развал схождение паджеро 2 параметры

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметрыразвал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

ЗАЧЕМ Mitsubishi Pajero НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Mitsubishi Pajero регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

Отрегулировать развал Mitsubishi Pajero можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi Pajero

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметрыразвал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Mitsubishi Pajero

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi Pajero

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Mitsubishi Pajero выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметрыразвал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Mitsubishi Pajero

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Mitsubishi Pajero невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Mitsubishi Pajero допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Mitsubishi Pajero перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Источник

Развал схождение паджеро 2 параметры

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение dvm99 » 14 дек 2018, 13:16

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение Зяма » 14 дек 2018, 15:18

Re: сход-развал

Сообщение Неофит » 14 дек 2018, 17:26

Re: сход-развал

Сообщение мах578 » 14 дек 2018, 22:00

Re: сход-развал

Сообщение alex-atom » 15 дек 2018, 07:14

Re: сход-развал

Сообщение мах578 » 15 дек 2018, 08:15

Re: сход-развал

Сообщение мах578 » 15 дек 2018, 08:26

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение Зяма » 15 дек 2018, 13:38

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение atas80 » 16 дек 2018, 11:14

Видимо эти сервисы какие-то убогие.

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение Жипер » 16 дек 2018, 12:10

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение Жипер » 16 дек 2018, 12:11

Видимо эти сервисы какие-то убогие.

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение Зяма » 25 дек 2018, 21:41

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение Жипер » 26 дек 2018, 05:43

И еще немного про кастер:
http://shodrazval-gid.ru/articles/kastor/
. Именно поэтому величина поддается регулировки только на спортивных автомобилях. Особенно настройки актуальны для дрифта, где необходимо быстро изменять угол движения авто при переходе из одного виража в другой в заносе.

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение dvm99 » 26 дек 2018, 06:38

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение Жипер » 26 дек 2018, 07:00

Это ты щас в полемику с Михалычем вступил или с автором статьи? развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Лучше расскажи как на П2 это делается. развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

ЗЫ Дим, а регулировка кастора на СТО, на твоих машинах, заводом предусмотрена и регламентируется или это самодеятельность?

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Re: сход-развал

Сообщение dvm99 » 26 дек 2018, 09:03

углы установки колес должны иметь следующие значения:

схождение. (0±1) мм [(1,5±1) мм]*

угол наклона оси поворота:

поперечный. 13°04′ (для справки)

Источник

15.2 Углы установки передних колес

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Источник

Сход развал Мицубиси Паджеро Спорт

Регулировка развала-схождения не только обеспечивает лучшую управляемость и комфортную езду. Оптимально настроенная подвеска Мицубиси Паджеро Спорт делает внедорожник безопасным в управлении, а также продлевает срок службы покрышек.

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

Профилактика и диагностика

Мы рекомендуем контролировать сход-развал на Паджеро Спорт не реже одного раза в год или каждые 15 тыс. км, а также:

Порядок работ

1. Перед началом регулировки:

2. Затем крепим на колеса специальные метки и проверяем их установку.

3. Корректируем выявленные отклонения.

На Паджеро Спорте нормируются только параметры передней подвески:

Углы задних колес не регулируют, но обязательно контролируют для проверки положения заднего моста и общей геометрии автомобиля.

Доверьте обслуживание своего вседорожника опытным специалистам нашей сети автосервисов. Мы сделаем сход развал на современном 3D стенде и гарантируем, что после настройки подвески Паджеро Спорт станет более маневренным и безопасным.

Источник

8.1.4 Проверка и регулировка углов установки передних колес

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметрыПроверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.

У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установки колес имеют следующие значения:

– продольный угол наклона оси поворота – 4°+1°мм;
–1° 30’
– развал 0° 30’+ 40’мм;
– 30’

– схождение – 1/ 7 мм.

После проведения первого технического обслуживания (через 2000–3000 км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значение углов установки колес должно быть:

– продольный угол наклона оси поворота – 4°±30’ (3°30’±30’)*;
– развал – 0°30’±20’ (0°5’±20’)*;
– схождение – 2/ 4 мм (3/ 5 мм)*.

Разница в продольных углах наклона осей поворота правого и левого колес не должна превышать 0°30’.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

– давление воздуха в шинах;
– осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
– исправность амортизатора (отсутствие заклинивания штока);
– радиальное и осевое биение шин;
– зазор в верхних шаровых шарнирах подвески;
– свободный ход рулевого колеса.

Обнаруженные неисправности устраните и произведите необходимые регулировки.

Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом автомобиле, так и на ненагруженном, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому, в ответственных случаях, рекомендуется проводить контроль и установку углов на автомобиле под статической нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует приблизительно весу четырех человек и грузу в 40 кг в багажнике.

Автомобиль нагружается или специальными грузами, подвешиваемыми к днищу кузова, или балластом (280 кг), размещенным на подушках сидений и в багажнике (40 кг). Передние сиденья должны находиться в среднем положении их продольного хода. Груз в багажнике размещается равномерно. Недостача горючего компенсируется грузом, располагаемым на правой стороне площади багажника.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая:

– угол продольного наклона оси поворота;
– угол развала;
– схождение.

* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ

Если при проверке величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб 27 (см. рис. Передняя подвеска), установленных между осью нижнего рычага и поперечиной.

Для регулировки угла продольного наклона оси поворота – ослабьте гайки крепления оси рычага к поперечине и измените количество регулировочных шайб под болтами для получения правильного угла продольного наклона оси поворота, руководствуясь приведенной таблицей.

Изменение угла развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб в пакетах

Затяните гайки динамометрическим ключом и проверьте продольный угол наклона оси поворота. Предупреждение

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметрыПри регулировке углов установки передних колес допускается применение П-образных регулировочных прокладок, которые должны быть установлены прорезью вниз.

УГОЛ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Если угол развала отличается от нормы, отрегулируйте его, изменив количество регулировочных шайб 27 (см. рис. Передняя подвеска), установленных между осью рычага и поперечиной, руководствуясь таблицей.

Для увеличения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для уменьшения – добавьте.

СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если величина схождения отличается от нормы, ослабьте стяжные хомутики боковых тяг и ключом 67.7813.9504 поверните обе муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях; таким образом муфты навертываются или отвертываются и изменяют длину боковых тяг.
2. Выполнив регулировку, установите стяжные хомутики прорезью горизонтально (в сторону задней части автомобиля) с отклонением вверх или вниз не более 60° и в таком положении затяните их. При затянутых гайках кромки прорезей стяжных хомутиков не должны соприкасаться.


ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса

развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры

В – метка на шайбе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставки и снимите передние колеса.
развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры2. Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834.9505. Уприте ножку индикатора 1 в торец оси повторного кулака, при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу 4 вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору (2 – болт; 3 – кронштейн).
3. Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:
– отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака;
– установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 19,6 Н·м (0,7 кгс·м);
– на шайбе сделайте метку В (см. рис. Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса), затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В;
– застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.
4. После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.
5. При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое.

ЗАМЕНА СМАЗКИ В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления колес.
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса.
3. Отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт не должен висеть на трубопроводах.
развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть фото развал схождение паджеро 2 параметры. Смотреть картинку развал схождение паджеро 2 параметры. Картинка про развал схождение паджеро 2 параметры. Фото развал схождение паджеро 2 параметры4. Съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса.
5. Отверните регулировочную гайку, снимите шайбу.
6. Съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу, в сборе с тормозным диском, наружным подшипником и сальником; осторожно, чтобы не повредить сальник, снимите ступицу с поворотного кулака.
7. Промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники керосином.
8. Перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников, по внутренней поверхности ступицы, равномерно заполните этой же смазкой, в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки.
9. Осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку.
10. Отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы, как описано выше.

Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной – 24,5 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняется балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинками. Не рекомендуется превышать массу грузиков в каждой плоскости балансирования более 80 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *