проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Серверы Adobe недоступны

При попытке установить или обновить приложение Adobe периодически может происходить следующая ошибка:

Серверы Adobe недоступны

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Как устранить эту проблему?

Попробуйте следующие решения по порядку:

1. (только Windows 7) Активировать Transport Security Layer (TLS) 1.2

Если эта ошибка получена в Windows 7, где используется более старая версия протокола TLS 1.0 или TLS 1.1, активируйте обновление TLS 1.2.

2. Проверьте и установите обновления операционной системы

Проверьте наличие обновлений для вашей операционной системы и установите их, если они имеются. Некоторые обновления операционной системы могут ограничивать исходящее подключение к Интернету по соображениям безопасности. Дополнительная информация приведена по ссылкам:

3. Создайте новую локальную учетную запись администратора

Создайте новую локальную учетную запись администратора и попробуйте установить или обновить приложение. Дополнительная информация приведена по ссылкам:

4. Устранение распространенных проблем с сетью и подключением.

Сообщение об ошибке указывает на то, что у вас могут быть проблемы сетевого подключения или стабильности работы. См. раздел Как устранить общие проблемы с подключением, чтобы решить эту проблему.

Источник

Исправление ошибки «Не удается подключиться к серверу» на панели «Библиотеки»

Что означает появление ошибки «Не удается подключиться к серверу» на панели «Библиотеки» в приложении Creative Cloud? Узнайте, что делать в этой ситуации.

Ошибка «Не удается подключиться к серверу»

Появляется одно из следующих сообщений об ошибке при доступе к Creative Cloud Libraries:

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Эта ошибка возникает из отсутствия сертификатов в корневом центре сертификации. Ваш браузер должен добавить эти сертификаты в список доверенных.

Определите отсутствующие сертификаты и установите их

Для устранения этой проблемы определите отсутствующие сертификаты и установите их.

Откройте следующую ссылку в любом браузере.

Вы можете получить одно из следующих предупреждений: «Ваше подключение не является частным» или «Этот сайт не защищен». В этом случае перейдите к следующему шагу.

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Появится список требуемых сертификатов.

Убедитесь, что все корневые сертификаты присутствуют в корневом центре сертификации.

Windows

macOS

Перейдите в Keychain Access > Сертификаты.

Дважды щелкните сертификат.

Нажмите треугольник, чтобы открыть политики доверия для сертификата.

Чтобы переопределить политики доверия, выберите новые параметры доверия во всплывающих меню.

Возможно, вам придется экспортировать отсутствующие сертификаты перед их установкой и добавить их в корневое хранилище доверенных ЦС.

Перезапустите браузер и снова откройте ссылку, чтобы проверить, можно ли установить безопасное подключение.

Перезагрузите компьютер и обновите ваше приложение Creative Cloud.

Источник

adobe creative cloud не открывается

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Как исправить неполадку, из-за которой Creative Cloud для ПК не открывается

При запуске приложения Creative Cloud для настольных ПК оно не открывается или отображает вращающийся индикатор хода выполнения со следующим сообщением об ошибке:

Загрузка приложений занимает больше времени, чем обычно. Перезапустите Creative Cloud или перезагрузите компьютер и повторите попытку.

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloudЭкран выглядит по-другому? См. инструкции для более ранних версий приложения Creative Cloud для настольных ПК.

Попробуйте использовать следующие решения, чтобы устранить проблему с запуском приложения Creative Cloud для ПК.

Перезапустите фоновые процессы Creative Cloud

Эта ошибка может возникать в случае проблем с фоновыми процессами Creative Cloud. Перезапустите Creative Cloud, нажав Повторный запуск в сообщении об ошибке, чтобы возобновить второстепенные процессы.

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Распространенные коды ошибок в приложениях Creative Cloud

Используйте описанные ниже решения для устранения некоторых распространенных ошибок, возникающих при загрузке, установке или обновлении приложений Creative Cloud.

ОшибкаРешение
Ошибка 201, P201Возникает в случае приостановки загрузки или в случае плохой связи с сервером. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы ниже.
Ошибка 204, P204Если проблема возникает при обращении к важным файлам или папкам во время загрузки.
Ошибка 205, P205Возникает в случае проблем с загруженными файлами. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы ниже.
Ошибка 206, P206Возникает в случае отсутствия сетевого подключения или невозможности связаться с сервером. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы ниже.
Ошибка 207, P207Возникает в случае отсутствия ответа от сервера. Повторите попытку через некоторое время. См. раздел Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы, если проблема не устранена.
Ошибка 403Обратитесь к разделу «Ошибка 403 при загрузке Adobe Creative Cloud».
Ошибка 1001См. ошибку: «Сбой при установке» Приложение Creative Cloud для ПК.
Ошибка 1002Обратитесь к разделу Ошибка 1002: Не удалось обновить Creative Cloud для ПК.
Ошибка 1, P1См. ошибку: «Сбой при установке» Приложение Creative Cloud для настольных ПК.
Ошибка 2, P2См. раздел Код ошибки 2 или 50: при обновлении приложения Creative Cloud для настольных ПК произошел сбой.
Ошибка 50, P50См. раздел Код ошибки 2 или 50: при обновлении приложения Creative Cloud для настольных ПК произошел сбой.
Ошибка A12E1См. Ошибка A12E1 при установке продуктов Creative Cloud | Creative Cloud
Вы не можете войти в Creative Cloud, но можете войти в свою учетную запись Adobe ID.См. Устранение ошибок подключения.
Приложение Creative Cloud для настольных ПК не открывается или зависает в процессе установки.См. Приложение Creative Cloud для настольных ПК не открывается | Индикатор хода выполнения непрерывно вращается.
Установка Creative Cloud не выполнена или зависла на 42%.См. раздел Устранение сбоев при установке | Ошибка приложения Adobe Creative Cloud для настольных ПК.

Код ошибки не отображается? См. раздел Коды ошибок при установке и решения для них.

Как устранить проблемы сетевого подключения или стабильности работы

При возникновении неполадки, указывающей на проблемы сетевого подключения и стабильности работы, воспользуйтесь следующими решениями в указанном порядке:

Проверьте подключение к интернету.

Приложению Creative Cloud для настольных ПК требуется подключение к Интернету для загрузки и обновления приложений. Убедитесь в наличии подключения к Интернету и нажмите Повторить.

Измените настройки программного брандмауэра.

Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.

Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка.

Временно отключите антивирусное программное обеспечение.

Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.

Запустите компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

Перезапустите компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов, после чего повторите загрузку приложения Creative Cloud.

Проверьте настройки маршрутизатора.

Маршрутизаторы могут иметь встроенный аппаратный брандмауэр или могут быть подключены к прокси-серверам. Выполните следующие действия для того чтобы определить, не запрещает ли маршрутизатор приложению Creative Cloud для настольных ПК получать доступ к Интернету:

Временно отключите маршрутизатор от сети.

Подключите компьютер непосредственно к сети с помощью кабеля DSL или модемного кабеля.

Если система будет выполнять загрузку, это значит, что маршрутизатор запрещает приложению доступ к Интернету.

Для того чтобы настроить маршрутизатор таким образом, чтобы разрешить доступ для дальнейших загрузок, обратитесь к документации к маршрутизатору, в которой содержатся инструкции по настройке переадресации портов с помощью компьютера. Кроме того, обратитесь к поставщику услуг Интернета или руководителю ИТ-отдела.

Источник

Устранение ошибок подключения

Узнайте, как устранить ошибки подключения Adobe при входе в систему или активации приложений Adobe.

Ошибки при входе в систему, активации или запуске приложений или служб Adobe?

Дополнительная информация о неполадках при активации и входе в учетную запись приводится в разделе Устранение проблем, связанных с активацией Creative Cloud и в разделе Устранение неполадок при активации и деактивации.

Как устранить ошибку подключения

Для устранения неполадок при подключении выполните перечисленные ниже действия в указанном порядке.

Шаг 1. Проверьте подключение к серверам активации Adobe.

Перейдите по этой ссылке, чтобы убедиться, что у вас есть доступ к серверам активации Adobe.

Если страница содержит два логотипа Adobe, серверы активации доступны. Активируйте программное обеспечение. Если вам нужна помощь по активации учетной записи, обратитесь к разделу «Устранение неполадок при активации и деактивации».

Неполадка не устранена? Перейдите к следующему шагу.

Запустите веб-браузер и откройте одну из следующих ссылок (в зависимости от версии продукта):

Отображение сообщения об успешном выполнении теста (см. снимки экрана ниже) означает, что серверы активации доступны. Попробуйте активировать или запустить программное обеспечение.

Примечание.

Вы можете получить сообщение «Доступ запрещен» при переходе по ссылке CS5, CS5.5. Это все равно является подтверждением того, что вы можете получить доступ к серверам активации. Попробуйте активировать или запустить программное обеспечение. Если вам требуется помощь с кодом активации, см. раздел «Справка по коду активации».

Неполадка не устранена? Перейдите к разделу «Восстановление хост-файла».

Шаг 2. Восстановите файл hosts.

Хост-файл операционной системы содержит пары значений: имя и IP-адрес хоста. Если хост-файл настроен неправильно, могут возникнуть ошибки при подключении к серверам активации Adobe.

Примечание.

Пользователи Creative Cloud: Сброс хост- файла может устранить такие ошибки, как «Приложения Creative Cloud доступны в пробном режиме» или «Дата истечения срока действия пробной версии».

Загрузите инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool:

Распакуйте загруженный файл, а затем запустите инструмент для восстановления ограниченного доступа Limited Access Repair Tool в режиме администратора.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать инструмент восстановления ограниченного доступа см. раздел «Ошибка ограниченного доступа в приложении Creative Cloud для ПК».

Примечание.

Если проблема не устранена даже после запуска этого инструмента, восстановите хост-файл вручную.

Восстановите хост-файл вручную

Если проблема не устранена даже после запуска этого инструмента, восстановите хост-файл вручную:

Чтобы восстановить файл hosts в Windows, выполните следующие действия:

Перейдите к папке C:\WINDOWS\System32\drivers\etc.

Откройте хост- файл в текстовом редакторе, например в Блокноте.

Проверьте, есть ли в хост- файле записи, относящиеся к Adobe.

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Если в файле hosts нет записей, относящихся к Adobe, дальнейшее устранение неполадок не требуется.

Если файл hosts содержит записи, относящиеся к Adobe, перейдите к следующему шагу.

Если в файле hosts есть записи, относящиеся к Adobe, переместите файл на рабочий стол, например, путем перетаскивания.

Удалите из файла hosts записи, относящиеся к Adobe.

Ни в коем случае не удаляйте какие-либо другие записи.

Сохраните хост- файл, отредактированный на предыдущем шаге.

В обновленном файле hosts не должно быть записей, относящихся к Adobe.

Переместите файл с рабочего стола в исходную папку:

При перемещении файла используйте функцию «Заменить».

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Чтобы восстановить файл hosts в macOS, выполните следующие действия:

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Если вам не удается найти файл, это означает, что файл hosts скрыт. Чтобы показать файл, введите в окне терминала следующую команду, а затем повторите шаг 1.

chflags nohidden /etc/hosts

Откройте файл hosts в текстовом редакторе.

Проверьте, есть ли в файле hosts записи, относящиеся к Adobe.

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Если в файле hosts нет записей, относящихся к Adobe, дальнейшее устранение неполадок не требуется.

Если файл hosts содержит записи, относящиеся к Adobe, перейдите к следующему шагу.

Если в файле hosts есть записи, относящиеся к Adobe, переместите файл на рабочий стол, например, путем перетаскивания.

Удалите из файла hosts записи, относящиеся к Adobe.

Ни в коем случае не удаляйте какие-либо другие записи.

Сохраните хост- файл, отредактированный на предыдущем шаге.

Переместите файл с рабочего стола в исходную папку:

При перемещении файла используйте функцию «Заменить».

В обновленном файле hosts не должно быть записей, относящихся к Adobe.

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Шаг 3. Проверьте подключение к защищенным сайтам.

Серверы активации Adobe находятся на защищенных сайтах (HTTPS), поэтому требуется доступ к сайтам данного типа.

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

Для проверки доступа к защищенным веб-сайтам выполните следующие действия:

Запустите веб-браузер, например Firefox или Internet Explorer.

Введите https://www.adobe.com в адресной строке и нажмите клавишу Enter.

Не удается подключиться к защищенным веб-сайтам?

Убедитесь в правильности следующих настроек часов компьютера: время и часовой пояс.

Если применяется прокси-сервер аутентификации, отключите его. За соответствующими инструкциями обратитесь к администратору сети или к документации по прокси-серверу.

Если на вашем компьютере применяется брандмауэр, то убедитесь, что он не блокирует доступ к серверу активации через порты 80 и 443.

За инструкциями по настройке доступа к серверу активации обратитесь к администратору сети или к документации по брандмауэру.

Примечание.

Если для брандмауэра требуется указать исполняемый файл, введите имя файла PDApp.exe, который расположен в следующем каталоге:

Шаг 4. Проверьте сертификат корневого центра сертификации GlobalSign.

Для успешного подключения к сайту Adobe (Creative Cloud) и активации ПО (Creative Suite) требуется сертификат корневого центра сертификации GlobalSign.

Убедитесь, что сертификат корневого центра сертификации GlobalSign установлен и разрешен, выполнив следующие действия.

Источник

Устранение проблем с подключением для приложений Adobe

проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Смотреть картинку проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Картинка про проверьте параметры брандмауэра creative cloud. Фото проверьте параметры брандмауэра creative cloud

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

При загрузке приложения Adobe может появиться сообщение об ошибке, указывающее на проблемы сетевого подключения и стабильности работы. Чтобы устранить эти проблемы, попробуйте следующие решения по порядку.

Проверьте подключение к интернету.

Для загрузки и обновления приложений необходимо иметь подключение к Интернету. Убедитесь в наличии подключения к Интернету и нажмите Повторить.

Измените настройки программного брандмауэра.

Программные брандмауэры ограничивают доступ к вашему компьютеру. Некоторые программные брандмауэры оповещают пользователя, если программа пытается подключиться к сети Интернет. Пользователи сообщали о случаях, когда настройки программного или аппаратного брандмауэра становились причиной возникновения ошибок при загрузке. Самый распространенный случай – возникновение ошибки 205. Остальные ошибки могут возникнуть из-за конфигурации брандмауэра.

Если документация, необходимая для временного отключения программного брандмауэра, недоступна, отключите соответствующие службы и элементы автозагрузки. В этом случае будет отключено большинство программных брандмауэров. Для получения детальных инструкций по отключению служб и элементов автозагрузки выберите используемую операционную систему из приведенного ниже списка:

Временно отключите антивирусное программное обеспечение.

Временно отключите антивирусное программное обеспечение. Сведения о способах временного отключения приведены в документации к антивирусному программному обеспечению.

Настройте брандмауэр и прокси-серверы.

В большинстве организаций используются аппаратные брандмауэры или прокси-серверы, которые могут запретить программному обеспечению доступ к внешнему серверу. Аппаратное решение применяется ко всем компьютерам в корпоративной сети. Большинство домашних сетей не используют аппаратный брандмауэр или прокси-серверы.

Попробуйте использовать другое интернет-соединение

Если вы подключены через Wi-Fi, воспользуйтесь проводным подключением. Если вы подключены через проводное подключение, используйте другой кабель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *