расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета
Администратор. Модули. Коллективная работа.
1. Если посетитель пришел на сайт с параметрами referer1 и/или referer2, и с такими идентификаторами не было найдено ни одной рекламной кампании, то:
— посетитель не учтется в статистике
+ автоматически будет создана новая рекламная кампания
— посетитель учтеться в последней добавленной рекламной компании
2. Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
1. SLA
2. Настройки категории, к которой было отнесено обращение
3. Настройки модуля техподдержки
3. Укажите ошибочные действия для организации документооборота
— настроить права данной группы пользователей на статусы документов
+ разрешить группе пользователей просмотр истории документов
— установить для группы право доступа к модулю «Управление структурой» равным «Редактирование файлов и папок»
+ разрешить доступ группе пользователей к Менеджеру файлов в настройках «Главного модуля»
— в Менеджере файлов для папок и файлов для группы установить право доступа «Документооборот»
— добавить право доступа «Участие в документообороте» для группы, к которой относится сотрудник в настройках модуля
4. Социальные сервисы настраиваются
+ как для всех сайтов сразу, так и для каждого сайта по отдельности
— для каждого сайта в отдельности
— для всех сайтов системы
5. Фильтрация посетителей по записям Стоп-листа будет производиться только:
+ при совпадении всех параметров;
— при совпадении одного любого параметра.
— при совпадении обязательных параметров;
6. Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
— Журнал
+ Попытки
— Тесты
7. На странице Сертификация можно:
+ удалить сертификат
— создать новый сертификат
— все из перечисленного
+ изменить данные сертификата
8. Инфоблоки могут принимать участие в:
— и в бизнес-процессах, и в документообороте
+ либо в бизнес-процессах, либо в документообороте
— только в документообороте
— только в бизнес-процессах
9. На странице Журнал фиксируется:
— результат последней попытки тестирования для каждого пользователя
+ результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя
— количество попыток прохождения теста каждым пользователем
10. Использование Универсальных списков в Социальной сети:
+ включается дополнительно в настройках модуля Универсальные списки
— включается дополнительно в настройках модуля Социальная сеть
— включено по умолчанию
11. При настройке компонента «Баннер» тип выбранного баннера определяет:
+ место показа баннера на странице сайта
— вероятность показа баннера на странице сайта
— частоту показа баннера на странице сайта
12. Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
— настройка главного модуля
+ настройка модуля «Техподдержка»
+ должна быть заведена учетная запись электронной почты службы техподдержки
+ создано новое правило обработки почтовых сообщений
13. Управление функционалом социальной сети выполняется:
— только для всех сайтов сразу
+ как для всех сайтов сразу, так и для каждого сайта по отдельности
— для каждого сайта в отдельности
14. Все группы пользователей социальной сети по умолчанию имеют следующие права:
— работа в публичной части с правом создания рабочих групп
+ работа в публичной части без права создания рабочих групп
— просмотр административной части
— полный доступ
— работа в административной части
15. Каким уровнем прав на доступ к модулю «Реклама, баннеры» должен обладать пользователь для того, чтобы он мог быть приписан к рекламному контракту:
— администратор рекламы
+ рекламодатель
— менеджер баннеров
16. Тип события определяется полями:
— event 1, event 2, event 3
— event 1
+ event 1, event 2
17. Чтобы рекламная кампания считала все переходы на наш сайт в поле «referer2» надо добавить:
+ Уровни критичности обращений
— Ответственного за обращение
+ Время реакции на обращение пользователя
+ Расписание техподдержки
19. Вопросы, участвующие в тесте, формируются на основе вопросов:
— К самой главе
— Непосредственно в тесте
+ К урокам главы
20. Какие баннеры будут показаны на странице сайта?
Предположим, что для некоторой страницы сайта заданы три обязательных (required) ключевых слова. При этом ни для одного баннера, созданного в системе, не заданы ключевые слова, включающие полный набор обязательных ключевых слов страницы. В результате на странице сайта будут отображаться:
— Баннеры, набор ключевых слов которых включает наибольшее количество обязательных ключевых слов станицы
— На данной странице не будет осуществляться показ баннеров
+ Баннеры, для которых ключевые слова не заданы
— Все баннеры
21. Тема групп это:
+ совокупность рабочих групп, обладающих некоторой общей тематикой, признаком
— признак, по которому сотрудники объединяются в группы
— предмет обсуждения в форуме/блоге
22. Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
— клиентам техподдержки
+ администратору техподдержки
— сотрудникам техподдержки
— всем
23. В модуле Документооборот:
— документы со статусом, идентификатор которого равен 1, не могут быть удалены
— статусы позволяют настроить права доступа к нужному информационному блоку
+ статус с идентификатором равным 1 зарезервирован и не подлежит удалению
24. Доступ к темам и сообщениям форумов социальной сети задается:
— настройками доступа форумов
+ персональными настройками сотрудников и рабочих групп
+ настройками модуля Социальной сети
— настройками модуля Форум
25. При создании нового курса:
+ порядок создания глав и уроков не имеет значения
— сначала создаются главы, затем уроки
— сначала создаются уроки, а потом главы
26. Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
+ категории
+ сложность
+ статусы
+ источники
27. Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
— в настройках групп или настройках страницы пользователя
— в настройках комплексных компонентов Социальной сети
— в настройках модуля Социальная сеть
+ в настройках модуля Wiki
28. Права на работу с конкретным списком определяются:
+ в настройках самого списка
— в соответствии с настройками доступа в настройках модуля Универсальные списки
— в соответствии с правами доступа на страницу Списки
+ в настройках доступа информационного блока
29. Какое количество баннеров из одной группы может быть показано одновременно на одной странице:
— 1
— в зависимости от выставленных администратором настроек
+ неограниченное количество
30. Тип прохождения итогового теста курса определяет:
— порядок отбора уроков, вопросы которых будут включены в тест
— порядок задания параметров отбора вопросов, отображаемых в списке
+ порядок перехода к следующему вопросу теста
— порядок расстановки вопросов и ответов теста
+ право на изменение ответов теста
31. Настройка времени показа баннера осуществляется путем соответствующей настройки:
— группы баннера
+ рекламного контракта баннера
— статуса баннера
— типа баннера
32. Для страницы сайта заданы следующие обязательные (required) ключевые слова:
поддержка, support, консультация. Какой (какие) из перечисленных ниже баннеров будет доступен для показа на данной странице?
5 шагов, которые позволят правильно расставить приоритеты в твоей жизни
Ты никогда не задумывался, почему, пока некоторые люди, несмотря на все обстоятельства и пережитые неудачи, всё-таки добиваются своего, другие, имея все шансы стать успешными в каком-либо деле, не пользуются своими возможностями? Всё дело в расстановке приоритетов. Те, кто расставил их правильно, вопреки убеждениям окружающих, знают, что любой, даже мизерный, шанс изменить свою жизнь стоит того, чтобы им воспользоваться.
Если ты не знаешь, на что именно тратить свое время и энергию, постарайся прежде всего хорошенько поразмыслить над несколькими вещами, которые помогут тебе найти ответы на главные вопросы.
1. Пойми, что список приоритетов не может быть безразмерным
Нельзя растрачивать себя на всё, что только придет тебе в голову. Другими словами, список твоих приоритетов не сможет вместить неограниченное число позиций. И тебе остается только смириться с этим.
Попробуем привести пример. Представь, что список твоих приоритетов состоит из пяти пунктов. Если ты уже заполнил их, то внести новый пункт окажется невозможным. Единственное, что ты в силах сделать, — вычеркнуть один из прописанных приоритетов и поместить новый на его место. Резюмируем: чтобы добавить новый жизненный приоритет, нередко приходится отказываться от какого-то старого. Невозможно же совмещать одновременно такие вещи, как здоровье и курение, комфорт и карьеру, высокий заработок и вечные развлечения где-нибудь на Лазурном берегу.
2. Осознай, как твои приоритеты расставлены сегодня
Даже если ты никогда раньше не задумывался, как расставить приоритеты, они всё равно есть у тебя. Всё, что ты сейчас имеешь, — это их результат их расстановки. И неважно, осознанно ты это сделал или нет.
Неосознанно ты нередко выставляешь приоритеты, основываясь не на том, что будет нужно и полезно, а на том, что важно для тебя в настоящий момент. Когда ты бесцельно лежишь на диване, для тебя важно лежать. Когда ты поднимаешься рано, для того чтобы совершить утреннюю пробежку, — тебе важно бегать по утрам. В том же случае, когда ты лежишь на диване и думаешь о том, как бы хорошо пойти на пробежку, тебе важно лежать на диване, изображая глубокую озабоченность состоянием своего здоровья.
Научись признавать расставленные тобою же приоритеты — это один из важнейших шагов для того, чтобы построить честный диалог с самим собой. Честно опиши всё, чем владеешь сейчас: семья, друзья, работа, заработок, здоровье, вредные и полезные привычки. Пусть это будет твоей отправной точкой.
3. Проверь, насколько твои приоритеты соответствуют твоим внутренним ценностям
Ценности — это наши желания, которые идут изнутри. Приоритеты же часто оказываются навязанными лишь снаружи. И это действительно важная проблема. Когда твои ценности идут вразрез с приоритетами — как ты думаешь, что происходит? Правильно, ничего хорошего. Ты просто разрываешься между понятиями «это важно для меня» и «это должно быть важно для меня». Как итог — плохое настроение, повышенная тревожность, а в некоторых случаях даже депрессия.
Хочешь узнать свои настоящие ценности — посмотри, на что ты тратишь свое свободное время. Если ты во всеуслышание говоришь о том, как важно читать, подстегиваешь своих знакомых и друзей на занятия спортом, делаешь многочисленные репосты мастер-классов в социальных сетях, но сам предпочитаешь тратить свое время на занятия, не несущие никакой пользы, — вывод очевиден.
Второй вариант проверки ценностей — это твоя энергия. Когда твои приоритеты идут бок о бок с твоими ценностями, происходит то, что многие называют белой полосой в жизни человека. Ты движешься в правильном направлении, поэтому тебе легко добиваться поставленных целей. Если же свою энергию тебе приходится подстегивать различными способами, например при помощи кофеина или обещания развлечений, то стоит проанализировать, действительно ты занимаешься тем, чем хочешь, или ты взялся за дело только потому, что должен этого хотеть.
4. Живи не ради характеристики или резюме
Мы часто рассуждаем о жизни так, будто бы находимся на собеседовании, а напротив нас сидит строгий кадровик. Мы отвыкли говорить простыми словами, совершать простые поступки, помогать окружающим людям. Наша сосредоточенность направлена на достижение качеств, которые можно записать в резюме. Да, они помогают нам завоевывать хорошую репутацию, получать работу мечты и выделяться среди сотни тысяч таких же специалистов, как и мы, но вот только людьми они нас не делают. А ведь именно то, как ты строишь семью, поддерживаешь отношения с друзьями и в общем-то живешь вне рабочего пространства, куда важнее.
Счастье — это не всегда свершения в карьере. Иногда это обыкновенная жизнь с возможностью включения в нее самых близких людей и поддержанием достатка, необходимого для нашего комфорта. Конечно, такой сценарий жизни подходит не всем, но он приземляет нас, для того чтобы мы еще раз оценили свои приоритеты.
5. Включи в список приоритетов отдых и хобби
Обычно в список своих приоритетов мы вписываем хобби в последнюю строчку. Но ведь именно хобби позволяет нам чувствовать себя счастливыми. Хочешь получать удовольствие от жизни — оставь немного времени для того, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом каждый день.
Техника «Расстановки приоритетов» на собеседовании
Есть и другие эффективные техники, которые достаточно легко использовать. Первая носит название «Расставьте приоритеты, на которые вы опираетесь при выборе работы». Она заключается в следующем.
На бумаге следует написать четыре критерия, которые должен ранжировать претендент на вакансию.
Вы спрашиваете кандидата, что для него наиболее важно при выборе работы, предлагая рассмотреть следующие критерии:
Задача кандидата — поставить цифры напротив каждого пункта, расставив их по степени значимости. Часто, но не всегда, на первом месте оказывается заработная плата.
При продаже вакансий в списке заработную плату следует поставить между другими критериями. Ваша задача заключается в том, чтобы провести презентацию каждого из этих пунктов.
Если кандидат на первое место ставит возможность карьерного роста, скорее всего, это будущий менеджер, которого стоит обучать. Если главным для соискателя является возможность обучения на внутренних тренингах за счет компании, это тоже человек, который способен в будущем научиться чему-то новому.
Некоторые укажут, что для них важна в первую очередь зарплата, а на второе место они ставят карьерный рост. Обучение и дружный коллектив занимают последние места в их приоритетов. К таким кандидатам следует отнестись с осторожностью. Конечно, существуют исключения. Это могут быть успешные продавцы, которые знают, чего хотят, знакомы с системой мотивации, пришли зарабатывать деньги и знают, как это делать. А возможно, вы примете на работу человека, который не готов меняться.
Что такое дружный коллектив? Он предполагает комфортные условия труда, атмосферу взаимоуважения, наличие людей, которым можно задать вопрос. Ведь человек довольно много времени проводит на работе.
Если независимо от размера зарплаты обстановка не располагает к нормальной работе, если людям без радости ходят в офис, если работа скучна и состоит в перекладывании бумаг с места на место, такая работа никому не интересна.
Без дружного коллектива не построить великий бизнес. Следует думать о команде и о совместимости сотрудников. Если в вашу слаженную команду приходит человек, который игнорирует коллектив, он надолго в нем не задержится.
Есть много примеров, когда сотрудники на собеседовании ставили дружный коллектив на последнее место. Как правило, в компании они не задерживаются. Если команда не принимает нового сотрудника, блокирует доступ к информации, он понимает, что ему необходимо искать другое место работы.
P.S. Какие техники вы используете на собеседовании? Расскажите об этом в комментариях, мне очень интересно.
Расстановка приоритетов – ключевой навык личной эффективности
Есть замечательный инструмент расстановки приоритетов – матрица Эйзенхауэра, созданная на основе принципа, который использовал этот президент США, живший в середине двадцатого века. Похоже, практики высокого уровня очень хорошо понимают важность расстановки приоритетов. Инструмент, который мы рассмотрим сегодня, также создан не теоретиком, а практиком – американским топ менеджером, автором бестселлера «На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов», Робертом Поузеном. Этот инструмент отличается от матрицы Эйзенхауэра тем, что он более приближен к бизнесу, он специально заточен под современного менеджера среднего звена. >
Модель Поузена проста в использовании и крайне эффективна для успешной реализации как текущих, так и стратегических планов (компании и ваших лично). На каждом из ее шести этапов вас ждут интересные откровения относительно ваших целей и задач.
Этап 1. Вспомните и запишите все ваши цели и задачи
Просто запишите все цели и задачи, которые перед вами стоят на данный момент: большие, маленькие, единовременные, повторяющиеся, поставленные вами или руководством. От еженедельной отчетности до цели стать президентом крупной корпорации. Чем больше вы вспомните, тем лучше. Вот пример списка целей и задач менеджера среднего звена Майка, составленный Поузеном:
— Нанять больше сотрудников.
— Принять участие в корпоративном мероприятии.
— Стать руководителем высшего звена в торговой сети.
— Посетить техническую выставку.
— Обеспечить высокое качество обслуживания клиентов.
— Составить еженедельный отчет по продажам для руководства.
— Принять на работу дизайнера интерьера.
— Наладить связи с параллельными менеджерами.
— Разработать локальную стратегию маркетинга.
— Усовершенствовать стандарты деятельности торгового персо-
Этап 2. Распределите все цели и задачи на три группы:
Вот как Поузен распределил цели Майка, своего гипотетического руководителя сетевой розничной точки.
Долгосрочные Планы | Среднесрочные цели | Задачи на ближайшее время |
Стать руководителемвысшего звенав торговой сети. | Увеличить прибыльна 15%. | Нанять больше сотрудников. |
Обеспечить высокоекачество обслуживанияклиентов. | Усовершенствовать стандар-ты деятельности торговогоперсонала. | |
Наладить связи с параллельными менеджерами | Принять участие в корпора-тивном мероприятии. | |
Посетить техническуювыставку. | ||
Составить еженедельныйотчет по продажам дляруководства. | ||
Улучшить состояние офиса. | Нанять дизайнера интерьера. | |
Разработать локальнуюстратегию маркетинга. |
Смотрите, такая простая операция может дать вам ответ на важный вопрос:
У Майка все гармонично. Долгосрочная цель стать большим боссом поддерживается среднесрочным стремлением к увеличению прибыли и качества обслуживания клиентов. Но не только. Он не забывает о нетворкинге, важном аспекте карьерного роста. На его долгосрочную цель работает и ряд краткосрочных задач. Например, посещение технической выставки.
При этом каждая среднесрочная цель также поддерживается краткосрочной задачей. Например, поставленная перед ним начальником задача улучшить состояние офиса поддерживается краткосрочной задачей нанять дизайнера.
Посмотрите на свои цели и задачи. Вы хотите стать президентом крупной корпорации? А какие среднесрочные и краткосрочные задачи работают на эту вашу цель? Вы хотите увеличить объем продаж в этом году? Какие краткосрочные задачи, которые вам надо выполнить на этой неделе, работают на эту цель?
Этап 3. Расставьте среднесрочные цели в порядке приоритетности
Поэтому и приоритеты мы будем расставлять раздельно по группам. Так как у Майка всего одна долгосрочная цель, она автоматически становится главной долгосрочной целью.
Теперь давайте расставим приоритеты среднесрочных целей. Легко сказать – сложно сделать. Однако Поузен дает нам простую и практичную подсказку.
Для начала процесса расстановки приоритетов Поузен предлагает разделить все цели на три группы:
Вот как выглядит список среднесрочных целей Майка:
Смотрите, такое простое упражнение значительно упростило расстановку приоритетов. Естественно, главным приоритетом является то, что нужно и мне, и компании, и начальнику: увеличение прибыли на 15%.
Вот как Майк расставил приоритеты по шкале от 1 до 10:
10 баллов. Увеличить прибыль на 15%:
— хочет ваша компания;
8 баллов. Обеспечить высокое качество
— хочет ваша компания;
5 баллов. Наладить связи с представите-
лями розничной торговли:
1 балл. Улучшить состояние офиса:
Этап 4. Расставьте краткосрочные задачи в порядке приоритетности.
И здесь Поузен дает нам подсказку: «Как правило, ваши задачи попадают в одну из следующих категорий: те, что открывают возможности и ведут к достижению важнейших для вас целей, и предписанные задачи, которые ставят перед вами другие. Поэтому в первую очередь вам предстоит распределить задачи по этим двум категориям, а затем расставить их в порядке приоритетности».
Вот как распределились цели Майка:
Этап 5. Оцените как вы распределяете свое время
Первое, что Поузен советует сделать на этом этапе, — выяснить, как вы действительно распределяете время в данный момент. Большинство людей имеют весьма приблизительные и искаженные представления об этом.
Вот пример Поузена: «Однажды мне довелось выступать в Кливленде, где я познакомился с менеджером по продажам, который работал в компании по управлению активами. Он сказал мне, что все торговые представители думали, будто тратят более 2/3 своего рабочего времени на посещение клиентов. Но когда он внимательно изучил их графики, телефонные разговоры и расписания командировок, то осознал, что важнейшая задача — посещение клиентов — занимала лишь 1/3 их рабочего времени».
Хорошим подспорьем для мониторинга вашего рабочего времени может быть ежедневник на базе матрицы Эйзенхауэра. Его можно бесплатно скачать на сайте.
Когда вы будете иметь точное представление о том, куда сейчас у вас уходит время, можете переходить ко второй части этого этапа. «Теперь сравните распределение вашего времени со списком целей и задач, ранжированных по приоритетности. Какой процент вашего времени вы тратите на деятельность, которая способствует реализации важнейших целей и задач? Сколько времени уходит на менее важные задания? Тратите ли вы время на то, что вообще не значится в вашем списке?»
Этап 6. Постарайтесь устранить несоответствие между приоритетами и фактическим распределением рабочего времени!
Для этого вы опять же можете использовать ежедневник. Если вы будете добросовестно заполнять его каждый вечер, он автоматически суммирует и проанализирует эффективность распределения ваших рабочих усилий.
Почему расстановка приоритетов является ключевым навыком личной эффективности? Вспомните эпизод из книги «Кто забрал мой сыр?», в котором наглядно демонстрируется разница между бурной деятельностью и результативной деятельностью. Чтобы ваши усилия приносили нужные вам результаты, они должны соотноситься с вашими приоритетами.
А для расстановки приоритетов легко и удобно использовать матрицу Поузена: