развал схождение паджеро 2 параметры
Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!
ВАЖНОЕ
ЗАЧЕМ Mitsubishi Pajero НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ
Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.
Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:
Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).
Развал схождение колес Mitsubishi Pajero регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:
Отрегулировать развал Mitsubishi Pajero можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.
ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi Pajero
Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Mitsubishi Pajero
Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:
КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Mitsubishi Pajero
Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Mitsubishi Pajero выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:
ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Mitsubishi Pajero
Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Mitsubishi Pajero невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.
При тюнинге подвески Mitsubishi Pajero допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Mitsubishi Pajero перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.
Развал схождение паджеро 2 параметры
Re: сход-развал
Сообщение dvm99 » 14 дек 2018, 13:16
Re: сход-развал
Сообщение Зяма » 14 дек 2018, 15:18
Re: сход-развал
Сообщение Неофит » 14 дек 2018, 17:26
Re: сход-развал
Сообщение мах578 » 14 дек 2018, 22:00
Re: сход-развал
Сообщение alex-atom » 15 дек 2018, 07:14
Re: сход-развал
Сообщение мах578 » 15 дек 2018, 08:15
Re: сход-развал
Сообщение мах578 » 15 дек 2018, 08:26
Re: сход-развал
Сообщение Зяма » 15 дек 2018, 13:38
Re: сход-развал
Сообщение atas80 » 16 дек 2018, 11:14
Видимо эти сервисы какие-то убогие.
Re: сход-развал
Сообщение Жипер » 16 дек 2018, 12:10
Re: сход-развал
Сообщение Жипер » 16 дек 2018, 12:11
Видимо эти сервисы какие-то убогие.
Re: сход-развал
Сообщение Зяма » 25 дек 2018, 21:41
Re: сход-развал
Re: сход-развал
Сообщение Жипер » 26 дек 2018, 05:43
И еще немного про кастер:
http://shodrazval-gid.ru/articles/kastor/
. Именно поэтому величина поддается регулировки только на спортивных автомобилях. Особенно настройки актуальны для дрифта, где необходимо быстро изменять угол движения авто при переходе из одного виража в другой в заносе.
Re: сход-развал
Сообщение dvm99 » 26 дек 2018, 06:38
Re: сход-развал
Сообщение Жипер » 26 дек 2018, 07:00
Это ты щас в полемику с Михалычем вступил или с автором статьи?
Лучше расскажи как на П2 это делается.
ЗЫ Дим, а регулировка кастора на СТО, на твоих машинах, заводом предусмотрена и регламентируется или это самодеятельность?
Re: сход-развал
Сообщение dvm99 » 26 дек 2018, 09:03
углы установки колес должны иметь следующие значения:
схождение. (0±1) мм [(1,5±1) мм]*
угол наклона оси поворота:
поперечный. 13°04′ (для справки)
15.2 Углы установки передних колес
Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.
Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса
Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).
При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).
Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).
Рис. 2. Угол развала колеса
Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).
Рис. 3. Схождение колес
Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.
Сход развал Мицубиси Паджеро Спорт
Регулировка развала-схождения не только обеспечивает лучшую управляемость и комфортную езду. Оптимально настроенная подвеска Мицубиси Паджеро Спорт делает внедорожник безопасным в управлении, а также продлевает срок службы покрышек.
Профилактика и диагностика
Мы рекомендуем контролировать сход-развал на Паджеро Спорт не реже одного раза в год или каждые 15 тыс. км, а также:
Порядок работ
1. Перед началом регулировки:
2. Затем крепим на колеса специальные метки и проверяем их установку.
3. Корректируем выявленные отклонения.
На Паджеро Спорте нормируются только параметры передней подвески:
Углы задних колес не регулируют, но обязательно контролируют для проверки положения заднего моста и общей геометрии автомобиля.
Доверьте обслуживание своего вседорожника опытным специалистам нашей сети автосервисов. Мы сделаем сход развал на современном 3D стенде и гарантируем, что после настройки подвески Паджеро Спорт станет более маневренным и безопасным.
8.1.4 Проверка и регулировка углов установки передних колес
Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.
У нового автомобиля (до первого технического обслуживания) углы установки колес имеют следующие значения:
– продольный угол наклона оси поворота – 4° | +1° | мм; |
–1° 30’ |
– развал 0° 30’ | + 40’ | мм; |
– 30’ |
– схождение – 1/ 7 мм.
После проведения первого технического обслуживания (через 2000–3000 км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значение углов установки колес должно быть:
– продольный угол наклона оси поворота – 4°±30’ (3°30’±30’)*;
– развал – 0°30’±20’ (0°5’±20’)*;
– схождение – 2/ 4 мм (3/ 5 мм)*.
Разница в продольных углах наклона осей поворота правого и левого колес не должна превышать 0°30’.
Перед регулировкой углов установки колес проверьте:
– давление воздуха в шинах;
– осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
– исправность амортизатора (отсутствие заклинивания штока);
– радиальное и осевое биение шин;
– зазор в верхних шаровых шарнирах подвески;
– свободный ход рулевого колеса.
Обнаруженные неисправности устраните и произведите необходимые регулировки.
Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом автомобиле, так и на ненагруженном, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому, в ответственных случаях, рекомендуется проводить контроль и установку углов на автомобиле под статической нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует приблизительно весу четырех человек и грузу в 40 кг в багажнике.
Автомобиль нагружается или специальными грузами, подвешиваемыми к днищу кузова, или балластом (280 кг), размещенным на подушках сидений и в багажнике (40 кг). Передние сиденья должны находиться в среднем положении их продольного хода. Груз в багажнике размещается равномерно. Недостача горючего компенсируется грузом, располагаемым на правой стороне площади багажника.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.
Очередность проверки и регулировки углов установки колес следующая:
– угол продольного наклона оси поворота;
– угол развала;
– схождение.
* В скобках даны значения углов без нагрузки, без скобок – с нагрузкой.
УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ
Если при проверке величина угла не соответствует данным, приведенным выше, измените количество регулировочных шайб 27 (см. рис. Передняя подвеска), установленных между осью нижнего рычага и поперечиной.
Для регулировки угла продольного наклона оси поворота – ослабьте гайки крепления оси рычага к поперечине и измените количество регулировочных шайб под болтами для получения правильного угла продольного наклона оси поворота, руководствуясь приведенной таблицей.
Изменение угла развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб в пакетах
Затяните гайки динамометрическим ключом и проверьте продольный угол наклона оси поворота. Предупреждение
При регулировке углов установки передних колес допускается применение П-образных регулировочных прокладок, которые должны быть установлены прорезью вниз.
УГОЛ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Если угол развала отличается от нормы, отрегулируйте его, изменив количество регулировочных шайб 27 (см. рис. Передняя подвеска), установленных между осью рычага и поперечиной, руководствуясь таблицей.
Для увеличения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для уменьшения – добавьте.
СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Схема регулировки подшипников ступицы переднего колеса
В – метка на шайбе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ЗАМЕНА СМАЗКИ В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Балансируют колеса на специальных стендах согласно правилам, описанным в инструкциях, прилагаемых к стендам. После балансировки предельно допустимый дисбаланс колеса в сборе с шиной – 24,5 Н·мм (2600 г·мм). Эта величина дисбаланса соответствует массе грузика около 15 г. Дисбаланс колеса устраняется балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинками. Не рекомендуется превышать массу грузиков в каждой плоскости балансирования более 80 г.