после замены рулевого наконечника руль стоит криво как исправить
После замены рулевого наконечника руль стоит криво как исправить
Всем добрый день. Захотелось рассказать Вам как я справился с криво стоящим рулем без поездки в сервис на сход-развал колес.
Началось все после перетряски подвески и схода-развала после этого.
Сначала не обратил внимание, а потом начал раздражать не ровно стоящий руль. Решил исправить.
1. Снял переднее правое колесо, очистил от грязи наконечник рулевой тяги и саму тягу.
2. теперь необходимо сделать метки на тяге и наконечнике, чтобы зафиксировать положение тяги относительно наконечника (я просто нацарапал гвоздем).
3. ослабил контргайку наконечника чтобы рулевая тяга свободно в нем проворачивалась
4 поворачиваем тягу ключом на «13» на нужное кол-во оборотов (мне хватило одного, сначала повернул на 3, руль повернулся в другую сторону, пришлось опять снимать колеса и крутить обратно) в какую сторону крутить зависит от того, в какую сторону повернут руль относительно центрального положения при движении прямо. Совмещаем метки, затягиваем контргайку.
5. делаем тоже самое с другой стороны авто, только если первую тягу выкручивали из наконечника на Х оборотов, то на второй закручиваем на такое же кол-во оборотов.
ИМХО если сделать чёткие метки и совместить их ровно то сход-развал не нарушится.
Времени заняло все меньше часа с учетом снятия и установки колес.
Если положение руля смещено относительно центра чуть чуть то заморачиваться не стоит можно сделать хуже.
Фото нет извиняюсь. Но думаю понятно изложил.
После замены рулевого наконечника руль стоит криво как исправить
«Прикольные» мастера-развальщики. Или он просто забыл про руль или забил.
Да как тут предъявить грамотно. Я знаю лишь как эффективно! Открутить руль, и епнуть развальщику им по голове =)
Развал при тебе делали?
Руль можно переставить, и это довольно просто. Но там кол-во зубьев фиксировано, чудо будет, если попадешь. Правильно опасаешься. По правильному, нужно наконечники рулевых тяг чуть подкрутить.
Бабулетты за работу уплачены, а руль остался свернутым набок, работа не выполнена, об чем может идти речь?
На «нормальный» развал просто заезжай, и не будет подобных тем =)
52й
Реально как чмо какое-то едешь с кривым рулем, очень неудобно.
Да, есть такое. Сам некоторое время проездил с чуть свернутым, после перебора подвески.
Реально как чмо какое-то едешь с кривым рулем, очень неудобно.
Вооот! Теперь я понял свою ошибку! После демонтажа панельки, снимал руль, а обратно ставил «на глаз». И выходит ошибся на один зуб.
Потому что теперь, на максимально выкрученных колесах, колесный диск режет правую саблю
А я уже начал грешить на наконечники рулевых тяг.
Вот общий вид современного стенда.
Вот общий вид современного стенда.
Буквально с полчаса назад приехал с такого стенда. Делали развал схождение, до процедуры руль стоял криво градусов на 10 (после замены стоек) теперь ровненько, на задние колеса тоже вешали датчики. Так что проблема кривого руля это проблема кривых рук или лени мастеров развальщиков.
ИМХО некоторым просто лень парится, а делов то руль фиксируется в нужном положении у них есть приспособы для этого и потом рулевыми тягами выставляется схождение но если конечно не вешать приблуды на задние колеса то сомнительно что можно руль поставить ровно.
взяли за все 560р не так уж и дорого.
Открутить руль, и епнуть развальщику им по голове =)
ИМХО некоторым просто лень парится, а делов то руль фиксируется в нужном положении у них есть приспособы для этого и потом рулевыми тягами выставляется схождение но если конечно не вешать приблуды на задние колеса то сомнительно что можно руль поставить ровно.
взяли за все 560р не так уж и дорого.
В Москве бы кто такой сход-развал присоветовал, запарил уже «кривой руль»
В Москве бы кто такой сход-развал присоветовал
У нас с ним тако епредположение что в момент удара по зубьям смещение внутри рулевой рейки происходит.
После замены рулевого наконечника руль стоит криво как исправить
Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?
или руль действительно тяжело ровно попасть?
Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?
Здорово! В 2010 году есть проблема выравнивания руля
В 2010 году есть проблема в необразованных, тупых и криворуких мастерах, рожденных быть разнорабочими на стройках
Чтобы поставить руль ровно, его нужно поставить ровно и закрепить специальным приспособлением, чтобы в процессе регулировки он не уходил.
как правило это владелец авто сидячий в салоне в качестве приспособления
Руль выравнивается следующим бесплатным образом:
1) берется головка с воротком и аккуратно снимается руль (по мурзике, шоб в морду лица самому себе рулем не заехать );
2) руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно, глегка притягивается гайкой;
3) вороток и головку кладем на пассажирское сиденье и выезжаем из гаража;
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.
Через 2-3 итерации руль будет выровнен.
Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?
при таком раскладе надо начинать просто ля начала менять колеса местами, иногда когда поменяешь все становится ровно
2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.
Через 2-3 итерации руль будет выровнен.
2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.
Через 2-3 итерации руль будет выровнен.
Если чо, то шлицов на валу руля очень много.
Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт. Тоже ездил к нескольким развальщикам и тоже никто руль выровнять не мог. После этого сделал все сам по указанной выше методе. Руль встал ровно.
Если чо, то шлицов на валу руля очень много.
Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт.
Руль выравнивается следующим бесплатным образом:
1) берется головка с воротком и аккуратно снимается руль (по мурзике, шоб в морду лица самому себе рулем не заехать );
2) руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно, глегка притягивается гайкой;
3) вороток и головку кладем на пассажирское сиденье и выезжаем из гаража;
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.
Через 2-3 итерации руль будет выровнен.
Тема: замена рулевой рейки, кривой руль
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 01.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 31 Сообщений 72
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
agentray, Обычно такое не из за рейки, а из за рулевых наконечников (вкрутили на разное кол-во витков) ИМХО.
странно, я бы на твоём месте попробывал бы сделать развал на другом сервисе. Руль выставляется рулевыми наконечниками.Да и как можно рейку неправильно поставить?
Pointer Регистрация 01.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 31 Сообщений 72
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мастер, который делал сход\развал, сначала выставил руль ровно, всё сделал, а потом сказал что в таком случае получается разное кол-во оборотов руля влево и вправо.
на счет наконечников тоже закрались сомнения, их тоже ставил новые, но в другом сервисе (так получилось, уже понял что надо делать всё сразу в одном сервисе).
Lupo Регистрация 24.07.2010 Возраст 44 Сообщений 243
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так насколько я понимаю рейку нереально поставить неправильно, можно как сказали выше одну сторону вкрутить тягу сильнее, а другую меньше, но всеравно как вкрутят тяги, по большому счету их регулируют не снимая после фиксации руля в точном положении, ето и должен делать мастер который производит розвалы и схождения колес, толи мастер не мастер, толи крутить лишний раз неохота ему было.В другом месте сделай сход/роз, и проблема решена (ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВТЕ МЕНЯ. )
Где рейку делал и по чем? Почему менял? Что было со старой?
Заблокирован Регистрация 30.05.2010 Адрес Украина,Львов Возраст 47 Сообщений 1,032
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
разве что один из наконечников уже нельзя больше закручивать или выкручивать резьбы не хватает. Да и зачем рейку переставлять можно наверное руль переставить правильно
Lupo Регистрация 24.07.2010 Возраст 44 Сообщений 243
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже если один из наконечников нельзя больше закр/ выкр, то всеравно раск/ выкр оба в разные стороны (рулевыми тягами) не путать с рулевыми наконечниками, они предусматривают какраз такие регулировки, именно кручением их каждой в разную сторону и устраняют такие проблемы, и тогда отпадает вариант снятия руля (иначе действительно будет разный угол разворота автомобила в разные стороны, например вправо развернется на трасе, а влево неуложится за одним выворотом руля, а радиусы должны быть одинаковы). Проблнема устраняется мастером розв/схожд—точно
Touareg Регистрация 14.11.2009 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 34 Сообщений 2,057
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
У кого чего болит.
Lupo Регистрация 24.07.2010 Возраст 44 Сообщений 243
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверное в даном случае мастер привык делать розв/ схожд за 20-ь минут, подумал нафига тратить больше, придумаю лабуду по поводу неточной (непопали в центр) установки рейки и все тут, просто мне не верится что мастер БМП (без малейшего понятия) о таких вещах
Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 59 Сообщений 2,756
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
А рулевое колесо разве не на «многомелкозубчатом» валу сидит? 70 градусов это почти четверть оборота?
в крайних положениях руль симметрично поворачивается? может просто отвернуть «баранку» и насадить ровно?
РейкО стучит сцукА у меня. Или не рейка, хотя вроде рейка, аж в руль отдает. ХЗ чего делать.
Lupo Регистрация 24.07.2010 Возраст 44 Сообщений 243
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть и не рейка, а тяги рулевые которые вкручиваются в рулевые наконечникис одной стороны, а с другой в рейку под чехлом—ето как один из вариантов
А как ведут себя крестовины (рулевая колонка), или четко понятно что в раене рейки стуки?
Pointer Регистрация 01.12.2009 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 31 Сообщений 72
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. поставить рейку неправильно нереально впринципе?
посмотрел на концы, вкручены вроде ровно оба Оо
можно ли просто переставить руль? с подушкой проблем не будет? не выстрелит?
может кто-нить посоветовать нормальный сход\развал в ЮЗАО или близко к нему?
рейку делал в подмосковье в гаражсервисе %)
менял из-за глобального потопа, сначала был скрип слева, потом начала течь ппц как, пока ехал каждые 10км доливал жижу в бачок (весь вытекал)
Если сама рейка собрана правильно то технология такая.
Выкручиваем технологический болт снизу рейки, вворачиваем туда спец болт под конус и попадаем им в технологическое отверстие в самой рейке. Устанавливаем руль в положение прямо и проверяем соответствие меток на датчике угла поворота (на рулевой колонке), устанавливаем колеса в положение прямо рулевыми наконечниками, выворачиваем технологический болт из рейки и закручиваем туда пробку. Все другое от лукавого.
Lupo Регистрация 01.11.2009 Адрес 51RUS Сообщений 244
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
как проверить эти крестовины можно, а то так же есть стуки на неровных дорогах, с левой стороны где-то под пыльником рулевой тяги за наконечником(может быть конечно это сама тяга стучит)
Lupo Регистрация 24.07.2010 Возраст 44 Сообщений 243
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати если снять наконечник и пробовать за него проверять тягу рейки не на разрыв а в стороны или сверху вниз, и при етом шарнир очень легко двигается (и может показатся что он разбит), то ето еще не значит что он вышел из строя, главное проверка только на разрыв
Руль стоит криво при движении по прямой
В жизни каждого заядлого автомобилиста ремонт и замена изношенных запчастей — нередкое явление. Ведь машина — это не только отличный помощник, но и сложный механизм, который требует постоянного внимания и своевременного технического обслуживания.
Одна из самых частых неприятностей связана со сбившимся рулем. Проблема довольно серьезна: поломки в системе управления становятся одной из основных причин ДТП, а также негативно отражаются на общей маневренности автомобиля. Почему руль стоит криво при движении по прямой — давайте разбираться.
Причины неисправности
Деформация руля может быть вызвана различными причинами. Для начала важно понимать разницу между уводом авто и кривым рулем. Проверка проводится на ровном и пустом участке дороги. Если при движении прямо на небольшой скорости на пару секунд отпустить руль, и машина стремится уйти в сторону — это увод.
Однако если в данных условиях авто движется относительно ровно — значит имеет место механическое искривление руля. В этом случае корень проблемы нужно искать в следующих наиболее вероятных неисправностях:
Нередко криво стоит руль на машине только при движении под дождем, и не понятно, как исправить ситуацию. Такое самопроизвольное смещение рулевого механизма имеет естественные причины и объясняется наличием уклона дороги для стока дождевой воды. Водитель может самостоятельно компенсировать увод поворотом рулевого колеса в противоположную сторону.
Однако ситуация усугубится, если нарушена регулировка схождения или имеются люфты в подвеске и в рулевом управлении. В таких случаях может потребоваться регулировка соответствующих узлов.
Что делать, если колеса идут ровно, а руль стоит криво
Один из самых частых вопросов на всех авто-форумах: колеса идут ровно, а руль стоит криво — что делать в такой ситуации? Проблема может возникнуть в результате ДТП, наезда на яму (камень) или вследствие ошибок в ремонте ходовой части.
Самостоятельно восстановить исходное положение рулевой спицы можно следующим образом:
Различные проблемы с системой управления авто нередко приводят к возникновению опасных ситуаций на дороге. Именно поэтому важно сразу устранять обнаруженные поломки и неисправности. Некоторые дефекты кривого руля можно убрать самостоятельно, поменяв местами передние шины или правильно выставив колесо управления.
Если не удается своими силами выровнять руль, решить проблему помогут профессионалы. Лучше выбирать сертифицированные СТО, которые имеют возможности для ремонта конкретных моделей авто. Опытные специалисты выполнят все необходимые ремонтные работы и предоставят гарантию на результат.