подбор рулевого наконечника по параметрам
Каталог рулевых наконечников с размерами
Всем привет.
Как известно последний аналог наконечников CET108 уже пару лет не выпускают. С тягами тоже беда.
Решил «собрать» комплект тяга-наконечник из доступных, так как пол логике нас волнует только общая длина, а также резьба в рейку и форма наконечника.
На супромании добрый человек выложил размеры оригиналов, с его позволения привожу их тут:
Рулевая тяга —
Длина общая — 240
Длина резьбы под наконечник — 55
Длина от начала резьбы до проточки под пыльник — 126 (до центра проточки)
Ширина проточки — 8,5мм., диаметр — 11,5мм.
Максимальный диаметр тяги — 15
Длина резьбы в рейку — 17
Резьба с обоих сторон 14Х1,5
Ключ для установки на 32
Ключ для регулировки на 14
Судя по фото, выложенному там же выше — наконечник у нас тупо прямой.
240+172(данные выше) — получаем 412 общую длину.
Теперь выбираем более менее длинный ровный наконечник.
Мне первым в голову пришел от альтезы. Номер CET151/152 (прав/лев)
Вот картинка с размерами такой же машумы:
CRT84 — длина 266мм, тяга на удивление от той же тезы/110 кузова
следующий ближайший это:
CRD9 — 279мм — DAIHATSU Terios 97 (тоже весьма доступны у поставщиков)
Конечно логичнее взять по длиннее и отпилить если что, но я пожалуй возьму CRT84 — думаю 5-10мм при наличии 2х резьбовых соединений роли особой не сыграют. После майских надеюсь отпишусь о результате.
Было б приколько, если к нам полностью вставал комплект от тезы/110кузова.
Надеюсь был кому-нибудь полезен.
UPD: подошло или нет — смотрим тут
UPD2: Обращаю ваше внимание, что длины пальца на наконечнике не хватает, чтобы полноценно закрутить гайку, 3-4 витка затягивается, сезон отъездил — все норм, но устраивает это вас или нет — решайте сами!
Что такое рулевой наконечник?
Рулевой наконечник выполняет поворотную функцию, без данного элемента транспортное средство становится неуправляемым. Неудивительно, что владельцы хотят, чтобы данная функция работала исправно. Несмотря на собственные размеры – является одной из важнейших.
Заменить рулевой наконечник. Как устроен рулевой наконечник?
Расположение рулевого наконечника в автомобиле, как правило, находится между тяги руля и поворотного кулака. Простота исполнения, и ничего лишнего, вот чем руководствовались инженеры при создании. Устройство состоит из нескольких частей:
Если хотя бы одна деталь из этого механизма не будет работать, то осуществить поворот будет просто невозможно.
Какие причины неполадок?
Так почему рулевой наконечник может быть подвержен поломкам? Причин много, наиболее часто встречаются проблемы из списка:
Причина огромное количество, поэтому стоит при наличии определенных признаков обратиться к специалисту за консультацией.
Как увидеть, что рулевой наконечник неисправен?
Если были замечены следующие характерные признаки, то это показатель того, что скоро рулевой наконечник откажет в собственной работе:
Не стоит затягивать с проверкой, ведь это чревато серьезными последствиями.
Что может случиться, если вовремя не отреагировать на признаки?
Самое безобидное, что может случиться с человеком, игнорировавшим первые симптомы возможной поломки – это заедание руля. Печальным исходом является полный отказ в работе руля, вследствие автомобиль может стать неуправляемым. Человек просто не сможет контролировать собственные действия во время поездки, поэтому может легко попасть в ДТП.
Как выбрать рулевой наконечник?
Чтобы выбрать качественный рулевой наконечник необходимо пользоваться следующими правилами:
Замена рулевого наконечника – это всё равно что подарить автомобилю вторую жизнь.
Купить рулевой наконечник онлайн и подобрать онлайн
В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор рулевых наконечников от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Форсунка топливная, Глушитель, Термостат и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Subaru, Lexus, Fiat и другие марки и модели автомобилей.
Обратите внимание на следующих производителей рулевых наконечников : TRW, LEMFERDER, RUVILLE; из эконом вариантов можно рассмотреть Fenox и Patron.
В разделе «Наконечник рулевой тяги и шарнирные элементы» представлены детали: