стоп-СПАМ. Он проверяет технические настройки отправителя и контент письма. Заранее понять в какую папку попадет письмо на таких почтовых провайдерах как Яндекс и Гугл не получится, так как они используют поведенческие СПАМ-фильтры. Одна и та же рассылка у разных получателей на этих провайдерах может попасть в разные папки. Как же узнать, по какой причине письма попадают в спам, и что предпринять, чтобы исправить ситуацию?

Как узнать, что мои письма попадают в спам

При организации рассылки обязательно необходимо контролировать показатели доставляемости. Без такого контроля можно пропустить момент, когда письма начали попадать в папку «Спам». Чем раньше вы обнаружите проблему, тем легче ее будет решить.

Есть три простых способа узнать, куда приходит рассылка:

Владелец рассылки может завести почтовые ящики в наиболее популярных провайдерах: Яндекс, Майл.ру, Gmail. Добавьте эти адреса в список получателей и регулярно проверяйте почту. Если на один или несколько ящиков перестала приходить рассылка – необходимо искать причину. Скорее всего, аналогичная ситуация и у других получателей на данном почтовом провайдере.

Если сервис рассылок предоставляет клиентам статистические данные по доменам, не стоит их игнорировать. Регулярно мониторьте статистику и при падении показателей на любом из них принимайте меры.

Настройте почтовые офисы основных провайдеров. В сервисе DashaMail есть готовая интеграция с постмастером Mail.ru. Отчет о доставке писем на этого почтового провайдера можно получить прямо в статистике по рассылке.

Почему письма попадают в спам

Самая простая и очевидная причина, по которой рассылка может быть помеченной как спам, – это индивидуальные фильтры получателя. Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей, как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии. Проверить это можно простым способом: отправить рассылку на свой ящик без фильтров (в той же службе). Если письмо находится во входящих, скорее всего, проблема в индивидуальном фильтре. Посоветуйте получателю отметить письмо как «не спам» или добавить адрес в адресную книгу. Также получатель может вступить с вами в переписку – это должно решить проблему.

Если вы недавно вносили изменения в рассылку, репутация отправителя изменилась. Из-за этого часть писем может попадать в спам, однако постепенно ситуация наладится. Репутация – это показатель, который демонстрирует историю нарушений и действий отправителя, на основе которого почтовый провайдер определяет уровень доверия к вашей рассылке. Критерии, по которым формируется репутация, различаются у почтовых провайдеров.

Если все письма попадают в спам, возможно, причина проблемы – в настройках отправителя. Необходимо проверить их – возможно, проблема решится быстро.

Настройки SPF. SPF-запись – это запись в системе имен домена о соответствии служебной информации и имени. Они защищают отправителя от злоумышленников, связывают сервер и сайт. В SPF указан список разрешенных IP, с которых можно выполнять рассылку. Определите, с каких IP-адресов вы будете выполнять рассылку, сформируйте запись и укажите ее в txt-записи домена. Значение обновится через несколько часов. Если вы работаете с сервисами почтового маркетинга, достаточно обратиться к ним – они предоставят собственную запись SPF.

Настройки DKIM. Это запись, которая подтверждает разрешение собственника домена на рассылку. Она находится в заголовке. В сервисах почтовой рассылки DKIM-ключ генерируется автоматически, при самостоятельной рассылке его необходимо создать вручную. Сделать это можно при помощи специальных сервисов.

Настройки DMARC. Этот инструмент предназначен для защиты получателей писем от фишинга. Он позволяет избежать ситуации, когда подписчик получает письмо с файлом вредоносной программ с известного домена. Инструмент проверяет цифровую подпись, наличие адреса отправки в SPF-записи. Проверки выполняются автоматически, а их результаты отправляются один раз в день. Инструмент проверяет каждое письмо. Если проверка не пройдена, по каждому провалу приходит уведомление. Этот инструмент не является обязательным к применению, но позволяет снизить риск попадания вашей рассылки в папку «Спам».

Если с настройками все в порядке, но вопрос, почему письма уходят в спам, остается открытым, проверьте еще несколько моментов. Возможно, вы используете нелегальную, покупную или чужую базу рассылок. При слишком резком увеличении количества получателей провайдер воспринимает ситуацию, как критическую. В таком случае письма, которые вы рассылаете, отправляются в спам.

Если подписчик не подтверждает свое согласие на получение писем от вас, провайдер тоже может помечать рассылку как спам. Для подтверждения согласия применяют Double Opt-in. На практике это обычно реализуется так: получателю автоматически отправляется письмо со ссылкой на подтверждение подписки.

Спам-почта подписчиков может пополниться вашей рассылкой в еще одном случае: вы отправляли только триггерные или личные письма, а потом резко изменили стратегию и начали проводить массовые рассылки. По логике почтовых сервисов, ваш сайт взломан злоумышленниками. Чтобы такие подозрения не возникли, не стоит действовать слишком активно. «Прогревайте» базу постепенно. В первые сутки отправляйте до тысячи писем, причем не в один момент, а за несколько часов. Отправляйте письма ежедневно, увеличивая объем подписчиков не более, чем на треть. Параллельно следите за доставляемостью и статистикой: жалобами, открытиями, переходами по ссылке. Если эти показатели падают, снизьте суточное количество отправок.

Как сделать, чтобы письма не попадали в спам

Профилактика попадания писем в спам зависит от таких моментов: соблюдения правил почтовых провайдеров, верстки писем, их содержимого. Чтобы не искать причину попадания рассылки в спам, необходимо соблюдать такие профилактические меры.

Работайте с белыми базами получателей. Подписчики должны подтвердить свое желание получать вашу рассылку. Без этого количество жалоб может увеличиться до 1,5%, а это значение критично. Если объем ошибок при отправке рассылки увеличивается, это тоже тревожный звонок. Количество возвратов в рамках одной рассылки не должно превышать 5%.

Один из простых, но действенных методов, как не попасть в спам, – это проверка подписчиков на активность. Если получатель в течение полугода и дольше не проявляет никакой активности, его адрес лучше исключить из базы. Перед этим можно попытаться “разбудить его” с помощью специальной серии писем. Сервис DashaMail позволяет проводить автоматическую реактивации спящих подписчиков, а также автоматически исключать неактивных подписчиков из базы. Это позволяет значительно улучшить почтовую репутацию отправителя и заодно сэкономить на ESP.

Следите за своей репутацией. У новых почтовых ящиков репутации нет, поэтому письма с них почтовые провайдеры могут отправлять в спам. Если получатель не подписан на вашу рассылку, скорее всего, он не увидит письма. Заработать репутацию можно качественными и информативными рассылками. Помните, что вы пишете письма для живых людей, а не для почтовых провайдеров. В письмах должна быть интересная и полезная информация, чтобы получатели читали их, были заинтересованы и ждали следующих рассылок. Это позволит заработать положительную репутацию у почтовых сервисов, и не искать в дальнейшем ответы на вопрос, почему письма попадают в спам gmail или яндекс. Не забывайте регулярно отслеживать репутацию.

Не забывайте о верстке. Проверяйте адаптивность письма: оно должно нормально открываться на экране телефона, планшета или компьютера. Не делайте рассылку масштабными лонгридами, не гонитесь за количеством знаков. Работайте с качественными текстами, вычитывайте их перед отправкой. Так вы снизите риск попадания рассылки в спам.

Уделите внимание технической части. Обязательно проверьте настройки или доверьте такую проверку и настройку специалисту.

Следите за доставляемостью, контролируйте попадание в черные списки.

Если все правила соблюдены, но письма отправляются в спам, свяжитесь с поддержкой почтового сервиса.

Как вывести письма из спама

Если вы выполнили все проверки, устранили ошибки в настройках, а рассылка все равно продолжает попадать в спам, свяжитесь со службой поддержки. Так вы узнаете, почему письма попадают в спам яндекс, gmail или mail.ru. Перед обращением проверьте условия пользования, убедитесь, что вы не нарушаете правила сервисов.

Обращение в поддержку состоит из четырех шагов:

Соберите данные. Подготовьте письмо со служебной информацией – обратитесь в поддержку сервиса почтовой рассылки или отправьте письмо на свой почтовый ящик, а затем сохраните его из спама. Если проблема с одним или несколькими получателями – уточните у них, точно ли они хотят получать ваши письма. При положительном ответе обращайтесь в поддержку почтового провайдера.

Проверьте адрес получателя. У разных провайдеров способы отправки сообщений в поддержку различаются.

Ждите. Обычно проблема решается в течение нескольких дней, иногда – до недели.

Как сделать, чтоб письма не попадали в спам: еще несколько советов

Настройте постмастера. Такой инструмент есть у популярных почтовых провайдеров, он предназначен для анализа рассылок. Позволяет узнать статистику доставляемости, выявить проблемы и ошибки при отправке, отслеживать динамику основных показателей.

Проверьте «серый список». Особенно актуален этот совет для тех, кто ищет ответ на вопрос, как сделать, чтобы письма не попадали в спам gmail. «Серый список» – это перечень отправителей без репутации. Яндекс и Мейл.ру обычно направляют рассылки таких отправителей во входящие, а вот Google может посчитать письмо информационным мусором. Повысьте репутацию: контент должен быть интересным, чтобы получатели хотели вывести письма из спама, перейти по ссылке.

Правильно оформляйте письма. Указывайте тему. Не пишите ее заглавными буквами – это отталкивает подписчиков. Не делайте тему слишком длинной, достаточно трех-пяти слов. Не пересылайте письма, которые состоят только из картинки – добавьте хотя бы короткий текст. Не используйте сокращатели ссылок.

Регулируйте частоту отправки. Обычно достаточно одного-двух писем еженедельно: слишком частая рассылка отталкивает подписчиков и может показаться подозрительной почтовому провайдеру. Универсальной частоты нет, она зависит от ниши бизнеса.

Отправляйте письма с корпоративного адреса, старайтесь не менять имя отправителя.

Главное, не пытайтесь обмануть СПАМ-фильтры почтовых провайдеров. Соблюдайте их правила, и тогда всё будет хорошо!

Источник

Почему мои письма попали в спам?

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

В прошлых выпусках

Я расскажу, по каким причинам письма могут попадать в спам и как решить каждую из проблем.

❗ Мы против спам-рассылок и не знаем, как спамерам попадать во входящие. В статье мы рассказываем, как честному и законопослушному маркетологу защитить свои рассылки от попадания в спам и что делать, чтобы вернуть письма во входящие.

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Теперь к причинам. Я знаю 5 проблем, из-за которых рассылка может попасть в спам:

Причина 1. Индивидуальные спам-фильтры пользователей

Суть проблемы. Пользователь может пометить любую рассылку как спам. В этот момент меняются индивидуальные настройки спам-фильтра и все следующие письма от этого отправителя будут считаться спамом. У нас были случаи, когда подписчики бросали письма в спам, чтобы они не мешали во входящих, а потом искренне удивлялись, куда пропали все следующие рассылки.

Как решить. Ситуация: удивлённый пользователь пишет нам, чтобы узнать, почему рассылка попала в спам. Для проверки отправьте такое же письмо на собственный ящик, где нет фильтров. Разумеется, ящик должен быть в той же почтовой службе, что и адрес получателя.

Если письмо пришло во входящие, значит у получателя сработал индивидуальный спам-фильтр. Посоветуйте ему добавить ваш email в адресную книгу, а письмо, которое оказалось в спаме, пометить отметкой «это не спам». После этого оно должно автоматически переместиться во входящие. Попросите его также ответить на ваше письмо любым текстом — то есть, вступить с вами в переписку.

После этого следующее письмо, скорее всего, будет доставлено без проблем.

Причина 2. Плохая репутация домена отправителя

Суть проблемы. Домен — это адрес сайта, который мы видим в строке браузера.

Почтовые службы собирают информацию о доменах в своеобразный рейтинг — они анализируют, кто молодец и честно ведёт рассылки, а кто плохой и отправляет спам.

Чем хуже у домена репутация, тем меньше у него шансов попасть во входящие.

Алгоритмы, по которым вычисляют рейтинг отправителя, тщательно скрывают. Email-маркетологи лишь по опыту могут предположить, какие факторы влияют на репутацию. Вот некоторые из них:

После этого регистрируемся в постмастерах. Это инструменты аналитики от почтовых служб, в которых мы можем следить за репутацией отправителя.

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Если мы исключили все возможные причины, но репутация домена не меняется, обращаемся к почтовому провайдеру, на стороне которого упала репутация. Подробно рассказываем, куда писать, о чём говорить и сколько ждать ответа (пункты 3 и 4 в статье).

Причина 3. Плохая репутация IP-адреса

Суть проблемы. Эта причина похожа на предыдущую. Но здесь попадание в спам может произойти не только по вине отправителя, но и по вине других клиентов сервиса рассылок.

Сервисы рассылок часто используют shared-пулы IP-адресов. Это список IP, через которые могут идти рассылки клиентов. Если кто-то из отправителей начнёт отправлять спам, пострадает репутация всего пула адресов. Как это работает:

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Смотреть картинку почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Картинка про почему сообщения на почту приходят в спам как исправить. Фото почему сообщения на почту приходят в спам как исправить

Как решить. Обычно сервисы рассылок следят за тем, чтобы все отправители соблюдали правила и не отправляли спам.

Проблемы с плохой доставляемостью часто бывают на пробных тарифах. В сервис приходят новички, которые плохо разбираются в email-маркетинге и начинают отправлять письма, которые почтовые службы воспринимают как спам. В результате падает доставляемость у всего пула IP-адресов.

Причина 4. Ошибка на стороне почтового сервиса

Суть проблемы. Письмо могло попасть в спам не по вине сервиса рассылок, а из-за ошибки почтовой службы. Такие ситуации часто случаются в частных почтовых серверах. Например, администратор сервиса заблокировал все письма, которые приходят не с корпоративной почты. Или открыл доступ только для нескольких IP-адресов.

С Mail.Ru, Yandex и GMail такое тоже может произойти. У нас были случаи, когда письма клиентов не доставлялись по ошибке спам-фильтров почтовой службы.

Причина 5. Текст, дизайн, особенности вёрстки

Суть проблемы. Почтовые службы анализируют тонны писем и вычисляют приёмы, которые спамеры используют чаще всего. Эти закономерности лежат в работе спам-фильтров. Они решают, куда отправить письмо — в спам или во входящие.

Иногда спам-фильтры отправляют в спам письма от добросовестных отправителей. Часто это происходит из-за особенностей вёрстки или дизайна — программа цепляется к цвету шрифта, сокращённым ссылкам или отсутствию alt-тегов у картинок. Если таких мелочей наберётся достаточно, рассылка будет отмечена как спам и не дойдёт до входящих.

Вот навскидку несколько самых распространённых проблем, которые встречаются в рассылках:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *