подбор стартера по параметрам

Стартер

Стартер

Каждому опытному или даже начинающему автомеханику известно, что такое стартер, как он работает и для чего предназначен. Но для того, чтобы отлично чувствовать себя за рулём совсем необязательно знать о его существовании, однако иметь представлении о стартере автомобиля совсем не будет лишним.
Любой стартер автомобиля, как можно догадаться, предназначен для запуска (старта) двигателя. Но таким, каким мы его знаем сегодня, он был не всегда. В прошлом двигатели внутреннего сгорания необходимо было заводить при помощи мускульной силы: раскручивать, тянуть, давить и производить прочие движения какого-либо специального механизма. Однако такой вид зажигания используется и сегодня, например, в бензопилах, газонокосилках, лодках и на других маломощных устройствах (все они, обычно, заводятся путём резкого дёргания троса). Но времена меняются, а двигатели становятся всё мощнее и мощнее. Сегодня, даже если очень захотеть, завести так мотор просто невозможно – сил человеческих не хватит. Поэтому во всех машинах с двигателем, включая автомобили, устанавливается стартер.

Как же работает стартер? В момент, когда ключ зажигания поворачивается, либо это делается автоматически (когда автомобиль заводится с пульта) электрический ток от аккумулятора подаётся на, так называемое, реле включения, а затем и на тяговое реле (по-другому – соленоид). Внутри соленоида имеется сердечник, который втягивается под действием электрического тока. Далее рычажной механизм приходит в действие – это даёт возможность сцепиться маховику с шестерней электродвигателя, который находится в стартере. Таким образом, контакты, расположенные внутри реле стартера, замыкаются, давая возможность электричеству пройти к электродвигателю. Теперь маховик и электродвигатель стартера вращаются по отдельности благодаря бендиксу (другими словами, муфта свободного хода). После поворота ключа зажигания в прежнее состояние все детали внутри стартера возвращаются в свое былое положение и стартер отключается.

В автомобилях, обладающими автоматической коробкой передач, установлен специальный механизм, который расположен в тяговом реле. Он удерживает сердечник в одном положении на любых передачах, кроме «P» (парковка) или «N» (нейтрал) – только на них сердечник может быть перемещён и тем самым осуществлено зажигание двигателя.

Источник

Стартеры

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

подбор стартера по параметрам. Смотреть фото подбор стартера по параметрам. Смотреть картинку подбор стартера по параметрам. Картинка про подбор стартера по параметрам. Фото подбор стартера по параметрам

Нет подходящих товаров

Попробуйте изменить условия поиска

Нет подходящих товаров

Отправьте запрос по VIN и наш специалист подберет вам нужные детали

Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала, в результате чего происходит запуск двигателя внутреннего сгорания. Он представляет собой четырехполосный электродвигатель постоянного тока, который получает питание от аккумуляторной батареи. Основным критерием в выборе стартера для автомобиля является его мощность. Обычно, для запуска работы ДВС среднего объема необходимо иметь стартер с мощностью в 3 кВт энергии.

Стартеры бывают с редуктором и без него.

С редуктором.
К основным преимуществам такого стартера можно отнести то, что его потребность в токе невысока и запуск двигателя возможен даже при низком заряде аккумулятора. Наличие постоянных магнитов позволяет свести все проблемы с обмоткой стартера к минимуму.

Без редуктора.
Данный стартер обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет починить его самостоятельно. После подачи тока на электромагнитный включатель, происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком, такой механизм обеспечивает быстрое зажигание. Благодаря воздействию электричества, стартеры без редуктора обладают высокой выносливостью и гораздо меньше подвержены поломке.

У нас вы можете купить стартер для иномарок от самых надежных производителей!

Необходима помощь в подборе? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!

Купить стартер можно в интернет-магазине или в розничных магазинах сети AUTO3N.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *