подобрать детский велосипед по параметрам
Детские велосипеды
Цены на детские велосипеды
Название детского велосипеда | Цена |
---|---|
STELS Jet 16 2018 | от 6 599 р. |
STELS Talisman 18 2018 | от 6 180 р. |
STELS Flyte Lady 18 2018 | от 6 800 р. |
Royal Baby Space Shuttle 18 | от 16 900 р. |
STELS Flyte 16 2018 | от 6 200 р. |
Современные детские велосипеды — это весьма разнообразная категория машин, предназначенная для детей от самого младшего возраста (от года) до начальных классов школы (7 – 8 лет). За этот период ребёнок в своём развитии проходит громадный путь — от почти беспомощного младенца до полностью самостоятельного во многих делах человека (хотя и не доросшего ещё до взрослых). В свете этого и детские велосипеды для разных возрастных групп разительно отличаются друг от друга.
Здесь стоит сказать, что возрастная группа, часто используемая как критерий для выбора велосипеда, является довольно условной характеристикой. Особенно это актуально для «промежуточных» групп «2 – 4 года» и «3 – 6 лет», которые могут включать довольно разнообразные модели. Поэтому ориентироваться при выборе стоит не столько на возраст ребёнка, сколько на его уровень развития, желания и предпочтения; всё это, разумеется, обусловлено возрастом, но это не жёсткая зависимость.
Вот как можно распределить виды детских велосипедов по уровню развития, на который они рассчитаны (в порядке возрастания):
— Трёхколёсные. Наиболее простая и безопасная разновидность — опрокинуть такой велосипед практически невозможно, скорость его невелика, а в моделях младшей категории могут предусматриваться защитные бамперы и ремни, родительская ручка, превращающая велосипед в коляску, блокировка руля и педалей и другие функции, обеспечивающие дополнительную безопасность. Благодаря этому трёхколёсные велосипеды подходят даже для самых маленьких ездоков. Наиболее популярный материал для таких моделей — пластик, он часто используется как для рамы, так и для колёс.
— Беговелы. Оригинальные беспедальные машины, в которых ездок сидит на велосипедном сидении и отталкивается ногами от земли. Беговелы позволяют детям безопасно получить начальные навыки езды на двухколёсном велосипеде; их можно назвать переходным этапом мёжду трёх- и двухколёсными разновидностями.
— Двухколёсные. Велосипеды классической конструкции, принципиально отличающиеся от «взрослых» аналогов лишь уменьшенными размерами. Ещё одна особенность детских машин заключается в том, что их оснащение может включать боковые колёса, не позволяющие велосипеду опрокинуться; эти колёса незаменимы для тренировочной езды, а после выработки нужного навыка могут быть сняты. Также отметим, что среди них встречаются модели со сплошными, а не надувными, шинами (из резины или полиуретана).
В завершение скажем, что не стоит сбрасывать со счетов такую особенность, как внешний вид машины: критерий «нравится – не нравится» для детей чрезвычайно важен. И нет ничего необычного в ситуации, когда «навороченной», но несимпатичной машине ребёнок предпочитает простой и в то же время привлекательно выглядящий велосипед.
Велосипеды
Цены на велосипеды
Название велосипеда | Цена |
---|---|
STELS Navigator 300 Gent 2018 | от 8 500 р. |
Tech Team Goof 2020 | от 12 999 р. |
IZH-Bike Farmer | от 23 231 р. |
Tech Team Mack 2020 | от 18 900 р. |
Kugoo V1 Jilong | от 29 490 р. |
Современные велосипеды настолько разнообразны, что порой кажется: некоторые модели объединяет лишь наличие двух колёс и педалей. Уже в этом разнообразии легко можно запутаться; и будто этого мало, бывает так, что внешне весьма похожие двухколёсные машины серьёзно различаются по функционалу и применению. Поэтому чтобы удачно выбрать велосипед, нужно смотреть не только на внешние особенности, но и на прямо заявленный в характеристиках способ применения.
А по способу применения современные велосипеды для взрослых можно условно разделить на 4 вида: городские, дорожные, внедорожные и акробатические (трюковые).
Городские модели созданы для тех, кто использует велосипед в основном как бытовое средство передвижения на относительно небольшие расстояния по ровным дорогам (не обязательно в городе). Они не имеют «наворотов» вроде продвинутых тормозов или заднего амортизатора (а чаще всего амортизация отсутствует вообще) и делаются из относительно простых материалов — зато конструкция часто включает полезные в быту дополнения вроде багажников и корзин, подножек, защитных щитков и т.п.
Дорожные, или шоссейные велосипеды, рассчитаны на спортивную езду по ровному качественному покрытию. Они имеют довольно хрупкую конструкцию, плохо переносящую ямы и ухабы; зато на ровном шоссе такой машине нет равных.
Внедорожные велосипеды также называют «горными», и среди них выделяется несколько специализированных подвидов. «Обычные» горные модели (MTB) — это наиболее простой вариант, предназначенный для начинающих (или не склонных к экстриму) ездоков и относительно несложные условия; этот вариант неплохо подойдёт для езды по грунтовым дорогам. Если же речь идёт о гонках по пересечённой местности — оптимальным вариантом будет велосипед класса «кросс-кантри». Наиболее «экстремальной» разновидностью горных машин являются модели для даунхилла/фрирайда — скоростного спуска с горных склонов; при этом для других задач они подходят слабо, не в последнюю очередь из-за большого веса.
Что касается трюковых разновидностей, то наиболее известная из них — BMX, велосипеды с характерной низкой рамой усиленной конструкции и колёсами небольшого диаметра, рассчитанные на прыжки и другие акробатические элементы. Однако помимо этого, к трюковым можно отнести также машины для таких видов спорта, как триал, стрит и дёрт; формально это «горные» модели, однако они предназначены не столько для преодоления сложной местности, сколько для акробатики.
Каждая разновидность велосипедов имеет свою специфику, и выбор оптимальной модели связан с множеством нюансов, иногда прямо противоположных. К примеру, в BMX амортизация нужна очень редко, а в моделях для фрирайда/даунхилла без неё никак; высококлассные дисковые тормоза весьма пригодятся горному велосипеду, но для городского будут дорогим излишеством и т.п. Поэтому, прежде чем купить велосипед, не помешает проконсультироваться по специальной литературе или у профессионалов.
Детские велосипеды: характеристики, типы, виды
— Трехколесный. Классические детские трехколесные велосипеды: одно колесо с педалями спереди и два — сзади. Такие велосипеды, в отличие от двухколесных, не падают, даже стоя неподвижно. Кроме того, на них невозможно сильно разогнаться, а в конструкции можно предусмотреть различные специальные приспособления вроде родительской ручки (см. ниже) или защитного бампера (см. «Комплектация»). Это делает трехколесные машины идеальным вариантом для младшей возрастной группы — некоторые модели могут применяться в возрасте от 1 года. Впрочем, встречаются и более «старшие» варианты — для детей от 2 до 4 лет. А вот после 4 лет навряд ли имеет смысл использовать трехколесный велосипед — в этом возрасте можно уже обращать внимание на двухколесные машины (см. ниже).
Возрастная группа
— От 1 до 3 лет. Самая младшая возрастная группа. В неё относятся исключительно трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), а в конструкции часто предусматриваются дополнительные функции, которые обеспечивают безопасность и позволяют родителям использовать велосипед в роли коляски. Из таких функций можно назвать, в частности, ремни безопасности, бампер, козырек, (см. «Комплектация») и родительскую ручку (см. ниже).
— От 2 до 4 лет. В эту группу могут входить все 3 типа велосипедов (см. «Тип»). При этом трёхколёсные модели обычно меньше похожи на коляски и больше рассчитаны на самостоятельное передвижение ребёнка, чем в предыдущей группе; для двухколёсных же обязательным является наличие боковых колёс (см. «Комплектация»). А беговелы практически все рассчитаны на детей 2-4 лет.
— От 3 до 6 лет. Для детей этого возраста трёхколёсный велосипед уже становится неинтересен, а физическое развитие вполне позволяет учиться езде на двух колёсах. Соответственно, в данную категорию включены в основном двухколёсные модели (см. «Тип») с обязательным наличием в комплекте поставки боковых колёс (см. «Комплектация»).
Пределы возрастных групп являются довольно условными, но и сильно нарушать возрастные границы не рекомендуется. В любом случае нужно учитывать не только указанные производителем возрасты, но и общий уровень развития ребенка. Также отметим, что дети определенного возраста могут иметь разный рост и телосложение; поэтому при выборе стоит обращать внимание не только на возрастную группу, но и на максимальную нагрузку (см. ниже)
Максимальная нагрузка
Наибольший вес седока, который велосипед способен нормально вынести. Этот момент напрямую связан с возрастной группой (см. выше), однако велосипеды с одинаковыми рекомендациями по возрасту могут различаться по максимальной нагрузке.
Само собой, превышать указанную производителем нагрузку нельзя: даже если авария не случится сразу, она может произойти в любой момент. А в идеале стоит выбрать велосипед с запасом по весу — как на случай нештатных ситуаций, так и с учетом того, что ребенок будет расти.
Материал рамы
— Сталь. Довольно распространенный материал, широко применяемый во всех разновидностях детских велосипедов (см. «Тип»). Имея невысокую стоимость, сталь в то же время очень прочна, надежна и устойчива к ударам и сотрясениям. Главным ее недостатком многие считают относительно большой вес; однако разница в весе с тем же алюминием обычно не так уж велика (особенно по сравнению с весом самого велосипедиста). Стоит отметить, что в детских велосипедах могут применяться разные марки стали, и общее качество данного материала нередко зависит от ценовой категории машины.
— Алюминий. Сплавы на основе алюминия весьма прочны, весят немного, а также значительно менее чувствительны к коррозии, нежели сталь. С другой стороны, стоимость таких материалов ощутимо выше, а высокая прочность далеко не всегда критична (учитывая особенности езды на детских велосипедах, особенно трехколесных). Поэтому алюминий встречается реже, хотя тоже может использоваться во всех типах машин.
— Дерево. Общие характеристики дерева таковы, что этот материал слабо подходит для классических велосипедов — как двух-, так и трехколесных — однако очень удобен для беговелов (см. «Тип»). Дерево, даже неокрашенное, неплохо смотрится, да и на ощупь этот материал довольно приятен. Из его недостатков можно упомянуть некоторую хрупкость — если тот же пластик от сильного удара, скорее всего, погнется, то дерево может треснуть. Впрочем, повредить деревянную раму беговела все равно непросто. А вот сырость такое изделие переносит плохо, так что хранить его нужно в сухом месте.
— Стекловолокно. Как правило, в данном случае подразумевается не чистое стекловолокно, а стеклопластик — композитный материал из стеклянного волокна, залитого пластиковым наполнителем. Этот материал заметно крепче обычного пластика, однако и стоит дороже, а по общей надежности он все же не дотягивает до стали и алюминия. Поэтому рамы из стекловолокна встречаются довольно редко, причем в основном среди беговелов (см. «Тип»).
— Магний. Магниевые сплавы схожи с описанными выше алюминиевыми: они отличаются высокой прочностью и в то же время небольшим весом. При этом по сравнению с алюминием такой сплав более прочен и долговечен, весит больше, но ненамного, а вот стоит заметно дороже — причем разницу в цене редко перевешивают упомянутые преимущества. Как следствие, магниевые рамы особого распространения не получили, они встречаются лишь в отдельных моделях двухколесных велосипедов старшей возрастной группы.
Диаметр колес
Диаметр колес велосипеда традиционно обозначается в дюймах. От этого параметра напрямую зависит общая высота велосипеда, поэтому под каждую возрастную категорию предусматривается свой размер колес — в соответствии с ростом юного велосипедиста. Впрочем, машины одного типа и возрастной группы могут и различаться по диаметру колес; особенно ярко это выражено среди двухколесных велосипедов. В таких случаях стоит учесть следующий момент: более крупные колеса лучше ведут себя на неровных дорогах и позволяют долго ехать накатом, но неохотно разгоняются и требуют более высоких усилий на педалях; небольшие колеса — наоборот, раскручиваются без особых усилий, но хуже держат скорость и более чувствительны к ямам и ухабам.
Трехколесные велосипеды преимущественно имеют диаметр колес в 10 дюймов, беговелы — 12″. В двухколесных моделях встречаются размеры в 14, 16 и 18 дюймов. Колеса большего диаметра используются уже не в детских, а в подростковых велосипедах (они в нашем каталоге вынесены в один раздел со взрослыми велосипедами).
Колеса
Конструкция колес, установленных на велосипеде, и материалы, примененные для шины/обода.
— Надувные резиновые. Колеса с надувными резиновыми шинами — такие же, как в полноразмерных взрослых велосипедах. Такие колеса довольно требовательны к обслуживанию: за их состоянием нужно следить и при необходимости подкачивать. Кроме того, даже небольшой прокол шины делает ее непригодной к применению и требует ремонта. С другой стороны, это наиболее продвинутая разновидность колес с точки зрения рабочих свойств: они отлично ведут себя даже на неровной дороге, сглаживают вибрации, обеспечивают хорошее сцепление и подходят для быстрой динамичной езды. А обслуживание надувных шин может стать для юного велосипедиста хорошей тренировкой перед переходом на подростковый велосипед. Именно поэтому двухколесные модели для старших возрастных групп оснащаются в основном именно надувными шинами. Впрочем, этот вариант может встречаться и в других разновидностях, включая беговелы и даже трехколесные (см. «Тип»).
— Полиуретановые. По конструкции такие колеса похожи на цельные резиновые (см. выше), отличаются они лишь материалом шины — это полиуретан (эластичный синтетический материал). Полиуретан заметно жестче резины, поэтому используется он в основном в трехколесных велосипедах, не рассчитанных на быструю езду и неровные дороги.
— Пластиковые. Колеса, выполненные целиком из пластика. Главным достоинством данного материала является невысокая стоимость; кроме того, ему можно придать практически любой цвет. С другой стороны, пластик тверд и не очень прочен, он не подходит для неровных дорог и высоких скоростей. Поэтому такие колеса используются только в трехколесных велосипедах и некоторых беговелах (см. «Тип»).
— Пластиковые с резиной. Несколько улучшенная версия описанных выше пластиковых колес. Твердый пластик в данном случае дополнен своеобразным аналогом шины — узкой резиновой полоской по окружности обода, там, где колесо соприкасается с землей при езде. Это позволяет несколько смягчить вибрации, неизбежно возникающие даже при езде по ровному асфальту, однако этим отличия таких колес от чисто пластиковых, по сути, и исчерпываются — пластик с резиной также применяется только в трехколесных велосипедах, где колеса не рассчитаны на значительные нагрузки.
Передний тормоз
Тип переднего тормоза, предусмотренного в велосипеде — если такой тормоз вообще имеется (им оснащаются в основном двухколесные модели старшей возрастной группы).
— Ободной механический. Такой тормоз работает за счет прижимания колодок к ободу колеса, а усилие на колодки передается с ручки через механическую тягу в виде тросика. Это наиболее простая, недорогая и в то же время достаточно эффективная разновидность тормозов.
— Дисковый. Дисковые тормоза также используют механическую тягу (см. выше), однако колодки в них прижимаются не к ободу, а к специальному тормозному диску. Они значительно мощнее, чем ободные, к тому же работают даже при искривленном ободе, однако более сложны и дороги. Поэтому встречается данный вариант в основном в наиболее продвинутых двухколесных велосипедах старшей возрастной группы.
Задний тормоз
— Педальный. Вариант, применяемый в основном в двухколесных моделях (см. «Тип»). Для того, чтобы затормозить, нужно нажать на педали в обратном направлении; само торможение обеспечивают колодки внутри задней втулки. Педальные тормоза просты, недороги, не требуют обслуживания и достаточно надежны, благодаря чему — чрезвычайно популярны в детских велосипедах. Их главным недостатком является то, что при спадании цепи велосипед лишается заднего тормоза; однако вероятность подобного не так высока, чтобы этот момент был критичен.
— Ободной механический. Тормоз в виде пары колодок, которые по нажатию ручки (ручной тип тормоза) прижимаются к ободу колеса; усилие от ручки передается за счет механической тяги в виде тросика (отсюда и название). Такие тормоза, в отличие от описанных выше педальных, работают даже со слетевшей цепью. В то же время они сложнее, дороже и требуют периодического обслуживания, из-за чего встречаются редко, в основном в довольно продвинутых моделях старшей возрастной категории.
— Триггерный втулочный. Разновидность тормозов, совмещающая черты двух вышеописанных типов: колодки располагаются внутри барабана в задней втулке (как в педальных), однако тормозное усилие на них передается не с педалей через цепь, а с ручки на руле через тросик (как в ободных механических). Благодаря этому такие тормоза можно устанавливать на беговелы (см. «Тип»), где педали отсутствуют по определению; фактически триггерные втулочные системы и были созданы специально для беговелов.
— Педальный и ободной. Велосипеды, оснащенные одновременно и педальным, и ободным задним тормозом. Подробнее о каждой из этих разновидностей см. выше.; а их сочетание применяется для того, чтобы повысить эффективность и безопасность торможения. Так, велосипеду с таким оснащением не страшна слетевшая цепь: педальный тормоз при этом выйдет из строя, однако ободной останется работоспособным. А одновременное применение двух тормозов может пригодиться для экстренной остановки. С другой стороны, подобное сочетание заметно сказывается на цене велосипеда, притом что на практике оно необходимо не так часто. Поэтому данный вариант особого распространения не получил.
— Ручник. Разновидность тормоза, применяемая исключительно в трехколесных велосипедах. Имеет вид рычага, установленного обычно сбоку от сидения; при поднятии этого рычага на задние колеса опускаются специальные стопоры. Отметим, что трехколесные велосипеды не рассчитаны на большие скорости, а для торможения в них бывает достаточно замедлить движение ног на педалях. В свете этого ручной тормоз предусматривается скорее «на всякий случай», чем для регулярного использования; в некоторых моделях он может использоваться как стояночный.
— Родительский. Вариант, применяемый в трехколесных велосипедах самой младшей возрастной группы, оснащенных родительской ручкой (см. ниже). В соответствии с названием, в таких моделях тормозом управляет родитель, ведущий велосипед — например, нажимая специальный рычаг на родительской ручке.
Родительская ручка
Блокировка руля
Подставка для ног
Блокировка педалей
Регулировка наклона спинки
Складываемый
Комплектация
— Боковые колеса. Дополнительные выносные колёса, устанавливаемые по обеим сторонам от велосипеда, обычно в районе задней оси. Встречаются исключительно в двухколёсных моделях (см. «Тип»). Главное их назначение — страховка начинающих велосипедистов, не умеющих ещё держать равновесие: велосипед не падает на бок, даже когда стоит неподвижно, и можно тренироваться в езде, не боясь «аварий» и ушибов. При этом боковые колёса обычно делаются съёмными, так что когда ребёнок приобретёт необходимые навыки для езды классическим способом, их можно снять.
— Крылья. Защитные приспособления в виде изогнутых пластин над колёсами велосипеда; также используется название «щитки». Основное предназначение крыльев — защищать велосипедиста и окружающих людей от брызг и грязи, летящих с колёс во время езды. Это может весьма пригодиться, к примеру, в сырую погоду после дождя.
— Корзина на руле. Как и багажник (см. выше), корзина на руле предназначена для перевозки различных грузов. Отличается она, кроме размещения, ещё и конструкцией: представляет собой довольно глубокую ёмкость и может оснащаться крышкой. Встречается как среди двух-, так и среди трёхколёсных машин (см. «Тип»); в некоторых моделях корзины делаются съёмными.
— Подстаканник. Подставка, позволяющая надежно закрепить стакан или бутылочку с питьем — например, молоком для малыша или водой для самого родителя. Естественно такое оснащение актуально для трехколесных велосипедов-колясок.
— Сумка для вещей. Наличие в конструкции велосипеда собственной сумочки для перевозки мелких вещей. Главным отличием от багажника и корзины на руле (см. выше) является конструкция: сумка выполняется из мягкой ткани и имеет застёжку. В двухколёсных моделях (см. «Тип») она обычно располагается на руле, а в трёхколёсных — на родительской ручке (см. выше).
— Защитный бампер. Защитное приспособление в виде поручня, расположенного вокруг седла: ребёнок может держаться за бампер руками, кроме того, эта функция значительно снижает риск упасть с велосипеда. Устанавливается исключительно на трёхколёсные машины (см. «Тип»).
— Ремни безопасности. Этот элемент оснащения устанавливается на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), предназначенные для самых маленьких: ремни безопасности надёжно фиксируют малыша на сидение, не позволяя ему упасть с велосипеда — что особенно важно, если машину везёт взрослый за родительскую ручку (см. выше).
— Защитный козырек. Приспособление, расположенное над головой малыша и предназначенное для защиты от прямого солнечного света (во избежание тепловых ударов), а в некоторых моделях — ещё и от дождя. Устанавливается исключительно на трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»). Конструкция защитного козырька может быть разной: навес, зонтик или даже складной капюшон наподобие тех, что встречаются в колясках.
— Зеркала заднего вида. Специальные зеркала, устанавливаемые на руле и позволяющие ребенку видеть, что происходит за спиной, не поворачивая головы. Таких зеркал может быть одно или два (одно зеркало стандартно устанавливается слева). Данная функция обеспечивает дополнительную безопасность езды и приучает малыша постоянно смотреть «по зеркалам» — этот навык может оказаться весьма полезным в будущем, при обучении езде на «взрослом» транспорте вроде машины или мотоцикла.
— Сигнал/звонок. Наличие звонка или другого звукового сигнала, поставляемого вместе с велосипедом. Встречается во всех типах машин (см. выше), правда, конкретное назначение в отдельных случаях различается. Так, в двухколёсных моделях сигнал часто делается в виде звонка и предназначен для предупреждения окружающих, которые иначе могут вовремя не заметить велосипедиста. А вот в трёхколёсных обычно устанавливается клаксон, который может играть ещё и роль дополнительного развлечения для ребёнка. В любом случае, покупка модели со звонком/сигналом избавит Вас от хлопот по его самостоятельному поиску и установке.
— Подножка. Дополнительная опора в виде раскладной «ноги», применяемая в двухколесных велосипедах. Раскрыв такую опору, можно поставить велосипед вертикально, не опирая его на окружающие предметы вроде столба, забора и т. п. А на время езды подножка компактно складывается и не мешает движению.
— Игровая панель. Применяется в трёхколёсных велосипедах (см. «Тип»). Главное предназначение игровой панели — обеспечить малышу дополнительное развлечение. А вот исполнение её бывает разным: это могут быть игрушки, размещённые прямо на руле, кнопки и переключатели со звуковыми сигналами, стрелки, имитирующие приборную панель мотоцикла и т.п.
Подбираем детский велосипед
КаВелосипед – непременный атрибут детства, ведь это не просто веселая игрушка, это важная ступень в развитии ловкости, выносливости и самостоятельности ребенка. Катание на велосипеде приводит в полный восторг всех без исключения малышей, прекрасно развивает мышцы и чувство равновесия, позволяет приобрести уважение других детей и найти новых друзей.
Специалисты не рекомендуют покупать велосипеды в палатках на рынке, в магазине игрушек и других «неспециализированных» местах – зачастую товар там крайне сомнительного качества, но поломка велосипеда, в отличие от поломки куклы или игрушечной машинки, – прямая угроза здоровью малыша. Кроме того, цены в «левых» торговых точках почти всегда завышены. В нашем магазине детские модели велосипедов представлены только от всемирно-известных брендов и имеют гарантию качества от производителя.
В зависимости от роста и возраста малыша ему подойдут велосипеды с разным размером колёс. Так велосипеды с колёсами 12 дюймов рассчитаны на малюток до 3 лет, велосипеды с колёсами 14 и 16 дюймов подойдут детям от 3 до 5 лет, а велосипеды с колёсами 18 и 20 дюймов придутся впору мальчикам и девочкам от 5 до 9 лет. Колёса 24 дюйма – это уже подростковый стандарт (9-12 лет). Модели для детей постарше и подростков, как правило, оснащены «взрослым» навесным оборудованием начального уровня.
Трёхколёсные детские велосипеды – это модели для самых маленьких велосипедистов от 1 года. Устойчивость посадки обеспечивает максимально безопасное катание, благодаря которому малыш сможет освоить азы педалекручения и рулевого управления, не боясь потерять равновесие и упасть. Некоторые трёхколёсные велосипеды оснащены дополнительными аксессуарами: крыльями, корзиной для игрушек, родительской ручкой, запятками для второго ребёнка и т.д.
Детские велосипеды без педалей называются беговелы, и они рассчитаны на малышей от 1 года. Сидя в седле и отталкиваясь ногами, ребёнок научится рулить, не отвлекаясь на кручение педалей. Беговелы весьма безопасны, поскольку кроха почти не отрывает ног от земли и в любой момент может остановить движение. Такие велосипеды появились относительно недавно, но уже завоевали прочную популярность во всём мире.
Велосипеды с ручкой сочетают в себе преимущества велосипеда и детской коляски. Благодаря родительской ручке Вы сможете везти велосипед каждый раз, когда малыш будет уставать крутить педали. Таким образом, подобные модели великолепно подходят для семейного досуга и совместных прогулок. На некоторых моделях установлены зонтики от дождя и солнца, а на самих ручках имеются кнопки торможения.
Велосипеды с дополнительными колёсами превосходно подходят для обучения навыку равновесия при катании и обеспечения дополнительной безопасности при торможении. Боковые колёсики помогут малышу преодолеть страх перед новым видом активного отдыха, поскольку с ними велосипед не заваливается на бок, даже если стоит на месте. А когда ребёнок почувствует себя увереннее на велосипеде, их можно будет снять.
Итак, приступим к выбору. Нужно помнить, что чем меньше Ваш ребенок, тем проще модель ему требуется, а по мере того как сын или дочь подрастают, требуется более сложные и быстрые велосипеды. Главное, чтобы малышу самому было комфортно кататься; лучше избегать ситуаций, когда ребенок еще не дорос до велосипеда, на котором ездит, или наоборот, вырос из него. В качестве рекомендательной информации по подбору размера можно использовать следующую таблицу:
Чтобы примерно представить, какой размер Вам подойдет,
сверьтесь с ознакомительной таблицей:
Самый простой способ выяснить, подходит Вашему ребенку по росту велосипед – это поставить малыша над рамой перед седлом так, чтобы седло упиралась в копчик, а рама была между ног. Минимальное расстояние между промежностью и рамой должно быть не меньше пяти, а лучше десяти сантиметров. В таком случае ребенок не ударится, спрыгнув с велосипеда при резком торможении. Проверьте, чтобы, сидя на велосипеде, малыш легко дотягивался ногой до педали, и его нога при этом полностью выпрямлялась, когда педаль находится в нижнем положении. Если не выходит, отрегулируйте высоту и угол седла.
Информацию о наличии размеров рамы можно найти в карточке товара под фотографией модели, в третьей вкладке «Наличие в магазинах». У моделей, которых нет в наличии, этой вкладки нет.
В любом случае перед покупкой необходимо проконсультироваться с продавцом. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 787-22-33 или E-mail: info@velostrana.ru, и наши менеджеры с удовольствием ответят на все вопросы, помогут подобрать качественный велосипед, дадут все необходимые консультации. Мы ждем Ваших звонков и писем!