Пройдите после атаки 10 раз используя героя с преимуществом по параметрам
Клуб игроков The Seven Deadly Sins: Grand Cross
Делимся всем, что связано с игрой. Опытом, полезностями, прочим.
По вопросу наполнения шапки пишите в ЛС. Все добавлю. Сам забросил играть
Заметили у нее сколько скачиваний за малый период выхода игры
Давайте что-ли небольшой список советов сюда напишу, чтобы новоприбывшие могли почитать)
1) Я бы не рекомендовал тратить больше 120 алмазов на лотерею. Некоторые вообще не рекомендуют на это дело алмазы тратить, но, лично мне повыпадали неплохие герои SSR ранга, которые значительно упростили мне прохождение.
2) Не стоит забирать сразу энергию с достижений. Она вам понадобится когда нужно будет фармить шмот на сложном уровне для получения SSR шмота.
4) Достаточно закрывать деревни на 4 сердца и пройти связанные с 4 сердцами кв чтобы иметь возможность получить SR шмот за них. По началу этого более чем. За закрытие всех синих кв деревни вы получите алмазы.
5) Не забывайте кушать перед сложными битвами. Вначале мне помогал хавчик на атаку, когда становилось сложно, юзал хавчик на вампиризм. Отлично поддерживает здоровье. С Сетом на вампиризм будет вам превращать до 40% нанесённого вами урона в здоровье. То есть реально за ульту можно полность выхилиться. Особенно если она с критом.
6) Хороших героев ранга SSR так же можно получить за кампанию. Рекомендую проходить её по максимуму возможностей.
8) Проходите все возможные активности. Они приносят кучу алмазов и плюшек.
9) Золото в этой игре очень важно. Старайтесь не тратить его на всякую ненужную ерунду. Не затачивайте низкоуровневый шмот. А шкалу фейла лучше приберегите для очень сложнозатачиваемого шмота.
10) Будьте готовы к тому, что с 5 главы вам нужно будет иметь не меньше 70К силы пачки, чтобы проходить задания. На 6 главе боссы имеют по 76К силы. Необходимо будет подбирать героев строго сильной против него фракции со станом и дебаффами.
11) Ваша команда зависит исключительно от поставленных задач и того, что вы ей хотите сделать. Если вы фармите подземелья, то логично использовать связку масс ДДшеров (у меня это синяя Диана + зелёный Кинг и Эллейн (кстати у зелёной эллейн буст к здоровью фей). Так же в подземелье лучше всего использовать контровых по цветам героев. Если вы проходите босса, то вам нужны сильные дамагеры по одному персонажу желательно с дебафами типа поджигания (стакается и стак даёт +10% к получаемому урону) + Котроль или стан, чтобы босс как можно меньше ходил. Ну и кушайте хавчик на вампиризм)
12) Звёздность героя сохраняется в любом случае. Это покраска в Рейде. Тут можно не волноваться.
13) На арене я бы советовал кушать хавку на вампиризм и использовать как минимум одного контроля и пару ДДшеров. Так же внимательно читайте навыки. Например Заморозка работает, но если вы ударите замороженного персонажа, то она слетит. Поэтому вешать её нужно в конце вашего хода. Так же на арене время хода ограничено. Если вы его упустили или отвлеклись, система автоматически выберет карты и продолжит драться за вас. Так же на арене не учитывается ваш шмот. Только прокачка героев с их личной одеждой.
14) Чего точно не хватает Рейду, так это восстановления боя. Случайно закрыл игру на автоповторе. Думал, ну всё, пропало 2 ключа голды и слетел автоповтор. Но тогда мне написали при заходе в игру, что бой как-то странно завершился и не хочу ли я его продолжить. Думаю, о молодцы, переиграю. Но я офигел вдвойне когда бой ПРОДОЛЖИЛСЯ С ТОГО ЖЕ САМОГО МЕСТА с сохранением ВСЕХ абилок, готовой ульты и автоповтора. Поэтому не бойтесь разрывов (ну кроме босса города и ПВП Арены)
15) Сброс я не делал, но по идее ты как бы сначала играешь, значит всё должно быть как с нуля.
16) Если вы войдёте в меню героя, где ему можно менять экипировку, пробуждать, повышать уровень и тд и ткнёте на самого героя, то откроете его характеристики и инфу по совмещению с другими героями)
17) Копим алмазы на убершмот)) Без них создать уберсет будет невозможно. И я так предполагаю, что их понадобится много. Короче за алмазы все характеристики SR и SSR шмотки можно бустануть до максимума (если повезёт) Более того можно пересмотреть характеристики каждого пробуждения. И чем шмот круче и выше, тем дороже будет смена характеристик за алмзы). Серые шмотки можно бустить за голду.
Пройдите после атаки 10 раз используя героя с преимуществом по параметрам
Боевая система 7DS использует комбинацию механик атаки, усиления и парирования ударов соперника. Битвы на аренах ведутся в формате “3 на 3”, а право хода поочередно переходит от одного игрока к другому (или к компьютеру, если битва происходит в режиме PvE). Эта система является производной от автобатлеров, однако игроку дают немного больше свободы для взаимодействия с игровыми персонажами.
В этом гайде мы подробно рассмотрим боевую систему The Seven Deadly Sins, а также дадим несколько советов для быстрого прогресса в игре.
Типы навыков для боя
Типы карт навыков. Каждая из них отличается по цветовому признаку и значку в правом верхнем углу
Третья и четвертая карты слева активируют суперудар у помеченных героев
Стадии улучшения карты: от бронзовой до золотой.
Синергия персонажей
В окне назначения видно, какое влияние будет оказывать выбранный персонаж на основного героя
При использовании объединения очень важно наличие синергии персонажей — особой связи, которая позволяет получить гораздо больше положительных эффектов. Узнать героев с синергией достаточно просто: в правом верхнем углу синергиста появится значок “уз судьбы” в виде звеньев цепи.
Выделенные персонажи являются синергистами для Мелодиаса. Они дают ему дополнительные усиления характеристик
Играть в The Seven Deadly Sins на ПК
Нужен ли гринд?
В последнее время все MMORPG делают ставку на гринд как на образующую всего игрового процесса. Без него невозможна глубокая прокачка героев и команды, а без сильного состава вы не продвинитесь по сюжетной линии.
Не стала исключением из правил и The Seven Deadly Sins. Под маской глубокой сюжетной линии, в ходе которой герои ищут Семь Смертных Грехов, скрывается очень развитая система гринда. Она реализована не только через данжи* и ивенты: лояльность городов полностью основана на ней.
*Данж (от англ. Dungeon — подземелье) — особая игровая зона, усиленная монстрами или боссами, в которой можно добыть ценные награды.
Видите синие сердечки под городом Берния? Они показывают уровень лояльности жителей к вам
На изображении выше можно увидеть типичное расположение локаций для гринда. Все они располагаются вокруг города Берния, создавая иллюзию большой игровой области. На самом же деле их отличия заканчиваются на названии квестов и вознаграждении — структура заданий остается одной и той же.
Разница между Хижиной лесников и Бернийскими равнинами заключается лишь в одном разблокированном квесте
Так что, нашим ответом на поставленный вопрос будет однозначное “да” — гринд в The Seven Deadly Sins необходим и он обусловлен геймплейными особенностями.
Советы и хитрости для боя и прокачки героев
Пришло время делиться советами на случай, если вы решили основательно прокачать силу своей команды.
Используйте автобой, но не слишком полагайтесь на него.
Если же разница между командами невелика, то рекомендуем взять управление на себя, либо прокачать своих героев до достижения этой разницы. Дело в том, что алгоритм работы автобоя заточен под использование осторожной тактики сражений. Ваши герои будут использовать навыки парирования, ослабления соперников и усиления союзников в первую очередь. Весь атакующий потенциал будет реализовываться только на втором ходе. Затем, когда действие эффектов спадет, начнется новая волна использования способностей защиты, исцеления и ослабления. И так до тех пор, пока ваша команда не одержит победу или не проиграет.
Также в режиме автоматического боя нет функции намеренного усиления карт. Система никогда не жертвует ходом ради более сильного навыка.
Вы можете сами выбирать MVP боя.
Обращайте внимание на баланс свойств героев.
Сильные герои имеют преимущество над стойкими. Стойкие наносят повышенный урон по быстрым, а те, в свою очередь, способны без особого труда расправиться с сильными
На начальном этапе игры этот баланс не будет иметь большого значения. Однако с ростом мощи команды и увеличения силы противника даже мельчайший просчет в свойствах может вылиться в досадный проигрыш.
Cтавьте цель на атакуемого соперника
Заключение
Не забудьте оставить комментарий о том, была ли вам полезна данная статья. Также рекомендуем ознакомиться с другими гайдами по The Seven Deadly Sins в блоге BlueStacks. Желаем удачи и новых побед!
Еврокомиссия официально потребовала от производителей электроники использовать разъём USB-C для зарядки
Google тестирует загрузку видео с YouTube в браузере
Netflix показал вступительную заставку сериала «Ковбой Бибоп» по мотивам популярного аниме
День The Last of Us 2021: Sony и Naughty Dog представили новый контент и мерч для фанатов эксклюзива PlayStation
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Ghost Recon: Breakpoint
Общая информация:
— Сложность достижений: 3/10 (Ничего очень сложного. Эта самая простая игра в серии, но не такая лёгкая, как Ханна Монтана)
Оффлайн: 48 (34, 11, 2, 1)
Онлайн: 0
— Время, необходимое для выбивания : 10-15 часов (с гидом)
— Минимальное число прохождений: 2 (одно с хорошей кармой и одно с плохой)
— Достижения, которые можно пропустить: 1 – Вы должны играть на сложности Эксперт, чтобы получить достижение.
— Глитченные достижения: Нет
— Влияет ли сложность на получение достижения: Да.Вы должны пройти игру на сложности “Эксперт”. См. “Unstoppable/ Неудержимый”.
— Отключают ли чит-коды получение достижений?: Нет. Я нашёл только один чит, который описан ниже. Возможно его пофиксили в патче 1.01.
Шаг 1:
Пройдите игру на лёгком уровне сложности, качая только хорошую карму (выбирая синие решения), и выполните все дополнительные задачи и достижения. Как только вы возьмёте управление Дэлсином на себя, то измените сложность на лёгкую и завершите игру.
На изображение ниже показано, что нужно выполнить:
Хотя некоторые достижения требуют от вас выполнять действия, которые повышают уровень плохой кармы, но по сравнению с выполняемыми хорошими поступками не велико. Когда вы закончите с этим шагом, вы должны получить 77% всех достижений. На этом этапе вы получите следующие достижения:
Sacrifice / Жертва
Temperance / Сдержанность
Courage / Смелость
Mercy / Милосердие
Justice / Справедливость
Reconciliation / Примирение
Everybody Out / Все на выход
Everyone’s a Critic / Критикан
Just Say No / Просто скажи «Нет»
Freedom of Speech / Свобода слова
What Did You Call Me? / Как ты меня назвал?
Someone Your Own Size / Такие, как ты
Walk It Off / Само не пройдет
Kicking and Screaming / Стоны и крики
True Hero / Настоящий герой
Shardcore / Цельная картина
Nothing To See Here / Здесь не на что смотреть
Blinded / Слепота
Inside Track / Инсайдер
Blown Cover / Раскрытие
Big Brother / Большой брат
Coloring Inside the Lines / Закрашивание линий
Prank Call / Розыгрыш по телефону
Hello Operator / Алло, оператор
Final Showdown / Последний бой
One Down / Один готов
Home Field Advantage / Преимущество на своем поле
Clean Sweep / Зачистка
Total CARnage / Истребитель машин
Drop Everything / Бросай все
Put That Anywhere / Боеприпасы
Hat Trick / Триплет
Double Smoke Stack Attack / Атака через две трубы
Cough Drop / Приступ кашля
Make Fetch Proud / Пусть Проныра гордится
Excessive Force / Перебор
Шаг 2:
Обязательно прочтите, прежде чем начинать второе прохождение!
После прохождения на первом шаге, нажмите на кнопку option и создайте сохранение за добрую сторону вручную.
Затем начните новую игру на новом слоте в том же меню. Как только вы получите управление Дэлсином, то измените сложность на “Эксперт”, а затем быстро пройдите игру прокачиваю злую карму. Злая карма прокачивается, если вы выбираете красные решения.
Хотя вы и будете стараться пройти игру по быстрому, вам нужно будет прокачаться до 5 уровня злой кармы. У вас есть два варианта действий:
Вы также получить разные достижения, которые по какой-то причине не получили на первом прохождение, но я бы рекомендовал всё-таки выполнить их все на первом прохождение, чтобы ускорить второе, так как вы сможете пропускать большую часть того, что выполнили на первом.
Также рекомендуем вам на этом шаге выполнить не менее 13 улучшений энерго-осколками, чтобы сделать сражение с боссом значительно легче (См. “ Unstoppable/ Неудержимый ”). На этом шаге вы получите следующие достижения:
Unstoppable / Неудержимый
Ruthless / Безжалостный
Malice / Злоба
Contempt / Презрение
Revenge / Месть
Dominance / Доминирование
Rebellion / Восстание
Infamous / Особо опасный злодей
Enjoy Your Powers / Наслаждайтесь своими силами
Enjoy Your Powers / Наслаждайтесь своими силами
Получите все призы.
Платиновое достижение откроется только после получения всех остальных достижений.
Unstoppable / Неудержимый
Пройдите игру на уровне сложности «Эксперт».
Убедитесь, что выставили сложность игры, как только взяли управление Дэлсином вLongHouse.
По какой-то причине Sucker Punch решили отказать от главного меню и решили не спрашивать вас о том, на какой сложности вы хотите начать играть. Так что вам стоит изменить сложность до того, как вы сделали что-то в игре.
Сложность “Эксперт” на самом деле ненамного сложнее лёгкой, в зависимости от вашего стиля игры, но вы можете столкнуться с трудностями во время битв с боссами. Я рекомендую “пробежать” игру, чтобы как можно меньше потратить на прохождение на этой сложности. Это достижение откроется после титров. Хотя вам придётся зачистить несколько районов, чтобы открыть способности и прокачать карму, которые входят в планы по этому “быстрому” прохождению. Вам нужно зачистить следующие районы :
Несколько советов:
Sacrifice / Жертва
Рискните своей свободой, чтобы защитить тех, кто вам дорог.
Сюжетное достижение, которое вы получите за добрый выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается сразу.
Ruthless / Безжалостный
Берегите себя, несмотря ни на что.
Сюжетное достижение, которое вы получите за злой выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается сразу.
Temperance / Сдержанность
Держите себя в руках.
Сюжетное достижение, которое вы получите за добрый выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается после выполнения следующей миссии.
Malice / Злоба
Сюжетное достижение, которое вы получите за злой выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается после выполнения следующей миссии.
Courage / Смелость
Сюжетное достижение, которое вы получите за добрый выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается после выполнения следующей миссии.
Contempt / Презрение
Не обращайте внимания на слабых.
Сюжетное достижение, которое вы получите за злой выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается после выполнения следующей миссии.
Mercy / Милосердие
Каждый имеет право на второй шанс.
Сюжетное достижение, которое вы получите за добрый выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается сразу.
Revenge / Месть
Око за око, зуб за зуб.
Сюжетное достижение, которое вы получите за злой выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается сразу.
Justice / Справедливость
Раскройте коварные планы сильных мира сего.
Сюжетное достижение, которое вы получите за добрый выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается сразу.
Dominance / Доминирование
Покажите миру, что никто не сможет его от вас защитить.
Сюжетное достижение, которое вы получите за злой выбор. Невозможно пропустить.
Примечание: Открывается сразу.
Reconciliation / Примирение
Завершите историю с репутацией героя.
Сюжетное достижение, которое вы получите за добрый выбор. Невозможно пропустить.
Rebellion / Восстание
Завершите историю с репутацией злодея.
Сюжетное достижение, которое вы получите за злой выбор. Невозможно пропустить.
Everybody Out / Все на выход
Освободите 10 подозреваемых.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто освободите 10 подозреваемых и вы получите достижение. Подозреваемые указаны маленькими синими замками на мини-карте.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы случайно убьете одно или двух подозреваемых, то это не повлияет на получение достижения. Пока вы не уничтожили почти всех подозреваемых, что сделало бы невозможным освобождение 10 из них, то всё будет хорошо.
Spin-off / Антиреклама
Побейте 10 рекламных агентов.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто выстрелите в 10 рекламных агентов и вы получите достижение. Рекламные агенты обозначены маленькими красными знаками на вашей карте. Даже если они бросают рекламу и пытаются скрывать, вы всё равно можете отслеживать их передвижение на мини-карте. Даже с брошенной рекламой, их убийства идут в счёт достижения. Кроме того, они часто возрождаются в одних и тех же районах.
Everyone’s a Critic / Критикан
Нейтрализуйте 10 уличных музыкантов.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто выстрелите в 10 уличных музыкантов и вы получите достижение. Рекламные агенты обозначены маленькими красными музыкальными нотами на вашей карте. Даже если они бросают инструмент и пытаются скрывать, вы всё равно можете отслеживать их передвижение на мини-карте. Даже с брошенным инструментом, их убийства идут в счёт достижения. Кроме того, они часто возрождаются в одних и тех же районах.
Just Say No / Просто скажи «Нет»
Обезвредьте 10 наркоторговцев.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто обезвредьте 10 наркоторговцев и вы получите достижение. Наркоторговцы обозначены маленькими синими шприцами на вашей мини-карте.
Хоть и в описание достижения говорится, что вам необходимо обезвредить 10 наркоторговцев, но это не совсем так. Вам нужно обезвредить 10 точек наркоторговцев, в которых вы встретите по несколько наркоторговцев. Сделав это, по среди экрана должна высветиться соответствующая надпись синими буквами.
Freedom of Speech / Свобода слова
Остановите 10 митингов активистов.
What Did You Call Me? / Как ты меня назвал?
Убейте 10 членов банды Акул.
ПРИМЕЧАНИЕ: Члены банды Акул появляются только на втором острове.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто победите 10 банд Акул и вы получите достижение. Банда Акул указаны маленьким красным серпом и молотом на вашей мини-карте.
Хоть и в описание достижения говорится, что вам необходимо победить 10 членов банды Акул, но это не совсем так. Вам нужно обезвредить 10 групп банды, которые состоят из несколько бандитов. Сделав это, по среди экрана должна высветиться соответствующая надпись красными буквами.
Someone Your Own Size / Такие, как ты
Спасите 10 сбежавших Проводников от линчевателей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сбежавшие Проводники появляются только на втором острове.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто спасите 10 сбежавших Проводников и вы получите достижение. Сбежавшие проводники указаны маленьким синим кулаком на вашей мини-карте. Обратите внимание, что спасаемые Проводники появляются только на втором острове.
Walk It Off / Само не пройдет
Вылечите 10 раненых мирных жителей.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто вылечите 10 раненных мирных жителей и вы получите достижение. Раненые жители не отображаются на мини-карте, но вы повстречаете их случайно на улице, лежащими на земле и над ними будет висеть синий треугольник (или красный квадрат, если вы играете за злого). Просто нажимайте на , чтобы вылечить. Сделайте так 10 раз и трофей ваш.
Kicking and Screaming / Стоны и крики
Добейте 10 раненых врагов или мирных жителей.
Это очень простое достижение и его легко получить. Во время прохождения, просто убейте 10 раненых врагов и/или мирных жителей и вы получите достижение. Раненые жители и враги не отображаются на мини-карте, но вы повстречаете их случайно на улице, лежащими на земле и над ними будет висеть синий треугольник (или красный квадрат, если вы играете за злого). Просто нажимайте на , чтобы добить. Сделайте так 10 раз и трофей ваш.
True Hero / Настоящий герой
Получите 5-й уровень репутации героя.
Достижение можно пропустить!
Вы зарабатываете хорошую карму от всего, что окрашено в синий (т.е. сюжетные выборы, поимка наркоторговцев, лечение жителей, освобождая подозреваемых и т.д.). Вы должны получить это достижение перед битвой с финальным боссом, особенно если вы следуете путеводителю.
Если вы достигли 5 ранга и решили прокачать противоположную карму, то вы не потеряете полученный уровень кармы и способности.
Infamous / Особо опасный злодей
Получите 5-й уровень репутации злодея.
Достижение можно пропустить!
Вы зарабатываете злую карму от всего, что окрашено в красный (т.е. сюжетные выборы, убивая рекламных агентов/музыкантов, добивая жителей, уничтожая подозреваемых и т.д.). В отличие от доброй кармы, на втором быстром прохождение вы скорее всего не успеете прокачать злую карму.
Если вы не успели прокачаться до завершения игры, вы можете продолжить играть и совершать плохие поступки.
Если вы достигли 5 ранга и решили прокачать противоположную карму, то вы не потеряете полученный уровень кармы и способности.
Bweep! Bweep! Bweep! / Бип! Бип! Бип!
Соберите половину всех энергоосколков.
См. “Shardcore / Цельная картина”.
Shardcore / Цельная картина
Соберите все энергоосколки.
Вы получаете энергоосколки, уничтожая станции сканирования (маленькие желтые руки на карте), мобильные командные пункты (желтые квадраты с пометкой ДЕЗ на них) и стреляя в дронов.
Как только вы уничтожите мобильный командный пункт в районе, то все энергоосколки сразу появятся на карте.
ПРИМЕЧАНИЕ: Существует последний энергоосколок, который вы получите добираясь к финальному боссу. Если вы пропустили несколько энергоосколков, то вы можете их собрать после прохождения сюжета.
Nothing To See Here / Здесь не на что смотреть
Уничтожьте половину камер наблюдения ДЕЗа.
Blinded / Слепота
Уничтожьте все камеры наблюдения ДЕЗа.
Камеры наблюдения ДЕЗа помечены на карте в виде очертания маленькой желтой камеры. Они не спрятаны от глаз, так что просто уничтожьте их и вы получите достижение.
Inside Track / Инсайдер
Соберите все аудиодневники информатора.
Аудиодневники информатора помечены на карте в виде желтой папки. Они не спрятаны от глаз, так что просто найдите их и вы получите достижение. Чтобы найти их, вам нужно подняться на крышу здания, а затем нажать на , чтобы определить сигнал.
Blown Cover / Раскрытие
Нейтрализуйте всех тайных агентов ДЕЗа.
Big Brother / Большой брат
Уничтожьте все скрытые камеры ДЕЗа.
Скрытые камеры ДЕЗа помечены на карте в виде закрашенной камеры. Видео-гид вы можете посмотреть тут.
Coloring Inside the Lines / Закрашивание линий
Завершите все граффити.
Граффити помечены на карте в виде баллончиков с краской. Выбираете рисунок в зависимости от кармы, которую прокачиваете и просто закрашиваете открытые области трафарета.
Prank Call / Розыгрыш по телефону
Завершите битву за район.
См. “ FinalShowdown / Последний бой”.
Hello Operator / Алло, оператор
Завершите битвы за половину районов города.
См. “ FinalShowdown / Последний бой”.
Final Showdown / Последний бой
Завершите битвы за все районы города.
Суть каждой битвы состоит в уничтожение группы врагов. Как только вы победите всех противников, то появится сообщение, что битва завершена. Кроме того, рекламные щиты, которые активировали каждую битву, теперь можно использовать как пункты быстрого перемещения по городу.
One Down / Один готов
Полностью очистите от сил ДЕЗа один район.
Home Field Advantage / Преимущество на своем поле
Полностью очистите от сил ДЕЗа половину города.
Clean Sweep / Зачистка
Полностью очистите город от сил ДЕЗа.
Когда вы открываете большую карту, то можете заметить процент того, сколько ДЕЗ контролирует территории в каждом районе (можно увидеть на картинке в путеводителе). Зачистите все районы города от сил ДЕЗа. Также у карты есть удобная легенда, которая показывает, что вам осталось сделать в том или ином районе.
Total CARnage / Истребитель машин
Уничтожьте 5 автомобилей за 5 секунд.
Видео-гид вы можете посмотреть тут.
Есть несколько путей получения достижения:
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Если у вас возникли проблемы с получение достижения, то есть очень удобное место в южной части района “ Seattle Center ” на стоянке с граффити. Как правило, там припарковано пять автомобилей бок-о-бок.
Drop Everything / Бросай все
Выполните «Падение кометы» с высоты более 170 метров.
Это достижение можно получить только после завершения сюжета. Вам нужно сначала забраться на башню Августина. Вам нужно использовать способностью “Видео Рывок” на спутниковой тарелке. После того, как взлетите, то быстро отлетите за край здания и выполните приём “Падение кометы”. Если не получилось с первой попытки, то заберите на башню и попробуйте снова.
Видео-гид вы можете посмотреть тут.
Keep It Up / На высоте
Оставайтесь в воздухе больше 45 секунд.
Это достижение не так просто получить. Существует 3 способа получить его. Самый простой способ после прохождения сюжета и сложнее (хотя и не очень сложно) в любой момент после завершения первого мобильного командного пункта. Пойдём от легкого к сложному:
1. После завершения основной игры, вам откроется бетонная способность. Эта способность позволит вам парить в воздухе достаточно долго. Заберите на верхушку высокого здания, прыгните и парите. Это достижение откроется, когда вы коснётесь земли, если вы пробыли в воздухе не менее 45 секунд.
Видео-гид вы можете посмотреть тут.
2. С видео способностями вы сможете открыть радиоволновую силу. Сила позволяет парить в воздухе достаточно долго, но не так долго как бетон. Заберите на верхушку высокого здания, прыгните и парите. Это достижение откроется, когда вы коснётесь земли, если вы пробыли в воздухе не менее 45 секунд.
3. Третий способ вы можете увидеть в этом видео.
4. Со способностями дыма вы можете найти высокорасположенную вентиляцию (расположение одного из таких вы можете увидеть на скриншотах ниже) и используйте её для этого достижения. Когда выскочите из вентиляции на крыше, то парите вниз и снова используйте ту же вентиляцию. Повторяйте этот процесс пока не пройдёт более 45 секунд и достижение откроется. Вам нельзя качаться земли, а также хвататься и висеть на стенах, так как это аннулирует прогресс по достижению.
Видео-гид вы можете посмотреть тут.
Put That Anywhere / Боеприпасы
Нейтрализуйте 10 врагов, взрывая ящики с боеприпасами.
На протяжение всей игры вам будут попадаться на глаза ящики с боеприпасами (выглядят они как чёрные ящики с желтым треугольником на боку, и по какой-то гениальной причине, их обычно окружают канистры с бензином). Стреляйте в них, когда рядом с ними есть противники, и вы получите достижение, когда от таких взрывов погибнет 10 врагов.
Они обычно расположены рядом с мобильными командными пунктами. Я получил это достижение перед завершение, даже не задумываясь о нём. Уничтожения ящиков при помощи кармических способностей тоже зачитывается в достижение.
Hat Trick / Триплет
Нейтрализуйте врага, используя три различных источника энергии.
Это достижение наверно самое сложное в игре, но если делать всё правильно, то оно не покажется очень сложным. Вы не можете открыть это достижение, пока не получите все 3 силы (дым, неон и видео). После того, как вы овладеете всеми тремя способностями, найдите противника на крыше какого-нибудь здания. Сначала выстрелите в него одной силой, затем выстрелите другой, а после добейте третьей.
Это достижение можно выполнить на любом противнике, но на земле обычно их много, так что при выполнение этого достижения, есть вероятность что выбранный вами враг может затеряться среди других. Сфокусируйтесь на противниках, которые стоят на крышах зданий, так как обычно они там стоят по одному и вы сможете сосредоточиться на нём. Кроме того, на множестве крыш есть все 3 источника питания.
Double Smoke Stack Attack / Атака через две трубы
Сделайте два рывка через красные вентиляционные шахты, не касаясь земли, а потом выполните «Падение кометы» на врага.
Метод 1:
NOTE : Это метод работает только на игре без патча. Если патч стоит, то воспользуйтесь вторым методом.
Видео-гид вы можете посмотреть тут.
Если у вас стоит патч, то вы можете воспользоваться вторым методом. Это очень просто. Просто найдите любое вентиляционное отверстие и выполните дважды рывок над ним (не касаясь земли), а затем выполните «Падение кометы» на противнике.
Метод 2:
Видео-гид вы можете посмотреть тут.
Cough Drop / Приступ кашля
Выполните «Падение кометы» на трех кашляющих врагов.
Достижение можно получить во время миссии сразу после уничтожение первого мобильного командного пункта, где вы искали ядра, чтобы открыть остальные способности дыма. Взглянув на карту, вы увидите 1 цель расположенную в районе Queen Anne, одну в Seattle Center и финальную в Market District.
Если у вас не получилось сделать это здесь, то вы можете сделать в любой другой подходящий случай, но этот первый и самый простой.
Видео-гид вы можете посмотреть тут.
Make Fetch Proud / Пусть Проныра гордится
Ударьте неоновым лучом по уязвимым местам противника трижды за 6 секунд.
Не имеет значения какую карму вы получаете от выстрелов, главное попасть по слабым точкам. Впервые вы сможете получить это достижение, когда обретёте вторую силу (Стазисный Пузырь). Вместо того, чтобы использовать “Стазисный Пузырь”, нажмите на , чтобы использовать Лазерное Озарение и быстрее стреляйте по слабым точкам врага.
Если у вас не получилось сделать это здесь, то вы можете сделать в любой другой подходящий случай, но этот первый и самый простой.
Excessive Force / Перебор
Используйте репутационную серию атак, чтобы нейтрализовать только одного врага.
Это трофей может показаться сложным, так как вы можете задеть внезапно появившегося врага, а следовательно придётся пробовать снова. Для того чтобы использовать кармическую силу, для начала вам нужно заполнить датчик. Проще всего это сделать с хорошей кармой, так как она требует от вас выполнить 7 добрых дел без ограничения о времени. Злая же карма требует от вас сделать от вас 7 плохих дел за короткое время, и если вы не успеете, то датчик обнулится.
Проще всего выполнить это на врагах на крышах. Это достижение можно открыть используя любую из трёх сил. Вы увидите уведомление о том, скольких противников вы убили при помощи кармической силы. Чтобы достижение открылось, там должно быть указано, что вы убили 1 противника.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: