почта уходит в спам как исправить
Почта уходит в спам как исправить
Вы могли сделать это случайно, но все новые письма от отправителя все равно будут уходить в спам. Откройте письмо и нажмите «Не спам». Теперь письма от этого отправителя будут приходить во входящие.
Отправитель нарушает правила рассылок
Иногда письма от обычных отправителей попадают в спам, потому что они ведут рассылку с личного ящика, купили базу адресов или нарушили какое-то другое правило рассылок. В этом случае у отправителя ухудшается репутация, и мы помещаем его письма в спам.
Если хотите, чтобы письма от этого отправителя приходили во входящие, нажмите «Не спам». Также посоветуйте ему соблюдать правила рассылок, если есть возможность связаться.
В почте установлен спам-фильтр
Если вас взламывали, злоумышленники могли создать фильтр, помещающий все письма в спам. Проверьте правила фильтрации в почте:
Перейдите «Настройки почты» → «Правила фильтрации».
Наведите курсор мыши на любой фильтр и нажмите , чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Примерно так выглядит спамерский фильтр. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если» установлен параметр «От:» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый адрес. Для «То» установлен параметр «Поместить письмо в папку» и выбран «Спам».
Если нашли такой фильтр, удалите его:
Вернитесь в «Правила фильтрации».
Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите .
Проверьте все фильтры таким образом.
Что-то пошло не так
К сожалению, иногда антиспам-система может поместить в спам обычное письмо. Если вы обнаружили такое — просто нажмите «Не спам». Наши фильтры перестроятся и больше не будут отправлять письма от этого отправителя в спам.
Почему письма попадают в спам и как это исправить
Продуманная стратегия email-маркетинга не даст результата, если письма попадают в папку «Спам» либо не доходят вообще из-за блокировки СПАМ-фильтрами почтовых провайдеров. Сервис email-рассылки DashaMail.ru позволяет заранее проверить, в какую папку попадет рассылка на Mail.ru и Rambler. Инструмент называется стоп-СПАМ. Он проверяет технические настройки отправителя и контент письма. Заранее понять в какую папку попадет письмо на таких почтовых провайдерах как Яндекс и Гугл не получится, так как они используют поведенческие СПАМ-фильтры. Одна и та же рассылка у разных получателей на этих провайдерах может попасть в разные папки. Как же узнать, по какой причине письма попадают в спам, и что предпринять, чтобы исправить ситуацию?
Как узнать, что мои письма попадают в спам
При организации рассылки обязательно необходимо контролировать показатели доставляемости. Без такого контроля можно пропустить момент, когда письма начали попадать в папку «Спам». Чем раньше вы обнаружите проблему, тем легче ее будет решить.
Есть три простых способа узнать, куда приходит рассылка:
Владелец рассылки может завести почтовые ящики в наиболее популярных провайдерах: Яндекс, Майл.ру, Gmail. Добавьте эти адреса в список получателей и регулярно проверяйте почту. Если на один или несколько ящиков перестала приходить рассылка – необходимо искать причину. Скорее всего, аналогичная ситуация и у других получателей на данном почтовом провайдере.
Если сервис рассылок предоставляет клиентам статистические данные по доменам, не стоит их игнорировать. Регулярно мониторьте статистику и при падении показателей на любом из них принимайте меры.
Настройте почтовые офисы основных провайдеров. В сервисе DashaMail есть готовая интеграция с постмастером Mail.ru. Отчет о доставке писем на этого почтового провайдера можно получить прямо в статистике по рассылке.
Почему письма попадают в спам
Самая простая и очевидная причина, по которой рассылка может быть помеченной как спам, – это индивидуальные фильтры получателя. Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей, как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии. Проверить это можно простым способом: отправить рассылку на свой ящик без фильтров (в той же службе). Если письмо находится во входящих, скорее всего, проблема в индивидуальном фильтре. Посоветуйте получателю отметить письмо как «не спам» или добавить адрес в адресную книгу. Также получатель может вступить с вами в переписку – это должно решить проблему.
Если вы недавно вносили изменения в рассылку, репутация отправителя изменилась. Из-за этого часть писем может попадать в спам, однако постепенно ситуация наладится. Репутация – это показатель, который демонстрирует историю нарушений и действий отправителя, на основе которого почтовый провайдер определяет уровень доверия к вашей рассылке. Критерии, по которым формируется репутация, различаются у почтовых провайдеров.
Если все письма попадают в спам, возможно, причина проблемы – в настройках отправителя. Необходимо проверить их – возможно, проблема решится быстро.
Настройки SPF. SPF-запись – это запись в системе имен домена о соответствии служебной информации и имени. Они защищают отправителя от злоумышленников, связывают сервер и сайт. В SPF указан список разрешенных IP, с которых можно выполнять рассылку. Определите, с каких IP-адресов вы будете выполнять рассылку, сформируйте запись и укажите ее в txt-записи домена. Значение обновится через несколько часов. Если вы работаете с сервисами почтового маркетинга, достаточно обратиться к ним – они предоставят собственную запись SPF.
Настройки DKIM. Это запись, которая подтверждает разрешение собственника домена на рассылку. Она находится в заголовке. В сервисах почтовой рассылки DKIM-ключ генерируется автоматически, при самостоятельной рассылке его необходимо создать вручную. Сделать это можно при помощи специальных сервисов.
Настройки DMARC. Этот инструмент предназначен для защиты получателей писем от фишинга. Он позволяет избежать ситуации, когда подписчик получает письмо с файлом вредоносной программ с известного домена. Инструмент проверяет цифровую подпись, наличие адреса отправки в SPF-записи. Проверки выполняются автоматически, а их результаты отправляются один раз в день. Инструмент проверяет каждое письмо. Если проверка не пройдена, по каждому провалу приходит уведомление. Этот инструмент не является обязательным к применению, но позволяет снизить риск попадания вашей рассылки в папку «Спам».
Если с настройками все в порядке, но вопрос, почему письма уходят в спам, остается открытым, проверьте еще несколько моментов. Возможно, вы используете нелегальную, покупную или чужую базу рассылок. При слишком резком увеличении количества получателей провайдер воспринимает ситуацию, как критическую. В таком случае письма, которые вы рассылаете, отправляются в спам.
Если подписчик не подтверждает свое согласие на получение писем от вас, провайдер тоже может помечать рассылку как спам. Для подтверждения согласия применяют Double Opt-in. На практике это обычно реализуется так: получателю автоматически отправляется письмо со ссылкой на подтверждение подписки.
Спам-почта подписчиков может пополниться вашей рассылкой в еще одном случае: вы отправляли только триггерные или личные письма, а потом резко изменили стратегию и начали проводить массовые рассылки. По логике почтовых сервисов, ваш сайт взломан злоумышленниками. Чтобы такие подозрения не возникли, не стоит действовать слишком активно. «Прогревайте» базу постепенно. В первые сутки отправляйте до тысячи писем, причем не в один момент, а за несколько часов. Отправляйте письма ежедневно, увеличивая объем подписчиков не более, чем на треть. Параллельно следите за доставляемостью и статистикой: жалобами, открытиями, переходами по ссылке. Если эти показатели падают, снизьте суточное количество отправок.
Как сделать, чтобы письма не попадали в спам
Профилактика попадания писем в спам зависит от таких моментов: соблюдения правил почтовых провайдеров, верстки писем, их содержимого. Чтобы не искать причину попадания рассылки в спам, необходимо соблюдать такие профилактические меры.
Работайте с белыми базами получателей. Подписчики должны подтвердить свое желание получать вашу рассылку. Без этого количество жалоб может увеличиться до 1,5%, а это значение критично. Если объем ошибок при отправке рассылки увеличивается, это тоже тревожный звонок. Количество возвратов в рамках одной рассылки не должно превышать 5%.
Один из простых, но действенных методов, как не попасть в спам, – это проверка подписчиков на активность. Если получатель в течение полугода и дольше не проявляет никакой активности, его адрес лучше исключить из базы. Перед этим можно попытаться “разбудить его” с помощью специальной серии писем. Сервис DashaMail позволяет проводить автоматическую реактивации спящих подписчиков, а также автоматически исключать неактивных подписчиков из базы. Это позволяет значительно улучшить почтовую репутацию отправителя и заодно сэкономить на ESP.
Следите за своей репутацией. У новых почтовых ящиков репутации нет, поэтому письма с них почтовые провайдеры могут отправлять в спам. Если получатель не подписан на вашу рассылку, скорее всего, он не увидит письма. Заработать репутацию можно качественными и информативными рассылками. Помните, что вы пишете письма для живых людей, а не для почтовых провайдеров. В письмах должна быть интересная и полезная информация, чтобы получатели читали их, были заинтересованы и ждали следующих рассылок. Это позволит заработать положительную репутацию у почтовых сервисов, и не искать в дальнейшем ответы на вопрос, почему письма попадают в спам gmail или яндекс. Не забывайте регулярно отслеживать репутацию.
Не забывайте о верстке. Проверяйте адаптивность письма: оно должно нормально открываться на экране телефона, планшета или компьютера. Не делайте рассылку масштабными лонгридами, не гонитесь за количеством знаков. Работайте с качественными текстами, вычитывайте их перед отправкой. Так вы снизите риск попадания рассылки в спам.
Уделите внимание технической части. Обязательно проверьте настройки или доверьте такую проверку и настройку специалисту.
Следите за доставляемостью, контролируйте попадание в черные списки.
Если все правила соблюдены, но письма отправляются в спам, свяжитесь с поддержкой почтового сервиса.
Как вывести письма из спама
Если вы выполнили все проверки, устранили ошибки в настройках, а рассылка все равно продолжает попадать в спам, свяжитесь со службой поддержки. Так вы узнаете, почему письма попадают в спам яндекс, gmail или mail.ru. Перед обращением проверьте условия пользования, убедитесь, что вы не нарушаете правила сервисов.
Обращение в поддержку состоит из четырех шагов:
Соберите данные. Подготовьте письмо со служебной информацией – обратитесь в поддержку сервиса почтовой рассылки или отправьте письмо на свой почтовый ящик, а затем сохраните его из спама. Если проблема с одним или несколькими получателями – уточните у них, точно ли они хотят получать ваши письма. При положительном ответе обращайтесь в поддержку почтового провайдера.
Проверьте адрес получателя. У разных провайдеров способы отправки сообщений в поддержку различаются.
Ждите. Обычно проблема решается в течение нескольких дней, иногда – до недели.
Как сделать, чтоб письма не попадали в спам: еще несколько советов
Настройте постмастера. Такой инструмент есть у популярных почтовых провайдеров, он предназначен для анализа рассылок. Позволяет узнать статистику доставляемости, выявить проблемы и ошибки при отправке, отслеживать динамику основных показателей.
Проверьте «серый список». Особенно актуален этот совет для тех, кто ищет ответ на вопрос, как сделать, чтобы письма не попадали в спам gmail. «Серый список» – это перечень отправителей без репутации. Яндекс и Мейл.ру обычно направляют рассылки таких отправителей во входящие, а вот Google может посчитать письмо информационным мусором. Повысьте репутацию: контент должен быть интересным, чтобы получатели хотели вывести письма из спама, перейти по ссылке.
Правильно оформляйте письма. Указывайте тему. Не пишите ее заглавными буквами – это отталкивает подписчиков. Не делайте тему слишком длинной, достаточно трех-пяти слов. Не пересылайте письма, которые состоят только из картинки – добавьте хотя бы короткий текст. Не используйте сокращатели ссылок.
Регулируйте частоту отправки. Обычно достаточно одного-двух писем еженедельно: слишком частая рассылка отталкивает подписчиков и может показаться подозрительной почтовому провайдеру. Универсальной частоты нет, она зависит от ниши бизнеса.
Отправляйте письма с корпоративного адреса, старайтесь не менять имя отправителя.
Главное, не пытайтесь обмануть СПАМ-фильтры почтовых провайдеров. Соблюдайте их правила, и тогда всё будет хорошо!
Электронная почта попадает в спам? Варианты поиска ошибок и их решения
Бывают такие ситуации, когда ваши электронные, системные письма попадают в спам прежде чем дойти до ваших потенциальных или существующих клиентов.
В этой статье мы расскажем о том, как решить проблемы с попаданием ваших писем в спам. А если вы вдруг решили работать со специалистами, то команда DIGIMATIX готова вам помочь.
Начать работу необходимо с выявления проблемы.
Прежде чем искать проблему попадания почты в спам, необходимо создать почтовые ящики в Яндексе, Google, Mail.ru и других почтовых провайдеров.
Вы можете отправлять письма себе и проверять приходят они или нет. Если нет, то стоит сразу начинать искать причину.
Если все ваши письма пришли на почту и не пропали, то можете дальше не читать статью 🙂 Если нет – давайте разбираться.
С помощью сервиса Mail Tester можно проанализировать письмо по 30 разным критериям. Данный инструмент проверяет адаптивность к спам-фильтрам.
Существует 4 глобальных причины, по которым ваши письма попадают в спам:
К сожалению, нередкой ситуацией является попадание домена или IP в черный список. Проверить не попал ли ваш домен или IP в черный список можно на самых популярных блэклистах:
А также с помощью сервисов, которые позволяют проверить находитесь ли вы вообще в каких-либо черных списках:
Механизм проверки попадания в черный список выглядит так:
Данные механизмы направлены на защиту пользователей от атак злоумышленников, перехвата и подмены данных.
Сервер получателя сверяет ваш IP-адрес со списком из SPF. Если он нашел нужный IP в списке, то пропускает ваше сообщение дальше. Это первый маркер, который говорит о том, что это именно вы рассылаете информацию от имени своего домена.
DKIM является второй ступенью защиты при передаче данных между вашим почтовым сервером и сервером пользователя. Данный механизм работает через два ключа шифрования: публичный и приватный, которые работают в связке. Если у вас не установлен DKIM, то большинство почтовых серверов будут отсылать ваши письма в спам.
DMARC – механизм, который позволяет избавится от такого вида атак, при котором с домена известной компании отправляется рассылка. Когда пользователь открывает письмо персональные данные его компьютера ворует вирусная программа. Данный механизм является необязательным, но лучше использовать его, так как это даст вам дополнительный плюс.
DMARC проверяет наличие цифровых подписей SPF и DKIM и отправляет вам отчет. Если хоть одно письмо из вашей рассылки не прошло проверку, то вам приходит отчет. Поэтому стоит завести отдельный почтовый ящик для писем с этой проверки. В противном случае, если тысяча писем не пройдет проверку, они придут вам на почту.
Для того, чтобы настроить данные механизмы, обратитесь к вашему хостинг-провайдеру или системному администратору. Помните, 70% проблем с доставкой писем решаются именно этим путем.
Почтовые сервисы заботятся о минимизировании процента спама, отправляемого с помощью них. Репутация домена формируется за счет действий, которые вы совершаете с вашего почтового адреса. Чем больше писем вы отправляете, тем больше статистики собирают о вас почтовые сервисы.
Если ваше письмо попадает в спам, то сервис ставит вашему домену минус, если пользователи открывают и читают ваши письмо, то сервис ставит вам плюс.
Мы дадим вам 6 советов, которые помогут вам повысить доставляемость писем и повысят репутацию домена:
Мы не рекомендуем вам покупать подписную базу. На это есть несколько причин:
Вы можете посмотреть причину в коде вашего не дошедшего письма. Пример того, как это выглядит вы можете увидеть в скриншоте ниже.
Также необходимо помнить о том, что почтовые рассылки необходимо анализировать. В этом отлично поможет инструмент POSTMASTER.
У всех популярных почтовых провайдеров (кроме Яндекс.Почты) есть инструмент для анализа почтовых рассылок – POSTMASTER. С помощью него можно узнать уровень доставляемости писем, какие проблемы возникли в процессе доставки, показатель отписок и другие полезные показатели.
Информация о том, как настроить POSTMASTER доступна тут: Gmail и Mail.ru
Доставка системных писем – важный механизм для любого бизнеса. Необходимо быть уверенным, что почта доходит до ваших потенциальных и текущих клиентов.
Почему письма попадают в спам и как этого избежать
Email-маркетинг — это один из самых доступных и эффективных видов маркетинга. Но его эффективность снижается к нулю, если ваша email-рассылка попадает в спам.
В этой статье мы разберем, как правильно работать с инструментами email-маркетинга, чтобы ваши письма доставлялись подписчикам.
Как понять, что письма попадают в спам?
Многие компании регулярно отправляют рассылки своим подписчикам, тратят на это время и деньги. Однако, если не следить за показателями доставляемости, они могут тратить маркетинговый бюджет впустую.
Письма попадают в спам в Outlook, gmail, mail.ru, на почту Яндекс.
Что делать чтобы этого избежать, читайте в этой статье.
Есть несколько способов узнать, что рассылки попадают в спам:
Почему письма попадают в спам?
В большинстве случаев рассылки попадают в спам всего из-за нескольких настроек. Вам потребуется лишь несколько минут, чтобы внести корректировки в записи домена, и вероятность, что ваши письма окажутся в папке «Входящие» увеличится многократно.
Сперва определимся с некоторыми понятиями.
DNS-записи — это записи о соответствии имени и служебной информации в системе доменных имен. Они предназначены для того, чтобы связать ваш сайт с сервером и не позволить злоумышленникам действовать от имени вашего сайта.
Не настроен SPF
SPF (Sender Policy Framework) — это особая DNS-запись. В ней содержится полный список IP-адресов, с которых разрешено отправлять email-рассылки от имени домена.
После настройки SPF-записи, емейл провайдеры будут понимать, что письмо с домена вашей компании отправили именно вы. Так как в истории есть множество случаев, когда злоумышленники отправляли рассылки с чужих доменов для хищения персональных данных.
Чтобы настроить SPF необходимо определить, с каких IP-адресов вы будете проводить email-рассылку.
Если вы запускаете рассылку с адресов сервисов email-маркетинга (MailChimp, eSputnik, GetResponse), то они предоставят вам свою SPF-запись.
Если вы отправляете письма со своего IP, то необходимо сформировать SPF-запись самостоятельно в соответствии с синтаксисом протокола.
Затем откройте в редакторе TXT-запись домена (в интерфейсе сайта-регистратора вашего доменного имени) и укажите в ней полученную SPF-запись. Спустя 6–12 часов значение обновится и станет доступно для всех DNS-серверов.
Чтобы проверить правильность настройки DNS воспользуйтесь одним из следующих сервисов:
Без настройки SPF-записи велика вероятность того, что ваша рассылка попадет в спам. Так как это является обязательным требованием большинства email-провайдеров.
Если SPF-запись указана, но рассылка проводится с IP-адреса, который не обозначен в списке, то письмо также может уйти в спам.
Не настроен DKIM
DKIM (Domain Keys Identified Mail) — уникальная цифровая подпись. Размещается в заголовке письма для подтверждения того, что отправка письма разрешена владельцем домена.
Если вы используете сервисы для email-маркетинга — настройки DKIM происходят автоматически. При этом, технически, рассылки ведутся от имени платформы рассылок.
В случае, если вы проводите рассылки «своими силами», без сторонних платформ, вам необходимо сгенерировать DKIM-ключ самостоятельно. Для этого воспользуйтесь сервисом DKIM Core. А при настройке подписи вам поможет OpenDKIM.
Наличие DKIM-ключа — это обязательное условие почтовых провайдеров. Без DKIM ваши письма будут отправляться. Однако, высока вероятность попадания в спам.
Не настроен DMARC
DMARC (Domain-based Message Authentication Reporting and Conformance) — это один из способов защиты подписчиков от фишинговых атак с использованием домена вашей компании.
Фишинговая атака заключаются в том, что пользователям отправляется рассылка с домена известной компании. Когда человек открывает письмо, ему предлагают скачать файл, в котором якобы содержится важная информация. В то время, как, на самом деле, файл для скачивания — это программа, ворующая с компьютера личные данные: логины и пароли, данные кредитных карт, телефонные номера и т. д.
DMARC проверяет, прошло ли письмо проверку SPF и DKIM. То есть, указан ли в SPF-записи email-адрес, с которого отправляется письмо, а также результат проверки цифровой подписи DKIM.
По умолчанию, раз в сутки вам будет приходить отчет по результатам проверок DMARC.
Если проверку пройти не удается, вам на почту отправится уведомление о проваленной проверке. Такое письмо приходит после каждой несостоявшейся проверки. То есть, если проверку не пройдет 5000 писем рассылки, то вам на почту придет 5000 писем с уведомлениями. Поэтому для получения отчетов DMARC стоит использовать отдельный адрес электронной почты.
Подробно ознакомиться с настройкой и использованием DMARC вы можете на официальном сайте dmarc.org.
Использование DMARC не является обязательным. Однако, именно этот инструмент поможет вам обезопасить свои рассылки от попадания в спам.
Покупные базы рассылок
Покупать базу емейлов — это плохая идея.
Представим ситуацию: на протяжении года вы развивали свой бизнес и пополнили базу подписчиков на 20 тысяч человек. Вы регулярно отправляете им рассылки, поэтому почтовый провайдер понимает, сколько человек у вас в базе.
И вот, вы решаете быстро ускорить собственное развитие. Покупаете базу с контактами 200 тысяч человек и начинаете делать для них рассылки. В такие моменты почтовый провайдер понимает, что подобный рост базы подписчиков неестественный, и будет отправлять все ваши письма в папку со спамом.
Отсутствие Double Opt-in
Double Opt-in — это подтверждение согласия на получение рассылки. Реализуется за счет автоматизации email-рассылок. Классическим примером является письмо с подтверждением регистрации или подписки.
Double Opt-in реализуется следующим образом: человек получает письмо, открывает его и переходит по ссылке. Почтовый провайдер понимает, что он, скорее всего, сделал это осознанно. Соответственно, email-адрес подписчика не был получен противоправным путем.
Не прогрет домен и IP-адрес
Если вы отправляли лишь личные письма или триггерные рассылки, а потом решили провести рассылку по всей базе подписчиков — вероятность попадания в спам будет очень высока. Почтовые провайдеры заподозрят, что злоумышленники взломали ваш сайт и начали проводить рассылки со спамом.
Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо «прогревать» свою базу подписчиков. Выглядит это следующим образом:
Как не попасть в спам?
В первую очередь, необходимо осуществить настройки, указанные в предыдущем пункте статьи. Они позволят минимизировать попадание писем в спам в связи с техническими факторами. Но, к сожалению, это не может гарантировать 100%-доставляемость ваших рассылок.
Никогда не забывайте, что рассылки вы делаете для ваших подписчиков — людей, а не для почтовых провайдеров. Если подписчику будет не интересно читать ваши письма, то он, с легкостью, перенесет их в спам одним нажатием кнопки. Поэтому всегда старайтесь делать письма интересными и уместными для вашего клиента.
Рекомендации по оформлению писем:
Что делать, если отправленные письма попадают в спам?
Если больше 1% ваших писем попадает в спам — это тревожный звонок.
Поэтому необходимо оперативно выяснить причину попадания в спам и устранить её. В этом может помочь аудит рассылки.
Чек-лист для определения причины попадания в спам:
Если ваши рассылки соответствуют всем правилам, и вам не удалось найти ошибку — напишите в службу поддержки почтовых провайдеров и сервиса email-маркетинга, который вы используете.
Как анализировать рассылки?
Posmaster — это инструмент для анализа рассылок. Его предоставляют все крупные почтовые провайдеры.
При помощи данного инструмента вы сможете узнать уровень доставляемости писем, показатель отписок, какие неполадки возникли в процессе доставки, а также другие полезные метрики.
Сервис постмастера предоставляют такие почтовые провайдеры:
Рассмотрим работу сервиса постмастера на примере Mail.ru.
Постмастер Mail.ru
Чтобы подключить постмастер, зарегистрируйте почту на Mail.ru и перейдите на страницу постмастера.
Затем, добавьте домен своего сайта и подтвердите права на него при помощи HTML-файла, мета-тега или DNS. Если верификация прошла успешно, вам станет доступна статистика по рассылкам.
В статистике отображены следующие параметры:
Помимо этого, постмастер Mail.ru позволяет на графике увидеть динамику интересующего показателя. Таким образом, вы сможете сразу понять, в правильном ли направлении двигаетесь.
Также постмастер предоставляет возможность увидеть статистику по отдельным сообщениям. Такая функция может пригодиться, если в один день вы отправляете сразу несколько рассылок и хотите оценить эффективность каждой из них.
Как вывести домен из спама?
Если ваши рассылки попадают в спам — первым делом, проверьте, соответствуют ли они правилам чек-листа выше в этой статье. Если все правила соблюдены — напишите письмо в службу поддержки почтового провайдера, который блокирует ваши письма.
Контакты служб поддержки популярных почтовиков:
В сообщении попросите, чтобы вам объяснили причину, по которой письма уходят в спам. Затем устраните выявленные проблемы и обратитесь с просьбой убрать ваш домен и IP из черного списка.
Заключение
Показатель доставляемости — это ключевая метрика email-маркетинга. Ведь если ваши рассылки попадают в спам — их эффективность крайне низка.
Регулярно отслеживайте показатель доставляемости с помощью отчетов вашего сервиса email-рассылок или постмастера. Если более 1% писем попадает в спам — проверьте настройки SPF и DKIM, очистите свою базу от неактивных подписчиков, убедитесь, что используете механизм Double Opt-in.
При разработке стратегии email-маркетинга и написании писем всегда думайте о том, чтобы отправить пользователю нужную ему рассылку в правильное время.