произошла ошибка загрузки сведений о льготах и выплатах полученных за год как исправить
Типичные ошибки при направлении сведений для назначения и выплаты пособий
Перечень типичных ошибок
которые допускает страхователь при направлении в ФСС сведений для назначения и выплаты пособий,
препятствующих своевременному назначению и выплате пособий
1. указание неверных банковских реквизитов:
— указание реквизитов карты, не принадлежащей получателю пособия;
— отказ в исполнении Банком-эмитентом запроса на пополнение платежной карты по причине несоответствия значения поля «Дата рождения» и даты рождения держателя карты по данным банка-эмитента;
— отказ в исполнении Банком-эмитентом запроса на пополнение платежной карты, так как срок действия платежной карты истек или карта заблокирована, не активирована;
— отказ в исполнении Банком-эмитентом запроса на пополнение платежной карты по иным причинам, не позволяющим использовать номер платежной карты в дальнейшем;
— Банк-эмитент сообщил об отсутствии платежной карты.
2. указание неверного адреса доставки почтового перевода застрахованному лицу.
3. ошибки, допускаемые при переносе сведений в реестр с листков нетрудоспособности:
— не заполнены периоды временной нетрудоспособности;
— изменение страхового стажа в разных листках нетрудоспособности при одном страховом случае;
— неверное указание периода оплаты за счет Фонда;
— не указано количество дней по уходу за ребенком, уже оплаченное в календарном году до страхового случая, представленного к оплате;
— заполнены сведения в разделе «трудовой договор» при том, что сотрудник работает по бессрочному трудовому договору, этот раздел заполняется в случае заключенного трудового договора на срок менее 6 месяцев;
— в случае отсутствия заработка в расчетных годах поле «заработок за два года» заполнен из расчета МРОТ*24, при том, что следует отражать фактический заработок за указанный период;
— при временной нетрудоспособности свыше 15 кал.дней не заполнено поле «Председатель ВК»;
— при наличии в электронном листе нетрудоспособности отметки «нарушение режима», при внесении сведений в реестр для отправки в ФСС данные коды не отражены страхователем, а также их не проставляют в листках нетрудоспособности, выданных в продолжение при длительном страховом случае;
— неправильно указывают очередность годов в расчетном периоде;
— не переносят сведения из листов нетрудоспособности о нахождении застрахованного в стационаре;
— неправильное указание районного коэффициента, применяемого при исчислении пособия. Присвоенный районный коэффициент должен соответствовать региону, в котором осуществляется трудовая деятельность: для подтверждения данного факта отделением ФСС может быть запрошена копия трудового договора работника (часто ставят 1,0);
— не проставляют количество дней временной нетрудоспособности, в течение которых застрахованное лицо в календарном году находилось на «больничном», для лиц, которым установлена инвалидность;
— при наличии неполной рабочей ставки не проставляют код 51 (условие исчисления);
— неправомерное указание не страховых периодов;
— отсутствие условий исчисления пособий (например, при инвалидности застрахованного, при наступлении страхового случая после увольнения и т.д.);
— направление листков нетрудоспособности, не подлежащих оплате, если листки нетрудоспособности, выданные на срок до 3 дней и оплачиваемые за счет средств работодателя и/или листки нетрудоспособности, представленные для оплаты позднее чем через 6 месяцев с даты окончания страхового случая (закрытия);
— в случае получения листка нетрудоспособности с отметкой «Дубликат» в реестре сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, в графе «Дубликат» также следует делать отметку;
— с момента подачи заявления у страхователя есть 5 КАЛЕНДАРНЫХ дней на отправку реестра. (пример ошибки: заявление от 02.07.2020, дата отправки реестра 13.07.2020);
— изменение ФОТ в разных листках нетрудоспособности.
4. ошибки, допускаемые при формировании реестров сведений для получения «материнских» пособий:
— неверное отражение дат отпуска по уходу за ребенком;
— неверное указание количества календарных дней, приходящихся на расчетный период, т.е. указание 730 кал.дней, вместо фактически приходящихся за минусом исключаемых из расчета;
— ошибочно указывается в графе «Дата окончания отпуска» день, предшествующий дню наступления ребенку 1,5 года. В этом случае пособие будет прекращено на 1 день раньше положенного;
— ошибочно указывается в графе «Дата преждевременного выхода на работу» дата окончания пособия. В этом случае пособие будет прекращено на 1 день раньше положенного;
— дублирование сведений о праве на получение единовременной выплаты при постановке на учет в медицинском учреждении при одновременном указании этих сведений при передаче сведений для назначения пособия по беременности и родам;
— не заполнены данные справки от второго родителя о неполучении пособия для назначения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. В случае отсутствия в свидетельстве о рождении ребенка записи об отце, в данном поле реестра делается запись «Мать одиночка» и проставляется в поле «Дата справки» дата выдачи свидетельства о рождении;
— при направлении сведений для назначения и выплаты пособия по беременности и родам не указана дата родов;
— неправильное указание очередности рождения детей;
— отсутствие данных о среднемесячном заработке при осуществлении ухода за несколькими детьми;
— указаны сведения о втором ребёнке, при этом не заполнены данные о первом;
— указан заработок в расчетном периоде (за 2 предыдущих года) при страховом стаже менее 6 месяцев.
Убедительно просим бухгалтеров внимательно заполнять реестры сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий во избежание задержек и уменьшения размеров выплат пособий застрахованным лицам по вине работодателя, в связи с некорректным заполнением данных по работающим гражданам.
Обращаем внимание. При отправке в региональное отделение Фонда реестра сведений для назначения и выплаты пособия временной нетрудоспособности, по беременности и родам, убедитесь, что Вами заполнен и отправлен в Фонд реестр листка нетрудоспособности (ЭЛН).
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда
Приемная: 8(3452) 799-700
Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед
Информация об ошибках страхователей при заполнении реестров для ФСС.
Ошибки страхователей при заполнении реестров для ФСС
С 1 января 2019 года на территории Ненецкого автономного округа действует пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации «Прямые выплаты».
Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее региональное отделение) напоминает о правильности и полноты сведений для назначения и выплаты пособий т.к. по прежнему возникают ошибки в связи с представлением работодателями в региональное отделение неполного комплекта документов или неверных сведений
При наступлении страхового случая работник представляет работодателю документы, подтверждающие право на пособие, в заявлении указывает способ получения пособия и реквизиты. Работодатель в течение 5 календарных дней направляет электронный реестр в региональное отделение. Региональное отделение назначает и перечисляет работнику пособия в течение 10 календарных дней после получения сведений от работодателя.
При заполнении реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком страхователи часто делают следующие ошибки:
1. Не заполнены данные справки от второго родителя о неполучении пособия.
2. В поле «Число календарных дней, приходящихся на период, за который учитывается заработная плата» указывается количество дней расчетного периода. Из календарных дней расчетного периода исключаются следующие периоды, а именно: периоды временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
3. В случае, когда застрахованное лицо работает неполный рабочий день работодателем заполняется поле «Размер ставки». Здесь проставляется значение в виде десятичной дроби (например, 0,75).
4. Неверно указывается очередность рождения детей. Ребенок указан второй, а данные о первом ребенке не заполнены. В случае, если у застрахованного лица имеются другие дети, то нужно поставить отметку в поле «Наличие документа о рождении (усыновлении), смерти других детей».
5. Ошибочно указывается в графе «Дата окончания отпуска» день, предшествующий дню наступления ребенку 1,5 года. В этом случае пособие будет прекращено на 1 день раньше положенного.
При заполнении реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении страхователи часто делают следующие ошибки:
1. Неверно указаны персональные данные застрахованного лица.
2. Не заполнены данные справки от второго родителя о неполучении единовременного пособия при рождении ребенка.
3. Неверно указан районный коэффициент, что влечет за собой перерасчет пособий. Работающим гражданам на территории округа районный коэффициент должен указываться «1,5».
4. При заполнении реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособия по беременности и родам, не заполнена предполагаемая дата родов.
5. В графе «Условия исчисления» отсутствует или неверно указан код. (Например, отсутствуют условия исчисления при инвалидности застрахованного лица, при наступлении страхового случая после увольнения). Также не всегда верно указывается код 44 (работа в районах Крайнего Севера). Указанный код указывается в случае, если застрахованное лицо приступило к работе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях до 2007 года и продолжает работать в этих местностях. Северянам, которые начали трудиться на северных территориях после 01.01.2007, пособие выплачивается по общим правилам, с учетом страхового стажа.
6. При формировании реестра сведений на оплату пособия по временной нетрудоспособности поля «Период освобождения от работы» должны соответствовать данным, содержащимся в листке нетрудоспособности. В поле «Период оплаты» необходимо указывать период за вычетом первых трех дней временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период, начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности, за счет средств ФСС. Пособие по временной нетрудоспособности в связи с необходимостью ухода за больным членом семьи, в т.ч. за ребенком, оплачивается полностью за счет средств ФСС, и в этом случае «Период оплаты» совпадает с «Периодом освобождения от работы».
Во всех вышеперечисленных случаях встречаются ошибки при заполнении банковских реквизитов и адреса доставки почтового перевода при перечислении пособий, что приводит к возвратам пособий. Если у получателя пособий изменилась фамилия или реквизиты, работодатель должен в трехдневных срок уведомить об этом отделение Фонда.
Региональное отделение просит страхователей внимательно заполнять реестры сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий во избежание задержек выплат пособий застрахованным лицам.
Делопроизводитель
тел./факс (81853) 4-05-83
Суббота, Воскресенье
Выходные дни
Топ 5 частых ошибок в заявлениях на пособие одиноким родителям. Какие ошибки не стоит допускать!
Какие ошибки не стоит допускать при подаче заявления на новые выплаты, которые Пенсионный фонд принимает с 1 июля 2021 года через портал Госуслуги.
За первую неделю приема заявлений жители республики дистанционно более 15 тысяч заявлений на выплаты беременным женщинам, вставшим на учет в ранние сроки, и одиноким родителям, воспитывающим ребенка в возрасте от восьми до 17 лет. Предварительный анализ показал, что заявители допускают одни и те же ошибки, которые могут повлиять на сроки рассмотрения заявления, могут послужить причиной для возврата заявления для исправления ошибок и даже отказа в назначении выплаты, если сведения, указанные в заявления, не пройдут проверку.
Учитывая то, что подавляющее большинство заявлений поступило в Пенсионный фонд от одиноких родителей, ошибки в заявлениях выявляются чаще всего при оценке сведений в заявлениях именно на это пособие. Итак, топ-5 частых ошибок.
Ошибка 1
Если вы указали, что ребенок обучается в образовательном учреждении по очной форме, а на самом деле он еще учится в школе, то это является ошибкой. Если вы установили данную галочку, то вам в личный кабинет придет уведомление о необходимости предоставить в ПФР в течение 10 рабочих дней документы, подтверждающие факт обучения ребенка. Причем факт обучения не в школе, а именно в ВУЗе или ССУЗе.
ВАЖНО! Эту галочку ставите только в том случае, если ваш ребенок обучается в колледже, техникуме, лицее или обучается в вузе (университете /институте).
Если ребенок только окончил 9 или 11 класс и еще не поступил ни в колледж, ни вуз и обучаться начнет только с 1 сентября 2021 года, то вы эту графу не заполняете, так как справку об обучении предоставить не сможете. Из школы справка для данной выплаты не нужна!
Ошибка 2
В разделе 4 очень часто родители допускают ошибку при ответе на вопрос «Сколько у вас детей?». Она заключается в том, что в заявлении многие указали только детей в возрасте от до 17 лет, на которых положены выплаты. А младших детей не указали. Но это неправильно! В заявлении необходимо указывать всех детей в возрасте от 0 до 18 лет. А если ребенок после школы обучается в колледже или в вузе по очной форме обучения, то указываете и ребенка старше 18 лет, но младше 23 лет.
Ошибка 3
Еще одна из самых частых ошибок при заполнении заявления допускается в разделе № 5 «Дополнительные сведения о семье». Она заключается в том, что многие заявители указывают (ставят «галочку»), что семья владеет жилым помещений (квартирой или домом), выданным в рамках предоставления мер социальной поддержки, если семья приобрела квартиру/ дом за счет средств материнского капитала. Но это является неверным.
Такое утверждение нужно отметить только в случаях, если вы бесплатно получили жилье в рамках мер социальной поддержки многодетной семье.
Ошибка 4
Если мама, подающая заявление является вдовой, то она указывает эту информацию только в разделе 3 и выбирает из списка «Вдова», а в разделе 5 не ставит никаких галочек напротив утверждения, что один из членов семьи признан умершим. Эту галочку ставят только те заявители, у кого на руках есть решение суда, вступившее в законную силу, о признании человека умершим.
Ошибка 5
И, наконец, очень часто в заявлениях допускается ошибка в разделе «Сведения об алиментах». Встречается такое, женщины вносят в эту графу случайный набор цифр или букв. Для сведения: если у вас отсутствует исполнительный лист о принудительном взыскании алиментов, то нужно внести реквизиты судебного решения о взыскании алиментов. Под реквизитами имеется в виду полное наименование суда (его нужно выбрать из выпадающего списка, дата вынесения судебного решения и ФИО алиментщика, то есть бывшего мужа). Если дата вынесения судебного решения не неизвестна, то нужно поставить год вынесения решения.
При этом если после развода, вы изменили фамилию, то обязательно ставите галочку в строке «Я меняла фамилию после решения суда».
Если вы все-таки допустили ошибку в заявлении, беспокоиться не стоит. Это обязательно выявится при проверке заявления и Пенсионный фонд, не вынося отказа, отправит вам его на доработку. В этом случае у заявителя есть 5 рабочих дней на исправление заявления. Также не стоит беспокоиться, если в личный кабинет вам пришло уведомление о предоставлении дополнительных подтверждающих документов в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего информирования. В этом случае вы должны предоставить требуемый документ в ПФР лично.
Почему могут отказать в назначении выплаты?
Статус «Отказано в предоставлении услуги» может поступить в личный кабинет заявителя на Госуслуги в следующих случаях:
— заявителем не предоставлено доработанное заявление в течение 5 рабочих дней со дня возврата заявления на доработку;
— заявителем не предоставлены дополнительные документы в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления;
— или в случае, если заявитель не соответствует критериям нуждаемости, направил недостоверные сведения и т.д.
Почему может возникать ошибка при отправке «Реестра для назначения и выплаты пособий» на пособие по уходу за вторым (последующими) детьми?
Почему при отправке Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий ( Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях ) может приходить отрицательный протокол на ежемесячное пособие по уходу за ребенком (вторым/последующими), в котором говорится, что «Наличие документа о другом ребенке о рождении обязательно»? Как это исправить?
В этом случае в документе Отпуск по уходу за ребенком ( Зарплата – Отпуска по уходу и возвраты из отпуска ), на вкладке Пилотный проект ФСС должна быть указана очередность ребенка «второй» (или последующий)
и в Заявлении сотрудника на выплату пособия ( Отчетность, справки – Передача в ФСС сведений о пособиях ) должна стоять галочка Наличие документов на предыдущих детей и заполнены данные справки от другого родителя о неполучении пособия.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Ошибки в форме СЗВ-ТД: инструкция по исправлению для кадровика и бухгалтера
Неважно — сменили сотрудники свои бумажные книжки на электронные или нет, бухгалтеру все равно нужно отправлять по ним данные по форме СЗВ-ТД в Пенсионный фонд. Расскажем про ошибки в СЗВ-ТД и о том, как их исправить, а еще про штрафы для нарушителей.
Действующая форма СЗВ-ТД
С 1 июля 2021 года отчет сдается по форме, утвержденной постановлением Правления ПФР 25.12.2019 № 730п в редакции постановления от 27.10.2020 № 769п.
Кто сдает
Форму обязаны сдавать все работодатели, как компании, так и ИП, если у них есть наемные работники, включая совместителей, иностранцев, дистанционщиков и надомников.
Когда сдавать
Форму заполняют и сдают, если произошло кадровое событие :
1. Прием или увольнение работника.
Срок подачи отчета — на следующий день после издания приказа.
Срок подачи отчета — не позже 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором проведено кадровое мероприятие (подано заявление о выборе трудовой книжки).
Способ подачи отчета в ПФР
Форму на бумажном носителе могут сдать работодатели с численностью персонала не больше 25 человек.
Все остальные сдают отчет электронным способом.
Сдавайте электронную отчетность в ПФР и другие госорганы через сервис Астрал Отчет 5.0 — быстро, удобно, надежно.
Штраф за несдачу отчета
Если ПФР обнаружит, что отчет сдан с ошибками, он отправит запрос о представлении исправлений. На корректировку недочетов у работодателя будет 5 дней (п. 38 р. IV приказа Минтруда от 22.04.2020 № 211н).
Если отчет вовремя не сдан, ПФР может передать информацию в ГИТ. А уже инспектор ГИТ составит протокол об административном нарушении.
Если работодатель сам обнаружил ошибки в ранее сданном отчете и внес исправления, то никаких санкций ему не грозит.
Типовые ошибки в СЗВ-ТД и способы их исправления
Ошибки в отчете можно условно поделить на 3 группы:
1. Ошибки, в результате которых, отчет считается непринятым
Таким ошибкам ПФР присваивает код 50.
Например: неверно указали регистрационный номер работодателя в ПФР (50.ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.1) или его ИНН (50.ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.2).
Примечание: все коды ошибок вы можете найти в Приложениях 1-4 к постановлению № 730п.
Способ исправления: подать отчет заново с верными сведениями.
2. Ошибки, в результате которых ПФР принимает поданные сведения только частично
Таким ошибкам ПФР присваивает код 30.
Например: неверно указан СНИЛС работника (30.ВСЗЛ.ОП.1.1), пропущено наименование должности работника (30.ЭТК.СЗВ-ТД.1.5).
Порядок исправления таких ошибок будет зависеть от того, какой протокол получен из ПФР — положительный или отрицательный.
Протокол отрицательный: нужно сформировать и сдать отчет заново с корректными данными.
Протокол положительный : нужно отменить ошибочные данные, и внести правильные.
На этом случае остановимся подробнее.
Вариант 1. Что делать, если вамнужно отменить запись в отчете целиком.
Например: в ранее сданном отчете ошибочно указана запись о приеме на работу.
Вариант 2. Нужно исправить ошибку в строке кадрового мероприятия. Например: не указали должность сотрудника, но все остальные сведения внесены верно.
Иногда отчет с исправлениями не проходит. Тогда можно поступить следующим способом:
3. Ошибки, когда отчет считается принятым
Таким ошибкам ПФР присваивает код 20.
Например: указан неверный КПП страхователя (20.ВС.Б-СТРАХОВАТЕЛЬ.1.3).
Ваш отчет принят, можно не переживать. Исправьте сведения о страхователе в программе, чтобы последующие отчеты уходили с верными реквизитами.
Иногда даже исправлять ничего не нужно.
Например: в вашем отчете указан работник, по которому уже отчитался другой работодатель. Это бывает, если работник трудится где-то еще, а вид и дата кадрового события у вас и другого работодателя совпадают.
Просто проверьте данные и убедитесь, что у вас в учете все в порядке.
Астрал Отчет 5.0 дает подсказки для каждого поля или графы при заполнении отчета. Даже если вы заполняете его впервые — не допустите ошибок. Попробуйте прямо сейчас.
- произошла ошибка во время операции запуска 80010017 sony ps3 как исправить
- произошла ошибка которая помешала продвижению вашей публикации повторите попытку позже как исправить