Print expert agent что за программа

Обзор решений для управления печатью

Привет, Гиктаймс! Решение проблем, связанных с созданием и обеспечением корпоративных инфраструктур печати, начинается с их мониторинга. Отслеживать состояние устройств печати настоятельно рекомендуется даже в том случае, если компания невелика и все ее потребности закрывает одно единственное сетевое МФУ с общим доступом. Даже в этой ситуации можно в один прекрасный день остаться вообще без принтера, занявшись поисками способов ремонта «по факту». Если же в организации имеется полноценная инфраструктура из нескольких (будь то 10 или 100) принтеров и МФУ, то аудит такого парка – задача не из простых. И здесь не обойтись без специальных программных решений и сервисов, о кторых и пойдет речь под катом.

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Если верить аналитикам из Gartner или Nuance, в российских офисах в среднем 60% сотрудников в день печатают от 11 до 50 страниц. При этом, разумеется, большую часть из них совершенно не волнует объем затрат работодателя на печать. А они [затраты], кстати, могут достигать в компаниях с большими объемами печати нескольких сотен долларов ежегодно в пересчете на каждого сотрудника.

Эти расходы можно и сократить, и грамотно распределить. В первую очередь, необходимо избавиться от нецелевого использования устройств печати («анкета на паспорт»), забытых распечаткок в лотках принтеров, нецелесообразной печати в цвете, возможного воровства (перезаправка или совместимый картридж вместо оригинального), возможного жульничества и завышенных счетов от компаний-аутсорсеров, если вы пользуетесь их услугами.

Нас отговаривали упоминать тему нечистоплотности сотрудников, чтобы не вызвать негатив читателей Geektimes, но это действительно распространенный случай, и без него сегодняшний пост был бы как борщ без сметаны. Как это происходит? Сотрудник, отвечающий за работу печатной техники в офисе, заявляет, что расходные материалы закончились. Компания по этой заявке закупает оригинальные картриджи. Получив картриджи, сотрудник обращается в специальную фирму, занимающуюся скупкой оригинальных (читай, ворованных) картриджей. По нашим данным, средняя стоимость оригинального тонер-картриджа Hewlett-Packard, например, составила в 2016 году 10 500 рублей. Оригинальный картридж сотрудник продает со значительным дисконтом, а потом за еще существенно меньшие деньги покупает совместимые или заказывает перезаправку.

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

А ведь есть еще такие задачи, как технический контроль устройств и состояния расходных материалов, организация использования принтеров и т.д. Обойтись без специальных средств тут просто невозможно.

Мы в своей практике предлагаем заказчикам разные средства, исходя из тех задач, которые они решают, и состава их инфраструктуры печати. Ведущие вендоры, как правило, имеют в своих портфелях собственные разработки. Но подойдут они только тем редким компаниям, которые используют технику только от одного производителя. Таких – единицы. Парк принтеров и МФУ формируется годами, и в нем в подавляющем большинстве случаев присутствуют устройства разных производителей и разной степени «свежести». Поэтому вполне логично обсудить универсальные решения.

FollowMe (компания Ringdale)

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Одно из них, FollowMe, обеспечивает решение сразу нескольких задач, таких как учет печати и контроль доступа к устройствам, а также маршрутизацию заданий в соответствии с выставленными настройками. Учет использования всех принтеров и МФУ на предприятии, отслеживание активности отдельных пользователей или рабочих групп и интерактивная печать – для таких задач FollowMe подходит лучше всего.

MegaTrack (компания Fontware)

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Это приложение ведет мониторинг устройств печати и собирает статистику для последующего создания отчетов и анализа. Достоинство этого решения – возможность работать не только с сетевыми, но и локальными принтерами. В настройках для каждого принтера можно ввести стоимость одного отпечатка, и система будет выдавать еще и экономические выкладки по каждому устройству. Решение поддерживает кластерную конфигурацию Windows Cluster Server 2000/2003, мультиязычно и имеет веб-интерфейс для удаленного доступа.

Pcounter (компания A.N.D. Technologies)

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Особенность Pcounter – очень простая интеграция в существующую инфраструктуру и последующее масштабирование. Система учитывает все задания печати, отправленные на устройство, собирает статистику его использования, а в качестве дополнительной функции имеет возможность перенаправления заданий. Помимо печати Pcounter способен организовать и сканирование. Дополнительно загружаемое приложение собирает статистику копирования, сканирования и отправки факсов с использованием корпоративных МФУ.

JetAdvice 2.0 (компания EuroForm A/S)

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Еще один простой продукт для сбора информации о корпоративных устройствах печати и расходных материалах. JetAdvice 2.0 ведет мониторинг состояния расходных материалов в устройствах, подключенных к корпоративной сети, и при снижении уровня тонера до критической отметки отсылает на электронную почту уведомление сотрудникам, ответственным за поддержку или контакт с внешней сервисной службой. Поддержка широкого спектра марок особенно будет ценна компаниям, располагающим «зоопарком» принтеров и МФУ разных вендоров, в том числе и нестандартизированными устройствами.

Equitrac (компания Nuance)

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Ценность этого решения – в возможности проводить с его помощью кампании по поощрению ответственного отношения сотрудников компании к печати. Equitrac создает виртуальную очередь печати, когда документ следует за пользователем и может быть распечатан на любом принтере, подключенном к корпоративной сети. Речь идет и о сознательном выборе пользователем наиболее подходящего устройства для конкретного задания. Equitrac при этом не требует отдельного сервера и легко устанавливается на любой сетевой принтер или МФУ.

Все это – простые решения, предлагающие разный набор возможностей. Но есть среди средств управления печатью и те, что позволяют решать самый широкий круг задач – от мониторинга всей инфраструктуры до обеспечения доступа к принтерам и МФУ в соответствии с корпоративными политиками и правами.

PrintStat (компания Nicotech)

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

PrintStat – программное решение для мониторинга принтеров и МФУ всех известных на рынке производителей. Это решение действительно универсально – база моделей насчитывает более 1000 пунктов и, с обновлением своих линеек производителями, пополняется. Это позволяет использовать PrintStat даже в той компании, где работает целый парк устройств, от совсем старых до новейших.

Принцип работы PrintStat прост – данные собираются со встроенных датчиков печатающих устройств, консолидируются системой и визуализируются при помощи настраиваемого интерфейса. Доступ к системе можно получить из любого компьютера в сети через веб-интерфейс, можно и настроить периодическую отсылку уведомлений по электронной почте.

Какие данные позволяет получить PrintStat? Их состав практически полностью покрывает потребности, обеспечиваемые мониторингом печати в компании. Первый комплекс данных – мониторинг состояния расходных материалов. Система оценивает ресурс установленных картриджей, прогнозирует их расход в соответствии с нагрузкой на принтер или МФУ и может даже отправить заявку в адрес поставщика расходных материалов. Пресловутые склады в коридорах офиса из коробок с картриджами становятся неактуальными. Помимо оптимизации затрат при отсутствии запаса расходных материалов и его хранения, происходит высвобождение человеческих ресурсов.

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Естественно, мониторингом одних только расходных материалов PrinStat не ограничивается. Решение постоянно контролирует данные, поступающие со счетчиков отпечатанных страниц и ресурсных деталей. Благодаря этому отслеживается и текущая нагрузка на устройство, и его ресурс. Эта информация крайне важна для оптимизации печати в офисе. Сравнив нагрузку двух одинаковых или сходных по своим возможностям МФУ можно, например, оптимизировать их расположение в помещении для того, чтобы сотрудники использовали оба аппарата равномерно.

Существует масса примеров, когда один из сетевых принтеров простаивал, в то время, как другой использовался чрезмерно много, и причиной такой неравномерности в нагрузке была необходимость сделать к одному из устройств несколько лишних шагов.

Планирование текущего обслуживания – столь же важная задача при управлении офисной печатью и мониторинг печати позволяет в значительной мере предугадать выход из строя ресурсных деталей и спланировать их замену. Такой подход к техническому обслуживанию дает возможность проводить бюджетирование расходов на заблаговременно, а не «по факту» поломки. Результат тоже очевиден – планомерные и планируемые расходы для любой компании всегда проще и удобнее экстренных.

Явное достоинство PrintStat – возможность отдать процесс сбора и анализа информации компаниям-аутсосерам, которые занимаются обслуживанием техники. Для того чтобы прогнозировать обслуживание, им вполне достаточно будет отслеживать уведомления по электронной почте, не получая доступа в корпоративную инфраструктуру заказчика.
И еще одно достоинство PrintStat – автоматическое масштабирование при расширении или обновлении парка устройств в компании. Система самостоятельно определяет вновь установленный принтер и начинает отслеживать его использование.

Print Manager Plus (компания Print Manager)

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Второй из числа наиболее популярных и универсальных продуктов, предназначенных для мониторинга корпоративной инфраструктуры печати. Print Manager Plus (PMP) обладает большими возможностями, чем PrintStat. Она может использоваться, в том числе, и крупными компаниями с большим и разнообразным парком принтеров и МФУ. Поддерживаются устройства всех основных производителей, что гарантирует от сложностей при расширении или обновлении парка. PMP может не просто собирать статистику и контролировать расходные материалы, но и помогает организовать доступ к принтерам и МФУ с отслеживанием использования техники пользователями и политик доступа.

К примеру, PMP позволяет и отследить, кто, что и на каком принтере печатал, и рассчитать стоимость печати для конкретного пользователя или отдела. И даже распределять задания по устройствам в зависимости от заданных условий. К примеру, для печати объемных документов лучше использовать более производительные устройства, и PMP позволяет настроить их автоматическую отсылку на мощные принтеры, а распределение по типу файла даст возможность соблюдать требования конфиденциальности внутри офиса.

Явное достоинство – собственный модуль статистики, который позволяет проводить анализ состояния инфраструктуры печати непосредственно в PMP. При этом есть еще и генератор отчётов на основе Crystal Reports, и больше сотни вариантов визуализации. При всей сложности PMP проста в использовании и совместима практически с любым платформенным ПО – от UNIX до Windows-серверных систем (сертификат совместимости от Microsoft у системы, кстати, имеется). Устанавливается на сервер за минуту, настраивается еще за пять.

В принципе, последние два решения способны обеспечить все потребности, связанные с мониторингом печати и решить попутно еще и дополнительные задачи, вроде обеспечения прав доступа к принтерам и МФУ. Одно из них больше подойдет для крупных компаний, другое лучше соответствует потребностям СМБ-сегмента. Но, прежде чем разворачивать любое из них, стоит провести предварительную процедуру аудита инфраструктуры – вполне возможно, что наилучшим окажется другая разработка, предлагаемая специализированными интеграторами.

Постепенно мы подобрались к самому интересному – к оптимизации затрат на расходные материалы, но об этом поговорим в следующем посте.

Источник

Принт-Эксперт

Cистема управления полиграфическим предприятием

Инвестируйте в новые возможности

Возможности АСУП «Принт-Эксперт»

Система управления Принт-Эксперт может быть сконфигурирована под любое сочетание видов оборудования, будь то офсетные или флексографские печатные машины, оборудование по послепечатной обработке либо цифровая печатная студия. В программу могут быть заложены практически любые алгоритмы расчетов, используемых в типографии. Поэтому внедрение не потребует изменения существующих бизнес-процессов типографии.

Калькулятор для сайта типографии

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Калькулятор настраивается для расчета любой полиграфической продукции. Результат расчета полностью совпадает с расчетом через менеджера. Калькулятор не требует дополнительного администрирования. При изменении стоимости материалов или операций в программе, сайт автоматически будет работать по новым правилам. Подробнее…

На нашем сайте представлен раздел web-to-print, демонстрирующий возможности калькулятора. Открыть.

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Интеграция, API

В состав АСУП Принт-Эксперт входит API, позволяющее взаимодействовать с сайтами (калькуляторы для сайта, создание онлайн-заказа), системами клиентов и подрядчиков (загрузка заказов, выгрузка статусов заказов), с учетными системами 1С (выгрузка данных по счетам, отгрузкам, материалам). Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Стратегический анализ деятельности типографии

Принт-Эксперт позволяет руководителю типографии чувствовать себя капитаном в рубке современного корабля, оснащенного новейшими системами навигации и контролирующими приборами, и вести свой бизнес-лайнер по курсу, хорошо видя все, что происходит внутри и вне корабля. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Расчёт заказа

Одним из основных достоинств блока расчета заказов в программном комплексе Принт-Эксперт является возможность создавать алгоритмы расчета произвольной сложности. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Технологическая карта

Технологические карты формируются автоматически на данных из расчета. Она может использоваться как в электронном виде, так и в виде распечатки на привычном для типографии бланке. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Планирование производства

Блок планирования производства контролирует процесс выполнения текущих и будущих работ, полностью исключает возможность забыть выполнить какую-либо рабочую операцию или заказ. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Производство

Программа имеет эффективный инструмент формирования очереди операций на все используемые единицы оборудования. Каждый сотрудник типографии может видеть список всех своих работ к выполнению со всей сопутствующей информацией. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Учёт материалов

Учет материалов может быть настроен под любую схему работы, начиная от заказа материалов и заканчивая его использованием. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Взаиморасчёты

Система взаиморасчетов позволяет отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, анализировать историю взаиморасчетов и план по поступлению и расходу денежных средств. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Отчёты и экспорт

В состав Принт-Эксперт входит большое количество специализированных отчетов. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Расчет выработки сотрудников и комиссионного вознаграждения менеджеров

Принт-Эксперт позволяет вводить данные по расчету сдельной премии сотрудников в зависимости от производимых типографией работ за отчетный период и в соответствии с принятой на предприятии системой оплаты труда. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Встроенный мессенджер и планировщик событий

Специальный модуль Принт-Эксперт помогает сотрудникам обмениваться текстовыми сообщениями внутри программы между собой. Подробнее…

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Модуль CRM позволяет регистрировать данные о заказчиках, вести историю взаимоотношений с клиентами, формировать план заданий по работе с клиентами и отслеживать ход их выполнения. Подробнее…

Для каких типографий предназначена АСУП «Принт-Эксперт»

Цифровые типографии. Высокая скорость работы программы позволяет обрабатывать большое количество различных заказов, сотни заказов за рабочий день. На каждом рабочем месте от сотрудников не требуется больших усилий на осуществление учетных действий.

Офсетные и флексо типографии. Гибкость настройки бизнес-процессов позволяет учесть все нюансы диспетчеризации заказов. Блок учета материалов позволяет вести учет резервов материалов под заказы. Расчет флексо заказов учитывает все нюансы технологии — постановки, ручьи, раппорты, длину роля, сменные формы.

Широкоформатная печать и печать на ткани. В расчете заказа учитываются все необходимые нюансы технологии. Есть возможность рассчитывать сборные тиражи.

Печать на сувенирах и футболках. В расчете заказа учитываются все необходимые нюансы технологии. Модуль по работе с кассовыми аппаратами позволяет вести розничную торговлю.

АСУП «Принт-Эксперт» подходит как не большим предприятиям, так и крупным. Стоимость программы не зависит от количества рабочих мест и количества пользователей. Возможность настройки программы позволяет добиться минимальных затрат рабочего времени персонала на работу в программе, снизить непроизводственные потери рабочего времени и существенно повысить производительность труда.

О проекте Принт-Эксперт

Автоматизированная система управления предприятием (АСУП) «Принт-Эксперт» устанавливается на оборудовании заказчика. В текущих условиях это является важным фактором. Если поставщик SAAS решения закроется, то все его клиенты в миг останутся без своего программного обеспечения. Наше программное обеспечение будет продолжать работать долгие годы, даже если по экономическим обстоятельствам проект будет закрыт.

АСУП «Принт-Эксперт» характеризуется высокой скоростью работы и гибкой настройкой. С 2006 г нами выполнено большое количество проектов комплексной автоматизации типографий разного профиля.

Внедрение автоматизированных систем управления предприятием позволяет повысить производительность труда. Что же автоматизируется? Автоматизируется множество мелких функций. Они даже не всегда заметны на первый взгляд. Например, как директору узнать сколько денег поступило сегодня на расчетный счет? Можно поручить бухгалтеру предоставить соответствующую справку. А можно посмотреть отчет в программе. Это и есть автоматизация. Пусть бухгалтеру требуется потратить всего пару минут на предоставление такой справки. Но в год это сложится в 500 минут рабочего времени, потраченных не эффективно. А сколько таких непродуктивных потерь рабочего времени происходит ежедневно на предприятии? Потребности в информации бывают более сложные. Подготовка соответствующих отчетов может занимать гораздо больше времени. Эти отчеты приходится ждать. А их формирование не прозрачно и субъективно. Автоматизация подобных задач для всего коллектива складывается в огромное количество времени, которое будет потрачено на выполнение работы.

Попробуйте ответить на следующие вопросы, можете вы быстро и достоверно получить данные:

— сколько заказов получено в месяц (текущий, прошлый, произвольный период)

— сколько в текущем периоде было расчетов, сколько из них пошло в работу. Общий список, в разрезе по видам продукции, по менеджерам…

— конверсия расчетов в штуках и в деньгах по видам продукции, по менеджерам.

— процент затрат на материалы в общей выручке в текущем периоде, год назад, в произвольном периоде.

Наши клиенты открывая утром программу, видят всю эту информацию в сводном отчете по типографии. А также получают в месенджере или по электронной почте.

Более подробно о преимуществах использования системы управления читайте в разделе «Узнать больше»

Источник

Print expert agent что за программа

Cистема управления полиграфическим предприятием

АСУП Принт-Эксперт– это сложный программный комплекс, созданный для автоматизации системы управления полиграфических предприятий и создания автоматизированного рабочего потока заказов в них.

Каждая типография является уникальным предприятием со своей нишей на рынке полиграфических услуг и методами работы. Нет похожих типографий. Продукция, оборудование, методы привлечения клиентов определяют специфику бизнес-процессов типографии. Для достижения максимальной эффективности от АСУП используется метод индивидуальной разработки программного обеспечения под заказчика.

АСУП Принт-Эксперт не готовое коробочное решение, а скорее «конструктор».

Разработчики совместно с руководителями типографии компонуют необходимую конфигурацию из множества готовых модулей разного назначения, связывая их между собой и убирая лишние части. Разные модули могут прекрасно обеспечивать автоматизацию цифровых, офсетных и флексографских техпроцессов даже в рамках единого продукта.

Программа дописывается и отлаживается в процессе внедрения, чтобы в итоге получить идеальный продукт для конкретного предприятия, содержащий только необходимые модули и отражающий любые реальные требования пользователей.

Это находит выражение в её богатом функционале (в ней будет всё, что существует в лучших мировых АСУП и нужно типографии), высоком быстродействии и нетребовательности к ресурсам (лишнее убрано, а ядра модулей за 10 лет уже «отшлифованы»).

После внедрения пользователь получает собственный лицензионный продукт и больше не зависит от разработчика, если только не захочет что-то усовершенствовать в своем софте далее.

Print expert agent что за программа. Смотреть фото Print expert agent что за программа. Смотреть картинку Print expert agent что за программа. Картинка про Print expert agent что за программа. Фото Print expert agent что за программа

Внедрение автоматизированных систем управления особенно актуально в наше время, когда особенно важно повышать эффективность и снижать издержки предприятий. «В кризис выживет не тот, у кого больший запас финансовой прочности, а кто предпримет шаги на опережение.»

У любого коммерческого предприятия в любое время существуют две основных задачи:

В условиях сжатия экономики это особенно актуально. Часть персонала руководство вынуждено сокращать, а на оставшихся сотрудников возлагается больший объем обязанностей. Кто-то сам уходит в поисках лучшей доли, а новым сотрудникам требуется время на адаптацию на рабочем месте. Происходит разрушение сложившихся на предприятии бизнес-процессов, и это не может не привести к ухудшению качества выполняемых работ. Клиенты уходят, оборот уменьшается и процесс сжатия повторяется…

Информационная система — это инструмент, который помогает бороться с подобными проблемами.

Производительность труда может существенно увеличится за счет сокращения затрат времени на взаимодействие и поиск необходимой информации. В следствии этого, сотрудники способны выполнять больший объем различных функций, а руководство имеет возможность оценить качество и объем выполненной работы. Это позволяет объективно оценить проблемные участки с избыточным количеством персонала (либо его нехваткой).

В качестве примеров можно привести следующие ситуации. Менеджер может получить полную информацию по состоянию заказа, просто открыв отчет по выполнению заказа. В нем он увидит какие работы уже выполнены и в каком объеме, какие работы запланированы и кто их будет выполнять. Один кладовщик способен вести и склад материалов, и склад готовой продукции — все что ему необходимо выполнить, всегда представлено на мониторе его компьютера, от него требуется лишь пару раз кликнуть мышью установив отметку о выполнении, после выполнения рабочей операции.

При этом бухгалтерия будет автоматически получать всю необходимую информацию для отражения в учете-процесс ведения бухгалтерского учета существенно упрощается, а количество ошибок сводится к минимуму.

Руководству больше не потребуется искать способы получения необходимой информации, останется только анализировать то, что происходит на предприятии и принимать максимально верные решения.

Единое информационное пространство существенно облегчает и ускоряет процесс адаптации новых сотрудников.

Программа задает регламент выполнения обязанностей и контролирует этот процесс. Совершаемые ошибки быстро выявляются и исправляются. Это особенно важно в работе менеджеров. Каждая типография имеет свой прайс-лист, учитывающий все особенности конкретного производства. Программа поможет менеджеру быстро разобраться во всех нюансах. При увольнении менеджера минимизируется вероятность потери клиентов, поскольку в программе хранится вся информация по клиентской базе, выполненным и запланированным работам. Сокращается зависимость организации от сотрудников, типография превращается в конвейер по качественному выполнению работ.

Автоматизированная система учитывает всю деятельность типографии: учет поступающих заказов с плановой и фактической себестоимостью; учет выполнения заказов производством: когда и кем была выполнена каждая рабочая операция; складской учет всех материалов и готовой продукции; отслеживание дебиторской задолженности клиентов; взаиморасчетов с поставщиками материалов и т.п. Все это позволит оценить фактическую себестоимость выполненных заказов, а также общую фактическую рентабельность типографии, появится возможность анализа ее деятельности. В результате, руководством типографии сможет правильно принимать глобальные решения об изменении ценообразования, товарной линейки или методов работы типографии.

Конечно, все эти меры можно осуществлять и без использования информационной системы. Особенно если типография маленькая. Но только специализированное программное обеспечение позволяет получать все необходимые данные с минимальными затратами и имеет оптимальную стоимость владения информацией. Без такой системы рост типографии и повышение эффективности ее производства рано или поздно затормозится, и будет невозможен выход на новую качественную ступень развития.

Рассмотрим, какие преимущества дает АСУП всем сотрудникам типографии.

Автоматизация расчетов. Достаточно внести значимые параметры заказа (формат, тираж..), все остальное программа выполнит сама. Не надо искать стоимость материалов, контролировать нормы отходов. Не надо помнить прайс. Моментально получаешь стоимость и называешь ее клиенту. Трудозатраты минимальны, количество расчетов большое, конверсия увеличивается. Комиссионное вознаграждение растет.

Запуск заказа в работу. Поставил статус в работу, нажал на кнопку сформировать счет. Тут же получил готовый к отправке комплект документов для клиента и отправил его по почте нажатием на одну кнопку. Программа проверит наличие задолженности и вовремя остановит, если лимиты исчерпаны. Программа пришлет уведомление о получении предоплаты, о готовности продукции. Рутина становится простой и ненавязчивой.

Информация всегда под рукой. Понять что происходит с заказом проще простого. Отчет по выполнению покажет на какой стадии заказ. Что уже запланировано к выполнению, какие операции выполнены. Отчет по материалам покажет обеспечен заказ материалами уже или нет. Не требуется никого искать, никуда ходить не надо. Открыл и посмотрел.

Автоматический расчет комиссии менеджера. В онлайне виден свой текущий результат.

По каждому менеджеру есть возможность отследить его деятельность. По любому заказу легко получить информацию каким образом получилась цена. Все менеджеры рассчитывают по единым правилам. Системы контроля скидок, полномочия на скидки. Если допущена ошибка, то ее легко выявить и поправить сотрудника, чтобы в дальнейшем ошибка не допускалась. Контроль взаиморасчетов существенно упрощается. Автоматический контроль лимитов по дебиторской задолженности по клиентам и менеджерам. Автоматизация расчета комиссионного вознаграждения (очень трудозатратная деятельность при ручном выполнении). Контроль за отработкой запросов клиентов. Контроль за регулярным обзвоном клиентов. Программа позволяет увидеть сколько клиент сделал заказов, на какую сумму, когда был последний заказ, когда был последний контакт с клиентом.

Требования к полиграфической квалификации менеджеров могут быть существенно снижены. Практика показывает, что начинающие сотрудники довольно быстро осваивают калькулятор и вполне приемлемо работают. А ошибки выявляются, обсуждаются и устраняются.

Программа автоматически формирует технологическую карту, в которой максимально полно представлена вся необходимая информация.

Очередь операций показывает список всех работ, которые необходимо выполнить. Не возможно что-либо забыть.

Планирование смен на оборудование не требует больших усилий.

Отмечание выполнения быстрое. При огромном количестве заказов можно воспользоваться сканером штрихкодов.

Модуль расчета заработной платы позволяет всем получать достоверную информацию в онлайне.

Список всех необходимых материалов под заказы отображается в одном окне. Если материал в наличии, его можно зарезервировать. Отсутствующие материалы заказываются у поставщика. Информация последовательно перемещается по стадиям от заказа до поступления на склады и отпуска в производство.

Оптимизация складских запасов. Корректность цен, используемых менеджерами в расчетах, а значит своевременное выполнение заказов и корректный финансовый результат.

Бухгалтерия избавлена от рутины выставления счетов и закрывающих документов. Данные из асуп автоматически загружаются в 1с и остается только проконтролировать правильность документов.

Все основные показатели доступны руководству в программе. Нет необходимости формировать отчеты для руководства и прочих сотрудников.

Получение объективной оперативной информации в любом разрезе в онлайне. Отчет по типографии показывает все основные параметры, необходимые для контроля работы: текущий оборот, оборот за аналогичный период прошлого года. Суммы отгрузок, оплат за текущий период. Сколько заказов находятся в работе. Разбивки сумм по направлениям деятельности.

Отчет по долгам, отчет по дебиторской задолженности позволяют оценить ситуацию с дебиторкой, предпринять упреждающие меры.

Отчет по операциям показывает какой оборот дает каждая технологическая операция или оборудование.

Из теории управления следует, что для управления любой системой необходимо:

— Знать структуру (устройство) системы – для этого есть целый раздел в теории управления – «идентификация систем». Без этого управлять НЕВОЗМОЖНО. Простой пример – умение управлять автомобилем совершенно не поможет управлять гусеничным трактором, экскаватором, кораблем, самолётом.

— Система должна быть наблюдаемой. Это значит, что в системе не должно быть «белых пятен». Например, если Вы собираетесь куда-то попасть, то, не зная где именно Вы находитесь, невозможно правильно и обоснованно выбрать направление движения.

— Система должна быть управляемой – все имеющиеся для функционирования параметры должны иметь возможность изменения. Что толку крутить руль автомобиля, если его везут на эвакуаторе?

Знание устройства системы — это профессиональные качества сотрудников типографии. А АСУП делает систему наблюдаемой и управляемой.

Добавление новых направлений деятельности существенно упрощается. Поскольку новые сотрудники и оборудование работают по общим правилам и их легко контролировать. Покупка других типографий позволяет сделать их рентабельными за счет сохранения генерирующих оборот сотрудников и сокращения бэкофиса.

Калькулятор на сайте позволяет клиентам самостоятельно выполнить расчет и оплатить заказ. Сформированный заказ попадает в общий поток автоматически, не расходуя ресурс сотрудников типографии. Личный кабинет позволяет клиенту повторить заказ нажатием на одну кнопку.

Оптовые клиенты могут загружать свои заказы непосредственно в систему управления типографией, не загружая менеджеров.

Типография может самостоятельно загружать заказы оптовых клиентов из их систем.

Наши клиенты используют все эти возможности на практике.

Все данные в рамках одной программы. Офсет, цифра, флексо, пластиковые карты и прочее.

Все работают по единым правилам. Комплексный анализ данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *