расчет параметров рельсовой цепи
Режимы работы и основы расчета рельсовых цепей
К рельсовым цепям с путевым приемником, обладающим релейной статической характеристикой (см. рис. 1 13), предъявляют следующие основные требования. Необходимо, чтобы при:
отсутствии подвижного состава на рельсовой цепи сигнал на входе путевого приемника был выше порога срабатывания;
шунтировании рельсовой линии в любой точке нормативным шунтом (сопротивлением 0,06 Ом) сигнал на входе путевого приемника был ниже порога срабатывания;
нарушении электрической целостности рельсовой линии в любой точке сигнал на входе путевого приемника был ниже порога срабатывания;
вступлении поезда на входной конец рельсовой цепи кодовый ток в рельсовых нитях был не ниже нормативного, необходимого для действия автоматической локомотивной сигнализации АЛС. В соответствии с указанными требованиями различают следующие основные режимы работы рельсовых цепей: нормальный, шунтовой, контрольный и режим АЛС. Во всех указанных режимах рельсовые цепи должны надежно функционировать при возможных изменениях сопротивления изоляции и сопротивления рельсов, колебаниях напряжения источника питания, воздействиях тягового тока. Путевой приемник должен быть надежно защищен от ложного возбуждения от источника питания смежной рельсовой цепи при коротком замыкании изолирующих стыков.
Условие выполнения нормального режима: К3п> 1. В этом случае /пр„> /ср и путевое реле возбуждено.
Неблагоприятными условиями для нормального режима являются такие, при которых уменьшается сигнал на входе приемника рельсовой цепи: минимальное напряжение источника питания, минимальное сопротивление изоляции, максимальное сопротивление рельсовых нитей.
Критерием, определяющим работоспособность рельсовой цепи в шунтовом режиме, является коэффициент чувствительности к нормативному шунту Кш, определяемый как отношение тока надежного отпадания /отп для рельсовых цепей с непрерывным питанием (или тока надежного несрабатывания /нср для рельсовых цепей с импульсным и кодовым питанием) к фактическому току на входе путевого приемника /прш при наложении нормативного шунта 0,06 Ом и условиях, неблагоприятных для шунто-вого режима,
Для расчета указанных критериев необходимо знать параметры срабатывания /ср и отпускания /отп приемника, его входное сопротивление 1пр, коэффициенты четырехполюсника питающего А„, Вп, Сп, и релейного Ар, Вр, Ср, Ь9 концов, первичные параметры г, г„ и длину рельсовой линии / напряжение источника питания и.
Ток на входе приемника во всех режимах
В нормальном режиме
где у и Z„- рассчитывают по выражениям (3 1) и (3 2), а за г„ принимают минимальное расчетное сопротивление изоляции
В контрольном режиме:
При наличии дроссель-трансформаторов Si=S2=l, а если они отсутствуют, то
По схеме замрщения рельсовой цепи (рис. 3.10, б) можно рассчитать /лк, а следовательно, и коэффициент запаса по локомотивному приемнику /Сзл- Она состоит из источника питания И напряжением U, четырехполюсников аппаратуры кодирования / и рельсовой линии II, замкнутой скатами поезда на входном конце. Значение /лк определяют:
Расчетные формулы, приведенные в данном параграфе, позволяют определить напряжение источника питания рельсовой цепи при условии выполнения режимов работы.
Станционные рельсовые цепи постоянного тока (рис. 3.11). Источником питания служит аккумулятор АБН-72, работающий в режиме непрерывного подзаряда с выпрямителем ВАК-14. Выпрямитель и аккумуляторная батарея находятся в батарейном колодце БК, а вся остальная аппаратура в релейных шкафах РШ. В зависимости от длины рельсовую цепь регулируют реостатом Яа, максимальная длина рельсовой цепи не более 1200 м. Рельсовая цепь кодируется с питающего и релейного концов при вступлении на нее поезда после обесточивания путевого реле контактами реле Т и 77, обмотки которых включены в цепи контактов кодового путевого трансмиттера (см. рис. 1.22). Кодирование осуществляется на сигнальной частоте 50 Гц, поступающей на зажимы Г1Х-ОХ, и через кодирующий трансформатор КТр в рельсовую цепь. Контур ЯКС„ обеспечивает искрогашение на контактах реле Т. Для контроля замыкания изолирующих стыков полярность тока в смежных рельсовых цепях чередуется. При замыкании изолирующих стыков в свободных рельсовых цепях происходит компенсация токов смежных рельсовых цепей и путевые реле отпускают якоря, что позволяет своевременно обнаружить неисправные изолирующие стыки. По обеим сторонам изолирующих стыков размещают питающие или релейные концы, что улучшает условия компенсации. Этот способ контроля изолирующих стыков недостаточно надежный. Если одна рельсовая цепь занята, а другая свободна и при этом замыкаются изолирующие стыки, то компенсации не происходит и путевое реле занятой рельсовой цепи может ложно возбудиться. На стрелочных секциях применяют аналогичные рельсовые цепи с путевыми реле на каждом ответвлении. Кодирование может осуществляться с любого ответвления. Резистор Як ограничивает ток кодирования.
Перегонные импульсные рельсовые цепи постоянного тока
8 Методика расчета рельсовых цепей
Методика расчета рельсовых цепей
Расчет нормального режима. Критерий работы РЦ.
Нормальным режимом называется такое состояние исправной и свободной от подвижного состава РЦ, при котором путевой приемник выдает информацию «Свободно».
Такая информация будет выдаваться надежно, если в правильно спроектированной и отрегулированной РЦ будут соблюдаться следующие условия:
Рекомендуемые файлы
при практическом сочетании значений основных параметров, соответствующих неблагоприятным условиям для передачи энергии (U=min, Z(r)=max, ru=min), уровень сигнала на входе приемника соответствует его рабочему току;
при критическом сочетании значений основных параметров, соответствующих благоприятным условиям для передачи энергии (U=max, Z=min, ru=max), уровень сигнала на входе приемника не превышает его допустимую перегрузку по току.
Для примера расчет нормального режима производим кодовой РЦ при сопротивлении изоляции ru=1 Ом×км.. Схема замещения представлена на рис. 3.
Определение регулировочного элемента
А = Д = chgl; B = Zв×shgl; C = ×shgl;
Вторичные параметры (g, Zв) определяются через первичные:
g = , Zp =
Так как опоры контактной сети имеют заземление, то вместо tu в формулах нужно подставить значение удельного эквивалентного сопротивления изоляции РЛ, вычисляемого по формуле:
, Ом×км.
Зная значение Uн и Iн, определенные по формуле, можно определить минимальные значения напряжения и тока преобразователя частоты:
С учетом нестабильности питающего напряжения:
Поскольку преобразователь частоты имеет градации напряжения от 5 до 175 В через каждые 5 В, то полученное значение напряжения округляется в большую сторону до числа, кратного пяти. Это напряжение является фактическим для заданного сопротивления балласта. Значение фактического напряжения Unrф должно учитываться при расчете всех остальных режимов.
Фактически ток преобразователя частоты:
Мощность, потребляемая РЦ в нормальном режиме:
определение коэффициента перегрузки реле
Коэффициент перегрузки реле определяется по формуле:
,
Другие входящие в формулу сопротивления передачи величины вычисляются по следующим соотношениям:
Обратный коэффициент снижения тока в четырехполюснике Н
Прямой коэффициент снижения тока в четырехполюснике К
Обратное входное сопротивление четырехполюсника Н
Прямое входное сопротивление четырехполюсника К
Zвх к = , Ом
Zвх ф = , Ом
Т.к. коэффициенты рельсового четырехполюсника при rumax = ¥ будут равны А=1, В=Z, С=0, Д=1.
Коэффициент перегрузки является критерием для оценки работы РЦ в нормальном режиме. Работа РЦ в нормальном режиме является устойчивой, если напряжение и ток источника питания выбраны такой величины, чтобы при наихудших условиях значения Кпер = Кз.
Сопротивление передачи рельсовой цепи изменяется в зависимости от коэффициентов рельсового четырехполюсника, которые в формальном режиме обозначают А, В, С, D. По выражениям (3.16) и (3.17) определяют сопротивление передачи основной и общей схем замещения в нормальном режиме работы рельсовой цепи. Сопротивление передачи основной и общей схем замещения рельсовой цепи в шунтовом Zaom и контрольном Zn0K режимах определяют по этим же уравнениям, но используют коэффициенты рельсового четырехполюсника в шунтовом (Аш, Вт, Ст, Dm) и контрольном (Акл, 5КП, Скп, DKB) режимах.
Расчет кодовой рельсовой цепи переменного тока
Характеристика рельсовой цепи, ее схема и параметры. Расчет трех основных (нормальный, шунтовой, контрольный) и двух дополнительных (короткого замыкания и АЛС) режимов работы кодовой рельсовой цепи переменного тока частотой 25 Гц при наихудших условиях.
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 11.12.2013 |
Размер файла | 1,2 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
В ведение
Важнейшим элементом практически всех СЖАТ, существенно влияющих на безопасность движения поездов, являются рельсовые цепи (РЦ). Рельсовая цепь представляет собой электрическую цепь, в которой имеются источник питания ИП и путевой приемник ПП, а проводниками электрического тока служат рельсовые звенья. РЦ выполняют следующие функции: автоматически контролируют свободное или занятое состояние участков пути на перегонах и станциях, а также целостность рельсовых нитей; исключают возможность перевода стрелок под составом; с их помощью передаются кодовые сигналы с пути на локомотив и от одной сигнальной установки к другой; обеспечивают автоматический контроль приближения поездов к переездам и станциям. Данная расчетно-графическая работа посвящена расчету кодовой рельсовой цепи переменного тока 25 Гц с реле типа ДСШ-13. В ней производится расчет основных (нормальный, шунтовой, контрольный) и дополнительных (АЛСН, КЗ) режимов работы рельсовой цепи.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЦ
1) Полная принципиальная схема
2) Описание элементов схемы
На перегонах с электротягой переменного тока промышленной частоты 50 Гц применяются кодовые рельсовые цепи переменного тока частотой 25 Гц. При такой частоте сигнального тока создается возможность передачи его по рельсам с минимальными потерями, а также обеспечение простых и надежных средств преобразования тока по частоте.
Для согласования высокого сопротивления с низким волновым сопротивлением рельсовой линии на обоих концах рельсовой цепи имеются согласующие трансформаторы типа ПРТ-А. Эти трансформаторы вместе с автоматическими выключателями АВМ-1 обеспечивают защиту аппаратуры и обслуживающего персонала от перенапряжений, которые могут возникать при значительной асимметрии тягового тока или при нарушение целости рельсовой линии.
Защита аппаратуры от воздействия тягового тока и грозовых разрядов, осуществляется с помощью разрядников РВН-250.
Для пропуска тягового тока в обход изолирующих стыков устанавливаются дроссель-трансформаторы типа ДТ-1-150 без воздушного зазора с коэффициентом трансформации n = 3.
В качестве путевого приёмника используется реле с герконом типа ДСШ-13. От мешающего влияния тягового тока и его гармонических составляющих двухсекторное путевое реле защищено защитным блоком ЗБ-ДСШ.
3) Характеристика РЦ
Кодовая РЦ переменного тока 25 Гц, обеспечивает передачу по рельсовой линии кодовых сигналов для увязки между показаниями светофоров и действия АЛС. Кодовые сигналы КЖ, Ж или З посылаются контактами трансмиттерного реле в зависимости от состояния впереди лежащих блок-участков.
РЦ выполняют следующие функции: автоматически контролируют свободное или занятое состояние участков пути на перегонах и станциях, а также целостность рельсовых нитей; исключают возможность перевода стрелок под составом; с их помощью передаются кодовые сигналы с пути на локомотив и от одной сигнальной установки к другой; обеспечивают автоматический контроль приближения поездов к переездам и станциям.
Расчет режимов рельсововых цепей
Министерство транспорта Российской Федерации
Омский Государственный Университет Путей Сообщения
Кафедра «Автоматика и телемеханика»
РАСЧЕТ РЕЖИМОВ РЕЛЬСОВОВЫХ ЦЕПЕЙ
Пояснительная записка к курсовой работе
по дисциплине «Электромагнитная совместимость и средства защиты»
2 Описание типа РЦ.. 4
2.1 Регулировка РЦ.. 4
2.2 Основные элементы РЦ.. 4
2.2.1 Трансформатор ПОБС-3А.. 4
2.2.2 Рельсовая линия. 4
2.2.3 Трансформатор ПРТ-А.. 4
2.2.4 Блок-фильтр защитный типа ЗБФ-1. 4
2.2.5 Реле типа ДСШ-12. 4
3.1 Общие сведения. 4
3.2 Исходные данные. 4
3.3 Расчет нормального режима. 4
3.4 Короткое замыкание. 4
3.5 Шунтовой режим. 4
3.6 Контрольный режим. 4
4 Эффективность применяемых средств обеспечения ЭМС.. 4
4.1 Теоретический анализ применяемого оборудования. 4
4.2 Защита аппаратуры однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока. 4
4.3 Оценка эффективности применяемых средств ЭМС.. 4
Список используемой литературы.. 4
Введение
Практически во всех системах железнодорожной автоматики и телемеханики используются рельсовые цепи, так как они являются наиболее простыми датчиками информации о занятости или свободности участка пути.
Системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают безопасность движения поездов, поэтому они занимают важное место в перевозочном процессе. Рельсовые цепи являются главным элементом, отвечающим за безопасность, и представляют собой электрическую цепь, имеющую источник питания (ИП) и путевой приемник (ПП), проводниками электрического тока в которой служат рельсовые звенья. Они служат для контроля свободного или занятого состояния участка пути на перегонах и станциях, контроля целостности рельсовых линий, передачи кодовых сигналов с путевых устройств на локомотив и между путевыми устройствами.
В настоящее время на всех железных дорогах мира применяются рельсовые цепи, имеющие различную модификацию. С каждым годом темпы интенсивность движения и скорость поставки возрастают, поэтому ученые пытаются модернизовать рельсовые цепи, чтобы улучшить показатели, уменьшить потери и удовлетворить потребности, не забывая и о безопасности движения. Но, несмотря на все новшества, основные принципы работы устройств РЦ останутся неизменными.
Основные функции, которые выполняют рельсовые цепи:
В данной курсовой работе произведен расчет однониточной станционной РЦ с электротягой постоянного тока, а так же рассмотрена эффективность применяемых средств обеспечения электромагнитной совместимости.
1 Задание
Таблица 1- Параметры РЦ по заданию
По пропуску тягового тока
Тяга постоянного тока
На основании данного расчета, проанализировать РЦ и сделать вывод об электромагнитной совместимости данной РЦ и ее устойчивости к отказам.
Рисунок 1- Электрическая схема РЦ
2 Описание типа РЦ
Однониточные РЦ а частотой 50Гц применяют на коротких приемоотправочных не кодируемых путях и в горловинах станций железнодорожных линий, оборудованных электротягой постоянного тока. Все однониточные РЦ станции питаются от одной фазы трехфазного источника переменного тока частотой 50Гц.
Однониточные РЦ не допускают наложение кодовых сигналов АЛСН вследствие большой асимметрии тягового тока, проходящего по одной тяговой нити, и создающей большой уровень помех на входе локомотивных устройств АЛСН, исключающих возможность их нормального функционирования.
Путевые реле однониточных РЦ располагают на посту ЭЦ, а РТ и ПТ путевые резисторы в ТЯ или в релейных будках.
Все однониточные РЦ, в том числе и разветвленные, должны иметь не менее двух выходов для тягового тока. Кроме того, между тяговыми рельсами однониточных РЦ должны быть установлены поперечные уравнительные соединители не реже чем через 400м. Поэтому можно считать что тяговые рельсовые нити однониточных РЦ имеют полное заземление из-за этого минимальное расчетное удельное сопротивление изоляции таких РЦ равно половине номинального, т. е. 0.5 Ом*км.
2.1 Регулировка РЦ
Однониточные РЦ регулируют изменением напряжения на вторичной обмотке ПТ при предварительно установленных сопротивления резисторов .При регулировке разветвленных РЦ следует учитывать ее специфические особенности. Во-первых, минимальное удельное сопротивление, так же как и у однониточных РЦ, принимается равным половине нормативного. Во-вторых, установлено, что при одной и той же суммарной длине разветвленных РЦ необходимое питающее напряжение зависит от соотношения длин ответвлений и особенно длины ее неразветвленной (общей) части.
2.2 Основные элементы РЦ
2.2.1 Трансформатор ПОБС-3А
ПОБС-3А расшифровывается как: П — путевой; О — однофазный; Б — броневой; С — сухой; 3 — порядковый номер типа; А — видоизмененный трансформатор. Он предназначен для питания РЦ переменного тока частотой 25 и 50 Гц в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.
2.2.2 Рельсовая линия
Использование медных приварных соединителей связанно с тем, что данные РЦ используются на станциях. Кроме того, данные соединители обладают высокой механической прочностью, стойкостью к коррозии, технологичностью, а так же относительной легкостью сваривания.
Рельсы Р65 производятся для магистральных железных дорог. Кроме того они могут применяться на промышленных предприятиях для укладки подъездных путей специальной техники.
2.2.3 Трансформатор ПРТ-А
ПРТ – А расшифровывается как: П — путевой; Р — релейный; Т — трансформатор; А — видоизмененный. Данные трансформаторы промышленного исполнения предназначены для питания РЦ переменного тока частотой 25 и 50 Гц в устройствах железнодорожной автоматики и телемеханики.
Магнитопроводы трансформаторов шихтованные, собраны из Ш-образных замыкающих пластин из электротехнической стали. Пакеты пластин стянуты винтами. Обмотки слоевые, выполняются из обмоточного медного провода круглого сечения. Выводные концы обмоток присоединяются к контактным болтам на пластмассовых панелях. К этим же болтам присоединяются питающая сеть и вторичные цепи. Принципиальные электрические схемы соединения обмоток трансформаторов представлены ниже.
Изоляция между обмотками и сердечниками трансформаторов должна выдерживать в течении 1мин без пробоя и перекрытия испытательное напряжение 1500в переменного тока частотой 50 Гц. Изоляция между витками обмоток должна выдерживать двойное индуктированное напряжение частотой не менее 100 Гц в течении 1 мин.
2.2.4 Блок-фильтр защитный типа ЗБФ-1
Защитный блок-фильтр ЗБФ-1 применяется в рельсовых цепях числовой кодовой автоблокировки переменного тока для ограничения напряжения путевого реле при коротком замыкании изолирующих стыков, а также для защиты путевого реле от влияния гармоник тягового тока. Блок-фильтр состоит из защитного блока и фильтра. Монтаж устройства осуществляется с помощью контактных зажимов (болтов).
Изоляция между всеми токоведущими частями блок-фильтра и корпусом должна выдерживать в течение 1 мин без пробоя и явлений разрядного характера напряжение 1000В переменного тока частотой 50 Гц при мощности испытательной установки не менее 0,5 кВА.
Сопротивление изоляции между всеми токоведущими частями как между собой, так и по отношению к корпусу при относительной влажности воздуха до 70% должно быть не менее 100 МОм.
Блок-фильтр ЗБФ-1 предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от —40 до +60°С и относительной влажности до 70%.
2.2.5 Реле типа ДСШ-12
Реле типа ДСШ-12 используются в рельсовых цепях переменного тока частотой 50 Гц. Данные реле являются индукционными, переменного тока, класса надежности I, могут устанавливаться на стативах и в релейных шкафах.
Принцип действия реле основан на взаимодействии токов, индуцируемых в подвижном алюминиевом секторе, и магнитных потоков, сдвинутых по фазе, образованных при прохождении тока по катушкам местного и путевого элементов.
Электромагнитная система реле ДСШ состоит из двух электромагнитных элементов: местного и путевого (линейного) и подвижного алюминиевого сектора, расположенного в зазоре между двумя элементами и связанного с контактной системой.
Сердечники местного и путевого элементов расположены симметрично относительно друг друга. Местный и путевой элементы представляют собой сердечники, собранные из трансформаторной стали, на которые насажены катушки. Оба элемента закреплены на металлической станине таким образом, что между их полюсами образуется воздушный зазор, в котором перемещается в вертикальной плоскости легкий алюминиевый сектор. Поворот сектора ограничивается сверху и снизу роликами, которые для смягчения ударов могут перемещаться в направляющих их держателях. Ось сектора кривошипами связана с контактными тягами, которые в свою очередь шарнирно связаны с подвижными контактами.
После 100 000 гарантийных срабатываний реле допускается изменение электрических характеристик не более чем на 15% соответствующих значений, измеренных до испытаний.
3 Расчет РЦ
3.1 Общие сведения
Рельсовую цепь рассчитывают в пяти режимах: нормальном, шунтовом, контрольном, АЛСН и к. з. Наихудшие условия для этих режимов определяют по основным параметрам : удельному сопротивлению РЛ, удельному сопротивлению изоляции, напряжению источника, относительной координате поездного шунта или места полного электрического разрыва рельса.
В нормальном режиме сигнальный ток протекает по рельсовым нитям от источника к путевому реле, фронтовые контакты которого замыкаются, чем фиксируют свободность контролируемого участка. При расчете нормального режима критериями, определяющими режим работы РЦ, являются напряжение, ток и мощность источника питания, при котором надежно срабатывает ПП. Расчет РЦ выполняют при свободной РЦ. Кроме того учитывают максимальное нормативное удельное сопротивление РЛ при постоянном токе, минимальное нормативное удельное сопротивление изоляции балласта и минимальное напряжение источника питания.
В шунтовом режиме рельсовые нити замыкаются между собой через малое сопротивление колёсных пар, резко уменьшается сила тока, протекающего через путевое реле, которое размыкает фронтовые контакты и замыкает тыловые, чем фиксирует занятость контролируемого участка. Шунтовой режим рассчитывают при минимальном удельном сопротивлении РЛ при постоянном токе, нормативном удельном сопротивлении изоляции балласта, максимальном напряжении источника питания, относительной координате поездного шунта и коэффициенте чувствительности к поездному шунту.Чем больше Кш, тем выше шунтовая чувствительность.
В контрольном режиме ток через путевое реле уменьшается (но не до нуля, из-за распространения тока через балласт в обход места разрыва), в результате чего фиксируется занятость контролируемого участка. При расчете контрольного режима удельное сопротивление РЛ аналогично шунтовому, удельное сопротивление изоляции критическое (определяется расчетом). Коэффициент чувствительности РЦ к обрыву рельса .
Режим АЛСН рассчитывают при наложении нормативного шунта на удаленном сопротивлении от генератора АЛСН конце РЛ при ее максимальном нормативном удельном сопротивлении изоляции и напряжении источника питания. Коэффициент тока, являющийся определяющим в этом режиме работы РЦ . В режиме К. З (режиме короткого замыкания) определяют мощность (Sк. з) и ток (Iк. з), потребляемые РЦ при к. з на рельсах питающего конца, максимальном напряжении источника питания.
3.2 Исходные данные
z=0,8Ом/км; удельное сопротивление рельсов;
коэффициент взаимоиндукции рельсов;
; минимальное удельное сопротивление изоляции;
; максимальное удельное сопротивление изоляции;
; удельное сопротивление изоляции заземлений контактных опор;
; рабочий ток реле;
;сопротивление реле;
; сопротивление фильтра ЗБФ;
;сопротивление шунта;
;нормативный ток АЛСН;
;коэффициент надежного возврата;
; сопротивления резисторов на питающем и релейном концах.
Расчет коэффициентов четырехполюсника начала и конца РЦ:
Чтобы оценить коэффициент перегрузки с двух сторон, необходимо посчитать все коэффициенты дважды при минимальных и максимальных параметрах.
Расчет коэффициентов при минимальном сопротивлении изоляции 0,5 Ом.
Коэффициенты рельсового четырехполюсника:
Расчет коэффициентов при максимальном сопротивлении изоляции 50 Ом.
Коэффициенты рельсового четырехполюсника:
3.3 Расчет нормального режима
Нормальным режимом называется такое состояние исправной и свободной от подвижного состава РЦ, при котором путевой приемник выдает дискретную информацию «Свободно». Такая информация будет выдаваться надежно, если в правильно спроектированной и отрегулированной РЦ будут четко соблюдаться два условия:
— При критическом сочетании значений основных параметров, соответствующих неблагоприятным условиям для передачи энергии( Umin, zmax, rиmin),уровень сигнала на входе приемника соответствует его рабочему току Ip.
Рассчитаем дважды нормальный режим при максимальных и минимальных параметрах для оценки коэффициента перегрузочной способности.
Рисунок 5- Схема замещения для нормального режима
Расчет при минимальных параметрах.
Напряжение и ток в конце рельсовой линии min:
Напряжение и ток в начале рельсовой линии min:
Минимальное напряжение и ток ПТ min:
Номинальное напряжение и ток ПТ min:
Мощность ПТ при нормальном режиме:
Рассчитаем минимальное и максимальное сопротивления передачи.
Рассчитаем максимальный коэффициент перегрузки реле.
Расчет при максимальных параметрах.
Напряжение и ток в конце рельсовой линии max:
Напряжение и ток в начале рельсовой линии max:
Минимальное напряжение и ток ПТ max:
Номинальное напряжение и ток ПТ max:
Мощность ПТ при нормальном режиме:
Рассчитаем максимальное сопротивление передачи при данных параметрах.
Рассчитаем коэффициент перегрузки реле при данных параметрах.
Рассчитав коэффициенты перегрузки, мы видим, что они попадают в условие 1