редирект после оплаты геткурс
Что происходит после оплаты заказа?
После того, как пользователь с помощью платежной системы успешно оплатил заказ и нажал на кнопку «Вернуться в магазин», он попадает на системную страницу после оплаты. Подробнее о данной странице и о том, как ее отредактировать, рассказано в статье «Как изменить страницу после успешной оплаты?».
После оплаты на электронный адрес пользователя приходит системное уведомление о приеме платежа. Уведомление выглядит следующим образом (его текст изменить нельзя):
При клике по ссылке в данном уведомлении пользователь автоматически авторизуется в своем личном кабинете и увидит страницу с информацией о своей покупке. На этой же странице он сможет перейти по ссылке к тренингу, который он оплатил (если продукт дает доступ к тренингу).
Администратор аккаунта увидит оплаченный заказ в статусе «Завершен» и связанную с ним покупку:
Также вы можете отключить системные письма по заказам и настроить собственную рассылку по оплаченным заказам или покупкам с любым вашим текстом. Например, вы можете в такое письмо вставить благодарность за покупку, дальнейшие инструкции или ссылку на тренинг.
Как отправить пользователю ссылку на тренинг после покупки
Как изменить стандартную страницу оплаты?
Для изменения настроек системной страницы оплаты необходимо в меню «Сайт» выбрать раздел «Системные страницы» — «Оплата заказа».
Выбирая разные элементы страницы, можно редактировать настройки по вашему усмотрению.
Блоки на данной странице добавляются и редактируются по аналогии с настройками вида тренинга или списка тренингов.
Как редактировать системные страницы оплаты в GetCourse
Таким же образом можно изменить системную страницу после успешной оплаты.
Обратите внимание, если вы работаете с кастомной версткой и используете собственный код. Перед тем как сохранить изменения на системной странице, рекомендуется скопировать и сохранить отдельно ваш код.
В рамках техподдержки мы не анализируем работу стороннего кода и не вносим в него корректировки. Для анализа кода и поиска в нем ошибок вы можете обратиться к сторонним специалистам.
Также, для автоматического ввода промокода вы можете создать промокод с типом Общий, применяется автоматически https://getcourse.ru/blog/276083
Здравствуйте, Анастасия.
Для возможности детальной проверки, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Укажите ссылку на созданное предложение и на страницу, где это предложение опубликовано.
Опишите пошагово выполняемые вами действия, при изменении суммы. Приложите поясняющие скриншоты.
Добрый день.
У меня на сайте настроено два предложения (два тарифа)
1) как мне настроить страницу оплаты так, чтобы при нажатии на кнопку выходил сайт с оплатой на нужную сумму? Сейчас на какой бы я тариф не нажала, стоимость одна и та же.
2) как изменить сумму оплаты? Предложение стоит с одной суммой и на сайте оплаты стоит та же, а когда я выбираю любой из способов оплаты, выдаёт 1000р (стандартная)
Во вложении запись экрана
Спасибо
Добрый день, Владислава!
Пользователи видят эту страницу, если, например, получают письмо с переменной
Если производится корректный переход на страницу оплаты реального заказа, то будет отображаться информация о продукте и предложении, по которым он создан.
Как изменить страницу после успешной оплаты? (URL для редиректа)
После того, как пользователь успешно оплатил заказ, он попадает на страницу после оплаты.
Переход на страницу после оплаты происходит после нажатия на кнопку (например, «Продолжить» или «Вернуться в магазин») либо автоматически (без необходимости нажимать на такую кнопку).
Автоматический переход работает только с такими платежными системами как:
Изменить системную страницу после оплаты
Отредактировать страницу после успешной оплаты можно в разделе «Сайт» — «Страницы» — папка «Системные страницы»:
По умолчанию она содержит текст «Спасибо, вы успешно оплатили заказ». При необходимости его можно изменить, нажав на блок двойным щелчком мыши.
Вы также можете изменить заголовок страницы и добавить дополнительные блоки, по аналогии с настройками вида тренинга или списка тренингов.
Обратите внимание, если вы работаете с кастомной версткой и используете собственный код. Перед тем как сохранить изменения на системной странице, рекомендуется скопировать и сохранить отдельно ваш код.
Создать свою страницу для редиректа
При использовании платежных систем, которые поддерживают динамические адреса, страницу после успешной оплаты можно задать прямо в настройках предложения в поле «URL для редиректа после оплаты».
Обратите внимание: указывать здесь нужно абсолютный адрес (например, https://domain.ru/. )
К таким платежным системам относятся:
Обратите внимание: если заказ состоит из нескольких предложений, а страница для редиректа будет указана только для одного из них, то редирект после успешной оплаты будет выполнен на указанную в предложении страницу, а не на системную.
Если в заказе будет несколько предложений и для каждого из них указана страница для редиректа, редирект произойдет на страницу, указанную в настройках первого предложения из списка выбранных в заказе:
Передал пожелание по обновлению скриншота в данной статье. Благодарим за обратную связь!
Для полной проверки перенаправления после оплаты заказа, в любом случае нужно оплатить тестовый заказ.
Вы можете создать тестовое предложение со стоимостью, например, 5р, оплатить его и после оплаты заказа нажать кнопку «Вернуться в магазин» для проверки перенаправления на созданную страницу после оплаты заказа.
Здравствуйте, Светлана.
Системные уведомления не подлежат настройке/корректировке.
Для возможности детального анализа ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Подробно опишите ситуацию и приложите ссылку на пользователя, от имени которого выполняются действия.
Так же пришлите полноэкранные поясняющие скриншоты или запись экрана.
Вопрос: 1) система как-то видит, что человек уже произвел оплату тренинга и можно дать ему доступ по ссылке? Или любой авторизованный пользователь, случайно узнав ссылку может пройдя по ней получить доступ к урокам?
2) цитата»»Обратите внимание!! Для того, чтобы данная схема сработала, необходимо авторизовывать пользователя на форме, с которой он оформляет заказ.»»
Если человек авторизовался еще раньше на другой форме (н-р, автоматически при входе на сайт), это имеет значение для доступа к урокам или нет?
Интеграция с платежной системой Z-payment
Внимание!
Данная настройка доступна только владельцу аккаунта.
Для выдачи права настраивать аккаунт администратору, ознакомьтесь с этой статьей.
Для приема платежей через Z-payment необходимо зарегистрироваться на сайте pokupo.ru, так как в настоящий момент регистрация новых продавцов через сайт Z-Payment прекращена.
Платежный протокол Pokupo полностью совместим с протоколом Z-Payment, это позволяет использовать CMS модули Z-Payment для быстрой интеграции c Pokupo.
Для одобрения вашего магазина со стороны службы безопасности платежной системы требуется создание страницы-витрины в аккаунте на GetCourse. На странице необходимо разместить информацию о вас, ваших услугах и форму заказа.
Подробнее о том как сделать страницу-витрину в статье.
В настройках имеются адреса уведомлений: ResultURL (1), SuccessURL (2), FailURL (3).
Данные адреса уведомлений необходимо указать в личном кабинете Pokupo. Для этого перейдите в раздел «Мои магазины» и далее в раздел «Настройки».
В настройках найдите раздел «Уведомления».
В поле URL для уведомлений пропишите ResultURL (1), указанный в кабинете Getcourse.
После этого появится поле Пароль уведомлений. В данном поле задайте собственный пароль, его необходимо будет указать в кабинете Getcourse.
В разделе «Перенаправление после оплаты» пропишите адреса:
— в поле URL перенаправления при успешной оплате пропишите SuccessURL (2), указанный в кабинете Getcourse.
— в поле URL перенаправления при неуспешной оплате пропишите FailURL (3), указанный в кабинете Getcourse.
Как изменить страницу после успешной оплаты? (URL для редиректа)
После того, как пользователь успешно оплатил заказ, он попадает на страницу после оплаты.
Переход на страницу после оплаты происходит после нажатия на кнопку (например, «Продолжить» или «Вернуться в магазин») либо автоматически (без необходимости нажимать на такую кнопку).
Автоматический переход работает только с такими платежными системами как:
Изменить системную страницу после оплаты
Отредактировать страницу после успешной оплаты можно в разделе «Сайт» — «Страницы» — папка «Системные страницы»:
По умолчанию она содержит текст «Спасибо, вы успешно оплатили заказ». При необходимости его можно изменить, нажав на блок двойным щелчком мыши.
Вы также можете изменить заголовок страницы и добавить дополнительные блоки, по аналогии с настройками вида тренинга или списка тренингов.
Обратите внимание, если вы работаете с кастомной версткой и используете собственный код. Перед тем как сохранить изменения на системной странице, рекомендуется скопировать и сохранить отдельно ваш код.
Создать свою страницу для редиректа
При использовании платежных систем, которые поддерживают динамические адреса, страницу после успешной оплаты можно задать прямо в настройках предложения в поле «URL для редиректа после оплаты».
Обратите внимание: указывать здесь нужно абсолютный адрес (например, https://domain.ru/. )
К таким платежным системам относятся:
Обратите внимание: если заказ состоит из нескольких предложений, а страница для редиректа будет указана только для одного из них, то редирект после успешной оплаты будет выполнен на указанную в предложении страницу, а не на системную.
Если в заказе будет несколько предложений и для каждого из них указана страница для редиректа, редирект произойдет на страницу, указанную в настройках первого предложения из списка выбранных в заказе:
Передал пожелание по обновлению скриншота в данной статье. Благодарим за обратную связь!
Для полной проверки перенаправления после оплаты заказа, в любом случае нужно оплатить тестовый заказ.
Вы можете создать тестовое предложение со стоимостью, например, 5р, оплатить его и после оплаты заказа нажать кнопку «Вернуться в магазин» для проверки перенаправления на созданную страницу после оплаты заказа.
Здравствуйте, Светлана.
Системные уведомления не подлежат настройке/корректировке.
Для возможности детального анализа ситуации, пожалуйста, направьте запрос в службу поддержки: https://getcourse.ru/contacts
Подробно опишите ситуацию и приложите ссылку на пользователя, от имени которого выполняются действия.
Так же пришлите полноэкранные поясняющие скриншоты или запись экрана.
Вопрос: 1) система как-то видит, что человек уже произвел оплату тренинга и можно дать ему доступ по ссылке? Или любой авторизованный пользователь, случайно узнав ссылку может пройдя по ней получить доступ к урокам?
2) цитата»»Обратите внимание!! Для того, чтобы данная схема сработала, необходимо авторизовывать пользователя на форме, с которой он оформляет заказ.»»
Если человек авторизовался еще раньше на другой форме (н-р, автоматически при входе на сайт), это имеет значение для доступа к урокам или нет?