подбор стартера по параметрам
Стартер
Стартер
Каждому опытному или даже начинающему автомеханику известно, что такое стартер, как он работает и для чего предназначен. Но для того, чтобы отлично чувствовать себя за рулём совсем необязательно знать о его существовании, однако иметь представлении о стартере автомобиля совсем не будет лишним.
Любой стартер автомобиля, как можно догадаться, предназначен для запуска (старта) двигателя. Но таким, каким мы его знаем сегодня, он был не всегда. В прошлом двигатели внутреннего сгорания необходимо было заводить при помощи мускульной силы: раскручивать, тянуть, давить и производить прочие движения какого-либо специального механизма. Однако такой вид зажигания используется и сегодня, например, в бензопилах, газонокосилках, лодках и на других маломощных устройствах (все они, обычно, заводятся путём резкого дёргания троса). Но времена меняются, а двигатели становятся всё мощнее и мощнее. Сегодня, даже если очень захотеть, завести так мотор просто невозможно – сил человеческих не хватит. Поэтому во всех машинах с двигателем, включая автомобили, устанавливается стартер.
Как же работает стартер? В момент, когда ключ зажигания поворачивается, либо это делается автоматически (когда автомобиль заводится с пульта) электрический ток от аккумулятора подаётся на, так называемое, реле включения, а затем и на тяговое реле (по-другому – соленоид). Внутри соленоида имеется сердечник, который втягивается под действием электрического тока. Далее рычажной механизм приходит в действие – это даёт возможность сцепиться маховику с шестерней электродвигателя, который находится в стартере. Таким образом, контакты, расположенные внутри реле стартера, замыкаются, давая возможность электричеству пройти к электродвигателю. Теперь маховик и электродвигатель стартера вращаются по отдельности благодаря бендиксу (другими словами, муфта свободного хода). После поворота ключа зажигания в прежнее состояние все детали внутри стартера возвращаются в свое былое положение и стартер отключается.
В автомобилях, обладающими автоматической коробкой передач, установлен специальный механизм, который расположен в тяговом реле. Он удерживает сердечник в одном положении на любых передачах, кроме «P» (парковка) или «N» (нейтрал) – только на них сердечник может быть перемещён и тем самым осуществлено зажигание двигателя.
Стартеры
Нет подходящих товаров
Попробуйте изменить условия поиска
Нет подходящих товаров
Отправьте запрос по VIN и наш специалист подберет вам нужные детали
Стартер обеспечивает вращение коленчатого вала, в результате чего происходит запуск двигателя внутреннего сгорания. Он представляет собой четырехполосный электродвигатель постоянного тока, который получает питание от аккумуляторной батареи. Основным критерием в выборе стартера для автомобиля является его мощность. Обычно, для запуска работы ДВС среднего объема необходимо иметь стартер с мощностью в 3 кВт энергии.
Стартеры бывают с редуктором и без него.
С редуктором.
К основным преимуществам такого стартера можно отнести то, что его потребность в токе невысока и запуск двигателя возможен даже при низком заряде аккумулятора. Наличие постоянных магнитов позволяет свести все проблемы с обмоткой стартера к минимуму.
Без редуктора.
Данный стартер обладает достаточно простой конструкцией, что позволяет починить его самостоятельно. После подачи тока на электромагнитный включатель, происходит моментальное сцепление шестерни с маховиком, такой механизм обеспечивает быстрое зажигание. Благодаря воздействию электричества, стартеры без редуктора обладают высокой выносливостью и гораздо меньше подвержены поломке.
У нас вы можете купить стартер для иномарок от самых надежных производителей!
Необходима помощь в подборе? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!
Купить стартер можно в интернет-магазине или в розничных магазинах сети AUTO3N.