регулировочные параметры тнвд 171 60
Регулировочные параметры тнвд 171 60
Основными направлением нашей деятельности является производство плунжерной пары для дизельных двигателей.
Специалистами нашего предприятия разработана технология производства плунжерной пары, не отличается по эксплуатационным характеристикам, а главное не уступит эксплуатационным характеристикам и износостойкости признанным российским производителям.
Наша продукция отличаются стабильным качеством и надежностью в эксплуатации.
На сегодняшний день нами налажено производство плунжерных пар для топливных насосов высокого давления двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, МТЗ, а также мы осуществляем выпуск и ремонт плунжерных пар ТНВД зарубежных производителей.
Подготовка к регулировке топливного насоса высокого давления
Для успешной регулировки топливных насосов необходимо иметь технологический комплект форсунок, который используется только для регулировки определённой модели ТНВД.
Изготовление технологического комплекта форсунок:
Для этого необходимо иметь главную форсунку «эталон», отобранную среди других форсунок, которая соответствует всем требованиям техдокументации и имеет пропускную способность в середине диапазона пропускной способности для данной модели форсунок.
Данную форсунку необходимо бережно хранить.
Необходимо изготовить технологический односекционный ТНВД(2) для отбора технологический комплекта. Для этого надо взять новый ТНВД, отключить регулятор и установить фиксаторы на рейку. Выбрать одну рабочую секцию, а остальные заглушить спец пробками. Технологический ТНВД(2) регулируется по главной форсунке при номинальной частоте вращения на подачу, соответствующую номинальный. Рейка фиксируется, венец секции затягивается и пломбируется крышка смотрового люка. Теперь у нас готова главная форсунка и технологическая секция. Топливопровод, которым комплектовалось главная форсунка, закрепляется за ней. Этой форсункой можно регулировать и технологический ТНВД(1).
Переходим к отбору технологический комплекта для регулировки ТНВД. (Нам потребуются новые форсунки и топливопроводы.)
Устанавливаем ТНВД(2) на стенд и отбираем технологические комплекты форсунок. В результате отбора форсунки должны иметь отклонения по цикловой подаче от главной форсунки не более ± 1,5 мм3/на цикл за 1000 ходов плунжера. За отобранными форсунками должны быть закреплены топливопроводы, с которыми они отбирались.
На отобранном комплекте можно приступить непосредственно к регулировке топливных насосов.
Необходимо помнить, что на каждую модель ТНВД надо иметь свой комплект форсунок.
В зависимости от наработки технологического комплекта необходимо периодически проводить его проверку на технологическом ТНВД(2)
Необходимо проводить периодическую проверку ТНВД(2) главной форсункой.
Регулировка топливного насоса
Перед началом регулировки необходимо проверить:
Плавность перемещения рейки при одновременном проворачивании кулачкового вала.
Лёгкость перемещения рычага регулятора и скобы кулисы (рычага останова).
Лёгкость вращения кулачкового вала.
Регулировку необходимо проводить на специальном стенде с комплектом необходимых приборов и форсунок.
Порядок регулировки:
Отрегулировать нагнетательные клапана ТНВД на давление открытия, указанное в техдокументации.
Отрегулировать начало нагнетания топлива отдельными секциями ТНВД (при этом исключить влияние автомуфты) по моменту прекращения вытекания топлива из штуцера ТНВД.
Отрегулировать величину подъёма толкателя, соответствующую геометрическому началу нагнетания топлива секцией ТНВД, указанной в техдокументации. Регулировку производить болтом толкателя.
Отрегулировать угол начала нагнетания топлива секциями насоса и их чередование относительно исходной секции.
Регулировка на производительность
Определить и отрегулировать запас хода рейки
Отрегулировать частоту вращения, соответствующую началу выключения подачи.
Отрегулировать величину стартовой подачи.
Отрегулировать величину средней подачи на максимальном режиме и неравномерность между секциями.
Отрегулировать величину подачи на режиме максимального крутящего момента.
Отрегулировать величину подачи на режиме холостого хода.
Таблицы для настроек тнвд
Таблицы для настроек тнвд
Страница ВКонтакте СТЭЛ
Страница СТЭЛ в Фейсбуке
Канал в Правовая
Телеграм информация
Мы используем файлы cookie улучшения для функциональности сайта. Продолжая пользоваться сайтом нашим, Вы соглашаетесь на получение файлов cookie.
сайта Правила и ответственность
Размещаемая на страницах сайта СТЭЛ ООО информация предназначена для свободного пользователей ознакомления.
Правила и ограничения изложены в документе ответственности от Отказ.
В случае возникноверния вопросов и претензий по сайта функционированию рекомендуется обратиться к администрации сайта steldiesel.ooo@gmail.com.
Сайт ООО носит СТЭЛ исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни каких при условиях не является публичной офертой, положениями определяемой Статьи 437 Гражданского кодекса Федерации Российской. Для получения информации обращайтесь по контактах в телефону.
Copyright © 2008-2019 ООО Ремонт. СТЭЛ дизельной топливной аппаратуры
параметры Регулировочные топливных насосов
Таблица Г.1 — Регулировочные топливных параметры насосов 4УТНИ, 4УТНИ-Т
Наименование параметра | измерения Единица | 4УТНИ | 4УТНИ-Т* | |||||
Д-241 Д-241Л | Д-242Л Д-242 | Д-243 Д-243Л | Д-244 Д-244Л | Д-245Л Д-245 | Д-245.2 | Д-245.5 | ||
11 Цикловая подача при топлива частоте вращения, соответствующей максимальному моменту крутящему | мм 3 /цикл | 82±2 | 84±2 | 89±2 | 82±2 | 101±2 | 118±2 | 100±2 |
12 вращения Частота, соответствующая полному автоматическому выключению топлива подачи через форсунки, не более | мин | |||||||
13 подача Цикловая топлива при частоте вращения вала кулачкового насоса 40 — 50 об/мин, не менее | мм 3 /цикл |
14 головке в Давление топливного насоса при номинальной вращения частоте кулачкового вала | МПа | 0,07-0,12 | 0,07-0,12 | 0,07-0,12 | 0,07-0,12 | 0,07-0,12 | 0,07-0,12 | 0,07-0,12 |
*Регулировку насосов топливных 4УТНИ, 4УТНИ-Т поп.п.4,6 – 12 проводить давлении при воздуха в пневмокорректоре 0,06….0,8 МПА
Приложение Д неисправностей Идентификация дизеля и турбокомпрессора
Таблицы настроек для тнвд
Приложение Г (справочное)
Регулировочные топливных параметры насосов
Таблица Г.1 — Регулировочные параметры насосов топливных 4УТНИ, 4УТНИ-Т
*Регулировку насосов топливных 4УТНИ, 4УТНИ-Т поп.п.4,6 – 12 проводить давлении при воздуха в пневмокорректоре 0,06….0,8 МПА
для Таблицы настроек тнвд
Данные для регулировки и проверки частоты вращения начала (действия полного)
и регулятора выключения подачи топлива
Обозначение модификации, модели ТНВД | Частота вращения кулачкового соответствующая, вала, мин-1 | Примечания | |
началу выключения | выключению полному, не более | ||
236.1111005, 238.238К, 1111005.1111005, 238Н.1111005, 60.1111005, 80.1111005, 80.1111005-1, 80.1111005-2, 802.1111005, 804.806, 1111005.1111005, 806.1111005-1, 807.807, 1111005.1111005-1 |
238Г.1111005, 238НБ.805, 1111005.1111005, 809.1111005
60.1111005-21, 60.1111005-30, 60-1111005-40, 604.1111005,
604.1111005-10, 1111005.605, 80.1111005-21, 80.1111005-30, 80.1111006-21, 80.1111006-30, 80.1111007-11,
80.1111007-20, 80.1111007-21, 801.1111005-02,
801.801-11, 1111005.1111005-40, 802.1111005-11, 802.804-20, 1111005.1111007-11, 804.1111007-21, 806.806-20, 1111005-1.1111006-20, 806.1111005-40, 806.807-40, 1111006.1111005-20, 807-1.1111006-20
601.805, 1111005.1111007-21, 805.1111007-30,
809.809-11, 1111005.1111005-20
607.1111005, 608.805, 1111005.1111005-30,
805.1111005-40, 807.807-40, 1111005.1111006-40, 808.1111005
421.421, 1111005.1111005-10, 421.1111005-20,
424.424, 1111005.1111005-10
423.1111005, 423.423-10, 1111005.1111005-30
Проверка и регулировки насосов топливных (ТНВД) Bosch VE
Топливные насосы выпускаемые VE и Bosch по лицензии фирмы Bosch ТНВД VE Diesel (ZEXEL Kiki) и Nippon Denso имеют применение широкое и устанавливаются на дизели автомобилей европейского и производства японского Audi, VW, BMW. Volvo, Peugeot. FIAT, Ford, Mazda, Nissan. Mitsubishi и другие.
проверочные и Подготовительные операции
Маркировка ТНВД
Номенклатура насосов топливных VE определяется типом дизелей, на которые устанавливаются они, а основные данные насоса отражены на фирмы табличке, показанной для одного насоса в примера качестве на рисунке.
Рис. Заводская табличка с модели обозначением ТНВД VE
Марка насоса VE 4/9 F2250R12 следующим расшифровывается образом:
цифровые Дополнительные обозначения на табличке являются индексами например, фирмы, 0 460 494 001 расшифровывается индекс: 0 — так производства, 460 — класс изделия, 4 — насос обозначает типа VE, 9 — индекс диаметра плунжера. 4 — цилиндров число дизеля, 001 — порядковый номер, может который изменяться в производстве.
В топливных насосах VE производства японского в обозначении добавляется аббревиатура «NP», например, VE 4/8 F LNP 2500 347.
Кроме того, на табличке быть может указана фирма (ZEXEL), и это же отлито название вместе с корпусом насоса.
Индекс обозначении в исполнителя насоса может быть уточнен в комплектации от зависимости, так для дизеля VW «AAZ» Bosch:
Общие проверки методы
Несмотря на широкую номенклатуру насосов VE и конструктивные некоторые отличия существуют общие методы регулировки и проверки рассматриваемых ТНВД. Ниже излагаются приемы некоторые простейших проверок топливной аппаратуры нарушении при работы дизеля.
Если имеют пропуск место вспышек в отдельных цилиндрах дизеля, работа неравномерная и связанная с этой неисправностью потеря для, то мощности определения цилиндра, работающего с перебоями, быть может применен метод последовательного их отключения на минимальной режиме частоты вращения холостого хода. этого Для следует отвернуть на полоборота гайку трубки крепления высокого давления к форсунке и на слух помощью с или тахометра определить наличие или изменений отсутствие в работе двигателя. В случае отсутствия работе в изменений данный цилиндр является причиной работы неравномерной и, следовательно, требуется произвести более проверку детальную (форсунки, компрессии и т.д.).
Полезным в определении нарушений причин работы дизеля является анализ Неровная ОГ.
дымности работа и потеря мощности могут связаны быть с засорением всасывающих топливопроводов грязью подсосом с или воздуха. Наличие пузырьков последнего на может впуске быть определено путем установки трубки прозрачной на всасывающей линии.
Если дизель не максимальной развивает частоты вращения и имеются признаки подачи нарушения топлива, следует установить манометр на фильтра штуцер тонкой очистки топлива и проверить низкого величину давления, которое должно соответствовать фирмы спецификации. Следует также проверить состояние фильтра топливного и наличие избыточного количества воды в фильтра сепараторе.
Необходимо проверить привод ТНВД. убедиться чтобы в правильности установки фазы опережения особенно, впрыскивания если двигатель подвергался ремонту.
первых из Одной проверок должна быть оценка соединений правильности рычага управления регулятором с педалью Для. акселератора этого должно быть проведено максимальной соответствие частоты вращения холостого хода и действия начала регулятора с отсоединенным приводом от педали, т.е. непосредственном при воздействии на рычаг управления, и с подсоединенным. В несоответствия случае отрегулировать привод.
Важным параметром топливной работы системы является температура топлива во полости внутренней корпуса ТНВД, оптимальная величина должна которой быть в пределах 45 — 50°С. Увеличение температуры приводит 50°С выше к снижению мощности дизеля, в большей для степени двигателя с турбонаддувом.
Проверка и корректировка установочных основных режимов
Регулировки топливных насосов инструкциями определяются фирм-изготовителей и должны быть соблюдены строго для обеспечения нормальной работы аппаратуры топливной и, соответственно, дизеля.
Регулировочные операции сборке при ТНВД носят общий характер всех для насосов VE, отличаясь только конкретными размерами установочными, которые обеспечиваются обычно установкой шайб регулировочных.
В таблице приведены в качестве примера установочных значения размеров топливного насоса VE 4/8 F2125 Diesel RNP286 Kiki-ZEXEL дизеля автомобиля Численно R2. Mazda значения установочных размеров, приведенные в должны, таблице быть выдержаны при сборке Таблица.
ТНВД. Пример установочных размеров
Наименование Величина | размера размера, мм |
K | 3,20-3,40 |
KF | 5,70-5,90 |
L1 | 1,50-2,00 |
L2 | 0,15-0,35 |
MS | 1,40-1,60 |
На рисунках а, б показаны схемы регулировки и измерения установочных размеров «KF» и «К» с обозначением мест регулировочных установки шайб «А» и «В».
Размер «KF» есть расстояние торцевой между поверхностью втулки и концом плунжера. размера Измерение «KF» производится стрелочным индикатором, который с приспособления помощью вворачивается в резьбовое отверстие в центре головки распределительной.
Рис. Регулировки положения плунжера размеры: ТНВД «KF» и «К»
Размер «К» является расстоянием между поверхностью торцевой втулки и торцом плунжера, когда находится последний в НМТ. Проверка размера «К» также стрелочным осуществляется индикатором.
Выбор толщины регулировочных должен шайб производиться в соответствии с инструкциями фирм-которых, в производителей даются и численные значения размеров, это как было показано на примере таблицы.
На показаны а, б рисунках величины осевых зазоров «L» вала держателя и регулятора центробежных грузов. Вал регулятора конце на имеет левую резьбу у ТНВД правого правую и вращения резьбу у ТНВД левого вращения. рисунках на Указанные а, б зазоры практически одни и те же для насосов различных VE.
Рис. Регулировки установочных размеров «L»: регулятора вала (а) и осевого зазора держателя грузов (б)
Установочный. Рис размер «MS»: 1 — силовой рычаг; 2 — регулировочный нажимной; 3 — рычаг рычаг; 4 — сменный наконечник муфты
значение Важное имеет установочный размер «MS», определяющий пусковой величину подачи топлива. Измерение величины «MS» приспособлением производится со стрелочным индикатором, которое устанавливается вала вместо регулятора. Порядок измерения показан на Вначале. а, б. рис муфта регулятора прижимается пальцем грузам к руки, после чего стрелочный индикатор ноль на «устанавливается» (рис. а). Затем силовой рычаг прижимается регулятора к упору (рис. б), после чего регулятора муфта перемещается обратно до контакта пускового силовым с рычага. Показание индикатора есть размер «MS».
Установочный. Рис размер стрелочного индикатора для размера измерения «MS»
Если показание индикатора выходит за пределы установленные, следует заменить пробку муфты другую на регулятора, подобрав размер, в соответствии со спецификацией частей запасных для данного насоса.
Контроль и насосов регулировка VE
Испытания и регулировки топливных насосов VE стендах на производятся для испытаний дизельной топливной использованием с аппаратуры приспособлений, перечень которых приводится в технической по руководстве эксплуатации для сервисной службы производителя-фирмы ТНВД или дизеля. В таблице в примера качестве приведены регулировочные параметры насоса VE автомобиля дизеля Mazda R2.
Рис. Приспособления для ТНВД испытаний VE: 1 — эталонная форсунка; 2 — корпус распылителя; 3 — ЛВД трубка; 4 — приспособление для измерения хода автомата поршня опережения впрыскивания; 5 — кронштейн для насоса установки на топливном стенде; 6 — муфта привода стенде на ТНВД; 7 и 8 — приспособления для разборки и сборки низкого регулятора давления
Типовой набор приспособлений, при используемый техническом обслуживании и регулировках топливных фирмой VE насосов Nissan, показан на рисунке. В испытаниях на стендах топливных используется технологическая жидкоеть для ISO испытаний 4113 или SAE J967d температуре при 45-50°С. В виде исключения может быть дизельное использовано топливо.
Эталонные топливные форсунки (1 и 2 на регулируются) рисунке на давление начала впрыскивания, указанное в фирмы инструкции для данного насоса, а трубки давления высокого на стенде (3 на рисунке) обычно имеют 840 2,0×6,0×размеры мм — внутренний и наружный диаметры и длина соответственно, трубки.
Приемы регулировки перепускного клапана давления низкого топлива показаны на рисунках ниже а, б, в, г.
Регулировочные. Таблица параметры топливного насоса Diesel ZEXEL-Kiki VE 4/8 F 2125 RNP 286
Цикловая внешней по подача цикловой характеристике | |||
Частота вращения ТНВД вала, мин-1 | Цикловая подача, см3/циклов 1000 | ||
2500 | 4,0 (максимально) | ||
2400 | 10,1-16,1 | ||
2300 | 20,1-26,1 | ||
1500 | 32,0-36,0 | ||
2125 | 37,7-39,7 | ||
1250 | 36,0-40,0 | ||
500 | 30,7-34,7 | ||
Холостой ход (частота минимальная вращения) вала ТНВД | |||
350 | 6,0-10,0 | ||
меньше | 450 4,0 | ||
Ход поршня автомата опережения мин | |||
n, впрыска-1 | 1250 | 1500 | 2125 |
ход, мм | 3,6-4,2 | 4,6-5,8 | 8,2-9,4 |
подкачивающео Давление насоса | |||
n, мин-1 | 500 | 1250 | Мпа |
Р, 2125 | 0,27-0,33 | 0,49-0,55 | 0,73-0,79 |
Расход топлива на слив через дросселем с штуцер | |||
n, мин-1 | 1250 | ||
расход, см3/10 с | 49,7-93,7 |
Регулировки. Рис перепускного клапана низкого давления: 1 — пружина; 2 — клапан; 3 — поршень; 4 — пружинное кольцо; 5 — приспособление; 6 — упор-пробка пружины; 7 — приспособление; 8 — пружинное кольцо; 9 — клапан перепускной
Если давление меньше установленного условиями техническими, например, в таблице для ТНВД ZEXEL фирмы, нужно легкими ударами молотка по или выколотке штоку соответствующего диаметра передвинуть внутрь пробку корпуса клапана, увеличивая таким предварительное образом сжатие пружины (рис. а).
Если давление измеренное оказывается ниже установленного техническими нужно, условиями выполнить следующие регулировочные операции:
Рис. Установка приспособления (а) и хода регулировка поршня автомата опережения впрыскивания (б): 1 — шайба регулировочная
Важное значение для нормальной дизеля работы имеет правильная регулировка автомата впрыскивания опережения. Для этого используется приспособление, с которого помощью проверяется ход поршня автомата. устанавливается Приспособление вместо крышки автомата на стороне пружины без, если ТНВД не имеет автоматического KSB привода и на стороне с пружиной, если таковой Установка. имеется приспособления показана на рис. а, измерения режимах на проводятся, указанных в инструкции фирмы-производителя, стандарте, в например ZEXEL. а регулировка осуществляется установкой/регулировочных снятием шайб, как это показано на Важную. б.
рис роль в работе насоса играет штуцере в дроссель на выходе из корпуса ТНВД, определяющий топлива расход на слив и, следовательно, участвующий в формировании топлива давления во внутреннем пространстве ТНВД. Количество слив (на возвращаемого) топлива определяется техническими условиями частности, в производителей ZEXEL, и может быть измерено испытании при насоса на стенде при соответствующем сливной подсоединении трубки, как это показано на ниже рисунке.
Рис. Измерение расхода топлива на Рис
слив. Установка рычага управления на упоре режима максимального (а) и регулирование величины номинальной подачи Измерение (б)
топлива величины расхода топлива, идущего на производится, слив следующим образом:
В случае измеренного несоответствия расхода требованиям технических условий состояние проверить дросселя, размер его отверстия (возможное 0.6 мм), обычно наличие запаздывания.
Регулировка величины подачи цикловой и настройка регулятора на режиме максимальной осуществляется нагрузки винтом максимальной подачи (рис. а, б) с установкой предварительной рычага управления на упоре в винт частоты максимальной вращения, после чего оба пломбируются винта и допускают вмешательство только квалифицированного при персонала наличии соответствующего оборудования.
Положение управления рычага определяется размером «р» (рис. а), который марки от зависит насоса VE, иногда в спецификации фирмы угол указывается поворота рычага, который для двигателя VE ТНВД Mazda R2 должен быть в пределах 40-60°, а для, например ТНВД дизеля Nissan CD-17 линейный равен «р» размер 11-16 мм (спецификация SDS). В каждом отдельном регулировка случае должна проводиться в соответствии с инструкцией изготовителя-фирмы данного дизеля. Так, при величины проверке цикловой подачи нужно строго скоростной выдерживать режим (например, в соответствии с таблицей) и в необходимости случае в регулировке оперировать винтом максимальной При. подачи заворачивании регулировочного винта подача при, увеличивается отворачивании — уменьшается. Величина пусковой определяется подачи размером «MS», а в некоторых дизелях может устанавливаться также регулировочным винтом.
Порядок выполнения регулировкам по операций минимальной частоты вращения холостого ускоренного и хода холостого хода также определяются спецификациями соответствующими или инструкциями по эксплуатации конкретных Ниже.
двигателей представлены примеры выполнения регулировок хода холостого на ТНВД нескольких широко известных фирм автомобильных, что позволит читателю в принципе себе представить весь спектр подобных регулировок.
холостого Регулировка хода дизелей Volkswagen
Регулировочные ТНВД винты VE 4/9 F 2250 дизелей Volkswagen представлены на Регулировка. рисунке режимов холостого хода осуществляется образом следующим.
Минимальная частота вращения холостого дизелей хода без турбонаддува, указанных в подрисуночной должна подписи быть 900 мин-1, для турбонаддувом с дизеля (AAZ) — 980 мин-1.
Рис. винты Регулировочные ТНВД двигателей Volkswagen: 1 — регулировочный холостого винт хода: 2 — винт максимальной частоты ограничительный; 3 — вращения винт минимальной частоты вращения хода холостого; 4 — ограничительный винт ускоренного холостого упор; 5 — хода минимального режима
Регулировка частоты осуществляется вращения винтом 1. Если поворотом винта 1 не отрегулировать удается требуемую частоту вращения, следует контргайку ослабить винта 3, отвернуть винт 3 и винтом 1 требуемой добиться частоты вращения, после чего винт завернуть 3 до касания с рычагом ограничения минимальной вращения частоты холостого хода, затянуть контргайку Частота 3.
винта вращения ускоренного холостого хода винтом регулируется 4 в следующем порядке:
максимальной Регулировка частоты вращения холостого хода:
Примечание: Винт 2 под находится пломбой и его регулировка может выполнена быть только квалифицированным механиком или службой сервисной фирмы, если дизель находится на Окончательная.
гарантии регулировка минимальной частоты вращения хода холостого осуществляется винтом 5. При заворачивании частота 5 винта вращения увеличивается, при отворачивании Примечание.
уменьшается: Положение регулировочного винта минимального установлено режима на заводе и в процессе эксплуатации не должно Регулировка.
изменяться холостого хода дизелей CITROEN
регулировочных Расположение винтов ТНВД дизеля CITROEN рисунках на показано а, б.
Перед началом регулировки прогреть отключить и двигатель все вспомогательное оборудование. Частота для вращения дизелей АХ должна быть 775 ±25 для-1, мин дизелей Saxo — 800±25 мин-1, вращения частота ускоренного холостого хода — 1000±25 Регулировка-1.
мин минимальной частоты вращения холостого рис (хода. а):
хода. Регулировочные винты ТНВД двигателя VJZ/VJY (TVD 5/L/Y L3 Citroen АХ 1,5 D SAXO 1,5 D): а: 1 — упор режима минимального; 2 — рычаг управления; 3 — винт регулирования хода холостого; б: 1 — зажим; 2 — гайка; 3 — трос; 4 — рычаг рычаг; 5 — остановки управления (акселератора); 6 — винт максимальной вращения частоты; 7 — зажим троса акселератора; 8 — винт частоты минимальной вращения
Регулировка ускоренного холостого Двигатель:
Регулировка против остановки произвольной двигателя:
секунд холостого хода дизелей FIAT Ulysse и Scudo
На рисунках а, б показано расположение регулировочных ТНВД винтов дизеля FIAT Scudo и Ulysse. частота Минимальная вращения холостого хода равна 880-830 мин-1 для дизеля Scudo и 800-750 мин-1 — Ulysse, ускоренный холостой 900 — ход-1000 мин-1 для обоих Рис.
двигателей. Регулировочные винты ТНВД двигателя FIAT D8B Scudo 1,9 TD: а: 1 — рычаг: 2 — регулировочный винт хода холостого; 3 — упор минимального режима; 4 — винт холостого ускоренного хода; б: 1 — стопор; 2 — шлицевая втулка
минимальной Регулировка частоты вращения холостого хода:
ускоренного Регулировка холостого хода:
Регулировка акселератора троса:
холостого Регулировка хода дизелей RENAULT
На рисунке расположение показано регулировочных винтов ТНВД дизеля Минимальная. RENAULT частота вращения холостого хода быть должна 775±25 мин-1, ускоренного хода — мин±25 875-1. Порядок регулировки практически одинаков с выше рассмотренным для дизеля Fiat. В рассматриваемом имеется ТНВД демпфер 7 рычага управления, регулировка заключается которого в следующих операциях:
корпусе. Регулировочные винты ТНВД двигателя винт: 1 — RENAULT минимальной частоты вращения; 2 — упор режима минимального; 3 — рычаг управления; 4 — рычаг; 5 — винт холостого ускоренного хода; 6 — зажим троса; 7 — демпфер.
холостого Регулировки хода дизеля Toyota Land Turbo 3,0D Cruiser
Регулировочные винты ТНВД DENSO VE рисунках на показаны а, б, в. Минимальная частота вращения холостого 700 ход±50 мин-1, частота вращения при кондиционере включенном — 950.
Рис. Регулировочные винты DENSO ТНВД VE, TOYOTA Land Cruiser: 1 — упор режима минимального; б: 1 — зазор между рычагом управления и ускоренного винтом холостого хода; 2 — винт ускоренного хода холостого; в: 1 — вакуумный шланг; 2 — регулировочный винт
Регулировка ускоренного хода холостого (рис. б):
повышенной Регулировка частоты вращения холостого хода работающем при кондиционере воздуха (рис. в):
Установка углов впрыска опережения ТНВД
Очень важную роль в работе нормальной дизеля является правильная установка опережения угла впрыскивания топлива. Проверка угла впрыскивания опережения в динамике проводится стробоскопической импульсной стенде на лампой или на двигателе и, в случае необходимости, регулировка проводится статического угла опережения впрыскивания с динамической последующей проверкой.
Статический угол опережения измеряется впрыскивания стрелочным индикатором, устанавливаемым в головке ТНВД корпуса вместо резьбовой пробки при поршня положении первого цилиндра в BMT такта соответствующем и сжатия совмещении меток на маховике или коленчатого шкиве вала и меток установки ТНВД на Таким.
дизеле образом, индикатор измеряет ход ТНВД плунжера от НМТ насоса до начала подачи Соответствующие. топлива обозначения угла и перемещение плунжера инструкциями регламентированы по эксплуатации конкретных двигателей. Изложенные дают материалы представление об основных параметрах при регулировке и сборке топливных насосов VE и позволяют проводить регулировочные простые работы, в принципе общие для быстроходных большинства дизелей, оснащенных ТНВД Bosch VE Kiki Diesel-ZEXEL, NIPPON-DENSO, MICO (Group Bosch).
На некоторых моделях топливного насоса VE быть могут установлены автоматические устройства TAS и дизелях.
На TLA японских автомобилей устанавливаются топливные фирмы VE насосы ZEXEL (Diesel Kiki), которые некоторые имеют дополнительные устройства в зависимости от модели частности. В автомобиля, если автомобиль оснащен кондиционером, на устанавливается VE ТНВД пневматическое устройство для увеличения вращения частоты холостого хода. В топливных насосах VE могут ZEXEL иметь место некоторые другие отличия конструктивные от ТНВД VE других отделений фирмы имеющие, не Bosch принципиального значения.